Замена тормозной жидкости lexus rx270

Обновлено: 14.05.2024

Прокачка тормозов Lexus

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Lexus?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Lexus с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Lexus.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Lexus ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Lexus становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Lexus?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Lexus недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Lexus, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Lexus с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Lexus требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Lexus.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Lexus после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Lexus, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Lexus, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Lexus, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Lexus?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Lexus на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Техническое обслуживание и ремонт Лексус РХ 270. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Лексус РХ 270 согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Lexus RX 270

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
2 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
з Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
4 Узлы и агрегаты автомобиля – проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п
5 Проверка чистоты радиатора, проверка соединения шлангов их правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п. п п п
6 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
7 Свечи зажигания з
8 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
9 Топливный фильтр з
10 Воздушный фильтр п з п з п
11 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
12 Адсорбер паров топлива – проверка п п
13 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
14 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
15 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
16 Рулевое управление – проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
17 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
18 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
19 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
20 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
21 Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей п п п п п п п п п п
22 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
23 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Lexus RX 270 – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

25.07.2021
Стартовали российские продажи нового Toyota Land Cruiser: цены.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Замена тормозной жидкости

Показалось немного странным что, в 2003-м Lexus применял DOT3, тогда как ММС того же периода пользовались следующим поколением по всемирной классификации FMSS 116 DOT 4…

Поковырявшись в тематических ресурсах сети, нашел описание тормозных жидкостей с привязкой по цветам, где DOT 3; 4; 5.1 - желтый, DOT 5 - розовый. И лишь гидравлическое масло для ТС, которое ну никак, совершенно не DOT, подходило под описание обнаруженной в расширительном бачке ТС «жижи». Ну а «жижа» эта, скорее всего оказалась результатом подмешивания той самой минеральной ТЖ, которая ни в коем случае не должна смешиваться с гликоль содержащими, поскольку может выпасть в сгустки, что собственно и произошло.

К тому времени путем анализа ТС различных легковых автомобилей и начитавшись информационных ресурсов узконаправленной тематики, был сделал вывод, что объём видимых и скрытых полостей системы не превышает по самым смелым прикидкам 300-350 мл. Отсюда нарисовался объем, нужный для производства дальнейших работ.

Две ёмкости Свежей «тормозухи», объемом по 0,5 л. каждая (из расчета ПРИМЕРНО равного трехкратному замещению объема тормозной системы) заместили собой зеленоватое «нечто», мирно пребывающее в АВС, РД, главном и рабочих тормозных цилиндрах, трубках и патрубках ТС (после появления «ото-всюду» свежей жидкости замерил объем, вышло чуть менее 300 мл.).

Сначала поведение «выходящего» можно было охарактеризовать как вялотекущее, в прямом смысле этого слова. Дальше - веселей. Передний контур был заполнен чем-то схожим по консистенции с манкой, щедро вмешанной в знакомый с детства клестер…

А ведь авто, «этим», как то тормозило… При некоторых условиях наблюдалось, едва заметное, изменение обратной связи на педали тормоза. Нажимаешь, чувствуешь передачу момента через узлы, затем, при не изменяющейся нагрузке на педаль начинаешь ощущать, опять же едва заметное, движение педали вниз, с сопутствующим ослаблением хватки колодок (педаль при этом не проваливалась и тормоза не пропадали). Не всегда, не часто, но было. После обновления жидкости поведение изменилось в лучшую сторону. Острота тормозов стала много лучше. «Провалы» прекратились. Обратна связь наладилась и вошла в адекватные, неуловимые «наощупь» рассогласования.

Теперь в бачке, все так же велело плещется жидкость, но уже нормального, желтоватого, оттенка. Надеюсь из системы вымыло всё что связано с зелёным. Ну а если нет, то при следующей замене вымоется однозначно… :)

Спасибы: Мелкому; Андрею С. за ценные советы и ВСЕМ осилившим очередной очерк :)

Замена тормозной жидкости и прокачка модулятора ABS Lexus RX300

Замена тормозной жидкости и прокачка модулятора ABS Lexus RX300

Может возникнуть сложность с прокачкой модулятора, но если разобраться всё получится.
Что нужно из инструментов?

-Головки на "восемь" и "десять".
-Ключ рожковый, накидной на "восемь" и "десять".
-Ключ динамометрический.
-Жидкость ВДешка.
-Шприц медицинский, с помощью которого будем выкачивать жидкость.
-Трубка подходящего диаметра к штуцеру.
-Воронка для заполнения системы.
-Литр жидкости.

Немного информации полезной:
Если прислушиваться к советам производителя, то повторять замену жидкости нам нужно каждые 40 тысяч километрв.
Когда будете менять жидкость, она польётся и с трубопровода, воздух вытеснится из системы.

Для того, чтобы прокачать модулятор, нам нужен специальный инструмент. Номер оригинального инструмента (09992-00242, 09992-00350), если у вас не инструмента, тогда придётся справляться без него, это возможно.

На фотографии показаны все расходные материалы, которые нужны для замены. Смотрите фотоотчёт, в котором о процедуре рассказано более подробно.

Если у вас нет необходимого инструмента для прокачки, тогда, как и говорилось ранее, нам нужно будет соорудить инструмент самостоятельно. И так, первым действием мы подготовим новую крышку расширительного бочка, нам понадобится старая для того, чтобы соорудить инструмент. Далее подготовим грушу нагнетательную, она поможет измерить давление. Небольшой отрезок трубки.

Далее нам нужно старую крышку разобрать, а клапанный механизм демонтировать. Теперь нам нужно под штуцер подготовить отверстие(высверлим его), и штуцер установите, воспользуйтесь герметиком.

Если прислушиваться к советам руководства, тогда нам нужно создать давление 98.1кПа. Далее нам нужно почистить бак от грязи, далее крышку бачка выкручиваем, это нужно для того, чтобы грязь не попала во внутрь. Крышку выкрутили, фильтр-сетку достаньте, далее нам нужен шприц, на его конец наденьте трубку и с резервуара аккуратно жидкость выкачайте. Если вы увидели, что её мало, тогда заполните жидкостью, подождите некоторое время и выкачайте её. При таких условиях, вам естественно нужно будет больше жидкости.

На фотографии показано, что может случиться, если во время не замените жидкость тормозную. Помните что жидкость гидроскопична, таз с жидкостью накрывайте и не оставляйте просто так. После того, как вы долили, сразу жидкость заливайте. В бак жидкость нужно долить до пометки Hight, после крышку закрутите. Систему прокачиваем, начинайте выполнять прокачку с задних суппортов.

Штуцеры, расположенные на суппортах вам нужно выкрутить с помощью ключа на "восемь", те, которые располагаются на модуляторе выкручиваются с помощью ключа на "десять" миллиметров. Резьбу штуцера нужно обработать с помощью жидкостью ВДешкой. И так, возьмём рожковый ключ и на штуцер накинем шланг подходящего диаметра, оставшийся шланг опустите в таз.

Теперь нужен ещё один человек, ему нужно работать в салоне, он должен надавить несколько раз на тормоз, надавите и немного подождите. Теперь штуцер нам нужно ослабить с помощью рожкового ключа. Надавите по максимуму на педаль, после штуцер нужно закрыть. Тоже самое сделайте несколько раз, делаем это до тех пор, пока вы не увидите, что вместо грязной льётся чистая жидкость. Теперь штуцер затяните и проделайте тоже самое с другой стороной.

Бак в конце концов станет пустым, далее заполните его новой жидкостью, следите за отметками. Также вам нужно прокачать модулятор. Посмотрите, на нём есть штуцер, далее возьмите ключ на "десять". На штуцер наденем трубку, другой конец поместите в ёмкость.

Крышку, которая находится на расширительном бачке демонтируйте, далее наденьте специальный инструмент. Создайте давление, грушу накачайте. Жидкость выходит, можете ослабить штуцер. Жидкость начнёт двигаться в системе, а вам нужно подкачать грушу. Так мы делаем до того, пока не увидим что полилась жидкость прозрачная. Штуцер далее нам нужно закрыть. Жидкость долейте и крышку закрутите.

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Настройки и текущее обслуживание автомобиля Lexus RX300

3.14 Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы / Lexus RX300

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

Тормозная жидкость через вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает влагу. Вследствие этого с течением времени точка кипения тормозной жидкости снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.

Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).

Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

Тормозная жидкость ядовита. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
  2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрацию Компоненты двигательного отсека, подлежащие регулярному обслуживанию).
  3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

  1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
  2. После разборки ГТЦ, а также в случае, если он был опустошён, его следует прокачать. Для этого выполните следующие действия:
  1. Отсоедините от ГТЦ тормозные линии.
  2. Попросите помощника выжать педаль тормоза и удерживать её.
  1. Закупорив пальцами патрубки на ГТЦ, попросите помощника отпустить педаль тормоза.
  1. Повторите процедуры b) и c) 3-4 раза.
  1. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер прокачки. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.
  1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к штуцеру прокачки.
  2. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Выжмите педаль и откройте штуцер прокачки. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 300 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
  3. Затяните штуцер прокачки с усилием 8.3 Нм и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
  4. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

  1. Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Он должен составлять 1 ± 6 мм.
  2. Залейте тормозную жидкость в резервуар до отмеченного ранее уровня.
  3. Прокачайте исполнительное устройство (активатор) тормозной системы. Для этого выполните следующие действия:
    • Установите на заливную горловину резервуара тормозной жидкости ручной насос с манометром (крышка резервуара должна быть снята).
    • Подсоедините к штуцеру прокачки активатора прозрачный гибкий шланг, другой конец которого опустите в ёмкость, наполненную тормозной жидкостью.
      • Создайте в резервуаре давление 1 атм (но не более!) при помощи ручного насоса.
      • Отдайте штуцер прокачки активатора, выпустите воздух и затяните штуцер с усилием 8.3 Нм.
      1. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на утечки все соединения тормозных линий.
      2. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

      Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

      Замена тормозной жидкости на Lexus RX 350 Лексус 2012 года Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок) Lexus RX / Toyota Harrier уходит тормозная жидкость , исчезает бесследно? НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ ТАК

      Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы Лексус RX300

      Тормозная жидкость через вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает влагу. Вследствие этого с течением времени точка кипения тормозной жидкости снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.

      Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).

      Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

      Тормозная жидкость ядовита. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

      Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

      1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
      2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрацию Компоненты двигательного отсека, подлежащие регулярному обслуживанию).
      3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

      Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

      1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
      2. После разборки ГТЦ, а также в случае, если он был опустошён, его следует прокачать. Для этого выполните следующие действия:
      1. Отсоедините от ГТЦ тормозные линии.
      2. Попросите помощника выжать педаль тормоза и удерживать её.
      1. Закупорив пальцами патрубки на ГТЦ, попросите помощника отпустить педаль тормоза.
      1. Повторите процедуры b) и c) 3-4 раза.
      1. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер прокачки. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.
      1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к штуцеру прокачки.
      2. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Выжмите педаль и откройте штуцер прокачки. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 300 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
      3. Затяните штуцер прокачки с усилием 8.3 Нм и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
      4. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов.

      Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

      Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

      Тормозная жидкость через вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает влагу. Вследствие этого с течением времени точка кипения тормозной жидкости снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.

      Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).

      Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

      Тормозная жидкость ядовита. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

      Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

      1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
      2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрацию Компоненты двигательного отсека, подлежащие регулярному обслуживанию).
      3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

      Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

      1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
      2. После разборки ГТЦ, а также в случае, если он был опустошён, его следует прокачать. Для этого выполните следующие действия:
      1. Отсоедините от ГТЦ тормозные линии.
      2. Попросите помощника выжать педаль тормоза и удерживать её.
      1. Закупорив пальцами патрубки на ГТЦ, попросите помощника отпустить педаль тормоза.
      1. Повторите процедуры b) и c) 3-4 раза.
      1. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер прокачки. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.
      1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к штуцеру прокачки.
      2. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Выжмите педаль и откройте штуцер прокачки. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 300 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
      3. Затяните штуцер прокачки с усилием 8.3 Нм и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
      4. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов.

      Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

      1. Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Он должен составлять 1 ± 6 мм.
      2. Залейте тормозную жидкость в резервуар до отмеченного ранее уровня.
      3. Прокачайте исполнительное устройство (активатор) тормозной системы. Для этого выполните следующие действия:
        • Установите на заливную горловину резервуара тормозной жидкости ручной насос с манометром (крышка резервуара должна быть снята).
        • Подсоедините к штуцеру прокачки активатора прозрачный гибкий шланг, другой конец которого опустите в ёмкость, наполненную тормозной жидкостью.
          • Создайте в резервуаре давление 1 атм (но не более!) при помощи ручного насоса.
          • Отдайте штуцер прокачки активатора, выпустите воздух и затяните штуцер с усилием 8.3 Нм.
          1. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на утечки все соединения тормозных линий.
          2. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

          Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

          Руководства по маркам

          • Audi
          • BMW
          • Chevrolet
          • Citroen
          • Daewoo
          • Ford
          • Honda
          • Hyundai
          • Infiniti
          • Isuzu
          • Jeep
          • Kia
          • Lexus
          • Mazda
          • Mercedes
          • Mitsubishi
          • Nissan
          • Opel
          • Peugeot
          • Renault
          • Saab
          • Skoda
          • Subaru
          • Suzuki
          • Toyota
          • Volkswagen
          • Volvo
          • АЗЛК
          • ВАЗ
          • ГАЗ
          • Иж
          • УАЗ

          AutoDocBook

          Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

          Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы Lexus RX300

          Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

          Тормозная жидкость через вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает влагу. Вследствие этого с течением времени точка кипения тормозной жидкости снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.

          Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).

          Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

          Тормозная жидкость ядовита. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключен случайный доступ детей.

          Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

          1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
          2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрацию Компоненты двигательного отсека, подлежащие регулярному обслуживанию).
          3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

          Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.

          1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
          2. После разборки ГТЦ, а также в случае, если он был опустошён, его следует прокачать. Для этого выполните следующие действия:
          1. Отсоедините от ГТЦ тормозные линии.
          2. Попросите помощника выжать педаль тормоза и удерживать её.
          1. Закупорив пальцами патрубки на ГТЦ, попросите помощника отпустить педаль тормоза.
          1. Повторите процедуры b) и c) 3-4 раза.
          1. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер прокачки. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.
          1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к штуцеру прокачки.
          2. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Выжмите педаль и откройте штуцер прокачки. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 300 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
          3. Затяните штуцер прокачки с усилием 8.3 Нм и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
          4. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов.

          Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

          1. Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Он должен составлять 1 ± 6 мм.
          2. Залейте тормозную жидкость в резервуар до отмеченного ранее уровня.
          3. Прокачайте исполнительное устройство (активатор) тормозной системы. Для этого выполните следующие действия:
            • Установите на заливную горловину резервуара тормозной жидкости ручной насос с манометром (крышка резервуара должна быть снята).
            • Подсоедините к штуцеру прокачки активатора прозрачный гибкий шланг, другой конец которого опустите в ёмкость, наполненную тормозной жидкостью.
              • Создайте в резервуаре давление 1 атм (но не более!) при помощи ручного насоса.
              • Отдайте штуцер прокачки активатора, выпустите воздух и затяните штуцер с усилием 8.3 Нм.
              1. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на утечки все соединения тормозных линий.
              2. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

              Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

              Видео про "Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы" для Lexus RX300

              Замена тормозной жидкости своими силами Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость КАК ПОМЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

              3.14. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозной системы

              Тормозная жидкость через вентиляционное отверстие резервуара ГТЦ впитывает влагу. Вследствие этого с течением времени точка кипения тормозной жидкости снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.

              Тормозную жидкость следует заменять по возможности весной. При эксплуатации автомобиля в горной местности, на дорогах, обрабатываемых солью, а также в условиях содержащего соли морского воздуха, заменять тормозную жидкость следует чаще, чем оговорено в графике текущего обслуживания (см. Раздел График текущего обслуживания).

              Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

              Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

              1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
              2. Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (см. иллюстрацию Компоненты двигательного отсека, подлежащие регулярному обслуживанию).
              3. Отметьте фломастером на стенке резервуара уровень тормозной жидкости, чтобы затем не изменить его. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.
              1. Заполните резервуар новой тормозной жидкостью до метки «МАХ».
              2. После разборки ГТЦ, а также в случае, если он был опустошён, его следует прокачать. Для этого выполните следующие действия:
              1. Отсоедините от ГТЦ тормозные линии.
              2. Попросите помощника выжать педаль тормоза и удерживать её.
              1. Закупорив пальцами патрубки на ГТЦ, попросите помощника отпустить педаль тормоза.
              1. Повторите процедуры b) и c) 3-4 раза.
              1. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер прокачки. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.
              1. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к штуцеру прокачки.
              2. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Выжмите педаль и откройте штуцер прокачки. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте около 300 мл старой тормозной жидкости до появления новой (её можно узнать по светлому цвету).
              3. Затяните штуцер прокачки с усилием 8.3 Нм и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
              4. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов.
              1. Нажмите на педаль тормоза и проверьте её свободный ход. Он должен составлять 1 ± 6 мм.
              2. Залейте тормозную жидкость в резервуар до отмеченного ранее уровня.
              3. Прокачайте исполнительное устройство (активатор) тормозной системы. Для этого выполните следующие действия:
                • Установите на заливную горловину резервуара тормозной жидкости ручной насос с манометром (крышка резервуара должна быть снята).
                • Подсоедините к штуцеру прокачки активатора прозрачный гибкий шланг, другой конец которого опустите в ёмкость, наполненную тормозной жидкостью.
                  • Создайте в резервуаре давление 1 атм (но не более!) при помощи ручного насоса.
                  • Отдайте штуцер прокачки активатора, выпустите воздух и затяните штуцер с усилием 8.3 Нм.
                  1. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на утечки все соединения тормозных линий.
                  2. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

                  Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

                  Читайте также: