Замена тормозной жидкости на фиат добло

Обновлено: 13.05.2024

Долив тормозной жидкости Fiat Doblo I 2007

Поддержание требуемого уровня тормозной жидкости необходимо для правильной работы тормозной системы автомобиля. Поэтому, рекомендуется проверять уровень тормозной жидкости перед каждым выездом. Так же нужна замена тормозной жидкости каждые два-три года. При замене тормозной жидкости предварительно удостоверьтесь, что ее характеристики совпадают с характеристиками жидкости, залитой в систему. Для доливки используйте жидкости, отвечающие требованиям спецификации​ DOT-4.

Бачок тормозной жидкости Фиат Добло расположен на главном тормозном цилиндре ближе к левой части автомобиля.

Расположение бачка тормозной жидкости Fiat Doblo I 2007

Расположение бачка тормозной жидкости.

Предупреждение:

Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные детали - она очень токсична. Если все же это произойдет, немедленно протрите их чистой тканью или смойте жидкость водой. Если тормозная жидкость случайно попадет на кожу, сразу же смойте ее большим количеством воды с мылом.​

1. Установите автомобиль на ровной поверхности, отключите двигатель и откройте капот.

Подкапотное пространство Fiat Doblo I 2007

2. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. На бачке имеются отметки MIN и МАХ с указанием «минимального» и «максимального» уровня.

Отметки уровня тормозной жидкости на бачке Fiat Doblo I 2007

Предупреждение:

Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.

3. Чтобы долить жидкость в бачок, поверните и снимите крышку бачка. Крышка бачка тормозной жидкости поворачивается против часовой стрелки.

Крышка бачка тормозной жидкости Fiat Doblo I 2007

Снятие крышки бачка тормозной жидкости Fiat Doblo I 2007

4. Долейте жидкость типа DOT-4 в бачок до метки MAX.

Доливка жидкости в бачок Fiat Doblo I 2007

5. Плотно закройте крышку бачка, пролитую жидкость вытрите тканью.

Закрытие бачка для тормозной жидкости Fiat Doblo I 2007

Полезные советы:

Можно использовать воронку, чтобы не пролить жидкость.

Обратите внимание на цвет жидкости. Свежая тормозная жидкость имеет прозрачный желтоватый оттенок. По мере использования тормозная жидкость темнеет, так как в ней скапливаются примеси. При потемнении жидкости до коричневого или черного цвета одной доливкой не обойтись. Необходимо слить старую тормозную жидкость и заменить ее новой. Это очевидный признак того, что пришло время промыть гидравлическую тормозную систему и налить необходимое количество новой жидкости.

Замена тормозной жидкости


Замена тормозной жидкости является важной частью технического обслуживания автомобиля , так как исправное состояние тормозной системы – это гарантия безопасности не только водителя, но и других участников дорожного движения. Гидравлическая система торможения работает за счет передачи усилия от нажатия педали к колесу за счет самой тормозной жидкости. Поскольку жидкости отличаются небольшой степенью сжатия, то к тормозным колодкам энергия передается практически без искажения.

Как часто менять тормозную жидкость на ?

Современные производители автомобилей рекомендуют полностью менять тормозную жидкость через 40 тыс. км пробега или через полтора-два года, если вы используете свое авто в штатном режиме. Бытует ошибочное мнение о том, что в замкнутом тормозном контуре с жидкостью ничего не происходит, поэтому ее можно не менять. Однако в расширенном баке любой гидравлической системы есть компенсационные отверстия, через которые происходит контакт жидкости с атмосферой. Тормозуха впитывает в себя влагу из воздуха, и чем больше ее становится, тем хуже жидкость справляется со своими функциями.

Проверить уровень тормозной жидкости и ее состояние помогают специальные тестеры, которые определяют температуру кипения:

  • Если тестер показал значение более 175 градусов, то использовать жидкость можно и дальше.
  • Если значение упало в пределах от 165 до 175, то продолжать использовать такую тормозную жидкость можно только если ей меньше года.
  • Показания менее 165 градусов свидетельствуют о том, что жидкости необходима срочная замена.

Чем может быть опасен нерегулярный залив тормозной жидкости?

Многим водителям знакома ситуация паровой блокировки тормозов, когда при торможении жидкость расширяется из-за образования пузырьков газа, а излишек жидкости попадает в резервный бак. При следующем торможении проваливается педаль тормоза, так как оставшаяся жидкость не может создать нужное давление. Поэтому к замене тормозной жидкости необходимо относится более чем серьезно.

Где сделать замену?

Ремонт автомобиля в Екатеринбурге вы можете сделать, посетив наш Автосервис Е2 на Большевиков. Мы предлагаем широкий спектр услуг, а в нашей команде работают опытные специалисты, которые гарантированно сделают любой ремонт качественно и быстро.

Замена тормозной жидкости Fiat Doblo


Замена тормозной жидкости автомобилей Fiat Doblo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Fiat Doblo - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Fiat Doblo

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Fiat Doblo

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Fiat Doblo

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Fiat Doblo

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена тормозной жидкости на фиат добло

Прошел ТО-1 16.05.08. Пробег 14513 км. Фотоотчёт прилагается.

Приехал на ТО в 17-15. Так как машинка была чистая (снаружи ) то мойку делать не стали.
Одели на сиденье водителя и руль одноразовые чехлы и загнали на подъемник.

Изображение

Приподняли машинку, проверили давление в шинах и наличие посторонних предметов (саморезы и т.д). Докачали до нормы.

Демонтировали передние колеса.

Проверили состояние тормозных колодок и дисков. А так же наличие/отсутствие течей тормозной жидкости и состояние пыльников ШРУСов.

Еще выше подняли машину. Осмотрели состояние днища машины, крепления выхлопной трубы, наличие/отсутствие течей тормозной жидкости. Проверили состояние задней подвески.

Изображение

Произвели демонтаж пластиковой защиты двигателя. Крепится на 7-мь болтов+2-а самореза.

Изображение

Изображение

Произвели осмотр моторного отсека на наличие подтёков масла и др. спец.жидкостей.

Изображение

Проверили состояние ремней, их натяжение.

А вот где у Добло установлен катализатор.

Изображение

Открутили шестигранником пробку и слили масло.

Открутили съемником маслянный фильтр (доступ к фильтру только снизу).

Заменили фильтр, закрутили пробку, опустили машину. А, да. еще колеса прикрутили , кстати после закручивания болтов гайковертом, дополнительно закрутили динамометрическим ключом.
Залили масло. Масло - Шелл Хеликс Ультра 5W40.

Изображение

Проверили и долили спец.жидкости. Все жидкости фирмы Шелл.
Открутили крепление крышки воздушного фильтра. Крепление на ШЕСТЬ болтов, три сверху, три снизу - без сноровки нижние болты трудно откручивать.
Фильтр продули.

Изображение

Демонтировали крышку воздушного фильтра салона. Млин почему всё на болтах.

Вот его состояние, пробег 14500.

После недолгих размышлений я решил поменять оба воздушных фильтра. Хотя фильтр двигателя еще ничего, остался как запасной.

Затем пришла очередь электрики. Место расположения диагностического разъема.

При проверке электрики на Добло проводится два теста:
1. Опрос всех датчиков.
2. Опрос головного компьютера на наличие ошибок.
Все было Ок.

Итак стоимость ТО-1 на Фиат Добло составила 5000рэ. Но из них 1700 это стоимость фильтров+ стоимость работ по их замене. Могут их и не менять, а просто продуть))
Время на прохождение ТО-1, 1 час 30 минут.
Слесарь - Николаев Юрий. Респект и уважуха.

Дали рекомендации по установке металлической защиты картера и чистке инжектора в 20000, заполнили сервисную книжку. Пожелали Счастливого пути:)

Fiat Doblo 2 (Фиат Долбо 2) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция.


На ремонте у нас находится автомобиль Fiat Doblo 2 (Фиат Долбо 2), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если вы делаете это с помощью домкрата, то не забывайте подставлять под колёса кирпичи или доски, чтобы она при случае не скатилась вам на руки. Снимаем передние колёса. При помощи отвёртки снимаем прижимную пластину:


Поворачиваем диск для удобства работы в сторону. Поддеваем отвёрткой пластиковые заглушки с направляющих:


Шестигранной битой на 7 откручиваем направляющие:


Крепкой отвёрткой или монтажкой подходящего размера сжимаем колодки между собой:


Снимаем суппорт и при помощи какого нибудь крюка или стяжек подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки.

При помощи головки E16 (звёздочка) откручиваем 2 крепления скобы суппорта:


Снимаем её и обязательно чистим посадочные места колодок. Головкой на 12 откручиваем фиксатор тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск. В ролике этого не показано, но в обязательном порядке очищайте посадочное место тормозного диска щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать поверхность медной пастой. Устанавливаем новый диск, прикручиваем его. Ставим обратно очищенную скобу.

При помощи струбцины или других подручных инструментов сжимаем поршень в суппорте:


Когда вы будете это делать следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, если вы производите замену сразу всех колодок, то может возникнуть ситуация когда под давлением выдавит пробку. Устанавливаем новые тормозные колодки, одну в суппорт, другую в скобу. Ставим суппорт на место, проверяем направляющие, очищаем их от старой смазки и смазываем по новой. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение, запустите двигатель и несколько раз до упора продавите педаль тормоза. Первое время колодки будут притираться к друг другу, качество торможения будет страдать, затем всё выправится.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Fiat Doblo 2:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Фиат Добло 2:

Прокачка тормозов Фиат Добло

От качества проведения прокачки тормозов на Фиат Добло напрямую зависит безопасность управляемости автомобилем. При откладывании этой процедуры на потом интенсивная эксплуатация, агрессивная езда, чрезмерные нагрузки повлекут серьёзные поломки соседних узлов (произойдёт преждевременный износ колодок и дисков), что спровоцирует опасные аварийные ситуации на дороге.

Обезопасить себя, других участников дорожного движения и перевозимого груза поможет регулярное своевременное прохождение ТО. Согласно регламенту проверять состояние тормозной системы и прокачивать тормоза стоит через каждые 50 000 км пробега – это где-то раз в три года. Если применяемая тормозная жидкость низкого качества или её уровень мал, этот срок подлежит корректировке. Своевременно заметить даже малейшие изменения в работе узла позволит только систематическая диагностика.

Коммерческий транспорт не прощает дилетантства!

На СТО Дукато обследование автомобиля проводится на сервисных компьютеризированных стендах. Вся диагностическая и ремонтная аппаратура у нас постоянно обновляется соответственно требованиям, предъявляемым крупнейшими автомобильными производителями. Для наиболее взаимовыгодного сотрудничества мы предлагаем вам поставить ваш фургон на учёт в СТО Дукато. Это значительно сократит ваши временные и финансовые расходы, позволит в тендеме с нашим специалистом составить удобный для вас график прохождения профилактических осмотров.

Приезжайте к нам, как только заметили:
  • Малейшие нарушения в работе ТС.
  • Увеличение тормозного пути и траектории при экстренной остановке.
  • Вытекание жидкости.
  • Любые осложнения в управляемости автомобилем.
  • Появление посторонних шумов и постукиваний.

Самостоятельно качественно удалить воздушные примеси из узла, не зная всех структурных нюансов Фиат Добло, – невозможно, особенно, если автомобиль укомплектован антиблокировочной топливной системой (АБС)!

Комплексный подход – залог безопасности

Замена тормозных колодок и тормозных дисков Fiat Doblo

Сегодня поговорим о замене задних тормозных дисков автомобиля Фиат Добло. Замена тормозных колодок является привычным делом для автолюбителей. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таким же успехом время от времени требуют замены тормозные диски.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков Fiat Doblo

Мы рекомендуем для лучшей притирки дисков с колодками, менять их комплектом.

Во всех своих инструкциях мы рекомендуем уделять должное внимание качеству заменяемых деталей. Но т.к. устанавливать оригинальные запчасти может быть несколько накладно, есть ряд аналогов, чье качество достаточно сносное.

Когда проводить замену и какие ставить?

Если придерживаться ТО Фиат Добло, то проводить замену тормозных колодок и дисков следует каждые 50-60 тыс. км., для задних колодок срок службы увеличен вдвое.

Перед заменой убедитесь в том, что у вас имеется весь необходимый комплект инструментов:

  • домкрат
  • деревянные подпорки;
  • ключ 14;
  • инструмент для вжатия поршня тормозного суппорта;
  • новый комплект тормозных колодок;
  • смазка автомобильная.

Процесс замены тормозных колодок на фиат Добло:

Для проведения процедуры нам нужно:

  • Разводной ключ;
  • Балонный ключ;
  • Плюсовая и минусовая отвертка;
  • шестигранник на 7;
  • Щётка по металлу;
  • Набор гаечных ключей;
  • Жидкость типа ВД-40
  • Домкратим авто
  • Снимаем колесо
  • Ключом отворачиваем нижний болт
  • Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой к пружине, чтобы не мешал дальнейшей работе.
  • Вынимаем колодки
  • Затем снимаем тормозной диск.
  • Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.
  • Подчищаем места установки пластин
  • Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно
  • Устанавливаем пластины
  • Колодки поочереди
  • Закрываем суппорт
  • Устанавливаем нижний болт
  • Набрасываем колодки

Важные моменты:

  1. Вычищаем пластины от грязи.
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

После того, как закончите не забудьте прокачать тормоза, а главное закрыть бачок с тормозной жидкостью.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков Fiat Doblo

Сегодня поговорим о замене задних тормозных дисков автомобиля Фиат Добло. Замена тормозных колодок является привычным делом для автолюбителей. Но как изнашиваются тормозные колодки, с таким же успехом время от времени требуют замены тормозные диски.

Замена тормозных колодок и тормозных дисков Fiat Doblo

Мы рекомендуем для лучшей притирки дисков с колодками, менять их комплектом.

Во всех своих инструкциях мы рекомендуем уделять должное внимание качеству заменяемых деталей. Но т.к. устанавливать оригинальные запчасти может быть несколько накладно, есть ряд аналогов, чье качество достаточно сносное.

Когда проводить замену и какие ставить?

Если придерживаться ТО Фиат Добло, то проводить замену тормозных колодок и дисков следует каждые 50-60 тыс. км., для задних колодок срок службы увеличен вдвое.

Перед заменой убедитесь в том, что у вас имеется весь необходимый комплект инструментов:

  • домкрат
  • деревянные подпорки;
  • ключ 14;
  • инструмент для вжатия поршня тормозного суппорта;
  • новый комплект тормозных колодок;
  • смазка автомобильная.

Процесс замены тормозных колодок на фиат Добло:

Для проведения процедуры нам нужно:

  • Разводной ключ;
  • Балонный ключ;
  • Плюсовая и минусовая отвертка;
  • шестигранник на 7;
  • Щётка по металлу;
  • Набор гаечных ключей;
  • Жидкость типа ВД-40
  • Домкратим авто
  • Снимаем колесо
  • Ключом отворачиваем нижний болт
  • Поднимаем суппорт, фиксируем его проволокой к пружине, чтобы не мешал дальнейшей работе.
  • Вынимаем колодки
  • Затем снимаем тормозной диск.
  • Извлекаем противоскрипные пластины. Вычищаем их.
  • Подчищаем места установки пластин
  • Пневматическим пистолетом продуваем всю грязь -это позволит колодкам изнашиваться равномерно
  • Устанавливаем пластины
  • Колодки поочереди
  • Закрываем суппорт
  • Устанавливаем нижний болт
  • Набрасываем колодки

Важные моменты:

  1. Вычищаем пластины от грязи.
  2. Перед опусканием авто на землю, качните тормоза.
  3. Колодки свежие и их нужно хорошо их притереть, для этого первые 100 км тормозите плавно.

После того, как закончите не забудьте прокачать тормоза, а главное закрыть бачок с тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов Фиат Добло

От качества проведения прокачки тормозов на Фиат Добло напрямую зависит безопасность управляемости автомобилем. При откладывании этой процедуры на потом интенсивная эксплуатация, агрессивная езда, чрезмерные нагрузки повлекут серьёзные поломки соседних узлов (произойдёт преждевременный износ колодок и дисков), что спровоцирует опасные аварийные ситуации на дороге.

Обезопасить себя, других участников дорожного движения и перевозимого груза поможет регулярное своевременное прохождение ТО. Согласно регламенту проверять состояние тормозной системы и прокачивать тормоза стоит через каждые 50 000 км пробега – это где-то раз в три года. Если применяемая тормозная жидкость низкого качества или её уровень мал, этот срок подлежит корректировке. Своевременно заметить даже малейшие изменения в работе узла позволит только систематическая диагностика.

Коммерческий транспорт не прощает дилетантства!

На СТО Дукато обследование автомобиля проводится на сервисных компьютеризированных стендах. Вся диагностическая и ремонтная аппаратура у нас постоянно обновляется соответственно требованиям, предъявляемым крупнейшими автомобильными производителями. Для наиболее взаимовыгодного сотрудничества мы предлагаем вам поставить ваш фургон на учёт в СТО Дукато. Это значительно сократит ваши временные и финансовые расходы, позволит в тендеме с нашим специалистом составить удобный для вас график прохождения профилактических осмотров.

Приезжайте к нам, как только заметили:
  • Малейшие нарушения в работе ТС.
  • Увеличение тормозного пути и траектории при экстренной остановке.
  • Вытекание жидкости.
  • Любые осложнения в управляемости автомобилем.
  • Появление посторонних шумов и постукиваний.

Самостоятельно качественно удалить воздушные примеси из узла, не зная всех структурных нюансов Фиат Добло, – невозможно, особенно, если автомобиль укомплектован антиблокировочной топливной системой (АБС)!

Комплексный подход – залог безопасности

Читайте также: