Замена тормозной жидкости на пежо партнер

Обновлено: 04.05.2024

Замена тормозной жидкости Peugeot Partner

Замена тормозной жидкости с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене тормозной жидкости, а также при появлении признаков:

  • снижение уровня жидкости в бачке
  • значительное потемнение состава
  • снизился показатель точки кипения (определяется тестом)

Мы оперативно проведём замену тормозной жидкости, по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику тормозной системы.

Важное

1. Тормозная жидкость необходима для передачи тормозного усилия.

2. Сегодня продается 4 разновидности жидкостей, каждая из которых отличается основой и присадками.

3. Специфических признаков деградации (выработки) тормозной жидкости не имеется, что делает важным своевременное профилактическое обслуживание.

4. Тормозная жидкость должна меняться только на рекомендованную производителем, в условиях авторизованного сервисного центра.

Тормозная жидкость

Замена жидкости в тормозной системе

ЗАЧЕМ НУЖНА ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

В современных автомобилях Peugeot Partner реализована гидравлическая тормозная система, где для передачи усилия от педали тормоза к тормозным колодкам используется тормозная жидкость. Вплоть до 1928 года в автомобилестроении применялся только механический привод, который не отличался эффективностью. Все современные автомобили уже оснащаются гидравлическим приводом, который сообщает необходимое усилие на тормозных колодках.

В некоторых машинах жидкость используется и в тормозах, и в приводе сцепления, если авто оборудовано механической коробкой переключения передач. В этом случае бачок, через который производится заправка жидкости, используется сразу в обеих системах. Но суть тормозной жидкости остается одна – передача усилия от педали к соответствующему механизму. И своевременная замена тормозной жидкости автомобиля Peugeot Partner остается важным моментом ТО транспортного средства.

Для понимания процесса работы жидкости стоит рассмотреть принцип работы тормозной системы. К ней относятся:

  • заправочный бак – через него заправляется система;
  • датчик уровня – контролирует наличие тормозной жидкости, при срабатывании движение на машине запрещено;
  • педаль и ее привод;
  • главный тормозной цилиндр – на него приводом сообщается усилие, снимаемое с педали;
  • шланги и патрубки системы, в которых движется тормозная жидкость, передающая усилие от ГТЦ к тормозным цилиндрам колес;
  • тормозные цилиндры колес, приводимые в действие давлением рабочего тела, и включающие торможение с помощью колодок.

Если убрать из этой системы тормозную жидкость, то передать усилие от педали к колодкам окажется невозможно – механический привод просто не будет эффективным, так как для остановки автомобиля Peugeot Partner весом более тонны усилия будет недостаточно.

Тормозная жидкость должна обладать рядом свойств:

  • не замерзать при температуре до -60 °С;
  • иметь температуру кипения от 200 °С;
  • вязкость не менее 1,5 мм2/с при t=100 °С, но не более 1800 мм2/с при t=-40°С;
  • стабильность плотности, независимо от условий и интенсивности эксплуатации;
  • не оказывать разрушительного воздействия на резиновые и резиноподобные материалы системы;
  • смазывать рабочий объем цилиндров.

Учитывая, что температурный диапазон эксплуатации тормозной системы варьируется от -60 °С (Крайний Север, Заполярье) при холодном старте и до +150 °С (при рядовом торможении с 60 км/ч до полной остановки), обычные масла не подходят. Кроме того, в гидравлике должна отсутствовать вода – основная причина закипания тормозной жидкости Peugeot Partner.

Тормозная система автомобиля - замена жидкости
Замена жидкости в тормозной системе автомобиля

ПОКОЛЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

В основу классификации легли стандарты, разработанные Министерством транспорта США. Соответственно в названии каждого типа (поколения) используется аббревиатура DOT – Dept. of Transportation. Основное отличие каждого из них – основа, используемая для разработки. Ее процентное содержание составляет не менее 92%, оставшиеся 8% – специальные присадки.

1. DOT 3 – минеральная основа, что является одновременно и «плюсом», и «минусом». DOT 3 не оказывает разрушительного воздействия на металлические и резиновые части системы, хорошо смазывает цилиндры и исключает риск «закисания», возникновения коррозии. Становится слишком вязкой при температуре менее -20 °С, быстро впитывает влагу и деградирует буквально за 1-1,5 года. Используется на старых тихоходных автомобилях Peugeot Partner с барабанными (или дисковыми + барабанными) тормозами.

2. DOT 4 – синтетическая основа, представленная (в основном) смесью эфира и полигликолей. Достаточно распространенная, она, несмотря на довольно «почтенный» возраст, используется в рабочих системах большинства современных автомобилей Peugeot Partner. Из преимуществ DOT 4 стоит назвать стабильность свойств в весьма широком диапазоне температур. Обслуживание тормозной системы производят раз 2-4 года, в зависимости от особенностей самого автомобиля.

3. DOT 5.1 – смешанная основа, представляет собой некоторую разновидность DOT 4, однако отличается большей гигроскопичностью при меньшей вязкости и более высокой температуре кипения. Обычно, используется в спорткарах.

4. DOT 5 – синтетическая основа на базе силикона. Стабильные свойства в очень широком температурном диапазоне, идеальна для высоконагруженных систем (спорткары, внедорожники и тяжелые седаны класса Luxe). Не гигроскопична. Не подходит для систем, которые имеют резиновые или резиноподобные элементы.

Гигроскопичность жидкости до сих пор является «слабым местом» любой тормозной системы. Автопроизводители применяют большое количество инженерных решений, чтобы ограничить контакт с влагой, однако полностью герметичной систему делать нельзя – это негативно скажется на ее работоспособности.

Наличие воды в DOT 3 и 4 снижает ее свойства, делает их менее стабильными. Кроме того, частицы воды приводят к стремительному образованию коррозии внутри системы, и могут вызывать «закисание» рабочих цилиндров, что сделает торможение менее эффективным, или же вовсе не возможным.

Виды тормозной жидкости

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ДЕГРАДАЦИИ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Специфических признаков, по которым рядовой автовладелец смог бы определить деградацию тормозной жидкости Peugeot Partner, не выявлено. В обычных условиях даже большая степень выработки практически не проявляет себя. Однако она становится фатальной при интенсивной нагрузке на тормоза – спуске по серпантину, экстренном торможении, движении по бездорожью. Словом, в любой ситуации, когда нагрузка на педаль тормоза велика.

Быстро выявляется необходимость в замене тормозной жидкости, при профилактической прокачке тормозов. Для этого используется диагностическая полоска, меняющая свой цвет в зависимости от присутствия влаги в анализируемом веществе.

Деградировавшая жидкость парализует работу системы, и здесь возможно 2 варианта – либо цилиндры сработают на раскрытие (самопроизвольное торможение), либо машина перестанет реагировать на нажатие педали тормоза. В любом случае, ситуация будет опасной для участников дорожного движения.

Но насторожить владельца должно не обычное поведение педали:

  • неожиданный провал, особенно при экстренном торможении Peugeot Partner ;
  • эффект «накачивания», когда педаль с каждым нажатием становится более упругой, а ее ход более коротким;
  • тугой ход педали в мороз.

Это – не прямые признаки деградации жидкости, и характерны для других неполадках в системе. И, тем не менее, обратиться в СТО и, как минимум, заменить тормозную жидкость.

Замена жидкости в тормозной системе транспортного средства
Тормозная система
Тормозная жидкость

КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ

Периодичность замены жидкости указана в сервисной книжке автомобиля Peugeot Partner. Но данные, приведенные в документации на авто, получены в лабораторных условиях и по факту мало соотносятся с реальной жизнью. Ресурс жидкости тормозной системы не зависит от интенсивности использования, однако если автомобиль стоит без движения сколько-нибудь долгое время (3-4 месяца и более), необходимо проверить тормоза.

Если же брать усредненные показатели:

  • для DOT 3 – ежегодно, перед зимним периодом эксплуатации, либо после расконсервации автомобиля, не эксплуатировавшегося в холодное время года;
  • для DOT 4 – 1 раз в 2 года, при подготовке автомобиля к зиме. Жидкость меняется после расконсервации автомобиля Peugeot Partner ;
  • для DOT 5.1 – ежегодно, независимо от эксплуатации автомобиля;
  • для DOT 5 – 1 раз в 4-5 лет. Как правило, замены при расконсервации не требуется, но контроль уровня и прокачка тормозов обязательна.

Не менее важным вопросом, считается совместимость жидкостей при смешивании. Производители настоятельно не рекомендуют смешивать жидкости, а автопроизводители снимают автомобили Peugeot Partner с гарантии в случае, если будет обнаружен факт заправки не подходящей жидкости, либо их смешивания.

Что касается совместимости, то в экстренных случаях DOT 3, 4, 5.1 допускается смешивать, если необходимо доехать до места ремонта. Силиконовая основа DOT 5 исключает доливку в систему минеральной или синтетической гидравлической жидкости.

Замена жидкости нужна в случае, если автомобиль Peugeot Partner приобретается в подержанном состоянии.

Ржавчина в тормозной системе
Замена тормозной жидкости

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

Водители уверены, что в замене тормозной жидкости нет ничего сложного, и эту процедуру реально провести своими силами. Но даже малейшая ошибка обернется трагедией при отказе тормозов. Ведь эта процедура включает в себя:

  • полную откачку рабочего тела;
  • продувку шлангов и патрубков, цилиндров;
  • заправку системы и ее прокачку.

Сделать это можно только в условиях авторизованного сервисного центра, который предоставляет гарантию на выполненные работы.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена тормозной жидкости Пежо Партнер (Peugeot Partner)


Наши сервисные центры рады предложить для водителей много востребованных работ. Будь то ремонтные работы, ТО или диагностика микроавтобусов, все будет обязательно сделано на самом высоком уровне. Для большей эффективности и сокращения времени работ, мы задействуем всю необходимую технику и ответственно подбираем персонал - только квалифицированные сотрудники при хорошем техническом обеспечении смогут проводить необходимые процедуры максимально качественно. А на такие предложения как Замена тормозной жидкости Пежо Партнер (Peugeot Partner) кроме кроме всех неоспоримых преимуществ мы еще и рады предложить самые адекватные цены!

Замена тормозной жидкости Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Замена тормозной жидкости Пежо Партнер (Peugeot Partner) предваряется полной проверкой системы гидропривода, если найдены отклонения, они исправляются, ветхие части заменяются новыми. Замена тормозной жидкости Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб осуществляется чаще всего на станциях техобслуживания, оборудованных или специальными подъемниками для автомобиля, или особыми опорами для передней части машины, или монтажными ямами, потому что система торможения находится внизу автомобиля. Перед тем, как будет произведена замена тормозной жидкости Пежо Партнер (Peugeot Partner), необходимо не только провести полную проверку системы гидропривода, но и желательно запастись полным комплектом сдвоенных деталей для вероятной смены: это накладки, тормозные колодки, тормозные диски. И только после полного осмотра рекомендуется ставить обратно снятые шины.

Купить тормозную жидкость Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб

Наш сервисный центр не только осуществляет профессиональный ремонт машин любой степени, также сейчас мы предоставляем возможность купить запчасти и тормозную жидкость Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПБ. В наших магазинах очень широкий выбор на автозапчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб. Приобрести в наших магазинах запчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) вы сможете большой партией или в розницу и всегда по выгодным ценам.


Из истории Peugeot Partner

Свой 1-ый авто, работающий на пару, корпорация Peugeot выпустила еще в 1889-ом году. В начале 20-го века главной целью теперь автостроительной компании Пежо было запустить создание дешевого, комфортного, надежного, практичного, простого автомобиля для города. Сегодня конвейерные предприятия Peugeot функционируют в таких государствах, как Китай, Германия, Россия, Франция и так далее, выводя корпорацию на лидирующие позиции среди мировых производителей машин.

Микроавтобус Пежо Партнер начал производиться в 1996-ом году. Peugeot Partner выделяется удобным и просторным салоном на 5 человек, привлекательным дизайном, компактными размерами, серьезным уровнем безопасности, новейшим техническим оснащением, передним приводом и другими полезными параметрами. Пежо Партнер выдержал множество модификаций. Сейчас Peugeot Partner выпускается, как 2-х местный грузовой фургон, 5-ти местный грузопассажирский фургон, 5-ти местный повышенной комфортности грузопассажирский фургон.

Если Вы ищите отличный ремонт то Вам к нам!

Если вам понадобилась услуга Замена тормозной жидкости Пежо Партнер (Peugeot Partner), наши автотехцентры с радостью предложат ее любому владельцу автомобиля по максимально доступным ценам, не теряя при этом в качестве работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить достойный сервис самостоятельно.

Замена тормозной жидкости Peugeot по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Замена тормозной жидкости в автомобилях «Пежо»

Замена тормозной жидкости

Обслуживаясь по гарантийному талону, владельцы новых иномарок «Пежо» не задумываются над вопросом, насколько часто нужно менять тормозную жидкость после истечения этого срока. Это важный компонент, отвечающий за безопасность. Компания STO-Peugeot предлагает выполнить все виды сервисного обслуживания автомобилей марки Пежо. Замена тормозной жидкости Peugeot выполняется согласно всем техническим требованиям, быстро и недорого. От качества используемой тормозной жидкости, напрямую зависят человеческие жизни.

Зачем нужен такой вид сервисного обслуживания

Своевременная замена тормозной жидкости «Пежо» способствует осуществлению правильной работы гидропривода (передача давления от педали тормоза к колесам авто). После того, как водитель нажимает педаль остановки транспортного средства, срабатывают тормозные колодки. При условии использования тормозной жидкости низкого качества, эта функция не может выполняться правильно. Что может произойти, если авто не остановится вовремя? Не секрет, что последствия таких сбоев могут быть самыми плачевными.

Требования к качественной тормозной жидкости

На основе заданных параметров использования автомобилей серии «Пежо», а именно, учитывая климатические условия в России, качество дорого и прочие параметры, определен список требований, которым должна соответствовать рабочая «тормозуха»:

  1. Правильная работы при пиковых температурных показателях от 30 мороза до 150 выше нуля. В процессе езды двигатель транспортного средства может нагреваться до таких температур.
  2. Возможность правильного взаимодействия с резиновыми деталями уплотнителя и металлическими компонентами гидросистемы.
  3. Наличие смазывающих свойств, которые столько важны для внутренних цилиндров системы.
  4. Стабильные показатели работы вне зависимости от изменений условий эксплуатации.

Исходя из заданных требований, производители разработали несколько видов жидкостей для цилиндров автомобилей «Пежо». Имеющиеся в продаже средства более чем на 90% состоят из основы, и только остальная часть предназначена на всякие примеси и присадки. Поэтому важно выбрать смесь, основа которой максимально корректно проходит конкретному автомобилю.

Виды используемых составов

В компании STO-Peugeot замена тормозной жидкости «Пежо 308» и других марок осуществляется с помощью средств на основе:

  1. Минеральной. Хорошо проявила себя при взаимодействии с резиной. Отличаются высокой смазывающей эффективностью, а стоимость раствора весьма демократичная. Это очевидные конкурентные преимущества, благодаря которым средство пользуется высокой популярностью. Из минусов можно выделить повышенную вязкость при низких температурах.
  2. Синтетической смеси полипгликолей и эфиров. Самая популярная основа, используемая в авторизованной станции технического обслуживания для текущего обслуживания цилиндров двигателя. Продукт показывает высокие эксплуатационные возможности. Но высокая гигроскопичность несколько ухудшает качество смеси, провоцируя развитие коррозийных отложений на металлических деталях двигателя.
  3. Силиконовой. Самое эффективное средство, которое полностью не гигроскопично и обладает лучшими эксплуатационными возможностями среди конкурирующей продукции. Единственным минусом изделия клиенты называют стоимость товара. Силиконовая жидкость имеет высокие требования к прокачке и часто несовместима с другими типами тормозухи, при условии ее использования цилиндры придется полностью заливать новым составом.

Первые два типа продукта разрешается совмещать, поэтому для тех, у кого замена тормозной жидкости «Пежо 408» вызвала непредвиденные финансовые расходы, такая возможность является оптимальным поводом сэкономить на текущем сервисном обслуживании.

 тормозная жидкость

Основные свойства

Механики «СТО-Пежо» стараются предоставлять услуги максимально высокого качества, поэтому учитывают все свойства используемых расходников. Полная или частичная замена тормозной жидкости «Пежо 307» производится с учетом важных особенностей каждого состава.

Чем выше температура кипения, тем лучше считается продукт. При кипении тормозухи из нее выделяется пар, имеющий свойство сжиматься. При вождении это проявляется тем, что после нажатия водителям педали остановки, транспортное средство не производит никаких действий. Проблема особо актуально в условиях вождения в городской среде, когда приходится часто останавливаться на перекрестках и пешеходных переходах. Это явление весьма опасно ввиду своей непредсказуемости, поэтому не стоит экономить на тормозухе и заливке ее в систему. Как правило, менять расходник нужно лишь один раз за 2-3 года, поэтому траты для бюджета автовладельца на сервис не станут столь существенными.

У нас Вы можете произвести проверку качества тормозной жидкости специальным прибором, а при необходимости (ненадлежащее качество, регламентные сроки) и заменить ее.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Замена тормозной жидкости Пежо


Замена тормозной жидкости является важной частью технического обслуживания автомобиля Пежо , так как исправное состояние тормозной системы – это гарантия безопасности не только водителя, но и других участников дорожного движения. Гидравлическая система торможения работает за счет передачи усилия от нажатия педали к колесу за счет самой тормозной жидкости. Поскольку жидкости отличаются небольшой степенью сжатия, то к тормозным колодкам энергия передается практически без искажения.

Как часто менять тормозную жидкость на Пежо ?

Современные производители автомобилей рекомендуют полностью менять тормозную жидкость через 40 тыс. км пробега или через полтора-два года, если вы используете свое авто в штатном режиме. Бытует ошибочное мнение о том, что в замкнутом тормозном контуре с жидкостью ничего не происходит, поэтому ее можно не менять. Однако в расширенном баке любой гидравлической системы есть компенсационные отверстия, через которые происходит контакт жидкости с атмосферой. Тормозуха впитывает в себя влагу из воздуха, и чем больше ее становится, тем хуже жидкость справляется со своими функциями.

Проверить уровень тормозной жидкости и ее состояние помогают специальные тестеры, которые определяют температуру кипения:

  • Если тестер показал значение более 175 градусов, то использовать жидкость можно и дальше.
  • Если значение упало в пределах от 165 до 175, то продолжать использовать такую тормозную жидкость можно только если ей меньше года.
  • Показания менее 165 градусов свидетельствуют о том, что жидкости необходима срочная замена.

Чем может быть опасен нерегулярный залив тормозной жидкости?

Многим водителям знакома ситуация паровой блокировки тормозов, когда при торможении жидкость расширяется из-за образования пузырьков газа, а излишек жидкости попадает в резервный бак. При следующем торможении проваливается педаль тормоза, так как оставшаяся жидкость не может создать нужное давление. Поэтому к замене тормозной жидкости необходимо относится более чем серьезно.

Где сделать замену?

Ремонт автомобиля в Екатеринбурге вы можете сделать, посетив наш Автосервис Е2 на Большевиков. Мы предлагаем широкий спектр услуг, а в нашей команде работают опытные специалисты, которые гарантированно сделают любой ремонт качественно и быстро.

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки



Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Как прокачать сцепление на пежо партнер


Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов и сцепления Peugeot 308 1.6 HDI — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Слил примерно в общей сложности во всех контурах чуть меньше чем по полтора литра на машину, то есть где-то по 1,350 литра на машину. Так же в официальных документах по дебильному указан кран прокачки сцепления, то есть он на рисунке есть, но место где он стоит непонятно. Поэтому, если кто имеет трудности с поиском крана для прокачки сцепления на моторах DV6 1,6 HDI, покажу просто на коротеньком видеоролике.

Всем удачи на дорогах. Пока.

P.S. Видео снято на телефон Honor 6x

Цена вопроса: 16 € Пробег: 110000 км

Видео: Упала педаль сцепления на Peugeot Partner Tepe Доработка педали






Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 71

Снять главный цилиндр гидропривода сцепления (11).

ВНИМ АНИЕ : При присоединении пошевелить гидравлическую трубку (10) по ее оси и не использовать
ее в качестве рычага, чтобы не повредить ее.

Слегка смазать соединение тяги (7) главного цилиндра (11) гидропривода сцепления с педальным узлом ; С
использованием смазки G7.
Установить на место главный цилиндр гидропривода сцепления (11).
Запереть главный цилиндр гидравлического привода сцйепления (11) (Повернуть на 1/8 оборота против
часовой стрелки).
Зажать фиксатор (9).
Присоедините :

Трубку гидравлической системы (10) (в «d»)

Трубку подачи (8) (в «c»)

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b»).

Закрепить тягу (7) главого цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b»).
Проверить закрепление тяги (7) главного цилиндра гидропривода сцепления (11) (в «b») (Потянуть ­ нажать).

4. Главный цилиндр привода сцепления с шарнирной связью с педалью
сцепления

ПРИМ ЕЧАНИЕ : Первый монтаж.

ВНИМ АНИЕ : При соединении и разъединении перемещать гидравлическую трубку (10) только вдоль ее
оси и не прикладывать усилие в качестве рычага, чтобы не поломать трубку.

ВНИМ АНИЕ : Не сломать выступы головки тяги главного цилиндра гидравлического привода сцепления
(11).

Видео: Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI






Сцепление — Peugeot 408, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Алексей Я езжу на Peugeot 408 Ростов-на-Дону, Россия

Ребят ну подскажите что может быть со сцеплением?Беда значит такая:

На сервисе ничего толком сказать не могут, говорят катайся пока не вылезет дефект, или давай снимать коробку и смотреть если есть наш косяк сборки то за наш счет если нет то за твой счёт.Гарантия на комплект сцепы (1мес.) тоже есть, но признавать пока ничего не хотят…

Подскажите у кого опыта по больше, что это может быть и что давать вибрацию на педаль может?

Пробег: 70500 км

Page 2

Алексей Я езжу на Peugeot 408 Ростов-на-Дону, Россия

Ребят ну подскажите что может быть со сцеплением?Беда значит такая:

На сервисе ничего толком сказать не могут, говорят катайся пока не вылезет дефект, или давай снимать коробку и смотреть если есть наш косяк сборки то за наш счет если нет то за твой счёт.Гарантия на комплект сцепы (1мес.) тоже есть, но признавать пока ничего не хотят…

Подскажите у кого опыта по больше, что это может быть и что давать вибрацию на педаль может?

Пробег: 70500 км


Гидравлический блок управления сцеплением

Модели с левым расположением рулевой колонки

  • 1. Педаль сцепления
  • 2. Втулка
  • 3. Накладка педали
  • 4. Гайка
  • 5. Проставка
  • 6. Возвратная пружина
  • 7. Датчик
  • 9. Кулачок педали
  • 10. Шток
  • 11. Штуцер для прокачки
  • 12. Трубопровод
  • 14. Фиксатор
  • 15. Фиксатор
  • 16. Пыльник
  • 70. Винт
  • 72. Фланцевый болт
  • 74. Болт
  • 80. Стопорная шайба
  • 82. Зажим

Модели с правым расположением рулевой колонки

  • 1. Педаль сцепления
  • 2. Накладка педали
  • 3. Проставка
  • 4. Втулка
  • 6. Болт
  • 7. Гайка
  • 8. Втулка
  • 9. Возвратная пружина
  • 10. Датчик
  • 12. Главный цилиндр
  • 13. Штуцер для прокачки
  • 14. Трубопровод
  • 15. Подводящий трубопровод
  • 16. Фиксатор
  • 17. Фиксатор
  • 18. Пыльник
  • 70. Винт
  • 73. Фланцевый болт
  • 80. Стопорная шайба
  • 81. Зажим
  • 82. Зажим
  • 83. Хомут
Снятие

Внимание:
Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.

1. Снимите защиту поддона картера.

2. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите полку аккумуляторной батареи.

5. Снимите пробку бачка с тормозной жидкостью.

6. Снимите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

7. Слейте жидкость из контура гидропривода сцепления через штуцер для прокачки (1).

Внимание:
Возможен разлив тормозной жидкости.

Главный цилиндр

8. Снимите крепление (2) с тяги гидропривода сцепления («a»).

Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушки.

9. Отсоедините подводящий патрубок (3) от главного цилиндра (6) («b»).

10. Заглушите отверстие главного цилиндра (6).

11. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (4), трубку (5) («c»).

12. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы разблокировать его.

13. Снимите главный цилиндр (6).

Рабочий цилиндр

Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушек.

14. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (7), трубку (5) («d»).

15. Отверните 2 болта (8).

16. Снимите рабочий цилиндр (9).

Установка

1. Немного смазать головку рабочего цилиндра смазкой ESSO NORVA 275, наконечник штока рабочего цилиндра смазкой MOLYKOTE BR2 PLUS.

Рабочий цилиндр

2. Установите рабочий цилиндр (9).

3. Вверните 2 болта (8). Затяните моментом 18 Н•м.

4. Установите трубку (5) («d»).

Главный цилиндр


Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru


Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com


Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Peugeot 408 HDi добрый бегемот › Бортжурнал › 1. Замена тормозной жидкости. 2. Прокачка сцепления.

В Питере сегодня был тёплый денёк. Поэтому придётся читать Вам огромный и интересный пост! ;о)
+ жмите репост!

Решил снять шипы, заменить тормозную жидкость, за одно прокачать тормоза и прокачать воздух в сцеплении, т.к. при переключении со 2 передачи на первую, начал испытывать небольшие трудности и иногда приходилось прибегать к перегазовке.

Купил во "Всех маслах" 2 литра тормозной жидкости DOT4 и понеслась!

1. Замена тормозной жидкости

Тормозуха меняется легко, но нужно делать вдвоём.
— Снимаем колесо.
— Находим на тормозном суппорте штуцер. Очищаем его от грязи.

— Сдёргиваем руками защитный резиновый колпачок.
— одеваем на штуцер пластиковую трубку (что бы при прокачке тормозов тормозная жидкость не летела во все стороны) и засовываем конец трубки в бутылку (что бы тормозная жидкость не выливалась на землю).

— Один человек садится на место водителя и начинает нажимать на педаль тормоза, пока она не станет дубовой, и в таком положении зажимает ногой педаль тормоза и держит.
Откручиваем ключом на 11 штуцер против часовой стрелки (на 1/2 либо 3/4 оборота), оттуда вылетает тормозная жидкость и воздух.
Затем, поле того, как педаль тормоза провалилась в пол, закручиваем штуцер, и только после этого, Ваш помощник отпускает педаль тормоза.
Снова нажимаем несколько раз на педаль тормоза, зажимаем её, отворачиваем штуцер, сливаем тормозную жидкость, заворачиваем штуцер.
Во время прокачки постоянно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке и подливаем её.

Вся тормозная система 408 — 1,5 литра тормозной жидкости.
Порядок прокачки следующий:
1. Заднее правое колесо — 550 гр.
2. Переднее левое колесо — 250 гр.
3. Переднее правое колесо — 350 гр.
4. Заднее левое колесо — 450 гр.

2. Прокачка сцепления

Берём 0,5 DOT4 и поехали!

1. Находим под капотом нужный нам штуцер, он внизу, немного правее турбины.
Протираем, снимаем руками резиновый защитный колпачок

На нём есть две защёлки (металлические скобочки). Так вот:
— левую защёлку опускаем вниз (я нажал на её края двумя тонкими отвёрточками)
— правую защёлку поднимаем вверх (нажав на неё пальцем)

Это необходимо для того, чтобы во время прокачки системы можно было сдвигать (тем самым открывать) запорный клапан.

2. Сооружаем уже знакомую нам экологически чистую систему из трубки и бутылки. Один конец трубки одеваем на штуцер, другой засовываем в бутылку. Бутылку кладём на защиту.

3. Вы отводите запорный клапан вправо, тем самым его открывая, а Ваш помощник нажимает на педаль сцепления. DOT4 вылетает, педаль сцепления легко и непринуждённо падает на пол.

4. Затем, вы двигаете запорный клапан на место, до упора влево, и только после этого поднимаете педаль сцепления. (В противном случае — засосёте воздух в систему!)
И так пока не прокачаете 400 гр. тормозной жидкости DOT4.
Также не забываем следить за уровнем тормозухи в бачке и постоянно её доливаем!
После прокачки обязательно возвращаем защёлки на место. Правую — вниз. Левую — вверх!
У меня на первых 5 прокачках вылетал только воздух!

Тада-а-ам!
На всё про всё — 4 часа ну ооочень не спеша!

P.s.
Для тех кто спрашивал, как будет себя вести отечественный красный антифриз Feliх Замена антифриза

Смачненький, жирненький, красненький! Цвет не меняет и не испаряется!
Лейте смело и не тратьте нереальные деньги на оригинальный пыжовский антифриз!

Всем добра и мира! Я обожаю своего Пыжа, а он любит меня!
После сегодняшней эпопеи испытываю приятную усталость и доволен как бегемот!

Замена тормозной жидкости

shadim

Решил заменить тормозную жидкость т.к. я с "кошаком" уже 1 год и 9 месяцев, а как у нас в букваре — рекомендовано менять раз в два года. Заказал (опираясь на тест журнала "За рулем") Total HBF4.



Характеристики от производителя:
— Класс жидкости — DOT4;
— Температура кипения "сухой" жидкости — 230 С°;
— Температура кипения "увлажненной" жидкости — 155 С°;
— Вязкость при -40°С — 1 800 мм2/с;
— Вязкость при 100°С — 1.5 мм2/с;
— Спецификации — SAE J 1704 ISO 4925; FMVSS 116 DOT 4.
Заехал на один сервис (поленился сам карячится) и отдал "кошака" за приемлемые копейки в руки сервисников.
Но как они это делали. Ребятам пох…, что надо подставлять какую-то емкость, уж про прозрачные трубки с бутылками там и мухи не жужжат, это для "лохов" и то, что в "букварях" пишут всё херня. Сливали всё на пол, подчеркиваю — ПРОСТО НА ПОЛ! В бачек ничего не доливали, чтоб исключить завоздушенность. Правильно, а нахрен надо, мы ж крутые спецы и так всё забацаем. Пол часа и всё выезжай. Выезжаю, а тормозов нет! Ручником кое как притомозил. Говорю им — ребята не тормозит. Собрали целый консилиум: о Боже, это же пежо, УЖАС, у них всё сложно…и т.д. Час танцев с бубнами и 0,5 новой жидкости на пол. Кое как стали тормоза работать. Но до конца прокачать пообещали на следующий день, т.к. жидкость кончилась, хотя брал с запасом 1,5 л (промыли так промыли).
Докупил в магазите ТЖ TRW BRAKE FLUID DOT 4 (PFB 450), т.к. Total HBF 4 ждать до понедельника заказ не хотел. Жидкости DOT 4 смешивать можно (тут можно почитать), только чтоб не с худшими характеристиками, чтоб не снизить температуру кипения и др.


Характеристики TRW BRAKE FLUID DOT 4 (PFB 450):
— Вязкость при –40°С мПа * с 1300;
— Вязкость при 100°С мм2/с 2,2;
— Температура кипения °С 265;
— Температура кипения «увлажненной» жидкости °С 170;
— Плотность при 15°С кг / л 1,070;
— Спецификации и одобрения- SAE J 1703 JAN80, F.M.V.S.S. No.116 DOT3 and DOT4 type, ISO 4925, GUNA NC 956 DOT4.
На следующий день приехал к ним. Бравый парень поколдлвал 20 мин и сказал ВСЁ ГУТ, катайся, воздуха нет. Выехав из бокса понял, что всё осталось почти так же, ну может чуть чуть лучше. Спрашиваю, как так до смены тормозило при незначительном нажатии на ура, а сейчас почти в полу? Ответ: — так вы промыли систему всё раскоксовалось, вот так теперь и будет, а может ГТЦ под замену. Ясно, думаю ну неужели залез в "задницу", лучше б на старой ездил, ан нет, нашему брату ж хоЦЦа, чтоб машинка радовала, вот и лезем кругом.
Почитав букварь, решил, что ребята тупо нихрена не хотят работать нормально.
Седня с сыном в гараже Сделал по букварю с прозрачной трубкой и бутылкой, прокачивал в такой последовательности: ПЗ>ЛП>ЛЗ>ПП. С заднего правого вышло много пузырей, с левого переднего тоже, но чуть меньше остальные без пузырей ( это можно было увидеть только по прозрачной трубке, а на сервисе как они могли понять, что воздуха нет, наверное по звёздам, было уже темно ☺☺☺). С каждого по 150г примерно выкачивал, потихоньку доливая в бачек.
ВСЁ ВСАТАЛО НА СВОИ МЕСТА! ТОРМОЗИТ КАК И РАНЬШЕ — С ПОЛ ТЫКА! А то ГТЦ менять, уй бл**дь, сЦуко!
Пару фоток:




Для быстроты, в процессе прокачки доливал без этой сеточки, поставил назад, когда окончательно долил в конце.

Замена масла на Пежо Партнер Типи своими руками

Замена масла на Пежо Партнер

Замена масла на Пежо Партнер делается раз в 20 000 тысяч километров или один раз в году для всех бензиновых двигателей которые устанавливаются на эту модель автомобиля, смотря что раньше наступает, время или пробег.

Использовать масло лучше предусмотренное производителем Пежо, а это Total 5w40

Поговорим о его замене на двигателе TU5JP4 NFU 1,6 литра, так как это самый распространенный двигатель на Партнере.

Для этого нам понадобиться некоторый инструмент:

  • удлиннитель с трещоткой (воротком)
  • головка на 27
  • головка на 24
  • ветошь

Необходимо попасть под автомобиль для откручивания сливной пробки из поддона, это может быть эстакада, подъемник или яма для ремонта.

замена масляного фильтра

Как вы видите на фото, необходимо заложить ветошь под крышку во избежания протечек и загрязнений.

масляный фильтр вставка пежо

  • Головкой на 27 приоткручиваем крышку фильтрующего элемента, чтобы масло смогло стечь в поддон.
  • Откручиваем пробку снизу головкой на 24 и сливаем масло в емкость для последующей утилизации. Ждем пока все стечет с картера, закручиваем обратно.

Совет. Рекомендуется заранее приобрести новое, медное, уплотнительное колечко для сливной пробки.

  • Замена фильтра на новый
  • Заливаем 3,2 литра масла в двигатель TU5JP4

Стоит ли промывать двигатель специальной жидкостью решайте сами прочитав эту статью.

Читайте также: