Замена тормозной жидкости nissan leaf

Обновлено: 12.05.2024

Обслуживание Nissan Leaf

Для каждого владельца автомобиля важным моментом является стоимость владения автомобилем и разумеется стоимость обслуживания.

Обслуживание Nissan Leaf, так же как и проведение ТО на автомобиле с ДВС хоть и затратная процедура, тем не менее на электрокаре оно (обслуживание) более приятное по итоговой сумме за проделанную работу по обслуживанию в соотношении времени использования и километража электрического Ниссана.

Тем не менее, преждевременному посещению СТО может стать возникшая проблема с ходовой частью, но этот момент зависит только от того, по каким дорогам чаще всего Вы передвигаетесь.

Из-за системы рекуперации, которая срабатывает при замедлении машины, износ тормозных колодок и дисков в трое меньше чем на автомобилях с ДВС.

Не смотря на то, что из завода автомобиль комплектуется энергосберегающими покрышками, заменить их возможно на любые другие шины аналогичного размера, но обычные шины повлияют на расход энергии.

Таким образом обслуживание Ниссан Лиф на порядок дешевле.

ТО 1 на Ниссан Лиф проводится каждые 7500 км пробега или 6 месяцев эксплуатации электромобиля, то есть при пробеге 12, 24, 36, 48, 60, 72, 84, 96, 108, 120, 132, 144, 156, 168, 180 и 192 000 км.

Все работы по ТО1 так же проводятся и при ТО2.

Список работ по ТО1

Перестановка колес +
Проверить ось и подвеску +
Проверить тормозные колодки и диски +
Проверка пыльников приводов +
Провести компьютерную диагностику +

Производитель рекомендует проводить плановое ТО каждые 24 000 км (15 000 миль) или через каждые 12 месяцев. В ТО2 так же входят работы по ТО1 и проводится оно при 24, 48, 72, 96, 120, 144, 168 и 192 000 км пробега.

При каждом проведении ТО2 рекомендовано менять масло в редукторе, несмотря на то, что масло в редуктор заливается на весь срок службы. Причина заключается в том, что после такого пробега масло содержит в себе продукты притирки и элементы износа трущихся деталей, в результате темнеет и может перегреваться, что делает его восприимчивым к окислению.

Ротация колес представляет собой перестановку передних колес вместо задних, а задние вместо передних методом крест-накрест, то есть переднее левое уставить вместо заднего правого, заднее левое установить вместо переднего правого.

Обязательно провести диагностику высоковольтной батареи с помощью специального прибора, для получения отчета об её текущем состояние. Так же с отчета возможно узнать такую информацию как частота быстрых зарядок, условия эксплуатации (стиль вождения), остаточная емкость, что очень будет полезным перед покупкой Ниссан Лиф.

Список работ по ТО2

Замена тормозной жидкости +
Замена фильтра салона +
Перестановка колес +
Проверить
Ось и подвеска +
Тормозные магистрали и кабели +
Тормозные колодки и диски +
Порт зарядки +
Пыльники приводов +
Отчет по Li-ion батарее +
Рулевое управление, привод и подвеска +
Масло в редукторе +
Компьютерная диагностика +

Каждые 48 000 км пробега (то есть 48, 96, 144 и 192 000 км) проверять крышку зарядного порта.

Охлаждающую жидкость впервые нужно заменить после 200 000 км (125 000 миль) или 15 лет. В дальнейшем менять её каждые 120 000 км (75 000 миль) пробега или 60 месяцев.

Всем привет. Подскажите где можно поменять тормозную жидкость в Одессе?

Это какая-то сверх сложная процедура для лифа для которой нужны специальные знания ?
Ответ - на любой ближайшей СТО.

Туда можно лить дот4, я правильно понимаю? В мануале и на крышке дот3.

И с какого колеса начинать? В мануале в одном месте написано с заднего левого, в другом с заднего правого.

Если написано dot3 зачем лить что то другое?

Дот3 уже вообще редкая стала, ещё поискать надо. Она там думаю только из-за того, что не чему особо греться. Так как дот4 выдерживает большие температуры закипания.

Пс. В прошлом году купил Дот4, думал «Хватающие*тормоза ей полечить. поменять т.е. Потом на нейтрале проехал - хватаний то нет. понял что не в тормозухе дело, так вот она и стоит на полочке ))

Не надо менять тормозуху, не лезь туда вообще. Пробег какой?

Так вроде как не про пробегу а по годам меняют тормозуху.
раз в 2 - 3 года будет нормально

В моем Приусе 550 пробег и 2007 год, ни чего там не кипит. Самое главное, колодки с разборки покупать, а не новые, типа фирмовые. Сказки эти про воду в тормозухе выдумка от СТО.

Не скажи! Недавно менял тормозуху на бмв (не менял лет 5) - сливалась черная грязная жижа с кусками чего то.
После увиденного в следующий раз буду менять не позже чем через 2 года!

Так вроде как не про пробегу а по годам меняют тормозуху.
раз в 2 - 3 года будет нормально

Не лезь туда, Эдвадуард дело говорит. Нет, конечно, если есть желание повысить свой технический уровень практическими занятиями, меняй. Но, явно, почти с 100% гарантией ты туда зальешь хужую жижу чем там сейчас. Начинать можно с любого заднего колеса. В принципе, можно вообще с любого, тебе-же просто нужно прогнать жидкость по всем трубкам. Воздуха там нет. Менять нужно если есть проблемы. А своей заменой ты сам себе скорее всего эту проблему и создашь, если зальешь что-то паленое. Потом начнется поиск тормозных цилиндров и другой жижи, и все такое. Правда, уже будешь уметь ее менять.

Как будто я первый раз в жизни тормозуху меняю, пфф ))
По мануалу замена раз в 2 года, машина 12го года. Пойду расшифровывать сервисную книжку, когда японец последний раз тормозуху менял.
Вот если забить и не лезть туда, она воды насосет и коррозия пойдет в цилиндрах. Вот это будет ой.

Сказки эти про воду в тормозухе выдумка от СТО.

Еду я как-то на 2.5 литровом турбо авто по забитой пригородной трассе практически на пределе возможностей этого авто. После очередного обгона нажимаю на тормоз - тормозов нет.
Пришлось нырять в кювет, слава богу не перевернулся. Диски колесные кованные настолько горячие, что не прикасаясь жар ощущается. Открываю капот и отворачиваю крышку бачка тормозной жидкости - там кипит,
как в кастрюльке на плите. Погулял немного, сажусь в машину - тормоза появились. Поехал домой потихоньку. Машине тогда было 8 лет и 90 тыс пробега. За 8 лет тормозная жидкость набрала откуда-то воды и
температура ее закипания упала.

Glycol-ether (DOT 3, 4, and 5.1) brake fluids are hygroscopic (water absorbing), which means they absorb moisture from the atmosphere under normal humidity levels.

Из воздуха сосет. Через уплотнения. И крышка бачка не герметична вообще-то.

Эдвадуард, я так думаю, если он уже менял сам, неоднократно, и считает что это нужно делать раз в два года, то пусть меняет. Правда, непонятно зачем спрашивает с какого колеса начинать? С правого или левого. Похоже прикалывается.

Да, набирает через всевозможные уплотнения влагу, это факт давно известный, проверенный, доказанный итд. Не думал, что кто-то ещё этого не знает.
И да, основных беды в этой связи две
1) Поднимается точка закипания (ну ок, для некоторых это не актуально, однако беда от этого никуда не исчезнет , да и всех под себя мерить не правильно)
2) - актуально для всех - коррозия внутренних элементов тормозной системы. Чуть подкорродировавшие подвижные элементы протирают уплотнения, это приводит ещё большему набору влаги, и так до победного

PS для полной честности - сам я из тех, кто предпочитает не лазать в ТЖ без острой надобности, тока уровень проверяю, если капот открываю

Все вы правильно говорите. Зато я знаю как бывает. Полез он менять, штуцер если не отломал, молодец. Поменял, ездит, а ему начинает мерещиться, что как-то не так стало. Может жидкость гуще? А может с истёкшим сроком годности подсунули? Едет на крутую станцию. А там ему бабину нагреют ещё больше, потом скажут что и я. Нехрен лазить было туда, теперь на неделю ремонту. Настройки ещё нужно консалтом менять! Пипец, короче тачке! На счёт воды. Мне повезло больше всех. У меня она в тормозуху не попадает. А если и попадает, то наверное выветривается быстро и выкипает)). У меня расход обычно 3.2 )). Так-то пусть человек меняет, если хочется. Лично я буду ездить пока ошибка не загорится, а там видно будет.

PS для полной честности - сам я из тех, кто предпочитает не лазать в ТЖ без острой надобности, тока уровень проверяю, если капот открываю aa

Никто не спорит с наличием возможных возникающих проблем. Но, это не для достаточно свежих машин. Что-бы прокоррозировала эта система нужно достаточно много времени. К тому времени, желательно сменить машину, ну или полная профилактика всего, если машина дорога, как память. А если залить неизвестно что, то все что Вы пишете произойдет в ускоренном темпе. И потом, будут эти высказывания типа: "сливалась черная грязная жижа с кусками чего то. " Пусть меняет. Сейчас почти на все палево продают, даже в фирменных магазинах. Любопытства ради зайдите в несколько магазинов и сравните этикетки на один и тот-же товар одного производителя. Смотрите на маркировку даты. Если она сделана одним шрифтом, значит все более менее нормально - из одного места. Я встречал, до четырех(!) разновидностей этой маркировки. А все остальное практически один в один. Есть мелкие нюансы, но это нужно высматривать. Самое интересное, что нормальный продукт - есть, но это как лотерея минимум 50% на 50%, а если 25% на 75%? . Например, откуда я знаю какой взять? Надо знать все эти тонкости. По тормозной жидкости - нужно купить, немного отлить и положить резиновую манжету: если не разбухнет, можно лить, но это не гарантия что это качественный товар, просто крупных проблем не будет. А вода всякая - пожалуйста. А если разбухнет? Все плакали денежки - назад не вернешь. А кто на станции заморачивается подобными вопросами? Там сразу залили из "фирменной" упаковки и все.

Техническое обслуживание Nissan Leaf. Какие ТО и что такое SOH?

Техническое обслуживание Nissan Leaf. Какие ТО и что такое SOH?

Обслуживание электромобилейЭлектромобили

Nissan Leaf самый популярный электромобиль в России и Украине. Не смотря на общее падение автомобильного рынка, продажи на вторичном рынке поддержанных Leaf продолжают расти.

State of Health (SOH)

Состояние аккумуляторной батареи определяется термином State of Health (SOH). Особенность батареи Nissan Leaf заключается в быстрой потери емкости первые пару лет эксплуатации. И то, такое явление было актуально для моделей до 2015 года выпуска. Самая надежная и популярная батарея имеет емкость 24 кВт*ч. Про те, что свыше 30 кВт пока недостаточно информации. Важно отметить, что когда SOH падает быстрее чем положено первый год-два, то в дальнейшем процесс существенно замедлится.

Если соблюдать основные правила эксплуатации батареи Nissan Leaf, то она прослужит гораздо дольше заложенного гарантийного срока. Ранее перечень таких правил опубликовал официальный канал Hyundai.

Для проверки батареи Nissan Leaf используется приложение для смартфонов LEAF Spy. В программе присутствует также возможность управления некоторыми функциями электромобиля.

Батарея Nissan Leaf деградирует обычно до 70% за первые 200 тыс. пробега. После чего SOH падает крайне медленно, около 1% в год.

Существуют умельцы, которые сами перепаковывают аккумуляторные блоки, заодно увеличивая их емкость. Но это очень трудозатратный процесс и гарантий вам никто не даст. В основном покупают АКБ тотально разбитых Leaf с американских аукционов. В среднем стоимость варьируется от $80 до $100 за кВт*ч.

Какие ТО необходимы для Nissan Leaf?

Кроме аккумуляторного блока, как и у любого электромобиля, основными составляющими являются электрический двигатель и блоки преобразования электрической энергии. Первый блок – это встроенный преобразователь PDM (Power Delivery Module), он отвечает за преобразования переменного тока в постоянный при зарядке АКБ; второй – это инвертор, который отвечает за подачу питания от тягового аккумулятора на электромотор и преобразование тока для питания обычной 12-вольтовой сети.

содержание электромобиля

Блоки имеют систему водяного охлаждения, соответственно требуют время от времени замену антифриза. На самом деле не так много причин по которым PDM (Power Delivery Module) на Nissan Leaf может выйти из строя. Обычно такое явление свойственно для так называемых утопленников или при эксплуатации без антифриза, использование кустарных ЗУ.

Частота замены масла в редукторе зависит от стиля езды. Периодичность может составлять как 20-30 тыс. км. пробега, так и 50-60 тыс. Смазка для редуктора – Nissan ATF Matic-S (999MP-MTS00P), достаточно 1,4 л на замену. Главный враг как батареи так и редуктора резкие ускорения и “нервная” езда.

Ну и напоследок замена тормозной жидкости и колодок, по степени износа как на любом ином автомобиле. Правда благодаря рекуперации, колодки на Nissan Leaf ходят значительно дольше.

Замена тормозной жидкости Nissan Leaf


Замена тормозной жидкости автомобилей Nissan Leaf в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Leaf - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Leaf

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Leaf

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Leaf

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Leaf

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Моторное масло для двигателя Nissan Leaf

Ниссан Лиф – электромобиль начального уровня, выпускаемый с 2010 года. По официальным данным Nissan, является самым массовым и доступным автомобилем на электротяге. Представляет собой компактный пятидверный хэтчбек, в основе которого лежит платформа Nissan V, позаимствованная у кроссовера «Жук» и малолитражной «Микры» образца 2011 года. В отличие от своих ближайших конкурентов (VW e-Golf, Kia Soul EV), Ниссан Лиф изначально разрабатывался как электромобиль. С 2017 года выпускается Leaf второго поколения.

Масло в редукторе Ниссан Лиф – когда менять

Производитель автомобиля Ниссан Лиф советует проверять масло в редукторе один раз в год, а замену жидкости проводить каждые 30 тыс. км. Чем благоприятнее условия, тем дольше периодичность замены. Из признаков ухудшения качества масла можно выделить помутнение, снижение уровня, запах гари, продукты износа в виде осадка, а также внезапное падение мощности и тяги двигателя. Все это происходит по причине несвоевременной замены масла, которое начинает терять свои полезные свойства раньше вышеуказанного срока.

Редуктор Ниссан Лиф – сколько масла

Первое поколение ZE0, 2009-2017

Первое поколение Leaf приводилось в движение 80-киловаттным электромотором (108 л. с.), который питался от литиево-ионных батарей емкостью 24 кВт ч. Машина имела возможность заправки батарей как с помощью заправочной станции, так и от обычной электросети. В 2013-м хэтчбек стал легче и экономичнее благодаря улучшениям в блоке силовой электроники. Так, разработчикам удалось увеличить КПД электродвигателя и повысить запас хода до 199 км (вместо 175). В 2015 году состоялся еще один рестайлинг, принесший в семейство Leaf топовую версию с 30-киловаттным аккумулятором и запасом хода 250 км.

Годы выпуска – 2010-2017

Мощность – 109 л. с., вместимость редуктора – 1,1 литра, допуск и вязкость: P/N 999MP-MTS00P; SAE-ATF или 75W-90

Второе поколение ZE1, с 2017

Leaf второго поколения имеет новую дизайнерскую концепцию и выглядит более «взрослым» автомобилем, тогда как предшественник всегда отличался «женским» дизайном. Так, Лиф 2017 года получил зауженные фары и новую решетку радиатора, а также рельефный капот. Такой дизайн выглядит тяжеловесным благодаря массивным формам. Модель сохранила пятидверный кузов, а производство осуществляется в Великобритании, Японии и США. Хэтчбек оснащается 150-сильным электромотором и литиево-ионным аккумулятором на 150 кВт ч. Максимальный запас хода по стандарту NEDC достигает 378 км. На разгон до 100 км/час у нового Лифа уходит 8 секунд, а «максималка» находится на уровне 144 км/час.

Года выпуска – с 2017

Mощность – 150 л. с., вместимость редуктора – 1,1 литра, допуск и вязкость: P/N 999MP-MTS00P; SAE: ATF или 75W-90

Какое масло использовать для редуктора Ниссан Лиф

Оригинальное

В редуктор электромобиля Nissan Leaf заливают фирменное трансмиссионное масло Nissan Automatic Transmission Fluid (Nissan Matic-S) P/N/ 999MP-MTS00P.

Неоригинальное

Владельцы электромобилей Nissan Leaf заправляют в редуктор трансмиссионное масло известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Motul, Liqui Moly, Castrol Total, NGN, SRS, ZIC и т. д. Что касается вязкости (SAE), для Nissan Leaf наиболее предпочтительной является SAE 75W-90. Оптимальным допуском (API) является GL-4 или GL-5. Ниже представлены лучшие масла-аналоги для редуктора Nissan Leaf.

  • Liqui Moly Gear 300
  • BP Energear SGX
  • Castrol Cyntrans Transaxle
  • Total Transmission SYN FE
  • SRS Getriebefluid 5L
  • ZIC G-F Top.

Замена масла в редукторе

3.13. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы - Руководство по ремонту Ниссан

Nissan Micra - Руководство по ремонту и эксплуатации

Тормозная жидкость опасна для здоровья. Не отсасывайте ее ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в емкости, к которой исключен случайный доступ детей.

Тормозная жидкость гигроскопична, т.е. имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего со временем точка ее кипения снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.

Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако на СТО эта процедура обычно осуществляется при помощи специального устройства. При прокачке тормозной системы автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

Выключите зажигание и разъедините разъем электропроводки активатора ABS.
Снимите крышку с резервуара тормозной жидкости (№4 на иллюстрации Компоненты двигательного отсека).
Отметьте фломастером на стенке резервуара текущий уровень тормозной жидкости, чтобы затем не допустить его превышения при замене тормозных колодок. Откачайте из резервуара тормозную жидкость, оставив на его дне слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в гидропривод тормозной системы и сцепления.

Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до метки «МАХ».
Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки.
Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки заднего левого тормозного механизма, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В емкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружен в нее. Также емкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
Попросите ассистента 3-5 раз резко нажать педаль тормоза с интервалами 2 ÷ 3 с и отдайте штуцер на 1/2 ÷ 3/4 оборота при выжатой педали. После того, как педаль тормоза упрется в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте старую тормозную жидкость (до появления новой, которую можно узнать по светлому цвету).

Если на дне резервуара останется слой жидкости менее 10 мм, систему придется прокачивать.

Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из остальных суппортов в последовательности: передний правый, задний правый, передний левый.

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков.

Откорректируйте уровень тормозной жидкости в соответствии с заранее нанесенной отметкой
Нажмите на педаль тормоза и проверьте ее свободный ход. Удостоверьтесь, что педаль тормоза не «проваливается» при ее выжимании – свободный ход педали должен составлять не более 1/3 ее полного хода.
На работающем двигателе проверьте герметичность гидропривода тормозов. Для этого нажмите педаль с усилием 200 ÷ 300 Н (20 ÷ 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать.
В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением. Для этого следует совершить не менее одного сильного торможения, проверив заодно действие ABS. Признаком исправной работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении.

Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дорогах со скользким и рыхлым покрытием.

Утечка тормозной жидкости Nissan Leaf

Какова функция тормозной жидкости на Nissan Leaf?

Итак, мы начнем наше содержание с быстрого объяснения функции этой знаменитой тормозной жидкости в тормозной системе вашего Nissan Leaf. Чтобы обнаружить, тормозная система работает с замкнутым гидравлическим контуром, то есть у вас будут жесткие шланги, заполненные тормозной жидкостью, которая находится под давлением главного цилиндра, и когда вы нажимаете педаль тормоза, ваша тормозная жидкость будет находиться под давлением и приведёт в действие ваши тормозные суппорты так, чтобы они зажали тормозные колодки на ваших дисках. Поэтому важно, чтобы вы постоянно имели право уровень тормозной жидкости на вашем Nissan Leaf, если вы не знаете, как выполнить эту манипуляцию, ознакомьтесь с нашим содержанием по этой теме.

Мотивы утечки тормозной жидкости на вашем Nissan Leaf

Теперь мы переходим к более важному компоненту, чтобы помочь вам обнаружить почему у вас течет тормозная жидкость на вашем Nissan Leaf .

Что вызывает утечку тормозной жидкости на Nissan Leaf?

  • Сломанный тормозной шланг: Это один из самых распространенных мотивов: один из тормозных шлангов был перерезан, и через это отверстие вы теряете тормозную жидкость и давление.
  • Неисправный главный цилиндр на Nissan Leaf может привести к утечкам на разных входах или выходах.
  • В большинстве случаев это происходит, когда тормозной сток сделано не так давно, и зачастую затягивается неэффективно.
  • Колесный цилиндр: Этот компонент присутствует только в барабанных тормозах и может протекать и вызывать дисбаланс при торможении.

Как обнаружить утечку тормозной жидкости на Nissan Leaf?

  • Если же линия индикатора Контрольная лампа ABS вашего Nissan Leaf горит, вы должны немедленно проверить состояние вашей цепи, не думайте дважды, чтобы проконсультироваться с нашим специальным контентом, чтобы иметь все процедуры для выполнения.
  • Если ваш Nissan Leaf тянет влево или вправо при торможении у вас может быть утечка тормозной жидкости.
  • Это один из самых заметных симптомов, если вы чувствуете, что ваш педаль намного легче нажимается и поднимается медленнее, очень вероятно, что в вашей тормозной системе пропало давление.
  • Более очевидно, но если вы обнаружите тормозную жидкость на одном из этих компонентов, у вас обязательно будет утечка, поскольку этот контур предназначен для закрытия.

Как устранить утечку тормозной жидкости на Nissan Leaf?

  • неоднократно проверяйте уровень тормозной жидкости.
  • Чистите тормоза каждые два года или 40 000 миль.
  • Замените тормозную жидкость, если вы чувствуете, что тормоза вашего Nissan Leaf стали «мягкими».

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Leaf, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Leaf категория.

Замена тормозной жидкости Nissan

Замена жидкости в тормозной системе автомобилей японской марки Nissan

Тормозная система, пожалуй, одна из важнейших систем любого автомобиля. От её исправной работы напрямую зависит безопасность на дороге. Поэтому очень важно проводить своевременные диагностические и профилактические работы. Сегодня, мы расскажем о том, как и зачем меняется тормозная жидкость в автомобилях марки Nissan. Читайте.

Функция выполняемая тормозной жидкостью достаточно проста. Заключается она в том, что жидкость в момент нажатия на педаль тормоза движется от цилиндра до суппорта, который под действием давления прижимает тормозные колодки к диску.

Основной минус любой жидкости тормозной системы состоит в том, что со временем она накапливает влагу из окружающей среды, а это в свою очередь ведет к снижению её эффективности. Дело в том, что температура жидкости может доходить до 200 градусов Цельсия и в случае если тормозная жидкость содержит много влаги (фактически воды) она закипает. Кипение тормозной жидкости создает испарение и завоздушивание всей системы. Как следствие эффективность тормозной системы снижается.

Далее последствия могут быть еще печальней. Если воздух накопиться в тормозном цилиндре, то может случиться полный отказ тормозов, а вы понимаете к чему это может привести.

Регламент ТО замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Micra K12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Juke F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Teana J31 (АКПП) З З З З З З З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З З З З З
Navara D40 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З

Как поменять тормозную жидкость на Nissan

Особенность замены тормозной жидкости в том, что здесь вам не обойтись без напарника. Кроме того, понадобится следующее:

  • Домкрат
  • Упор
  • Ключ для снятия колес
  • Тонкий и обязательно прозрачный шланг
  • Толстый шланг (такой, чтобы в него плотно входил тонкий)
  • Пустая пластиковая бутылка
  • Два гаечных ключа “10” и “8”
  • Шприц
  • Новая тормозная жидкость

Итак, всё есть, приступаем к замене.

Во-первых, возьмите шприц и откачайте старую жидкость прям из бачка. Конечно, всю откачать не удастся, но это нам и не нужно. Откаченную жидкость слейте в бутылку.

Затем налейте в бачок новую тормозную жидкость до максимального уровня (отметка MAX)

Теперь самое время взять домкрат и поднять машину, после чего снимите колесо и положите под машину.

Снимите со штуцера предохраняющий колпачок. Т.к. колпачок обычно очень плотно сидит, воспользуйтесь отверткой, чтобы поддеть его. После этого натяните на штуцер один конец прозрачного тонкого шланга, а другой конец вставьте в бутылку (чтобы он опустился в старую жидкость). Идеальным вариантом будет если шланг зафиксировать в бутылке, вставив его прям через крышечку пластиковой бутылки. Т.е. нужно в крышечке проделать отверстие и плотно вставить шланг.

Теперь самый важный этап работы. Находим гайку на штуцере и берем соответствующий ключ. В это время напарник садится в машину и начинает давить на тормоз. Нужно не просто монотонно давить, а сделать 5-6 энергичных движений (надавил/отпустил), на последний раз напарник давит на педаль до упора и не отпускает сообщая об этом вам.

Теперь вы немного откручиваете гайку на штуцере и увидите, как по шлангу побежит тормозная жидкость. Через 3-4 секунды обратно закрутите штуцер. Сообщите об этом напарнику, чтобы он отпустил тормоз. Такие действия нужно повторить раз 10. От предварительной прокачки тормозной жидкости путем многократного нажатия на тормоз и до слива старой тормозной жидкости через шланг в бутылку.

На что следует обратить внимание:

  1. Вначале жидкость по шлангу будет бежать не прозрачная, т.е. это будет сливаться старая тормозная жидкость. Затем побежит прозрачная.
  2. Также вы увидите, как сперва жидкость бежит не равномерно, а с различными пузырьками, “дребезжанием” – это воздух, который выходит из системы. Нужно добиться, чтобы при сливе жидкости через штуцер никаких признаков воздуха в системе не было.
  3. Отнеситесь ответственно к прокачке тормозов и последовательности действий. Если, например, напарник отпустит тормоз до того, как будет закручена гайка на штуцере, в систему тут же попадет воздух. Это недопустимо.
  4. Во время прокачки тормозной жидкости, автомобиль должен быть полностью холодный. Кроме того, нужно убрать ключ из замка зажигания, это предотвратит возможное включение блока ABS.
  5. Диаметр штуцера на задних колесах отличается от диаметра на передних. Именно поэтому необходимо два шланга разного диаметра.
  6. Нужно прокачать все 4 штуцера. После прокачки первого, через последующие уже потечет новая тормозная жидкость, однако следите, чтобы не было и малейшего намека на наличие воздуха в системе.
  7. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке. Во время проведения работ нельзя допускать снижения уровня ниже середины. Поэтому своевременно доливайте новую тормозную жидкость в бачок.
  8. После прокачки всех штуцеров долейте в бачок тормозную жидкость до уровня MAX. Заведите автомобиль и проверьте тормоза. Нажимая на педаль тормоза убедитесь, что она не проваливается в пол, а опускается плавно.

Вот и всё. Так меняется тормозная жидкость в автомобилях Nissan. Этот процесс крайне ответственный и весьма непростой. Если вы не уверены в своих силах, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проведения работ по замене тормозной жидкости.

Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF

Вот и подошло время обслужить редуктор в моём Nissan LEAF. Замена масла Nissan LEAF производится раз в 30 000 км, т.е. примерно в 2-3 года. Для замены я выбрал оригинальное масло Nissan Matic Fluid S, две канистры по 950 мл обошлись в 2500 рублей. Замену производили одноклубники, держащие собственный сервис, так что сама работа по замене для меня оказалась бесплатной.

Первым делом заезжаем в бокс на яму. Машина свежевымыта, с такой и работать приятнее.

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF

электрокар Nissan LEAF

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF. Защита электрокара Nissan LEAF

Защита электрокара Nissan LEAF

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF. Пробка нижняя и верхняяя

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF. Отработанное масло электрокара

Замена масла Nissan LEAF

Закручиваем нижнюю пробку редуктора, затем берём широкий шприц на 150 мл, присоединяем трубку и вставляем в верхнее отверстие. Благо под капотом Лифа свободного места более чем достаточно, а снизу закачивать вручную 10 таких шприцев было бы слишком неудобно.

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF

Занимает процесс полной замены около 30 минут, после заливки 1.4 литров масла возвращается на место верхняя пробка и защита днища. На этом обслуживание автомобиля до предзимней замены резины закончено.

Замена масла в редукторе электрокара Nissan LEAF

ниссал лиф, эксплуатация и ремонт. все о ниссан лиф

Nissan LEAF

Приятно для себя обнаружил, что в Омском автомагазине появилась бесплатная зарядная станция. Это меня очень обрадовало и я не задумываясь купил масло для редуктора именно у них. Подключаешь машину и идёшь спокойной общаться и закупаться в магазин. Будущее не за горами, оно сегодня! И такие сервисы этому доказательство! Всем удачи, ставьте пальцы вверх. и не ломайтесь!

ниссал лиф, эксплуатация и ремонт
ниссал лиф, эксплуатация и ремонт. все о ниссан лиф

Спасибо клубному сервису в г.Омск за качественное и грамотное обслуживание.

Читайте также: