Замена тормозной жидкости suzuki jimny

Обновлено: 29.04.2024

Suzuki Jimny Wild Wind › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости и пыльников направляющих суппортов на Jimny

После покупки машины по плану замена всех жидкостей. Начал с тормозухи, попутно поменял пыльники направляющих суппортов, т.к. один был порван и обновил смазку.
Процедура элементарная, но лучше делать вдвоем. Поставил машину на подставки, снял колеса. Залил штуцера прокачки тормозов WD40. Подготовил трубку и емкость для слива тормозухи. В емкость наливаем немного новой тормозухи, столько чтобы трубка погрузилась в нее немного будучи одетой на штуцер. Передние штуцера откручиваются ключом на 10, задний на 8. Странно, конечно, но штуцеров всего три… Справа сзади нет штуцера.
Качал в последовательности большей удаленности от ГТЦ (зад лево, перед лево, перед право). Пробуем ослабить (потом сразу затянуть обязательно) все штуцера, в запущенных случаях, бывает закисают. Если все открутились, садим товарища на водительское место. Он нажимает педаль тормоза несколько раз, удерживает ее нажатой, в это время ослабляем штуцер на пару секунд, наблюдаем выход жидкости в трубку, затягиваем штуцер, товарищ отпускает педаль и качает снова до появления усилия на педали. Повторяем процесс пока не пойдет свежая жидкость. Не забываем подливать жидкость в бачек тормозной, если хапнуть воздуха, процесс сильно затянется… По очереди прокачиваем все 3 в вышеупомянутой последовательности. Как прокачал всё, еще по паре раз прошелся на каждом колесе. Осталось где-то 100мл на доливку. Купил Motul dot 3&4,1 литр.
На крышке тормозного бачка написано, что рекомендовано лить Dot 3.

Далее ослабляем болты направляющих их по два на каждом суппорте. Откручиваем один, откидываем суппорт, вытаскиваем втулку, старые пыльники, промываем, смазываем все новой смазкой, ставим в обратном порядке и так четыре раза. Смазку использовал от VMP МС1600. Если в суппорт давно не лазили, втулка может сильно закиснуть и это уже сложнее, придется выбивать ее оттуда, все зачищать от коррозии и т.д. Чистим нерабочие поверхности колодок и тоже смазываем их, между антискрипной пластиной и колодкой. Чтобы суппорт легко оделся на колодки, надо вдавить поршень немного. Использовал специальную приспособу. Можно деревянной частью молотка, либо отверткой, но главное не повредить пыльник поршня. Все собираем, закручиваем, ставим колеса. Поршень ходит, пока туда лезть не буду, может перед зимой поменяю пыльник поршня и кольцо резиновое внутри.
Прежде чем ехать обязательно прокачиваем педаль тормоза на месте, т.к. если сразу поехать тормозов не будет, педаль провалится в пол, потому что поршни суппорта были отжаты. Как появились усилия на тормозной педали, можно ехать.

замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

разуверте,если я не прав.Когда меняли тормазуху,открутили 4 нипеля и сливали старую жидкость,затем подливали новую и нажимали педаль тормаза,закрыли нипеля и я уехал.Когда приехал домой я увидел что сопливит из переднего нипеля,снова вернулся в гараж,механик отвернул штуцер,просмотрел его ,а в это время стекала жидкость,затем он его закрутил на место не прокачав Педаль Тормоза.Я вот думаю не мог бы в систему зайти воздух ,хотя тормаза сразу схватывают. и подтека уже нет.Нужно ли было прокачивать заново систему?

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

Наш человек

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

А какую Марку лучше лить. тормозуху. Кто чо льёт посоветуйте.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

KASiK
Мудрец

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

Наш человек

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

А подскожите Какая очередность прокачки тормозов?

Сантьяго
Местный

Ответ: Смена Тормозной Жидкости

макс-1980
Новичок

прокачка тормозов .

сегодня поменял передние тормозные диски, передние тормозные колодки и задние колодки. При выключеном двигатели педаль жесткая,включаю двигатель-педаль проваливается,тормозит слабо. Может воздух? Если воздух-как прокачать с АБС .

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: прокачка тормозов .

Свой в доску

Ответ: прокачка тормозов .

korchagin
Продвинутый новичок

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Как все сделать в одиночестве Инструкция в картинках

Catdog50rus
Местный

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

KASiK
Мудрец

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Вообще, действительно ничего сложного в этой процедуре нет, но проще делать на эстакаде.
Я даже без клапана делал: просто второй конец трубки, надетой на штуцер, опускал в банку, в которую заранее наливал немного тормозухи, так, чтоб трубка была утоплена. В таком случае даже если вдруг произойдет засасывание тормозухи обратно в цилиндр, то воздух не засосется, а просто малость тормозухи обратно всосется. Хотя клапан - интересная штука. Можно наверняка использовать и клапан, который ставят на форсунки стеклоомывателя (я себе тоже поставил):

vova65
Сузуковод со стажем

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Вот приближаеться очередная замена тормозной жидкости(я её менял 1,9 месяцев назад)По состоянию на сейчас жидкость светлого цвета.Менял на ДОТ-3
Вопрос- нужно ли сменить жидкость,если даже оно не поменяло цвет ?

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

korchagin
Продвинутый новичок

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Первый раз сменил в возрасте 6 лет при 100 000км, Ну чуть мутноватая была, но на качество торможения ну никак не влеяло. После смены никаких +- не заметил. Ничего не советую- делюсь опытом. Следующую смену планирую еще через 100 000 или 2 года (что раньше). Ужасы, на мой взгляд, весьма преувеличены. На предыдущих авто Нива (120 000км 2 года), ВАЗ 2110 (115 000 км 2,5 года) и ВАЗ 2114(97 000 км 1,5 года) ни разу не менял- та же ситуация. Может я неправильно педальку нажимаю.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

KASiK
Мудрец

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Потапыч прав! Не зря производители масел, антифризов и тормозухи рекомендуют менять жидкости раз в 2-3 года, даже если авто практически не ездило. Свойства жидкостей со временем все равно меняются и, увы, не у лучшую сторону. Когда я переставлял двигатель с битой Лианы на свою, то тот двигатель сняли даже с гарантии (еще несколько моесяцев было бы), т.к. вовремя в нем масло не заменили из-за того, что она уже стояла после ДТП. И отговорка, что авто после последней замены масла прошло меньше 10 тыщ, не помогла.
Все же стоит менять жидкости по регламенту!

sanich72
Эксперт

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

DiMan
Продвинутый новичок

Ответ: РАЗБОРКА SUZUKI LIANA: б/у запчасти.

Товарищи, помогите в следующем вопросе:
сегодня решил прокачать тормоза и сломал штуцер, тот что используется для слива тормозной жидкости, половина осталась в корпусе цилиндра, а вторая - у меня в ключеРыдаю. Можно ли найти этот штуцер отдельно, либо весь цилиндр заказывать. может от от чего другого подходит?

sanich72
Эксперт

Ответ: РАЗБОРКА SUZUKI LIANA: б/у запчасти.

Передний или задний

DiMan
Продвинутый новичок

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Ответ: РАЗБОРКА SUZUKI LIANA: б/у запчасти.

Если система герметична - не волнуйся. Мне этот штуцер так же отломали в фирменном сервисе на ТО 30. После этого отъездил ещё 16тыщ. Цилиндр какой?

user1975
Профи

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Подскажите, какой внутренний диаметр шланга, надеваемого на штуцер для прокачки?

Velikiy Vo
Местный

Ответ: замена тормозной жидкости - прокачка тормозов?

Добавлено через 2 минуты

Я покупал шланг от ВАЗовской системы омывайки, но он плохо надевался, путем нагрева зажигалкой, добился нужного диаметра и прилегания.

Тормозная жидкость, прокачка тормозов.

Джим не прокачивал, но метод такой же наверное.
Как сделал бы я - отвернул штуцер прокачки с дальнего по системе колеса, на него трубку, трубку в банку с жижей, и на педаль, долевая жижу постоянно в бачек, пока светлая не пойдет в слив, потом переходим на менее дальнее колесо и т.д.

Ветеран

Ответ: Прокачать тормоза и заменить жидкость так же просто

да, все тоже самое!

LaCrema
Мудрец

Ответ: Прокачать тормоза и заменить жидкость так же просто

То-же самое, только есть там небольшая разница по наличию АБС. И из задних колес прокачивается только одно - на праворуком Джиме заднее левое. На Джиме без АБС по-моему надо прокачивать какой-то там регулятор на заднем мосту, а не сами суппорты.

В общем где найдешь эти пипки для прокачки - там и прокачивай

Chit-a
Сузуковод со стажем

Ответ: Прокачать тормоза и заменить жидкость так же просто

Сзади, только одно левое прокачивается и типа колдун - регулятор. Это на 33 кузове без АБС.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Прокачать тормоза и заменить жидкость так же просто

Ну а с АБС - только заднее левое, колдуна - регулятора нету

John Deth
Осваивающийся

Ответ: Прокачать тормоза и заменить жидкость так же просто

Ок, все ясно. у меня с абс. Прокачаю сам. Спасибо!

Ins13
Местный

Ответ: Прокачать тормоза и заменить жидкость так же просто

А вота проблема у меня такая - прокачать не могут тормоза хоть убейся. Система АБС не работает - датчики все почти погнул да и ампутировал. Подключают комп - а он не открывает, т.к. АБС не работает. Вопрос - ампутацию АБС никто не делал, тройничёк где взять?

serbo
Продвинутый новичок

Ответ: Прокачать тормоза и заменить жидкость так же просто

тройничек поищи с классики нашей или Уазик, трубку развальцуешь под размер тройника там вроде диаметр больше.
С АБС на провода на концы повесь сопротивление по 1,2-16кОм и будет тебе счастье( имитируешь таким образом сами датчики абс).

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Прокачать тормоза и заменить жидкость так же просто

А сколько надо жидкости свежей, чтобы прокачать всю систему? 0,5 хватит?

Snark712
Свой в доску

Ответ: Прокачать тормоза и заменить жидкость так же просто

а ключик там обычный жигулёвский?
или можно и рожковым?

Pu1sat0r
Эксперт

Ответ: Прокачать тормоза и заменить жидкость так же просто

Я использовал сначала накидной (чтобы открутить), потом рожковый - чтобы закрутить, не снимая трубки. Ключи на 8 и 10. Жигулевский не понадобился! Жижи 0,7 л ушло.

natmc
Продвинутый новичок

про тормозную жидкость

Здраствуйте друзья.
Прежде чем задать вопрос внимательно прочитала поиск, но не увидела ответ на свой вопрос, поэтому спрашиваю
А как часто надо менять тормозную жидкость?
Дело в том, что машинку мне пригнали с Японии почти год назад. На тот момент пробег был 21 тыща с копейками. Сейчас 25 тыщ с копейками.
Так пора или не пора?

serbo
Продвинутый новичок

Ответ: про тормозную жидкость

раз в 2 -3 года замена, при экстремальной эксплуатация думаю раз год.

Ветеран

Ответ: про тормозную жидкость

Сузуковод со стажем

Ответ: про тормозную жидкость

задние тормозные потекут или закиснут - сама поменяется, не парься

Snark712
Свой в доску

Ответ: про тормозную жидкость

вот же рас3,14здяи вы, товарищи соклубники

тербование автопроизводителей менять тормозуху раз в 2-3 года связано с тем, что сия жидкость крайне гигроскопична и при малейшей возможности впитывает в себя влагу из окружающей среды.
более активно этот процесс происходит при езде по лужам и преодолении водных преград.

создаётся ситуация, когда в околоколодочном пространстве жидкость разбавлена водой.
сия ситуация черевата тем, что при активной езде нагретые колодки перегреют тормозную жидкость и вода, содержащаяся в ней, превратится в пар.
произойдет это, конечно же, в самый неподходящий момент, например, на серпантине,при спуске с горы

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена тормозной жидкости suzuki jimny

Какое масло в Suzuki Jimny

У владельцев автомобилей часто возникает вопрос - какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Jimny применяются следующие масла:

Масло в двигатель:

Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

G13B:

Вязкость 5W40, 10W40

Сухой двигатель --- 4,5 л
С заменой фильтра --- 4,2 л
без замены фильтра --- 4,0 л

M13A:

Вязкость 5W20, 5W30, 10W30

Сухой двигатель --- 4,3 л
С заменой фильтра --- 4,0 л
без замены фильтра --- 3,8 л

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Трансмиссионные масла:

В механическую коробку передач (МКПП) - SAE 75W-90 по API GL-4 1,3 литра

В раздаточную коробку - SAE 75W-90 или 80W-90 по API GL-4 1,6 литра

  • (до 2004г) 4WD --- 0,9 л
  • 2WD --- 1,34 л
  • (рестайл 2004г) --- 1,13 л

В передний редуктор (мост) - API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 1,35 литра

В задний редуктор (мост) - API GL-5 SAE 75W-90 или 80W-90 1,5 литра

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Dexron III или аналог. При частичной замене сливается примерно 1,5 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 7-10 литров.

Тормозная жидкость (и сцепление) :

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT3 или DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT3 и DOT4.

Гидроусилитель:

Dexron III или аналог

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз на основе этиленгликоля.

G13B:

расширительный бачок --- 0,7 л
общий объем --- 4,5 л

М13А:

расширительный бачок --- 0,7 л
общий объем --- 5,9 л

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Дополнительная информация:

Прогиб ремня генератора (термин б/у - проработавший более 5минут)

G13B:

новый --- 5-7 мм
б/у --- 6-8 мм

М13А:

новый --- 3-4 мм
б/у --- 4,5-5,5 мм

Прогиб ремня компрессора кондиционера и ГУР

G13B и М13А --- 6-9 мм

Зазор свечей

G13B --- 0,7-0,8 мм
М13А --- 1,0-1,1 мм

Замена тормозной жидкости на Suzuki Jimny

Здравствуйте, задание суппорта прокачивать через один сбросник, я правильно понимаю?

Здравствуйте. Второго просто нет.

Надо ли заводить двигатель или включать зажигание как некоторые советуют когда машина с абс? У меня сузуки альто.

На Jimny с abs тормозная жидкость меняется без запуска двигателя и включения зажигания. На машине нет систем asc, ebd, курсовой устойчивости. Если на Alto нет вышеперечисленных систем, то меняйте по классической схеме.

@UCE3JtAgmeAUlo_kkYUa1z1g хочу прокачать тормоза после замены передних колодок. Воздух попал в систему видимо, педаль слабая и машина плохо тормозит.

дот 5 нельзя, она другого состава

Да, вы правы, 5.1, 4, 3 можно смешивать по возрастающей, 5 нельзя, это другая песня.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, размер трубки у системы для откачки какой? Она так идеально на сливную "пипку" надевается плотно, может у вас ссылка сохранилась на нее на алике? Или как правильного размера купить

@itproger абс это отдельная система, основанная на передаче электромагнитного импульса от датчиков к компу. Есть абс или нет, гидравлическая тормозная система обслуживается одинаково.

@ariesvvl Ясно, спасибо. Подскажите, а есть ли особенности, если есть ABS или нет? В инете противоречивая информация, если ABS то на Джимни процедура такая же или чем-то отличается?

Добрый день. Ссылки на алике не осталось . Трубка нужна прозрачная силиконовая, лучше маслобензостойкая, она со временем не помутнеет. Хотя, в сссре мы в больничках попрошайничали старые капельницы, там диаметр маленький, но была мягкая резиночка переходник. Её и напяливали на пипку. Купите из мягкого силикона с внутренним диаметром 5мм. Должен подойти.

самый простой вариант, кмк, это шланг в бутылку и обратный клапан от ВАЗ. а дальше просто педалировать и не забывать доливать в бак. я как-то забыл долить - завоздушил систему.
ждем видео про замену ремней не снимая радиатор. замену жижи в мостах и раздатке

@itproger масло надо подогреть только для того, чтобы оно лилось быстрее при замене, оно тягучее. А т.к. оно расширяется по объёму при нагревании, его и надо отмерить в миллилитрах до начала подогрева. Ну это уж по фен шую совсем! Старого масла у вас какое то количество обязательно в мосту останется, поэтому все отмеренное новое не войдёт. Когда из заливного отверстия будет вытекать лишнее, значит достаточно лить. Масло в мороз прёт через сальники только потому, что манжеты сальников изношены, зазоры на пределе, на морозе резина манжет дубеет и или лопаются, растрескиваются, или через зазоры выдавливается более тёплое масло. Любая мостовая машина на морозе едет хуже, чем машина с независимой подвеской и без мостов. Не хочет ехать, т.к. масло в мостах сильно стынет. Бывает на нейтралке под горку не едет :). Выбирайте масло с расширенным диапазоном в сторону минусовой температуры.

​@ariesvvl Спасибо, а масло надо как-то специально подогревать до определенной температуры? Или имеется ввиду, что просто комнатной температуры? Меня почему тревожит вопрос замены масла в мостах - несколько раз читал про случаи, когда в сильный мороз (-40 ) на джимниках выдавливало сальники мостов. Как-то можно уменьшить шансы такого? Может какое-то более морозостойкое масло заливать или самого масла заливать чуть меньше? Извините, за возможно глупые вопросы - я пока чайник в авто, только учусь)

Ремни буду летом менять. Видео будет.

Это понятно и способ известен, спасибо. Тут я тестил ещё один способ. Собственно его и показал.

@itproger приезжаешь с тёплым мостом, откручиваешь заливную пробку, откручиваешь сливную, сливаешь масло самотеком или можно чуть поддавить воздухом, закручиваешь сливную, заливаешь заранее отмеренное и подогретое масло или шприцом, или через воронку на ночь. В общем и все. Уровень масла - заливное отверстие. 😀

Добрый день !
вопрос
у нас сейчас -35 - 45
4WD можно постоянно врубать ? сузуки джимни 2011 года, турбовый, автомат, привод через кнопку
очень много вопросов по поводу машины
может с вами можно связаться по средством соц сетей ?

@Леха 60рус да, это так, согласен. Многое решает хорошая зимняя резина и давление в шинах. Включаю 4вд только если необходимо переехать через гОвны.

@Александр Спиридонов не за что , обращайтесь. Я в спецтехнику в мост трансмиссионное лью там с завода 10w30 в задний идет.

@Леха 60рус вот это уже 👍🏻 спасибо буду знать 🙌🏻

@Александр Спиридонов на таких морозах я бы и в мосты минимум 75w лил , а лучше трансмиссионное 10w

@Леха 60рус причину нашел, весь задний привод был в подтеках масла, жидкости, после промывки и замены сальника причина ушла, просто на холоде машина стоит почти 6 часов из за этого все примерзало (сально) .

Парни аккумулятор сдох какой посоветуете Джим 2008г

Нынче похоже любой, все равно нынешних хватает на 3-4 года

В мае взял AlphaLine SD MF70B24R:
- Емкость - 55 А/часов
- Стартовый ток - 500 А
- Напряжение - 12 В
- Полярность - прямая (+ -)
- Тип клемм - Asia (тонкие)
- Вес - 12,3 кг
- Размер - 236x127x198 мм.
Пока все нравится.

привет. я себе TOPLA купил, по параметрам пусковой ток чуть лучше кажется чем был у стандарта.
хочу сказать что очень понравился, сейчас джим неделями стоял не заводился даже. заряд упал до 11.92, запустился на отлично при -15 градусах.
если заинтересует могу посмотреть какая именно модель аккума

Ещё раз Приветствую..
А, 1 л хватит на замещение?
Спасибо

Добрый день. Я брал 2л . Примерно половина осталась. Лучше её взять.

Привет и в одно рыло можно прокачать тормоза если завоздушилось, есть даже 2 способа. Первый - нужна трубка, что бы не подсасывала - плотно на штуцере сидела (можно наверно фумлентой просто уплотнить если подсасывает) и шприц жане (здоровый такой шприц). Берем трубку одной стороной на открученный штуцер другой на шприц, из шприца удаляем поршень и подвешиваем на веревочке большой дыркой вверх, можно за рейлинги, шприц должен быть выше чем штуцер, желательно что бы трубочка постоянно поднималась по ходу к шприцу. Наливаем жидкость в бачок, закрываем крышку, прокачиваем педалью тормоза периодически выбегая из машины и проверяя есть ли в шланге воздух, главное не перестараться и не выдавить все что есть в бачке. Т.е. периодически подливаем. Таким образом весь воздух выходит в трубку, а затем в шприц и в атмосферу. обратно естественно ничего не попадает, тк. в шприце жижа не дает воздуху идти вниз. Из шприца по мере наполнения сливаем. По идее шприц можно чем-то заменить, например банкой с двумя дырками в пластиковой крышке, одна для трубочки, другая для воздуха. Банку тоже желательно поставить повыше чтобы трубка до банки шла вверх. Как воздух перестал идти просто закручиваем штуцер, ну и проверяем тормоза, если нужно переходим ко следующему штуцеру. Второй способ попроще тем, что не нужно ни трубки ни шприца, но он сам по себе более геморный, и требует больше беготни. Первым делом закручиваем все штуцеры и доливаем в бочок до верхней полоски. Потом накачиваем до предела тормоза педалью. Затем выходим из машины и делаем такой фокус, рукой (ну или ногой если вы акробат) докачиваем педаль, затем не отпуская педаль выдвигаем вперед переднее сиденье и подпираем педаль тормоза монтировкой упирая его в сиденье (можно и чем-то еще подходящим, я просто использовал ручку от подкатного домкрата), желательно упереть ее не сразу в сиденье, а что-то подложить, т.к. обивку так можно подпортить. Как уперли и педаль держится, идем к нужному по порядку штуцеру открываем его что бы брызнуло жижей и сразу закрываем, идем качать педаль и упирать педаль снова. Так пока не прокачаем все нужные нам штуцеры по порядку. Этот способ медленней чем с трубочкой. Но если деваться некуда может и он понадобится. Замену жижи тоже сразу удобно делать трубочкой и шприцем, хорошо видно когда новая жижа пошла и точно не подсосет.

Ярослав Соколов ; Вместо монтировки или ручки от домкрата можно попробовать газовый упор или пружину (теоретически)

Привет. Второй способ как-то раз делал на жигулях ещё. Реально некому было помочь. Вот так и мудохался почти день.:). А вот первый вариант теоретически обдумывал, но не использовал. А он не плохой, а очень даже прикольный. Спасибо за рассказ! 👍

Замена тормозной жидкости на Suzuki Jimny

Здравствуйте, задание суппорта прокачивать через один сбросник, я правильно понимаю?

Здравствуйте. Второго просто нет.

Надо ли заводить двигатель или включать зажигание как некоторые советуют когда машина с абс? У меня сузуки альто.

На Jimny с abs тормозная жидкость меняется без запуска двигателя и включения зажигания. На машине нет систем asc, ebd, курсовой устойчивости. Если на Alto нет вышеперечисленных систем, то меняйте по классической схеме.

@UCE3JtAgmeAUlo_kkYUa1z1g хочу прокачать тормоза после замены передних колодок. Воздух попал в систему видимо, педаль слабая и машина плохо тормозит.

дот 5 нельзя, она другого состава

Да, вы правы, 5.1, 4, 3 можно смешивать по возрастающей, 5 нельзя, это другая песня.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, размер трубки у системы для откачки какой? Она так идеально на сливную "пипку" надевается плотно, может у вас ссылка сохранилась на нее на алике? Или как правильного размера купить

@itproger абс это отдельная система, основанная на передаче электромагнитного импульса от датчиков к компу. Есть абс или нет, гидравлическая тормозная система обслуживается одинаково.

@ariesvvl Ясно, спасибо. Подскажите, а есть ли особенности, если есть ABS или нет? В инете противоречивая информация, если ABS то на Джимни процедура такая же или чем-то отличается?

Добрый день. Ссылки на алике не осталось . Трубка нужна прозрачная силиконовая, лучше маслобензостойкая, она со временем не помутнеет. Хотя, в сссре мы в больничках попрошайничали старые капельницы, там диаметр маленький, но была мягкая резиночка переходник. Её и напяливали на пипку. Купите из мягкого силикона с внутренним диаметром 5мм. Должен подойти.

самый простой вариант, кмк, это шланг в бутылку и обратный клапан от ВАЗ. а дальше просто педалировать и не забывать доливать в бак. я как-то забыл долить - завоздушил систему.
ждем видео про замену ремней не снимая радиатор. замену жижи в мостах и раздатке

@itproger масло надо подогреть только для того, чтобы оно лилось быстрее при замене, оно тягучее. А т.к. оно расширяется по объёму при нагревании, его и надо отмерить в миллилитрах до начала подогрева. Ну это уж по фен шую совсем! Старого масла у вас какое то количество обязательно в мосту останется, поэтому все отмеренное новое не войдёт. Когда из заливного отверстия будет вытекать лишнее, значит достаточно лить. Масло в мороз прёт через сальники только потому, что манжеты сальников изношены, зазоры на пределе, на морозе резина манжет дубеет и или лопаются, растрескиваются, или через зазоры выдавливается более тёплое масло. Любая мостовая машина на морозе едет хуже, чем машина с независимой подвеской и без мостов. Не хочет ехать, т.к. масло в мостах сильно стынет. Бывает на нейтралке под горку не едет :). Выбирайте масло с расширенным диапазоном в сторону минусовой температуры.

​@ariesvvl Спасибо, а масло надо как-то специально подогревать до определенной температуры? Или имеется ввиду, что просто комнатной температуры? Меня почему тревожит вопрос замены масла в мостах - несколько раз читал про случаи, когда в сильный мороз (-40 ) на джимниках выдавливало сальники мостов. Как-то можно уменьшить шансы такого? Может какое-то более морозостойкое масло заливать или самого масла заливать чуть меньше? Извините, за возможно глупые вопросы - я пока чайник в авто, только учусь)

Ремни буду летом менять. Видео будет.

Это понятно и способ известен, спасибо. Тут я тестил ещё один способ. Собственно его и показал.

@itproger приезжаешь с тёплым мостом, откручиваешь заливную пробку, откручиваешь сливную, сливаешь масло самотеком или можно чуть поддавить воздухом, закручиваешь сливную, заливаешь заранее отмеренное и подогретое масло или шприцом, или через воронку на ночь. В общем и все. Уровень масла - заливное отверстие. 😀

Добрый день !
вопрос
у нас сейчас -35 - 45
4WD можно постоянно врубать ? сузуки джимни 2011 года, турбовый, автомат, привод через кнопку
очень много вопросов по поводу машины
может с вами можно связаться по средством соц сетей ?

@Леха 60рус да, это так, согласен. Многое решает хорошая зимняя резина и давление в шинах. Включаю 4вд только если необходимо переехать через гОвны.

@Александр Спиридонов не за что , обращайтесь. Я в спецтехнику в мост трансмиссионное лью там с завода 10w30 в задний идет.

@Леха 60рус вот это уже 👍🏻 спасибо буду знать 🙌🏻

@Александр Спиридонов на таких морозах я бы и в мосты минимум 75w лил , а лучше трансмиссионное 10w

@Леха 60рус причину нашел, весь задний привод был в подтеках масла, жидкости, после промывки и замены сальника причина ушла, просто на холоде машина стоит почти 6 часов из за этого все примерзало (сально) .

Парни аккумулятор сдох какой посоветуете Джим 2008г

Нынче похоже любой, все равно нынешних хватает на 3-4 года

В мае взял AlphaLine SD MF70B24R:
- Емкость - 55 А/часов
- Стартовый ток - 500 А
- Напряжение - 12 В
- Полярность - прямая (+ -)
- Тип клемм - Asia (тонкие)
- Вес - 12,3 кг
- Размер - 236x127x198 мм.
Пока все нравится.

привет. я себе TOPLA купил, по параметрам пусковой ток чуть лучше кажется чем был у стандарта.
хочу сказать что очень понравился, сейчас джим неделями стоял не заводился даже. заряд упал до 11.92, запустился на отлично при -15 градусах.
если заинтересует могу посмотреть какая именно модель аккума

Ещё раз Приветствую..
А, 1 л хватит на замещение?
Спасибо

Добрый день. Я брал 2л . Примерно половина осталась. Лучше её взять.

Привет и в одно рыло можно прокачать тормоза если завоздушилось, есть даже 2 способа. Первый - нужна трубка, что бы не подсасывала - плотно на штуцере сидела (можно наверно фумлентой просто уплотнить если подсасывает) и шприц жане (здоровый такой шприц). Берем трубку одной стороной на открученный штуцер другой на шприц, из шприца удаляем поршень и подвешиваем на веревочке большой дыркой вверх, можно за рейлинги, шприц должен быть выше чем штуцер, желательно что бы трубочка постоянно поднималась по ходу к шприцу. Наливаем жидкость в бачок, закрываем крышку, прокачиваем педалью тормоза периодически выбегая из машины и проверяя есть ли в шланге воздух, главное не перестараться и не выдавить все что есть в бачке. Т.е. периодически подливаем. Таким образом весь воздух выходит в трубку, а затем в шприц и в атмосферу. обратно естественно ничего не попадает, тк. в шприце жижа не дает воздуху идти вниз. Из шприца по мере наполнения сливаем. По идее шприц можно чем-то заменить, например банкой с двумя дырками в пластиковой крышке, одна для трубочки, другая для воздуха. Банку тоже желательно поставить повыше чтобы трубка до банки шла вверх. Как воздух перестал идти просто закручиваем штуцер, ну и проверяем тормоза, если нужно переходим ко следующему штуцеру. Второй способ попроще тем, что не нужно ни трубки ни шприца, но он сам по себе более геморный, и требует больше беготни. Первым делом закручиваем все штуцеры и доливаем в бочок до верхней полоски. Потом накачиваем до предела тормоза педалью. Затем выходим из машины и делаем такой фокус, рукой (ну или ногой если вы акробат) докачиваем педаль, затем не отпуская педаль выдвигаем вперед переднее сиденье и подпираем педаль тормоза монтировкой упирая его в сиденье (можно и чем-то еще подходящим, я просто использовал ручку от подкатного домкрата), желательно упереть ее не сразу в сиденье, а что-то подложить, т.к. обивку так можно подпортить. Как уперли и педаль держится, идем к нужному по порядку штуцеру открываем его что бы брызнуло жижей и сразу закрываем, идем качать педаль и упирать педаль снова. Так пока не прокачаем все нужные нам штуцеры по порядку. Этот способ медленней чем с трубочкой. Но если деваться некуда может и он понадобится. Замену жижи тоже сразу удобно делать трубочкой и шприцем, хорошо видно когда новая жижа пошла и точно не подсосет.

Ярослав Соколов ; Вместо монтировки или ручки от домкрата можно попробовать газовый упор или пружину (теоретически)

Привет. Второй способ как-то раз делал на жигулях ещё. Реально некому было помочь. Вот так и мудохался почти день.:). А вот первый вариант теоретически обдумывал, но не использовал. А он не плохой, а очень даже прикольный. Спасибо за рассказ! 👍

Замена масла в АКПП Suzuki Jimny своими руками

Как заменить масло в АКПП Suzuki Jimny своими руками

Можно найти в техническом мануале информацию о том, что трансмиссионное масло меняется во время проведения ремонтных работ, когда коробка переключения передач оказывается нерабочей. Также острая необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает при утечке. Однако не только эти два форс-мажорных обстоятельства заставляют владельцев Сузуки Джимни провести это ответственное техническое мероприятие. Опытные специалисты рекомендуют проводить такую замену не только в этих двух случаях, но и с определённой частотой.

Периодичность замены

В коробке переключения передач масло всё-таки приходится менять по причине того, что российские автомобилисты эксплуатируют Сузуки Джимни далеко не в тех условиях, в которых транспортное средство подвергалось техническим испытаниям. Не секрет, что качество топлива, которое вливается в Сузуки Джимни в России, значительно уступает топливу, которое предлагается автомобилистам за границей. Также не следует сбрасывать со счетов качество дорожного покрытия. Некоторые автомагистрали, действительно, заслуживают восхищения. Однако автомобилю приходится перемещаться не только по центральным автомагистралям, но и по дорогам периферии, поэтому ухабы, ямы и прочие дорожные «сюрпризы» повышают нагрузку на основные агрегаты транспортного средства.

Эксплуатация Suzuki Jimny

Именно по этой причине рекомендуется менять трансмиссионное масло после преодоления 45 тысяч километров, если на Сузуки Джимни установлена механическая КПП. Если же вы являетесь обладателем авто с автоматической коробкой переключения передач, тогда срок смены ТМ немного увеличивается. Масло меняется через каждые 60 тысяч километров. Также менять ТМ нужно, если вы обнаружили признаки утечки. Среди причин утечки следует выделить:

  • износ основных элементов коробки передач (поверхности вала, сальников, уплотнительного кольца),
  • люфт вала,
  • ослабление болтов,
  • нарушение герметичности.

Какое масло залить

Не игнорируйте рекомендации по своевременной замене ТМ, поскольку только качественное масло способно обеспечить:

  • качественную смазку соприкасающихся металлических элементов, снижение силы трения,
  • уменьшение нагрузки, приходящейся на основные узлы агрегата,
  • очищение путём устранения мелких металлических частичек,
  • понижение температуры во время работы агрегата.

Перед посещением автомагазина полезно вооружиться и информацией, какой конкретно технический продукт необходимо приобретать для Сузуки Джимни.

Масло Dextron-III

Рекомендуется приобрести в автомагазине масло Dextron-III, если на вашем авто установлена механическая коробка. Если Сузуки Джимни оснащена АКПП, тогда ищите трансмиссионную жидкость API GL-4 SAE 75W-90. Ни в коем случае не допускайте вливания масла, не соответствующего по параметрам этому транспортному средству. Такое легкомыслие только навредит вашему авто, спровоцирует выход его из строя. К сожалению, за этим последуют острая необходимость проведения ремонтных работ, потеря финансовых средств.

Последовательность действий

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется по полной или частичной схеме. Если для проведения полной замены требуются определённые навыки, а также инструменты и устройства, которых у владельца автомобиля просто нет, то частичная замена ТМ легко проводится своими силами даже в гаражных условиях. Первоначально следует хорошенько разогреть основные агрегаты транспортного средства, в число которых входит и автоматическая коробка. Для этого нужно завести мотор и покататься в течение хотя бы десяти минут на своём автомобиле. За это время разогреется трансмиссионное масло и будет вытекать гораздо быстрее.

Установить авто на яму

Теперь нужно загнать авто на яму, открутить сливную пробку, сразу же подставить ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. Этот процесс займёт некоторое время, нужно просто подождать. Когда отработка перестанет вытекать, необходимо открутить все болты, удерживающие поддон АКПП. Может быть, придётся подрезать герметик, который также удерживает поддон.

Открутить поддон

Далее обязательно замените масляный фильтр.

Замена фильтра

Теперь обратите внимание на поддон, тщательно промойте его от загрязнений. Особое внимание обратите на магниты. Их основным назначением является удержание металлических частичек, возникающих вследствие трения элементов АКПП. Далее следуют установка очищенного поддона, закручивание сливного отверстия.

Очистить поддон

После этого нужно открутить заливную пробку и влить необходимое количество нового трансмиссионного масла. Вливать приходится разное количество:

  • для МКПП – 1,9 л.,
  • для АКПП – 3,7 л.

Залить масло

После того как залили новую трансмиссионную жидкость, важно сразу же измерить уровень масла, воспользовавшись щупом. Если даже вы убедились, что уровень ТМ соответствует норме, не расслабляйтесь, сядьте за руль вашего авто, проедьте минимум десять километров, после этого вновь измерьте уровень ТМ. Если он не превышает максимума и не находится ниже допустимого минимума, можно уверенно считать, что вы завершили выполнение такой ответственной технической процедуры.

Итак, замена трансмиссионного масла должна проводиться для любого транспортного средства после преодоления определённого количества километров. Осуществить замену ТМ в коробке переключения передач Сузуки Джимни несложно. Мы уверены, что теперь вы будете вовремя проводить такие процедуры, предупреждая выход из строя коробки передач.

Замена тормозной жидкости на Suzuki Jimny

Здравствуйте, задание суппорта прокачивать через один сбросник, я правильно понимаю?

Здравствуйте. Второго просто нет.

Надо ли заводить двигатель или включать зажигание как некоторые советуют когда машина с абс? У меня сузуки альто.

На Jimny с abs тормозная жидкость меняется без запуска двигателя и включения зажигания. На машине нет систем asc, ebd, курсовой устойчивости. Если на Alto нет вышеперечисленных систем, то меняйте по классической схеме.

@UCE3JtAgmeAUlo_kkYUa1z1g хочу прокачать тормоза после замены передних колодок. Воздух попал в систему видимо, педаль слабая и машина плохо тормозит.

дот 5 нельзя, она другого состава

Да, вы правы, 5.1, 4, 3 можно смешивать по возрастающей, 5 нельзя, это другая песня.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, размер трубки у системы для откачки какой? Она так идеально на сливную "пипку" надевается плотно, может у вас ссылка сохранилась на нее на алике? Или как правильного размера купить

@itproger абс это отдельная система, основанная на передаче электромагнитного импульса от датчиков к компу. Есть абс или нет, гидравлическая тормозная система обслуживается одинаково.

@ariesvvl Ясно, спасибо. Подскажите, а есть ли особенности, если есть ABS или нет? В инете противоречивая информация, если ABS то на Джимни процедура такая же или чем-то отличается?

Добрый день. Ссылки на алике не осталось . Трубка нужна прозрачная силиконовая, лучше маслобензостойкая, она со временем не помутнеет. Хотя, в сссре мы в больничках попрошайничали старые капельницы, там диаметр маленький, но была мягкая резиночка переходник. Её и напяливали на пипку. Купите из мягкого силикона с внутренним диаметром 5мм. Должен подойти.

самый простой вариант, кмк, это шланг в бутылку и обратный клапан от ВАЗ. а дальше просто педалировать и не забывать доливать в бак. я как-то забыл долить - завоздушил систему.
ждем видео про замену ремней не снимая радиатор. замену жижи в мостах и раздатке

@itproger масло надо подогреть только для того, чтобы оно лилось быстрее при замене, оно тягучее. А т.к. оно расширяется по объёму при нагревании, его и надо отмерить в миллилитрах до начала подогрева. Ну это уж по фен шую совсем! Старого масла у вас какое то количество обязательно в мосту останется, поэтому все отмеренное новое не войдёт. Когда из заливного отверстия будет вытекать лишнее, значит достаточно лить. Масло в мороз прёт через сальники только потому, что манжеты сальников изношены, зазоры на пределе, на морозе резина манжет дубеет и или лопаются, растрескиваются, или через зазоры выдавливается более тёплое масло. Любая мостовая машина на морозе едет хуже, чем машина с независимой подвеской и без мостов. Не хочет ехать, т.к. масло в мостах сильно стынет. Бывает на нейтралке под горку не едет :). Выбирайте масло с расширенным диапазоном в сторону минусовой температуры.

​@ariesvvl Спасибо, а масло надо как-то специально подогревать до определенной температуры? Или имеется ввиду, что просто комнатной температуры? Меня почему тревожит вопрос замены масла в мостах - несколько раз читал про случаи, когда в сильный мороз (-40 ) на джимниках выдавливало сальники мостов. Как-то можно уменьшить шансы такого? Может какое-то более морозостойкое масло заливать или самого масла заливать чуть меньше? Извините, за возможно глупые вопросы - я пока чайник в авто, только учусь)

Ремни буду летом менять. Видео будет.

Это понятно и способ известен, спасибо. Тут я тестил ещё один способ. Собственно его и показал.

@itproger приезжаешь с тёплым мостом, откручиваешь заливную пробку, откручиваешь сливную, сливаешь масло самотеком или можно чуть поддавить воздухом, закручиваешь сливную, заливаешь заранее отмеренное и подогретое масло или шприцом, или через воронку на ночь. В общем и все. Уровень масла - заливное отверстие. 😀

Добрый день !
вопрос
у нас сейчас -35 - 45
4WD можно постоянно врубать ? сузуки джимни 2011 года, турбовый, автомат, привод через кнопку
очень много вопросов по поводу машины
может с вами можно связаться по средством соц сетей ?

@Леха 60рус да, это так, согласен. Многое решает хорошая зимняя резина и давление в шинах. Включаю 4вд только если необходимо переехать через гОвны.

@Александр Спиридонов не за что , обращайтесь. Я в спецтехнику в мост трансмиссионное лью там с завода 10w30 в задний идет.

@Леха 60рус вот это уже 👍🏻 спасибо буду знать 🙌🏻

@Александр Спиридонов на таких морозах я бы и в мосты минимум 75w лил , а лучше трансмиссионное 10w

@Леха 60рус причину нашел, весь задний привод был в подтеках масла, жидкости, после промывки и замены сальника причина ушла, просто на холоде машина стоит почти 6 часов из за этого все примерзало (сально) .

Парни аккумулятор сдох какой посоветуете Джим 2008г

Нынче похоже любой, все равно нынешних хватает на 3-4 года

В мае взял AlphaLine SD MF70B24R:
- Емкость - 55 А/часов
- Стартовый ток - 500 А
- Напряжение - 12 В
- Полярность - прямая (+ -)
- Тип клемм - Asia (тонкие)
- Вес - 12,3 кг
- Размер - 236x127x198 мм.
Пока все нравится.

привет. я себе TOPLA купил, по параметрам пусковой ток чуть лучше кажется чем был у стандарта.
хочу сказать что очень понравился, сейчас джим неделями стоял не заводился даже. заряд упал до 11.92, запустился на отлично при -15 градусах.
если заинтересует могу посмотреть какая именно модель аккума

Ещё раз Приветствую..
А, 1 л хватит на замещение?
Спасибо

Добрый день. Я брал 2л . Примерно половина осталась. Лучше её взять.

Привет и в одно рыло можно прокачать тормоза если завоздушилось, есть даже 2 способа. Первый - нужна трубка, что бы не подсасывала - плотно на штуцере сидела (можно наверно фумлентой просто уплотнить если подсасывает) и шприц жане (здоровый такой шприц). Берем трубку одной стороной на открученный штуцер другой на шприц, из шприца удаляем поршень и подвешиваем на веревочке большой дыркой вверх, можно за рейлинги, шприц должен быть выше чем штуцер, желательно что бы трубочка постоянно поднималась по ходу к шприцу. Наливаем жидкость в бачок, закрываем крышку, прокачиваем педалью тормоза периодически выбегая из машины и проверяя есть ли в шланге воздух, главное не перестараться и не выдавить все что есть в бачке. Т.е. периодически подливаем. Таким образом весь воздух выходит в трубку, а затем в шприц и в атмосферу. обратно естественно ничего не попадает, тк. в шприце жижа не дает воздуху идти вниз. Из шприца по мере наполнения сливаем. По идее шприц можно чем-то заменить, например банкой с двумя дырками в пластиковой крышке, одна для трубочки, другая для воздуха. Банку тоже желательно поставить повыше чтобы трубка до банки шла вверх. Как воздух перестал идти просто закручиваем штуцер, ну и проверяем тормоза, если нужно переходим ко следующему штуцеру. Второй способ попроще тем, что не нужно ни трубки ни шприца, но он сам по себе более геморный, и требует больше беготни. Первым делом закручиваем все штуцеры и доливаем в бочок до верхней полоски. Потом накачиваем до предела тормоза педалью. Затем выходим из машины и делаем такой фокус, рукой (ну или ногой если вы акробат) докачиваем педаль, затем не отпуская педаль выдвигаем вперед переднее сиденье и подпираем педаль тормоза монтировкой упирая его в сиденье (можно и чем-то еще подходящим, я просто использовал ручку от подкатного домкрата), желательно упереть ее не сразу в сиденье, а что-то подложить, т.к. обивку так можно подпортить. Как уперли и педаль держится, идем к нужному по порядку штуцеру открываем его что бы брызнуло жижей и сразу закрываем, идем качать педаль и упирать педаль снова. Так пока не прокачаем все нужные нам штуцеры по порядку. Этот способ медленней чем с трубочкой. Но если деваться некуда может и он понадобится. Замену жижи тоже сразу удобно делать трубочкой и шприцем, хорошо видно когда новая жижа пошла и точно не подсосет.

Ярослав Соколов ; Вместо монтировки или ручки от домкрата можно попробовать газовый упор или пружину (теоретически)

Привет. Второй способ как-то раз делал на жигулях ещё. Реально некому было помочь. Вот так и мудохался почти день.:). А вот первый вариант теоретически обдумывал, но не использовал. А он не плохой, а очень даже прикольный. Спасибо за рассказ! 👍

Читайте также: