Замена тормозной жидкости мерседес w212

Обновлено: 07.05.2024

Замена тормозной жидкости

Поиском пользовался - не нашёл.
А проблема такая : купил машину и спросил бывшего хозяина, какую тормозуху он лил. Он слегка замялся, а потом выдал - "Нева". Я книжку почитал, а там написано, что "Нева" - ДОТ-3, а в Мерс можно только ДОТ-4 лить. Ещё прочитал, что при замене тормозной жидкости происходит смешивание старой и новой . Отсюда проблема - как менять жидкость?
Опустошить систему полностью, а потом залить ДОТ-4? А как тогда с воздухом бороться?
Ежли кто знает, откликнитесь, пожалуйста.

Сами мы не местные.
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.

Поиском пользовался - не нашёл.
А проблема такая : купил машину и спросил бывшего хозяина, какую тормозуху он лил. Он слегка замялся, а потом выдал - "Нева". Я книжку почитал, а там написано, что "Нева" - ДОТ-3, а в Мерс можно только ДОТ-4 лить. Ещё прочитал, что при замене тормозной жидкости происходит смешивание старой и новой . Отсюда проблема - как менять жидкость?
Опустошить систему полностью, а потом залить ДОТ-4? А как тогда с воздухом бороться?
Ежли кто знает, откликнитесь, пожалуйста.

Слышал что нева с дот-4 совместимы, нельзя их смешивать с бск.

W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г

Поиском пользовался - не нашёл.
А проблема такая : купил машину и спросил бывшего хозяина, какую тормозуху он лил. Он слегка замялся, а потом выдал - "Нева". Я книжку почитал, а там написано, что "Нева" - ДОТ-3, а в Мерс можно только ДОТ-4 лить. Ещё прочитал, что при замене тормозной жидкости происходит смешивание старой и новой . Отсюда проблема - как менять жидкость?
Опустошить систему полностью, а потом залить ДОТ-4? А как тогда с воздухом бороться?
Ежли кто знает, откликнитесь, пожалуйста.

Меняется ТЖ путем замещения!
ОТкрываешь прокачные штуцера и через трубочку прямо в баночку, можно на пол гаража если не жалко (пол конечно).
И все время подливаете ТЖ(новую) в бачек!

Таким образом- самотеком вся жидкость и сменится. Что бы всё пролилось надо покупать 1,5 л Т.Ж.
В заключени - прокачка сиистемы!

Менять надо Т,Ж.( не каждый год, а раз в два года), т.к. так как Т.Ж. гигроскопична и в связи с этим, со временем снижается температура её кипения!

у меня в мануале-раз в год

там еще написано, при разборке многих узлов болты требуется устанавливовать новые, с пастой для фиксации резьбовых соединений, это же немцы. ТОРМОЗОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.

w124. 1990. 102982. KE. 4-мех

там еще написано, при разборке многих узлов болты требуется ставить новые, с пастой для фиксации резьбовых соединений, это же немцы. ТОРМОЗОВ МНОГО НЕ БЫВАЕТ.

w124. 1990. 102982. KE. 4-мех

Занимаюсь ремонтом машин почти 15 лет и готов с любым из вас поспорить на ящик водки, что замена тормозной жидкосьти в любом автосервисе никакой пользы вам не даст - только зря потеряете деньги.

У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП

То есть ты хочешь сказать что тормозную жидкость менять НЕ НАДО??
жесть..

________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой
))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.

Ну менять не менять, а прокачать с доливкой обязательно надо! Я когда стал прокачивать то сначало какието сопли вылазили и так по кругу. Видно тормозуху последний раз . меняли!

Ну менять не менять, а прокачать с доливкой обязательно надо! Я когда стал прокачивать то сначало какието сопли вылазили и так по кругу. Видно тормозуху последний раз . меняли!

Так, опишу подробно:
Есть у нас такой ох**тельный центр по обслуживанию дорогих машин с ох**тельно дорогой апаратурой диагностики и ремонта. Так вот там одна из услуг со спец оборудованием под давлением0,5 атм меняют тж.
Мой брат на ауди Б4 поехал к ним на эту поцедуру. После того, как тормозуху поменяли, я на глазах у всех мастеров разобрал тормозной цилиндр заднего колеса (так как эго проще и скорее разобрать)
И как вы думаете что там нашли? КУЧУ ЧЕРНОГО ДЕРЬМА, который и сьедает резиновые манжеты.
Так вот, когда меняется жидкость, она прокачивается через штуцера где удаляется воздух. Эти штуцера на всех цилиндрах всегда находятся в верху. Хоть эта процедура под давлением выполняется, всё равно это дерьмо которое накапливается в цилиндрах остаётся внизу. А штуцера - вверху. И там оно живёт дальше.
Так вот, я ещё не видел не одного мастера, который при замене тормозухи разбирал бы и промывал рабочие цилиндры. А какой толк тогда из такой процедуры?
Конечно меня теперь в этом центре нехотят видеть из за антирекламмы, которую я показал на виду клиентов этого сервиса.
Вот теперь думайте о пользе замены тж.
Ещё раз: манжеты выходят из строя не от старой жидкости, а от грязи, которая накапливается в цилиндрах. ( Но только есть отдельная тема, если машина эксплуатируется в горных условиях при больших температурах )
Ну так кто со мной теперь будет спорить на ящик водки?

У меня 124 2,5Д 86г 5 МКПП

Занимаюсь ремонтом машин почти 15 лет и готов с любым из вас поспорить на ящик водки, что замена тормозной жидкосьти в любом автосервисе никакой пользы вам не даст - только зря потеряете деньги.

w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126. Может кто подарит..

Какой тип тормозной жидкости заливать в w212? DOT 4 или 5.1?

Mercedes-Benz E-class 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 250 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2013


Mercedes-Benz E-Class, 2011


Mercedes-Benz E-Class, 2013


Mercedes-Benz E-Class, 2014

Комментарии 22

Подскажите код жидкости пожалуйста?

То что лил, код не знаю, если имеешь ввиду оригинал…

У дилера 1,1 стоит. Разница будет небольшая

Лей 5.1 и не парься …

Меня этот вопрос тоже уже мучает давно…у меня на бачке написано вообще dot4+, которую нигде не купить кроме как может у офиц дилера и то мне кажется что не факт что ее и зальют)))собственно вопрос ее и заливать или на 5.1 поменять и стоит ли менять на 35000 км?

Через 2 года рекомендует ОД

Меня этот вопрос тоже уже мучает давно…у меня на бачке написано вообще dot4+, которую нигде не купить кроме как может у офиц дилера и то мне кажется что не факт что ее и зальют)))собственно вопрос ее и заливать или на 5.1 поменять и стоит ли менять на 35000 км?

Для всех типов 212. допускается использовать тормозные жидкости стандарта DOT4 Plus из листа допуска 331.0 ( каталожный номер оригинального оригинальной тормозной жидкости A000 989 0807 ) . Заправочный объем системы — порядка 0,6 литра .
Периодичность замены тормозной жидкости — не реже одного раза в два года . Для стран Юго-Восточной Азии, где особенно влажно, Мерседес требует менять тормозную жидкость вообще раз в год .

Замена тормозной жидкости

Бывшую в употреблении тормозную жидкость повторно не применяйте. Старая тормозная жидкость значительно темнее свежей.

1. С помощью груши удалите из резервуара тормозную жидкость, оставив на дне резервуара слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадет в тормозную систему.
2. Заполните компенсационный резервуар новой тормозной жидкостью до метки МАХ.
3. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.

Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz W220

4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма наденьте на штуцер удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставьте его в подходящий сосуд.
5. Попросите ассистента многократно выжать педаль тормоза, пока противодавление нажатию педали не станет ощутимым. Нажмите педаль и откройте штуцер удаления воздуха. Штуцер закройте после того, как тормозная педаль упрется в пол кузова. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте примерно 400-500 мл старой тормозной жидкости.
6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный резервуар новую тормозную жидкость.
7. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов или колесных тормозных цилиндров, соблюдая указанную выше последовательность.

Внимание! Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта необходимо откачать примерно 400-500 см3 старой тормозной жидкости.

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приему отработанных горюче-смазочных материалов.
9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.
10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.
11. Наверните на резервуар пробку.
Проведите проверку надежности:
· Закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги?
· Находятся ли тормозные шланги в держателях?
· Затянуты ли штуцеры удаления воздуха?
· Залито ли в систему достаточное количество жидкости?
12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг). Педаль тормоза не должна уходить назад. Проверьте на герметичность все соединения.
13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.
Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приема тормозной жидкости.

Видео про "Замена тормозной жидкости" для Mercedes-Benz W220

Замена Тормозной Жидкости на Mercedes W211 / Как правильно поменять тормозную жидкость Mercedes W211 Удаление Воздуха из Тормозной Системы SBC на Mercedes W211 После Замены SBC или Тормозной Жидкости Что делать если после замены тормозных колодок не пропал Ошибка Brake Wear на Mercedes W211


Понятие и принцип действия тормозных колодок Мерседес-Бенц W212

Принцип действия заключается в следующем. Водитель нажимает на педаль тормоза в салоне.

Под воздействием кинетической энергии повышается давление в системе, жидкость сдавливает колодки в их штатных посадочных местах. Последние прижимают диск. Таким образом, происходит процесс торможения или полной остановки автомобиля. После того, как водитель отпустил педаль, процесс торможения останавливается, так как давление падает.

В каких случаях необходима замена колодок Мерседес W212

Ниже мы рассмотрим ситуации, когда требуется замена колодок Мерседес W212:


  • На центральной консоли приборов систематически горит индикатор ошибки тормозной системы. Поломка чётко не обозначается на дисплее, необходимо проведение полной диагностики в условиях СТО. Как показывает практика, чаще всего причина в изношенности колодок или повреждении трубопровода, которое привело к утечке жидкости;
  • Динамика разгона автомобиля сниженная, пассивная, машине трудно набирать скорость;
  • В процессе передвижения слышен скрип или иные сторонние звуки в области расположения тормозного суппорта;
  • Диск колеса горячий, чувствуется запах гари (перегрева смазывающего вещества);
  • При нажатии на педаль тормоза машину уводит в сторону, независимо от направления движения;

Почему и как часто нужна замена тормозных колодок W212

Вот некоторые из причин, из-за которых чаще всего нужна замена тормозных колодок W212:

Замена тормозных колодок Мерседес W212: поэтапное руководство

После того, как проведена полная диагностика автомобиля, и мотористом принято решение о том, что будет сделана полная замена тормозных колодок Мерседес W212, техника помещается в ремонтную зону СТО. В зависимости от стороны расположения неисправной колодки мастер срывает крепёжные болты колеса. Для этого лучше использовать баллонный ключ. Поставив на домкрат нужную сторону, моторист полностью демонтирует колесо. Доступ к тормозному суппорту обеспечен.


  • При использовании специального пробойчика выбивается стопор из посадочного места суппорта для демонтажа колодок;
  • С применением отвёртки с плоским наконечником извлекается каждая из двух колодок. Предварительно необходимо извлечь металлическую пластину, установленную поверх колодок;
  • Изношенные детали откладываются в сторону. В моторном отсеке демонтируется в правой верхней части капота пластмассовый корпус, прикрывающий бачок с тормозной жидкостью. Отвинчивается заливная пробка.
  • Отвёрткой с плоским наконечником поочерёдно отгибается один бок суппорта, а после этого второй;
  • Посадочное место тормозных элементов очищается от возможной грязи, пыли;
  • На место прежних деталей устанавливаются новые.


Проводится процедура обратной сборки. Параллельно моторист проводит визуальную диагностику смежного оборудования, систем, патрубков. При выявлении неисправностей информируется владелец технического средства для принятия решения о том, что именно будет произведено: ремонт или замена колодок W212, а так же прочих смежных элементов.

По окончании работ проверяется уровень в бачке тормозной системы. При недостаточном количестве нужно долить. После мастер приступает к следующей починке (при необходимости).

Не рекомендовано оставлять изношенные детали в контуре системы. Особенно когда они расположены по диагонали. Как правило, в большинстве автомобилей тормозные контуры установлены по диагонали для увеличения эффективности.

Где приобрести тормозные колодки и на что обратить внимание при покупке

Основные места покупки запасных частей на автомобиль, и тормозных колодок:

Последнее время наиболее популярен вариант покупки и установки в условиях СТО по ряду причин: квалифицированная помощь, бюджетная стоимость, оперативная установка на машину, гарантия качества и послегарантийное обслуживание.


Независимо от выбранного способа покупки необходимо тщательно сверять основные данные, маркировку по каталогу с индексами, которые написаны в руководстве по эксплуатации. Если таковой книги не имеется, то воспользуйтесь консультацией специалистов СТО. Самое главное, чтобы детали были цели, не имели дефектов, повреждений.

Замена тормозной жидкости Мерседес

null

Технический центр «МБР-Сервис» осуществляет ТО и ремонт автомобилей Mercedes-Benz. Наш центр является официальным представителем дилера и предоставляет гарантию на все виды ремонта и обслуживания.

Замена тормозной жидкости Мерседес (A0009890807) для автомобилей Мерседес C, E, S-класса,а также: AMG, A , B-class; G-class (GL), GLC-класса; CL, CLS, CLK-class, M, ML и V-класса; Mercedes B200, W124, W140, W163, W164, W202, W203, W204, W210-211, W460-464; E 200, W220 (E220), E240, E280 (ML280), ML320–350, S500 (R500, G500), S600, и других моделей осуществляется оперативно, с использованием оригинальных «расходников»; ведется контроль герметичности системы.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Замена ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Прокачка ТОРМОЗОВ

Замена ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Замена САЙЛЕНТБЛОКОВ

Регламент замены тормозной жидкости Mercedes

По регламенту производителя замену тормозной жидкости (ТЖ) необходимо делать каждые 2 года. Интервал может изменяться, с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, поэтому при каждом ТО следует проверять уровень, и состояние ТЖ.

Причина необходимости замены тормозной жидкости – постепенная потеря ею рабочих свойств. Отработанная тормозная жидкость более гигроскопична (тянет влагу из воздуха внутри расширительного бачка ГТЦ) и склонна к закипанию от перегрева уже при 130–150о С, при норме в 260о С – у свежей и сухой.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ МЕРСЕДЕС

Опасность нарушения регламента замены тормозной жидкости Mercedes

Снижение точки кипения ТЖ приводит к значительному ухудшению эффективности тормозов Мерседес, вплоть до полной потери контроля над автомобилем. Образование пузырьков при закипании ведет к завоздушиванию системы.

Накопление влаги в ТЖ провоцирует окисление металлических поверхностей зеркала главного тормозного цилиндра (ГТЦ), рабочих цилиндров, клапанов, подводящих трубок. Выпавшие «хлопья» окислов закупоривают перепускные отверстия и засоряют гидравлическую магистраль, значительно снижая продуктивность торможения.

Преимущества замены тормозной жидкости Mercedesв нашем сервисе

Во время каждого планового ТО наши специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику, проверяют герметичность гидравлической системы, ее производительность и состояние основных узлов, согласно рекомендациям производителя. Профессиональная диагностика позволяет выявить и вовремя предотвратить серьезные неисправности.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание в официальном сервисе. Мы применяем только сертифицированную тормозную жидкость; сканируем систему специальной аппаратурой StarDiagnosis и можем устранить все выявленные неисправности непосредственно в день обнаружения.

Ремонт двигателя Mercedes w212

Многие владельцы современных Мерседесов оборудованных моторами 1,8 турбо сталкивались с вопросом замены цепи ГРМ. Большинство продаваемых в России моделей w212 и w204, оборудованы именно этим мотором - 1,8 турбо. Мотор развивает 184 л.с., имеет хорошие динамические характеристики и не большой расход топлива. Благодаря этим показателям, мотор получил такое большое распространение.

Фото ремонта двигателя Mercedes w212

Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212

Сегодня нам привезли на эвакуаторе Мерседес, w212 2011 года, с порванной цепью ГРМ. У автомобиля один владелец, полностью дилерское обслуживание и оригинальный пробег в 84330 км. Вы спросите как такое могло произойти? Ведь пробег ну очень не значительный, для подобного рода неисправностей. С завода устанавливается очень тонкая, облегчённая цепь. Которая плохо выдерживает городской режим эксплуатации на российских дорогах. Так же "зажатость"' мотора для увеличения мощности, увеличивают нагрузку на цепь ГРМ. К сожалению, подобная ситуация является почти нормой для этого типа двигателей, при пробеге от 60 до 140 тысяч километров. После предварительного осмотра мы выяснили, что при обрыве цепи были загнуты клапана. И было принято решение на снятие головки блока цилиндров. Ну а в последствии выяснилось, что ГБЦ так же повреждена и требует замены. Что бы избежать подобного рода ситуации, мы рекомендуем: контролировать состояние цепи ГРМ на своём Мерседесе w212. Как это сделать? Во-первых, при пробеге более 60 тысяч километров обращайте внимание на шумы при пуске двигателя. Если мотор первые секунды издаёт посторонние звуки, это уже сигнал для того что бы насторожится и обратиться на специализированный автосервис для диагностики. Дилерская диагностика позволяет повести тест и определить степень растянутости цепи ГРМ. Если вы вовремя поменяете цепь ГРМ и натяжители, вы гарантированно избежите ремонта двигателя на своём мерседес.

Замена тормозной жидкости Mercedes-Benz W203

Тормозная жидкость через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара впитывает влагу. Вследствие этого в процессе эксплуатации снижается температура кипения жидкости. При большой нагрузке на тормоза это может приводить даже к парообразованию, что снижает эффективность действия тормозов.

Тормозная жидкость должна каждые 2 года, желательно весной, заменяться на новую. При частом движении в горной местности, жидкость необходимо заменять чаще.

На СТО воздух из тормозной системы, как правило, удаляется на специальном устройстве. Однако это можно делать и без применения указанного устройства. При этом тормозная система прокачивается тормозной педалью. Для этого требуется участие ассистента.

Если в процессе удаления воздуха из тормозной системы уровень жидкости резко снижается, то происходит подсос воздуха, попадающего в насос ABS. В этом случае удаление воздуха необходимо произвести на СТО с применением специального устройства. При замене какого-либо тормозного шланга воздух из системы также необходимо удалить на СТО. Пока это не сделано, пользоваться автомобилем нельзя.

Последовательность удаления воздуха:

  1. суппорт задний правый;
  2. суппорт задний левый;
  3. суппорт передний правый;
  4. суппорт передний левый.

Суппорт задний правый, суппорт задний левый, суппорт передний правый, суппорт передний левый Mercedes Benz W203

1. С помощью груши удалите из резервуара тормозную жидкость, оставив на дне резервуара слой жидкости толщиной примерно 10 мм. Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадёт в тормозную систему.

Резервуар с тормозной жидкостью Mercedes Benz W203

2. Заполните компенсационный резервуар новой тормозной жидкостью до метки МАХ.

3. Осторожно, чтобы не свернуть, откройте штуцер удаления воздуха. Рекомендуется за 2 часа до начала удаления воздуха обработать штуцер средством для удаления ржавчины. Если штуцер не открывается, то операцию по удалению воздуха из тормозной системы следует поручить мастерской.

Штуцер удаления воздуха Mercedes Benz W203

4. На правом заднем суппорте дискового колесного тормозного механизма наденьте на штуцер удаления воздуха чистый прозрачный шланг и вставьте его в подходящий сосуд.

Откачка тормозной жидкости Mercedes Benz_W203

5. Попросите ассистента:

  1. многократно выжать педаль тормоза, пока сопротивление нажатию педали не станет ощутимым;
  2. нажмите педаль и откройте штуцер удаления воздуха;
  3. штуцер закройте после того, как тормозная педаль упрется в пол кузова;
  4. уберите ногу с педали;
  5. повторяя этот процесс, откачайте примерно 400-500 мл старой тормозной жидкости.

6. Закройте штуцер удаления воздуха и залейте в компенсационный резервуар новую тормозную жидкость.

7. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость из других суппортов или колесных тормозных цилиндров, соблюдая указанную выше последовательность.

Примечания:

Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырьков. Из каждого тормозного суппорта необходимо откачать примерно 400-500 см 3 старой тормозной жидкости.

8. Старую тормозную жидкость сдайте на специальном пункте по приёму отработанных горюче-смазочных материалов.

9. Нажмите тормозную педаль и проверьте свободный ход. Он не должен превышать 1/3 хода педали.

10. Залейте тормозную жидкость в резервуар до ранее существовавшего уровня.

11. Наверните на резервуар пробку.

Проведите проверку надёжности:

  1. закреплены ли тормозные трубопроводы и шланги;
  2. находятся ли тормозные шланги в держателях;
  3. затянуты ли штуцеры удаления воздуха;
  4. залито ли в систему достаточное количество жидкости;

12. На работающем двигателе проверьте герметичность системы.

Для этого:

  1. около 10 раз нажмите на педаль тормоза с усилием 200 - 300 Н (соответствует 20 - 30 кг);
  2. педаль тормоза не должна уходить назад;
  3. проверьте на герметичность все соединения.

13. В заключение проверьте действие тормозов на дороге с неинтенсивным движением транспорта. Для этого необходимо сделать не менее одного сильного торможения, проверив действие ABS (признаком работы ABS является пульсация педали тормоза при торможении).

Примечания:

Следите за идущим вслед Вашего автомобиля транспортом. Эффект действия ABS лучше всего проявляется на дороге без покрытия.

Не следует выливать тормозную жидкость вместе с бытовыми отходами или куда-либо в другое место. Местные органы власти должны информировать о пунктах приёма тормозной жидкости.

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты

    Что тебе понадобится

    части

    • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
    • Номер детали: 1645401017

    инструменты

    • Torx Socket Set
    • Разбрасыватель тормозных колодок
    • Джек и Джек стоит
    • Гаечный ключ
    • Выключатель
    • Плоская отвертка
    • Антизахватывают смазки

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
    2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.

    Заметки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.


    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

    Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

    • Задние тормозные колодки Mercedes

      C-класс

      W204 Задние тормозные колодки

    • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
    • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17

      W211 Задние тормозные колодки

    • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020

      Задние тормозные колодки W220

    • 003 420 51 20, 006 420 01 20
    • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
    • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700

      W163 Задние тормозные колодки

    • 1634200520
    • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • X164 Задние тормозные колодки
    • W251 Задние тормозные колодки

    Технические характеристики крутящего момента

    Приложения

    Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

    Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

    Замена тормозной жидкости мерседес w212

    last update 20.09.12 16:55

    Масла для автомобилей Mercedes Benz тип 212

    объем масла,л

    Листы допуска Mercedes Benz , межсервисные интервалы , км

    212.005/205 ( с DPF )

    651.925 6.5

    212.005/205 ( без DPF)

    651.925 6.5

    212.202 ( с DPF )

    651.910 6.5

    212.202 ( без DPF)

    651.910 6.5

    212.282 ( с DPF )

    651.912/922 6.5

    212.282 ( без DPF)

    651.912/922 6.5

    212.020/024/025/220/224/225 ( с DPF )

    642.850 8.0

    212.020/024/025/220/224/225 ( без DPF)

    642.850 8.0

    212.021/023 ( с DPF )

    642.852 8.0

    212.021/023 ( без DPF)

    642.852 8.0

    212.089/289 ( с DPF )

    642.856 8.0

    212.089/289 ( без DPF)

    642.856 8.0

    212.093/293 ( с DPF )

    642.858 8.0

    212.093/293 ( без DPF)

    642.858 8.0

    1) согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 272 , 273 , 276 , 278 и 157 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

    2) заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 ; в случае использования масла других производителей из листа допуска 229.5 допускается использовать только масла 0W-40 , 5W-40 ;

    3) в случае использования масел из листов допуска 229.31 и 229.51 межсервисный интервал необходимо сократить до 10000 км : топливо в России зачастую отличается превышающим норму содержанием серы , что ведет к быстрому окислению масел с низким TBN ( эти масла плохо противостоят окислению ) ;

    4) межсервисный интервал для дизелей ОМ642 и ОМ651 , эксплуатируемых в России - только 10000 км ( без разницы - с сажевым фильтром DPF или без оного , на маслах LowSAPS или "обычных" маслах ) ;

    5) данная таблица скорректирована по последнему на настоящий момент ( 28.02.2012г.) документу SI 18.00-P-0011A от 13.02.2012 ; чтобы не было никаких разночтений и путаниц - межсервисный интервал для легковых автомобилей , эксплуатируемых в России - 10000 км с двигателями ОМ642 и ОМ651 . Для всех остальных двигателей - 15000 км ;

    6) допускается использовать только масла из ряда 0W-40 , 5W-40 из листа допуска 229.5 ;

    7) автомобили с самого начала выпуска имеют систему Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Для адаптации к стране эксплуатации в систему вводится коэффициент ( косвенно его можно узнать из карты данных , т.н. код К15 - тот , который как раз и применяется для России - означает межсервисный интервал 15000 км) ;

    ** DPF - DieselPartikelFilter - сажевый фильтр . Автомобили с DPF имеют в карте данных код 474 ;

    2. Система гидроусилителя руля

    Для типа 212 существует два варианта рулевого управления :

    привычная нам рулевая рейка , шланги , насос , приводимый через ремень . В этой системе используется уже ставшее привычным нам масло A001 989 2403 из листа допуска 345.0 . Заправочная емкость системы - порядка 0,8 литра ;

    электрический усилитель руля ( в заводских документах также называется EPS = Electric Power Steering ) . Автомобили с таким устройством имеют в карте данных код 211 ( не путать с системой ASD . На типах 140 и 124 код 211 действительно означал наличие системы ASD . Начиная с 2009 года код 211 = электроусилитель в системе рулевого управления ) . Отмечу , что в этом случае насос усилителя напрочь отсутствует , равно как и бачок . И жидкости в системе нет н и к а к о й ! Уровень проверять тоже не надо , менять в плане рабочих жидкостей вообще нечего .

    3. Автоматическая коробка передач

    1) для АКПП автомобилей выпуска до 21.06.2010 допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ;

    2) для АКПП автомобилей выпуска с 22.06.2010 допускается использовать только масла из листа допуска 236.15 ;

    3) масла из листов допуска 236.14 и 236.15 несмешиваемы между собой . Для визуального отличия АКПП под масло 236.15 выштамповки на поддонах имеют овальную форму . См. документ ;

    4) интервал замены масла в АКПП - однократно при пробеге 50000 км или через 3 года ;

    5) интервал замены масла в АКПП - каждые 125000 км или раз в пять лет для автомобилей с АКПП 722.9 NAF2-FE+ ( автомобили с 7-ступенчатой АКПП 722.9 и двигателями М271 , М276 , М278 , ОМ642 , ОМ651 выпуска с 22.06.2010 года ;

    6) для АКПП 722.6 допускается использовать только масла из листа допуска 236.14 ;

    4. Механическая коробка передач

    1) допускается использовать только масла из листа допуска 235.10 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 2603 ) ;

    2) периодичность замены масла в мех.КПП нигде не установлена , т.е. агрегат считается необслуживаемым , масло - вечным ;

    5. Раздаточная коробка

    Отдельной заправочной емкости и собственного картера раздаточная коробка на типе 212 4Matic не имеет , т.к. соединена картерами с АКПП.

    6. Редуктор переднего моста

    для всех типов 212.08/28/09/29 допускается использовать масла из листа допуска 235.7 ( каталожный номер оригинального масла A001 989 3303 ) . Заправочный объем редуктора переднего моста - 0,6 литра . Замена масла в редукторе переднего моста на типе 212 в рамках технического обслуживания не предусматривается ( только при замене или ремонте агрегата ) ;

    7. Редуктор заднего моста

    Диаметр ведомой шестерни в главой паре , мм

    Заправочный объем ,л

    Примечания

    212 за исключением типов 212.074/077/274/277 с кодами 030 или 471

    Читайте также: