Замена тормозной жидкости toyota corona premio

Обновлено: 13.05.2024

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS


Прокачать тормоза на Toyota с наличием ABS не намного труднее, чем на его стандартной версии. Для удаления воздуха из системы торможения машины, на которой имеется ABS, следует понять принцип ее работы конкретно для вашей модели. Причина такой необходимости в том, что в зависимости от модели схема может иметь некоторые отличия.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

Например, если блок гидравлических клапанов и гидравлический аккумулятор с насосом располагаются в одном блоке, то процедура выполнения прокачки тормозов будет аналогичной ее выполнению на обычном автомобиле, где система ABS отсутствует.

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

  1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.

С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

Процедура прокачивания тормозов на Тойота с ABS

Для того, чтобы качественно выполнить поставленную задачу, потребуется помощь еще одного человека. Прокачка должна начинаться с передних колес, с последующим переходом на задние ( правое и левое).

Особое внимание необходимо уделить тому факту, что давление в системе составляет порядка 180 атмосфер, потому до начала работ его необходимо сбросить. Эта процедура выполняется посредством разрядки аккумулятора давления.

Для этого нужно выключить зажигание, и порядка 20 раз нажать на педаль тормоза. После этого, можно переходить к следующему этапу, отключив разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип прокачки

Действия выполняются в таком порядке:

  • Найти и вытащить предохранитель в блоке, отвечающий за работу ABS;
  • Открутить колесо, и найти штуцер РТЦ, который отвечает за прокачку тормозов;
  • Начать прокачку тормозов с АБС при выжатой педали;
  • Включить гидравлический насос, о чем свидетельствует загорание лампы АБС на панели приборов, и дождаться полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер, и отпустить педаль тормоза. Если лампочка АБС погасла, то все выполнено правильно, и воздух весь вышел.

Последовательность действий для удаления воздуха из тормозной системы

Начинать процесс прокачки следует с переднего правого колеса, затем переходить на левое. Делается он при отключенном зажигании, в положении 0, и снятой клемме с бачка с тормозной жидкостью.

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Надеть шланг с присоединенной к нему бутылочкой на штуцер, и открыть его при помощи рожкового ключа. Надетый шланг в обязательном порядке должен быть прозрачным, чтобы иметь возможность наблюдать наличие воздуха, а другой его конец следует полностью поместить в жидкость;
  • Выжать педаль до упора, и держать до момента полного выхода воздуха;
  • Закрутить штуцер с последующим отпуском педали, как только пойдет жидкость без воздуха.

Прокачка задних колес выполняется обязательно при включенном зажигании, постановкой ключа в положение 2.

  • Аналогично процессу прокачивания передних колес, на штуцер следует надевать шланг с бутылочкой;
  • После полного выжимания педали, повернуть ключ до положения 2, чтобы включить гидравлический насос. Нужно наблюдать за уровнем тормозной жидкости, и доливать ее по мере необходимости. Для предотвращения выхода насоса из строя, не следует допускать его работы всухую, а также не давать работать более 2 минут;
  • После того, как воздух выйдет полностью, следует перекрыть штуцер и отпустить педаль.

Для прокачки левого колеса процедура должна быть немного изменена:

Прокачка тормозов на машине марки Тойота с системой ABS

  • Вначале шланг, как и в предыдущих ситуациях, надевается на штуцер, но он откручивается не полностью, а только на один оборот, при этом в выжимании педали нет необходимости;
  • Повернуть ключ зажигания для включения гидравлического насоса;
  • После выхода воздуха, педаль выжимается наполовину, и штуцер для прокачки закручивается;
  • Отпустить тормоз и подождать, пока насос остановится полностью;
  • Выключить зажигание, и подключить клемму на бачок с тормозной жидкостью.

После того, как процедура прокачки будет полностью завершена, необходимо в обязательном порядке выполнить проверку уровня тормозной жидкости в бачке, а также до выезда его герметичность и отсутствие подтеков. Перед самым выездом сделать контрольную проверку уровня.

При установке на автомобиль Тойота стандартной модели ABS, процедура прокачки тормозов не представляет собой ничего сложного. Выполнить ее будет несложно, но потребуется наличие помощника для ускорения процесса.

moygaraj

Машина Toyota Corona Premio 98 г AT211, 7A-FE LB, АКПП A245E.

Для работы нам потребуется:

Итак, начнём. Лезем в яму, находим поддон АКПП. Выглядит он вот так:

Теперь нам надо получить доступ к шлангам радиатора АКПП, с которого мы, после замены жидкости в поддоне, будем сливать старую жидкость с гидротрансформатора.

Вот эти самые шланги:

Снимаем пластиковую защиту (левую, по ходу авто). Берем головку на 14 и выкручиваем сливную пробку в АКПП. Не теряем уплотнительное колечко. Наблюдаем, как жидкость сливается в тару. Как видно, слилось около 4х литров.

Теперь берем головку на 10 и собираем длинный удлинитель. Сначала срываем, а потом откручиваем болты.

Снимаем поддон. Аккуратно, польется жижа со стороны сливной пробки! Ещё около литра, примерно. Вовремя подставляем тару, собираем. У меня поддон висел на герметике, прокладки не было. Если прилип, аккуратно подбиваем отвертку и поддон у нас в руках.

Так выглядит АКПП. Откручиваем фильтр. Он крепится на 3х болтах. Обратите внимание, 2 одинаковой длины и 1 более длинный.

Осматриваем поддон на наличие стружки, опилок, инородных предметов. Я у себя ничего криминального не нашел. Смотрим на магнитики. Все вполне прилично.

Отскребаем старую прокладку, моем все бензином с помощью кисточки.

Ставим новый фильтр и моей старый. Фильтр представляет собой мелкую металлическую сеточку, зажатую между двух половинок.

Момент затяжки фильтра 11 Нм.

Вот так выглядит развальцованная сетка. Видно, что грязь скапливается по краям.

Далее обезжириваем место установки прокладки ацетоном. Я подстраховался и тонким слоем нанес герметик. Закручиваем сливную пробку с колечком моментом 17 Нм. Ставим прокладку. Я воткнул в неё пару её болтиков, чтобы она немного прилипла и заняла своё законное место) Ставим магниты, предварительно их вымыв, конечно. Поддон готов у установке на место.

Затягиваем обратно поддон. Я сначала слегка подтянул его, через 15 минут затянул как надо. Момент 5 Нм.

Теперь через щуп с помощью маленькой воронки заливаем 4 литра жидкости, т.е. примерно столько, сколько слили. Сдёргиваем ЛЕВЫЙ по ходу движения шланг радиатор, о котором я говорил выше.

Едем кататься, взял в собой мерный стакан, жижу и воронку. Я проехал примерно км 15, периодически останавливаясь на ровной поверхности, проверяя и чуть доливая по 200 мл довел уровень до отметок HOT. В общем, все. Возвращаемся в гараж, проверяем, чтобы нигде ничего не текло. Ставим защиту на место.

Замена тормозной жидкости toyota corona premio

Раз в 50 тысяч или примерно каждые 4-5 лет стоит заменить тормозную жидкость. Дело в том что тормозуха впитывает влагу и ее температура кипения резко снижается. Так при частом торможении в один прекрасный момент тормозуха может закипеть и тормоза потеряют эффективность. Так же в магистралях может появится воздух из-за цего эффективность торможения снижается. Правда если там воздух то ограничиватся прокачкой не стоит-надо искать причины завоздушивания магистралей.

На Витц, Ярис и Эхо и их производные идет тормозуха типа DOT-3. На сегодня существуют DOT-4 и DOT-5. DOT-4 имеет более улучшенные свойсва чем DOT 3 и их можно смешивать. А вот DOT 5 имеет другую основу и ее нельзя нисчем смешивать.

Итак что надо для процедуры замены тормозной жидкости:
1. Литр тормозухи. Будьте осторожны при покупке-не нарвитесь на левак. Годится любая DOT 4 или DOT 3 отечественная или импортная тормозуха. Я использовал РосДот4- стоит 80 рублей за литр.

2. Ключ на 8.
3. Домкрат и ключ для откручивания колеса.
4. Любой помощник, годится даже ребенок.
5. Новые колпачки-подходят ВАЗовские.

Процедура:
а)Поддомкрачиваем заднее колесо. Машина естественно должна быть зафиксирована ручником.
б) Снимаем колесо.
в) Сзади тормозного барабана сверху поцентру находим штуцер для прокачки жидкости. Штуцер изображен на картинке внизу.
г) Снимаем резиновый колпачек с штуцера.
д) Ключем на 8 откручиваем болт на штуцере на 1-2 оборота. Как появятся капли тормозухи значит останавливаемся.
е) Сажаем помошника в машину, сами же открываем бачек с тормозухой и заливаем туда свежей тормозухи-можно до краев бачка. Заливать лучше медленно чтобы свежая тормозуха не перемешивалась со старой. Помошник нажимает на педаль тормоза и отпускает. При этом вы сами доливаете тормозухи в бачек так чтоб уровень не снижался сильно. Так раз 10. В итоге часть старой тормозухи уйдет через штуцер а новая ее заменит.
ж) Далее помошник последний раз нажимает педаль и держит ее нажатой. вы же закручиваете штуцер.
з) Закрываем штуцер колпачком. Странно но у меня все колпачки были потрескавшиеся. Мне подошли как родные жигулевские-продавец дал бесплатно в магазине.
и) Ставим колесо на место.

Так делаем процедуру с каждым колесом. Неважно в каком порядке. Каждый раз нажимаем примерно 10 раз на педаль.
Главное два момента: перед закручиванием штуцера помошник должен нажать педаль и держать ее. Если он ее отпустит то через штуцер может закачатся воздух в магисталь-это очень опасно для тормозов.
И второе-всегда подливайте тормозуху в бачек во время прокачивания-если там уровень упадет то тоже попадет воздух в систему.

После процедуры убедитесь что тормоза не потеряли эффективность. Если потеряли значит скорее всего попал воздух-надо прокачивать опять.

Как поменять тормозной диск на тойота корона премио

В настоящее время многие автомобилисты увлекаются различным тюнингом. Это слово обычно ассоциируется у них с внешними изменениями автомобиля. Без сомнения, экстерьер и интерьер автомашины очень важны, но без хорошей «начинки» — это всего лишь красивая груда металла. Осознавая этот факт, вы в первую очередь захотите провести тюнинг «внутренностей» авто. Для начала обратите внимание на безопасность и проведите обновление тормозной системы. Для повышения её эффективности необходима замена барабанных тормозов на дисковые.


Подобная манипуляция проводится как с передними, так и с задними колёсами. Зачастую барабанные детали торможения устанавливают на задние колёса автомобилей отечественного автомобилестроения или же зарубежных бюджетных моделей. Чем в этом случае руководствуются производители непонятно, ведь уже давно известно, что дисковые механизмы торможения куда безопаснее и надёжнее.

Почему дисковые лучше

Замена тормозных систем — это важное решение, которое должно подкрепляться не только желанием выделиться, но и здравым смыслом. Изменение конструкции безопасности очень ответственное мероприятие. Поэтому вы должны быть в курсе преимуществ, которые имеют дисковые механизмы торможения перед барабанными:

  • высокая эффективность торможения за счёт равномерного приложения тормозных усилий;
  • короткий тормозной путь автомашины;
  • механизм торможения срабатывает быстрее;
  • улучшенная функциональность колодок и диска за счёт рассеивания тепла (особенно интересует любителей быстрой езды).

Этих преимуществ должно вполне хватить для обоснования необходимости поменять барабанные устройства на дисковые.

На видео — отличия барабанных тормозов от дисковых:

Некоторые особенности замены систем торможения

Как и любые манипуляции с автомобильными системами, в работе с тормозами есть свои особенности. Вы должны чётко осознавать, что, меняя тип механизма, вы изменяете заводскую конструкцию автомашины. Эти изменения могут привести к различным последствиям, к которым вы должны быть готовы. Итак, особенности:

  1. Замена барабанных тормозов на дисковые должна отвечать всем заводским стандартам и требованиям для модели вашего авто. В противном случае вас будет заносить во время торможения, система может отказать, тормозные диски могут перегреться и т. д. Как видите, последствия несоответствия самые разные и достаточно неприятные.
  2. Новые тормоза должны быть сертифицированы для использования в РФ. На СТО, где вы будете их устанавливать, вам должны выдать сертификат об их соответствии нормам и требованиям.
  3. Систему ручного тормоза потребуется заменить на гидравлический ручник.
  4. После замены потребуется пройти ТО, так как вы переставили одну из заводских систем. Если вы не внесёте изменения, то при ДТП автоматически станете его виновником.

Если вы готовы к подобным трудностям и они вас не пугают, значит, вы смело можете заменить механизмы торможения на своей машине.


Замена систем торможения своими руками

Провести замену одного типа механизма на другой вы можете на любом СТО. Это недешёвая процедура. Плюсы — профессионалам не потребуется для этого большого количества времени и они выдадут вам соответствующий сертификат качества новой тормозной системы.

Если вы хотите сэкономить на работе, тогда необходимо запастись временем и терпением. Такая конструкционная манипуляция с тормозами автомашины не проста и уж точно не лёгкая. Для её проведения в первую очередь требуется запастись необходимым инструментом. В целом замена колодок проводится со штатным набором. Кроме этого набора вам потребуется установочный комплект дисковой тормозной системы. В него входят:

  • суппорт;
  • шланг;
  • колодки;
  • диски;
  • планшайбы;
  • болты, шайбы и другие крепёжные изделия.

На видео — замена барабанных тормозов на дисковые:

При покупке автомобиля в комплекте должна была идти инструкция по его эксплуатации. В ней чёрным по белому расписано по пунктам, что за чем необходимо делать, для того чтобы заменить тормозные колодки (время от времени они стираются и требуется устанавливать новые). При помощи этой инструкции вы сможете снять старые барабанные механизмы.

Для установки дисковой системы следует прочитать инструкцию, которая также продаётся в комплекте. В ней вы найдёте подробное описание, схемы и т. д.

Помните, для каждой модели и марки автомобиля замена тормозных систем проводится по-разному, а если быть более точными, то она имеет свои особенности. Далее, мы представим вам основные действия, которые максимально унифицированы.

Итак, в первую очередь вам требуется снять барабанные тормоза. Для этого сорвите все крепёжные болты, которые находятся на задних колёсах, зафиксируйте передние подручными материалами и подоприте домкратом требуемую сторону. Внимание, для безопасной работы надёжно зафиксируйте автомашину. Теперь открутите болты и снимите заднее колесо.


Далее, следует открутить гайку, которая фиксирует трос стояночного тормоза. Теперь можно снимать барабан. Очень часто он прикипает и его необходимо срывать. Для этого вам понадобится молоток. Для большей эффективности наносите удары средней силы с большой частотой. После снятия барабана отсоедините тормозной шланг от тормозного цилиндра. Снимите его, ступицу и фланец рычага задней подвески.

Теперь приступаем к установке дисковых тормозов. Для этого сначала закрепите фланец рычага подвески, а потом ступицу с диском к нему. Используйте только новые болты. Далее, установите тормозной диск, направляющие колодок и сами колодки. Перед тем как установить суппорт, отожмите его поршни внутрь, используя большую плоскую отвёртку. Теперь можно поставить суппорт и закрепить всю конструкцию.

Видео про установку задних дисковых тормозов:

Далее, необходимо подключить тормозной шланг, трос «ручника» и суппорт к самой системе.

После замены тормозной системы специалисты рекомендуют прокачать её и удалить из неё воздух.

Из всего вышесказанного необходимо вынести самое главное. Первое, дисковые тормоза действительно более эффективные и сделают автомобиль более безопасным, но любая манипуляция с заводскими деталями — это конструкционное изменение, которое должно быть зафиксировано в определённых документах. Второе, для самостоятельной замены этих деталей необходимо время, место, специальные инструменты, знания и умения.

Можно заменить задние барабанные тормоза на дисковые:

В кузовах 210 Корона Премио вообще не имеет дисковых задних тормозов, а Карина имеет только в версии GT (АТ210).

Такое изменение конструкции никак не ухудшит тормозных свойств автомобиля (ведь существуют заводские версии их же, с дисковыми тормозами!) (это о том, что могут быть мнения типа "это не предусмотрено заводом" и прочие). Тем более при наличии системы ABS вообще не нужно волноваться о разных "колдунах" и блокировке колес.

Итак, для замены барабанных тормозов на дисковые потребуются:

2. Шланги тормозные для дисковых тормозных систем (подходят от передних, правда немного длиннее, но главное что не короче). Также можно взять б/у, хорошо просмотреть шланги на предмет трещин, порезов и подтеков. Но если боитесь б/у шлангов, то покупайте новые (спокойствие за рулем тоже играет свою роль). Кроме того, надо будет прикупить медные одноразовые шайбы, по 2 шт на каждый шланг (стоят сущие копейки, российского производства).

3. Набор ключей и головок, ну и отвертки + пассатижи. Короче, инструмент :).

4. Еще советую прикупить тросик ручника, чтобы поменьше мучиться, либо можно самому укоротить длину тросика и завальцевать концы, только надо сделать на совесть, а то еще оборвет, ну и кое-что еще обточить и расточить, об этом ниже.

Предварительно надо разобрать покупные ступицы, снять тормозной диск, колодки, суппорт и защитный кожух, все промыть и запомнить что, как и где стояло. Ступичный кулак нам не понадобится.

Разумеется, первым делом надо снять колеса и вывесить заднюю часть автомобиля (надеюсь никому не надо рассказывать, как снимать колеса и какие меры безопасности предпринять, чтобы не покатился автомобиль?). Если предстоит менять тросик ручника, думаю, лучше будет заехать на яму, либо задрать машину повыше, чтобы дотянуться до ее середины (открутить тросик). К тому же, если тросик остается старый, то придется подкорректировать место крепления, в частности отверстие (немного расточить напильником) и уши крепления тросика (немного подточить на наждаке), на что потребуется времени примерно около часа.

Ну вот: колеса сняли, зад вывесили, теперь надо снять барабаны, для чего надо свести задние колодки через отверстие на защитном кожухе, а для этого потребуется две отвертки и определенный навык. С первым барабаном я долго помучился, часа полтора (ноги затекают, неудобно), к тому же там система целая, орудовать надо 2-мя отвертками, а отверстие маленькое. Со вторым гораздо быстрее минут 10.

После снятия барабана снимаем колодки, пружинки и прочее, чтобы остался один защитный кожух и ступица. Откручиваем болты крепления тросика ручника (если тросик меняете, то сначала открутите тросик под машиной).

Откручиваем 4 болта ступицы и снимаем рукой ступицу (у меня вытащилась без проблем, внутри чистота и порядок), тут надо быть внимательным, и не потерять резиновое уплотнительное кольцо, а затем снимаем защитный кожух. Если ступица свободно не выходит можно аккуратно выбить молоточком с обратной стороны, через деревянную прокладку по защитному кожуху (таким образом, я разобрал покупную ступицу, ржавая была). Тормозной шланг откручиваем от стойки, но пока не откручиваем от цилиндрика, во избежание вытекания тормозной жидкости (но если вы решили заменить жидкость, то можно и отвернуть, чтобы лишнее не мешалось), кожух будет висеть на тормозном шланге, вместе с цилиндриком. Датчики ABS не трогаем, и провода ихние тоже не трогаем от греха подальше.

Теперь приступаем к сборке. Собираем все в обратном порядке, только все ставим от дисковых тормозов. Первым у нас идет кожух (не перепутайте правый и левый) таким образом, чтобы выемка под суппорт смотрела назад (например, на переднем колесе суппорт "смотрит" вперед), ставим ступицу и прикручиваем болты (соответственно проверяем момент затяжки, слишком сильно не перетягивайте). Затем прикручиваем тросик, ставим колодки, пружинки там всякие, затем ставим диск и прикручиваем суппорт.

Теперь меняем тормозные шланги. Порядок таков: сначала приготовим шланг на замену, затем надо ослабить крепление шланга и тормозной трубки, затем вытащить пластинку, которая держит шланг и открутить сам шланг, а на его место прикручиваем приготовленный и сразу же прикручиваем к суппорту, не забыв про одноразовые медные гайки.

Теперь остается настроить длину тросика ручника, сделать разводку колодок ручника и прокачать тормозную систему.

Помните, что эксплуатация автомобиля с неисправным ручным тормозом запрещена!

Еще такой момент: если не хотите, чтобы жидкость вытекала при смене шлангов, не открывайте бачок с тормозной жидкостью.

Тормозные жидкости для Toyota Corona

Залита росдот, минус 25 тормоза колеют, на трассе вообще колом встают.

Еду на грузовике, залит Росдот, -25, тормоза мерзнут, педаль колом. В том же направлении, на следующий день, еду на личной машине, -28, пофиг, тормоза плавные как и обычно. Залит TCL.

Проверил тестером состояние тормозухи, тестер показал отличное состояние, т.е. 0% содержания воды. После дневного простоя при -35 на улице, педаль тормоза мягкая и не мерзнет, тормоза информативные. TCL рулит)))

Комментарии к отзыву

Хватит заказные писать отзывы. Написал и свалил.нет же,надо спамить для рейтинга

Залита Мияко, аналог ТЦЛ, на следующий день погнал на ней, тормоза как летом, да и по городу не испытываю трудностей, грузовик мерзнет даже в городе.

Напишите свой отзыв о тормозных жидкостях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 18:58

У фар Prosport появился первый отзыв!

8 августа 2021, 18:57

8 августа 2021, 18:56

У стартеров MESSMER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ГБО

8 августа 2021, 18:54

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 18:52

8 августа 2021, 18:51

У автомобильного клея 3M только 25 голосов! Рекомендуете?

8 августа 2021, 18:44

У рулевых наконечников Monroe только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 августа 2021, 18:44

У приводных ремней MEYLE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 августа 2021, 18:41

У литых дисков ENKEI только 10 голосов! Рекомендуете?

8 августа 2021, 18:30

У линзы Koito только 15 голосов! Рекомендуете?

8 августа 2021, 18:24

На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

8 августа 2021, 18:16

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

8 августа 2021, 17:25

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

Hyundai

8 августа 2021, 16:59

В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

8 августа 2021, 15:28

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 13:49

Проголосовал ЗА антифриз TOTACHI на странице рейтинга

8 августа 2021, 13:48

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

Блокираторы

8 августа 2021, 12:16

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 09:48

8 августа 2021, 02:44

8 августа 2021, 01:18

Полуось

7 августа 2021, 18:21

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

7 августа 2021, 16:10

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 01:05

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

Крышка радиатора

7 августа 2021, 00:09

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

ТОП производителей тормозных жидкостей для Toyota Corona

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corona делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных жидкостей из таких стран как: Япония, Россия .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных жидкостей для Toyota Corona на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие тормозные жидкости выбрать для Toyota Corona?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TCL. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные жидкости Miyaco - 25%.

Замыкает тройку фирма ROSDOT с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге тормозных жидкостей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Corona

Выяснив, какие тормозные жидкости предпочитают ставить владельцы Toyota Corona, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corona среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, и других.

Твой вопрос

Как заменить задние барабанные тормозные колодки? На примере Toyota Corona Premio.

Октябрь 7th, 2020 admin

И так, перед началом замены задних колодок необходимо ослабить болты крепления задних колес, после чего приподнять заднюю часть автомобиля. Если вы используете обычный штатный домкрат, то процедуру можно выполнять поочередно, сначала приподнять одну сторону, заменить колодки, а потом другую..

Важно! Для того чтобы автомобиль не покатился и не упал с домкрата, особенно на автомобилях с механической коробкой передач (т.к. на АКПП в парковочном режиме передние колеса блокируются) необходимо заблокировать передние колеса.

Это можно сделать в бытовых условиях при помощи подкладывания под передние колеса кирпичей, деревянных брусков, а в идеале специальных противооткатных башмаков. Что вы будете использовать – не принципиально, главное, чтобы колеса были надежно зафиксированы.

Замена колодок на авто

Для подстраховки подкладываем колесо под рычаги.

После того как болты крепления колеса ослаблены, а автомобиль приподнят – свободно откручиваем колесо, снимаем его и кладем под задние рычаги, тем самым дополнительно страхуем автомобиль от сваливания с домкрата. Далее в отверстия на тормозном барабане (указаны на схеме зеленым цветом) вкручиваем два болта подходящего диаметра и таким образом отжимаем диск от ступицы.

схема задних колодок

Схема. Устройство задних барабанных тормозов.

Может быть так, что выработка на дисках окажется довольно приличной, и тогда образовавшийся буртик будет мешать снятию тормозного диска. В таком случае потребуется снять резиновую заглушку с задней стороны внутреннего защитного кожуха, просунуть туда отвертку, приподнять проушину, при этом покрутив колесико механизма автоматического сведения/разведения и немного свести колодки.

После того, как тормозной диск будет снят, рекомендуется прочистить тормозные механизмы от пыли и сажи, которые образуются в результате истирания колодок. Это можно сделать используя продувочный пистолет со сжатым воздухом либо же выполнить прочистку обычной кисточкой с жестким ворсом.

Внимание! Пыль от колодок может содержать асбест очень вредный для легких, поэтому прочистку тормозов необходимо проводить используя маску или респиратор. Ну или, как минимум, стараться ее не вдыхать! Так же для удаления загрязнения нельзя использовать различные чистящие средства, специально не предназначенные для этого. Если хотите вычистить все до блеска, используйте специальный очиститель тормозов – продается в авто магазинах.

прочистка тормозов

Прочищаем от сажи тормозной механизм кисточкой.

После того как тормоза будут очищены, снимаем прижимные пружины, пружину механизма автоматического сведения/разведения колодок, стяжную пружину, пружину регулировочного рычага, отсоединяем тросик ручника и снимаем стопорное кольцо, стараясь его не сломать (для повторного использования). Будьте аккуратны, под стопорным кольцом есть тоненькая шайбочка, ее так же необходимо сохранить.

Далее как мы все сняли, желательно все пружины, а так же тросик ручника смазать специальной консистентной смазкой для тормозных механизмов, а резинки на тормозном поршне смазкой не повреждающей резину.

После выполнения всех выше описанных процедур, приступаем к сборке тормозного механизма в обратном порядке, используя новые колодки.

Очень важно! Тормозная система автомобиля является, пожалуй, наиважнейшей системой, влияющей на вашу безопасность, а так же безопасность других участников движения, в том числе и пешеходов переходящих улицу. Поэтому если у вас не достаточно опыта работы руками, вы никогда ничего подобного не делали или просто не уверены в своих силах, пожалуйста! – доверьте обслуживание тормозов профессионалам, не рискуйте, обратитесь в автосервис.

+100500 вам в карму, если поделитесь статьей в соц. сетях…)))

Заменить тормозную жидкость своими руками

Приветствую всех, сегодня поделюсь опытом, как поменять тормозную жидкость в своей машине, зачем это делать и как часто. Надеюсь, все понимают, что от исправности тормозов, зависит жизнь? Старая жидкость набирает воды и теряет свои свойства, как при нагреве (вскипает при торможении), так и при охлаждении (может замерзнуть зимой), а последствия могут и будут плачевными, так работает закон «подлости».

Избежать неприятностей можно, предотвратив их, своевременно выполнив замену. Давайте не будем рисковать, в данном случае шампанское нам не пить однозначно, и своевременно менять тормозуху в системе.

Заменить тормозную жидкость своими руками

Почему меняем

Рано и ли поздно в машине придется менять любую жидкость. Сроки замены, как правило предписана производителем в руководстве, которое прилагается к любой машине, сейчас вам так же поможет Интернет, при отсутствии такого руководства. Так же рекомендую ознакомиться с моей статьёй: когда нужно менять тормозную жидкость в автомобиле, в ней я все рассказываю подробно.

Замена

Прежде чем заменить тормозную жидкость своими руками, изучите эксплуатационное руководство к вашей машине. Это необходимо, чтобы понять конструкцию (устройство) системы торможения вашей машины. При наличии абс, я вам рекомендую обратиться к специалистам, для замены. Иначе можно вывести тормоза из строя, а с ними и компьютер, управляющий ими.

При интегральной системе АВС даже трогать систему торможения не советую, без знания, как с ней работать.

Если АВС не предусмотрено, смотрите так же, как расположены тормозные контуры в вашей машине: по диагонали, или передний и задний. Начинают прокачку системы с наиболее удаленной точки от главного цилиндра. При диагональном расположении, очередность такая – справа заднее колесо, потом слева переднее, потом слева заднее, и завершающее справа переднее.

Если контуры параллельны (передний и задний), тогда справа заднее, потом заднее слева, потом справа переднее и слева переднее колеса. Выполнять операцию удобно на эстакаде, либо осмотровой яме, чтобы к штуцерам для прокачки на цилиндрах был хороший доступ. Теперь подробнее как полностью поменять тормозную жидкость самому:

Если срок не подошел, просто в бачке понизился уровень, достаточно будет долить жидкости, проверив, нет ли утечки из системы. Подробнее о том как и что можно доливать и смешивать смотрите в моей статье можно ли смешивать разные тормозные жидкости.

Как правильно в автомобиле меняется тормозуха, сейчас объясню, и что вам потребуется, для выполнения этой работы:

  • Найдите мягкую, лучше прозрачную трубочку, которую удобно натянуть на спускной штуцер цилиндра, и она при этом не спадет;
  • Шприц медицинский, кубиков на 10, для откачивания из бачка жидкости;
  • Чистую ветошь;
  • Удобный и не разбитый рожковый, а еще лучше накидной (есть и специальные ключи), чтобы откручивать штуцеры;
  • Емкость (пластиковую банку, например), чтобы в неё спускать старую тормозуху, а не лить себе на штаны или ботинки, жидкость вонючая и отстирывается плохо;
  • Купите новый флакон тормозухи один литр, подходящей к вашей машине;
  • Понимающего в этом деле помощника, если брать не понимающего, прокачка будет долгой и не гарантирует успеха и хорошей работы тормозов.

Теперь можно начинать самостоятельно прокачивать систему, для этого:

Заменить тормозную жидкость своими руками

  1. Отверните крышку с поплавком с бачка ТЖ, отсоедините электроды, если они там есть, протрите крышку ветошью, и положите на чистое место;
  2. Откачиваете ТЖ при помощи шприца, если не достаете, воспользуйтесь иглой;
  3. Протрите начисто бачок, чтобы удалить грязь;

Заменить тормозную жидкость своими руками

Прежде чем снять бачок тормозной жидкости, изучите устройство, возможно он не снимается, или после снятия, потребуется замена резинок уплотнения. Если нет повреждений, и не требуется замена бачка, можно его и не снимать вообще.

  • Наполняете бачок жидкостью до уровня максимум;
  • Один из вас – вы либо помощник идет под автомобиль;
  • Второй в кабину за руль;
  • При этом необходимо отчетливо слышать друг друга;
  • Сначала сливается старая жидкость с трубопровода системы, для этого натяните на штуцер самого дальнего цилиндра трубочку, конец её в емкость, приготовленную для слива;
  • Ключом, отпускаете штуцер на половину оборота, в это время, человек в кабине давит ногой на педаль тормоза, пока она не уйдет в пол до упора;
  • При этом сливается мутная старая жидкость;
  • Педаль не отпускать до тех пор, пока напарник внизу не закрутит штуцер обратно, чтобы не затянуло воздух в систему;
  • Повторяете несколько раз, пока не пойдет светлая жидкость, после чего штуцер закручиваете и переходите к следующему колесу, в последовательности, которую я описал чуть выше;
  • После прокачки каждого цилиндра не забывайте пополнять тормозуху в бачке до уровня;
  • Процесс прокачки всех колес одинаковый;

Заменить тормозную жидкость своими руками

Удаляем воздух

Чтобы удалить из системы воздух, работа примерно такая же, как заменить тормозную жидкость, нужны все те же приспособления, яма и помощник. Помощник должен создавать давление внутри системы, нажимая на педаль 4-5 раз, затем удерживая её. После этого, помощник сообщает, что держит тормоз, а человек внизу спускает жидкость, поочередно со всех цилиндров по схеме, начиная с дальнего, как уже описано выше. Жидкость сливается тем же образом, только до исчезновения в ней пузырей. Доливать бачок надо регулярно, пропустите момент, все старания насмарку!

Если воздух вышел, торможение должно начинаться при небольшом усилии на педали. Это означает, что операция прошла успешно.

Если помощника нет

Бывают случаи, когда надо прокачивать систему, а помощника нет. Одному человеку выполнить прокачку как говорится, сложно, но возможно. Делается это самотеком. Нужно иметь возможность быстро вылезать из ямы, чтобы проследить за уровнем в бачке. Действуете так:

  • Возьмите те же инструменты и материалы, что и с помощником;
  • Так же осушите и протрите бачок;
  • При такой работе, 1 человеку нужна ловкость и внимательность, система прокачивается «Самотеком»;
  • Очищенный бачок заполняется ТЖ до верху;
  • Откручиваете штуцер снизу и спускаете ТЖ без прокачки, пока не пойдет светлая (для этого и нужно использовать прозрачную трубочку, чтобы это вовремя заметить);
  • Закрываете штуцер, проверяете и доливаете ТЖ в бачок, то же самое по схеме со всеми остальными колесами;
  • Некоторые «очумельцы» без прокачки тормозов делают такое сразу на двух, или даже на всех колесах, чтобы было быстрее;

Я не рекомендую, так расход ТЖ будет больше, уследить труднее, особенно за бачком наверху, а промедлил – поймал воздух, начинай все заново!

Неприятность в пути

Если у вас неприятность произошла в пути, когда требуется долить ТЖ, но до ближайшего магазина километры, чем в дороге заменить её? Ведь без тормозов ехать – самоубийство, выход есть:

  • Как вариант использовать водку, или более крепкий алкоголь, только помните, это вещество вскипит, от резкого и частого торможения, поэтому сильно не разгоняйтесь;
  • Еще вариант, залить незамерзайку из бачка омывателя стекла, она не замерзнет в мороз, но тоже может вскипеть, не разгоняйтесь сильно;
  • Идеальным вариантом для такого случая будет жидкость для ГУР, она не кипит и не мерзнет, однако не у всех он стоит, и не все возят доливку с собой;
  • И самое важное, помните, все эти варианты для крайнего случая, после этого придется промывать спиртом всчю систему и заливать новую ТЖ;

У мня все, теперь вы сможете правильно сменить томозуху, сэкономив время и финансы. До новой встречи, подпишитесь на обновления в блоге, непременно отправьте ссылку другу, поделитесь информацией.

Замена тормозной жидкости Toyota

Замена тормозной жидкости Toyota

Трудно представить поездку на авто без системы тормозов. Она позволяет останавливать авто, соответственно, не дает вам врезаться. Корректное функционирование этой системы невозможно без тормозной жидкости. Как и любая другая рабочая жидкость в машине, она должна меняться. Когда и как это делать, мы непременно расскажем в этой статье.

Ключевая информация

Когда нажимаете непосредственно на педаль тормоза, тормозная жидкость в конструкции автомобиля оказывает давление на тормозные цилиндры, что замедляют автомобиль. При воздействии слишком высоких температур, жидкость может превратиться в пар, и тогда педаль тормоза будет проваливаться. Это сделает систему практически бесполезной.

В связи с этим, к ключевым параметрам тормозной жидкости относятся вязкость и температура кипения. Качественная продукция обязательно должна соответствовать нормам DOT - Department of Transportation. Температуру кипения подразделяют на две группы: для «сухой» жидкости без воды, и для состава с 3,5 процентным содержанием воды. Все изделия соответствуют одному из стандартов:

  • DOT 3 (используется в барабанных тормозах);
  • DOT 4 (предназначена для дисковых тормозов);
  • DOT 5 (применяется только на спортивных автомобилях. На обычных авто, как правило, не используют).

В основе лежат полигликоли и их эфиры (от 93 до 98 процентов). Остальные 7-2 процента – это разнообразные присадки. Этот тип имеет отличные эксплуатационные параметры. Единственным недостатком является свойство гигроскопичности, когда тормозная жидкость впитывает воду из воздуха. Чем больше жидкости, тем выше вероятность образования коррозии внутренних деталей.

В каких случаях необходимо менять


Существует ряд случаев, в которых нужна обязательная замена тормозной жидкости Toyota. Первый из них – вы обнаружили протечку. Предварительно необходимо провести полную диагностику всей тормозной системы, чтобы выявить причину этого инцидента. Как только это сделано, следует залить новую тормозную жидкость.

Второй случай – вы обнаружили большое содержание воды в составе. Это делается при помощи специального тестера. Чем больше концентрация воды, тем ниже температура кипения. Рекомендуется регулярно проводить подобные замеры на соответствие необходимым требованиям.

Третья причина – вам пришлось смешать пару тормозных жидкостей. Это экстренный случай, когда надо добраться попросту до ближайшей станции технического обслуживания или гаража. Смешивать жидкости настоятельно не рекомендуется, так как, несмотря на одинаковые стандарты производства, каждый производитель добавляет свои присадки. Они могут «конфликтовать», соответственно, привести к поломке всей системы.

Если же вы собираетесь смешивать тормозные жидкости, обязательно читайте информацию на упаковках. У них должна обязательно быть одинаковая основа. Это может быть продукция от различных брендов.

Периодичность замены тормозной жидкости Тойота


Водители часто задают вопрос, как часто менять тормозную жидкость. Первое, куда необходимо сразу посмотреть, – это техническое руководство к вашему транспортному средству. Обычно именно там должна быть информация о том, какую использовать жидкость и с какой периодичностью ее фактически надо менять.

Если вам этого не удалось найти, специалисты рекомендуют производить замену через каждые 40 тысяч километров пробега. Второй вариант – раз в два года. Данные временные рамки необходимо соблюдать, если вы не находите каких-либо утечек, жидкость в бачке всегда остается на одном уровне и тормозная система функционирует исправно.

Какую жидкость купить


Для иномарок со сроком службы до 5 лет рекомендуется использовать фирменную тормозную жидкость от производителя стандарта DOT 4 или DOT 5. Для старых иномарок следует приобрести жидкость DOT 3. Если денежные средства не позволяют купить фирменный продукт, можете найти качественный аналог.

Процедура замены жидкости тормозной системы Corolla, Camry, Rav4

Главный вопрос – как заменить тормозную жидкость на Тойоте. Перед процедурой необходимо поставить автомобиль на подъемник или эстакаду. Это существенно упростит процесс замены. Если это невозможно, вам придется снимать колеса, а потом ставить авто на домкраты. Также вам пригодится помощник, главная задача которого нажимать на педаль тормоза для прогона жидкости по системе.

Процедура относительно простая. Она включает в себя:

1. Сначала необходимо удалить остатки старой тормозной жидкости. Открутите колпачок тормозного бачка, а потом слейте остатки. После закрутите колпачок.

2. Залейте новую тормозную жидкость до отметки «MAX».

3. На одном из колес необходимо открыть штуцер для слива, подставив тару.

4. Далее следует удалить воздух из системы, при этом прокачать новую жидкость. Посадите напарника в салон и скажите ему нажимать педаль газа. Когда он будет это делать, система будет прокачивать тормозную жидкость и «выдавливать» старую.

5. Выполняйте подобные действия, пока из штуцера не пойдет новая жидкость. Обязательно следите за уровнем в бачке. Он должен держаться в районе отметки «максимум».

6. Закрутите штуцер, а потом выполните пункты 3-6 для трех других колес.

Данная процедура не займет много времени, при этом позволит сэкономить несколько тысяч на услугах автосервиса. Выполняйте замену своевременно, так как именно от тормозов зависит ваша жизнь.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: