Замена тормозной жидкости уаз хантер

Обновлено: 30.04.2024

Прокачка и замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе рабочих тормозов УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Прокачка рабочих тормозов производится с целью удаления воздуха из герметичного гидравлического привода рабочей тормозной системы. Она может понадобится в случае увеличения рабочего хода или появления мягкости педали тормоза, изменений в худшую сторону при работе тормозной системы, например после ремонта или замены отдельных ее узлов.

Для обеспечения безотказной работы рабочих тормозов автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303, полную замену тормозной жидкости в гидравлическом приводе рабочей тормозной системы рекомендуется производить один раз в два года. В гидроприводе тормозов используется тормозная жидкость класса DOT 4.

Прокачка и замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозной системы УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Прокачка гидравлического привода рабочей тормозной системы производится с напарником, в следующей последовательности :

1. Проверить герметичность всех соединений гидравлического привода рабочих тормозов и состояние гибких резиновых шлангов.
2. Снять облицовку радиатора, отвернуть крышку бачка главного цилиндра тормозов, проверить наличие тормозной жидкости и при необходимости долить до уровня.

3. Снять с перепускного клапана правого заднего колесного тормозного цилиндра колпачок и надеть на клапан резиновый шланг длиной около 400 мм. Другой конец этого шланга опустить в прозрачный сосуд емкостью не менее 0,5 литра, заполненный наполовину тормозной жидкостью.

Прокачка и замена тормозной жидкости в гидравлическом приводе тормозной системы УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303

Во время прокачки необходимо доливать свежую тормозную жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская обнажения дна, так как при этом в гидропривод тормозов вновь попадет воздух. В течение всей операции конец шланга надо держать погруженным в жидкость. Если из трубки не выходит ни жидкость, ни воздух, следовательно, засорена трубка или закрыт клапан.

5. Завернуть перепускной клапан колесного цилиндра, снять шланг и надеть колпачок. Заворачивать перепускной клапан надо при полностью нажатой педали тормоза.
6. Затем поочередно прокачать полости левого колесного цилиндра задних тормозов, переднего контура регулятора давления, правого и левого колесных цилиндров передних тормозов, сначала нижнего, затем верхнего.

Поочередно прокачать полости левого цилиндра задних тормозов, переднего контура регулятора давления, правого и левого цилиндров передних тормозов

7. После прокачки всех тормозных цилиндров и регулятора давления долить в бачок главного цилиндра тормозную жидкость до уровня и завернуть крышку бачка.

Не рекомендуется доливать в бачок главного цилиндра тормозную жидкость, собираемую в сосуд при прокачке. Если снят хотя бы один барабан, не желательно нажимать на педаль тормоза, так как жидкость под давлением выдавит поршни из колесных цилиндров и вытечет.

Полную замену тормозной жидкости в гидравлическом приводе рабочей тормозной системы следует производить по тем же правилам, что и при прокачке, за тем исключением, что сначала желательно откачать старую жидкость из бачка главного тормозного цилиндра, и прекращать прокачку колесных тормозных цилиндров только после появления из шланга свежей тормозной жидкости.

Возможные неисправности рабочей тормозной системы УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Увеличенный ход педали тормоза, педаль проваливается.
Не растормаживание, заедание рабочих тормозов.
Не растормаживание, заедание тормоза одного из колес.
Занос автомобиля при торможении.

Замена тормозной жидкости уаз хантер

Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30000 км пробега или 2 года эксплуатации

Для заправки системы используйте тормозные жидкости типа SAE 1703F, DОТ-4.

Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес выполнены под ключ «на 8», передних — под ключ «на 10».

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник (тогда не потребуется снимать колеса).

Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у залитой прежде.

Прокачка тормозов УАЗ Патриот

Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

долейте жидкость

Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластиковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых она оставляет трудноудаляемые следы.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Прокачка тормозов УАЗ Патриот

Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров передних и задних тормозных механизмов.

Прокачка тормозов УАЗ Патриот

Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе.

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1—2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

Отверните на 1/2—3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.

Педаль тормоза в это время должна плавно переместиться до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка.

При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод.

Так обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, затем в правом переднем).

Повторяйте операции 5—7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться между метками «Мin» и «МАХ» на стенке бачка. Установите пробку бачка.

Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5—9.

Замена тормозной жидкости

Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации.

Для заправки системы используйте тормозные жидкости типа SAE 1703F, DOT-4.

Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. "Проверка герметичности гидропривода тормозов") и устраните неисправности.

Вам потребуются: ключи "на 8", "на 10", тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес выполнены под ключ "на 8", передних - под ключ "на 10".

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву, эстакаду или подъемник (тогда не потребуется снимать колеса).

Применяйте только те тормозные жидкости, которые рекомендует завод-изготовитель.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

Предупреждения

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у залитой прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

Замена тормозной жидкости УАЗ 3163

Замена тормозной жидкости УАЗ 3163

1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

Полезный совет

При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластиковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых она оставляет трудноудаляемые следы.

Предупреждение

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки").

Замена тормозной жидкости УАЗ 3163

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров передних…

4. …и задних тормозных механизмов.

5. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Предупреждение

Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе.

Замена тормозной жидкости УАЗ 3163

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно переместиться до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Так обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

Замена тормозной жидкости УАЗ 3163

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, затем в правом переднем).

9. Повторяйте операции 5–7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

11. Долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться между метками "MIN" и "MAX" на стенке бачка. Установите пробку бачка.

12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза - ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5–9.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена тормозной жидкости" для УАЗ 3163

УАЗ Патриот! Замена тормозной житкости. Замена тормозной жидкости в сцеплении уаз хантер Прокачка УАЗ Патриот.

Замена тормозной жидкости UAZ Hunter


Замена тормозной жидкости автомобилей UAZ Hunter в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт UAZ Hunter - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание UAZ Hunter

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика UAZ Hunter

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт UAZ Hunter

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска UAZ Hunter

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена тормозной жидкости в тормозах уаз хантер

Привет,подскажи пожалуйста там на раме ещё регулятор есть на нем тоже один или два спустилась их тоже прокачивать так же надо?

@Владимир Иванов эта магистраль прокачается через задние тормоза, и нет смысла её качать до середины где стоит этот регулятор.

@Юрий Мелащенко почему?

Привет, нет их не трогайте.

От чего крышка с соском?

Сам сделал. Есть видео на канале.

Какой общий объем тормозной жидкости в системе?

юрий спасибо,очередное полезное видео для начинающего Уазовода!просмотрел второе видео все подробно,без лишней воды! подписался.

Кто доливает жидкость?

На видео все показано.

Юра ты сам собирал эту систему, я имею в виду крышку и шланг для подачи воздуха в бочек или это где-то можно купить, особенно интересует где взял крышку для бочка под шланг?

@Юрий Мелащенко тебе спасибо прекрасные ролики, прививают любовь к технике, Ну и техника у нас такая, Что заставляет из разряда прокладки становиться водителем)

@Юрий Мелащенко с крышкой и соском, это у тебя классно получилось, вообще посмотрел пару твоих роликов, впечатляет

@Странник, ну погугли еще я просто не знаю как на уазе с авс меняется жижа.

@Юрий Мелащенко у меня с абс, облом а я уже собрался поменять согласно твоему ролику

Юрий именно 1.5 атмосферы надо или 2.0 не страшно

если не пустите в систему воздух, ничего качать не нужно.

Спасибо понял, а прокачивать потом надо

чтоб не лопнул сам бачек, лучше больше 2х не давать, даже 2х может быть много.

Юрий добрый вечер , а что за радиатор у вас стоит Понравилась идея убрать вентилятор

Если интересно, то на сайте драйв2 есть фотки и описание.

Очень удобно и ничего лишнего))

Добры вечер Михаил.
Вот обзор
m.thclips.com/video/qyKS24Gmh9o/วีดีโอ.html

Скажите пожалуйста а колдуна на заднем мосту у вас нет(регулятора тормозных усилий на задний мост)?

Есть. На 7й минуте видна тяга на него.

У вас на заднем плане виден детский электромобиль армейский джип. Хочу такой же ребенку. Посоветуете?

Бери на двух редукторах и аккум побольше.
Если ребёнок ещё мал, то на радио управлении.
Были раньше и сдверьми и с электро уселителем руля.))
Но этой модели уже 5 лет и конкретно таких больше не встречал.

Тормоза с АБС? Хотя вроде видна тяга на регулятор тормозных сил.
В инструкции написано, что начинать нужно с самого дальнего (правого заднего), но по длине трубок дальним у меня оказывается задний левый, так как тройник стоит справа от главной передачи, а главная передача вроде ближе к правому колесу. Таким образом путь тормозной жидкости дальше к заднему левому колесу.
У меня (меняю раз в 2 года) жидкость светлая, я даже не особо различаю, когда пошла свежая. Поэтому первый дальний рабочий цилиндр прокачиваю "долго", а второй, так как там нужно прокачать от тройника - меньше.
И еще. у меня бачок ГТЦ так не выкачивается - только центральная полость может освободиться, а резервуары на контуры - видимо стоят клапана в вертикальных прорезях.
Пока прокачивал педалью, но тоже хочу перейти на прокачку давлением.
Через задние клапана жидкость давится трудно. Через передние даже самотеком (без давления) течет.

Юрий добрый день, у меня патриот у нас всё одинакого по тормозной системе но дело в том что я его взял с рук и какая там жидкость была залита я не знаю но хозяин сказал что её не менял а ты какой пользуешся, и ещё вопрос смотрю ты убрал виску тоже мечтаю поставить электровентиляторы купил спарку от шевроле нивы но вот как подключить не знаю какие там ставить реле и как их подключить в электрике я не силён если не трудно будет подскажи пожалуйста. Спасибо.

Я тоже долго ждал деньги ему переслал а их всё не пересылали потом он написал мне на почту извинился что очень загружен и через неделю пришли , вот теперь хочу поставить как в отзывах пишут поставил и забыл , а болты часто подкручиваеш наверное по поведении цепей. Юра я посмотрел твой ролик по охлаждению ты молодец я там написал вопросы.

Александр про Исаи слышал. Хотел заказать упёрся в очередь, и тут Анатоличь сделал свои, взял у него.

Хорошо посмотрю а про ИСАИ знаеш мужык из Астрахани делает автоматические натяжители тоже хвалят очень.

Обрати внимание, у меня на канале есть обзор переделки системы охлаждения.

Александр, всегда пожалуйста. У меня стоят болты от Владимира Анатольича. Про цепь забыл.

Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости

Прокачиваем тормозную систему при попадании в нее воздуха или разгерметизации тормозных контуров, замене тормозных цилиндров, шлангов, трубок и т.п., а также при замене жидкости.

Для прокачки тормозов нужен помощник. Для данной операции не требуется смотровая канава, достаточно чистой, ровной площадки.

Очищаем от грязи клапаны прокачки.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке (при необходимости доливаем ее до метки МАХ). При прокачке постоянно контролируем уровень тормозной жидкости и доливаем ее, не допуская падения уровня ниже метки MIN. Прокачиваем тормоза при неработающем двигателе и нагруженной задней оси.

Снимаем с клапана прокачки заднего правого колесного цилиндра защитный колпачок и, надев прозрачный шланг, погружаем его свободный конец в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Нажимаем на педаль тормоза 4–5 раз.

Не отпуская ее, отворачиваем ключом «на 11» на 1/3–1/2 оборота клапан прокачки.

В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того, как педаль «уйдет» вперед до упора, выдавив порцию жидкости из системы в емкость, заворачиваем клапан и только после этого отпускаем педаль. Повторяем прокачку до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. Сняв шланг, надеваем на клапан защитный колпачок. Затем прокачиваем тормозной цилиндр заднего левого колеса.

Таким же образом прокачиваем регулятор давления.

Передние колесные цилиндры прокачиваем в следующей последовательности: нижний правый; верхний правый; нижний левый; верхний левый.

Если в системе остался воздух, то при нажатии на педаль тормоза будет ощущаться ее упругость. В этом случае повторите прокачку, пока педаль не станет «жесткой».

Если даже при длительном удалении воздуха пузырьки продолжают выходить из шланга, проверьте герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соединения подтяните, а неисправные уплотнительные кольца и манжеты главного цилиндра замените. Рабочие цилиндры заменяем в сборе.

После прокачки долейте свежую рекомендуемую тормозную жидкость в бачок до метки MAX и установите крышку бачка с датчиком аварийного падения уровня.

При замене тормозной жидкости прокачку следует производить до тех пор, пока свежая тормозная жидкость (она более светлая) не начнет выходить из клапанов прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена тормозной жидкости в тормозах уаз хантер

Привет,подскажи пожалуйста там на раме ещё регулятор есть на нем тоже один или два спустилась их тоже прокачивать так же надо?

@Владимир Иванов эта магистраль прокачается через задние тормоза, и нет смысла её качать до середины где стоит этот регулятор.

@Юрий Мелащенко почему?

Привет, нет их не трогайте.

От чего крышка с соском?

Сам сделал. Есть видео на канале.

Какой общий объем тормозной жидкости в системе?

юрий спасибо,очередное полезное видео для начинающего Уазовода!просмотрел второе видео все подробно,без лишней воды! подписался.

Кто доливает жидкость?

На видео все показано.

Юра ты сам собирал эту систему, я имею в виду крышку и шланг для подачи воздуха в бочек или это где-то можно купить, особенно интересует где взял крышку для бочка под шланг?

@Юрий Мелащенко тебе спасибо прекрасные ролики, прививают любовь к технике, Ну и техника у нас такая, Что заставляет из разряда прокладки становиться водителем)

@Юрий Мелащенко с крышкой и соском, это у тебя классно получилось, вообще посмотрел пару твоих роликов, впечатляет

@Странник, ну погугли еще я просто не знаю как на уазе с авс меняется жижа.

@Юрий Мелащенко у меня с абс, облом а я уже собрался поменять согласно твоему ролику

Юрий именно 1.5 атмосферы надо или 2.0 не страшно

если не пустите в систему воздух, ничего качать не нужно.

Спасибо понял, а прокачивать потом надо

чтоб не лопнул сам бачек, лучше больше 2х не давать, даже 2х может быть много.

Юрий добрый вечер , а что за радиатор у вас стоит Понравилась идея убрать вентилятор

Если интересно, то на сайте драйв2 есть фотки и описание.

Очень удобно и ничего лишнего))

Добры вечер Михаил.
Вот обзор
m.ru-clip.com/video/qyKS24Gmh9o/видео.html

Скажите пожалуйста а колдуна на заднем мосту у вас нет(регулятора тормозных усилий на задний мост)?

Есть. На 7й минуте видна тяга на него.

У вас на заднем плане виден детский электромобиль армейский джип. Хочу такой же ребенку. Посоветуете?

Бери на двух редукторах и аккум побольше.
Если ребёнок ещё мал, то на радио управлении.
Были раньше и сдверьми и с электро уселителем руля.))
Но этой модели уже 5 лет и конкретно таких больше не встречал.

Тормоза с АБС? Хотя вроде видна тяга на регулятор тормозных сил.
В инструкции написано, что начинать нужно с самого дальнего (правого заднего), но по длине трубок дальним у меня оказывается задний левый, так как тройник стоит справа от главной передачи, а главная передача вроде ближе к правому колесу. Таким образом путь тормозной жидкости дальше к заднему левому колесу.
У меня (меняю раз в 2 года) жидкость светлая, я даже не особо различаю, когда пошла свежая. Поэтому первый дальний рабочий цилиндр прокачиваю "долго", а второй, так как там нужно прокачать от тройника - меньше.
И еще. у меня бачок ГТЦ так не выкачивается - только центральная полость может освободиться, а резервуары на контуры - видимо стоят клапана в вертикальных прорезях.
Пока прокачивал педалью, но тоже хочу перейти на прокачку давлением.
Через задние клапана жидкость давится трудно. Через передние даже самотеком (без давления) течет.

Юрий добрый день, у меня патриот у нас всё одинакого по тормозной системе но дело в том что я его взял с рук и какая там жидкость была залита я не знаю но хозяин сказал что её не менял а ты какой пользуешся, и ещё вопрос смотрю ты убрал виску тоже мечтаю поставить электровентиляторы купил спарку от шевроле нивы но вот как подключить не знаю какие там ставить реле и как их подключить в электрике я не силён если не трудно будет подскажи пожалуйста. Спасибо.

Я тоже долго ждал деньги ему переслал а их всё не пересылали потом он написал мне на почту извинился что очень загружен и через неделю пришли , вот теперь хочу поставить как в отзывах пишут поставил и забыл , а болты часто подкручиваеш наверное по поведении цепей. Юра я посмотрел твой ролик по охлаждению ты молодец я там написал вопросы.

Александр про Исаи слышал. Хотел заказать упёрся в очередь, и тут Анатоличь сделал свои, взял у него.

Хорошо посмотрю а про ИСАИ знаеш мужык из Астрахани делает автоматические натяжители тоже хвалят очень.

Обрати внимание, у меня на канале есть обзор переделки системы охлаждения.

Александр, всегда пожалуйста. У меня стоят болты от Владимира Анатольича. Про цепь забыл.

Замена тормозной жидкости в тормозах уаз хантер

Привет,подскажи пожалуйста там на раме ещё регулятор есть на нем тоже один или два спустилась их тоже прокачивать так же надо?

АНДРЕЙ

От чего крышка с соском?

Константин Сергеевич

Какой общий объем тормозной жидкости в системе?

Александр Дасько

юрий спасибо,очередное полезное видео для начинающего Уазовода!просмотрел второе видео все подробно,без лишней воды! подписался.

Aleksandr Sasin

Кто доливает жидкость?

Странник

Юра ты сам собирал эту систему, я имею в виду крышку и шланг для подачи воздуха в бочек или это где-то можно купить, особенно интересует где взял крышку для бочка под шланг?

Все про все

Юрий именно 1.5 атмосферы надо или 2.0 не страшно

Михаил Герасимов

Юрий добрый вечер , а что за радиатор у вас стоит Понравилась идея убрать вентилятор

Николай Feston

Скажите пожалуйста а колдуна на заднем мосту у вас нет(регулятора тормозных усилий на задний мост)?

Bob Bobov

У вас на заднем плане виден детский электромобиль армейский джип. Хочу такой же ребенку. Посоветуете?

chiefset29

Тормоза с АБС? Хотя вроде видна тяга на регулятор тормозных сил.
В инструкции написано, что начинать нужно с самого дальнего (правого заднего), но по длине трубок дальним у меня оказывается задний левый, так как тройник стоит справа от главной передачи, а главная передача вроде ближе к правому колесу. Таким образом путь тормозной жидкости дальше к заднему левому колесу.
У меня (меняю раз в 2 года) жидкость светлая, я даже не особо различаю, когда пошла свежая. Поэтому первый дальний рабочий цилиндр прокачиваю "долго", а второй, так как там нужно прокачать от тройника - меньше.
И еще. у меня бачок ГТЦ так не выкачивается - только центральная полость может освободиться, а резервуары на контуры - видимо стоят клапана в вертикальных прорезях.
Пока прокачивал педалью, но тоже хочу перейти на прокачку давлением.
Через задние клапана жидкость давится трудно. Через передние даже самотеком (без давления) течет.

Александр Сковородкин

Юрий добрый день, у меня патриот у нас всё одинакого по тормозной системе но дело в том что я его взял с рук и какая там жидкость была залита я не знаю но хозяин сказал что её не менял а ты какой пользуешся, и ещё вопрос смотрю ты убрал виску тоже мечтаю поставить электровентиляторы купил спарку от шевроле нивы но вот как подключить не знаю какие там ставить реле и как их подключить в электрике я не силён если не трудно будет подскажи пожалуйста. Спасибо.

Клуб УАЗ Патриот

Добрый день. Машине 2 года, пробег 49 тыс. Машина с АБС.
Хочу поменять тормозную жидкость на новую.
Какую посоветуете ( производитель, марку, маркировку)?
И как правильнее всё сделать - последовательность и что из инструмента, приспособлений мне понадобится?

Мне посоветовали, просто типа откачай из бачка и залей новую. но что-то мне этот вариант не очень нравится.

И попрошу по самой технологии замены поподробнее. прям пошагово! :)


Печать

Мне посоветовали, просто типа откачай из бачка и залей новую. но что-то мне этот вариант не очень нравится.

И попрошу по самой технологии замены поподробнее. прям пошагово! :)

Тут два варианта:
- либо ты не дослушал;
- либо тебе не дорассказали;
- есть правда ещё и третий, кто советовал - слышал про этот способ, но толком не вник.

Итак ПОШАГОВО:
- шприцем откачиваешь жидкость из бочка;
- заливаешь в бачёк торм.жидкость свежую;
- отворачиваешь прокачные штуцеры все четыре на 1-1,5 оборота;
- следишь что бы тормозная жидкость всегда была в бачке (иначе систему завоздушишь. И вот тогда будут танцы с бубном) и доливаешь в бачёк жижи периодически.
- как одну банку (0,5л) прольёшь, можно считать смену тормозной жидкости за конченной. Для успокоения совести можно пролить и 1л. Но, большую часть старой жидкости из всего обьёма системы уже шприцем откачал;
- заворачиваешь прокачные штуцеры, доливаешь в бачёк жидкости до нормы;
- раза три-четыре нажми на педаль тормоза;
- проверь уровень жидкости в бачке.

Про снятие передних колёс я умолчал, т.к. некоторые диски дают возможность подлезть и отвернуть прокачной штуцер.

Предвидя вопрос - при выключенном зажигании клапаны блока АБС находятся в открытом положении, посему жидкость, по закону всемирного тяготения, будет течь сверху вниз к приоткрым штуцерам прокачки.

Какую жижу применить, советовать не буду - брендов полно. Тут вопрос религии.

Читайте также: