Замена тормозных цилиндров чери амулет

Обновлено: 17.05.2024

Замена рабочих цилиндров тормозных механизмов задних колес Chery Amulet

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ-шестигранник «на 5».

1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Снимите заднее колесо с соответствующей стороны.


3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

4. Снимите тормозной барабан.

5. Аккуратно поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.


Полезный совет: После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, поэтому при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болт крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.

7. Выверните болт крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны.


8. . и снимите рабочий цилиндр.


9. Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.

10. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

11. Установите тормозной барабан.

12. Удалите воздух из тормозной системы.

13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Замена тормозных цилиндров чери амулет

Тормозная система

Рано или поздно после разгона автомобиля, появляется необходимость снизить его скорость либо вовсе остановить его, эти функции на себя берет тормозная система. При помощи прижимания деталей друг к другу, одно из которых вращается вместе с колесом, а второе неподвижно, энергия движения начинает преобразовываться в тепловую энергию, вследствие чего скорость транспортного средства начинает снижаться.

Помимо этих функций тормозная система также выполняет функцию удержания автомобиля на месте, например, при остановке на участке дороги, которая находится под углом относительно продольной оси машины (спуск или подъем).

Известно четыре способа остановки автомобиля:

Торможение может происходить не только с помощью предназначенных для этого штатных механизмов и устройств. Например, есть такой способ снижения или полной остановки транспортного средства, как торможение двигателем. Это можно наблюдать, если во время движения отпустить педаль газа. Колеса, которые будут передавать крутящий момент двигателю, принудительно вращают вал и, следовательно, затрачивая на это энергию, автомобиль начнет снижать скорость.

При торможении с отсоединенным двигателем, то есть при нажатии на педаль тормоза, на поглощение всей энергии движения направляются только механизмы тормозной системы. При таком способе остановки, снижение скорости произойдет гораздо быстрее, однако на скользкой поверхности есть риск потерять управление (иными словами уйти в занос).

Третий способ можно рекомендовать водителям с большим опытом вождения (если конечно на автомобиле нет ABS). Заключается он в том, что водитель при необходимости резкой остановки начинает нажимать на педаль тормоза с частичным её отпусканием, то есть нажимает, отпускает и снова по кругу, вплоть до остановки. Период времени нажима на педаль возрастает пропорционально скорости уменьшению скорость.

Ну и последний способ использует как торможение двигателем, так и специально предназначенными для этого механизмами. Такой способ увеличивает срок службы тормозных систем, а также является эффективным (но он уступает в этом предыдущему способу).

На автомобиле современной сборки, могут устанавливаться больше одной тормозной системы и каждая из них должна выполнять определенные функции. Эти системы бывают:

рабочими тормозными (т.);

Первый тип, который является основным, отвечает за управление скоростью транспортного средства, позволяя незначительно её снижать, а при необходимости и вовсе остановить автомобиль. Если же описанный выше тип, продолжительное время находится в рабочем состоянии (например, при спуске), то для уменьшения на нагрузки на него применяют вспомогательную систему.

Но если, рабочая система все-таки вышла из строя, то ей на помощь приходит запасная, которая выполняет те же функции.

При необходимости удержания автомобиля в состоянии покоя относительно поверхности дороги, применяют стояночную систему.

Читайте также: