Замена тормозных цилиндров пежо 406

Обновлено: 12.05.2024

Peugeot 406 (Пежо 406) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция


Представляем вашему вниманию новую наглядную инструкцию в видео фото и видео, как своими руками произвести замену передних тормозных колодок и дисков в автомобиле Peugeot 406 (Пежо 406).

Срываем колёсные болты и поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, обязательно в целях безопасности устанавливайте под задние колёса противооткатные пластины или обычные кирпичи.

Используя ключи на 17 и 13 откручиваем направляющие:


Отсоединяем провода с датчика. Отвёрткой приподнимаем суппорт:


Вытаскиваем его и подвешиваем за пружину. Убираем старые тормозные колодки. При помощи биты Torks T55 выкручиваем крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу и тщательно очищаем посадочные места колодок от накопившейся выработки, ржавчины и грязи. Лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. От этой операции зависит как встанут новые колодки, будут ли они шуметь.

Шестигранной битой torks T30 выкручиваем фиксирующие винты тормозного диска:


Старый тормозной диск можно снимать или сбивать, если у вас он прикипел. Обязательно тщательно вычищаем его посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск, закручиваем обратно фиксирующие винты. Вытаскиваем направляющие, очищаем их от старой смазки и заново смазываем специальной смазкой для суппортов:


Проверяем их работу, они должны плавно ходить, цел ли пыльник. Устанавливаем и прикручиваем обратно скобу суппорта. Устанавливаем новые колодки:


Чтобы одеть на колодки суппорт, нам необходимо сжать его поршень, для этого мы используем струбцины, вы можете это сделать подручными средствами:


Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Peugeot 406:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Пежо 406:

Peugeot 406 ♫ Ghetto Blaster › Бортжурнал › Ремонт задних тормозов и переборка ступиц

За 18 лет задние тормозные цилиндры все таки сгнили в хлам. Из них начала сочится тормозная жидкость. Решено было покупать новые цилиндры. Взял не дорогие LPR. На деле оказались очень неплохого качества изготовления.
Сначала не мог долго снять барабаны. Они никогда не снимались. Помог кувалдометр, которым рельсы забивают.

Снятое подтверждает — барабан 96 года выпуска. Там виден год. Выработки практически нет. Менять не нужно. Колодки тоже в норме.

Вот такая страшная картина:

Разбираем все. На штуцер тормозного цилиндра отлично одевается пластиковый колпачек от золотника. Не дает вытекать жидкости. Лучше крутить не штуцер от цилиндра, а цилиндр от штуцера, ибо там все безнадежно заржавело и можно сломать трубку:

Снимаем тормозной щит…

И отправляем вместе с болтиками на чистку от ржавчины электролизом:

Пока это все дело вариться, отдельно стоит рассказать о ступице. Когда первый раз снял крышечку ступицы, то офигел от увиденного. Вместо пластичной смазки там была непонятная комкообразная субстанция. Это дело явно не может нормально смазывать подшипники. К слову — с завода стоят SKF

Смазка просто высохла за 18 лет. Еще бы чуть-чуть и ступицы загудели.
При изучении конструкции, пришел к выводу, что конструкция сделана очень надежной и точной. Подшипник двухрядный, радиально-упорный, не регулируемый. "Загудеть" он может только в том случае, если не будет смазки. Собственно, предполагаю, он сделан обслуживаемым. Только все забивают на это дело. А потом меняют ступицу в зборе. А надо всего лишь следить за состоянием смазки.
Да и разбить по дорогам такой подшипник практически не реально. Ну разве что в открытый люк ебануть.

Как и у всех, возникла трудность со снятием задней обоймы подшипника. Пришлось затачивать болгаркой съемник.

Обоймы без выработки. Почти в идеале. Шарики тоже в идеале. Жалею теперь, что давал 200 км/ч на почти сухих подшипниках :)

Отдельно расскажу про пластиковое кольцо между шариками. Оно имеет не равное разделение бугорком по радиусу. Так вот, там где меньшее расстояние от бугорка до края кольца, тот конец должен быть направлен в сторону дна/низа ступицы. Какую роль оно играет я не знаю, но должно стоять так. А-то первую когда разбирал, оно вылетело и не знал как вставить обратно.

Старую смазку вымыли и набили новой:

Пару раз выварил щиток и почистил щеткой на дрель:

Затем выкрасил в серебро:

Потом собираем. Понял почему не любят барабанные тормоза — из-за долбаных пружинок. Хотя если приловчится, то можно достаточно быстро снимать и ставить колодки. Ничего сложного там нет.
Болты крепления щита садим на резьбовой герметик, как и было с завода:

Ступицу сначала набивал на кулак аккуратно головкой до появления резьбы, а потом дотягивал гайкой.
Все собрал наконец:

Барабан тоже почистил и покрасил (3 слоя грунта, 3 слоя краски, 2 слоя лака)

С обновленными барабанами вид стал немного приятнее:

Пробная поездка показала — тормоза работают отлично. Намного лучше чем было.
А ведь еще впереди борьба с передними суппортами — их полная переборка.
Уже начал. Без кувалдометра никак не обойтись:

Читайте также: