Замена тормозных цилиндров задних датсун

Обновлено: 16.05.2024

Цены на ремонт и обслуживание Датсун

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тормозные колодки на Datsun on-DO

Автомобильная марка Датсун специализируется на изготовлении машин легкового класса бюджетного сегмента. Хорошее качество сборки, доступная цена, ассортимент запасных частей, многочисленные станции технического обслуживания на территории РФ — основные факторы, привлекающее потенциального покупателя.

Учитывая стоимость моделей, автомобиль не устанавливают дорогостоящие детали в качестве штатных. При желании владелец может самостоятельно установить тюнингованные запчасти, в том числе, тормозные колодки.

Колодки

Датсун Он До и Датсун Ми До оснащены тормозными колодками металлического и полуметаллического типа. Органические и керамические находятся на стадии внедрения в серийные модели.

Оригинальные

Фактически, заводские тормозные колодки с одним каталожным артикулом: 410805PA0A. Стоимость комплекта передних от 470 рублей. Аналогичные комплектующие устанавливаются на модель Ми До.

Нельзя сказать, что качество тормозов на высоком уровне, но при условии умеренного стиля вождения, их достаточно для повседневной езды. Владелец может установить неоригинальные тормозные колодки от ряда мировых производителей. Стоимость несколько выше штатных аналогов.

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE 13045529697От 850Ferodo TAR528BОт 470
Bosch 0986495214От 700Lucas GDB469MОт 600
Fenox BP40005O8От 470UBS B1105022От 650
1001F--/--Lynx BD-4601--/--
FENOX BP40006O7От 580FENOX BP50003C3--/--
LYNX BS-4603От 650TRW GDB 1446От 850
NIBK PN0223WОт 800TRW GDB 1455--/--
41080-5PA0A DATSUNОт 470SP 1181 DatsunОт 500
UBS B1105001От 650NIBK PN0223WОт 700
Lynx BD4605--/--Mintex MDB1353--/--
Textar 2117002--/--TSN 214259--/--

Перечень представлен в ознакомительных целях. Перед покупкой запчастей и комплектующих уточняйте совместимость у специалистов СТО, менеджеров автомагазинов.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Датсун Он До

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками. Ряд автопроизводителей бюджетного сегмента машин все еще практикуют барабанные колодки с целью снижения себестоимости технического средства.

На моделях Он До и Ми До установлены металлические / полуметаллические колодки, на поверхности которых зафиксированы фрикционные накладки при помощи заклепок. При систематической эксплуатации тормозов, ручного тормоза накладки стираются, необходима замена, профилактика.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
44060-5PA1C
DATSUN
От 55044060-5PA0C
DATSUN
От 550

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
GS 8210 TRWОт 800SA 183 SANGSINОт 750
2192-3502090-55От 700SA 184 SANGSIN--/--
GS 8211 TRW--/--SA 185 SANGSIN--/--
GS 8212 TRW--/--SA 186 SANGSIN--/--

Комплект колодок

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Датсун Он До

Процесс замены передних и задних тормозных колодок вовсе не сложный. Наличие специального опыта, навыков вовсе не нужно. Работа под силу для среднестатистического водителя.

Перед установкой новых элементов тормозной системы проведите комплексную диагностику, дефектовку с целью идентификации поломки. Нередко причиной неэффективных тормозов служит разгерметизация системы, деформация тормозного диска, главного цилиндра, износ сальников. В таких случаях «обновление» колодок не принесут желаемого результата.

Для диагностики достаточно установить машину на смотровую яму, дорожную эстакаду, вывернуть рулевое колесо (влево / вправо). В проеме суппортов посмотреть толщину колодок. Не допускается использование элементов тормозной системы, если толщина ниже 75% от исходной.

Подготовительный этап: автомобильные инструменты, новые колодки, литр тормозной жидкости класса ДОТ-4 для доливки, WD-40.

Последовательность действий при замене:

Замена

При условии соблюдения алгоритма действий, покупке качественных комплектующих ресурс эксплуатации свыше 30000 км.

Замена

Замена задних колодок на Датсун Он До

  • Для установки задних элементов тормозной системы достаточно смотрового канала в гараже или СТО;
  • Фиксируем передние колеса противооткатным башмаками, рычаг ручника не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо;
  • Отвинчиваем два крепежных болта, снимаем тормозной барабан;
  • Отсоединяем трос ручника, отводим распорную планку, поочередно извлекаем колодки тормозные;
  • Проводим дефектовку узла, очищаем от наслоений ржавчины, коррозии. Осматриваем состояние троса ручника, при наличии повреждений, изгибов, отслоения изоляционного слоя трос подлежит замене новым;
  • Когда профилактика проведена и замечаний больше нет, устанавливаем новые колодки. Обращаем внимание на прижимные пружины. Излишнее провисание недопустимо, так как торможение будет неэффективным. Подходят пружины от модели Датсун Ми До.

Средний срок эксплуатации тормозных колодок при умеренном стиле вождения 25 – 30 тыс. км.

Замена передних тормозных колодок Датсун он До и ми До

Datsun on-DO

Замену передних тормозных колодок на Датсун он До можно произвести самостоятельно, без помощи автосервисов или официальных дилеров. Если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, замену следует производить исходя из оценки визуального износа колодок. Некоторые автомобилисты стараются придерживаться рамок пробега, однако это ошибочно, так как колодки устанавливаются разных фирм и стиль езды у всех разный.

Когда менять колодки

Наиболее приемлемый вариант это посмотреть самому на степень износа передних колодок и уже на основании этого сделать выводы о необходимости замены. К примеру при визуальной оценки толщина рабочего слоя передних колодок должна составлять не менее 2-3 мм, если меньше требуется замена.

Меняются колодки только парами на двух колесах. Нет смысла производить замену только на одном колесе, так как новые и старые колодки могут тормозить по разному.

Какие колодки выбрать для замены


С завода устанавливаются оригинальные колодки фирмы Nissan артикул 410805PA0A. Стоимость комплекта колодок составляет 490 рублей и выше, в зависимости от точки реализации. Помимо оригинальных колодок, можно установить аналоги. Некоторые автолюбители жалуются на оригинальные колодки.

  • ATE 13.0460-2965.2 от 900 руб
  • Bosch 0 986 495 214 от 680 руб
  • Fenox BP40005O7 от 350 руб
  • Ferodo TAR 527B от 475 руб
  • Lucas GDB469M от 600 руб
  • UBS B1105001 от 430 руб

Перед покупкой колодок аналогов обязательно уточняйте, подойдут ли они для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене колодок

замена передних колодок

Итак, ослабляем колесные гайки и поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо.

замена передних колодок датсун он До

Чтобы снять старые колодки, нам необходимо открутить скобу суппорта. Она крепится на двух болтах, однако чтобы достать колодки советую откручивать только нижний, верхний мешать не будет.

замена передних колодок датсун он До

Перед тем как откручивать болт, необходимо как на фото отогнуть платину, которая не дает самопроизвольно откручиваться болту.

Датсун он до передние колодки

Отогнули платину и с помощью накидного ключа на 17 и 13 мм. откручиваем нижний болт.

Датсун он до передние колодки

Открутив болт поднимаем скобу суппорта вверх и можно приступать к снятию старых колодок и установке новых.

Перед установкой новых колодок следует проверить пыльники направляющих и смазку в них. При необходимости заменить пыльник, либо смазать направляющие специальной смазкой.

Установив новые колодки, утапливаем поршень в цилиндр суппорта, чтобы он не мешал одевать скобу.

Датсун он до передние колодки

Далее нам остается только закрутить нижний болт крепления суппорта, а так же проверить уровень тормозной жидкости.

После сборки перед движением необходимости несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.

Срок службы колодок и рекомендации

Срок службы передних и задних колодок зависит в первую очередь от самого их качества, а так же от стиля езды. Чтобы тормозные колодки служили дольше, стиль езды следует выбирать не агрессивный, а наоборот плавный. Так рабочий слой будет снашиваться гораздо дольше.

Не следует покупать дешевые колодки, так как рабочий слой у них скорее всего будет мягким, чтобы может привести к быстрому их износу.

Если колесные диски после долгой езды черные, это говорит о том, что рабочий слой колодок мягкий и весь графит оседает на колесных дисках.

Замена задних колодок Datsun on-do Натяжка ручника.

замена колодок датсун он-до, как натянуть ручник лада гранта, замена задних тормознцых колодок datsun on-do, натяжка ручника ваз, колодки ваз, тормозная система автловаз, замена колодок калина, замена колодок лада гранта

Замена задних тормозных колодок Datsun on-do Натяжка ручника. Люди с НЕГАТИВНЫМИ коментариями,идут в бан !! Всем привет мое имя Алексей !! Я занимаюсь восстановлением авто что включает в себя полный спектр ремонтных работ.В основном это бюджетные варианты ремонта - что всегда будет актуально.Канал - Авто-Restore создается с информативной целью ни кого не учу и меня УЧИТЬ НЕ НУЖНО.

Текстовая версия

Итак продолжение замена тормозных колодок впереди я поменял колодки поставил новые тормозные диски все теперь красота и также требует внимания задние тормозные: Колодки либо что там происходит потому что совершенно не реагирует на ручник ну возможно самом крайнем случае просто отрегулировать натяжение. Самих колодок вот но этот вариант не для меня я приобрел.

Новые тормозные колодки в любом случае пробег 60 тыс и лучше конечно их поменять вот их каталожный номерок. Решил уж заодно брать такой же фирмы как и тормозные диски вот и соответственно если тормозной барабан не прикипел и снимается. Хорошо то это фактически пол дела сделано но бывает и такое что хрен снимешь он прикипел намертво вот здесь.

Датсун

Там посадочном месте так как это сплав алюминия и он к металлу всегда создает обществом ну в моем случае. Без проблем вот он ходит легко его то есть я сниму но если есть какая-то проблема со снятием вот накаченных тормозных.

Шум в задних барабанах DATSUN ON-DO

Datsun

Не нужно колотить отбивать углы максимум воспользоваться можно вот либо kia ночкой из жесткой резины. Либо у меня в гараже есть текстолитовые.

Пластиковые ну и сейчас я сниму посмотрим что у нас там происходит.

Тормоза

Ps если система ps нет то подойдут обыкновенные самые простые вот он этот круг как раз вот ну и соответственно? Легко убедиться в том что колодки уже стерлись в как она должна. Быть какая толщина у нее и что здесь осталось а вот немножко цилиндрик да нет нормально я думал под маслят ну я думаю что не придется.

Ручник

Мне тут нечего регулировать и подтягивать я просто замените колодки вот сейчас разберу сниму все посмотрим!

Как подтянуть ручник на Датсун

Подтягиваем ручник на Гранте, Калине, Приоре, Датсуне

Уже будет какое-то дальнейшее решение все разобрал и сами колодки снимаются несложно нужно снять пару пружинок.

Колодки

Вот это основная пружинка на разжим именно вот так все в таком порядке стоит нижняя пружинка! И вот вместо солдатиков здесь крепление тоже за счет пружинок все эти пружинки. Разъединяем и колодки легко снимается дальше также нужно посмотреть выработку на барабане но мне повезло у меня барабан.

Достаточно в хорошем состоянии какой то вот серьезный выработки на нем нет как мы передних тормозных. Дисках поэтому сразу его откладываем в сторону дальше ну здесь. Дело техники все что есть переставляем на новые колодки планочку пружинку не забыть надо вот этот шплинт ставить он крепят тягу который.

Lada granta

Устанавливается тросик ручника фиксируется все шплинтом и в принципе также система не насколько. Не изменилось все как и было на восьмерку на девятка все то же самое.

Единственное что нужно быть поаккуратнее вот здесь стоит датчика b с и он какой такой хлипкий вот при разрыве этих пружинок нужно просто аккуратней. Его не повредить цилиндра мне тоже немножко не повезло все-таки. Он немножко падма сливает вот ну ладно это некритично вот в принципе такие нехитрые.

Datsun on-do замена тормозных дисков, передних колодок.

Как правильно отрегулировать ручник

Тормозные колодки

Действия сейчас я все переставлю уже на эти колодки blink и обратным ходом действий все установлю?

Тормозной диск

В процессе эксплуатации колодки скачивались и постоянно рушник ослабевал. Скорее всего его постоянно подтягивали и этот язычок разводил разводил разводил колодки.

Замена колодок

В негодность и в таком случае мы барабан конечно же не оденем. Вот и у этой машины очень неприятно!

Замена подшипника DATSUN ON-DO

Замена тормозных дисков DATSUN.

Натягивается тросик ручника находится он внизу посередине многие страны и под резонатором вот мы его можем наблюдать.

Вон он стоит и соответственно чтобы к нему подобраться нужно вот открутить отодвинуть защиту и выкрутить его самое начало? Чтобы как можно максимально колодки сошлись ну соответственно цилиндрик тоже надо сжать и только в таком случае мы сможем. Легко одеть барабан иначе так просто все не соберется также устанавливая кольцо.

Рассматриваем отверстие и при установке барабана у него также есть отверстие без резьбы и с резьбой и вот отверстия без резьбы под шпонку тоже надо чтоб совпало вот с этим! Отверстием внутри когда полностью расслабили натяжитель ручника:

Можно вот так легко одной рукой надеть тормозной барабан сейчас мы его по отверстием подровняем все можно.

Закручивать направляющей шпильки они тоже также легко натягивается закручивается натягиваются в общем теперь.

Колесико также разберу в другой страны и уже в конце когда два колеса будут готовы?

Буду натягивать там ручник уже относительно натяжение от то есть ручник должен. Полностью фиксировать колеса на три щелчка уже должна быть максимальной сжатие отпускаешь?

То есть он не должен не должен как цеплять вот и все как начну натягивать. Уже там мы посмотрим вот и справой стороны все установил все как и должно быть никаких неприятностей не встретил.

Ремонт и замена тормозных цилиндров Datsun в Санкт-Петербурге


Ремонт и замена тормозных цилиндров Datsun - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена тормозных цилиндров Datsun в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Datsun.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену тормозных цилиндров будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Datsun распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Datsun

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Datsun позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт Datsun

datsun

Часто встречающиеся проблемы, провоцирующие ремонт автомобиля Datsun, связаны с электрооборудованием: катушкой зажигания, датчиком кислорода, ЭБУ, свечами.

Специалисты рекомендуют через 50 тыс. км. пробега заезжать в СТО Датсун и менять ремень ГРМ, задние ступичные подшипники, водяной насос, масло в двигателе и коробке передач. Своевременное техническое обслуживание, которое может выполнить любой Datsun техцентр, исключает продолжительный дорогостоящий ремонт авто Датсун.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6399 ₽
Ремонт DSG от 5688 ₽
Замена раздаточной коробки от 2765 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3160 ₽
Замена выжимного подшипника от 2923 ₽
Ремонт вариатора от 7268 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 1975 ₽
Замена сальника коробки передач от 134 ₽
Замена сцепления от 3950 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 3950 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 3950 ₽
Замена сцепления powershift от 3950 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 632 ₽
Ремонт дифференциала от 3160 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1106 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7268 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3318 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3318 ₽
Ремонт гидроблока от 1896 ₽
Замена редуктора от 1738 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3160 ₽
Замена гидроблока от 1896 ₽
Замена карданного вала от 1264 ₽
Замена DSG от 4582 ₽
Замена цилиндра сцепления от 3950 ₽
Обслуживание акпп от 95 ₽
Ремонт редуктора от 3160 ₽
Ремонт электронного блока от 553 ₽
Замена сальника от 158 ₽
Поменять двигатель от 6320 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1185 ₽
Замена подшипника первичного вала от 435 ₽
Замена подшипника первичного вала от 395 ₽
Поменять поршневые кольца от 6241 ₽
Поменять прокладку гбц от 5925 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 672 ₽
Поменять ремень грм от 2607 ₽
Поменять свечи зажигания от 119 ₽
Заменить свечи накаливания от 182 ₽
Замена турбины от 2291 ₽
Замена форсунок от 237 ₽
Замена цепи грм от 4740 ₽
Замер компрессии от 158 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 23700 ₽
Ремонт цилиндров от 1580 ₽
Ремонт гбц от 1580 ₽
Ремонт дизеля от 2370 ₽
Ремонт инжектора от 790 ₽
Ремонт тнвд от 790 ₽
Ремонт тнвд от 790 ₽
Ремонт турбины от 2370 ₽
Восстановление форсунок от 1185 ₽
Снять головку блока цилиндров от 4740 ₽
Промывка дросселя от 553 ₽
Почистить клапан егр от 458 ₽
Капремонт двс от 23700 ₽
Замена вакуумника от 553 ₽
Замена гтц от 553 ₽
Замена датчика абс от 553 ₽
Замена заднего суппорта от 316 ₽
Установка задних тормозных дисков от 474 ₽
Смена тормозных колодок от 356 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 316 ₽
Замена переднего суппорта от 356 ₽
Замена пыльника суппорта от 593 ₽
Замена тормозного барабана от 632 ₽
Замена тормозных шлангов от 277 ₽
Замена тормозных дисков от 553 ₽
Замена тормозных цилиндров от 553 ₽
Регулировка ручного тормоза от 229 ₽
Восстановление датчика абс от 553 ₽
Замена стояночного тормоза от 632 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 553 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 553 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 790 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1264 ₽
Замена катализатора от 1817 ₽
Установка пламегасителей от 1817 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1817 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1817 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1817 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1817 ₽
Замена резонатора глушителя от 1817 ₽
Установка насадок на глушитель от 1817 ₽
Ремонт катализатора от 1817 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 237 ₽
Ремонт резонатора от 1817 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 474 ₽
Сварка выхлопной системы от 474 ₽
Снять катализатор от 2054 ₽
Заменить гофру глушителя от 395 ₽
Замена глушителя от 790 ₽
Ремонт глушителя от 158 ₽
Ремонт заслонки от 593 ₽
Ремонт топливной трубки от 277 ₽
Замена регулятора давления от 277 ₽
Ремонт регулятора давления от 277 ₽
Замена клапана вентиляции от 158 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1106 ₽
Ремонт бензонасоса от 1106 ₽
Замена бензонасоса от 1106 ₽
Ремонт топливного бака от 2054 ₽
Замена топливного бака от 2054 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 790 ₽
Замена насоса гур от 711 ₽
Ремонт рулевого кардана от 711 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 711 ₽
Замена пыльника шруса от 316 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 316 ₽
Замена ремня гур от 142 ₽
Замена рулевого наконечника от 284 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 284 ₽
Замена рулевого редуктора от 711 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 711 ₽
Ремонт рулевой колонки от 790 ₽
Поменять рулевую рейку от 2212 ₽
Замена рулевой тяги от 269 ₽
Ремонт рулевой тяги от 269 ₽
Поменять сальник рейки от 205 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2607 ₽
Замена шруса от 553 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2133 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2370 ₽
Замена шаровых опор от 790 ₽
Замена стойки амортизатора от 948 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 640 ₽
Замена втулок стабилизатора от 277 ₽
Замена заднего амортизатора от 640 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 672 ₽
Замена опорников от 277 ₽
Замена опоры амортизатора от 1027 ₽
Замена переднего амортизатора от 1027 ₽
Замена переднего рычага подвески от 632 ₽
Замена передних сайлентблоков от 237 ₽
Замена передних стоек от 182 ₽
Замена поворотного кулака от 711 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 790 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 790 ₽
Замена ступичного подшипника от 790 ₽
Замена пружин подвески от 553 ₽
Замена рычагов подвески от 474 ₽
Замена сайлентблоков от 237 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1738 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 237 ₽
Замена стабилизатора от 182 ₽
Замена стойки амортизатора от 1738 ₽
Замена стойки стабилизатора от 198 ₽
Замена ступицы от 790 ₽
Ремонт пневмы от 395 ₽
Ремонт пневмостоек от 5214 ₽
Сход развал от 632 ₽
Развал схождение 3д от 711 ₽
Установка пневматической подвески от 2923 ₽
Замена дпкв от 134 ₽
Замена датчика распредвала от 134 ₽
Замена датчика скорости от 182 ₽
Замена катушки зажигания от 111 ₽
Замена ламп габаритов от 79 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 79 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 553 ₽
Замена насоса омывателя от 277 ₽
Замена высоковольтных проводов от 111 ₽
Ремонт стартера от 277 ₽
Замена эбу от 356 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 356 ₽
Регулировака света фар от 158 ₽
Замена блока предохранителей от 640 ₽
Зарядка аккумулятора от 95 ₽
Замена лямбда зонда от 134 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 142 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 790 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5530 ₽
Замена ремня генератора от 95 ₽
Замена стартера от 790 ₽
Замена генератора от 948 ₽
Ремонт генератора от 277 ₽
Регулировка фар от 158 ₽
Замена фар автомобилей от 356 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 711 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 237 ₽
Диагностика генератора от 261 ₽
Компьютерная диагностика грм от 395 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 632 ₽
Диагностика дизельного мотора от 632 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 395 ₽
Диагностика пневмы от 474 ₽
Диагностика подвески ходовой от 316 ₽
Проверка рулевого управления от 790 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 261 ₽
Проверка сцепления от 395 ₽
Проверка топливной системы от 790 ₽
Проверка тормозной системы от 790 ₽
Диагностика турбины от 790 ₽
Проверка эбу от 593 ₽
Диагностика электрики автомобиля от 1106 ₽
Диагностика абс от 395 ₽
Диганостика dsg от 395 ₽
Диганостика комплексная от 1106 ₽
Диагностика акпп от 790 ₽
Диагностика лямбда зонда от 593 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 869 ₽
Замена фильтра двигателя от 142 ₽
Замена масляного фильтра от 1185 ₽
Замена водяной помпы от 1264 ₽
Замена приводного ремня от 237 ₽
Замена прокладки поддона картера от 711 ₽
Замена ролика приводного ремня от 316 ₽
Удаление сажевого фильтра от 553 ₽
Замена топливного фильтра от 142 ₽
Предпродажная подготовка машины от 790 ₽
Промывка двигателя от 356 ₽
Установка защиты картера от 142 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 142 ₽
  • Замена блока предохранителей - 795 руб.
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки - 180 руб.
  • Замена кислородного датчика - 178 руб.

Подготовка Датсут он-До перед продажей

  • Диагностика выхлопной системы - 237 руб.
  • Замена гофры - 395 руб.
  • Ремонт катализатора - 1817 руб.

Замена гофры глушителя Датсун ми-До

  • Сварка глушителя - 474 руб.
  • Сварка коллекторов - 474 руб.

Сварка глушителя Датсун он-До

Для диагностики и восстановительных работ автосервис Datsun применяет профессиональное оборудование, позволяющее быстро и качественно восстанавливать поврежденные узлы. Водители отдают свои машины в ремонт Датсун сервис из-за поломок следующих блоков:

  • рулевого механизма;
  • ходовой части;
  • топливной и тормозной систем;
  • электронных приборов;
  • передней/задней подвески;
  • трансмиссии.

При малейшем подозрении на неправильное поведение какого-либо устройства следует незамедлительно обратиться в ближайший автосервис Датсун в СПб во избежание серьезных необратимых последствий с автотранспортом.

Техцентр Датсун предлагает дешевле, чем в официальных сервисных центрах, отремонтировать силовой агрегат, КПП, подвеску, трансмиссию, электрооборудование и тормозную систему за максимально короткое время. Каждому автовладельцу, посетившему сервис Датсун, окажут услуги по восстановлению.

Чтобы согласовать время визита, позвоните по телефону, указанному на сайте или оставьте заявку.

Как настроить датчик педали тормоза датсун


Рабочая тормозная система с АБС: 1 — тормозной механизм переднего левого колеса; 2, 5, 13, 18 — тормозные шланги; 3, 8, 12, 19 — тормозные трубки; 4 — главный тормозной цилиндр; б — тормозной механизм переднего правого колеса; 7 — датчик скорости вращения переднего правого колеса;

9 — бачок главного тормозного цилиндра;

10 — вакуумный усилитель; 11 — педаль тормоза; 14 — датчик вращения заднего правого колеса; 15 — тормозной механизм заднего правого колеса; 16 — задающий диск датчика скорости вращения заднего левого колеса; 17 — тормозной механизм заднего левого колеса; 20 — гидравлический модулятор АБС

Примечание. В левые тормозные механизмы также установлены датчики скорости вращения колес, которые на рисунке не видны.

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — рабочей и стояночной.

Рабочая тормозная система предназначена для снижения скорости движения автомобиля, вплоть до его полной остановки и кратковременного удержания автомобиля в неподвижном состоянии.

Для уменьшения усилия, прикладываемого водителем к педали тормоза, в приводе тормозной системы установлен вакуумный усилитель, работающий за счет разрежения, образующегося во впускном трубопроводе работающего двигателя.

Не выключайте двигатель до полной остановки автомобиля.

Усилитель представляет собой две камеры 2 и 3, разделенные между собой диафрагмой 7.

Камера 2 усилителя, обращенная к главному тормозному цилиндру, называется вакуумной, а камера 3 со стороны педали тормоза — атмосферной. Вакуумная камера соединена трубкой через обратный клапан 1 с ресивером двигателя, поэтому при работе двигателя в ней создается разрежение. Когда педаль тормоза отпущена, двойной клапан б пропускает разрежение в атмосферную камеру 3, и одновременно перекрывает поступление в нее атмосферного воздуха. В результате, с двух сторон диафрагмы давление (разрежение) одинаковое. После нажатия педа ли тормоза, вакуумный клапан закрывается, а атмосферный открывается, и через него наружный воздух поступает в камеру 3. Давление в ней сравнивается с атмосферным. При этом разрежение в камере 2 обеспечивает дополнительное усилие для торможения.

Если педаль тормоза отпустить, то возвратные пружины переместят шток и диафрагму в исходное положение и в обеих камерах разрежение выравнится.

Обратный клапан 1 препятствует снижению значения разрежения в усилителе при различных режимах работы двигателя. Наружный воздух, поступающий в камеру 3, очищается специальной фильтрующей вставкой, установленной со стороны штока.

На корпусе главного тормозного цилиндра установлен бачок с тормозной жидкостью. В крышку бачка встроен датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. При опасном падении уровня жидкости в бачке датчик включает контрольную лампу на щитке приборов.


Принципиальная схема вакуумного усилителя тормозов: 1 — обратный клапан; 2 — вакуумная камера; 3 — атмосферная камера; 4, 9 — возвратные пружины; 5 — шток; 6 — двойной клапан (вакуумный и атмосферный); 7 — диафрагма; 8 — толкатель; 10 — корпус вакуумного усилителя

Ознакомьтесь с правилами по технике безопасности при работе с тормозной жидкостью (см. «Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля»).

Уровень тормозной жидкости проверяется периодически: ежедневно во время эксплуатации автомобиля, при каждом техническом обслуживании, после проведения операций по прокачке гидропривода тормозной системы и замене тормозной жидкости, при загорании на щитке приборов контрольной лампы, сигнализирующей о недостаточном уровне тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Ветошью удаляем грязь с бачка главного тормозного цилиндра.

3. Визуально проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками MIN и МАХ на корпусе бачка.

Для заполнения гидропривода тормозной системы используйте только новую жидкость.

6. Доливаем новую тормозную жидкость в бачок до метки МАХ (при установке крышки бачка поплавок датчика погрузится в жидкость и ее уровень повысится).

Если тормозную жидкость в бачок приходится доливать часто, то необ ходимо проверить герметичность тормозной системы (проверяется визуально на предмет отсутствия следов подтекания тормозной жидкости из цилиндров и мест соединений элементов системы).

7. Плотно закрываем крышку бачка.

8. Подсоединяем колодку жгута проводов к разъему датчика.

9. Проверяем работу датчика аварийного уровня тормозной жидкости: при включенном зажигании нажимаем сверху на резиновую накладку крышки бачка. Если датчик исправен, на щитке приборов загорится контрольная лампа.

Японские модели Datsun on-DO и Datsun mi-DO обустроены разными колесами и шинами зависимо от определенной модификации. Потому нужно кропотливо инспектировать состояние шин и колес, потому что они впрямую оказывают влияние на маневренность.

Размеры дисков и шин Datsun On-Do и Mi-Do

Для Datsuns употребляются разные типы шин и колес:

  1. 185 / 60R14 82H;
  2. 185 / 60R15 82V;
  3. 175 / 65R14 82T, H;
  4. 185 / 60R14 82T, H.

Уникальные диски для Datsun. 14 и 15 дюймов.

Поперечник посадки, измеренный в дюймах, меняется для их:

Вылет (ET) 2, (мм) для всех колес составляет показатель 35 ед.

Смотреть шины

Они делятся на 3 категории:

Зимняя шипованная резина для Дацун.

При установке нового комплекта нужно убедиться, что они все принадлежат к одной категории. Не считая того, следует подразумевать, что обретенные шины могут иметь более низкие эксплуатационные свойства, чем те, которые Datsun on-Do оснастил на заводе. В данном случае наибольшая скорость автомобиля должна рассчитываться исходя из характеристик «резины».

давление

Этот нюанс должен строго соблюдаться. Управление содержит данные о давлении в шинах в разных критериях. как при частичной, так и при полной нагрузке:

  1. Парциальная нагрузка (МПа) (кгс / см2). 0,2 / 0,2 (2,0 / 2,0) для размеров 185 / 60R14 82N и 185 / 60R15 82 В. 0,2 / 0,2 / 2,0) для размеров 175 / 65R14 82T, H и 185 / 60R14 82Т, Н.
  2. Полная нагрузка (МПа (кгс / см2). 0,2 / 0,22 (2,0 / 2,2) для размеров 185 / 60R14 82N и 185 / 60R15 82 В. 0,2 / 0,22 (2,0 / 2,2) для размеров 175 / 65R14 82T, H и 185 / 60R14 82T, N.

Давление является одним из более принципиальных характеристик.

Частичная нагрузка для Datsun on-DO определяется как наличие 3 взрослых пассажиров при отсутствии груза в багажном отделении. Полная загрузка. наличие в салоне более 3 взрослых пассажиров либо 3-х взрослых с 50 кг груза в багажном отделении.

Очень допустимая скорость при движении с запасным колесом. 120 км / ч.

Уровень давления

Некорректные показания давления негативно оказывают влияние на производительность Datsun. Измерения давления должны проводиться лишь на прохладных шинах. Они числятся такими, если машина прошла менее 1600 метров либо стояла бездвижно в течение 3 часов и поболее.

Уровень давления должен повсевременно контролироваться.

Недостающее давление может привести к перегреву шины и повреждению рамы. Не считая того, движение на больших скоростях, если шина не накачана, приводит к отслаиванию протектора. Ликвидирование шин не исключено.

Противоскользящие цепи

Цепи противоскольжения разрешены лишь на фронтальных колесах моделей Datsun. Они должны быть уменьшены в скорости, чтоб избежать деформации шин, также повреждения других компонент автомобиля. Установка должна основываться на наставлениях производителя, а свободные концы должны быть или закреплены, или оставлены для защиты крыльев от повреждений.

Цепи противоскольжения должны быть верно закреплены!

На незапятанной асфальтированной дороге воспрещается ездить по цепям противоскольжения.

Нюансы

После первых 1000 км нужно затянуть колесные гайки. Также рекомендуется переставлять колеса каждые 10 000 км, проверяя давление в шинах. Стоит также отметить, что шины с течением времени стареют, что усугубляет их свойства. Потому не рекомендуется устанавливать шины на авто старше 6 лет, даже если они не использовались все это время. И индикаторы износа должны временами инспектировать состояние протектора.

Износ шин должен кропотливо контролироваться.

Подмена фронтальных тормозных колодок на Datsun he Do Вы сможете сделать это без помощи других, без помощи автосервисов либо дилеров. Если вы обслуживаете собственный автомобиль без помощи других, подмена должна основываться на оценке зрительного износа колодок. Некие автомобилисты стараются придерживаться ограничения пробега, но это некорректно, так как колодки инсталлируются различными компаниями, а стиль вождения у всех различный.

Когда нужно поменять колодки

Более приемлемый вариант. убедиться в степени износа фронтальных колодок и, исходя из этого, сделать выводы о необходимости подмены. К примеру, при зрительной оценке толщина рабочего слоя фронтальных накладок должна составлять более 2-3 мм, если требуется наименьшая подмена.

Накладки изменяются только попарно на два колеса. Поменять только одно колесо не имеет смысла, потому что новые и старенькые колодки могут тормозить по-разному.

Какие колодки выбрать для замены

Какие колодки есть на Дацуне Он еще есть

Уникальные колодки от Nissan инсталлируются с завода. Артикул 410805PA0A. Стоимость комплекта прокладок составляет 490 рублей и выше, в зависимости от места продажи. Помимо оригинальных оверлеев, вы можете установить аналоги. Некоторые автомобилисты жалуются на оригинальные накладки.

Видео: Какие Колодки Стоят На Datsun Он До

  • АТЕ 13.0460-2965.2 от 900 руб
  • Bosch 0 986 495 214 от 680 рублей
  • Fenox BP40005O7 от 350 рублей
  • Ferodo TAR 527B от 475 руб
  • Lucas GDB469M от 600 рублей
  • UBS B1105001 от 430 рублей

Перед покупкой аналоговых колодок обязательно проверьте, подходят ли они для вашего автомобиля или нет.

Инструкция по самостоятельной замене прокладок

Замена передних колодок на Datsun on-DO довольно проста, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Итак, ослабьте колесные гайки и подключите автомобиль. Снимите колесо.

Чтобы снять старые колодки, нам нужно открутить кронштейн суппорта. Он установлен на два болта, однако, чтобы получить колодки, советую откручивать только нижнюю часть, сверху не повредит.

Прежде чем откручивать болт, нужно согнуть платину на фото, что предотвращает отвинчивание болта.

Они также согнули платину гаечным ключом 17 и 13 мм. откручиваем нижний болт.

Открутив болт, мы поднимаем опорный кронштейн вверх, и вы можете начать снимать старые блоки и устанавливать новые.

Перед установкой новых колодок проверьте пыльники направляющих и смазку в них. При необходимости замените багажник или смажьте направляющие специальной смазкой.

После установки новых колодок мы нагреваем поршень в цилиндре суппорта, чтобы он не мешал надевать кронштейн.

Далее можно только затянуть нижний крепежный болт нижнего суппорта, а также проверить уровень тормозной жидкости.

После сборки перед перемещением несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поршень находился в рабочем положении.

Life pad и рекомендации

Срок службы передних и задних колодок зависит в первую очередь от их качества, а также стиля вождения. Чтобы тормозные колодки работали дольше, стиль вождения следует выбирать не агрессивно, а достаточно плавно. Это будет носить рабочий слой намного дольше.

Не покупайте дешевые прокладки, поскольку их рабочий слой, вероятно, будет мягким, что может привести к быстрому износу.

Если обода черные после долгого пробега, это означает, что рабочий слой прокладок мягкий, и весь графит оседает на ободах.

Статьи по Теме:

Поделись этим "Замена передних тормозных колодок Datsun он До и ми До"

Автомобильная марка Datsun специализируется на производстве бюджетных автомобилей. Хорошее качество сборки, доступная цена, ассортимент запчастей, многочисленные сервисные станции в Российской Федерации. основные факторы, которые привлекают потенциальных покупателей.

Учитывая стоимость моделей, автомобиль не устанавливает дорогие запчасти как обычные запчасти. При желании владелец может установить индивидуальные детали, включая тормозные колодки.

Datsun On Do и Datsun Mi Do оснащены металлическими и полуметаллическими тормозными колодками. Органические и керамические изделия внедряются в серийные модели.

оригинал

На самом деле заводские тормозные колодки с одним каталожным номером: 410805PA0A. Стоимость комплекта впереди от 470 руб. Аналогичные компоненты установлены на модели Mi Do.

Это не означает, что качество тормозов находится на высоком уровне, но при условии умеренного стиля вождения их вполне достаточно для повседневной езды. Владелец может установить неоригинальные тормозные колодки от ряда мировых производителей. Стоимость чуть выше, чем у обычных аналогов.

заменители

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Datsun On

Контур заднего тормоза представлен колодками барабана. Ряд автопроизводителей в сегменте бюджетных автомобилей все еще практикуют барабанные колодки, чтобы снизить стоимость технического оборудования.

Модели Do Do и Mi Do оснащены металлическими / полуметаллическими накладками, на поверхности которых закреплены фрикционные накладки с помощью заклепок. При систематической работе тормозов, ручного тормоза тормозные колодки стираются, необходима замена, профилактика.

оригинал

заменители

Как заменить передние и задние колодки на Datsun On

Процесс замены передних и задних тормозных колодок совсем не сложен. Наличие специального опыта, навыков не требуется. Работа под силу для среднего водителя.

Перед установкой новых компонентов тормозной системы выполните комплексную диагностику и устранение неисправностей для выявления неисправности. Зачастую причиной неэффективного торможения является разгерметизация системы, деформация тормозного диска, главного цилиндра, износ манжет. В таких случаях «обновление» колодок не принесет желаемого результата.

Для диагностики достаточно установить автомобиль на смотровое отверстие, путепровода, повернуть руль (влево / вправо). В отверстие опоры смотрят толщину накладок. Запрещается использовать элементы тормозной системы, если толщина ниже 75% от первоначальной.

Подготовительный этап: автоинструмент, новые колодки, литр тормозной жидкости класса DOT-4 для долива, WD-40.

  • Устанавливаем Datsun On ранее на плоскую платформу, фиксируем задние колеса с помощью колесных патрубков, накладываем ручной тормоз;
  • Отвинтите болты крепления, снимите переднее колесо;
  • Открутите два болта крепления суппорта к кулаку, отодвиньте суппорт назад;
  • Осторожно закрепите каждую прокладку плоской отверткой, снимите их;
  • Мы осуществляем устранение неисправностей, при необходимости используем жидкость для удаления отложений, ржавчины, коррозии. Если WD-40 не обрабатывает много слоев, используйте металлическую щетку;
  • Если нет комментариев по поводу тормозного цилиндра, сальников, металлических опор, то установите новые колодки в обычное место;
  • Мы собираем конструкцию в обратном порядке;

При условии соблюдения алгоритма действий, закупки качественных комплектующих, срок службы составляет более 30 000 км.

Замена задних колодок на Datsun On

  • Для установки задних элементов тормозной системы достаточно осмотра канала в гараже или на СТО;
  • Мы фиксируем передние колеса с помощью колесных блоков, мы не сжимаем рычаг ручного тормоза;
  • Закрыть машину, снять колесо;
  • Отвинтите два болта крепления, снимите тормозной барабан;
  • Отсоединить трос стояночного тормоза, снять проставку, поочередно снять тормозные колодки;
  • Мы устраняем неисправности сборки, очищаем ее от ржавчины и коррозии. Мы изучаем состояние троса стояночного тормоза, если есть повреждения, изгибы, отслаивание изоляционного слоя, трос необходимо заменить на новый;
  • Когда профилактика будет выполнена и больше нет комментариев, установите новые прокладки. Обратите внимание на пружины. Чрезмерное провисание недопустимо, так как торможение будет неэффективным. Подходят пружины от модели Datsun Mi Do.

Мы собираем детали в обратном порядке, проверяем систему. Откройте капот, открутите крышку главного цилиндра, проверьте уровень тормозной жидкости. Пополняем недостающее количество бункеров. 4.

Средний срок службы тормозных колодок при умеренном стиле вождения составляет 25-30 тыс. Км.

Читайте также: