Замена тормозных дисков bmw f20

Обновлено: 15.05.2024

Замена колодок БМВ F20

Тормозные колодки являются частью тормозной системы. При нажатии на педаль тормоза они прижимаются к тормозному диску. За счет этого автомобиль и останавливается. На примере БМВ F20 рассказываем, как происходит их замена.

В Автоцентр ПИК прибыл автомобиль BMW 1 серии в кузове F20. Пробег составлял 20 000 км, и владелец целенаправленно ехал на замену передних колодок. Каких-либо жалоб на состояние автомобиля не было.

Датчик износа колодок не горел. Оценили степень износа. Толщина колодок позволяла эксплуатировать их и дальше, но хозяин БМВ решил перестраховаться и провести замену заблаговременно. Такой вариант хорош для тех, кто планирует дальнюю поездку. Это страхует от неприятных ситуаций на дорогах, связанных с эффективностью торможения.

Передние тормозные колодки рекомендуем менять каждые 40 000 км, а задние - каждые 60 000 км. При этом важно понимать, что фактический срок жизни колодок очень сильно зависит от стиля езды. Также о том, что детали в скором времени потребуют замены нам могут подсказать такие симптомы:

- Загорается датчик износа тормозных колодок;

- Появляются посторонние звуки со стороны колес (как правило, скрипы и скрежет);

- Увеличивается путь торможения;

- Появляется вибрация или биение при торможении.

Причина выхода из строя колодок БМВ F20

Основная причина износа тормозных колодок – это время и пробег. Также на срок их службы влияют и погодные условия. Элементы быстрее изнашиваются, когда на них попадает грязь, пыль с дороги, вода и т.д. Еще роль играет и предпочитаемый стиль торможения. Так частое резкое торможение быстрее приводит детали в негодность. Дело в том, что агрессивный стиль езды провоцирует колодки и диски работать чаще и интенсивнее.

Изношенная колодка может повредить и тормозной диск. Его поверхность должна быть ровной, а стертая колодка царапает его. Из-за этого на диске появляются борозды, а по краям - бортики. эффективность торможения постепенно снижается.

Интересно: При резком торможении, если автомобиль попадает в лужу, и вода попадает на раскаленный диск, он деформируется.

Замена тормозных дисков, колодок и датчика. БМВ F20 116i

В автотехцентр BMW-STO приехал владелец BMW F20 116i с просьбой выполнить замену тормозных дисков и колодок. После проведенной диагностики и осмотра ходовой части на подъемнике, было принято решение о комплексной замене выработавших свой ресурс компонентов. К слову, замена тормозных дисков и колодок выполняется при достижении минимально допустимой толщины, установленной производителем.

Мастер последовательно снял колеса, затем колодки и старые диски. На фотографии хорошо видна степень износа.

Замена тормозных дисков, колодок и датчика. БМВ F20 116i
Замена тормозных дисков, колодок и датчика. БМВ F20 116i

В качестве замены мы использовали оригинальные диски и колодки с датчиками от BMW Group.

Замена тормозных дисков, колодок и датчика. БМВ F20 116i
Замена тормозных дисков, колодок и датчика. БМВ F20 116i

Мастер устанавливает новые тормозные диски, затем суппорт и новые тормозные колодки с датчиками износа. В процессе установки мастер выполняет обработку тормозных механизмов на каждом колесе. Данная процедура поможет избежать закисания направляющих пальцев в суппорте и предотвратить подклинивание тормозных колодок.

Замена тормозных дисков, колодок и датчика. БМВ F20 116i
Замена тормозных дисков, колодок и датчика. БМВ F20 116i

Замена расходников завершена, и мастер одевает колеса, соблюдая установленный момент затяжки болтов на протяжении всего процесса сборки.

После проверки работы тормозной системы, при помощи диагностического сканера сбрасываем межсервисный интервал обслуживания. Автомобиль полностью готов к выдаче владельцу с новыми исправными тормозами.

Замена тормозных дисков, колодок и датчика. БМВ F20 116i
Замена тормозных дисков, колодок и датчика. БМВ F20 116i

Команда BMW-STO напоминает, что от исправной работы тормозной системы напрямую зависит безопасность всех участников дорожного движения. Наши специалисты выполняют быструю и качественную замену тормозных дисков и колодок, а также другие виды работ, связанные с обслуживанием и ремонтом тормозной системы.

BMW 1 series der Einser › Бортжурнал › Полная замена тормозов в F20 своими руками и покраска тормозных дисков

Примерно к 70000 настало время заменить передние диски. Решил махнуть все сразу, и спереди и сзади. Ценник, в здешних местах, в лучшем случае 550 евро с работой и самыми простыми расходниками. Изучив тему решил все делать сам. Да и, раз такое дело, решил покрасить тормозные диски, там где они рано или поздно начинают ржаветь и смотреться довольно дерьмово. Так же было решено ставить керамические тормозные колодки, которые и изнашиваются не так шустро и пыли дают значительно меньше. На счет пыли подтверждаю — разница огромная.

Набор тормозных дисков и керамических колодок от ATE обошелся в 299,90 EUR, актуальная цена 313 евро. В набор входили датчики износа и новые винты.
Передние диски 284 мм, 2 шт. в наборе включая два винта, каталожный номер ATE: 24.0122-0239.1
Передние колодки, керамические, каталожный номер ATE: 13.0470-3865.2
Датчик износа: 24.8190-0006.2
Задние диски 290 мм, 2 шт. в наборе включая два винта, каталожный номер ATE: 24.0111-0175.1
Задние колодки, керамические, каталожный номер ATE: 13.0470-3859.2
Датчик износа: 24.8190-0007.2

Дополнительно купил смазку ATE Plastilube 75ml за 6,58 EUR и двухкомпонентный термостойкий лак для покраски дисков за 15,90 EUR. Еще купил домкрат, набор клиньев под колеса и динамометрический ключ. Ими пользуюсь по сей день для замены колес по сезонам.

Покраску дисков делал по инструкции. Смыл растворителем нанесенное на заводе цинковое покрытие с окрашиваемых поверхностей, обклеил все, что не должно быть окрашено, малярной лентой. Красил из краскопульта в несколько заходов. Окончательную просушку сделал при 80 градусах для надежности. По прошествии около 15000 километров краска на месте, только слегка пожелтела ближе к центру из за повышенных температур. Машина на чипе, езжу и торможу очень динамично.

Все делается довольно просто, машина фиксируется, домкратится одно колесо, снимается. Снимается суппорт, диск. Все хорошенько чистится и собирается снова в обратном порядке, но уже с новыми расходниками.

Нужно учесть один момент. Перед установкой новых колодок нужно вдавливать поршень, что поднимает уровень тормозной жидкости в бачке. Так вот, когда я добрался до четвертого колеса и вдавил поршень там, тж начала бежать через верх… короче, перед каждым колесом возвращайте поршни в исходное положение нажимая педаль тормоза :)

BMW 1 series SOCIOPATH › Logbook › Полная информация о тормозах BMW F20/F21

Как Вы знаете, я заменил свои передние и задние тормоза на, назовем их тормозами F30 328i с передними дисками 330х24 мм и задними 300х20 мм.
И уже успокоился)))
Написал финальный тормозной пост, но нет, тюнинг вещь такая – не расслабишься))) и в комментариях, на те: «усилитель с ГТЦ тоже надо менять!»
Спасибо Anti-biotiK
Я стал смотреть каталоги, и действительно, усилители и ГТЦ на разных моделях разные, в зависимости от мощности самих машин.
Далее наткнулся на статью Psych-O , который практически одновременно со мной интересуется этим вопросом, касательно F30, поэтому унифицированные части текста и фото позаимствованы.

Так что сегодня мы раз и навсегда разберемся со всем многообразием тормозных механизмов для BMW F20/F21. И как оказалось, что компания BMW осталось последним из производителей, кто подходит к вопросу тормозов серьезно. Инженеры нынче не в цене, а главное — это красивая обертка. Для нас с вами, владельцев BMW, это повод для радости и гордости. Инженеры BMW не зря едят свой хлеб, так что для нас важно не испортить все то, что они для нас напридумывали. Хотя маркетологи BMW постарались все испортить за нас.
Итак, поехали.
Рассматривать мы будем европейский дорестайл в котором, (потому как отличия от рестайла в полюсе индекса, бонусом там накиданы модели переходные с двигателями N-серии, вобщем совсем будет много цифр, боюсь не дочитаете), представлены следующие модели BMW 1-series F20/F21:

114i / 114d / 116i / 116d / 116d ed / 118i / 118d / 118dx / 120d / 120dx / 125i / 125d / M135i / M135ix

Начнем с базовой информации.
Что такое Главный Тормозной Цилиндр или ГТЦ и с чем его едят. Тут будет много букв, кто в теме, могут абзац пропустить.

ГТЦ жестко соединен с педалью тормоза через вакуумный усилитель. При нажатии на педаль тормоза шток вакуумного усилителя тормозов толкает первый поршень. Давление в первом контуре начинает расти. Под действием этого давления перемещается второй поршень и давление во втором контуре также начинает расти. Соответственно при нажатии на педаль мы заставляем поршни ГТЦ проталкивать тормозную жидкость в тормозные контуры. Вся хитрость заключается в диаметре поршней внутри ГТЦ. У каждого автомобиля свой диаметр, соответственно количество "проталкиваемой" тормозной жидкости также варьируется от автомобиля к автомобилю.
Для максимально эффективной работы тормозной системы производитель рассчитывает диаметр и количество поршней в суппортах тормозной системы в зависимости от диаметра поршней в ГТЦ. Вот тут мы и приходим к самому главному — к балансу. Если поставить в суппортах слишком маленькие поршни, то ГТЦ слишком быстро создаст максимальное давление внутри контура и ход педали окажется слишком коротким. Это приведет к тому, что оперировать тормозами будет неудобно. Если же мы поставим в суппортах слишком большие поршни, то даже при максимальном нажатии на педаль тормоза, объема тормозной жидкости будет не хватать для полного выдвижения поршней в суппорте. Этим мы получим ту самую ватную педаль и отсутствие возможности получить максимальную эффективность тормозов.

Теперь вернемся к нашей BMW F20/F21. На все модели ставятся две модели ГТЦ:
34 33 6 851 093 — 114i/114d/116i/116ed/116в/118i/118d/118dx/120d/120dx
34 33 6 851 095 — 125i/125d/M135i/M135ix
Причем опция S2NHA Тормоза М Sport установленная с завода на все модели, автоматически давала нам более производительный ГТЦ.

Теперь лезем в суппорта. Из теории, так сказать, в практику (в скобках буду добавлять окончание правого суппорта).

На младших моделях передние суппорта разные 114i/114d/116i/116d/116ed/118d, левый суппорт — 34 11 6 850 643 (644).
На 118i/118dx/120i/120dx, ставятся левые суппорта — 34 11 6 850 649 (650), диаметр поршней у них одинаковый 54 мм.
На старших моделях передние суппорта 125i/125d — 34 11 6 857 687 (688), диаметр поршня 57 мм. Это все однопоршневые плавающие суппорта.
На М135i и M135xi ставятся 4-поршневые суппорта 34 11 6 799 465 (466), диаметр поршней 40 мм.

Задних суппортов у нас три вида:
114i/114d/116i/116ed/116в/118i/118d/118dx – 34 21 6 850 851 (852)
120i/120dx/125i/125d – 34 21 6 850 857 (858)
M135i/M135xi 2-поршневые суппорта — 34 11 6 799 461 (642)

Простая математика из школьной программы говорит нам, что площадь передних поршней младших моделей равняется 9160 мм2. Площадь поршней старших моделей равняется 10200 мм2 в случае одного поршня, и 20100 мм2 в случае четырех поршней. В связи с тем, что плавающий одно-поршневой суппорт одновременно сжимает обе колодки, то и ход поршня у него в два раза больше, чем у многопоршневого. Поэтому применяется коэффициент "2". Поэтому эффективный размер получится 18.320 мм2 на младших суппортах и 20.400 мм2 или 20.200 мм2 на старших. Как все четко ложится в наши расчеты. Отсюда четко видно, что мощность младшего ГТЦ на 10% меньше. Недостаточно для того, чтобы тормоза отказали. Но вполне достаточно для потери эффективности и появления ватности педали и отсутствия так называемого «закуса» педали.

Тормоза М Sport опция S2NHA (они же на всех М135i/M135ix

Тормоза M-Performance. Опция SZP1A

А теперь самое интересное.
Основная мысль всей этой истории такова — апгрейд тормозов младших моделей, нужно начинать с замены ГТЦ. Иначе эффект от наличия хороших тормозов будет испорчен несоответствием ГТЦ и суппортов. Многие устанавливают тормоза от старших моделей на самую ходовую 116i и говорят что все хорошо. Да и по Е-кузовам и F30, такие же ситуации. Но как и написано выше — 10-15% разницы недостаточно для того, чтобы тормоза перестали работать. Замените ГТЦ и вы удивитесь, насколько более чувствительная и эффективная стала педаль тормоза.

Сводная таблица наших тормозов будет выглядеть следующим образом:

114i/114d/116i/116d/116ed/118d
Передний суппорт – 34 11 6 850 643 (644)
Задний суппорт – 34 21 6 850 851 (852)
Передние диски 284х22 мм — 34 11 6 792 215
Задние диски 290х11 мм — 34 21 6 792 225
Передние колодки — 34 11 6 850 910
Задние колодки — 34 21 6 873 093

118i/118dx
Передний суппорт – 34 11 6 850 649 (650)
Задний суппорт – 34 21 6 850 851 (852)
Передние диски 300х22 мм — 34 11 6 792 217
Задние диски 290х11 мм — 34 21 6 792 225
Передние колодки — 34 11 6 850 568
Задние колодки — 34 21 6 873 093

120d/120dx перед, как 118i/118dx, а задние тормоза уже увеличены
Передний суппорт – 34 11 6 850 649 (650)
Задний суппорт – 34 21 6 850 857 (858)
Передние диски 300х22 мм — 34 11 6 792 217
Задние диски 300х20 мм — 34 21 6 792 227
Передние колодки — 34 11 6 850 568
Задние колодки — 34 21 6 873 093

125i/125d
Передний суппорт – 34 11 6 857 687 (688)
Задний суппорт – 34 21 6 850 857 (858)
Передние диски 312х24 мм — 34 11 6 792 219
Задние диски 300х20 мм — 34 21 6 792 227
Передние колодки — 34 10 6 859 181
Задние колодки — 34 21 6 873 093

M135i/M135xi, они же идут по опции Тормоза MSport S2NHA для всех остальных моделей F20/21
Передний суппорт – 34 11 6 799 465 (466)
Задний суппорт – 34 21 6 799 461 (642)
Передние диски 340х30 мм — 34 11 6 792 223
Передние диски с перфорацией 340х30 мм — 34 10 6 797 602
Задние диски с 345х24 мм — 34 20 6 797 605
Задние диски с перфорацией 345х24 мм — 34 20 6 797 598
Передние колодки — 34 11 6 878 876
Задние колодки — 34 21 6 876 422

Тормоза M Performance разноцветные суппорта, идут с дисками с перфорацией
Передние диски с перфорацией 370х30 мм — 34 10 6 797 603
Задние диски с перфорацией 345х24 мм — 34 20 6 797 598
Передние колодки — 34 11 6 878 876
Задние колодки — 34 21 6 876 422

Добавлю по колесным дискам, минимальный размер колесных дисков для тормозов:
M Performance 370x30 mm — 18"
M Sport 340x30 mm — 17"
328i и подобные 330x24 mm — 17"
Все остальные 312x24 и 300x22 и 284х22 mm — 16"

Хотя кто-то, вроде ставил на 284х22 мм — 15" колеса. Поправьте если не так.

Далее вернемся к нашему ГТЦ, с теоретической части в практическую.
Сами цилиндры имеют номера, как и указано выше:
ГТЦ с младших моделей — 34 33 6 851 093
ГТЦ со старших моделей — 34 33 6 851 095

Но по факту на самих цилиндрах этих номеров нет, как нет и остальных номеров например по аналогам.
Но есть два номера по которым их можно визуально различать
ГТЦ с младших моделей — 34 33 6 851 093 имеет номер на корпусе 702620,
а ГТЦ со старших моделей — 34 33 6 851 095 – 702618

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

Замена тормозных колодок на BMW E53

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

  • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
  • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
  • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
  • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
  • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

Замена колодок на BMW F10

При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

Процедура замены тормозных колодок

Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие колес с креплений;
  • Устранение грязи и пыли;
  • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
  • Установка суппортов и креплений;
  • Прокачка системы торможения;
  • Проведение контрольного теста.

После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

Замена тормозных дисков, колодок, барабанов BMW. Видео

Данная инструкция (руководство) по замене задних и передних тормозных колодок и дисков подходит BMW 318i, 320i, 325i, 330i, 335i в кузовах E90, E91, E92 и другим моделям в силу идентичности устройства тормозной системы на автомобилях БМВ. Также вы можете воспользоваться инструкцией по замене барабанов BMW.

Инструмент, предназначенный для отжимания цилиндров тормозного механизма при монтаже новых колодок в тормозных дисковых механизмах задних и передних колес (Код 134 1 050).

Штангенциркуль. Удобен для измерения параметров тормозных дисков (Код 32 1 280).

Основные этапы замены передних тормозных колодок:

3. Вынимаем направляющие пальцы (1) из тормозной колодки. Отсоединяем суппорт (2) в прямом направлении. Обязательно закрепите суппорт (2), он не должен висеть на тормозном шланге.

  • Очистить направляющие пальцы (1), но не смазывать.
  • Проверить состояние резьбы
  • Поменять поврежденные пальцы.
  • Затянуть пальцы с усилием 30 Н*м

4. Теперь снимаем внешнюю колодку. Внутренняя колодка удерживается на поршне за счет прижимной пружины.

  • Отметить колодки в плохом состоянии.
  • При наличии одностороннего износа не путать колодки.
  • Отчистить поверхность колодки.
  • Не смазывайте заднюю пластину колодки.

5. Максимально продвигаем поршень в цилиндр с помощью инструмента (Код 134 1 050).

Примечание:

  • Задвигая поршень в цилиндр, смотрите за изменением уровня тормозной жидкости в бачке.
  • Будьте осторожны, тормозная жидкость портит лакокрасочные покрытия.

По завершению работ:

  • Сбросить показания счетчика ТО СВ5.
  • Прокачать тормозную жидкость, несколько раз нажав педаль тормоза, для того, чтобы колодки плотно соприкасались с тормозным диском.
  • Устанавливая новые колодки, проследите, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке соответствовал отметке «MAX».

Также смотрите видео руководство (инструкцию) по замене задних тормозных колодок BMW, проведенной на моделе E46. Видео на английском языке, однако каждое действие процесса показано очень доступно и понятно.

Замена тормозных дисков bmw f20


Тормозные колодки и тормозные диски

Тормоз, или тормозная колодка-это система. Которая безопасно позволяет автомобилю остановиться. Тормоза избавляются от кинетической энергии, которая помогает автомобилю двигаться. Что делается с помощью силы трения для преобразования этой энергии движения в тепло. Тормозная система вашего автомобиля состоит из следующих компонентов: тормозные диски. Которые вращаются вместе с колесами вашего автомобиля. Тормозные колодки. Которые нажимают на диски. Чтобы замедлить автомобиль. Тормозные суппорты. Которые удерживают и толкают колодки. Тормозные магистрали (или Износ или выход из строя любого из этих компонентов вызовет проблемы с торможением. Требующие ремонта.

Современные автомобили имеют тормоза на всех четырех колесах. Которые управляются гидравлической системой и состоят из нескольких компонентов. Каждый из которых подвержен напряжению. Которое может привести к поломке.

Передние тормоза в автомобиле, как правило. Терые играют большую роль в приведении автомобиля к остановке. Поскольку вес автомобиля бросается вперед каждый раз. Когда автомобиль останавливается.

Существуют различные системы, используемые для торможения от одного автомобиля к другому. Которые соответствуют потребностям размера и функции транспортного средства.


Общая гидравлическая система использует жидкость для приложения давления к поршням в автомобиле рядом с его колесами. Чтобы остановить автомобиль.

Некоторые автомобили также имеют мощную тормозную систему. Которая помогает уменьшить количество усилий. Необходимых для применения тормозной силы.

Если вам нужно отремонтировать тормоза, есть несколько проблем. Которые могли бы вызвать эту проблему. И несколько вещей. Которые могут быть затронуты.

Если вы подозреваете, что вам нужно починить тормоза. Но ваш автомобиль все еще пригоден для вождения. Есть некоторые симптомы. Которые могут дать вам ключ к разгадке проблемы.


Тормоза часто являются самой шумной частью автомобиля, если есть проблема, которая означает. Что вы должны быть в состоянии услышать проблему. Которую нельзя сказать о многих других сломанных частях автомобиля. Поэтому необходимость ремонта тормозов автомобиля должна быть очевидна. Но вы можете проверить неисправные тормозные симптомы здесь.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки-это важнейший компонент автомобиля, и автомобиль не может остановиться. Если они не функционируют должным образом.


Тормозные колодки крепятся к тормозным суппортам. Которые вдавливают колодки в тормозные диски. Установленные на автомобильном колесе. Когда автомобиль движется, колодки сжимают диски. Чтобы замедлить колесо и таким образом замедлить автомобиль.

Как было объяснено выше. В результате трения создается большое количество тепловой энергии,и со временем это приведет к износу тормозных колодок.

Замена тормозных колодок-это обычная работа. Работа по удалению изношенного комплекта не является сложной, поэтому. Если вам требуется замена тормозных колодок. Ремонт не будет длительным.


Если вы хотите понять, как определить, когда ваши тормоза нуждаются в обслуживании, прочтите наше специальное руководство.

Что такое тормозные диски?

Тормозные диски крепятся к самому колесу автомобиля и захватываются тормозными колодками.

Замена тормозных дисков обходится дороже; запчасти стоят дороже, чем колодки. Часто колодки ставятся одновременно с заменой дисков.

Если механик посоветует вам заменить тормозные диски, он, скорее всего. Предложит заменить колодки одновременно из-за низкой стоимости детали и небольшого дополнительного рабочего времени.

Как поменять тормозные колодки

Тормозные колодки заменяются снятием колеса и отвинчиванием болтов. Удерживающих деталь на месте.


Затем деталь просто снимается с тормозного суппорта и устанавливается новая тормозная колодка. Тот же процесс будет применен для каждой из прокладок, которые необходимо заменить.

Общий Ремонт Тормозов

Есть много других распространенных проблем. Которые могут возникнуть с тормозной системой. Которые не связаны с проблемами тормозных колодок и дисков. Тормозные магистрали подвержены утечке. Так как тормозная жидкость может вытекать из системы. Если ржавчина не обработана. Главный цилиндр также является частью тормозной системы, которая может выйти из строя.


Если вы хотите понять больше, у нас есть специальная страница для ремонта тормозов.

Если вы хотите знать , как работают тормоза, мы создали специальное руководство.

Признаки неисправности тормозных колодок и дисков

Есть несколько очевидных признаков того. Что ваши тормозные колодки и диски работают неправильно. Если вашему автомобилю требуется гораздо больше времени, чтобы остановиться, будет ясно. Что у вас есть проблема с тормозами.

Другими признаками неисправности тормозных колодок и дисков являются;

  • запах Гари
  • Губчатая педаль тормоза
  • Визгливый шум
  • Скрежещущий шум
  • Тянет в одну сторону
  • Писклявый шум

Если вы хотите узнать больше о


признаках проблем с тормозами, мы написали специальное руководство.

Местные гаражи для тормозных колодок и дисков

Чтобы найти лучшие услуги по замене тормозных колодок и дисков, доступные в вашем регионе;

  • Введите регистрационный номер вашего автомобиля
  • Дайте нам несколько подробностей о вашем автомобиле и ваших требованиях
  • Мы вышлем вам большой выбор цитат из механиков и гаражей в вашем районе

Затем вы можете сравнить котировки и прочитать отзывы предыдущих клиентов. Чтобы найти лучшие тормозные колодки и диски в вашем регионе. Прежде чем бронировать онлайн.

Ремонт тормозной системы F20 F21

Тормозная система БМВ F20 F21 представляет собой уникальный механизм по степени надежности и безопасности. От ее работоспособности зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, поэтому обеспечение исправности системы – одна из первоочередных задач, которую должен выполнять владелец с помощью специалистов автосервиса.

Мастера нашего технического центра имеют многолетний опыт работы с автомобилями BMW, поэтому ремонт и обслуживание машин немецкого производства представляет для нас известную и понятную деятельность. Ремонт тормозной системы БМВ F20 F21 осуществляется после компьютерной диагностики и выявления причины, которая спровоцировала возникновение неисправности.

Разновидности поломок тормозной системы БМВ F20 F21

Предположить неисправность работы системы торможения водитель может, заметив увеличение тормозного пути авто или почувствовав нестабильное торможение машины. Это может быть вызвано такими поломками:

  • сбой работы антиблокировочной системы;
  • стирание тормозных дисков или колодок;
  • трещины или поломка суппортов;
  • недостаток тормозной жидкости;
  • неисправность работы вакуумного усилителя тормоза.

Ремонт тормозной системы БМВ F20 F21 в Москве могут сделать на многих СТО, но получить качество и гарантию всех сделанных работ можно именно в техническом центре «БМВ-Е». Доверьте свою машину профессионалам и будьте уверены в безопасности езды.


Получите консультацию по ремонту тормозной системы BMW БЕСПЛАТНО!


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена тормозных дисков BMW F20 Хэтчбек 5 дв.

Техцентр «СУЗАР» предлагает полный спектр услуг автосервиса для автомобилей, произведенных концерном БМВ всех годов выпуска. Исправные тормоза – залог безопасности Вашего автомобиля, поэтому профессиональная замена тормозных дисков по регламенту БМВ является базовой услугой нашего техцентра и в обязательном порядке должна проводиться на автомобилях каждые 50 тыс. км пробега (или раньше в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации).

замена тормозных дисков бмв
замена тормозных дисков bmw

Тормозные диски БМВ, будучи самыми нагруженными деталями в конструкции автомобиля, в то же время, являются одними из главных элементов тормозной системы, отвечающей за торможение и остановку автомобиля. С другой стороны, тормозной диск - это часть колеса, которая входит в его конструкцию и вращается вместе с ним. В момент, когда Вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к поверхности диска и останавливают вращение колеса.

Благодаря взаимодействию тормозных колодок с тормозными дисками происходит торможение и остановка автомобиля. Соответственно, между ними (дисками и колодками) возникает мощная сила трения, которая неизбежно приводит к износу как тормозных колодок, так и самих тормозных дисков. В точке соприкосновения с колодкой температура отдельной части диска порой может подниматься выше 400°! Можете себе представить, каким механическим воздействиям подвержен данный элемент тормозной системы автомобиля. Исправные и эффективные тормоза – залог Вашей безопасности и уверенности за рулем, поэтому пренебрегать их обслуживанием и своевременной заменой – недопустимо и опасно!

Распространенные признаки износа тормозных дисков БМВ

замена тормозного диска

Как мы уже сказали, тормозные диски подвергаются колоссальным нагрузкам, а также агрессивному внешнему воздействию: потоки воды, грязи, песка и реагентов (особенно в зимний период), резкие перепады температур – всему этому подвержена «голая», незащищенная никакими составами сталь, из которой изготовлены тормозные диски современных БМВ. Перечислим основные признаки износа тормозных дисков:

  • Заметное снижение эффективности тормозов и увеличение тормозного пути;
  • На панели приборов появилась соответствующая индикация (для моделей БМВ, где это применимо);
  • При осмотре на тормозном диске заметны глубокие борозды, царапины, трещины или следы глубокой коррозии;
  • При осмотре виден заметный «перекос» диска;
  • На дисках появился угольный налет (поверхность диска разрушается);
  • Появление металлической стружки в черной «тормозной» пыли от колодок на колесных дисках;
  • Выступающий бортик по наружному краю диска (признак сильного износа);
  • Скрипы, шумы и/или гул в движении при нажатии на педаль тормоза;
  • При торможении на скорости ощущаются вибрации или биение на кузове, руле и педали тормоза, (неравномерный износ тормозных дисков или их «повело»);
  • При торможении автомобиль уводит в сторону или заносит (происходит «подклинивание» тормозных суппортов из-за повышенного износа тормозных дисков и появления «задиров» на них);
  • Наблюдается запах гари и дым от колес (бывает при перегреве тормозных дисков и колодок, в результате которого происходит оплавление резиновых элементов тормозных механизмов и выход из строя всей тормозной системы).

Разумеется, если Вы столкнулись с любым из названных признаков износа тормозных дисков, строго рекомендуется немедленно обратиться в профильный сервис для диагностики неисправности и проведения необходимого техобслуживания.

Существует расхожее мнение, что замена тормозных дисков – это простейшая операция, которую может выполнить любой автослесарь. Отчасти, с этим можно согласиться. Но, если разобраться в вопросе досконально, то это далеко не так.

замена тормозного диска бмв
замена тормозного диска bmw

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и состояние тормозов – в первую очередь. По этой причине доверять ремонт тормозной системы и замену тормозных дисков дорогого и красивого БМВ непрофильным специалистам – это «не комильфо», а также очень большой риск!

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые проблемы с тормозной системой и, в частности, провести замену тормозных дисков и колодок на БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом тормозов и обслуживанием БМВ в целом: мы сделаем всё быстро, качественно и недорого.

замена тормозных дисков
замена тормозных дисков bmw

Особенности замены тормозных дисков на БМВ в техцентре «СУЗАР»:

  • Любым ремонтным работам в нашем техцентре предшествует общая диагностика ходовой части, а также основных электронных систем автомобиля;
  • Тормозные диски необходимо менять в паре (на одной оси), а также при их замене строго рекомендуется установить новые тормозные колодки;
  • На поздних моделях БМВ тормозные суппорта управляются электромагнитными импульсами. Не все знают, что электромагнитные суппорта нельзя раздвигать механически - монтировкой или отверткой – это может привести к их поломке, а правильное их положение необходимо задавать с профессионального диагностического оборудования (сканера);
  • Перед непосредственной заменой тормозных дисков мы в обязательном порядке проверим состояние самих тормозных механизмов и их элементов, а именно: тормозных колодок, суппортов, направляющих пальцев, резиновых уплотнителей, тормозных шлангов и трубок, проведем контроль уровня тормозной жидкости. Тормоза – основа Вашей безопасности, поэтому при любых признаках повреждений или неисправности в названных элементах, будет рекомендована их незамедлительная замена;
  • Работа по замене тормозных дисков включает в себя следующие операции: чистку и смазку тормозных суппортов и пальцев (смазка для защиты от коррозии и скрипа), замену тормозных колодок и фиксирующих пружин, замену датчиков износа, удаление ошибки из системы, «прокачка» тормозов, проверка и доливка тормозной жидкости (при необходимости).

Почему необходимо вовремя менять тормозные диски на БМВ?

замена передних тормозных дисков бмв
замена задних тормозных дисков бмв

Как уже было сказано, исправные тормоза – залог безопасности Вашего автомобиля. Состояние тормозной системы необходимо контролировать регулярно. Если пропустить правильный интервал пробега на тормозных дисках, то появится их «сильный» (недопустимый) или неравномерный износ. «Сильный» износ тормозных дисков – это:

  • Низкая эффективность тормозной системы и увеличение тормозного пути;
  • Посторонние шумы, скрипы и/или гул при торможении;
  • Неравномерное распределение тормозных усилий и, как следствие, увод автомобиля в сторону при торможении и потеря управляемости;
  • Ускоренный износ тормозных колодок ;
  • Повышенная нагрузка на тормозные суппорта, которая приводит к их быстрому выходу из строя и дорогостоящему ремонту всей тормозной системы;
  • В запущенных случаях - полное заклинивание тормозов прямо на ходу (последствия могут быть самые нежелательные).

Почему наши клиенты рекомендуют замену тормозных дисков БМВ в Техцентр «СУЗАР»?

Ответ: потому что техцентр «СУЗАР» - это:

- Высокое качество услуг и скорость выполнения работ;

- Профессионализм сотрудников и конкурентные цены;

- Первоклассный сервис, внимание к деталям и замена масла в подарок для наших новых клиентов (подробности акции уточняйте у менеджеров);

- Правильный ответ на Ваш запрос по автосервису и ремонту БМВ!

Наша многолетняя практика показывает, что ситуации бывают очень разные. В случае, когда появляется необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и всё согласуют. Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики и предварительной калькуляции, в ходе проведения работ по замене тормозных дисков может выясниться, что иные элементы автомобиля тоже требуют внимания и ремонта. Но, чаще всего, наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это с учетом специфики конструкции конкретной модели БМВ и, разумеется, интересов клиента.

Что отличает замену тормозных дисков в техцентре «СУЗАР» от конкурентов?

  • Работы в автосервисе выполняются с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён профессиональным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами квалификацию наших авторемонтников.
  • У нас работают опытные специалисты высшей квалификации, отлично разбирающиеся в нюансах и тонкостях автосервиса БМВ, а также восстановительного ремонта автомобилей БМВ всех серий любой сложности.
  • Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Наши огромные знания и опыт в сфере автосервиса БМВ делают процедуру замены тормозных дисков БМВ оперативной, четкой и понятной, а результат – гарантированным. Все операции производятся в строгом соответствии со стандартами БМВ.
  • В техцентре «СУЗАР» есть все необходимое оборудование и оригинальные инструменты, а также специальные фирменные программы, включая диагностические последних годов: мы знаем, ЧТО и КАК диагностировать и «ПРОШИВАТЬ» (при необходимости) и как обойти фирменную защиту БМВ от программного взлома. Многочисленные секретные «фишки» концерна БМВ, внедренные на заводе для удержания клиентов «на привязи» у официалов, нам хорошо известны. Мы работаем по стандартам БМВ, поэтому отвечаем за безопасность и гарантируем результат.
  • Специалисты техцентра «СУЗАР» вернут Вашему БМВ первозданное техническое состояние и внешний вид после неисправностей или повреждений любого характера. При этом мы гарантируем сохранность эстетических данных и функциональных характеристик Вашего автомобиля, а также конкурентные цены на наши услуги по автосервису.
  • Если Вашему БМВ требуется достойный, специализированный автосервис, то техцентр «СУЗАР» - это именно то, то Вам нужно. Мы ждем Вас!

Автолюбителям-владельцам БМВ хорошо известно: даже самое незначительное повреждение, такое, как вмятина на крыле или трещина на бампере (не говоря уже о каких-то технических неисправностях), портит представление не только о самом автомобиле, но и об её владельце в целом. Для автомобилей марки БМВ одинаково важен как внешний вид, так и техническое состояние - они должны соответствовать высокой планке, заданной ведущим мировым брендом.

Привозите к нам Ваш несправный БМВ! Мы с радостью во всем разберемся, проведем автосервис и починим его. Это – наша работа и мы её любим!

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим автосервисом и ремонтом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Читайте также: