Замена тормозных дисков bmw x1 e84

Обновлено: 15.05.2024

Замена тормозных дисков бмв х1 е84


Тормозные колодки и тормозные диски

Тормоз, или тормозная колодка-это система. Которая безопасно позволяет автомобилю остановиться. Тормоза избавляются от кинетической энергии, которая помогает автомобилю двигаться. Что делается с помощью силы трения для преобразования этой энергии движения в тепло. Тормозная система вашего автомобиля состоит из следующих компонентов: тормозные диски. Которые вращаются вместе с колесами вашего автомобиля. Тормозные колодки. Которые нажимают на диски. Чтобы замедлить автомобиль. Тормозные суппорты. Которые удерживают и толкают колодки. Тормозные магистрали (или Износ или выход из строя любого из этих компонентов вызовет проблемы с торможением. Требующие ремонта.

Современные автомобили имеют тормоза на всех четырех колесах. Которые управляются гидравлической системой и состоят из нескольких компонентов. Каждый из которых подвержен напряжению. Которое может привести к поломке.

Передние тормоза в автомобиле, как правило. Терые играют большую роль в приведении автомобиля к остановке. Поскольку вес автомобиля бросается вперед каждый раз. Когда автомобиль останавливается.

Существуют различные системы, используемые для торможения от одного автомобиля к другому. Которые соответствуют потребностям размера и функции транспортного средства.


Общая гидравлическая система использует жидкость для приложения давления к поршням в автомобиле рядом с его колесами. Чтобы остановить автомобиль.

Некоторые автомобили также имеют мощную тормозную систему. Которая помогает уменьшить количество усилий. Необходимых для применения тормозной силы.

Если вам нужно отремонтировать тормоза, есть несколько проблем. Которые могли бы вызвать эту проблему. И несколько вещей. Которые могут быть затронуты.

Если вы подозреваете, что вам нужно починить тормоза. Но ваш автомобиль все еще пригоден для вождения. Есть некоторые симптомы. Которые могут дать вам ключ к разгадке проблемы.


Тормоза часто являются самой шумной частью автомобиля, если есть проблема, которая означает. Что вы должны быть в состоянии услышать проблему. Которую нельзя сказать о многих других сломанных частях автомобиля. Поэтому необходимость ремонта тормозов автомобиля должна быть очевидна. Но вы можете проверить неисправные тормозные симптомы здесь.

Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки-это важнейший компонент автомобиля, и автомобиль не может остановиться. Если они не функционируют должным образом.


Тормозные колодки крепятся к тормозным суппортам. Которые вдавливают колодки в тормозные диски. Установленные на автомобильном колесе. Когда автомобиль движется, колодки сжимают диски. Чтобы замедлить колесо и таким образом замедлить автомобиль.

Как было объяснено выше. В результате трения создается большое количество тепловой энергии,и со временем это приведет к износу тормозных колодок.

Замена тормозных колодок-это обычная работа. Работа по удалению изношенного комплекта не является сложной, поэтому. Если вам требуется замена тормозных колодок. Ремонт не будет длительным.


Если вы хотите понять, как определить, когда ваши тормоза нуждаются в обслуживании, прочтите наше специальное руководство.

Что такое тормозные диски?

Тормозные диски крепятся к самому колесу автомобиля и захватываются тормозными колодками.

Замена тормозных дисков обходится дороже; запчасти стоят дороже, чем колодки. Часто колодки ставятся одновременно с заменой дисков.

Если механик посоветует вам заменить тормозные диски, он, скорее всего. Предложит заменить колодки одновременно из-за низкой стоимости детали и небольшого дополнительного рабочего времени.

Как поменять тормозные колодки

Тормозные колодки заменяются снятием колеса и отвинчиванием болтов. Удерживающих деталь на месте.


Затем деталь просто снимается с тормозного суппорта и устанавливается новая тормозная колодка. Тот же процесс будет применен для каждой из прокладок, которые необходимо заменить.

Общий Ремонт Тормозов

Есть много других распространенных проблем. Которые могут возникнуть с тормозной системой. Которые не связаны с проблемами тормозных колодок и дисков. Тормозные магистрали подвержены утечке, так как тормозная жидкость может вытекать из системы. Если ржавчина не обработана. Главный цилиндр также является частью тормозной системы, которая может выйти из строя.


Если вы хотите понять больше, у нас есть специальная страница для ремонта тормозов.

Если вы хотите знать , как работают тормоза, мы создали специальное руководство.

Признаки неисправности тормозных колодок и дисков

Есть несколько очевидных признаков того. Что ваши тормозные колодки и диски работают неправильно. Если вашему автомобилю требуется гораздо больше времени, чтобы остановиться, будет ясно. Что у вас есть проблема с тормозами.

Другими признаками неисправности тормозных колодок и дисков являются;

  • запах Гари
  • Губчатая педаль тормоза
  • Визгливый шум
  • Скрежещущий шум
  • Тянет в одну сторону
  • Писклявый шум

Если вы хотите узнать больше о


признаках проблем с тормозами, мы написали специальное руководство.

Местные гаражи для тормозных колодок и дисков

Чтобы найти лучшие услуги по замене тормозных колодок и дисков, доступные в вашем регионе;

  • Введите регистрационный номер вашего автомобиля
  • Дайте нам несколько подробностей о вашем автомобиле и ваших требованиях
  • Мы вышлем вам большой выбор цитат из механиков и гаражей в вашем районе

Затем вы можете сравнить котировки и прочитать отзывы предыдущих клиентов. Чтобы найти лучшие тормозные колодки и диски в вашем регионе. Прежде чем бронировать онлайн.

Какие тормозные диски и колодки выбрать?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Какие тормозные диски и колодки выбрать?
  • Nayko
  • Подробно

--> Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем

  • SOLOM0N
  • Подробно
  • Реклама

  • Eugene
  • Подробно
  • Eugene
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • rz0
  • Подробно

А что еще надо для замены? Только сами диски и колодки или же еще надо датчик докупить или что-то для смазки колодок?
Лампочка не загорелась по замене, видимо датчик в порядке. Или же если менять, то и датчик сразу надо новый?

И еще: ATE есть простые, а есть керамические. Есть ли принципиальное отличие?

  • STR8
  • Подробно
  • Mexs
  • Подробно
  • Реклама

  • Mexs
  • Подробно

Neron099

Я пока недоволен. бошь вообще не скрипят.

  • Neron099
  • Подробно

Neron099

Я пока недоволен. бошь вообще не скрипят.

  • Romario_xl
  • Подробно
  • ***Степан***
  • Подробно
  • Ai1dRo0kNotBot
  • Подробно

После покупки машины сменил все диски и колодки на АТЕ (по идее с завода именно они идут, по крайней мере на моей модели). Ездят без нареканий, тормозят чётко. Скрипа не слышал.
Серию PowerDisk (c проточкой) не пробовал.

Про Цимерманы слышал, что качество перфорированных дисков сильно упало, да и следует учитывать, что такие диски склонны к появлению трещин вокруг отверстий. Собственно, чего ещё ожидать, когда через отверстие то газы раскалённые идут, то воздух охлаждённый и фазы меняются несколько раз в секунду.

  • Рекомендуем

BMW X3 замена передних тормозных колодок и дисков, фото и видео урок


На плановом ремонте у нас находится автомобиль BMW X3, 2016 года выпуска, с дизельным двигателем 2 литра, пробег 53 тыс. км., на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Замена передних тормозных колодок в BMW X3.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Если вы делаете это при помощи домкрата, не забывайте поставить противооткатные пластины под задние колёса. Поддеваем отвёрткой и вытаскиваем пружину:


Снимаем с направляющих заглушки. При помощи шестигранника на 8, выкручиваем 2 направляющие на суппорте (сверху и снизу):


Отвёрткой отодвигаем палец, чтобы он отошёл от скобы суппорта:


Выработка не даст нам стянуть внутреннею колодку, поэтому немного отжимаем цилиндр, для этого вставляем крепкую отвёртку в место охлаждения и немного нажимаем:



Суппорт подвешиваем за детали подвески, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. В это время вы можете переходить ко второму пункту, замене тормозных дисков, если это необходимо, если нет, то вставляем новые тормозные колодки, они у нас оригинальные от BMW, номе для заказа 34106859182. Наружная колодка идёт без коронки, внутренняя колодка с коронкой, которая вставляется в цилиндр:


Вставляем её в суппорт, заводим предварительно почищенные направляющие, смазывать их не нужно. Ставим всё на место, собираем в обратной последовательности. Аналогичным образом меняем на другой стороне, там стоит ещё датчик износа тормозных колодок, в конце ролика показано где он находится. Перед тем как начать движение, несколько раз жмём до упора на педаль тормоза.

Замена передних тормозных дисков в BMW X3.

Разберёмся необходима ли нам замена тормозных дисков, для этого используем любые 2 монеты, плотно прикладываем их друг к другу и замеряем штангенциркулем:


У нас их толщина получилась 2.6 мм. Затем подкладываем монетки с двух сторон на тормозной диск и снова производим замеры.


В нашем случае вышло 28,4 мм. Отнимаем от этого числа 2.6 мм, получается 25,8 мм. Согласно технического регламента БМВ, износ превышаем допустимые значение, значит необходима замена тормозных дисков.

Головкой на 16 откручиваем сзади два болта, которые крепят скобу суппорта:


Скобу в обязательно порядке очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, места соприкосновения колодок мажем специальной смазкой. Откручиваем крепления тормозного диска к ступице, делаем это при помощи шестигранника на 6:


Снимаем старый тормозной диск, если прикипел то можно ударить его с тыльной стороны молотком или киянкой. Ступицы очищаем наждачной бумагой или специальной щёткой с металлической щетиной, затем рекомендую смазать её медной смазкой, чтобы в дальнейшем можно было легко снять этот тормозной диск. Берём новый тормозной диск, у нас он оригинальный, номер для заказа: 34106879122. Устанавливаем его на место и закручиваем, для этого используем новый оригинальный болт (согласно данным технического регламента БМВ), номер для заказа 34211161806, затягиваем его с усилием 25 Hm (если у вас есть динамометрический ключ). Ставим обратно скобу, затягиваем её болты с усилием 110 Hm.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в БМВ Х3.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в BMW X3:

Читайте также: