Замена тормозных дисков bmw x3 f25

Обновлено: 13.05.2024

BMW X3 F25 20d Брюнетка Ксю › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X3 F25 2012

Съездил в отпуск в Грузию и планировал в ближайшее время заменить диски и колодки спереди.

Но датчик сработал раньше :) Решил не откатывать до последнего, а заказать запчасти и произвести замену в кратчайшие сроки.

Распаковка тормозных дисков:

Коды запчастей:
Тормозные диски TRW DF6220S — 2 шт.
Тормозные колодки TRW GDB1942 — 1 компл.
Датчик на переднюю колодку Topran 502945 — 1 шт.

После установки колодок и колёс самостоятельно произведено "обнуление" ошибки по колодкам без компьютера. Инструкция как это сделать есть на ютубе и легко ищется в яндексе.

Машины в продаже


BMW X3, 2014


BMW X3, 2016


BMW X3, 2016


BMW X3, 2013

Комментарии 14

Трв диски колодки гумно редкостное, проверено на е90 и е70

В чем именно говнистость выражалась?

Борозды на дисках, плохо схватывает на холодную и иногда писк, про чёрные диски не пишу.

Трв диски колодки гумно редкостное, проверено на е90 и е70

ATE у меня и у товарища повело за первые пару тысяч…

На ате подделок полно. Не ведёт 100% только оем бмв, колодки на свое усмотрение.

Меня вот на сервисе отговорили от TRW. Говорят жесткие, диск жрут… До этого тоже trw стояли?

Ерунда. Поставил на сток диски колодки ТRW на перед и зад. Ни жора, ни писка. А у ТС комлект от TRW.

Меня вот на сервисе отговорили от TRW. Говорят жесткие, диск жрут… До этого тоже trw стояли?

До этого стоял оригинал. Тормозные диски на машине меняются первый раз. Как прикатаю — будет понимание как чего. Буду наблюдать за борьбой колодки VS диски ))) Думаю, что дисков на 50к должно хватить. На комплекте родных колодок проехал 35 тыс км. До меня колодки менялись один раз, значит хозяйка на них проехала около 50 тыс км.

Замена тормозных дисков BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены тормозных дисков BMW

Срок службы тормозных дисков

Признаки износа тормозных дисков

  • Увеличение тормозного пути;
  • Скрипы и шумы при движении автомобиля и при нажатии на педаль тормоза;
  • При торможении ощущаются вибрации, биение на педали тормоза, руле и кузове (тормозные диски деформированы или неравномерно изношены);
  • При торможении автомобиль уводит в сторону или его заносит (произошла блокировка одного или нескольких колес из-за локального износа тормозного механизма: например, на каком-то из дисков появились задиры);
  • Дым и запах гари (явный признак перегрева дисков и колодок и как следствие – выхода из строя каких-либо элементов тормозной системы);
  • При визуальном осмотре видно, что на диске появились царапины или трещины;
  • Внешне заметный перекос диска;
  • На дисках появился угольный налет (поверхность диска разрушается);
  • Появление металлической стружки в «тормозной» пыли на колесных дисках;
  • Выступающий бортик по наружному краю диска (признак сильного износа);
  • Загорание соответствующей индикации на панели приборов.

Если вовремя не заменить изношенные тормозные диски

Для тормозного диска очень важно уметь стойко выдерживать высокие температурные нагрузки и при этом хорошо охлаждаться. Сильно изношенный или неисправный диск не может полноценно справляться с этими задачами, поэтому эксплуатация такой детали может привести к серьезным последствиям.

  • Истончившийся тормозной диск при высокой температуре может расколоться прямо во время движения автомобиля;
  • Изношенные тормозные диски увеличивают тормозной путь автомобиля;
  • Грязь легче попадает между изношенными тормозными колодками и дисками (тормозные механизмы приходят в негодность ускоренными темпами);
  • При неисправных дисках снижается предсказуемость поведения автомобиля (особенно это критично в экстремальных ситуациях);
  • Изношенные диски приводят к ускоренному износу колодок;
  • При эксплуатации неисправных дисков велик риск заклинивания тормозов.

Что изнашивает тормозные диски

В первую очередь к ускоренному износу тормозных дисков приводит агрессивная манера вождения на автомобилях с обычными «гражданским» тормозами (например, с обилием резких и частых торможений с больших скоростей).

Некачественные или неоригинальные тормозные колодки (могут привести к неравномерному износу диска);

Долгая стоянка автомобиля (от длительного простоя колодки могут оставить следы на дисках, что будет проявляться вибрацией при торможении);

Эксплуатация автомобиля в горной местности, на серпантинах (перегрев тормозов на затяжных спусках);

Буксировка прицепов (из-за повышенной нагрузки диск может перегреться и деформироваться);

Эксплуатация автомобиля на бездорожье и на грязных дорогах (попадание грязи между колодкой и диском,);

Перекос тормозного цилиндра или заклинивание направляющих суппорта (велик риск деформации диска из-за перегрева);

Прямое механическое воздействие на диск (например, удар);

К быстрому износу диска приводит и низкое качество его изготовления (в случае с установкой на автомобиль сомнительного аналога оригинальной запчасти);

Климатические условия эксплуатации (например, в межсезонье в Московском регионе вероятность попасть раскаленным диском в ледяную лужу значительно выше, чем в условиях мягких субтропиков Сочи);

Электронные системы активной безопасности (для того, чтобы вернуть автомобиль на безопасную траекторию эти помощники либо перераспределяют крутящий момент, либо «прикусывают» тормозами вращение того или иного колеса).

Как не надо менять тормозные диски

Во-первых, нельзя игнорировать признаки износа тормозных дисков. Если время замены подошло, и вы решились на этот шаг, то важно выбрать проверенный и надежный сервис, в котором работают опытные мастера. В вопросах, непосредственно касающихся безопасности, экономить не стоит.

  • Можно менять тормозные колодки без замены дисков, но нельзя сменить диски, не заменив при этом колодки;
  • Не следует вместо замены на новый пытаться «проточить» (отшлифовать) старый диск (после таких процедур диск может оказаться слишком тонким для предсказуемого и безопасного торможения);
  • Не следует ставить на автомобиль бывшие в употреблении или восстановленные диски;
  • Не следует экономить на своей безопасности и ставить неоригинальные диски или те, что не имеют допуска завода-производителя;
  • Нельзя на одной оси менять диски не попарно (например, заменить на одной оси только один диск);
  • Нельзя устанавливать разные по типу, производителю или степени износа диски на одну ось.

Замена тормозных дисков в BMW запад

Все работы по смене тормозных дисков проводятся в BMW запад в строгом соответствии с техническим регламентом завод-изготовителя.

  • При замене тормозных дисков мы проводим диагностику и обслуживания всей тормозной системы;
  • При смене тормозных дисков мы обязательно проводим смену тормозных колодок;
  • Замена тормозных дисков производится у нас только попарно (на обоих колесах оси);
  • При установке диска мы строго соблюдаем момент затяжки винтов крепления;
  • После установки новых дисков мы повторно проверяем тормозную систему (происходит ее прокачка), при необходимости доливаем тормозную жидкость;
  • Обнуляем индикацию замены тормозных дисков в бортовом компьютере и устанавливаем новый датчик износа.

Рекомендации

1. Сразу после замены тормозных дисков во время движения с малой скоростью следует попробовать несколько раз затормозить. Нормально, если при первых попытках торможения эффективность тормозов будет снижена.

2. После замены тормозов особенно аккуратно с педалью тормоза нужно обращаться первые 300-500 км. В это время происходит обкатка (притирка дисков и колодок). В течение этих километров нельзя тормозить изо всех сил.

3. Также запрещается ускорять приработку тормозов за счет продолжительного и чрезмерно сильного торможения.

Замена задних тормозных колодок БМВ Х3 F25

Симптомы к замене задних тормозных колодок БМВ Х3 F25

1) Снижение эффективности торможения

2) Посторонние шумы при торможении

3) Срабатывание датчика задних колодок

Состояние тормозных колодок можно контролировать время от времени, например, во время смены зимней резины летней или наоборот.

Когда нужна замена задних тормозных колодок БМВ Х3 F25

Срок замены колодок зависит от стиля вождения автомобиля, при агрессивном вождении на мощных версиях БМВ их едва хватает на 7000 км, при обыденной эксплуатации автомобиля срок службы может достигать и 25000 км. В нашем случае колодки прошли 17000 км. В автомобилях БМВ на необходимость замены колодок, укажет бортовой компьютер. Также можно визуально оценить состояния колодок, их остаток не должен быть менее 2 миллиметров, в противном случае колодка испортит тормозной диск, да и эффективность торможения сильно снижается. При замене колодок на BMW также потребуется замена тормозного датчика (датчик износа тормозных колодок), который указывает на износ колодки.

Интересно знать: Чтобы неисправности в механизмах торможения не застали вас врасплох, во время долгой дороги или при отсутствии сервисных центров или запчастей, надо регулярно и своевременно делать техосмотры.

Фото Работы по замене тормозных колодок БМВ Х3 F25





Какую фирму задних тормозных колодок выбрать БМВ Х3 F25

Наш технический центр рекомендует приобретать тормозные колодки следующих брендов: BMW, ATE, TRW, Brembo, остальные производители, как правило, уступают в качестве.

Лучше всего конечно устанавливать оригинальные тормозные колодки BMW Group. Эффективность торможения этих колодок значительно выше аналога. Оригинальные тормозные колодки BMW Group на автомобиль Х3 F25 всегда есть в наличие на нашем складе.

Мы не рекомендуем приобретать тормозные диски и колодки разных линеек, от разных производителей. Потому что они должны быть совместимыми друг с другом. Например, установка хороших спортивных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, которые будут работать с штатными тормозным дискам, может привести к ускоренному стиранию дисков и ухудшению торможения





На первый взгляд, замена тормозных колодок - процесс не сложный, но для замены колодок в BMW Х3 F25 зачастую требуется применение специальных приспособлений, которые есть только в специализированных сервисных центрах БМВ.

Работа по замене тормозных колодок автомобиля БМВ Х3 F25 осуществляется следующим образом: Устанавливаем автомобиль на подъемник, откручиваем колесо, затем отсоединяем датчик износа колодок. После снятия тормозных колодок специальным инструментом сводится поршень, иначе новые колодки не встанут. После производим чистку и сборку. Выполнив работу по замене передних и задних колодок BMW Х3 F25 обнуляем показания бортового компьютера. По окончанию всех работ передаем автомобиль клиенту.

BMW X3 F25 с пробегом: пластик не ломать, двери не вскрывать, электрику не трогать


BMW F-серий потихоньку входят в тот возраст, когда должны проявиться все заложенные в конструкцию недостатки. В гарантийный период машины показали себя относительно неплохо – куда лучше, чем их маслолюбивые предшественники (например, Е60 и Е90). В каком состоянии пребывают автомобили, подбирающиеся к 10-летнему юбилею? Изучим на примере BMW X3 второго поколения: в первой части обратим внимание на кузов, салон, ходовую часть и электрику. Во второй – на моторы и трансмиссии.

Таймлайн​

1 сентября 2010 года. Начало производства в Спартанбурге, США, Южная Каролина. С этой площадки Х3 F25 будут расходиться по всему миру – производство Х3 в Австрии свёрнуто.

2 октября 2010 года. Дебют на Парижском автосалоне.

Октябрь 2010 года. Старт продаж в США с версии xDrive28i (3,0, N52, 240 л.с.), позже добавится версия xDrive35i (3,0, N55, 302 л.с.).

Ноябрь 2010 года. Старт продаж в Европе с xDrive20d (2,0, N47), xDrive28i и xDrive35.

Апрель 2011 года. Появление версии xDrive30d (3,0, N57, 254 л.с.) в Европе. Старт сборки BMW X3 F25 на заводе «Автотор» в Калининграде.

Сентябрь 2011 года. Появление версии xDrive35d (3,0, N57, 309 л.с.) в Европе.

Ноябрь 2012 года. Появление xDrive20i (2,0, N20, 184 л.с.).

Май 2012 года. Модель xDrive28i меняет мотор на наддувную рядную «четвёрку» N20 (242 л.с.), появление заднеприводного варианта sDrive28i на рынке США.

Август 2012 года. Появление в продаже sDrive18d (2,0, N47, 141 л.с.) в Европе.

Декабрь 2012 года. Появление версии xDrive28d (2,0, N47, 180 л.с.).

Осень 2014 года. Обновление модели. Появление в числе опций светодиодной головной оптики, обновление внешнего вида и пакетов опций. На версиях sDrive18d и xDrive20d моторы N47 заменены на моторы новой серии B47 мощностью 148 и 187 л.с.

Сентябрь 2017 года. Снятие с производства.

Техника

Х3 F25 технически не так уж сложен на фоне других моделей BMW. Передняя подвеска Макферсон, сзади – многорычажка. Кузов стальной, алюминиевых панелей минимум, только внутренние усилители да декоративные элементы. Никаких экзерсисов вроде пластиковых крыльев, заходящих под фары, легкосплавных капотов из особо лёгких алюминиево-магниевых сплавов, алюминиевых дверей и прочего. Удивительно, но при этом машина оказалась всё же легче, чем X5 Е70.


Основу моторной линейки Х3 составляют прагматичные рядные «четвёрки». Мощность наддувных моторов позволяет полностью закрыть диапазон до 250 сил четырьмя цилиндрами. Впрочем, любителям 6 цилиндров остаются либо дизели N57, либо ранние машины с N52, либо топовый N55.

Коробки передач на Х3 этого поколения только восьмиступенчатые ZF, в теории есть и «механика», но на российском рынке её не найти. Привод передней оси реализован традиционно для машин BMW последних поколений – через многодисковый фрикцион, управляемый мотор-редуктором.

Столь же традиционно для марки обилие вариантов и комплектаций. Индивидуальные настройки подвесок, внешние обвесы на выбор, различные виды панелей салона и сидений, несколько вариантов климат-контроля, набор активируемых опций и расширений штатной мультимедиа и ещё сотни мелочей для кастомайзинга.

В итоге на рынке можно найти и самые дешёвые варианты с галогенными фарами, тряпичным салоном и крохотным чёрно-белым дисплеем, без парктроников, и максимально нафаршированные – с активным «круизом», активной подвеской, матричной оптикой и другими полезными опциями.

Кузов

Отсутствие алюминия ещё не повод расстраиваться из-за ржавчины. Во-первых, металл оцинкован, а во-вторых, покрашен достаточно хорошо, а где нужно – прикрыт пластиком. Толщину слоя ЛКП у F25 многие критикуют, но на деле даже машины первых годов выпуска в родной краске ещё могут порадовать блеском кузова. Слой вполне достаточный для полировки – правда, максимум 2–3 раза. В целом состояние кузовов у X3 F25 неплохое, есть немало машин в родной краске.

Среди проблемных участков, перекрашиваемых чаще всего, – капот, который ловит камни с завидной регулярностью, а также задние двери и кромка крыши. Есть проблемы с адгезией краски: в местах сколов она довольно быстро облезает.

При осмотре Х3 F25 с толщиномером не удивляйтесь «незаводским» цифрам и не списывайте всё на обман и последствия аварий. Частенько кузова тут в защитной плёнке или покрыты слоем керамики. Поскольку цены уверенно держатся в диапазоне более 1 млн рублей, предпродажная подготовка с приведением ЛКП в состояние, близкое к идеальному, не редкость. Это окупается.

Местами встречается очень странная экономия. Так, штатной плёнки за дверными ручками нет, поэтому эти зоны очень часто расцарапаны. Зато все кромки арок и пороги прикрыты пластиком. И если масштабных работ по перевешиванию обвесов не было или они проводились аккуратно, коррозии вы не увидите. Внутри всё сделано очень грамотно, где нужно, есть мягкие наклейки для предотвращения контакта, клипсы надёжные. Бывают неухоженные экземпляры со сколами и потёртостями в точках примыканий обвеса на передних крыльях и на задних арках, но Х3 обслуживают обычно хорошо, и таких машин мало.

Битых Х3 на вторичке достаточно много: уже упомянутые высокие цены делают восстановление даже сильно повреждённых экземпляров делом выгодным. Внимательно изучите типичные точки серьёзных кузовных ремонтов, целостность креплений пластика, наличие оригинальных сварных швов, наклеек, герметика и крепежа. Странные утолщения краски там, где никакой керамики и плёнок быть не может, болтающийся пластик обвеса, следы снятия крыльев, дверей и капота – это всё дурные признаки.



Снизу состояние обычно опасений не вызывает. Хорошо покрашенное, покрытое мастикой и аэродинамическими экранами днище, очень плотная установка локеров, прикрытые пластиком наиболее уязвимые точки, высокое качество крепежа… Как итог – минимальное количество очагов коррозии, в основном на кронштейнах или на редких открытых кромках в задней части кузова. Даже скопление грязи за локерами не провоцирует коррозию кромок вентиляционных отверстий и пробок. Впрочем, если машина вам нужна надолго, то профилактикой лучше заниматься серьёзно: как минимум «пролить» внутренние полости порогов качественным антикоррозийным составом и обработать кромки крыльев и арки кузова изнутри.

Степень затёртости оптики и лобового стекла напрямую зависит от стиля эксплуатации: машины, часто бывающие на трассе, имеют заметные царапины уже после 100 тысяч пробега. На сугубо городских машинах товарный вид может сохраняться вдвое дольше. Фары лучше полировать парами ацетона, а не шкуркой, а ещё лучше – заклеить плёнкой. Новая оптика очень дорогая – и адаптивная газоразрядная, и матричная светодиодная. Восстановление таких фар имеет смысл, даже если корпус серьёзно повреждён.

Опциональные светодиодные задние фонари не только дороже, но и имеют дурную привычку при возрасте более 5–6 лет терять светодиоды или даже целые цепочки из-за внутренней коррозии. Плата сравнительно легко извлекается, внутри контроллер питания на микросхеме TLE4242. Тугоплавкий припой на керамической плате контроллера трескается, а затем коррозия поверхности приводит к отказу системы. Помогает пропайка, но порой может потребовать замены и сама микросхема, благо стоит она копейки – менее 150 рублей в розницу и менее 50, если заказывать в Китае.

Течь заднего верхнего стоп-сигнала ещё одна типовая проблема. Со временем вода через него начинает попадать во внутренности двери и на стекло, на механизмы замка и в багажник. Решается проблема просто: снятием с удалением остатков двустороннего скотча при нагреве феном и установкой детали на новый герметик. В процессе надо быть очень осторожным, чтобы не поломать фонарь.


Салон

С дверями и замками особенных сложностей на F25 не наблюдается, сбои носят случайный характер. Со стеклоподъёмниками тоже всё хорошо, но есть нюанс. До весны 2013 года на Х3 ставили механизмы Inteva, после – Brose, и они между собой несовместимы. Если сломался Inteva, то при установке Brose блок управления FRM будет работать с ошибками и к тому же «наоборот», то есть поднимать стекло, когда нужно опускать. Вдобавок отличаются и сами дверные стёкла.

Попадаются и механические поломки. Стеклоподъёмники тросовые, и со временем трос лохматится, а то и рвётся. Проблема естественным образом чаще всего проявляется у курильщиков.

Ещё одна серьёзная «дверная» проблема – это течи. Со времён Е39 сохранилась конструкция с герметичной мембраной внутри дверей, которая не пропускает внутрь воду. Иногда при ремонте её повреждают, забывают приклеить обратно, или полиуретановый клей стекает, если машина длительное время поджаривается на солнце (ну или в малярной камере). В итоге при дождях и мойке машины вода поступает в салон, причём в таких количествах, что может затопить жгуты и блоки, расположенные достаточно высоко на боковых панелях обшивки салона. Если у вас стоит нестандартная «музыка», есть следы ремонта дверей, стеклоподъёмника или замка, то стоит очень внимательно проверить напольный ковёр на предмет влажности и запаха плесени.


Салон у Х3 достаточно крепкий. Многие ругают машины калининградской сборки и превозносят американские, но качество в гораздо большей степени зависит от комплектации, а не от страны сборки. Просто калининградские авто чаще шли в фиксированных комплектациях, нацеленных в первую очередь на минимальную цену такой сборки.

В целом любые варианты достаточно износостойкие, при нормальном уходе при пробегах под 200 тысяч износ заметен в виде изменения блеска кожи руля и сидений, а также потёртостей наиболее часто используемых кнопок и рычажков.

Вариантов исполнения климатической системы несколько, они существенно различаются по сложности, возможностям и вероятности сбоев. Однозонный «климат» с панелью без кнопок обогрева заднего сиденья на «босяцкой» комплектации в работе ненамного уступает топовой версии. Но вопросы дооснащения машин давно вышли из подполья. Есть огромное количество компаний, которые специализируются на апгрейдах BMW. Вам при покупке остаётся внимательно смотреть, какая комплектация была у машины при покупке и что стоит на данный момент, потому что далеко не все апгрейды выполняются качественно, а наиболее распространённой бедой «левых» установок апгрейдов климатики является неработоспособность автоматических режимов управления.


Вентилятор климатической системы при любом исполнении может подвывать при пробегах более сотни тысяч – к счастью, он легко доступен из-под капота. И не забывайте о отдельном фильтре системы рециркуляции салона: из-за него потеют стёкла по утрам до полного прогрева машины и в пробках, хотя цена вопроса смешная. Многие просто не подозревают, что такая деталь есть и её нужно каждый год-два менять.

Можно было бы посвятить целую статью вопросам замены NBT/CIC, переходных рамок, разъёмов, приборных панелей, кодировкам FRM, но, боюсь, мне придётся ограничиться лишь тем, что связано с проблемами салона и электроники.

Скажу только, что количество сложностей, привнесённых кастомайзерами ради амбиций владельцев, весьма велико. Поэтому любые упоминания о том, что в машине что-то «улучшили», считайте поводом для серьёзной проверки всего оборудования салона на предмет функционирования. Все блоки управления взаимосвязаны между собой, поэтому любая перепрошивка и установка чего-то «неродного», даже если это оборудование из более богатой комплектации, могут потянуть за собой цепочку неисправностей в самых неожиданных местах.

Электрика

Если пользоваться официальным сервисом, то машина может оказаться золотой, ведь вместо замены микросхемы драйвера за 50 рублей + 100 рублей работы там заменят фару ценой в 30 тысяч. И так много где, от актуатора турбины до последнего разъёма, который у них меняется в комплекте со жгутом моторного отсека или блоком токораспределения. Но надо признать, что в стоке машина достаточно надёжна и проблем создаёт немного. Большая часть из них решается перезапуском.


Традиционные слабые места электрики – это клемма с датчиком тока на аккумуляторе, из-за плавающей калибровки аккумулятор стабильно не дозаряжается. Длинный плюсовой провод В+ имеет сложности как минимум с регулярным нарушением изоляции в месте крепления в багажнике при фиксации колпачком-гайкой.

Изоляция порой расползается и дальше – особенно неприятно, если замкнёт «толстый» провод, который идёт на стартер. В этом случае пожар очень вероятен. Проблемы с контактом кабеля в токораспределителе салона так же случаются – при запахе горелого пластика в салоне нужно сразу проверить блок на предмет нагрева. За состоянием кабеля и его контактной колодки нужно следить регулярно. При необходимости не стесняйтесь использовать «колхозинг» – переход на винтовые контакты вместо обычных вставных кардинально решает проблему. Если вы любите на своём BMW уехать подальше от цивилизации, то эту проблему нужно устранить заранее.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система на большинстве машин без особых хитростей: однопоршневые суппорты спереди, обычные чугунные диски, вполне недорогие и надёжные компоненты. В стоке на большинстве стандартных исполнений нет проблем с ресурсом, да и стоимость расходных материалов небольшая, а качество вполне позволяет не думать о профилактике и ремонтах. Но так как комплектаций много и возможностей кастомайзинга тоже, то составные диски, шестипоршневые суппорты и прочие хлопотные вещи возможны и на Х3. Целесообразность подобных доработок, снижающих ресурс и повышающих стоимость обслуживания, остаётся под вопросом, а покупателю просто нужно знать о такой вероятности.



Ещё у передних тормозных дисков очень слабенькие пыльники, их крепление трескается уже после пяти-шести лет эксплуатации, так что почти наверняка вам придётся возиться с креплениями или заменить их, благо для этого не нужно снимать ступицу. Стояночный тормоз тут электрический, привода достаточно надёжны, но после пяти-шести лет поломки уже не редкость, а цена мотор-редуктора – 18 тысяч рублей за оригинальную деталь и чуть менее 5 тысяч за аналоги. При покупке стоит проверить работоспособность механизмов.

Рулевая рейка с электромотором не может похвастаться надёжностью. Стуки после сотни тысяч пробега – проблема практически повсеместная для BMW этих годов. При максимально аккуратной эксплуатации момент, когда стуки будут прослушиваться в салоне, сдвигается ближе к двум сотням тысяч и, напротив, при заездах по пересечённой местности может наступить раньше сотни тысяч пробега. У любителей «изоленты» вместо шин на колёсных дисках и тактики «больше скорость – меньше ям» рейки ломались в гарантийный период не по одному разу. Как бы там ни было, если рейка не стучит сейчас, она обязательно застучит вскоре.


В силу отсутствия ГУРа течь там нечему, но ухудшается реактивное действие, и бывали случаи подклинивания, что крайне неприятно. Ремонт обычно заключается в замене «верха» и установке фторопластовых втулок в корпусе, реже точат посадочное место под вал для установки нормальных подшипников вместо роликовых или втулок из капролона. Помимо стуков самой рейки, очень часто банально откручивается её крепеж, а при пробегах под 200 тысяч стучат ещё и карданчики рулевого вала.


Промежуточный итог

Кузов и салон держатся неплохо, электрика редко даёт поводы для беспокойства, если не пытаться ничего улучшать. Подвеска почти образцовая, и только рейка добавляет в благостную картину ложку дёгтя. Впрочем, ремонт её не так уж разорителен. Можно брать? Подождите, во второй части будет самое интересное – турбомоторы и высокотехнологичные восьмиступенчатые коробки.

Замена тормозных дисков BMW X3 F25 Внедорожник 5 дв.

Техцентр «СУЗАР» предлагает полный спектр услуг автосервиса для автомобилей, произведенных концерном БМВ всех годов выпуска. Исправные тормоза – залог безопасности Вашего автомобиля, поэтому профессиональная замена тормозных дисков по регламенту БМВ является базовой услугой нашего техцентра и в обязательном порядке должна проводиться на автомобилях каждые 50 тыс. км пробега (или раньше в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации).

замена тормозных дисков бмв
замена тормозных дисков bmw

Тормозные диски БМВ, будучи самыми нагруженными деталями в конструкции автомобиля, в то же время, являются одними из главных элементов тормозной системы, отвечающей за торможение и остановку автомобиля. С другой стороны, тормозной диск - это часть колеса, которая входит в его конструкцию и вращается вместе с ним. В момент, когда Вы нажимаете на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к поверхности диска и останавливают вращение колеса.

Благодаря взаимодействию тормозных колодок с тормозными дисками происходит торможение и остановка автомобиля. Соответственно, между ними (дисками и колодками) возникает мощная сила трения, которая неизбежно приводит к износу как тормозных колодок, так и самих тормозных дисков. В точке соприкосновения с колодкой температура отдельной части диска порой может подниматься выше 400°! Можете себе представить, каким механическим воздействиям подвержен данный элемент тормозной системы автомобиля. Исправные и эффективные тормоза – залог Вашей безопасности и уверенности за рулем, поэтому пренебрегать их обслуживанием и своевременной заменой – недопустимо и опасно!

Распространенные признаки износа тормозных дисков БМВ

замена тормозного диска

Как мы уже сказали, тормозные диски подвергаются колоссальным нагрузкам, а также агрессивному внешнему воздействию: потоки воды, грязи, песка и реагентов (особенно в зимний период), резкие перепады температур – всему этому подвержена «голая», незащищенная никакими составами сталь, из которой изготовлены тормозные диски современных БМВ. Перечислим основные признаки износа тормозных дисков:

  • Заметное снижение эффективности тормозов и увеличение тормозного пути;
  • На панели приборов появилась соответствующая индикация (для моделей БМВ, где это применимо);
  • При осмотре на тормозном диске заметны глубокие борозды, царапины, трещины или следы глубокой коррозии;
  • При осмотре виден заметный «перекос» диска;
  • На дисках появился угольный налет (поверхность диска разрушается);
  • Появление металлической стружки в черной «тормозной» пыли от колодок на колесных дисках;
  • Выступающий бортик по наружному краю диска (признак сильного износа);
  • Скрипы, шумы и/или гул в движении при нажатии на педаль тормоза;
  • При торможении на скорости ощущаются вибрации или биение на кузове, руле и педали тормоза, (неравномерный износ тормозных дисков или их «повело»);
  • При торможении автомобиль уводит в сторону или заносит (происходит «подклинивание» тормозных суппортов из-за повышенного износа тормозных дисков и появления «задиров» на них);
  • Наблюдается запах гари и дым от колес (бывает при перегреве тормозных дисков и колодок, в результате которого происходит оплавление резиновых элементов тормозных механизмов и выход из строя всей тормозной системы).

Разумеется, если Вы столкнулись с любым из названных признаков износа тормозных дисков, строго рекомендуется немедленно обратиться в профильный сервис для диагностики неисправности и проведения необходимого техобслуживания.

Существует расхожее мнение, что замена тормозных дисков – это простейшая операция, которую может выполнить любой автослесарь. Отчасти, с этим можно согласиться. Но, если разобраться в вопросе досконально, то это далеко не так.

замена тормозного диска бмв
замена тормозного диска bmw

БМВ относятся к высшей автомобильной лиге, поэтому, согласитесь, в нем всё должно быть безупречно и состояние тормозов – в первую очередь. По этой причине доверять ремонт тормозной системы и замену тормозных дисков дорогого и красивого БМВ непрофильным специалистам – это «не комильфо», а также очень большой риск!

Мы предлагаем нашим клиентам решить любые проблемы с тормозной системой и, в частности, провести замену тормозных дисков и колодок на БМВ самым надежным и доступным по цене способом! Наши знания, опыт, а также проверенные годами поставщики запчастей и уважительное отношение к клиенту – вот залог нашего успеха. С нами Вы сможете забыть про страхи, связанные с ремонтом тормозов и обслуживанием БМВ в целом: мы сделаем всё быстро, качественно и недорого.

замена тормозных дисков
замена тормозных дисков bmw

Особенности замены тормозных дисков на БМВ в техцентре «СУЗАР»:

  • Любым ремонтным работам в нашем техцентре предшествует общая диагностика ходовой части, а также основных электронных систем автомобиля;
  • Тормозные диски необходимо менять в паре (на одной оси), а также при их замене строго рекомендуется установить новые тормозные колодки;
  • На поздних моделях БМВ тормозные суппорта управляются электромагнитными импульсами. Не все знают, что электромагнитные суппорта нельзя раздвигать механически - монтировкой или отверткой – это может привести к их поломке, а правильное их положение необходимо задавать с профессионального диагностического оборудования (сканера);
  • Перед непосредственной заменой тормозных дисков мы в обязательном порядке проверим состояние самих тормозных механизмов и их элементов, а именно: тормозных колодок, суппортов, направляющих пальцев, резиновых уплотнителей, тормозных шлангов и трубок, проведем контроль уровня тормозной жидкости. Тормоза – основа Вашей безопасности, поэтому при любых признаках повреждений или неисправности в названных элементах, будет рекомендована их незамедлительная замена;
  • Работа по замене тормозных дисков включает в себя следующие операции: чистку и смазку тормозных суппортов и пальцев (смазка для защиты от коррозии и скрипа), замену тормозных колодок и фиксирующих пружин, замену датчиков износа, удаление ошибки из системы, «прокачка» тормозов, проверка и доливка тормозной жидкости (при необходимости).

Почему необходимо вовремя менять тормозные диски на БМВ?

замена передних тормозных дисков бмв
замена задних тормозных дисков бмв

Как уже было сказано, исправные тормоза – залог безопасности Вашего автомобиля. Состояние тормозной системы необходимо контролировать регулярно. Если пропустить правильный интервал пробега на тормозных дисках, то появится их «сильный» (недопустимый) или неравномерный износ. «Сильный» износ тормозных дисков – это:

  • Низкая эффективность тормозной системы и увеличение тормозного пути;
  • Посторонние шумы, скрипы и/или гул при торможении;
  • Неравномерное распределение тормозных усилий и, как следствие, увод автомобиля в сторону при торможении и потеря управляемости;
  • Ускоренный износ тормозных колодок ;
  • Повышенная нагрузка на тормозные суппорта, которая приводит к их быстрому выходу из строя и дорогостоящему ремонту всей тормозной системы;
  • В запущенных случаях - полное заклинивание тормозов прямо на ходу (последствия могут быть самые нежелательные).

Почему наши клиенты рекомендуют замену тормозных дисков БМВ в Техцентр «СУЗАР»?

Ответ: потому что техцентр «СУЗАР» - это:

- Высокое качество услуг и скорость выполнения работ;

- Профессионализм сотрудников и конкурентные цены;

- Первоклассный сервис, внимание к деталям и замена масла в подарок для наших новых клиентов (подробности акции уточняйте у менеджеров);

- Правильный ответ на Ваш запрос по автосервису и ремонту БМВ!

Наша многолетняя практика показывает, что ситуации бывают очень разные. В случае, когда появляется необходимость выполнить дополнительные работы, Вас предварительно об этом уведомят и всё согласуют. Иногда, несмотря на высокую точность нашей диагностики и предварительной калькуляции, в ходе проведения работ по замене тормозных дисков может выясниться, что иные элементы автомобиля тоже требуют внимания и ремонта. Но, чаще всего, наш опыт позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по цене, так и по качеству. И делается это с учетом специфики конструкции конкретной модели БМВ и, разумеется, интересов клиента.

Что отличает замену тормозных дисков в техцентре «СУЗАР» от конкурентов?

  • Работы в автосервисе выполняются с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён профессиональным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами квалификацию наших авторемонтников.
  • У нас работают опытные специалисты высшей квалификации, отлично разбирающиеся в нюансах и тонкостях автосервиса БМВ, а также восстановительного ремонта автомобилей БМВ всех серий любой сложности.
  • Мы регулярно обновляем знания наших сотрудников в сфере сервисного обслуживания и ремонта автомобилей, внимательно следим за новинками автомобильного рынка. Наши огромные знания и опыт в сфере автосервиса БМВ делают процедуру замены тормозных дисков БМВ оперативной, четкой и понятной, а результат – гарантированным. Все операции производятся в строгом соответствии со стандартами БМВ.
  • В техцентре «СУЗАР» есть все необходимое оборудование и оригинальные инструменты, а также специальные фирменные программы, включая диагностические последних годов: мы знаем, ЧТО и КАК диагностировать и «ПРОШИВАТЬ» (при необходимости) и как обойти фирменную защиту БМВ от программного взлома. Многочисленные секретные «фишки» концерна БМВ, внедренные на заводе для удержания клиентов «на привязи» у официалов, нам хорошо известны. Мы работаем по стандартам БМВ, поэтому отвечаем за безопасность и гарантируем результат.
  • Специалисты техцентра «СУЗАР» вернут Вашему БМВ первозданное техническое состояние и внешний вид после неисправностей или повреждений любого характера. При этом мы гарантируем сохранность эстетических данных и функциональных характеристик Вашего автомобиля, а также конкурентные цены на наши услуги по автосервису.
  • Если Вашему БМВ требуется достойный, специализированный автосервис, то техцентр «СУЗАР» - это именно то, то Вам нужно. Мы ждем Вас!

Автолюбителям-владельцам БМВ хорошо известно: даже самое незначительное повреждение, такое, как вмятина на крыле или трещина на бампере (не говоря уже о каких-то технических неисправностях), портит представление не только о самом автомобиле, но и об её владельце в целом. Для автомобилей марки БМВ одинаково важен как внешний вид, так и техническое состояние - они должны соответствовать высокой планке, заданной ведущим мировым брендом.

Привозите к нам Ваш несправный БМВ! Мы с радостью во всем разберемся, проведем автосервис и починим его. Это – наша работа и мы её любим!

На все проведённые работы даётся гарантия 6 месяцев.

Наша главная ЦЕЛЬ – Ваша удовлетворенность нашим автосервисом и ремонтом, а также уверенность в Вашем БМВ и удовольствие за рулем!

Замена тормозных дисков BMW X3 F25

Специализированный технический центр СпортКБ проводит замену тормозных дисков BMW X3 F25 в Москве. По лучшим ценам предлагаем качественные расходники, проверенные запчасти. Диагностика ведется посредством современных дилерских средств. Гарантия!

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

X3 F25 1

X3 F25 2

X3 F25 3

X3 F25 5

X3 F25 6

X3 F25 7

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Плановая замена тормозных дисков BMW X3 F25 выполняется каждые три смены комплекта колодок – для передних и задних – соответственно. Жесткость колодок, их качество точно также отражаются на сроке эксплуатации диска, в связи с этим цифра пробега между сменами колеблется: от 20 до 40 т. км (передние), от 60 до 100 т. км (задние).

Когда менять тормозные диски БМВ X3 F25

По регламенту, необходимость замены диска четко обусловлена его остаточной толщиной. Эта величина указывается персонально (проставляется в торце). Если вы не можете обнаружить маркировку, но предполагаете, что поверхность изношена на 2 мм и больше – заменяйте по возможности раньше. Изношенные детали могут лопнуть на ходу.

Замена тормозных дисков бмв х3 f25


Это пара (2) задних тормозных роторов/дисков для моделей F25 X3 2011+ и F26 X4 этот набор включает в себя один задний левый и один задний правый тормозной Ротор. Поэтому указанная цена предназначена для покупки пары. Zimmermann Coated-Ротор OEM-типа. Изготовленный по тем же размерам и спецификациям. Что и оригинальный дизайн. Эти роторы производятся в Европе с высоким содержанием углерода для отличной износостойкости и термостойкости. Нам очень нравятся эти роторы. Потому что качество очень высокое. И весь Ротор покрыт антикоррозийным слоем. Чтобы предотвратить ржавчину на ступице и в охлаждающих лопастях.


Этот пункт подходит для следующих моделей BMW:
2011+ F25 привод датчика БМВ Х3 xDrive28i X3 в xDrive28d Х3 xDrive35i
2015+ Ф26 БМВ Х4 Х4 xDrive28i xDrive35iThis пара (2) заднего тормоза роторы/диски для Х3 F25 привод датчика 2011+ и Х4 Ф26 моделей этот набор включает в себя один задний левый и один задний правый тормозной диск. Поэтому цена указана для покупки пары.


Нам очень нравятся эти роторы. Потому что качество очень высокое. И весь Ротор покрыт антикоррозийным слоем. Чтобы предотвратить ржавчину на ступице и в охлаждающих лопастях.

Этот предмет подходит для следующих BMW:
2011+ F25 BMW X3 xDrive28i X3 xDrive28d X3 xDrive35i
2015+ F26 BMW X4 xDrive28i X4 xDrive35iThis-это пара (2) задних тормозных роторов/дисков для моделей F25 X3 2011+ и F26 X4 этот набор включает в себя один задний левый и один задний правый тормозной Ротор. Поэтому указанная цена предназначена для покупки пары.

Zimmermann Coated-Ротор OEM-типа. Изготовленный по тем же размерам и спецификациям. Что и оригинальный дизайн.


Эти роторы производятся в Европе с высоким содержанием углерода для отличной износостойкости и термостойкости. Нам очень нравятся эти роторы. Потому что качество очень высокое. И весь Ротор покрыт антикоррозийным слоем. Чтобы предотвратить ржавчину на ступице и в охлаждающих лопастях.

Этот пункт подходит для следующих моделей BMW:
2011+ F25 привод датчика БМВ Х3 xDrive28i X3 в xDrive28d Х3 xDrive35i
2015+ Ф26 БМВ Х4 Х4 xDrive28i xDrive35iThis пара (2) заднего тормоза роторы/диски для Х3 F25 привод датчика 2011+ и Х4 Ф26 моделей этот набор включает в себя один задний левый и один задний правый тормозной диск. Поэтому цена указана для покупки пары.


Этот предмет подходит для следующих BMW:
2011+ F25 BMW X3 xDrive28i X3 xDrive28d X3 xDrive35i

Читайте также: