Замена тормозных дисков bmw x5 e70

Обновлено: 15.05.2024

Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 3d

Тормозная система автомобиля требует своевременного обслуживания, ведь от этого зависит безопасность на дороге. Одной из процедур, которая входит в стандартное обслуживание, является замена выработавших свой ресурс тормозных дисков и колодок.

Автомобили BMW нового поколения оснащены электронными системами, которые заранее оповестят владельца о необходимости замены расходников. Средний срок службы колодок на автомобилях немецкого концерна составляет 25 тыс. км и более, диски выдерживают две замены комплектов колодок. Но в первую очередь нужно ориентироваться на стиль езды владельца, мощность автомобиля и условия, в которых он эксплуатируется. Вследствие агрессивного вождения колодки будут приговорены к замене уже к 10 тыс. км или раньше. Так как при торможении большая часть нагрузки приходится на передние колеса, более быстрый износ передних колодок по сравнению с задними считается нормой. Если сильно изношены колодки и диски на передних колесах, а задние имеют допустимый запас выработки, нет необходимости менять их по кругу. Достаточно произвести замену расходников только на передней оси.

Видео отчет о работе по замене тормозных колодок и дисков на BMW X5 E70




Впрочем, замена колодок и дисков может потребоваться по другим причинам, например из-за их повреждения или неравномерного износа. Такое случается даже при аккуратной манере вождения. Неравномерное прилегание и соответствующий износ колодок может появиться из-за неправильной работы суппортов и закисания направляющих, неисправностей гидравлической магистрали или системы ABS, деформированных дисков. Повреждение тормозных дисков может произойти при перегреве или механическом повреждении. В перечисленных выше случаях нужно выяснить и устранить причину неисправной работы тормозной системы с заменой вышедших из строя элементов.

Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 3d

В наш сервисный центр приехал BMW X5 E70 2012 года выпуска на замену передних тормозных дисков и колодок. О необходимости замены расходников владельца проинформировала электронная система автомобиля. Кроме того, появились неприятные скрипы при торможении. Процесс замены дисков и колодок не представляет большой сложности, но требует наличия определенных инструментов и навыков. При установке новых запчастей мы использовали те, что привез клиент – диски, комплект колодок и датчик износа тормозных колодок для БМВ.

Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 3d


Перед снятием колес загоняем автомобиль на подъемник. Мастер снимает колеса и поднимает автомобиль для дальнейшей работы. Чтобы снять колеса, удобнее всего использовать пневматический гайковерт, но пользоваться им нужно аккуратно, чтобы не сорвать резьбу в ступицах. После снятия колеса и осмотра тормозного диска мы видим что износ поверхности диска неравномерный, а износ колодок выше допустимой нормы. При осмотре кожуха тормозного диска выяснилось, что на нем отклепалась пластинка, и соприкасаясь с диском при езде, издавала дребезжащие звуки. Из-за повреждения кожух плохо выполнял свою защитную функцию и грязь попадала на диск, приводя к неравномерному износу поверхности диска и колодок. Не стоит недооценивать функцию кожуха, поэтому мы предложили клиенту произвести его замену – это поможет избежать аналогичных проблем с новыми дисками. Поочередно мастер выполнил снятие суппорта, колодок, скобы суппорта и самого диска. Внутренняя часть диска, как и внешняя – с неравномерным износом, вызванным попаданием грязи на диск. Исправные суппорта играют большую роль при торможении, поэтому необходимо проводить их профилактическое обслуживание не менее двух раз в год.

Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 3d

На снятой скобе суппорта видны следы окалины и грязи. Это места, с которыми соприкасались торцы колодок. Мастер тщательно чистит их перед сборкой до гладкой металлической поверхности – колодки должны перемещаться в скобе легко и без всяких препятствий. Направляющие пальцы суппорта со временем могут закисать и подклинивать. Чтобы этого не происходило, мастер также удаляет с них ржавчину и как следует чистит. После замены старого кожуха обрабатываем ступицу медным аэрозолем, чтобы избежать прикипание диска к посадочной поверхности. Затем устанавливаем тормозной диск и скобу суппорта. Перед установкой торцы колодок, соприкасающиеся со скобой и суппортом обрабатываются высокотемпературной медной пастой (например, Liqui Moly). Паста не должна попасть на диски и рабочую поверхность колодок. После завершения установки колодок, мастер собирает суппорт, вставляет в скобу направляющие пальцы и закручивает болты крепления. Теперь очередь замены датчика износа передних тормозных колодок. В данном случае корпус разъема, в который устанавливается датчик, болтался в воздухе. После того, как корпус был отчищен от грязи и закреплен, мастер подсоединил датчик. Аналогичным образом замена диска и колодок была произведена на другом колесе. Так же был поврежден и заменен кожух тормозного диска.

Замена передних тормозных колодок и дисков BMW X5 E70 3d


После завершения работы не забываем сбросить индикатор межсервисного обслуживания. Включаем зажигание и удерживаем кнопку сброса, пока не появится индикация о необходимости замены дисков и колодок, и снова нажимаем, пока не всплывет индикация сброса. После этого подтверждаем сброс и настройки обнуляются. Индикатор сообщает о необходимости следующей замены через 35 тыс. км. Автомобиль готов к эксплуатации! В итоге, работа по замене передних дисков и колодок, включая обслуживание суппортов и подключение датчика, обошлась клиенту в 2500 рублей.

В нашем сервисном центре производится замена тормозных дисков и колодок на автомобилях БМВ, а также другие работы по обслуживанию и ремонту тормозной системы. Наши мастера используют современное дилерское оборудование, а на проведенные работы и комплектующие дается гарантия.

Замена передних тормозных дисков БМВ Х5 Е70

Симптомы к замене передних тормозных дисков БМВ Х5 Е70

1)Увеличился ход педали тормоза

2)Скрип при торможении

3) Неравномерное движение педали тормоза

4) Срабатывание датчика износа на мониторе бортового компьютера

5) Посторонние шумы при торможении

Важно знать: Несвоевременная замена передних тормозных дисков может привести к аварийной ситуации на дороге, вплоть до полного отказа тормозной системы.

Когда передние тормозные диски необходимо менять БМВ Х5 Е70

Тормозная система так же нуждается в периодическом ремонте, который зачастую связан с заменой задних тормозных дисков. Хороший автовладелец поймет это непосредственно по поведению своего авто. Прежде всего, увеличится тормозной путь автомобиля, во время торможения будет вилять из стороны в сторону, педаль тормоза станет мягонькой, да и уровень тормозной жидкости снизится.

Замену нужно осуществлять :

- износ, связанный с длительной эксплуатацией

- повреждения механического типа

- усовершенствование (тюнинг) стандартной тормозной системы

Срок замены тормозных дисков зависит от стиля вождения автомобиля. В среднем при обыденной эксплуатации тормозных дисков хватает на 35000 – 40000км.

Интересно знать: Передние тормозные диски изнашиваются быстрее чем задние.

Фото работы по замене передних тормозных дисков БМВ Х5 Е70





Какую фирму передних тормозных дисков выбрать БМВ Х5 Е70

Мы рекомендуем приобретать оригинальные тормозные диски фирмы BMW. А из аналогов мы рекомендуем выбирать: ATE, TRW, Brembo, остальные производители, уступают в качестве. Большой выбор задних тормозных дисков от оригинала до аналога всегда есть на нашем складе вналичие.





Замена тормозных дисков - процесс, требующий внимания и умения. Для замены на автомобиле BMW Х5 Е70 зачастую требуется применение специальных приспособлений, которые есть только в специализированных сервисных центрах БМВ.

Работа по замене тормозных дисков автомобиля БМВ Х5 Е70 осуществляется следующим образом: Устанавливаем автомобиль на подъемник, откручиваем колесо. Открутив тормозной суппорт снимаем тормозной диск. Производим чистку, смазку деталей соприкосновения. Затем устанавливаем новый тормозной диск, после этого специальным инструментом сводим тормозной суппорт иначе тормозные колодки не встанут. Выполнив работу по замене тормозных дисков на BMW Х5 Е70 обнуляем показания бортового компьютера. По окончанию всех работ передаем автомобиль клиенту.

Замена тормозных дисков bmw x5 e70

Как заменить тормозные диски на BMW X5 (фото инструкция)

Вообще, тормозные диски довольно важный элемент тормозной системы. Советуем их по чаще проверять на возникновения царапин, вмятин и других дефектов. Также, если при торможении возникает непонятная вибрация, тогда вероятней всего проблема именно в дисках. Сегодня, мы вам покажем как заменить тормозные диски на BMW X5, тем самым сэкономив деньги и время на сервисы.
Чтобы удостовериться, нужно ли менять или нет, лучше всего измерить толщину в разных местах, тем самым учитывая лишь наименьшее показание(в мануале найдете минимальные допустимые значения, лучше не допускать такое).
Используем плоскую отвертку, начинаем с демонтажа суппорта. Снимаем пружину, внимательней, она может выстрелить куда то.


Чтобы легче демонтировать тормозной суппорт, советуем при помощи той же отвертки или другого инструмента, отжать поршень. Это позволит без проблем снять суппорт с диска.


С задней части, находим два болта на 16, пометили на фотографии чуть ниже зелеными стрелками, откручиваем их. После этого, можно полностью снимать суппорт, только не вещайте его на тормозной шланг. Можно попросту куском веревки или проволоки подвесить его за пружину к примеру.


Зеленым, пометили крепеж тормозного диска. Со временем он может заржаветь, поэтому придется выкручивать из ситуации исходя из ваших реалии. Мы же использовали стандартную головку на 6мм.


Как только сняли диск, первым делом очистите ступицу от грязи, пыли и ржавчины. Лучше это делать обычной щеткой по металу, на основе проволоки. После этого, ставим уже новый диск и суппорт, не забываем все хорошо закрутить.

BMW X5 › Logbook › Запись №94. Замена задних тормозных дисков, колодок, датчика их износа, троса стояночного тормоза, колодок стояночного тормоза

Однажды, посещая СТО где обслуживаюсь по другому вопросу с автомобилем, попросил ребят обновить информацию по имеющимся вариантам тормозных дисков и колодок к ним, ведь передний комплект был уже замёнен, обработан и установлен, теперь дело пришло к задним. Несколько месяцев уже держал в голове скорую замену заднего комплекта, это было видно по их внешнему виду, но всё не доходили руки, ведь на авто ездил мало, сперва был ковид, потом изоляция, потом удалёнка и т.д., но в этот раз интересующий вариант попался. Диски были в очень близком состоянии к передним!, практически без износа и даже с боковым кантиком. Осталось к ним купить тормозные колодки и всё! Ан нет, на деле оказалось всё весьма и весьма серьёзнее, и это не касалось колодок, их я заказал новым комплектом, не супер пупер фирмы и даже не от Х5М)), зато надёжные и я бы сказал народной марки Bosh. Дело оказалось в стояночном тормозе, в народе с «ручником»: при снятии тормозных дисков для их замены вскрылись на вид тормозные колодки ручника, обе установлены на задних колёсах и обе, если не снять тормозные диски не видны, ошибки по ним не было, ручник затягивал хорошо и машина стояла мёртво, но! Это было лишь по ощущениям, по факту осмотра оказалось, что колодки были в состоянии «вот вот» выхода из строя, она из двух сторон была заклинившая, и мало того, что каждый раз при моём нажатии на кнопку ручника в салоне авто, трос затягивал лишь одну сторону и то, чем натягивался трос было всегда в напряжении, пытаясь затянуть и другую, что кстати могло, и привело бы к выходу из строя блоку ручника (200$, уже узнавал, это без работы), так и машина могла однажды покатиться … В последнем случае до конца не уверен, всё же она бы стояла прежде на P, паркинге, и возможно если бы лопнули колодки или механизм, то она просто бы дёрнулась, но к чему такая радость?

В общем после доклада всей обстановки было принято единственно верное в моём случае решение – замена всего комплекта на новый: трос стояночного тормоза и тормозные барабанные колодки к ним. Был конечно вариант и по дешевле, вообще ничего не делать и просто не искушать судьбу не пользовавшись ручником вообще, но это не мой случай, ведь будет новый владелец, как можно с ним так поступать, в последнее время о нём я что-то думаю больше, чем о себе) В своём авто всегда всё делал на совесть.

Подведение итогов:
В итоге был заменён целиком комплект тормозных колодок, дисков и кстати датчика их износа, а также обнаружившаяся проблема со стояночным тормозом, заменили на новый трос, старый в одном месте уже плохо ходил, и новые колодки ручника. Очередные 500 руб. в машину)), =/. На покраску задних тормозных времени не было вообще, поэтому так и установили, думаю они в таком внешнем состоянии достанутся уже будущему владельцу, а может в хорошую погодку весной или летом доберусь и я до них.

Советую всем владельцам этого кузова и не только, при замене задних тормозных дисков обратить внимание и на состояние колодок ручника, а также на его трос, как минимум можно попасть на замену привода троса, стоимость его замены без работы я писал выше в тексте.

Потраченные усилия и средства:
Всего по не многу и каждого по отдельности,
А по деньгам вышло следующее:
Детали, Запчасти, Работа:
— Диски тормозные = 150,00 бел. руб.
— Тормозные колодки дисковые Bosh = 95,00 бел. руб.
— Датчик износа тормозных колодок Bosh = 15,00 бел. руб.
— Трос стояночного тормоза, BMW оригинал = 98,00 бел. руб.
— Тормозные колодки барабанные = 61,00 бел. руб.
— Очиститель тормозов, Forch = 8,00 бел. руб.
— Работа, замена тормозных дисков задних, тормозных колодок, колодок ручника = 70,00 бел. руб.
— Работа, замена троса ручника = 40,00 бел. руб.
Итого: 537 бел. руб.

Благодарность:
BMW СТО, на котором всегда обслуживаюсь и на котором и были произведены указанные выше процедуры.

Замена тормозных дисков BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены тормозных дисков BMW

Срок службы тормозных дисков

Признаки износа тормозных дисков

  • Увеличение тормозного пути;
  • Скрипы и шумы при движении автомобиля и при нажатии на педаль тормоза;
  • При торможении ощущаются вибрации, биение на педали тормоза, руле и кузове (тормозные диски деформированы или неравномерно изношены);
  • При торможении автомобиль уводит в сторону или его заносит (произошла блокировка одного или нескольких колес из-за локального износа тормозного механизма: например, на каком-то из дисков появились задиры);
  • Дым и запах гари (явный признак перегрева дисков и колодок и как следствие – выхода из строя каких-либо элементов тормозной системы);
  • При визуальном осмотре видно, что на диске появились царапины или трещины;
  • Внешне заметный перекос диска;
  • На дисках появился угольный налет (поверхность диска разрушается);
  • Появление металлической стружки в «тормозной» пыли на колесных дисках;
  • Выступающий бортик по наружному краю диска (признак сильного износа);
  • Загорание соответствующей индикации на панели приборов.

Если вовремя не заменить изношенные тормозные диски

Для тормозного диска очень важно уметь стойко выдерживать высокие температурные нагрузки и при этом хорошо охлаждаться. Сильно изношенный или неисправный диск не может полноценно справляться с этими задачами, поэтому эксплуатация такой детали может привести к серьезным последствиям.

  • Истончившийся тормозной диск при высокой температуре может расколоться прямо во время движения автомобиля;
  • Изношенные тормозные диски увеличивают тормозной путь автомобиля;
  • Грязь легче попадает между изношенными тормозными колодками и дисками (тормозные механизмы приходят в негодность ускоренными темпами);
  • При неисправных дисках снижается предсказуемость поведения автомобиля (особенно это критично в экстремальных ситуациях);
  • Изношенные диски приводят к ускоренному износу колодок;
  • При эксплуатации неисправных дисков велик риск заклинивания тормозов.

Что изнашивает тормозные диски

В первую очередь к ускоренному износу тормозных дисков приводит агрессивная манера вождения на автомобилях с обычными «гражданским» тормозами (например, с обилием резких и частых торможений с больших скоростей).

Некачественные или неоригинальные тормозные колодки (могут привести к неравномерному износу диска);

Долгая стоянка автомобиля (от длительного простоя колодки могут оставить следы на дисках, что будет проявляться вибрацией при торможении);

Эксплуатация автомобиля в горной местности, на серпантинах (перегрев тормозов на затяжных спусках);

Буксировка прицепов (из-за повышенной нагрузки диск может перегреться и деформироваться);

Эксплуатация автомобиля на бездорожье и на грязных дорогах (попадание грязи между колодкой и диском,);

Перекос тормозного цилиндра или заклинивание направляющих суппорта (велик риск деформации диска из-за перегрева);

Прямое механическое воздействие на диск (например, удар);

К быстрому износу диска приводит и низкое качество его изготовления (в случае с установкой на автомобиль сомнительного аналога оригинальной запчасти);

Климатические условия эксплуатации (например, в межсезонье в Московском регионе вероятность попасть раскаленным диском в ледяную лужу значительно выше, чем в условиях мягких субтропиков Сочи);

Электронные системы активной безопасности (для того, чтобы вернуть автомобиль на безопасную траекторию эти помощники либо перераспределяют крутящий момент, либо «прикусывают» тормозами вращение того или иного колеса).

Как не надо менять тормозные диски

Во-первых, нельзя игнорировать признаки износа тормозных дисков. Если время замены подошло, и вы решились на этот шаг, то важно выбрать проверенный и надежный сервис, в котором работают опытные мастера. В вопросах, непосредственно касающихся безопасности, экономить не стоит.

  • Можно менять тормозные колодки без замены дисков, но нельзя сменить диски, не заменив при этом колодки;
  • Не следует вместо замены на новый пытаться «проточить» (отшлифовать) старый диск (после таких процедур диск может оказаться слишком тонким для предсказуемого и безопасного торможения);
  • Не следует ставить на автомобиль бывшие в употреблении или восстановленные диски;
  • Не следует экономить на своей безопасности и ставить неоригинальные диски или те, что не имеют допуска завода-производителя;
  • Нельзя на одной оси менять диски не попарно (например, заменить на одной оси только один диск);
  • Нельзя устанавливать разные по типу, производителю или степени износа диски на одну ось.

Замена тормозных дисков в BMW запад

Все работы по смене тормозных дисков проводятся в BMW запад в строгом соответствии с техническим регламентом завод-изготовителя.

  • При замене тормозных дисков мы проводим диагностику и обслуживания всей тормозной системы;
  • При смене тормозных дисков мы обязательно проводим смену тормозных колодок;
  • Замена тормозных дисков производится у нас только попарно (на обоих колесах оси);
  • При установке диска мы строго соблюдаем момент затяжки винтов крепления;
  • После установки новых дисков мы повторно проверяем тормозную систему (происходит ее прокачка), при необходимости доливаем тормозную жидкость;
  • Обнуляем индикацию замены тормозных дисков в бортовом компьютере и устанавливаем новый датчик износа.

Рекомендации

1. Сразу после замены тормозных дисков во время движения с малой скоростью следует попробовать несколько раз затормозить. Нормально, если при первых попытках торможения эффективность тормозов будет снижена.

2. После замены тормозов особенно аккуратно с педалью тормоза нужно обращаться первые 300-500 км. В это время происходит обкатка (притирка дисков и колодок). В течение этих километров нельзя тормозить изо всех сил.

3. Также запрещается ускорять приработку тормозов за счет продолжительного и чрезмерно сильного торможения.

Как менять тормозные диски bmw x5 e70


Впервые я решил поменять колодки сам. Достижение)
Прочитал весь бмвклаб.ру, посмотрел пару видосов и вперед за дело.
Закупился:
1.Колодки Textar — 3 тыс.р
2.Датчик Miele или как-то так — 360 руб
3.Паста антискрип — 45 руб
4.Трещотка + насадка бит Торкс 45. + еще насадка чтобы все это соединить = чет типа 200р
5.Вд40 — 60р

Процесс нетрудный, но требует терпения и желания!
Снял колесо, снял прижимную пружину отверткой(геморная, надо научиться), снимаем теперь 2 колпачка, которые закрывают болты суппорта и выкручиваем их(выкрутить их почти полностью, чтобы суппорт можно было снять). Теперь отверткой дергаем колодки, чтобы они откипели от тормозного диска. После данной процедуры суппорт должен легко отвалиться и держаться только на тормозном шланге. Теперь вытаскиваем маленькую колодку без пружинок и сразу на ее место можно уже ставить промазанную пастой антискрипа. Со второй колодкой сложнее. Не снимая ее надо сделать упор и вдавить поршень суппорта обратно внутрь(обязательно до конца!) и снимаете колодку. Колодка с пружинкой ставится в суппорт на стороне поршня, пружинкой в поршень. Процесс вставления датчика описывать не вижу смысла) И все готово, надеваем обратно суппорт и дальше в обратном порядке сбор.

Ошибка на бортовом компе сбрасывается элементарно)
Закрыли двери, включили кнопку старт первый раз и не нажимая педаль тормоза — второй раз. Потом на кнопку сброса суточного пробега долгим нажатием. Выкинет в меню. Щелкать короткими нажатиями до нужного Вам пункта, который хотите сбросить, потом его выбираете длинным нажатием и подтверждаете обнуление данных вторым длинным нажатием на всю туже кнопку сброса суточного пробега.
Почему-то при новом датчике у меня показало запас хода колодок на 30 тыс км, хотя я ожидал 50 тыс. км. Переживу)

Я потратил 2,5 часа неспешно в этом копаясь. За помощь спасибо другу — Ивану. поддерживал настрой и помогал)))

Параллельно еще раз пролачил задние отражатели. Перевесил рамку переднего номера чтобы парктроник не пищал. Помыл тачу, попылесосил. Решил в след. раз покрасить суппорта. Краску выбрал Foliatec, вроде оно, может накладки Brembo накину.

апну… спустя время… начало скрипеть справа, металлически…думал болты цепляют пыльник, типа очень длинные… но оказалось, что внутренняя часть пыльника, которая на заклепках, на правом переднем колесе — просто отвалилась и терлась об тормозной диск. такие дела — вытащил и выкинул) теперь ничего не трет)
а так же потерял левый отражатель, покатаю без него)


В ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК» заезжает БМВ Х5 Е70. Машина уже третий год колесит по стране, тем не менее, пробег нельзя назвать большим, на одометре 50 тысяч километров. Не так давно эта машина уже посетила специализированный автосервис «ПИК». Цель визита – техническое обслуживание. Именно тогда автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендовал провести замену передних тормозных дисков и передних тормозных колодок. Износ тормозных дисков – 80 процентов, колодкам тоже осталось недолго – хотя индикация замены на приборной панели еще не горит. Автомобиль БМВ Х5 Е70 выставляется на подъемник.

БМВ Х5 Е70 Когда менять тормозные диски
Автолюбителю не нужно задумываться о том, когда менять тормозные колодки, на автомобилях БМВ, как и на многих других, установлен датчик износа. Поэтому о необходимости замены тормозных колодок напомнит бортовой компьютер. С заменой тормозных дисков несколько сложнее, пока никаких датчиков не придумали. Поэтому состояние тормозного диска можно оценить визуально, на предмет появления борозд или трещин. Либо при помощи штангенциркуля, минимальная ширина тормозного диска обычно написана на нем самом, либо такая информация есть технических характеристиках автомобиля.

В среднем передние тормозные колодки ходят по 25-30 тысяч километров пробега, передние тормозные диски – в два раза больше, то есть 50-60 тысяч километров пробега. Владелец БМВ Х5 Е70 согласовал замену передних тормозных дисков и передних тормозных колодок. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор. Оригинальные тормозные диски и колодки – стоят дороже. Поэтому чаще покупают качественные аналоги. Хозяин БМВ Х5 Е70 остановил свой выбор на продукции компании TRW.

БМВ Х5 Е70 Как поменять тормозные диски
Можно приступать к замене. Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» нужно открутить колесо, затем вытащить старые тормозные колодки, для этого нужно снять фиксирующую скобу и откинуть суппорт. Тормозной диск «приручен» к ступице. Снять его очень просто. Посадочные места необходимо зачистить щеткой по металлу. После этого можно устанавливать новые тормозные диски и тормозные колодки. Можно производить сборку. Датчик износа тормозных колодок находится на переднем левом колесе. Тоже подлежит замене. Замена передних тормозных дисков и передних тормозных колодок на БМВ Х5 Е70 заняла чуть больше часа. Машина ждет хозяина на парковке специализированного автосервиса «ПИК».

Тормозные диски и колодки

Тоже .поставил колодки АТЕ ,перед и зад ,всё гуд писка нет ,пылят не сильно .

  • X5
  • Минск/Беларусь

юзал разные, последние TRW. С ними какое-то проклятие у меня: после каждой зимы приходится растачивать передние, т.к. сильная вибрация в руль. Поэтому все больше склоняюсь к тому, чтобы в след.раз поставить оригинальные.

у меня тоже самое с ATE -ставил новые диски и колодки на перед. После каждой зимы вибрация в руль и расточка. После 4-й расточки стоит вопрос о замене. Наверное буду ставить диски TRW и колодки брембо

  • X5
  • Минск/Беларусь

ну вот и дошли руки) поставил на перед диски TRW и колодки брембо. Пока норм, но конечно нужно смотреть что после зимы будет.

Кстати, померил штангекнциркулем толщину старых дисков, получилось 8мм. Это еще нормально или нет?

  • Е60 530i, Е90 335i
  • Sacramento, USA

у меня тоже самое с ATE -ставил новые диски и колодки на перед. После каждой зимы вибрация в руль и расточка. После 4-й расточки стоит вопрос о замене. Наверное буду ставить диски TRW и колодки брембо

  • X5 (F15)
  • Минск

Здравствуйте друзья! Подскажите сколько ходят тормозные диски на Х5 2014г.в., может у кого есть опыт, а то на станции при пробеге в 27т.км сказали что осталось им жить тысяч 7 . Авто покупалось новое!

  • E60 520d --- E70- F31 320d
  • Стокгольм- Швеция

Снять колесо, померять толщину диска, посмотреть в тисе допуски по толщине и будете точно знать разводят вас или нет. Если конечно диски не бьют тогда точно под замену.

Снять колесо, померять толщину диска, посмотреть в тисе допуски по толщине и будете точно знать разводят вас или нет. Если конечно диски не бьют тогда точно под замену.

по тису и по тем параметрам,которые на диске выбиты по толщине,там диски нужно будет менять через одну замену колодок))

  • E60 520d --- E70- F31 320d
  • Стокгольм- Швеция

Вечер добрый всем! Может кто даст дельный совет. Почти десять тысяч назад заменены задние тормозные диски с колодками (Zimmermann + Textar). После наступления холодов, когда машина постоит ночь при торможении начинается дикий скрип. Как на телеге с.ка едешь. После нескольких нажатий на педаль тормоза все работает нормально до следующего утра. Короче тормоза прогреть нужно. Обидно не дешевое же .авно ставил(((

  • BMW X5 4.8i
  • Minsk, Belarus

Вечер добрый всем! Может кто даст дельный совет. Почти десять тысяч назад заменены задние тормозные диски с колодками (Zimmermann + Textar). После наступления холодов, когда машина постоит ночь при торможении начинается дикий скрип. Как на телеге с.ка едешь. После нескольких нажатий на педаль тормоза все работает нормально до следующего утра. Короче тормоза прогреть нужно. Обидно не дешевое же .авно ставил(((

Замена передних колодок. BMW X5 (E70)

Впервые я решил поменять колодки сам. Достижение)
Прочитал весь бмвклаб.ру, посмотрел пару видосов и вперед за дело.
Закупился:
1.Колодки Textar — 3 тыс.р
2.Датчик Miele или как-то так — 360 руб
3.Паста антискрип — 45 руб
4.Трещотка + насадка бит Торкс 45. + еще насадка чтобы все это соединить = чет типа 200р
5.Вд40 — 60р

Процесс нетрудный, но требует терпения и желания!
Снял колесо, снял прижимную пружину отверткой(геморная, надо научиться), снимаем теперь 2 колпачка, которые закрывают болты суппорта и выкручиваем их(выкрутить их почти полностью, чтобы суппорт можно было снять). Теперь отверткой дергаем колодки, чтобы они откипели от тормозного диска. После данной процедуры суппорт должен легко отвалиться и держаться только на тормозном шланге. Теперь вытаскиваем маленькую колодку без пружинок и сразу на ее место можно уже ставить промазанную пастой антискрипа. Со второй колодкой сложнее. Не снимая ее надо сделать упор и вдавить поршень суппорта обратно внутрь(обязательно до конца!) и снимаете колодку. Колодка с пружинкой ставится в суппорт на стороне поршня, пружинкой в поршень. Процесс вставления датчика описывать не вижу смысла) И все готово, надеваем обратно суппорт и дальше в обратном порядке сбор.

Ошибка на бортовом компе сбрасывается элементарно)
Закрыли двери, включили кнопку старт первый раз и не нажимая педаль тормоза — второй раз. Потом на кнопку сброса суточного пробега долгим нажатием. Выкинет в меню. Щелкать короткими нажатиями до нужного Вам пункта, который хотите сбросить, потом его выбираете длинным нажатием и подтверждаете обнуление данных вторым длинным нажатием на всю туже кнопку сброса суточного пробега.
Почему-то при новом датчике у меня показало запас хода колодок на 30 тыс км, хотя я ожидал 50 тыс. км. Переживу)

Я потратил 2,5 часа неспешно в этом копаясь. За помощь спасибо другу — Ивану. поддерживал настрой и помогал)))

Параллельно еще раз пролачил задние отражатели. Перевесил рамку переднего номера чтобы парктроник не пищал. Помыл тачу, попылесосил. Решил в след. раз покрасить суппорта. Краску выбрал Foliatec, вроде оно, может накладки Brembo накину.

апну… спустя время… начало скрипеть справа, металлически…думал болты цепляют пыльник, типа очень длинные… но оказалось, что внутренняя часть пыльника, которая на заклепках, на правом переднем колесе — просто отвалилась и терлась об тормозной диск. такие дела — вытащил и выкинул) теперь ничего не трет)
а так же потерял левый отражатель, покатаю без него)

Тормозные диски бмв х5 е70

БМВ Х5 Е70 Замена тормозных дисков — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на


В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ Х5 Е70. Машина уже третий год колесит по стране, тем не менее, пробег нельзя назвать большим, на одометре 50 тысяч километров. Не так давно эта машина уже посетила специализированный автосервис «Победа». Цель визита – техническое обслуживание. Именно тогда автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендовал провести замену передних тормозных дисков и передних тормозных колодок. Износ тормозных дисков – 80 процентов, колодкам тоже осталось недолго – хотя индикация замены на приборной панели еще не горит. Автомобиль БМВ Х5 Е70 выставляется на подъемник.

БМВ Х5 Е70 Когда менять тормозные дискиАвтолюбителю не нужно задумываться о том, когда менять тормозные колодки, на автомобилях БМВ, как и на многих других, установлен датчик износа. Поэтому о необходимости замены тормозных колодок напомнит бортовой компьютер. С заменой тормозных дисков несколько сложнее, пока никаких датчиков не придумали. Поэтому состояние тормозного диска можно оценить визуально, на предмет появления борозд или трещин. Либо при помощи штангенциркуля, минимальная ширина тормозного диска обычно написана на нем самом, либо такая информация есть технических характеристиках автомобиля.

В среднем передние тормозные колодки ходят по 25-30 тысяч километров пробега, передние тормозные диски – в два раза больше, то есть 50-60 тысяч километров пробега. Владелец БМВ Х5 Е70 согласовал замену передних тормозных дисков и передних тормозных колодок. На складе специализированного автосервиса «Победа» представлен большой выбор. Оригинальные тормозные диски и колодки – стоят дороже. Поэтому чаще покупают качественные аналоги. Хозяин БМВ Х5 Е70 остановил свой выбор на продукции компании TRW.

БМВ Х5 Е70 Как поменять тормозные дискиМожно приступать к замене. Автомеханику специализированного автосервиса «Победа» нужно открутить колесо, затем вытащить старые тормозные колодки, для этого нужно снять фиксирующую скобу и откинуть суппорт. Тормозной диск «приручен» к ступице. Снять его очень просто. Посадочные места необходимо зачистить щеткой по металлу. После этого можно устанавливать новые тормозные диски и тормозные колодки. Можно производить сборку. Датчик износа тормозных колодок находится на переднем левом колесе. Тоже подлежит замене. Замена передних тормозных дисков и передних тормозных колодок на БМВ Х5 Е70 заняла чуть больше часа. Машина ждет хозяина на парковке специализированного автосервиса «Победа».






Особенности тормозных дисков в BMW X5

Наиболее популярные сегодня тормозные системы на х5 БМВ е70, это дисковые тормоза. Поэтому главным элементом такой системы является тормозной диск, который играет роль исполнительного механизма. Но, как и любая другая деталь, тормозные диски на бмв х5 подлежат регулярной замене, чтобы избежать автокатастрофы. Сегодня мы с вами рассмотрим вопрос, когда именно нужно менять систему торможения в целом.

Когда именно необходимо проводить их плановую замену на вашем автомобиле?


Есть два варианта ответа на этот злободневный вопрос:

Как же автолюбителю узнать, что пора поменять на bmw x5 столь необходимую деталь?

Хороший автовладелец поймет это непосредственно по поведению своего авто. Прежде всего, увеличится путь торможения автомашины, авто во время торможения будет вилять из стороны в сторону, педаль тормоза станет мягонькой, да и уровень тормозной жидкости снизится.


Если вы заметили хотя бы один сигнал из вышеперечисленных, вам надо приступить к измерению такого диска. Чтобы узнать минимальную и максимальную толщину, достаточно осмотреть внимательно товар, способствующий эффективному торможению (это производитель прописывает непосредственно на продукции). После этого нужно срочно обращаться в автосервис, и ни в коем случае не надо экономить на замене системы торможения на bmw х5 (кузов е70), потому как экономия может привести к серьезным последствиям.

Меняем своими руками

Если вы опытный автомобилист, и не желаете обращаться в автомастерскую, то вам следует помнить о том, что именно необходимо для замены этой детали в вашем автомобиле. Прежде всего, для этой процедуры вам понадобится сам тормозной диск на бмв х5. Лучше всего будет, если перед заменой вы купите новую деталь. И помните, что во время покупки этого товара сразу же стоит приобрести и новые тормозные колодки.

Нужно чтобы диск и колодка были от одного производителя. Некоторые владельцы автомобилей при попытке экономии пользуются старыми колодками во время замены этой детали. Такая экономия приведет к тому, что новая продукция окажется испорченной из-за набитых канавок. Это произойдет из-за того, что плоскости не будут равномерно соприкасаться.

Какие могут понадобиться инструменты во время профилактической замены диска на х5 bmw:

  • Обычный набор, который состоит из гаечных ключей, размер которых должен быть равен крепежу;
  • Балонник для колеса и домкрат;
  • Ремонтная яма;
  • Козел или тренога чтобы удобно установить авто;
  • Башмаки, необходимые для фиксации автомашины;
  • Проволока.

Будет неплохо если при самостоятельной смене дисков, рядом с вами будет находиться помощник, который обязательно придет на помощь во время снятия старых тормозных дисков и во время установки новых тормозных частей.

Процесс установки и демонтажа системы торможения

Как правило, установка и демонтаж тормозного диска одинаковая для любых видов автомобиля, хотя все же бывают некоторые нюансы.


Итак, процедура замены диска должна быть следующей:

  • Фиксация автомашины с использованием башмака;
  • Поддомкрачивание необходимой стороны, установление треноги и снятие колеса;
  • Перед снятием этой детали обязательно проводится демонтаж системы торможения в целом;
  • Удаление грязи со ступицы и суппорта, чтобы потом не понадобилась смена подшипника;
  • Помощнику необходимо нажать на тормоз, и крепко придержать рулевое колеса, а вам нужно будет открутить болты, с помощью которых крепятся тормозные диски к ступице. Если возникнет необходимость обработать болты какой-либо специальной жидкостью, не забудьте воспользоваться этим;
  • Снимайте тормозную скобу и зафиксируйте ее с помощью проволоки, чтобы она случайно не повредила тормозной шланг;
  • После приступите к разборке суппортного узла, снимите тормозные колодки;
  • После фиксации ступицы открутите болты крепления полностью и снимите старый диск.

Устанавливать тормозные диски необходимо точно так же, но в обратном порядке. И, конечно же, не забудьте о новых тормозных колодках. После того как вы замените тормозные диски, обязательно проведите прокачку тормоза.

И напоследок помните, что только качество этой продукции на х5 bmw е70 убережет вас от автомобильных катастроф, поэтому лучше приобретать их только у проверенных продавцов и поставщиков, чтобы избежать каких-либо трагедий. Ведь никому не секрет, что многие недобросовестные продавцы используют репутацию популярных магазинов и производителей, чтобы продать доверчивым покупателям дешевую подделку по баснословной цене!

БМВ Х5 Е70 Замена тормозных дисков — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2


В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ Х5 Е70. Машина уже третий год колесит по стране, тем не менее, пробег нельзя назвать большим, на одометре 50 тысяч километров. Не так давно эта машина уже посетила специализированный автосервис «Победа». Цель визита – техническое обслуживание. Именно тогда автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендовал провести замену передних тормозных дисков и передних тормозных колодок. Износ тормозных дисков – 80 процентов, колодкам тоже осталось недолго – хотя индикация замены на приборной панели еще не горит. Автомобиль БМВ Х5 Е70 выставляется на подъемник.

БМВ Х5 Е70 Когда менять тормозные дискиАвтолюбителю не нужно задумываться о том, когда менять тормозные колодки, на автомобилях БМВ, как и на многих других, установлен датчик износа. Поэтому о необходимости замены тормозных колодок напомнит бортовой компьютер. С заменой тормозных дисков несколько сложнее, пока никаких датчиков не придумали. Поэтому состояние тормозного диска можно оценить визуально, на предмет появления борозд или трещин. Либо при помощи штангенциркуля, минимальная ширина тормозного диска обычно написана на нем самом, либо такая информация есть технических характеристиках автомобиля.

В среднем передние тормозные колодки ходят по 25-30 тысяч километров пробега, передние тормозные диски – в два раза больше, то есть 50-60 тысяч километров пробега. Владелец БМВ Х5 Е70 согласовал замену передних тормозных дисков и передних тормозных колодок. На складе специализированного автосервиса «Победа» представлен большой выбор. Оригинальные тормозные диски и колодки – стоят дороже. Поэтому чаще покупают качественные аналоги. Хозяин БМВ Х5 Е70 остановил свой выбор на продукции компании TRW.

БМВ Х5 Е70 Как поменять тормозные дискиМожно приступать к замене. Автомеханику специализированного автосервиса «Победа» нужно открутить колесо, затем вытащить старые тормозные колодки, для этого нужно снять фиксирующую скобу и откинуть суппорт. Тормозной диск «приручен» к ступице. Снять его очень просто. Посадочные места необходимо зачистить щеткой по металлу. После этого можно устанавливать новые тормозные диски и тормозные колодки. Можно производить сборку. Датчик износа тормозных колодок находится на переднем левом колесе. Тоже подлежит замене. Замена передних тормозных дисков и передних тормозных колодок на БМВ Х5 Е70 заняла чуть больше часа. Машина ждет хозяина на парковке специализированного автосервиса «Победа».






БМВ Х5 Е70 Замена тормозных дисков

В ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК» заезжает БМВ Х5 Е70. Машина уже третий год колесит по стране, тем не менее, пробег нельзя назвать большим, на одометре 50 тысяч километров. Не так давно эта машина уже посетила специализированный автосервис «ПИК». Цель визита – техническое обслуживание. Именно тогда автомеханик специализированного автосервиса «ПИК» рекомендовал провести замену передних тормозных дисков и передних тормозных колодок. Износ тормозных дисков – 80 процентов, колодкам тоже осталось недолго – хотя индикация замены на приборной панели еще не горит. Автомобиль БМВ Х5 Е70 выставляется на подъемник.

БМВ Х5 Е70 Когда менять тормозные диски

Автолюбителю не нужно задумываться о том, когда менять тормозные колодки, на автомобилях БМВ, как и на многих других, установлен датчик износа. Поэтому о необходимости замены тормозных колодок напомнит бортовой компьютер. С заменой тормозных дисков несколько сложнее, пока никаких датчиков не придумали. Поэтому состояние тормозного диска можно оценить визуально, на предмет появления борозд или трещин. Либо при помощи штангенциркуля, минимальная ширина тормозного диска обычно написана на нем самом, либо такая информация есть технических характеристиках автомобиля.

В среднем передние тормозные колодки ходят по 25-30 тысяч километров пробега, передние тормозные диски – в два раза больше, то есть 50-60 тысяч километров пробега. Владелец БМВ Х5 Е70 согласовал замену передних тормозных дисков и передних тормозных колодок. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор. Оригинальные тормозные диски и колодки – стоят дороже. Поэтому чаще покупают качественные аналоги. Хозяин БМВ Х5 Е70 остановил свой выбор на продукции компании TRW.

БМВ Х5 Е70 Как поменять тормозные диски

Можно приступать к замене. Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» нужно открутить колесо, затем вытащить старые тормозные колодки, для этого нужно снять фиксирующую скобу и откинуть суппорт. Тормозной диск «приручен» к ступице. Снять его очень просто. Посадочные места необходимо зачистить щеткой по металлу. После этого можно устанавливать новые тормозные диски и тормозные колодки. Можно производить сборку. Датчик износа тормозных колодок находится на переднем левом колесе. Тоже подлежит замене. Замена передних тормозных дисков и передних тормозных колодок на БМВ Х5 Е70 заняла чуть больше часа. Машина ждет хозяина на парковке специализированного автосервиса «ПИК».

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

Читайте также: