Замена тормозных дисков fiat punto

Обновлено: 14.05.2024

Fiat Punto 188 (Фиат Пунто 188) замена передних тормозных дисков и колодок. Видео и фото инструкция


Поднимаем машину, снимаем передние колёса. При помощи плоской отвёртки извлекаем пружину с суппорта:


Поворачиваем колесо для удобства работы. Снимаем заглушки с направляющих. Используем биту Torks 7 для откручивания направляющих:


При помощи крепкой плоской отвёртки или другого подходящего металлического предмета, разжимаем колодки:


Снимаем суппорт и вытаскиваем старые колодки. Суппорт подвешиваем к пружине, чтобы он не висел на тормозном шланге. Головкой 17 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу, тщательно очищаем её щёткой с металлической щетиной. Головкой на 12 выкручиваем 2 крепления тормозного диска:


Очень часто они закисают, если вы давно туда не лазили, то лучше всего предварительно попшикать на них проникающей смазкой Wd-40 и подождать некоторое время. Тормозной диск можно снимать, если руками не получается, можно сбить его молотком, так как всё равно мы его меняем. Посадочное место очищаем при помощи щётки по металлу, затем лучше всего будет смазать его медной или графитовой смазкой.

Ставим новый тормозной диск, делаем это в перчатках, не трогайте его голыми руками, прикручиваем скобу, её болты также смазываем медной смазкой, чтобы в дальнейшем вы смогли всё без проблем отвернуть.

При помощи специальной струбцины утапливаем поршень в суппорте:


Ставим новые тормозные колодки. Очищаем направляющие и смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для суппортов. Собираем в обратном порядке. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз нажимаем на педаль тормоза до упора.

Видео замена передних тормозных дисков и колодок в Fiat Punto 188:

Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Фиат Пунто 188:

Замена передних тормозных колодок Фиат Пунто

Видео материал по замене передних тормозных колодок на автомобиле Фиат Пунто. Видео подходит под автомобили от 1999 до 2006 года выпуска.

Замена тормозных колодок производиться по мере износа. Вы можете наездить и 10 тыс. км или 20 тыс. км. Все зависит от вашего стиля езды.

Процесс замены передних тормозных колодок Фиат Пунто

1. Снимаем колесо.

Снимаем колесо Фиат Пунто

Снимаем колесо Фиат Пунто

2. Выкручиваем два болта на суппорте ключом на тринадцать. Снимаем суппорт.

Выкручиваем два болта на суппорте Фиат Пунто

3. Чтобы было удобно работать с суппортом, подвешиваем его.

Подвешиваем суппорт Фиат Пунто

4. Берем плоскогубцы и извлекаем крепежную скобу.

Извлекаем крепежную скобу суппорта Фиат Пунто

5. Извлекаем старые колодки.

Меняем колодки Фиат Пунто

Меняем колодки Фиат Пунто

5. Старая и новая колодка.

Сравнение старой и новой колодки Фиат Пунто

6. Берем спец. инструмент и вкручиваем тормозной поршень по часовой стрелке.

Вкрутить поршень можно и с помощью струбцины.

Вкручиваем тормозной поршень Фиат Пунто

7. Переходим к установке новых колодок. Первую колодку ставим к тормозному цилиндру, она удерживается металлической защелкой.

Ставим колодки Фиат Пунто

8. Устанавливаем вторую колодку.

Ставим колодки Фиат Пунто

9. Ставим крепежную скобу с помощью плоскогубцев.

Ставим скобу суппорта Фиат Пунто

10. Устанавливаем суппорт и закрепляем его двумя болтами.

Замена тормозных дисков Fiat Punto


В процессе движения автомобиля колеса выделяют кинетическую энергию (момент вращения). Для остановки необходимо погасить ее. С этой задачей справляются диски, взаимодействующие с комплектом колодок. Вместо кинетической энергии выделяется тепловая. Чтобы вся система не перегрелась, продолжая работать в комфортных температурных условиях, производители снабжают рабочую поверхность перфорированными канавками и вентиляционными отверстиями.

Средняя длительность эксплуатации составляет 90-120 тысяч километров. По достижению этого пробега нужна замена тормозных дисков Fiat Punto. Эту процедуру выполняют на территории сервисного центра. Некоторые водители полагают, что для выполнения такой работы достаточно выделить 2-3 часа свободного времени и загнать машину в свой гараж. Последствия подобных манипуляций вряд ли обрадуют – уменьшение эффективности торможения, полное исчезновение тормозов.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков fiat punto

Типичные неисправности

Не все диски способны проездить полный эксплуатационный срок. Возможно, они выйдут из строя быстрее. По результатам собственных наблюдений удалось сформировать список популярных неисправностей.

  1. Разрыв дисков, вызванный глубокими трещинами.
  2. Деформация заводской геометрии, возникающая из-за механических повреждений или влияния высоких температур.
  3. Глубокие сколы. Как правило, возникают при отсутствии металлического защитного экрана, который устанавливают с внутренней стороны.

Реже, но все же случаются ситуации, когда рабочая зона полностью откалывается от круглого основания, либо внутри отверстий под крепежные болты появляются трещины. В первом случае причиной такой неисправности выступает критический износ. Во второй ситуации речь идет о чрезмерной затяжке болтов, вызывающих усиленную нагрузку на канавки отверстий.

Особенности замены

Перед демонтажем мастера загоняют автомобиль на гидравлический подъемник, а затем снимают колеса. Замене подлежит как левая, так и правая сторона одновременно. Далее автослесари выполняют следующие работы.

  1. Снимаются колодки.
  2. Раскручиваются крепежные болты суппорта, после чего его полностью снимают.
  3. С помощью специнструмента откручиваются крепежные болты дисков.
  4. Удаляется изношенный экземпляр, и на его место устанавливается новый.
  5. Специальным инструментом мастер отводит поршни суппорта вовнутрь металлического корпуса.
  6. Ведется сборка в обратной последовательности.

Компания DDCAR ремонтирует и восстанавливает тормозные диски за 2-3 часа.

Замена тормозных дисков Fiat Punto


Замена тормозных дисков автомобилей Fiat Punto в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Fiat Punto - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Fiat Punto

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Fiat Punto

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Fiat Punto

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Fiat Punto

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена тормозных дисков Fiat Punto в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Fiat Punto - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Fiat Punto в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Punto.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Punto распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Punto

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Punto позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена тормозных дисков Fiat Punto в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Fiat Punto - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Fiat Punto в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Punto.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Punto распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Punto

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Punto позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Техобслуживание и ремонт Фиат Гранде Пунто


Безукоризненный дизайн и спортивный характер – вот что привлекает в автомобиле Фиат Гранде Пунто. Наиболее распространены версии автомобиля с мотором 1.4 8v (77 л.с.), которые идут с механической или роботизированной КПП. Так же в линейке есть моторы 1.4 16v (95 л.с.) и турбированный мотор объемом 1.4 (120 л.с.), данные двигатели в России в основном оснащались механической КПП.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Гранде Пунто.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Гранде Пунто, замена ремня ГРМ Фиат Гранде Пунто, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по техобслуживанию Фиат Гранде Пунто

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 350
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 400
Замена жидкости роботизированной коробки Selespeed 1 200
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов 3 600

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат Гранде Пунто

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 100
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 600
Замена заднего амортизатора 850
Замена переднего рычага 900
Замена стойки переднего стабилизатора 350
Замена втулок переднего стабилизатора центральных (2 шт.) 3 000
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 550
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 350
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 000
Замена сальника к/в заднего 6 000
МКПП – снятие/установка 4 700
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 5 000
ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки 5 000
ГБЦ – разборка/сборка 3 600
Замена генератора +AC/ -AC 1 800 /1 350
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. 780
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

* стоимость указана для автомобиля с двигателем 1.4 8v (77 л.с.)

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Фиат Гранде Пунто:

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Замена передних тормозных дисков Фиат


Тормозная система является одной из ключевых в любом автомобиле, поэтому ее неисправности могут привести к тому, что использовать свой Фиат , как и раньше, вы не сможете. Выезжать на автомобиле с нерабочими тормозами крайне опасно, поэтому если у вас есть причины переживать за работоспособность тормозной системы – обращайтесь в сервисный центр, чтобы как можно раньше выявить неполадки.

Неисправности передних тормозов и их причины

Особенности работы тормозной системы заключаются в том, что на диски оказываются большие нагрузки, которые вместе с воздействием высоких температур приводят к износу рабочей поверхности. Толщина диска становится меньше, проявляются неровности и борозды, в результате чего и появляются различные неисправности. Очень часто причиной поломок передних дисковых тормозных колодок является манера езды автовладельца. Любители слишком часто разгоняться и резко тормозить должны быть готовы к тому, что замена передних тормозных дисков станет регулярным занятием.

Передние тормоза сегодня изготавливаются из различных материалов и у каждого производителя состав этих деталей держится в строгом секрете, поэтому от качества дисков напрямую зависит их износ. Если производитель решил сэкономить на этой детали, будьте готовы к тому, что вам придется менять тормозные передние колодки достаточно часто.

Когда нужно поменять передние тормозные колодки на Фиат ?

  • Замена передних тормозных дисков необходима при их деформации, которые могут проявляться в виде вибраций или неэффективного торможения.
  • Если вы стали замечать, что по всему тормозному диску появляются глубокие борозды или борта.
  • Толщина диска уменьшилась до 1-3 мм. Замерять толщину можно при помощи штангенциркуля.
  • Другие повреждения, которые затрудняют торможение.

Замена колодок

Если вы стали замечать, что греются передние тормозные диски или бьют передние тормозные диски при торможении, то вам необходимо срочно обратиться в сервис. Самостоятельно ремонтировать автомобиль достаточно затратно и хлопотно, поэтому в такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам. Автосервис Е2 в Екатеринбурге – это команда настоящих профессионалов, которые всегда готовы вам помочь. Определить причину поломки мы сможем после качественной диагностики, и вы останетесь довольны результатами нашего сотрудничества.

Ремонт Fiat Punto

Ремонт автомобиля Фиат Пунто

В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Пунто требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Punto не потребуется больших вложений.

При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

Выбирая автомобильный сервис для Fiat Punto, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6823 ₽
Ремонт DSG от 6067 ₽
Замена раздаточной коробки от 2959 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3379 ₽
Замена выжимного подшипника от 3127 ₽
Ремонт вариатора от 7747 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2119 ₽
Замена сальника коробки передач от 162 ₽
Замена сцепления от 4219 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4219 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4219 ₽
Замена сцепления powershift от 4219 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 691 ₽
Ремонт дифференциала от 3379 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1195 ₽
Ремонт автоматической коробки передач от 7747 ₽
Ремонт механической коробки передач от 3547 ₽
Ремонт роботизированной коробки передач от 3547 ₽
Ремонт гидроблока от 2035 ₽
Замена редуктора от 1867 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3379 ₽
Замена гидроблока от 2035 ₽
Замена карданного вала от 1363 ₽
Замена DSG от 4891 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4219 ₽
Обслуживание акпп от 120 ₽
Ремонт редуктора от 3379 ₽
Ремонт электронного блока от 607 ₽
Замена сальника от 187 ₽
Замена двигателя от 6739 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1279 ₽
Замена подшипника первичного вала от 481 ₽
Замена подшипника первичного вала от 439 ₽
Поменять поршневые кольца от 6655 ₽
Замена прокладки гбц от 6319 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 733 ₽
Заменить ремень грм от 2791 ₽
Замена свечей зажигания от 145 ₽
Замена свечей накала от 212 ₽
Замена турбины от 2455 ₽
Замена форсунок от 271 ₽
Замена цепи грм от 5059 ₽
Замер компрессии в двигателе от 187 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25219 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 1699 ₽
Ремонт головки цилиндров от 1699 ₽
Ремонт дизельных двс от 2539 ₽
Ремонт инжектора от 859 ₽
Ремонт тнвд от 859 ₽
Ремонт тнвд от 859 ₽
Ремонт турбины от 2539 ₽
Восстановление форсунок от 1279 ₽
Снять головку блока цилиндров от 5059 ₽
Промывка дросселя от 607 ₽
Чистка клапана егр от 506 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 25219 ₽
Замена вакуумного усилителя от 607 ₽
Замена гтц от 607 ₽
Замена датчика абс от 607 ₽
Замена заднего суппорта от 355 ₽
Замена задних тормозных дисков от 523 ₽
Замена тормозных колодок от 397 ₽
Замена колодок ручного тормоза от 355 ₽
Замена переднего суппорта от 397 ₽
Замена пыльника суппорта от 649 ₽
Замена тормозного барабана от 691 ₽
Замена тормозных шлангов от 313 ₽
Замена тормозных дисков от 607 ₽
Замена тормозных цилиндров от 607 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 263 ₽
Ремонт датчика абс от 607 ₽
Замена стояночного тормоза от 691 ₽
Ремонт тормозного суппорта от 607 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 607 ₽
Замена впускного коллектора от 859 ₽
Замена выпускного коллектора от 1363 ₽
Замена катализатора от 1951 ₽
Установка пламегасителей от 1951 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 1951 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 1951 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 1951 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 1951 ₽
Замена резонатора глушителя от 1951 ₽
Установка насадок на глушитель от 1951 ₽
Ремонт катализатора от 1951 ₽
Ремонт крепления глушителя от 271 ₽
Ремонт резонатора от 1951 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 523 ₽
Приварить глушитель от 523 ₽
Снять катализатор от 2203 ₽
Замена гофры глушителя от 439 ₽
Замена глушителя от 859 ₽
Ремонт глушителя от 187 ₽
Замена дроссельной заслонки от 649 ₽
Ремонт топливной трубки от 313 ₽
Замена регулятора давления от 313 ₽
Ремонт регулятора давления от 313 ₽
Замена клапана вентиляции от 187 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена топливного насоса высокого давления от 1195 ₽
Ремонт бензонасоса от 1195 ₽
Замена бензонасоса от 1195 ₽
Ремонт топливного бака от 2203 ₽
Замена топливного бака от 2203 ₽
Ремонт насоса гур от 859 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 775 ₽
Ремонт рулевого кардана от 775 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 775 ₽
Замена пыльника шруса от 355 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 355 ₽
Замена ремня гур от 170 ₽
Замена рулевого наконечника от 321 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 321 ₽
Замена рулевого редуктора от 775 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 775 ₽
Ремонт рулевой колонки от 859 ₽
Поменять рулевую рейку от 2371 ₽
Замена рулевой тяги от 305 ₽
Ремонт рулевой тяги от 305 ₽
Поменять сальник рейки от 237 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2791 ₽
Замена шруса от 607 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2287 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2539 ₽
Реставрация шаровых от 859 ₽
Замена стойки амортизатора от 1027 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 699 ₽
Замена втулок стабилизатора от 313 ₽
Замена заднего амортизатора от 699 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 733 ₽
Замена опорников от 313 ₽
Замена опоры амортизатора от 1111 ₽
Замена переднего амортизатора от 1111 ₽
Замена переднего рычага подвески от 691 ₽
Замена передних сайлентблоков от 271 ₽
Замена передних стоек от 212 ₽
Замена поворотного кулака от 775 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 859 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 859 ₽
Замена ступичного подшипника от 859 ₽
Замена пружин подвески от 607 ₽
Замена рычагов подвески от 523 ₽
Замена сайлентблоков от 271 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1867 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 271 ₽
Замена стабилизатора от 212 ₽
Замена стойки амортизатора от 1867 ₽
Замена стойки стабилизатора от 229 ₽
Замена ступицы от 859 ₽
Ремонт пневматической подвески от 439 ₽
Ремонт пневмостоек от 5563 ₽
Сход развал от 691 ₽
Развал схождение 3д от 775 ₽
Установка пневмоподвески от 3127 ₽
Замена датчика положения коленвала от 162 ₽
Замена датчика распредвала от 162 ₽
Замена датчика скорости от 212 ₽
Замена катушки зажигания от 137 ₽
Замена габаритных лампочек от 103 ₽
Поменять лампочку ближнего света от 103 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 607 ₽
Замена насоса омывателя от 313 ₽
Замена высоковольтных проводов от 137 ₽
Ремонт стартера от 313 ₽
Замена эбу от 397 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 397 ₽
Регулировака света фар от 187 ₽
Замена блока предохранителей от 699 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 120 ₽
Замена датчика кислорода от 162 ₽
Замена дпдз от 170 ₽
Ремонт личинки замка зажигания от 859 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5899 ₽
Замена ремня генератора от 120 ₽
Замена стартера от 859 ₽
Замена генератора от 1027 ₽
Ремонт генератора от 313 ₽
Регулировка фар от 187 ₽
Замена фар автомобилей от 397 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 775 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 271 ₽
Диагностика генератора от 296 ₽
Диагностика грм от 439 ₽
Диагностика двигателя от 691 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 691 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 439 ₽
Диагностика пневмоподвески от 523 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 355 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 859 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 296 ₽
Диагностика сцепления от 439 ₽
Диагностика топливной системы от 859 ₽
Проверка тормозной системы от 859 ₽
Диагностика турбины от 859 ₽
Диганостика эбу от 649 ₽
Диагностика электрики от 1195 ₽
Диганостика abs от 439 ₽
Диганостика dsg от 439 ₽
Диганостика комплексная от 1195 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 859 ₽
Диагностика лямбда зонда от 649 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 943 ₽
Замена фильтра двигателя от 170 ₽
Замена масляного фильтра от 1279 ₽
Замена помпы от 1363 ₽
Замена приводного ремня от 271 ₽
Замена прокладки поддона от 775 ₽
Замена натяжителя ремня от 355 ₽
Удаление сажевого фильтра от 607 ₽
Замена топливного фильтра от 170 ₽
Предпродажная подготовка машины от 859 ₽
Промывка двигателя от 397 ₽
Установка защиты картера от 170 ₽
Ремонт масляного насоса от 170 ₽

Ремонт Фиат Пунто в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Пунто сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

  • резиновых уплотнителей и прокладок;
  • пластиковых деталей;
  • проводов в электрике.

При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Пунто. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

Читайте также: