Замена тормозных дисков фольксваген гольф 6

Обновлено: 25.04.2024

Замена передних тормозных дисков Volkswagen Golf 6 - фотоотчет

Покажу как меняются передние тормозные диски на Volkswagen Golf 6 с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Диски менял по причине увода автомобиля в сторону при торможении. Такая ситуация не редкость, это случается когда во время резкого торможения на диск попадает вода. При попадании воды диск “ведет” и появляется биение. Поэтому при таком поведении автомобиля меняются оба тормозные диска.

Когда менять передние тормозные диски?

Для диагностики поддомкрачиваем и снимаем колесо. Далее замеряем толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Номинальная толщина диска 30 мм, минимальная - 27 мм.

Если у вас “повело” диск и толщина его более 28.5 мм, то его можно проточить у токаря. После проточки у диска останется примерно половина ресурса.

Выбор запчасти

Оригинальный тормозной диск для Гольф 6 - VAG 1K0 615 301 M. Заменители: Febi 34254, Otto Zimmermann 100.3301.20, Bosch 0 986 479 204, TRW DF4350S, Hella-Pagid 8DD 355 109-541, Ate 24.0130-0115.1.

Диаметр выше представленных каталожных номеров тормозных дисков - 345 мм.

Инструменты и материалы для работы

Torx T30;
Головка на двадцать один;
Ключ для колесных болтов;
Домкрат;
Вороток с трещоткой;
Динамометрический ключ;
Медная смазка;
Силовая шлицевая отвертка;
Проникающая смазка;
Очиститель тормозных систем;
Щетка по металлу;
Металлический крючок;
Резиновый молоток;
Синий фиксатор резьбы.

Процесс замены

Поднимаем капот и открываем крышку бачка тормозной жидкости.

Поднимаем капот

Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

Ослабляем болты и снимаем колесо

С помощью шлицевой отвертки немного утапливаем тормозной поршень чтобы снять суппорт.

утапливаем тормозной поршень

Силовым воротком и головкой на двадцать один откручиваем два болта крепежа скобы суппорта. Болты нужно предварительно очистить и сбрызнуть проникающей смазкой.

откручиваем два болта крепежа скобы суппорта

После откручивания болтов скидываем скобу вместе с суппортом и цепляем через крючок к пружине.

скидываем скобу вместе с суппортом и цепляем через крючок к пружине

Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Если диск прикис, обстучите его с тыльной стороны резиновым молотком.

Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его

С помощью щетки очищаем плоскость на ступице и наносим медную смазку. Далее одеваем диск и фиксируем его винтом. Винт затягивается с усилием 9 Нм.

очищаем плоскость на ступице и наносим медную смазку

одеваем диск и фиксируем его винтом

Одеваем суппорт со скобой и закручиваем крепящие болты с усилием 65 Нм. Предварительно на резьбу болтов нужно нанести фиксатор резьбы средней прочности.

Одеваем суппорт со скобой и закручиваем крепящие болты

Наносим медную смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.

Наносим медную смазку

Обезжириваем рабочие поверхности диска и устанавливаем колесо. Колесные болты затягиваем с усилием 120 Нм.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Golf 5-6

Из инструментов нам понадобится:

  1. Гаечные ключи;
  2. TORX ключ;
  3. Домкрат;
  4. Монтировка (а также может потребоваться молоток);
  5. Пара плоских отвёрток;
  6. Ключ шестигранник на 7;

Какие передние тормозные колодки ставить на VW Golf 5-6, когда менять?

Оригинальный номер 1K0698151F, средняя цена 3310 руб.

  • TRW GDB1386 — 1797 руб.
  • Brembo P 85 072 — 1465 руб.
  • Ate 13.0460-7117.2 — 1872 руб.

Периодичность замены — через 25-30 тыс.км. (в зависимости от стиля вождения).


Снимаем колесо, вытаскиваем пластиковые заглушки, шестигранником на 7 выкручиваем болты.




Слегка расшатываем суппорт и снимаем его.


Откручиваем крышку бочка ТЖ.



Снимаем старые колодки, отсоединяем датчик.



Ставим новые, подключаем датчик.





А вот почему загорелся датчик, диск перетер кабель, на колодках остаток 25%. Хотя износ диска минимальный, видимо лежал не ровно.

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок на golf 6

В связи с износом задних тормозных колодок и пердние уже напрашивались на змену было принятно решение махнуть всё) и диски и колодки.
В связи с тем что нужно было ещё много чего сделать по обслуживанию я чуть чуть зажмотился на ориганльные тормозные диски.
Оригинал бы мне обошёлся в районе 6500 тысяч перед и около 5000 зад, скрипя душой принял решение поставить комплект дисков ATE их номера:
24011002771 — 2шт задние
24012202101 — 2шт пердние
Так же решил что диски будут работать в паре с оригинальными колодками:
VAG 1K0698151F — пердние
VAG 1K0 698 451 J — задние
И прикупил мендный аэрозоль LIQUI MOLY Kupfer-Spray 3970 для нанесения на место прилигания тормозного диска к ступице

И антискрипную смазку ate 03990210012 для мест где будет ходить тормозная колодка

Ну а дальше понеслось:
Много времени заняло снятие старых дисков, прикипели они знатно)

Так же я купил отдельно болты для дисков так как не знал что их ложат в комплекте.
N10648301 = 4шт

И кстати оригинальные болты отличаются сильно от тех что лежат в коробке ATE.

Поставил естественно оригинал.

Направляющие задние не стал мазать, так как они отлично ходили, думаю на следующей замене поменяю смазку.
А передние смазывать нельзя, поэтому просто зачистил их дремелем и вставил обратно.
В итоге после 300 километров езды тормоза стали в разы лучше, и нечего не скрипит)
Я доволен, носок тоже.

Volkswagen Golf 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Volkswagen Golf, 2008


Volkswagen Golf, 2011
Volkswagen Golf, 2011


Volkswagen Golf, 2010

Комментарии 24

Как так у тебя в 80к диски так износились? У меня 165к и ещё 2мм запас есть.

да они в принцепе норм были) мне не понравилось что они ржавые) поэтому и поменял.

Только хотел все поменять, а тут и номера все) Спасибо

стоп. на 1.6 моторе спереди торм. система Лукас-ТРВ под 280 мм торм. диск. и вот в них как раз направляющие мажутся. не мажутся на системе АТЕ (288 и 312 мм, например)

Не мажутся)
Покрайне мере у меня направляйки ходят по резиновым втулкам с ребрами.
Когда разбирал их не какой смазки там не было, а в задних была.

стоп. на 1.6 моторе спереди торм. система Лукас-ТРВ под 280 мм торм. диск. и вот в них как раз направляющие мажутся. не мажутся на системе АТЕ (288 и 312 мм, например)

Зачем их мазать если идёт соприкосновение резина — железо?)
Вот если железо-железо тогда да, как сзади.

да я в курсе про это
просто считал что на FS-III все же мажутся. ну буду знать

Ну выходит нет) Я сам запарился ответ искать на этот вопрос, ну а когда разобрал, и так всё ясно стало.

А почему взял ФВ экономи?

Неа, эконом это вот эти JZW 698 451

Хотел написать почему не взял экономи? Мне говорили что они лучше ТРВ и АТЕ

Потому что они гавно) сделанное из отработанных материалов.
Никогда то что лучше тормозит не может стоить дешевле.

Что за бредятина про отработанные материалы?
Лишь бы сказануть.
Отчет довольно уважаемого форумчанина:
"Небольшой отчет после 35000км пробега на VW Econom колодках и дисках.
Износ колодок около половины (оригинал по датчику в первый раз менял на 55000км).
Износ дисков в пределах нормы, как и оригинальные (Добегают на этих и еще одни выдержат)
Торможение отличное, разницы со стоком не заметил. Скрипов, визгов, биения нет.
При оттормаживании со 160 не плывут. Многократное оттормаживание с большой скорости выдерживают отлично.
Летом установил Econom колодки и на заднюю ось — тормозит отлично.
Ускоренного износа, в отличии от стока, лично мной замечено не было."

Перечитал, извиняюсь) Сделанные из дешёвых компонентов и материалов, однако срок службы такой-же как и у оригинала, но я что то в этом очень сомневаюсь)

опять же откуда инфа про дешевые компоненты? Эконом серия производится в странах, типа Бразилии и Мексики, чтобы ваг по ценам мог конкурировать со всякими трв и ате, но имея качество оригинала. Так же упаковка чуть проще для экономии. И это идёт для машин старше 5 лет. Чтобы брали оригинал. Для новых машин серии эконом нет.

Прочитал в инете)
Разницу в колодках заметить тоже труда не трудно, в первую очередь, по упаковке. Если оригинальные поставляются в плотной картонной коробочке, то Economy – в мягкой белой, из более тонкого и дешёвого картона. Страна производства – тоже один из пунктов экономии. Оригинальные колодки известной немецкой фирмы TRW, а Economy — неизвестной марки, сделаны в Индии. Собственно и разница в качестве тоже видна невооружённым глазом.

Экономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки EconomyЭкономим на сервисе Volkswagen: компоненты линейки Economy
Материал рабочей поверхности у них более рыхлый и неоднородный, с большим количеством микрополостей. Да и сделаны индийские колодки далеко не столь аккуратно, как оригинал. Однако и за такие Volkswagen ручается, правда с оговоркой по времени службы.

Стоимость оригинала – 5 600 рублей, Economy — 3 480 рублей. Экономия – 2120 рублей.

ну если по отзывам форумчан они ходят столько же и тормозят так же, как сток, при этом имея ниже цену — не стоит кричать о том, что это херня, сделанная из говна)

ну пока что только твой отзыв услышал, буду знать, но я всё же не взял бы economy зная что они сделаны из более дешёвых материалов нежели оригнал, пусть даже ходят они так-же, хотя кто как ездит и как нагружает тормоза.
Я просто на море собираюсь и на серпантине не особо хотелось бы проверять как покажут себя economy)

а почему от сторонних фирм не рассматривал колодки? ТРВ, АТЕ, Феродо и т.д?

Замена тормозных дисков фольксваген гольф 6

Сегодня вместе с заменой колес, решил и махнуть колодки (индикатор уже загорелся)

Снимаем колесо, вытаскиваем пластиковые заглушки, 6ти гранником на 7 выкручиваем болты.



Слегка расшатываем суппорт и снимаем его

Откручиваем крышку бочка ТЖ.


Снимаем старые колодки, отсоединяем датчик.

Ставим новые, подключаем датчик.




А вот почему загорелся датчик, диск перетер кабель, на колодках остаток 25%. Хотя износ диска минимальный, видимо лежал не ровно.

Когда менять тормозные диски Фольксваген Гольф?

Безопасность автомобиля очень важна. Независимо от того, является ли Volkswagen Golf экономической ямой или нет, определенные регулярные работы по обслуживанию необходимы. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски вашего Volkswagen Golf? Для этого мы сначала посмотрим, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски вашего Volkswagen Golf и, наконец, как их заменить на новые.

Интерес к тормозным дискам Volkswagen Golf

Мы начинаем наше руководство с объяснения того, для чего используются тормозные диски Volkswagen Golf. Это позволит вам понять, почему важно следить за тем, чтобы они постоянно находились в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - самая важная часть вашей тормозной системы. По правде говоря, торможение на Volkswagen Golf гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который установлен на вашем колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашего Volkswagen Golf.

Когда менять тормозные диски Фольксваген Гольф?

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски на Volkswagen Golf следует менять каждые 80 000–100 000 км, однако важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно измениться. По правде говоря, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, эта сумма может увеличиваться, а если вы едете только по густонаселенной местности, она может уменьшаться.
  • Простой и хороший способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. На самом деле этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или их нужно заменить.
  • Очень простой визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на вашем Volkswagen Golf, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После снятия у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на вашем Volkswagen Golf?

  • Поставьте свой Volkswagen Golf на подставки, снимите колеса, над которыми хотите работать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
  • Выньте тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и не забудьте сделать обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Volkswagen Golf, перейдите на наш Volkswagen Golf категория.

Замена Тормозных Колодок Гольф 6

Замена Тормозных Колодок Гольф 6

Заменено сразу тормозные колодки. Пружины, которые удерживают тормозные колодки, заменяются новыми. Замена барабанов и калины, тормозных колодок. Заглушите поршни перед установкой новых колодок тормозной суппорт. Во время этой операции тормозная жидкость стекает в бак. Если вы добавили тормозную жидкость, она теперь может переливаться через край. Поэтому используйте чистый шприц для удаления тормозной жидкости из бака.

Рис. 120. Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Golf Plus (5 м) применима к автомобилям, изготовленным на платформе Volkswagen A5. Замена фона для гольфа 6. Видео, инструкция. Чтобы снять тормозные колодки, отвинтите верхний (3) и нижний (2) направляющие штифты с помощью шестигранного ключа. Держатель тормозной колодки (1) был установлен только в начале серийного производства

Установка Установите новую новую обувь (внутреннюю) блок имеет меньшую фрикционную накладку).

Установите удерживающую пружину, а затем внешний блок.

Нажмите это тормозной суппорт, так что вы можете установить болты.

Установите длинный болт, а короткий. вниз. Момент затяжки болтов составляет 25 Н · м.

Рис. 121. Слева: тормоз блок (1) отложить. Пружина (2) удерживается. Замена колодок не является сложной задачей, замена задних тормозных колодок 6 для гольфа справа. Справа: Направляющие (3) тормозные колодки должны быть чистыми и не вызывать коррозию. К новому тормозу блок Я больше привык к старому тормозному диску, удалил немного фрикционного материала напильником (4)

После установки новых колодок (рис. 121) несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы поднять ее. тормозные колодки на диск.

Осторожно! Не сгибайте удерживающие пружины, иначе при торможении будет слышен шум.

замена передние тормозные колодки, рекомендации, vw golf

После примерно 50 км бега по городу тормоза на моем поле для гольфа были лучше, чем на серебристом, поэтому это рекомендуется.

замена задние колодки на Фольксваген Гольф 6

Чертежи на устройстве для углубления поршней. Код продавца. 820005 Прокладки .

мобильность тормоз зажимы и поршень

Коррозия может повредить направляющие поверхности. тормоз брекеты и ухудшают его подвижность. Проверьте и замените калиновые тормозные колодки. фоторепортаж как снять, проверить и установить накладки на ВАЗ 1117, 1118 и 1119 своими руками. Рваная крышка поршня (через грязь) может захватить поршень тормоз скобки. Все это приводит к разнице тормозных сил на колесах одной оси.

Не повредите крышку поршня!

Снятие переднего кронштейна

замена крышка поршня

Рис. 122. С помощью зажима (3) вставьте поршень в кронштейн (1). Чтобы защитить поршень, поместите деревянный блок или небольшую стальную пластину (2) под зажим (слева). Поршень (4) можно закрыть с помощью отвертки. Замена передних тормозных колодок в калине. Отвертка вставлена ​​в паз для перемещения поршня тормоз скобка (справа)

Если крышка повреждена, немедленно купите новую и замените ее (рис. 122). Замена передних тормозных колодок и Volkswagen Golf 4. В противном случае грязь и коррозия засорят поршень в кронштейне. Работы по замене чехла должны выполняться в автосервисе.

замена тормозные диски

Оба тормозных диска заменены немедленно. замена только один диск будет влиять на тормозные силы на колесах.

Автосервисы по замене тормозных дисков Volkswagen Golf

Замена тормозных дисков Фольксваген Гольф в сервисах Москвы - цена рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Volkswagen Golf 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Golf устанавливаются двигатели: (1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.6 AT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.4 TSI МТ (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (125 л.с.), 1.4 TSI DSG (150 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (85 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (140 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (122 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (140 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 BlueTD MT (110 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 1.6 BlueTDI DSG (110 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion МТ (300 л.с.), 2.0 TSI 4MOTION BlueMotion DSG (300 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion MT (220 л.с.), 2.0 TSI BlueMotion DSG (220 л.с.), 1.6 TDI MT 4MOTION (110 л.с.), 1.8 TSI DSG 4MOTION (180 л.с.), 2.0 TDI MT 4MOTION (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4MOTION (184 л.с.))

замена задних тормозных дисков и колодок, Golf IV

Поэтому, делая простейшую механическую работу, не ленитесь смотреть по сторонам. Потренируемся на замене задних тормозных дисков и колодок автомобиля VW Golf IV

-причиной для замены колодок служит износ накладок. Для замены дисков – неравномерный износ, следы неравномерной работы колодок, следы ржавчины. Или износ больше нормы. Новый диск имеет толщину 10 мм, допускается потеря всего 2-х миллиметров. Разработчики тормозных систем Lucas считают, что нормальным является соотношение одной замены дисков на две замены колодок.

Так как на задних колодках нет датчиков износа, лучше самостоятельно контролировать их износ, что бы не погубить ещё исправные диски


-осматриваем тормозные шланги. Повреждение защитной «рубашки» служит поводом для замены



-снимаем фиксатор троса, вынимаем его из суппорта


-сразу проверяем исправность троса, он должен свободно двигаться в рубашке


так же проверяем исправность механизма стояночного тормоза. Рукой тянете за скобу привода и отпускаете. Она должна самостоятельно вернуться до упора


-откручиваем болты крепления ключом на 13, удерживая направляющие ключом на 15


Тут хотел бы обратить внимание на подбор инструмента. Родные болты имеют очень небольшую высоту, и есть риск сорвать грани раньше, чем стронется болт. Поэтому используйте головку или накидной ключ с 6-ю, а не 12-ти гранями

-поддеваем суппорт отвёрткой и снимаем с колодок


-отводим его в сторону. Можно положить на балку, чтобы не мешал дальнейшей работе, и не висел на шланге


-снимаем старые колодки. Обращаем внимание, как плотно они сидят на направляющих.


На предыдущих моделях VW слабым местом задних тормозов были именно скобы. Точнее, та плоскость, по которой колодки ползали. В Гольф-4 добавилась одна деталь -стальные направляющие, лежащие между скобой и колодками.


-откручиваем единственный болтик фиксации диска.


Правда не всегда это так легко сделать, как кажется. Поэтому предварительно желательно обстучать и сам болт. Например, через биту с широким и крепким крестом. Бывает, что шляпка при откручивании обламывается. Пугаться не стоит, и не тратьте время на высверливание. Эти болты всего-навсего для удобства монтажа.

-если диск сразу не отстал от ступицы, слегка обстукиваем его по периметру.


-а затем просто тянем на себя


Гольф4 – единственный VW, у которого можно снять тормозной диск, не откручивая скобу суппорта

-видим такую картину


-пользуясь отсутствием диска, зачищаем направляющие

Обращаем внимание на направляющие, к которым прикручивается суппорт. Пыльники не должны иметь повреждений, а сами пальцы должны двигаться свободно, но без большого вертикального люфта

-теперь надо свести суппорт. Особенность этой процедуры в том, что поршень нужно одновременно и вкручивать и вдавливать. Но сначала необходимо осмотреть пыльники. Если в них присутствуют дырки,


велика вероятность, что поршень пострадал, и после утапливания будет подклинивать в суппорте. Не имея определённых навыков и специнструмента, не рекомендую самостоятельно заниматься переборкой суппортов.

-а что бы не повредить пыльник при утапливании поршня, необходимо сначала тонкой плоской отвёрткой приподнять его, и сделать оборот вокруг поршня, убедившись, что резина нигде не приклеилась к металлу, и при вкручивании поршня пыльник не будет крутиться вместе с ним.


-лучше всего пользоваться специальным приспособлением


-если не хватает рук, что бы одновременно утапливать, вкручивать и держать суппорт, можно его закрепить на одной направляющей


-тщательно очищаем посадочную поверхность ступицы. Надеваем новые диски, фиксируем болтиком. Имейте в виду, что зачастую с новыми дисками эти болтики прилагаются, но они могут быть длиннее старых, и не всегда их можно правильно затянуть. Незадействованная часть резьбы в ступице покрывается ржавчиной, поэтому её надо или обновить, или использовать старые болты.

-меняем стальные пластины и устанавливаем колодки


-убедиться, что колодки легко двигаются на направляющих.


Если нет – ещё больше почистить поверхность под накладками, или снять краску с самих колодок.

-надеть суппорт, вставить новые болты (должны быть в комплекте с колодками), закрутить и затянуть

-немаловажный вопрос- регулировка тросов стояночного тормоза. Многие тут делают ошибку. А правильно надо так: распустить троса полностью, отодвинуть шарик на конце троса от скобы привода


затем начать натягивать, и остановится, как только шарик ляжет в скобе, но до того, как начнёт тянуть её. При этом сама скоба должна касаться ограничителя


Это обусловлено устройством механизма саморазведения внутри суппорта, сектор привода ручника должен иметь свободным полный ход. Натяните трос – первое время колодки будут постоянно прижаты к дискам, а потом, когда сотрутся, механизм ручника не сможет работать так, как задумано.

-если суппорт снимался для переборки, или ставился новый, нет необходимости прокачивать систему. Достаточно открыть прокачку, надеть на неё резиновый шланг и опустить в бутылку из-под лимонада, например.


И ещё пара слов о самих запчастях. Для эффективной работы предпочтительно ставить комплектующие одного производителя.

Замена тормозных дисков Фольксваген Гольф 6 (VW Golf VI)

замена тормозных дисков и колодок цена

Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.

Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:

  • степень износа деталей;
  • наличие ржавчины;
  • присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
  • силу прилегания колодок к дискам тормозов.

Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.

Когда необходима замена деталей

При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.

Основные признаки неисправности:

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие постороннего шума при торможении;
  • возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
  • появление ржавчины.

Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков.

Этапы

Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.

Работа состоит из следующих этапов:

  • удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
  • снятие системы тормозов;
  • чистка тормозного диска;
  • разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
  • при необходимости производится проточка металлических элементов;
  • установка новых элементов той же последовательности.

Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.

Стоимость услуги

Цена на замену тормозных дисков и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Немаловажным фактором является также марка автомобиля, поэтому стоимость определяется комплексно. Часто в дополнение к основным работам производится замена жидкостей автомобиля или масла.

Читайте также: