Замена тормозных дисков хонда цивик 4д

Обновлено: 04.05.2024

ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ.

ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ.

Итак при торможении возникали вибрации вследствии того что повело тормозные диски причем иногда даже машину трясло на торможении
Вобщем купил я новые два диска и зааморочился их поменять.

1 домкрат.
2 балонник
3 ключ на 17
4 ключ на 12
5 помошник не нужен. если тока так побазарить чтоб нескучно было.


Вобщем как обычно снимаем колесо

Берем трещетку или ключ на 17 и откручиваем вехнюю гайку суппорта.

собственно вот они помечены стрелочками 3 болта которые надо выкрутить.
и еще небольшой фрагмент сосбно меня.

Вобщем нижняя гайка на 17 не отходила я взял просто трещетку и ключ.
и похерачил по ключу

все отошло как по маслу.

ну на 12 тоже откручиваем болтик и снимаем весь супорт с диска.

Собсно вот и диск. а на диске два болтика отверточкой их откручиваем

теперь берем брусочек (у меня не оказалось взял отвертку и сбиваем диск

два раза потихоньку стукнул и диск вывалился.

ну вот и все а теперь в обратном порядке ставим новый диск. прикручиваем его.


вот он носенький. Красотища.


Короче ставим суппорт обратно и надо разжать его.
а то он не встает потому что диск шире.
вобщем берем чо нить и отжимаем суппорт вот так.


ну и все. вобщемто собираем все назад.

тока перед тем как еххать обязательно надо ТОРМОЗАМИ ПОКАЧАТЬ а то я поехал а у меня тачка не тормозит. пока раз пять не нажал не начала.

Вобщем всем удачи. мне респект.

ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ.

ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ.

ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ.

ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ.

ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ.

ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ.

ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ.

ФОТООТЧЕТ Замена передних тормозных ДИСКОВ.

От себя добавлю, что автор допустил некоторое количество ошибок при замене тормозных дисков.

1) При сжатии суппорта необходимо применять либо маленькие тиски, либо спец. инструмент, стоит он недорого (порядка 500 р), зато прослужат долго.
2) После снятия диска необходимо как можно лучше зачистить ступицу колеса от ржавчины и грязи, можно даже отшлифовать мягкой железной щеткой для шлифмашинки.
3) Перед установкой дисков необходимо обработать их очистителем для тормозной системы - с завода они приходят в антикоррозийной смазке и после установки эффективность тормозов может быть снижена. Стоимость одного баллончика порядка 150-250 рублей.

Замена тормозных колодок на Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A), 2006 - 2012

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 1,6 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», раздвижные пассатижи.

1. Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления переднего колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите переднее колесо.


2. Выверните нижний болт крепления суппорта к подвижной скобе, удерживая направляющий палец ключом.


3. и извлеките болт.


4. Поднимите суппорт вверх


5. Снимите с подвижной скобы направляющих колодок наружную.


6. . и внутреннюю тормозные колодки.


7. Подденьте отверткой


8. . и снимите с подвижной скобы нижнюю фиксирующую пружину.
9. Аналогично снимите с подвижной скобы направляющих колодок верхнюю фиксирующую пружину.
10. С помощью раздвижных пассатижей, утопите поршень цилиндра.
11. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 1,6 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12», «на 17», «на 14», пассатижи. 1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите под передние колеса противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

2. Снимите суппорт тормозного механизма заднего колеса (см. тут).


3. Снимите с подвижной скобы направляющих колодок наружную.


4. . и внутреннюю тормозные колодки.


5. Подденьте отверткой..


6. . и снимите с подвижной скобы направляющих колодок нижнюю фиксирующую пружину.
7. Аналогично снимите верхнюю фиксирующую пружину.


8. Утопите поршень, проворачивая его с помощью пассатижей.
9. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного другого заднего колеса.
11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена передних тормозных колодок и дисков Хонда Цивик 4Д, фото и видео инструкция


Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Хонда Цивик 4Д (Honda Civic 4D) 8 поколения.

Так как в процессе езды тормозные диски сильно нагреваются, рекомендуется приступать к процессу замены колодок не ранее чем через полчаса после окончания движения, чтобы исключить вероятность ожогов. Тормозные диски меняются только парой и при их замене обязательно должны устанавливаться новые тормозные колодки. Срываем колёсные болты и устанавливаем противооткатные упоры, чтобы избежать самопроизвольного движения автомобиля, также рекомендуется воспользоваться ручным тормозом.

С помощью домкрата приподнимите переднею часть автомобиля. Снимите гайки и переднее колесо. В нашем случае тормозные диски меняются из-за их биения при торможении, так как они перегревались. Поворачиваем руль до упора вправо, чтобы облегчить доступ к необходимым узлам. Используя ключ на 14 отверните два болта направляющих тормозного суппорта, при этом сами направляющие необходимо удерживать рожковым ключом на 19, во избежания их прокручивания в скобе суппорта:


Аккуратно снимите суппорт и закрепите используя пластиковый хомут на пружине, для того чтобы избежать излишнего натяжения тормозного шланга и возможного его повреждения:


Снимите старые тормозные колодки, одна из причин сильного нагрева диска, послужило отсутствие своевременной профилактики, в результате чего колодки заклинило в посадочных местах. Для снятия внутренней колодки понадобился молоток, чтобы выбить её из посадочного места. Используя плоскую отвёртку снимите два металлических кронштейна расположенных на скобе суппорта:


В качестве профилактики нужно проверить и при необходимости смазать направляющие суппорта. Их ход должен быть свободным и без усилия. В нашем случае верхняя направляющая в норме, нижняя была заклинившей, это одна из причин перегрева диска. Снять её удалось только используя пассатижи. Снимите и осмотрите пыльники направляющих суппорта, при наличии трещин или других повреждений обязательно замените на новые.

Ключом на 17 отверните болты крепления скобы суппорта:


Используя крестообразную отвёртку открутите два винта крепления тормозного диска к ступице:


Поскольку винты постоянно испытывают постоянное воздействие высоких температур, они могут прикипать и отворачиваться с большим усилием. В таком случае может понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если диск не удаётся снять руками, необходимо воспользоваться болтами с диаметром резьбы 8 мм., поочерёдно вкручивая их в специально предназначенные отверстия на диске:


Тормозной диск у нас с синеватым оттенком, который свидетельствует о перегреве. Можно попробовать проточить его, чтобы избавиться от осевого биения, толщина диска позволяет это сделать, однако было принято решение его заменить. Используя щётки по металлу очистите ступицу от следов коррозии, затем обезжирьте поверхность. Для того чтобы в дальнейшем избежать проблем с прикипанием тормозного диска к ступице, воспользуйтесь медной смазкой, нанеся её небольшим слоем на посадочную поверхность:


Перед установкой нового тормозного диска при помощи обезжиривателя (к примеру уайт-спирита) очистите его рабочую поверхность, так как практически всегда на неё наносится смазка, которая защищает диск от коррозии при транспортировке. Ставим новый тормозной диск на ступицу и заворачиваем два винта крепления.

Очищаем скобу суппорта в местах установки металлических кронштейном при помощи щётки по металлу, если коррозию не получается удалить таким способом, можно воспользоваться напильником, главное сильно не усердствовать и снять только верхний слой.


С помощью обезжиривателя и тонкой длинной отвёртки, тщательно очистите от старой смазки места расположения направляющих в скобе суппорта:


Очищаем также направляющие от старой смазки. Нанесите тонким слоем противоскрипную смазку на места установки металлических кронштейнов (использовалась Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste арт. 7585). Используя наждачную бумагу очищаем металлические пластины от коррозии и загрязнений. Ставим скобу суппорта на место, согласно данным технического регламента её болты закручиваются используя динамометрический ключ, с моментом затяжки 108 Hm.

Установите два металлических кронштейна на скобу, при этом необходимо при помощи плоской отвёртки нажать на фиксаторы, чтобы они плотно прилегали к скобе и пластины не касались тормозного диска:


Если в комплекте с новыми тормозными колодками нет противоскрипных пластин, снимите и установите старые. Наружная тормозная колодка имеет одну пластину. Прежде чем установить пластину, смажьте противоскрипной смазкой поверхности прилежания пластины и колодки. Также смажьте места контакта наружной стороны пластины с суппортом и боковые торцы колодки, в том месте где они контактируют с металлическими кронштейнами на скобе:


Установите наружную тормозную колодку и проверьте её подвижность. Внутренняя тормозная колодка с индикатором износа, имеет две противоскрипные пластины, необходимо смазать их аналогичным образом. Ставим колодку на место.

Очищаем от старой смазки пыльники направляющих, потом ставим их на место, они одинаковые, поэтому порядок установки не имеет значения. Нанесите тонким слоем специальную смазку для направляющих (в нашем случае использовалась красная Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste арт.7656). Вставляем направляющие в скобу, смотрим чтобы они двигались плавно. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя направляющие разные.

Для установки суппорта необходимо утопить его поршень, чтобы облегчить эту операцию, отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта на место, смажьте верхний торец поршня вместе его контакта с колодкой, обязательно проверьте пыльник поршня на наличие повреждений, при их присутствии необходимо будет выполнить разборку суппорта с заменой пыльника. Закручиваем направляющие, если у вас есть динамометрический ключ то момент затяжки будет 50 Нм (для NISSIN) или 34 Нм (для AKEBONO). Установите на место переднее колесо и закрутите гайки крест на крест, затем опустите автомобиль и затяните гайки уже основательно. Аналогично проводится процедура замены дисков и колодок на другом колесе. После завершения работ завидите автомобиль и не трогаясь с места несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет жёсткой. При необходимости откачайте лишнею тормозной жидкость из бачка при помощи шприца.

Первые 100-200 км. старайтесь тормозить осторожно, поскольку колодкам нужно некоторое время, чтобы притереться к дискам. Только после этого тормоза достигнут своей максимальной эффективности.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 4Д:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 4D:

Замена передних колодок и дисков — видео и фото инструкция | honda civic

Передние тормоза в Хонда цивик (honda civic ) — дисковые. Замену таких колодок не сложно произвести самостоятельно, даже не в гараже а прямо возле дома у себя во дворе.
Итак в оригинале на Honda civic ferio этого года идут колодки фирмы NISSIN, кто сомневается, открутите колесо и посмотрите на тормозной суппорт, на нем написано. Артикул у них для заказа на экзисти на кузов ES1 и двигатель D15B:

1)45022-S5A-010 (оригинал)

2) NPS-102W-SA (тоже оригинал но не по артикулу, почему то дешевле)
На тормозных колодках есть свисток, он используется, специально, чтобы сообщить Вам о необходимости замены колодок. Свисток устроен так, что когда колодки стачиваются, металлический зуб начинает задевать тормозной диск и издается высокочастотный свист. Изначально такой свист, Вы услышите, только при торможении и возможно, что только с одного колеса.
В наших местах замену тормозных колодок в honda civic производят за 500 рублей, а какую сумму могут взять за замену тормозного диска даже и не знаю. Но замена колодок настолько проста, что ее может провести даже девушка или школьник. Просто необходимо знать, что и где как крутить. В данной публикации, я расскажу как произвести замену тормозных колодок, самостоятельно, своими руками и как снять тормозной диск и испытать минимум сложностей.

Производить замену тормозного диска рекомендуют, в следующих случаях:

  • Осевое биение диска — выше нормы(норма 0,1 мм).
  • Тормозной диск изношен не равномерно.

О проверки тормозного диска Я расскажу позже в следующих моих публикациях. А сегодня речь пойдет только о замене колодок и тормозного диска. Итак ниже смотрим видео по замене и читаем комментарии, если вдруг, Вам покажется, что нужно добавить что либо или дописать, пишите в комментарии Я исправлю! Буду рад отзывам и комментариям.

Необходимый инструмент для замены колодок honda civic:
  1. Подъемник или Домкрат. (можно обойтись только домкратом);
  2. 12 мм рожковый ключ;
  3. 17 мм рожковый ключ;
  4. Отвертка крестовая;
  5. G-образная струбцина;
  6. Щетка металлическая;
  7. Противозадирная смазка;
  8. Балонник (ключ для снятия колес);

Внимание! Здесь я расскажу о замене колодок и дисков, на что требуется больше времени и большее количество манипуляций.

В данной публикации присутствует как видео инструкция по замене колодок и тормозного диска, так и фото. Если у Вас есть вопросы по замене тормозных колодок, пишите их в комментариях.

Как я менял диски с колодками на civic 5d

1 диски
2 медная щетка (или любая другая щетка чтобы почистить суппорты и направляющие)
3 колодки
4 ударная отвертка с крестовиной
5 высокотемпературная смазка
6 самзка для фиксации винтов
7 киянка (или молоток)
8 ключ на 13
9 ключ на 14
10 ключ на 15
11 ножницы по металлу
12 балонный ключ
13 домкрат
14 кусок покрышки (либо любая альтернатива для прокладки между кузовом и домкратом)
15 упор для вкручивания-вдавливания цилиндра

открываем крышку бочка с тормозной жидкостью

ослабляем болты на колесе

подкладываем упоры под колеса

подкладываем под кузов колесо

откручиваем винт одним ключом другим придерживаем гайку (ключи 15 и 13)

старые и новые колодки. Тем кому не нужно менять диски, смазываете ушки новых колодок термосмазкой, ставите их обратно и собираете все в обратном порядке

мы же продолжаем разбирать тачку )) откручиваете эти два винта (ключ 14)

у меня весь крепеж был на фиксирующей смазке поэтому пришлось немного попыхтеть чтобы его снять

суппорт на что-нибудь лучше положить чтобы не болтался на трубках

крутим ударной отверткой винты которые крепят диск. Винты по традиции на заводе вкручивали на фиксирующей смазке. Без ударной отвертки эти два винта снять не получится.

пару ударов и пошло дело

снимаем старый диск

чистим все что можно почистить

вот как выглядит проблема. ставим между стойкой и суппортом упор в виде доски

цилиндр нужно утопить заподлицо. Нужно давить и одновременно вкручивать его. Вот здесь и пригодились ножницы по металлу.

чистим направляющие колодок

смазываем термосмазкой ушки колодок

одеваем новый диск. Надевается новый диск с усилием. Я надевал его при помощи болтов закручивая их крест на крест понемногу

не забываем смазывать крепеж фиксирующей смазкой

крепим рамку с колодками

наносим термосмазку на тормозной цилиндр

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим суппорт

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим тормозной диск

надеваем колесо, закручиваем болты

окончательно закрепляем болты

Повторяем процедуру с другой стороны.
Тормозные диски и колодки заменены.

Тормозные диски на Honda Civic

Необходимо внимательно следить за состоянием тормозных дисков. Особенно за передними. Так как их толщина непосредственно сказывается на длине тормозного пути. А также скорости автомобиля, его управляемости. По возможности нужно избегать эксплуатации ТС если толщина каждого меньше установленной на 2 мм. Хонда Цивик 4д снабжается дисковыми тормозами как на передней оси, так и на задней.

Машина

При выборе новых тормозных дисков необходимо ориентироваться в первую очередь на собственный бюджет. Так как стоимость оригинальных компонентов составляет порядка 4-5 тыс. рублей. В то же время аналоги обойдутся в 2-3 раза дешевле. В то же время аналоги имеют меньший ресурс – большая часть таковой продукции. Потому желательно приобретать как раз надежные заменители.

Представлен широкий перечень автомобилей этой модели, но разных поколений. Нередко возникает путница. Чтобы приобрести именно то, что нужно в конкретном случае, нужно знать габаритные размеры детали. Стандартные размеры:

  • толщина диска – 21 мм;
  • диаметр посадочного отверстия – 64 мм;
  • диаметр диска – 262 мм.

Особенно важно совпадение с указанными параметрами толщины, а также диаметра посадочного отверстия. Аналоги нередко поставляются с увеличенным. Что приводит к вибрации при движении автомобиля на скорости более 120 км/ч.

Оригинальные

Приобретение оригинальных передних компонентов под замену – хорошее решение. Но для большинства владельцев старых машин цена в 10 тыс. рублей за пару дисков чрезмерно велика. Потому многие владельцы смотрят в сторону аналогов.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Honda Civic 4D, передний тормозной диск45251SMGG10От 4.5 тыс. рублей

Заменители

Представлен широкий перечень заменителей. Причем далеко не все они существенно отличаются от оригиналов. Например, Brembo, TRW являются официальными поставщиками многих автоконцернов. Потому ресурс их обычно ничуть не меньше, чем у оригиналов.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Brembo09.5285.75От 2 тыс. рублей
Stellox6020-2615V-SXОт 1 тыс. рублей
ZEKKERTxzk-bs-5366 bs-5366От 1.1 тыс. рублей
LYNXautoBN-1033От 1.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Хонда Цивик (8 поколение)

Выпущенные в 2008 году автомобили снабжаются как передними, так и задними дисковыми тормозами. Что позволяет уменьшить тормозной путь. Присутствует множество различных нюансов, тонкостей – связанных с установкой и выбором замены. Цена задних оригинальных дисков также «кусается». Потому приобрести их крайне затруднительно. Но при наличии «лишних» 7-10 тыс. рублей покупку все же можно осуществить

Оригинальные

Ресурс задних оригинальных деталей составляет примерно 100 тыс. км. В некоторых случаях даже более. Все зависит в первую очередь от стиля вождения, который практикует конкретный водитель. Иногда диски ходят больше. В некоторых случаях – меньше.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Honda Civic 4D, задний тормозной диск42510SNAA00От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними тормозными дисками представлен широкий перечень аналогов. Задние тормоза не менее важны. Их работа сказывается на надежности ABS, некоторых других важных систем. Потому необходимо внимательно следить аз их состоянием. Лучшее решение – TRW или Japan Parts.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Textar92164303От 1.1 тыс. рублей
FEBI31415От 1.1. тыс. рублей
Japan Partsxjp-dp412 dp412От 1.5 тыс. рублей
TRWDF4402От 1.8 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Хонда Цивик (8 поколение)

Процедура установки новых передних и задних тормозных дисков – относительно проста. Не вызывает сколько-нибудь серьезных затруднений. Важно лишь заранее подготовить все необходимые инструменты, а также WD-40 и другое «секретное оружие». Например, это строительный фен или газовая горелка. Такие приспособления понадобятся при невозможности открутить плотно закисшую резьбу.

Замена передних тормозных дисков

Необходимо поднять машину на домкрате и снять колесо со стороны – где будет проводиться работа. Процесс замены:

  • при помощи шлицевой отвертки нужно отодвинуть поршень – что позволит достать колодки и снять суппорт;

Поршень

  • далее уже снятый суппорт аккуратно нужно подвесить на проволоку или что-либо иное – чтобы деталь не мешалась;

Суппорт

  • дальше нужно будет открутить два болта, которые удерживают непосредственно тормозной диск;

Болты

  • если они по какой-то причине не поддаются – нужно побрызгать их WD-40.

На этом этап демонтажа заканчивается. На посадочное место, предварительно смазав его специальной смазкой, необходимо установить новый диск.

Диск

Сборка выполняется в обратном порядке.

Сборка

Замена задних тормозных дисков

Автомобиль фиксируется на домкрате, подъемнике. Скидывается колесо со стороны, на которой будет проводиться работа по замене.

Диск

При помощи крестовой отвертки или шуруповерта, сверла с надежной битой необходимо будет вывернуть два фиксирующих болта.

Болты

Дальше при помощи двух ключей требуется открутить фиксирующие суппорт болты. Сверху и снизу.

Суппорт необходимо будет отвести в сторону, подвесить его на специальной проволоке.

Суппорт

Дальше диск просто сдергивается со своего посадочного места. После чего на ему место устанавливается новый. Необходимо завернуть два фиксирующих диск болта. После чего сборка должна быть выполнена в обратном порядке.

Диск

Нужно помнить, что лучше всего осуществлять одновременную замену колодок и тормозных дисков. Только так можно избежать стандартных проблем. Первые несколько сотен километров будет происходить притирка дисков, колодок. Не стоит применять резкое торможение. Это может привести к проблемам.

Замена тормозных дисков предполагает проверку уровня жидкости в расширительном бачке. А также прокачку системы. Осуществлять её нужно с помощником. Так как кто-то должен контролировать количество выливаемой жидкости.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

Тормозной диск на Хонда Цивик нуждается в замене при наличии на рабочей поверхности задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения. Также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска переднего колеса — 21,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, нужно заменять оба диска.

При замене тормозных дисков, обязательно заменяйте на новые тормозные колодки.​

Замена переднего тормозного диска на Хонда Цивик

1. При замене диска с левой стороны, заранее выверните руль влево, при замене диска с правой стороны — вправо.

2. Затормозите задние колеса и зафиксируйте их противооткатными упорами.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Баллонным ключом ослабьте гайки крепления переднего колеса.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите переднее колесо.

Замена передних тормозных колодок Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Ключом на 17 мм выверните верхний и нижний болты крепления конструкции переднего тормозного суппорта.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Снимите передний суппорт, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно
натянут.

9. Крестовой отверткой выверните 2 винта крепления переднего тормозного диска Хонда Цивик к ступице колеса.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Вверните в технологические отверстия болты М8.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Поочередно вворачивая болты, отожмите тормозной диск на Хонда Цивик от привалочной поверхности ступицы.

12. Снимите тормозной диск.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Металлической щеткой тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины. Даже мель­чайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, при торможении может вызвать биение диска и вибрацию.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Замерьте толщину снятого тормозного диска. Минимально допустимая толщина — 21,0 мм.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

В специализированных мастер­ских диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

15. Если толщина диска меньше указанного значения, замените передний тормозной диск Хонда Цивик на новый.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Установите диск на ступицу и зафиксируйте болтом.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Если устанавливаете прежний диск на Хонда Цивик, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся в результате из­носа диска с обеих его сторон.

17. Установите передний суппорт и колесо в порядке, обратном снятию.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

18. Для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза.

Замена переднего тормозного диска Хонда Цивик 2005 - 2011

19. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости
в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена передних тормозных колодок Хонда Цивик 2005 - 2011

20. Аналогично снимите и замените передний тормозной диск на Хонда Цивик с другой стороны автомобиля.

Тормозные диски для Хонда Цивик 4D

Рано или поздно приходит время менять тормозные диски. Как правило, это происходит на интервале от ста до двухсот тысяч км. Хотя есть отдельные случаи замены на 50 000 км, но это нужно очень постараться.

На Honda Civic 4D с завода устанавливаются следующие тормозные диски:


Тормозной диск Ate 24010901581

— Диск тормозной задний 42510-SNA-A01, стоимость от 4109 рублей.— Диск тормозной передний (для 2006г) / 45251-S7A-E10, стоимость от 5526 рублей.— Диск тормозной передний (от 2007г) / 45251-SMG-E31, стоимость от 4500 рублей.

Оригинальные диски всем хороши — и качеством материалов и качеством торможения, да и срок службы достаточно большой. Но многих смущает высокая цена, поэтому, когда возникает необходимость заменить тормозные диски, выбор падает на альтернативные варианты.

Самый интересный вариант, обсуждаемый в интернете, это тормозные диски ATE . Данные диски — это отличное сочетание цены и качества. Цена на диски почти в два раза меньше оригинальных, при этом качество сравнимо одинаковое.

  • Ate24.0109-0158.1 Диск тормозной задний, стоимость от 1230 рублей.
  • Ate 24.0123-0110.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2130 рублей.

Для желающих сэкономить, хорошо подойдут диски Miles. Это самый дешевый вариант, с ценой почти в четыре раза меньше, чем у оригинала. Конечно, за такой ценой кроется и соответственное качество. Нельзя сказать, что диски принципиально плохие, но они больше подойдут для спокойной езды. Срок службы также оставляет желать лучшего, диски стираются намного быстрее оригинальных.

  • MilesK010494 Диск тормозной задний, стоимость от 556 рублей.
  • Miles K000111 Диск тормозной передний, стоимость от 1004 рублей.

Еще одни качественные диски, это тормозные диски фирмы Brembo. Качество не уступает оригинальным и ATE, доступная цена и предсказуемое торможение. О дисках положительно отзываются автовладельцы Honda Civic 4D. Конечно — это диски не для экстремалов, но для повседневной городской езды с активным ускорением и торможениями на светофорах вполне подойдут.

  • Brembo08.A147.10 Диск тормозной задний, стоимость от 952 рублей.
  • Brembo 09.A455.14 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1866 рублей.

Из дисков с улучшенными характеристиками можно рассмотреть варианты:

  • Brembo 08.A147.1X Диск тормозной перфорированный задний, стоимость от 1802 рублей.
  • Otto Zimmermann 280.3171.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3909 рублей.

Хотя в данном случае из улучшений здесь только наличие перфорации, а в остальном это обычные диски. Целесообразнее купить обычный качественный диск, чем переплачивать и тешить мыслью, что диски лучше, т.к. на них есть перфорация. К тому же на Otto Zimmermann многие жалуются, говорят что торможение не слишком хорошее. Поэтому если хотите быть уверены в тормозах, лучше потратиться на оригинальные тормозные диски или выбрать из проверенных популярных аналогов со схожими характеристиками.

Меняем тормоза и тормозные диски на хонда цивик 8

Коллеги, вот увидел на какой-то из проезжающих машин вентилируемые диски. Возникает вопрос, что нужно попутно поменять на машине, чтобы поставить вентилируемы диски и соответственно, наверное, тормоза приминительно на сивике 4D 8 поколения.

splan
ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))

1 - у тебя и так вентилирыемые тормоза.

ты веротянее всего говоришь о перфорированных или с насечками.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
2 - чтобы поменять есть 2 варианта.

а. замена на перфорированные таких же параметров. тогда просто меняешь диски с колодками и все
б. на диски увеличенного диаметра + суппорта под них. сразу скажу - дорого и долго и тебе не нужно. это спорт или перфоманс когда у тебя плохие тормоза. там нужно меня диск, суппорт, ступицу, поворотный кулак, тяги и мб еще какую то мелочевку

Добавлено через 32 секунды
2 - чтобы поменять есть 2 варианта.

а. замена на перфорированные таких же параметров. тогда просто меняешь диски с колодками и все
б. на диски увеличенного диаметра + суппорта под них. сразу скажу - дорого и долго и тебе не нужно. это спорт или перфоманс когда у тебя плохие тормоза. там нужно меня диск, суппорт, ступицу, поворотный кулак, тяги и мб еще какую то мелочевку

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
шикарнейший вариант как у Славика - сделать полную замену в сток параметрах на ЕВС диски + тормоза + если совсем в идеал, кинуть металлические тормозные шланги и залить хорошую тормозуху

Организатор Клуба

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Истинный Хондавод

На самом деле хочу немного добавить мощности, и чтобы с этого немного не улететь. Т.е. сначала надо начать с тормозов. А вот что ставить вообще хз. Так как говорят что при любом увеличении мощности уже надо менять тормоза.. Или это всё брехня?

Кстати, а в сивиках делают чип тюнинг? Насколько это оправданно?

Организатор Клуба

любой тюнинг надо начинать с тормозов

можно на перед 6 поршней поставить на зад 4-рех поршневые.

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Истинный Хондавод

Ок. Я в тюнинге пока значит не понимаю.. Помогите тогда составить проект.
Что хочу от машины. Добавить ей немного мощности, но с чего начать не знаю.
1. понятно меняем тормоза допустим как предлагает SOS

Читайте также: