Замена тормозных дисков и колодок рено каптур стоимость

Обновлено: 17.05.2024

Renault Kaptur Стайл › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок

Всем, добра)) Я второй владелец машины, брал в феврале 2018 года с пробегом 29,7 т.км. Решил написать о замене тормозных дисков и передних колодок. На момент события, в октябре 2019 года, пробег был 54,5 т.км, в 45 т.км проходил ТО3 у этого же дилера, но про состояние тормозных колодок и дисков мне ни чего не сказали, видимо просто не смотрели…
Вечером, накануне замены, появился стук со стороны колеса. При движении накатом, без газа и тормоза, цикличные звуки: бум, бум, бум… я в панике, что случилось? Вывернул колёса-пыльники живы, да и стук по прямой накатом, а не с вывернутыми колесами и ускорении… Позвонил ОД, запись только на следующий день.что делать пришлось так еще немного поездить… Перебрав в голове наиболее возможные проблемы и подумав, что могло случиться, учитывая, что колодки не менялись, решил сразу купить тормозные диски и колодки передние, с возможность вернуть все или частично, если опасения не оправдаются…
Проехались с приемщиком у ОД, он зафиксировал характер стука, после снятия колеса приговорили к замене колодки. Диски я приговорил сам, т.к. они имели выработку порядка 2,5-3 мм были все в ржавчине и окалине и смотрелись как будто прошли не 54, а все 154 т.км…
В итоге после замены все стало работать нормально, стук ушёл, торможение стало четким.
На фото то, что ставит ЗАВОД, тормозные диски просто сгнили за 54,5 т км, на мой взгляд оставлять их и ждать когда они сточатся до критических размеров и опять разбирать… смыла не было, да и безопасность не лишний аргумент.
Менял у ОД, т.к. были сомнения, вдруг что-то серьезное гарантийное. да и гаража у меня нет, а в октябре 2019 уже снег лежал и морозы были у нас до минус 10, себе дороже менять на улице.
Диски обошлись по 2900 за штуку=5800, колодки 1600 за комплект, работа у ОД с мойкой 1700
PS: Скорее всего случай гарантийный, но не стал бодаться, чтобы поставили опять такие же диски. Кстати с завода идут колодки TRW. А вот диски не понятно чьи и в инете не нашел точной инфы, есть мнение, что Российского производства.

Замена тормозных дисков Renault Kaptur

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Renault Kaptur могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Renault Kaptur могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Renault Kaptur применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Renault Kaptur можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Renault Kaptur;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Renault Kaptur для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Renault Kaptur

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Renault Kaptur с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Renault Kaptur

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Renault Kaptur, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Renault Kaptur

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Renault Kaptur. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Renault Kaptur

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Renault Kaptur. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Renault Kaptur, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Renault Kaptur

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Renault Kaptur обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Renault Kaptur

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Renault Kaptur.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Renault Kaptur рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Renault Kaptur продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Renault Kaptur из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Renault Kaptur, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Renault Kaptur, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

РЕАЛЬНЫЙ РЕСУРС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ В RENAULT KAPTUR

Добрый день, сегодня мы рассмотрим реальный ресурс тормозных колодок и дисков в легковом автомобиле Рено Каптюр, который производится с 2016 года. Кроме того, мы определим реальный срок службы тормозных расходных элементов, стоит ли их менять на сторонние при первой же замене на не оригинальные и насколько эффективно справляются со своей работой заводские детали. Справочно заметим, что на новый Каптюр устанавливаются достаточно мягкие, так сказать обкаточные тормозные колодки, срок службы которых совсем не долог.

В заключении поговорим о том, каков интервал замены тормозных колодок и дисков, на каком по счету техническом обслуживании производится их обновление и почему данные расходные элементы не всегда доживают до плановой их смены на новые детали. Также в нашем видео мы коротко расскажем про технические характеристики и модели колодок с дисками, которые оптимально подходят автомобилю и почему лучше покупать свои сторонние расходные элементы, тем самым не приобретая их у дилера.

В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной коробкой передач, купленной у официального дилера, установим, какой реальный износ колодок и тормозных дисков, исходя из их каждодневной эксплуатации машины.

В заключении отметим, что на наш взгляд качество штатных тормозных колодок в Рено Каптюр находится на не удовлетворительном уровне, ресурс расходных элементов по мнению специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей составляет не более 20-30 тысяч километров пробега для колодок и не более 40-50 тысяч километров для дисков. Также заметим, что гарантия на данные элементы тормозной системы не распространяется вообще, так как детали являются расходными. Таким образом, рекомендуем приобретать свои сторонние тормозные колодки перед прохождением у дилера второго по счету технического обслуживания, так как именно на нем и производится первая замена колодок. К сожалению из-за мягкости материала, из которого изготовлены колодки, до ТО 3 они просто физически не способны дожить.

Обслуживание и замена тормозных колодок Renault Kaptur

Тормозные колодки Renault Kaptur: описание, обслуживание, замена

Менять тормозные колодки на Renault Kaptur, как и на других автомобилях, необходимо своевременно. Игнорирование этого момента или установка неподходящих элементов приводит к чрезмерному износу сопряженных деталей, возникновению опасности для участников дорожного движения, ДТП. Имея соответствующие навыки и инструмент, процедуру можно выполнить самостоятельно. Если соответствующего опыта нет – не стоит экспериментировать, лучше обратиться к мастерам на СТО.


Признаки и причины износа тормозных колодок Рено Каптур

Регламент замены тормозных колодок, рекомендуемый в сервисной документации Renault Kaptur, является усредненным. На практике нужно учитывать особенности материала стопорящих элементов, частоту и интенсивность торможения. К примеру, преимущественная езда по скоростным трасам увеличивает рабочий ресурс колодок, а перемещение по городу может сократить «жизнеспособность» элементов на 30-50 %. Визуальный осмотр тормозной системы (ТС) проводят при каждом плановом техническом обслуживании (ТО). При выявлении чрезмерного износа фрикционного слоя рекомендуется заменить колодки в кратчайший срок.

О критической выработке рассматриваемых элементов свидетельствует сигнал датчика. Индикаторы бывают двух разновидностей. Электронный помощник сигнализирует о недостаточном фрикционном слое отображением на приборной панели (круг желтого цвета, может быть внутри с восклицательным знаком). Механический аналог сообщает о неисправности скрипом. Недостаток – подобные индикаторы часто теряются. Монтируются сигнализаторы на переднее левое и заднее правое колесо.

Стопроцентных признаков, что износились именно колодки – не существует. О проблемах в ТС свидетельствуют следующие моменты:

  • педаль «проваливается» (увеличенный ход);
  • возникает неприятный металлический скрип при торможении;
  • при активации ТС автомобиль останавливается резко, даже при слабом нажатии на педаль;
  • машина не держит дорогу, уходит с траектории;
  • ход рычага «ручника» повышается на несколько щелчков;
  • увеличивается тормозной путь, ТС срабатывает с задержкой;
  • появляется посторонний скрежет, шелест и другие нехарактерные звуки при торможении.

Если замечен один или несколько указанных признаков, самое время отправляться в СТО на диагностику. Причиной поломки становятся не только колодки, но и суппорты, диски.


Периодичность замены

Производитель рекомендует менять тормозные колодки на Рено Каптур на новые оригинальные модификации или подходящие аналоги, когда толщина фрикционного материала в самом током месте стремится к 2 мм. Дальнейший износ грозит реальным разрушением элементов.

Эксперты советуют менять расходные компоненты при достижении пробега в 25-30 тыс.км. Проводя плановый осмотр колодок, обращают внимание на наличие трещин и расслоений, сколов, заметных царапин.


Рекомендуемые колодки для Renault Kaptur

Оригинальные тормозные колодки для Рено Каптур (1,6 л) имеют толщину с подложкой 17,4 мм, минимально допустимый размер – 8,1 мм. Для версий с 2-литровым движком используются элементы 17,8 и 7,5 мм, соответственно. Ориентировочная цена – 14-19 тыс.руб. Артикул – 8200432336 (на коробке и изделиях может отличаться). Передние тормозные колодки (коды) – 4WD 410605961R, 2WD 410608481R. Задние расходники (коды) – 4WD 440607493R, 2WD 7701210109.

В таблице приведены Топ-5 аналогов тормозных колодок для Reno Kaptur.


Замена тормозных колодок Renault Kaptur

Необходимый инструмент: набор ключей, домкрат, комплект отверток, металлическая щетка. Начинать можно с любой стороны, для удобства руль лучше вывернуть в сторону. Этапы работ по замене передних колодок:

  1. Ставят машину на домкрат, страхуют брусками, снимают колесо.
  2. Открывают горловину резервуара тормозной жидкости, что облегчит впоследствии вдавливание поршня.
  3. Утапливают тормозной цилиндр при помощи плоской отвертки, освобождая изношенные элементы.
  4. Ключом на 15 фиксируют пальцевую основу, на 13 – отвинчивают нижний винт суппорта.
  5. Освобожденную деталь поднимают вверх, снимают колодки и пластины. Очищают элементы металлической щеткой.
  6. Монтируют новые колодки в зеркальном порядке. Манипуляции со вторым колесом проводят аналогично.

Работы с задними колодками несколько сложнее. Если нет соответствующего опыта, лучше довериться специалистам. Ход работ:

  1. Авто ставят на домкрат, демонтируют колесо, откручивают пару винтов крепления барабана к ступице.
  2. Снимают нижнюю сводящую пружину и маленький фиксатор системы автоподстройки колодок.
  3. При помощи пассатижей убирают фиксирующую шайбу «солдатика».
  4. Выводят колодку из зацепления, отогнув ее в сторону и сняв верхнюю пружину.
  5. Отверткой подевают и демонтируют упор.
  6. Снимают тросик стояночного тормоза, отодвинув пластину.
  7. Проверяют работу храповика. Он должен проскакивать по зубчатому колесику при нажатии на шток. Во время надавливания пластина приподнимается, раздаются характерные щелчки.
  8. Очищают крепления цилиндра от грязи.
  9. Ключом на 11 ослабляют трубку ТС, на 10 – отвинчивают ТЦ от щитка.
  10. Ослабляют штуцер тормозной трубы.
  11. Меняют колодки (язычок нового элемента должен упираться в тросик, а не его бобышку), сборку проводят в зеркальном порядке.


Примечание

Новые колодки сразу после замены могут скрипеть. Это не говорит о плохом качестве деталей. Эксперты советуют «прикатать» элементы, избегая резких торможений первые 200-300 км пробега. Если неприятный звук не проходит, следует обратить внимание на соответствие фракции фрикционного слоя поверхности диска, целостность и степень износа ротора, суппорта.

Ремонт Рено Каптур / Renault Kaptur — обслуживание и цены

Рено-Сервис на Удельной предлагает ремонт Renault Kaptur любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Рено Каптур из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Наш сервис неофициальный, но мы оказываем услуги высокого качества по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что сложно найти похожее предложение на севере города. Некоторые автолюбители приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Почему выгодно обслуживать Рено Каптур у нас?

  • Мы работаем более 15 лет и отлично разбираемся в особенностях автомобилей Рено.
  • Мастера вежливые, имеют высокую квалификацию и периодически проходят обучение.
  • Фиксированные прозрачные цены на услуги, предварительное обсуждение стоимости с заказчиком.
  • Время ожидания можно провести в нашей зоне отдыха с бесплатным Wi-Fi, телевизором и кофе-автоматом.
  • Вы можете присутствовать при ремонте своего авто!

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Рено Каптур, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Цены на ремонт Рено Каптур

УслугаСтоимость
Контрольный осмотр Рено Каптурбесплатно
Компьютерная диагностика Рено Каптурот 300 р.
Замена свечей зажигания Рено Каптурот 400 р.
Замена свечей Рено Каптурот 600 р.
Замена масла Рено Каптурот 300 р.
Заправка кондиционера Рено Каптурот 1500 р.
Замена воздушного фильтра Рено Каптурот 200 р.
Замена салонного фильтра Рено Каптурот 200 р.
Замена тормозных колодок Рено Каптурот 500 р.
Замена тормозных дисков Рено Каптурот 1300 р.
Замена ремня ГРМ Рено Каптурот 3000 р.
Замена цепи ГРМ Рено Каптурот 4500 р.
Замена сцепления Рено Каптурот 4000 р.
Замена амортизатора Рено Каптурот 700 р.

ТО Рено Каптур в Санкт-Петербурге

Таблицы ТО Рено Каптур с регулярным графиком находятся в отдельном разделе, где мы собрали полную информацию о марке Рено.

Автосервис Рено находится в Санкт-Петербурге по адресу: г. Санкт-Петербург, Удельный проспект, д. 5. Это в 5 минутах ходьбы от метро Удельная. Наш автосервис может обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения работ по ремонту автомобиля. Ремонт не займет много времени, когда все необходимые запчасти есть под рукой. В числе наших поставщиков основные оптовые компании Санкт-Петербурга, а компьютерная диагностика происходит оригинальным оборудованием от официального дилера.

Замена тормозных дисков Renault

Автосервис Renok оказывает весь перечень услуг по диагностике , ремонту и профилактике тормозной системы автомобилей, в том числе по замене и профилактике тормозных дисков.

Ниже представлены цены на услуги по замене тормозных дисков.

Прайс-лист на замену тормозных дисков и колодок

Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних дисков 1100 ₽
Замена задних дисков 1400 ₽
Замена передних колодок 700 ₽
Замена задних колодок 700 ₽
Замена передних дисков 1300 ₽
Замена задних дисков 1300 ₽
Замена передних колодок 700 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних дисков 1400 ₽
Замена задних дисков 1400 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена тормозных дисков 1000 ₽
Замена передних колодок 700 ₽
Замена задних колодок 700 ₽
Замена передних дисков 1300 ₽
Замена задних дисков 1300 ₽
Замена передних колодок 800 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних дисков 1400 ₽
Замена задних дисков 1400 ₽
Замена передних колодок 700 ₽
Замена задних колодок 900 ₽
Замена передних дисков 1400 ₽
Замена задних дисков 1300 ₽
Замена передних колодок 800 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних дисков 1400 ₽
Замена задних дисков 1600 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена передних дисков 1500 ₽
Замена передних колодок 1000 ₽
Замена задних колодок 1500 ₽
Замена передних дисков 1400 ₽
Замена задних дисков 1400 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 1800 ₽
Замена тормозных дисков 1500 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних дисков 1600 ₽
Замена задних дисков 1800 ₽
Замена передних колодок 600 ₽
Замена задних колодок 800 ₽
Замена передних дисков 1100 ₽
Замена задних дисков 1400 ₽

Все цены актуальны и действительны на

На все выполненные в Автосервисе Ренок работы предоставляется гарантия в течение 12 месяцев или 20 000 км пробега, на запасные части – согласно сопроводительной документации и гарантийных обязательств производителя.

Что такое тормозные диски?

Тормозные диски имеют долгую историю в автомобильной промышленности. Они стали популярны в 1953 году, когда впервые были использованы в гонке Ле-Ман. Оказалось, что победители использовали этот метод торможения. С тех пор диски стали устанавливаться в стандартные комплектации вместо барабанных тормозов .

Для чего нужны тормозные диски?

Тормозные диски – это основная часть тормозной системы. При торможении колодки прижимаются к диску и за счёт силы трения происходит торможение.

Конструкция тормозных дисков

Тормозной диск Renault

Сам диск состоит из двух частей: Ротора (1) и Центральной части (2).

Тормозные диски являются открытой частью тормозной системы, они постоянно подвергаются как агрессивному воздействию окружающей среды, так и воздействию высоких температур вследствие нагрева из-за трения.

Поэтому диски изготавливаются из прочных тугоплавких материалов, которые не деформируются под воздействием температуры и устойчивы к износу. Чаще всего таким материалом выступает чугун. На большинстве автомобилей выпускаемых Renault тормозные диски изготовлены из чугуна.

Кроме того, существует множество типов нестандартных дисков, физические свойства которых достаточно сильно различаются.

Вентилируемые диски – очень популярное решение, похожее на стандартные модели. Однако на самом деле эти различия очень легко заметить. Обе поверхности трения разделены специальными рёбрами, которые обеспечивают постоянную вентиляцию.

Щелевые диски – это тип дисков, который рекомендуется для работы в сложных условиях. Прорези улучшают вентиляцию, но не допускают слишком быстрого охлаждения, что может привести к образованию трещин на чугуне.

Просверленные диски – этот тип дисков лучше всего подходит для удаления воды и пыли. Их недостаток заключается в том, что они слишком быстро охлаждаются.

Причины износа тормозных дисков

Диски, как и все автомобильные компоненты, подвержены износу. Это происходит из-за трения с материалом тормозных колодок. Несмотря на то, что они изготовлены из гораздо более мягкого материала, толщина тормозных колодок в конечном итоге также значительно уменьшается.

В настоящее время износ тормозных дисков происходит гораздо быстрее, чем десятилетия назад. Причиной тому, конечно же, является увеличение мощности двигателя.

Когда следует заменить тормозные диски?

Необходимость замены дисков зависит от их толщины. Если возникает подозрение, что торможение уже не так эффективно, как раньше, нужно снять суппорт, проверить толщину диска и сравнить её с минимальными значениями, указанными производителем. Так, например, для автомобилей Renault Logan (с мотором K7J и K7M) минимальная толщина диска составляет 10,6 мм, для двигателей K4M минимальная толщина диска составляет 20,7 мм.

У Renault Duster (F4R, К4М и дизельный 4WD) толщина диска не должна быть меньше 21,8 мм, у Renault Duster с мотором H4M толщина должна быть не менее 19,8мм. Renault Megane (K4J) –19,8 мм, для двигателей К4М и F4R – 21,8 мм.

Неисправность также может привести к замене тормозных дисков. Наиболее распространённой причиной этого является коррозия или растрескивание дисков. Однако следует отметить, что в случае вентилируемых дисков допустимы небольшие трещины. Причиной немедленной замены тормозных дисков являются заметные пульсации педали тормоза или вибрации рулевого колеса.

Правила замены тормозных дисков

При замене тормозных дисков следует помнить о нескольких правилах:

  1. Замена дисков должна всегда производиться попарно. Уровень износа должен быть одинаковым для безопасности.
  2. Необходимо контролировать толщину диска. Не стоит руководствоваться количеством пройдённых километров. Износ дисков зависит от мощности двигателя и стиля вождения. Поэтому необходимо контролировать толщину диска.
  3. При замене дисков необходимо также помнить о замене колодок. Следует также помнить, что новые диски и колодки должны соответствовать друг другу, поэтому первые несколько десятков километров они ещё не будут работать идеально. Рекомендуется начинать с импульсного торможения, не прилагая слишком большого усилия.

Проверка тормозной системы

Перед тем, как начать движение, всегда проверяйте тормозную систему, это необходимая процедура. Нажатие на педаль тормоза должно быть плавным и без усилий, также удостоверьтесь в том, что она не проваливается. При должной работоспособности замедление во время движения происходит при единовременном нажатии педали до половины рабочего хода. В случае обнаружения неприятных звуков, таких как скрежет, понадобится замена тормозных колодок.

Если же сброс скорости происходит после неоднократных нажатий – это означает, что воздух попал в тормозную систему. При правильной работе тормозной системы процесс торможения должен прекратиться сразу после ослабления силы нажатия на педаль.

Также рекомендуем регулярно производить проверку тормозной системы на предмет утечки жидкости, подтягивать соединения, проверять тормозные шланги, производить замену износившихся деталей.

Если Вы обратили внимание на ухудшение тормозных свойств автомобиля, приезжайте в автосервис Renok – наши мастера проконсультируют о необходимости проведения профилактических работ или замены расходных деталей тормозных механизмов автомобиля и проведут все необходимы работы.

Замена тормозных дисков Renault Kaptur


Замена тормозных дисков в автосервисе DDCAR включает в себя диагностику тормозов, при помощи которой можно обнаружить и устранить мелкие проблемы. Визуально неопытный водитель эти проблемы определить не сможет.

Признаки поломки тормозной системы:

  • возникновение скрипа на момент нажатия тормоза;
  • рост хода педали тормоза (проваливание);
  • снижение уровня наличия жидкости в основном тормозном баке;
  • на момент нажатия тормоза возникает биение, авто заносит в сторону.

Причины возникновения этих поломок можно выявить «на глаз». Достаточно проверить состояние узлов и механизмов, определить уровень износа тормозных колодок и дисков. По итогам осмотра можно принимать решение о необходимости замены тормозных дисков или колодок. Специалисты принимают решение - надо ли менять колодки или диски.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков renault kaptur

Когда нужно заменять тормозные диски?

Целей замены тормозных дисков может быть две:

  • Модернизация. Подходит тем автомобилистам, которые хотят сделать тюнинг своей тормозной системы или немного ее улучшить, установив вентилируемые тормозные диски.
  • Устранение износа. Выполнение обязательного ремонта тормозных дисков, которые уже сломались. Это возможно из-за естественного износа или механической деформации.

Не нужно пытаться продлить время использования пары тормозных колодок. Так можно делать лишь для того, чтобы не возник провал поршня тормозного цилиндра.

Советы специалистов

  • Лучше всего покупать только оригинальные тормозные колодки и диски и только через автосервис. Тогда вы получите гарантию и на все мероприятия, и на запчасти в одном месте. Не нужно рисковать и экономить на тормозной системе.
  • Важно следить за своим стилем передвижения на авто. Не нужно часто прибегать к резкому торможению, так как это провоцирует усиленный износ деталей тормозной системы.
  • Дешевле и выгоднее делать периодическую диагностику и при необходимости ремонт тормозных дисков, чем устранять последствия.

Следствием вашего невнимательного отношения к состоянию тормозов (в особенности, к толщине тормозных дисков) может стать поломка рабочих цилиндров. Обращайтесь в проверенный автосервис DDCAR в Москве. У нас замена тормозных дисков Renault Kaptur проводится по ценам, соответствующим качеству работ. Оставляйте заявку на сайте, и менеджеры перезвонят вам для уточнения нюансов ремонта.

Замена передних тормозных дисков и колодок. Как правильно менять. Renault Kaptur.

КОМЕНТАРІ • 58

Обязательно посмотрите вывод по дискам NiBK uaclips.com/video/LP0iBvKDHGg/відео.html

@Кирилл Соболенко Откатал на колодках MOBILAND первые 200 километров. Пока нареканий нет. По пыльности не могу сказать, так как дожди. Но выводы делать совсем рано.

заменил диски и колодки на диски и колодки торговой марки Miles
Колодки которые с салона прошли 28000 истерты практически а ноль, диски мастер сказал можно токарю отдать и столько жэ откатать
Посмотрим как будет оттормаживаться

@Кирилл Соболенко Спасибо жду еще месяца 2 есть в запасе

​@Кирилл Соболенко Да, конечно. Так как в скором времени нужно брать. И где брали напишите.

сегодня взял диски и колодки торговой марки Miles, если интересно отпишу как оно

Это суппорта TRW/Lucas. На направляющие лучше бы пасту TRW PFG110, да и дешевле чем этот Slipkote. Хотя если вера не позволяет, то да только 220-R. Это штука то кошерная, рабе допустил в оборот. надо мазать. ))))

День добрый не сталкивались с бесключевым доступом авио не знаю в чем дело раньше работал а щяс перестал

Здравствуйте. Нет, все работает как и прежде и с ремонтом-диагностикой бесключевого доступа опыта не имею.

Хотел сказать на автомобиле

Подскажите, диски тормозные одинаковые на каптюре 1.6 и 2.0 ?

На сколько я знаю, они разные.

у моей машины пробег 100тыс. только заменил тормозные диски они у меня почти как новые были!!

Зачем менял диски если они как новые ?

22.000 тысячи пробег, колодки в топку,дилер сказал что и дискам тоже пиздец, из чего они их делают.А как вы с гарантией поступили, раз сами меняли?

Колодки и диски менял сам, можете и у дилера. Это расходные материалы, на гарантию не влияют. NiBK не понравились диски, повело через 20т.км. пробега. Может подделку продали.

Я в шоке ,29 тыс. износ колодок 60% ,дисков 50%,приходится менять диски с первыми колодками и это, как говорят дилеры расходники
Так дальше пойдет ,и машину менять будем ,как только в омывателе жидкость закончится.

Полностью согласен с Вашим мнением.

Спасибо за видео ,только я не могу понять почему мне нужно менять тормозные диски на 45 тыс.вместе с первыми колодками и цена 7тыс. на калине диски за 2.500 стояли 80тыс ,их, что из одного материла делают?

Этого я уже не знаю. Такие диски и колодки видимо поставляют на конвеер. Но всё это индивидуально. Нужно по каждой машине отдельно смотреть, так как может смениться поставщик или качество. По выбору замены запчастей, тоже можно подобрать по цене на любой размер бюджета. Кстати, диски NiBK брать не советую. То ли мне подделка попалась, то ли такое качество стало. Повело после 20т.км. пробега. По колодкам этой фирмы пока ничего критического не заметил.

Все подробно и понятно! Приятно смотреть. Сам обслужишь машину гораздо лучше, чем кто-либо из сервисменов. При каждой замене колодок все показанные процедуры обязательны. Но! Надо было смазать медянкой ступицу в месте примыкания диска, иначе при следующей замене дисков будут танцы с бубнами;)
Чистить колодцы под пальцы различного рода воротами нежелательно, можно повредить поверхность через ткань.

Нормальный видосик, только рано менять диски на таком пробеге.

Колодки , к сожалению, подделка - обратите внимание на слово «CoPoration” , на оригинале все написано без ошибок.

Выбросил уже коробку. Если это так, то где покупать. Покупал в Автодоке, якобы со склада оф.представителя. У меня были подозрения по коробке. Почему она такая большая. Я уже перестал удивляться повсеместной подделке и не знаю как с этим бороться и обезопасить себя от покупки контрофакта.

Все чётко ,толковое видео . Лайк

Огромное вам спасибо за столь подробное пособие!

Расскажи как в итоге по ощущениям тебе колодки НИБК? Жрут диски сильно? Тормозят хорошо? Не свистят?

@Vortaro спасибо,но я если буду менять,то уже в следующем году,по теплу,и тогда ещё спрошу, к тому моменту у вас сложится уже полноценное понимание об этой продукции.

@Грифон Думаю, что пройдут дольше. Но впереди зима, я еще не сделал выводы, как они поведут себя в мороз. Будут ли свистеть., или ещё хуже - выкрошиваться от сильных перепадов температуры.

@Vortaro спасибо,да я сам езжу спокойно и без серпантинов,но и то,так быстро изнашиваются,а если бы был агрессивный стиль вождения, тогда что бы былю? Хотя один чел здесь на Ютубе рссказывал сказки,у него Каптюр 2,0 с мкпп и полным приводом, вот он писал,что у него сказочный расход по городу 8,5 литров,причем не тошнит и прогревает как следует,и про диски с колодками писал,что пробег 91 тысяча и он еще их не менял,вот как верить таким сказочникам,по отзывам,в среднем так и меняют диски и колодки на 40-50 тысячах,либо просто колодки,а затем уже с дисками,,а расход на 2,0 в зависмости от коробки,города,и прогревов 12-17 литров по городу,а по трассе 7-9 литров,на 1,6 же 9-11 литров по городу. У нас самый экономичный тандем и в городе у меня 10 литров,по трассе 6,но это спокойная езда,трасса 90-110,средний расход 7 литров.Значит уже можете сказать, что эти диски пройдут дольше родных?

@Грифон Диски и колодки стираются не быстро. В повседневной езде тормозят приемлемо. Однако , мне кажется, не любят перегрева. Поэтому этот комплект не для спорта и горных серпантинов. Они тормозят и впринципе хорошо, когда перегрются, но как то не так, словами не объяснишь. (один раз по сопкам спускался и нагрел их сильно )

@Vortaro скажите,сколько проехали на новом комплекте,и что скажете на данный момент про них? Я от родных в шоке,тоже наверное проеду максимум 35-40 тысяч,у меня колодки уже износились на половину,да и на дисках тоже нормальный износ,это ни в какие рамки не лезет,думаю и диски мягкие и колодки жесткие,хотелось бы взять наоборот,мягкие колодки и износостойкие диски. На данный момент пробег 23 тысяч.км.

Замена передних тормозных дисков и колодок. Как правильно менять. Renault Kaptur.

КОМЕНТАРІ • 58

Обязательно посмотрите вывод по дискам NiBK ua-cam.com/video/LP0iBvKDHGg/v-deo.html

@Кирилл Соболенко Откатал на колодках MOBILAND первые 200 километров. Пока нареканий нет. По пыльности не могу сказать, так как дожди. Но выводы делать совсем рано.

заменил диски и колодки на диски и колодки торговой марки Miles
Колодки которые с салона прошли 28000 истерты практически а ноль, диски мастер сказал можно токарю отдать и столько жэ откатать
Посмотрим как будет оттормаживаться

@Кирилл Соболенко Спасибо жду еще месяца 2 есть в запасе

​@Кирилл Соболенко Да, конечно. Так как в скором времени нужно брать. И где брали напишите.

сегодня взял диски и колодки торговой марки Miles, если интересно отпишу как оно

Это суппорта TRW/Lucas. На направляющие лучше бы пасту TRW PFG110, да и дешевле чем этот Slipkote. Хотя если вера не позволяет, то да только 220-R. Это штука то кошерная, рабе допустил в оборот. надо мазать. ))))

День добрый не сталкивались с бесключевым доступом авио не знаю в чем дело раньше работал а щяс перестал

Здравствуйте. Нет, все работает как и прежде и с ремонтом-диагностикой бесключевого доступа опыта не имею.

Хотел сказать на автомобиле

Подскажите, диски тормозные одинаковые на каптюре 1.6 и 2.0 ?

На сколько я знаю, они разные.

у моей машины пробег 100тыс. только заменил тормозные диски они у меня почти как новые были!!

Зачем менял диски если они как новые ?

22.000 тысячи пробег, колодки в топку,дилер сказал что и дискам тоже пиздец, из чего они их делают.А как вы с гарантией поступили, раз сами меняли?

Колодки и диски менял сам, можете и у дилера. Это расходные материалы, на гарантию не влияют. NiBK не понравились диски, повело через 20т.км. пробега. Может подделку продали.

Я в шоке ,29 тыс. износ колодок 60% ,дисков 50%,приходится менять диски с первыми колодками и это, как говорят дилеры расходники
Так дальше пойдет ,и машину менять будем ,как только в омывателе жидкость закончится.

Полностью согласен с Вашим мнением.

Спасибо за видео ,только я не могу понять почему мне нужно менять тормозные диски на 45 тыс.вместе с первыми колодками и цена 7тыс. на калине диски за 2.500 стояли 80тыс ,их, что из одного материла делают?

Этого я уже не знаю. Такие диски и колодки видимо поставляют на конвеер. Но всё это индивидуально. Нужно по каждой машине отдельно смотреть, так как может смениться поставщик или качество. По выбору замены запчастей, тоже можно подобрать по цене на любой размер бюджета. Кстати, диски NiBK брать не советую. То ли мне подделка попалась, то ли такое качество стало. Повело после 20т.км. пробега. По колодкам этой фирмы пока ничего критического не заметил.

Все подробно и понятно! Приятно смотреть. Сам обслужишь машину гораздо лучше, чем кто-либо из сервисменов. При каждой замене колодок все показанные процедуры обязательны. Но! Надо было смазать медянкой ступицу в месте примыкания диска, иначе при следующей замене дисков будут танцы с бубнами;)
Чистить колодцы под пальцы различного рода воротами нежелательно, можно повредить поверхность через ткань.

Нормальный видосик, только рано менять диски на таком пробеге.

Колодки , к сожалению, подделка - обратите внимание на слово «CoPoration” , на оригинале все написано без ошибок.

Выбросил уже коробку. Если это так, то где покупать. Покупал в Автодоке, якобы со склада оф.представителя. У меня были подозрения по коробке. Почему она такая большая. Я уже перестал удивляться повсеместной подделке и не знаю как с этим бороться и обезопасить себя от покупки контрофакта.

Все чётко ,толковое видео . Лайк

Огромное вам спасибо за столь подробное пособие!

Расскажи как в итоге по ощущениям тебе колодки НИБК? Жрут диски сильно? Тормозят хорошо? Не свистят?

@Vortaro спасибо,но я если буду менять,то уже в следующем году,по теплу,и тогда ещё спрошу, к тому моменту у вас сложится уже полноценное понимание об этой продукции.

@Грифон Думаю, что пройдут дольше. Но впереди зима, я еще не сделал выводы, как они поведут себя в мороз. Будут ли свистеть., или ещё хуже - выкрошиваться от сильных перепадов температуры.

@Vortaro спасибо,да я сам езжу спокойно и без серпантинов,но и то,так быстро изнашиваются,а если бы был агрессивный стиль вождения, тогда что бы былю? Хотя один чел здесь на Ютубе рссказывал сказки,у него Каптюр 2,0 с мкпп и полным приводом, вот он писал,что у него сказочный расход по городу 8,5 литров,причем не тошнит и прогревает как следует,и про диски с колодками писал,что пробег 91 тысяча и он еще их не менял,вот как верить таким сказочникам,по отзывам,в среднем так и меняют диски и колодки на 40-50 тысячах,либо просто колодки,а затем уже с дисками,,а расход на 2,0 в зависмости от коробки,города,и прогревов 12-17 литров по городу,а по трассе 7-9 литров,на 1,6 же 9-11 литров по городу. У нас самый экономичный тандем и в городе у меня 10 литров,по трассе 6,но это спокойная езда,трасса 90-110,средний расход 7 литров.Значит уже можете сказать, что эти диски пройдут дольше родных?

@Грифон Диски и колодки стираются не быстро. В повседневной езде тормозят приемлемо. Однако , мне кажется, не любят перегрева. Поэтому этот комплект не для спорта и горных серпантинов. Они тормозят и впринципе хорошо, когда перегрются, но как то не так, словами не объяснишь. (один раз по сопкам спускался и нагрел их сильно )

@Vortaro скажите,сколько проехали на новом комплекте,и что скажете на данный момент про них? Я от родных в шоке,тоже наверное проеду максимум 35-40 тысяч,у меня колодки уже износились на половину,да и на дисках тоже нормальный износ,это ни в какие рамки не лезет,думаю и диски мягкие и колодки жесткие,хотелось бы взять наоборот,мягкие колодки и износостойкие диски. На данный момент пробег 23 тысяч.км.

Читайте также: