Замена тормозных дисков камри 40

Обновлено: 01.05.2024

Проточка тормозных дисков и замена колодок Камри 40

Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.

На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.

При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.

Какие колодки ставить на Камри V40

При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.

Передние колодки тормозные

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA 04465334713800
Аналоги
TRW GDB34292450
FERODO FDB 19912100

Задние колодки тормозные дисковые

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA 04466060906100
Аналоги
LYNXAUTO BD-7532700
FERODO FDB 18921500

В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:

  1. Передние колодки — FDB 1991;
  2. Задние колодки — FDB 1892.

Необходимые инструменты

  1. Пневмогайковерт;
  2. Отвертка прямая;
  3. Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
  4. Щетка по металлу;
  5. Защитная маска;
  6. Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
  7. Ветошь.

Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок

  1. Открутить крепежные болты колеса (их 5 согласно стандартной разболтовке Camry V40);
  2. Освободить тормозной диск;
  3. Вжать тормозной диск;
  4. Открутить суппорт;
  5. Снять тормозные колодки;
  6. Открутить болты скобы суппорта;
  7. Снять тормозной диск;
  8. Развести тормозные колодки;
  9. Открутить задний тормозной суппорт;
  10. Открутить скобу тормозного суппорта;
  11. Снять скобу тормозного суппорта;
  12. Снять тормозной диск;
  13. Проверить хождение направляющих суппорта;
  14. Зачищаем ступицу колеса;
  15. Вытащить направляющую скобы тормозного суппорта;
  16. Зачистить посадочное место скобы;
  17. Смазать смазкой направляющую суппорта;
  18. Зачистить тормозные диски;
  19. Установить тормозной диск на ступицу колеса;
  20. Снять пластины со старых колодок и переставить на новые;
  21. Поставить колодки в тормозную скобу;
  22. Установить пружины и закрепить колодки.


Снять колесо, открутить болты крепления.используем шестигранную головку на 21 мм.


Освобождаем тормозной диск.


С помощью плоской отвертки вжимаем тормозной цилиндр чтобы в дальнейшем освободить тормозной диск от колодок.


Откручиваем тормозной суппорт с помощью пневмогайковерта с головкой на 13 мм.


Снимаем тормозные колодки.


Откручиваем болты скобы тормозного суппорта, чтобы снять тормозной диск. Используем головку на 17мм.


Снимаем тормозной диск.


Проверяем тормозной диск на наличие выработки.


Разводим отверткой тормозные колодки


Откручиваем задний тормозной суппорт. Используем пневмогайковерт с головкой на 14 мм.


Откручиваем скобу тормозного суппорта с помощью головки на 14 мм.


Снимаем тормозную скобу.


Снимаем тормозной диск и отдаем на проточку токарям.


Внимательно осматриваем колодки стояночного тормоза, при большом износе необходимо заменить.


Проверяем хождение направляющих тормозного суппорта.


Задний тормозной диск с кромкой выработки, отправляем на проточку токарям.


Щеткой по металлу зачищаем посадочное место тормозного диска (ступицу колеса).


Для зачистки также используем щетку-насадку для болгарки.


Так должна выглядеть правильно зачищенная ступица колеса.


При зачистке использую защитную маску для исключения попадания частичек металла в глаза.


Вытаскиваем направляющую скобы тормозного суппорта.


Вытираем посадочное место скобы тормозного суппорта от старой смазки. с помощью ветоши.


Смазываем направляющую тормозного суппорта смазкой для суппорта.


Подготовить детали к сборке.


Проточенные диски после токарной обработки.


Зачищаем тормозные диски с помощью болгарки+ щетка по металлу (насадка).Эти действия применяем ко всем дискам.


Проверяем тормозной диск после тщательной зачистки на остатки окалин и ржавчины.


Устанавливаем тормозной диск на ступицу колеса. Предварительно ступицу не смазываем.


Сравниваем старые и новые тормозные колодки на соответствие (красной стрелкой указаны старые колодки, зеленой-новые колодки).


Снимаем пластины со старых колодок и переставляем на новые.


Вставляем новые тормозные колодки в тормозную скобу.


Ставим пружины скобы, закрепляем колодки. Повторяем действия к каждому диску и всем тормозным дисковым колодкам.

Ремонт и замена тормозного диска на Toyota Camry

Технологическая карта замены задних тормозных дисков «Тойота Камри v40»

Материалы и инструмент:

  • набор гаечных, в том числе и накидных, ключей;
  • трещотка с набором торцевых головок;
  • два болта М10;
  • специальная аэрозольная смазка vd40;
  • новые тормозные диски.

Работы по демонтажу тормозных дисков «Камри 40» выполняются в следующей последовательности:

  • Выкручиваем болты крепления скобы суппорта и оставляем ее (скобу) подвешенной на пружине, что позволяет избежать в процессе выполнения работ деформаций тормозного шланга.
  • Демонтируем болты крепления суппорта (2 шт.) и снимаем его с диска.
  • Удаляем старые колодки, визуально контролируем подвижность направляющих и состояние пыльников, которые в случае их повреждения меняем на новые.
  • Демонтируем задний тормозной диск, применяя смазку vd40 и приготовленные болты М10, вкручивая их в специальные технологические отверстия диска.
  • В случае необходимости вдавите тормозной цилиндр, предварительно открыв пробку емкости для тормозной жидкости (под капотом).
  • Устанавливаем новый тормозной диск (тормозные колодки, пыльники и т.д.), предварительно удалив с него техническую смазку.
  • Визуально оцените кожух на предмет отсутствия деформаций и повреждений.
  • Сборку узла осуществляем в обратном порядке.

Замена тормозных колодок дисковых тормозов Toyota Camry

Общие сведенияПредупреждения

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Как поменять тормозные диски на тойота камри v40


замена тормозных колодок на Тойота Камри



Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Описание и технические характеристики

Передний тормозной диск:

2 шт. передний
TRWDF61763980 – 41002 шт. задний
NibkRN12414900 – 50602 шт. передний
NibkRN1432
2 шт. задний
Nipparts33021643940 – 39602 шт. передний
Nipparts33120702180 – 22002 шт. задний
Bosch09864789684680 – 47802 шт. передний
Bosch0986479R062260 – 23402 шт. задний
Toyota Motors43512331404580 – 47302 шт. передний
Toyota Motors42431331303200 – 33502 шт. задний
ПараметрВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска28,0миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)25,0миллиметров
Диаметр изделия296,0миллиметров
Диаметр центрального отверстия62,0миллиметров
Количество отверстий для установки болтов5штук
Вес7,3килограмм
Вылет49,3миллиметров
Величина максимального биения диска0,05миллиметров

Задний тормозной диск:

ПараметрВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска10,0миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)8,5миллиметров
Диаметр изделия281,0миллиметров
Количество отверстий для установки болтов5штук
Вес4,7 – 5,0килограмм
Величина максимального биения диска0,15миллиметров

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Замена переднего тормозного диска «Camry v40»

По набору необходимых инструментов, приспособлений и материалов процедура замены передних тормозных дисков практически ничем не отличается от описанного выше процесса снятия и установки аналогичных узлов задней оси этого автомобиля.

Действия производятся в следующей последовательности:

  • Демонтируем суппорт, предварительно отжав его посредством обычной отвертки, вставленной в тыльное отверстие агрегата. Это обеспечит в последствие возможность упрощенной установки новых элементов (тормозной диск, колодки), толщина которых существенно отличается от толщины демонтируемых деталей.
  • Вывешиваем суппорт на пружине, обеспечивая хороший доступ к элементам узла и невозможность деформации тормозной трубки.
  • Вынимаем колодки.
  • Выворачиваем болты крепления скобы колодок к ступице.
  • После снятия скобы тщательно зачищаем ее.
  • При помощи двух болтов М10, вкрученных в специальные технологические отверстия диска, отделяем его от ступицы и снимаем.
  • Прежде чем поставить на штатное место новый передний тормозной диск, убеждаемся в отсутствии деформаций кожуха.
  • Установка новых элементов и сборка узла производится в обратном порядке.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Дополнительная информация

Любителям спортивного стиля езды, равно как и приверженцам агрессивного вождения, можно рекомендовать тормозные диски кампании «DBA», изготовленные с использованием технологии «Thermal Stability Profiling», обуславливающей наличие следующих эксплуатационных преимуществ:

  • Уникальная структура материала, обеспечивающая устойчивость рабочей поверхности к воздействию деформационных процессов.
  • Невосприимчивость к последствиям резких (длительных) торможений.
  • Быстрая «притирка» рабочих поверхностей.

Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.

На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.

При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Как улучшить тормоза на Toyota Camry V40.

Тойота Камри V40 – легендарный автомобиль, покоривший сердца российских водителей. По отзывам владельцев машина этой модели даже с большим пробегом не требует серьезных затрат.


Но, ходят слухи, что она обладает несовершенными тормозами. На самом деле – это неправильная постановка вопроса. Здесь важно понимать, для чего разрабатывался данный автомобиль, чтобы не требовать от него больше, чем он может. А задумывался он, прежде всего, для небыстрой езды по городу или трассе. Установленные же на заводе тормозные диски просто перестают справляться при сверхдинамичном педалировании, они перегреваются.

Претензии со стороны владельцев в данном случае необоснованны. Просто, если ваш стиль езды – больше чем обычное передвижение по городу в рамках принятых скоростным норм, доработайте систему торможения.

Как же это сделать, как улучшить тормоза на Тойота Камри V40? Существует несколько способов:

1. Самый простой – установка увеличенных дисков (с большим диаметром и толщиной). Это позволит повысить охлаждение трущихся, а значит греющихся, деталей. Кроме прочего, такие диски часто имеют проточки и перфорацию на поверхности, что в плохих погодных условиях способствует быстрому очищению от загрязнений. Тормозные колодки в данном случае также следует поменять на новые, с более богатым фрикционным составом;

2. Второй способ сложнее в осуществлении, но эффективнее в тех случаях, когда планируется глубокий тюнинг двигателя или трансмиссии – работы, которые способствуют увеличению скоростных характеристик и обычной замены дисков здесь недостаточно, необходимо проведение комплексных мероприятий.

Итак, при доработке тормозной системы важно понимать, что:

Несомненно, предпочтение стоит отдать второму методу. И если вы еще пока задумываетесь о том, как улучшить тормоза на Toyota Camry V40, выбирайте именно его. Кроме этого заменяемые элементы лучше приобретать в виде готового решения у одного производителя, тогда результат тюнинга будет ощущаться практически сразу и останется стабильным на протяжении долгого времени. Усиленные тормоза HP-Brakes проектируются и изготавливаются с учетом всех технических особенностей Toyota Camry V40 и являются проверенным и эффективным решением данной проблемы. Тормозные системы HP-Brakes сохраняют стабильную и надежную работу даже на бронированных автомобилях.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Какие колодки ставить на Камри V40

При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.

Передние колодки тормозные

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA04465334713800
Аналоги
TRWGDB34292450
FERODOFDB 19912100

Задние колодки тормозные дисковые

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA04466060906100
Аналоги
LYNXAUTOBD-7532700
FERODOFDB 18921500

В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:

  1. Передние колодки — FDB 1991;
  2. Задние колодки — FDB 1892.

Для смазки используем смазку для суппортов.

Необходимые инструменты

  1. Пневмогайковерт
  2. Отвертка прямая;
  3. Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
  4. Щетка по металлу;
  5. Защитная маска;
  6. Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
  7. Ветошь.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков

Собираясь купить тормозные диски для «Toyota Camry v40», практически каждый автовладелец задается достаточно тривиальным вопросом: «Какие кампании – производители предлагают действительно качественный товар». Основными критериями выбора, как правило, становятся приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Не лишен актуальности вопрос и о том, как улучшить существующие эксплуатационные характеристики тормозной системы.

Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».

Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать для тойоты камри xv 40

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.

На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.

При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.

Описание и технические характеристики

Передний тормозной диск:

ПараметрВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска28,0миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)25,0миллиметров
Диаметр изделия296,0миллиметров
Диаметр центрального отверстия62,0миллиметров
Количество отверстий для установки болтов5штук
Вес7,3килограмм
Вылет49,3миллиметров
Величина максимального биения диска0,05миллиметров

Задний тормозной диск:

ПараметрВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска10,0миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)8,5миллиметров
Диаметр изделия281,0миллиметров
Количество отверстий для установки болтов5штук
Вес4,7 – 5,0килограмм
Величина максимального биения диска0,15миллиметров

Какие колодки ставить на Камри V40

При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.

Передние колодки тормозные

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA04465334713800
Аналоги
TRWGDB34292450
FERODOFDB 19912100

Задние колодки тормозные дисковые

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA04466060906100
Аналоги
LYNXAUTOBD-7532700
FERODOFDB 18921500

В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:

  1. Передние колодки — FDB 1991;
  2. Задние колодки — FDB 1892.

Необходимые инструменты

  1. Пневмогайковерт
  2. Отвертка прямая;
  3. Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
  4. Щетка по металлу;
  5. Защитная маска;
  6. Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
  7. Ветошь.

Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок

  1. Открутить крепежные болты колеса;
  2. Освободить тормозной диск;
  3. Вжать тормозной диск;
  4. Открутить суппорт;
  5. Снять тормозные колодки;
  6. Открутить болты скобы суппорта;
  7. Снять тормозной диск;
  8. Развести тормозные колодки;
  9. Открутить задний тормозной суппорт;
  10. Открутить скобу тормозного суппорта;
  11. Снять скобу тормозного суппорта;
  12. Снять тормозной диск;
  13. Проверить хождение направляющих суппорта;
  14. Зачищаем ступицу колеса;
  15. Вытащить направляющую скобы тормозного суппорта;
  16. Зачистить посадочное место скобы;
  17. Смазать смазкой направляющую суппорта;
  18. Зачистить тормозные диски;
  19. Установить тормозной диск на ступицу колеса;
  20. Снять пластины со старых колодок и переставить на новые;
  21. Поставить колодки в тормозную скобу;
  22. Установить пружины и закрепить колодки.

Снять колесо, открутить болты крепления.используем шестигранную головку на 21 мм.

Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие и нормальные тормозные диски?

Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие и нормальные тормозные диски?

Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков

Собираясь купить тормозные диски для «Toyota Camry v40», практически каждый автовладелец задается достаточно тривиальным вопросом: «Какие кампании – производители предлагают действительно качественный товар». Основными критериями выбора, как правило, становятся приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Не лишен актуальности вопрос и о том, как улучшить существующие эксплуатационные характеристики тормозной системы.

Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».

Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:

Найдено 36 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Тормозные диски Тойота Камри 40

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Вчера 04:58

Продам тормозные диски на Камри 20

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Тормозной диск на Тойоту Камри Авенсис Прадо-120 и Лексус ES.GX.RX.LX

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Тараз, 1-мкр. Акбулак 17 март

Продам задние колодочные диски на камри 40 в хорошем состоянии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 тг.

Тормозной диск на Тойота Камри, 35 (Camry, 35) передний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

22 000 тг.

Тормозные диски на Тойота Камри XV30, XV40, XV50 и XV55. Со склада!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

19 355 тг.

Алматы, Жетысуский район 16 март

Тормозные Диски Тойота Камри 25

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Алматы, Алмалинский район 14 март

Продам тормозные диски Камри 50 2.5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 13 март

Оригинальные тормозные диски на Камри 50-55.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

90 000 тг.

Алматы, Жетысуский район 13 март

Задние Тормозные диски, от камри 40 новые, за оба 15,000

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 11 март

Диски, оригинал на тойота камри 35

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Алматы, Ауэзовский район 11 март

Тормозные диски камри 50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Тормозные диски передние на Тойота Камри 40

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Алматы, Алатауский район 11 март

Диски подходят на модели камри,рав4 4 покаление.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

39 000 тг.

Диск тормозной задний Toyota Camry(Камри) 50 55

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Алматы, Турксибский район 9 март

Тормозные диски,Камри 30

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 тг.

Продам тормозные диски на Тойота Камри 30-35

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Алматы, Медеуский район 2 март

Продам на камри 10 тормозные диски, суппорт, гранаты с приводом передн

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Алматы, Алмалинский район 2 март

Продам тормозные Диски Камри 40,50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Тормозные диски на Камри 50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 000 тг.

Тормозные диски Toyota Camry (Камри) 30

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

/> />

Особенности продукции Rotinger

Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.

Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.

Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.

CAMRY_019

Именно благодаря своей беспрецедентной надежности Camry востребована в России. Даже подержанная, она порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и отменной ремонтопригодностью.

На нашем вторичном рынке преобладают дилерские версии, поскольку с 2008 года сборка седанов была налажена в России. У нас официально продавались седаны с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. В базовом исполнении Comfort (с двигателем 2.4) было шесть подушек безопасности, электропакет, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатым «автоматом». Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние — с электроприводом). Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury кроме всего прочего оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатой АКП.

Рестайлинг

CAMRY_022

Летом 2009 года Camry V40 претерпела рестайлинг, в результате которого обновились решетка радиатора и передний бампер, появились повторители поворотов в корпусах боковых зеркал. В салоне голубой пластик центральной консоли заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы предстал цветной сенсорный монитор.

Кузов и электрооборудование: прелести российской зимы

У отличающегося стойкостью к коррозии кузова Toyota Camry довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Но справедливости ради, стоит отметить, что ржавчины на кузове вы не увидите. Сколы хоть и появляются достаточно быстро, но процессу окисления поврежденные участки кузова даже со временем не поддаются. Зато буквально через две-три зимы хромированные детали корпуса мутнеют и покрываются безобразием в виде красно-коричневых разводов. Вспучивается также краска на поводках «дворников», быстро появляются трещинки и облупления на декоративной накладке крышки багажника, облезает покрытие литых колесных дисков. Во всем виноваты химические реагенты, которые в изобилии коммунальщики льют на наши дороги в холодное время года.

CAMRY_129

Двигатели: два мотора, но каких…

На Toyota Camry, официально продаваемых в России, устанавливали только бензиновые двигатели: «четверку» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба мотора снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны у силовых агрегатов регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. км. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. км пробега. Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. км шкив генератора. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Оба двигателя предпочитают синтетическое масло. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i. Рекомендуется раз в 30–40 тыс. км промывать блок дроссельной заслонки, чтобы не менять узел досрочно. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха.

На «четверках» раз в два года надо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. Иначе от перегрева «поведет» головку блока цилиндров. К 100 тыс. км обычно изнашивается натяжитель приводного ремня. А близкую кончину водяного насоса выдают следы тосола под капотом и усилившийся шум помпы.

На V6 к 150 тыс. км начинают одна за одной «гореть» индивидуальные катушки зажигания — время пришло. Но главная беда — это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этой теме компания провела отзывную акцию.

CAMRY_315

Шасси и рулевое управление

Традиционная стойкость

Полностью независимая подвеска Camry долговечна. Первыми в ней изнашиваются втулки стабилизаторов, которые нередко выдерживают до 80 тыс. км. А остальные элементы и вовсе долгожители: передние рычаги (5800 руб.) из-за износа сайлент-блоков меняют ближе к 130 тыс. км, а шаровые опоры (по 2000 руб.) и амортизаторы (по 6500 руб.) выхаживают и до 200 тыс. км. Задние поперечные рычаги и амортизаторы тоже могут продержаться 200 тыс. км. А полная переборка задней подвески обойдется в 20 000 руб.

В рулевом управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают рулевые тяги (по 1800 руб.). А сама рейка запросто переживет и 200-тысячный рубеж. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.

В тормозной системе часто коробятся от перегрева передние диски (по 4500 руб.) и к 100 тыс. км закисают суппорты, которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.

Замена переднего тормозного диска «Camry v40»

По набору необходимых инструментов, приспособлений и материалов процедура замены передних тормозных дисков практически ничем не отличается от описанного выше процесса снятия и установки аналогичных узлов задней оси этого автомобиля.

Замена тормозных колодок на Камри

Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.

замена тормозных колодок на Тойота Камри

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри

Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.

Разновидности систем торможения на Камри

Условно все используемые ранее и сейчас тормоза на Camry можно поделить на следующие типы:

  1. Барабанные. Устанавливались на заднюю ось Camry в 20 и 30 кузовах, отличаются низкой эффективностью и сложностью обслуживания.
  2. Дисковые. Подразделяются на вентилируемые и невентилируемые. В зависимости от комплектации Camry, они устанавливались как сзади, так и спереди.

Наибольшей сложностью отличается замена задних барабанных тормозных колодок на Камри v20 — за время, требуемое для проведения замены барабанных накладок на одном колесе, можно легко заменить детали дисковых тормозов на всех четырёх колёсах.

Замена задних тормозных колодок на Тойоте Камри с тормозами барабанного типа осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем снимается колесо. При проведении работ не следует оставлять авто на домкрате (так как это опасно) рекомендуется установить его на брусья либо кирпичи.
  2. Снимается барабан. Если барабан не снимается руками, то следует вкрутить в технологические отверстия болты. По мере вкручивания они будут упираться в ступицу колеса, тем самым выдавливая барабан наружу.
  3. После снятия барабана можно приступать к демонтажу механизма. Для этого нужно убрать удерживающие их в механизме стопорные кольца, затем вытащить их.
  4. Перед установкой новых деталей следует полностью закрутить столбик регулировки: в противном случае барабан просто не наденется.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Ремонт дисковых тормозов

Замена передних тормозных колодок на Тойоте Камри выполняется следующим образом:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо.
  2. Затем откручивается нижний болт скобы суппорта, после чего она выворачивается вверх, освобождая элементы системы.
  3. Затем вытаскивается установленная с обратной стороны диска колодка, после чего в расположенный в суппорте лючок устанавливается монтажка.
  4. Действуя ей как рычагом, нужно полностью сдавить тормозной цилиндр.
  5. Затем устанавливаются внешние накладки, после чего скоба суппорта задвигает на место и прикручивается.
  6. Ставится колесо, машина снимается с домкрата.

На этом замена тормозных колодок на Камри 40, 50 или 30 с дисковыми тормозами закончена. Аналогичная операция проводится и с другим колесом.

Замена задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами займёт не более 20–30 минут. Однако могут возникнуть некоторые сложности, связанные с системой ручного тормоза.

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

Схема задних тормозных колодок на Камри с дисковыми тормозами

На Toyota Camry с ЗДТ используется 2 типа ручника:

  1. Механический, работа которого осуществляется за счёт сжатия отдельных колодок ручника.
  2. Электрический ручник. Он представляет собой электромотор, при нажатии кнопки блокирующий задние дисковые тормоза. Им оснащаются авто в 50 кузове.

Поскольку вторая схема работы ручника не подразумевает использование отдельных накладок, она является более простой. И именно по этой причине замена тормозных колодок на Тойоте Камри v50 проводится гораздо быстрее.

Как правильно выбрать детали

Для выбора необходимых деталей на Камри следует указать продавцу VIN машины. На рынке представлено немало расходников от различных производителей, отличающихся как ценой, так и качеством.

При нахождении на гарантийном обслуживании замена тормозных колодок на Тойоте Камри 40 осуществляется силами специалистов сервисного центра. При этом выбираются только высококачественные оригинальные либо OEM детали, позволяющие добиться максимально эффективного торможения.

Основной фактор, который рекомендуется учитывать, если проводится замена тормозных колодок на Камри 50 это наличие на новых запчастях датчика. Дело в том, что при его отсутствии бортовой компьютер постоянно будет выдавать ошибку, да и проследить за состоянием колодок будет довольно затруднительно.

замена тормозных колодок на Тойота Камри 40

Замена тормозных колодок на Тойоте Камри в 40 кузове

Эксплуатация авто с неисправными тормозами чревато следующими последствиями:

  • значительно увеличивается тормозной путь автомобиля, что может стать причиной ДТП;
  • износ может стать причиной неравномерного торможения машины, что на скользкой дороге может увести машину в неуправляемый занос;
  • износ также становится причиной повреждения тормозных дисков, что в дальнейшем значительно увеличивает стоимость ремонта Camry.

Именно по этой причине замена задних и передних тормозных колодок на Камри 40, 30 и 50 должна выполняться своевременно.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать для тойоты камри xv 40




Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Плановую замену тормозных колодок специалисты рекомендуют проводить каждые 50 000 км, но, в основном, замену колодок проводят по мере износа. Проточка тормозных дисков производится по надобности.

На СТО поступил автомобиль Toyota Camry 2,4 2006 г.в. Владелец авто указал, что при торможении ощущается биение в руль и педаль тормоза.

При таких “симптомах”, в первую очередь, проверяем тормозные колодки и тормозные диски. После диагностики автомобиля была обнаружена большая выработка на тормозных дисках, которая мешает плотному прилеганию колодок к тормозному диску. Для устранения проблемы решено было выполнить проточку тормозных дисков, замену тормозных колодок и зачистку посадочного места ступицы колеса.

Описание и технические характеристики

Передний тормозной диск:

ПараметрВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска28,0миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)25,0миллиметров
Диаметр изделия296,0миллиметров
Диаметр центрального отверстия62,0миллиметров
Количество отверстий для установки болтов5штук
Вес7,3килограмм
Вылет49,3миллиметров
Величина максимального биения диска0,05миллиметров

Задний тормозной диск:

ПараметрВеличинаЕдиница измерения
Толщина нового тормозного диска10,0миллиметров
Толщина тормозного диска (минимально допустимая)8,5миллиметров
Диаметр изделия281,0миллиметров
Количество отверстий для установки болтов5штук
Вес4,7 – 5,0килограмм
Величина максимального биения диска0,15миллиметров

Какие колодки ставить на Камри V40

При выборе тормозных колодок на Камри нужно обратить внимание на тормозную систему. Если Для передних она неизменна — дисковая, то задние могут быть как дисковыми так и барабанными.

Передние колодки тормозные

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA04465334713800
Аналоги
TRWGDB34292450
FERODOFDB 19912100

Задние колодки тормозные дисковые

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
TOYOTA04466060906100
Аналоги
LYNXAUTOBD-7532700
FERODOFDB 18921500

В данном случае был сделан выбор в пользу аналоговых деталей:

  1. Передние колодки — FDB 1991;
  2. Задние колодки — FDB 1892.

Необходимые инструменты

  1. Пневмогайковерт
  2. Отвертка прямая;
  3. Болгарка с насадкой — щеткой по металлу;
  4. Щетка по металлу;
  5. Защитная маска;
  6. Шестигранная головка на 14,13,17,21 мм.
  7. Ветошь.

Как выполнить проточку дисков и замену тормозных колодок

  1. Открутить крепежные болты колеса;
  2. Освободить тормозной диск;
  3. Вжать тормозной диск;
  4. Открутить суппорт;
  5. Снять тормозные колодки;
  6. Открутить болты скобы суппорта;
  7. Снять тормозной диск;
  8. Развести тормозные колодки;
  9. Открутить задний тормозной суппорт;
  10. Открутить скобу тормозного суппорта;
  11. Снять скобу тормозного суппорта;
  12. Снять тормозной диск;
  13. Проверить хождение направляющих суппорта;
  14. Зачищаем ступицу колеса;
  15. Вытащить направляющую скобы тормозного суппорта;
  16. Зачистить посадочное место скобы;
  17. Смазать смазкой направляющую суппорта;
  18. Зачистить тормозные диски;
  19. Установить тормозной диск на ступицу колеса;
  20. Снять пластины со старых колодок и переставить на новые;
  21. Поставить колодки в тормозную скобу;
  22. Установить пружины и закрепить колодки.

Снять колесо, открутить болты крепления.используем шестигранную головку на 21 мм.

Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие и нормальные тормозные диски?

Оригинал стоит 6000 руб за диск, жаба душит немного. Какие есть недорогие и нормальные тормозные диски?

Обзор наиболее популярных предложений кампаний – производителей тормозных дисков

Собираясь купить тормозные диски для «Toyota Camry v40», практически каждый автовладелец задается достаточно тривиальным вопросом: «Какие кампании – производители предлагают действительно качественный товар». Основными критериями выбора, как правило, становятся приемлемая цена и положительные отзывы специалистов. Не лишен актуальности вопрос и о том, как улучшить существующие эксплуатационные характеристики тормозной системы.

Анализ данного сегмента рынка показывает стабильную востребованность изделий таких производителей, как немецкие «TRW», «Bosch», «Delphi», голландский «Nipparts» или японский «Nibk». Немало сторонников и у тормозных дисков категории «оригинал».

Приведенная ниже таблица, основанная на мониторинге предложений наиболее популярных кампаний — производителей, представит потребителю необходимую первичную информацию, носящую исключительно справочный характер:

Найдено 36 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Тормозные диски Тойота Камри 40

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район Вчера 04:58

Продам тормозные диски на Камри 20

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Тормозной диск на Тойоту Камри Авенсис Прадо-120 и Лексус ES.GX.RX.LX

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Тараз, 1-мкр. Акбулак 17 март

Продам задние колодочные диски на камри 40 в хорошем состоянии

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 000 тг.

Тормозной диск на Тойота Камри, 35 (Camry, 35) передний

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

22 000 тг.

Тормозные диски на Тойота Камри XV30, XV40, XV50 и XV55. Со склада!

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

19 355 тг.

Алматы, Жетысуский район 16 март

Тормозные Диски Тойота Камри 25

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Алматы, Алмалинский район 14 март

Продам тормозные диски Камри 50 2.5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 13 март

Оригинальные тормозные диски на Камри 50-55.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

90 000 тг.

Алматы, Жетысуский район 13 март

Задние Тормозные диски, от камри 40 новые, за оба 15,000

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 11 март

Диски, оригинал на тойота камри 35

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 тг.

Алматы, Ауэзовский район 11 март

Тормозные диски камри 50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 000 тг.

Тормозные диски передние на Тойота Камри 40

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Алматы, Алатауский район 11 март

Диски подходят на модели камри,рав4 4 покаление.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

39 000 тг.

Диск тормозной задний Toyota Camry(Камри) 50 55

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 000 тг.

Алматы, Турксибский район 9 март

Тормозные диски,Камри 30

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 тг.

Продам тормозные диски на Тойота Камри 30-35

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

15 000 тг.

Алматы, Медеуский район 2 март

Продам на камри 10 тормозные диски, суппорт, гранаты с приводом передн

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Алматы, Алмалинский район 2 март

Продам тормозные Диски Камри 40,50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 000 тг.

Тормозные диски на Камри 50

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 000 тг.

Тормозные диски Toyota Camry (Камри) 30

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

/> />

Особенности продукции Rotinger

Диски тормозные Rotinger, подходящие для Тойота Камри 40, имеют специальные насечки и перфорацию, за счет этого обеспечивается более качественный контакт с колодками, снижается риск перегрева во время работы. Продукция изготавливается из высокоуглеродистой стали, способной выдержать не только высокую температуру, но и резкие ее перепады. Они могут случаться, например, при попадании автомобиля в глубокую лужу на большой скорости.

Перфорация служит для быстрого охлаждения, способствует очищению системы от дорожной пыли и грязи. Диаметр составляет 296 мм, высота – 49.3 мм, изделие предназначено для ступицы 62 мм.

Толщина новой детали – 28 мм, менять диск нужно при номинальной толщине 25 мм. Резьба составляет 14.50 мм.

CAMRY_019

Именно благодаря своей беспрецедентной надежности Camry востребована в России. Даже подержанная, она порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и отменной ремонтопригодностью.

На нашем вторичном рынке преобладают дилерские версии, поскольку с 2008 года сборка седанов была налажена в России. У нас официально продавались седаны с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. В базовом исполнении Comfort (с двигателем 2.4) было шесть подушек безопасности, электропакет, двухзонный климат-контроль и аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков. Версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатым «автоматом». Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние — с электроприводом). Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury кроме всего прочего оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатой АКП.

Рестайлинг

CAMRY_022

Летом 2009 года Camry V40 претерпела рестайлинг, в результате которого обновились решетка радиатора и передний бампер, появились повторители поворотов в корпусах боковых зеркал. В салоне голубой пластик центральной консоли заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы предстал цветной сенсорный монитор.

Кузов и электрооборудование: прелести российской зимы

У отличающегося стойкостью к коррозии кузова Toyota Camry довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Но справедливости ради, стоит отметить, что ржавчины на кузове вы не увидите. Сколы хоть и появляются достаточно быстро, но процессу окисления поврежденные участки кузова даже со временем не поддаются. Зато буквально через две-три зимы хромированные детали корпуса мутнеют и покрываются безобразием в виде красно-коричневых разводов. Вспучивается также краска на поводках «дворников», быстро появляются трещинки и облупления на декоративной накладке крышки багажника, облезает покрытие литых колесных дисков. Во всем виноваты химические реагенты, которые в изобилии коммунальщики льют на наши дороги в холодное время года.

CAMRY_129

Двигатели: два мотора, но каких…

На Toyota Camry, официально продаваемых в России, устанавливали только бензиновые двигатели: «четверку» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба мотора снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны у силовых агрегатов регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. км. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. км пробега. Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. км шкив генератора. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Оба двигателя предпочитают синтетическое масло. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i. Рекомендуется раз в 30–40 тыс. км промывать блок дроссельной заслонки, чтобы не менять узел досрочно. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода и массового расхода воздуха.

На «четверках» раз в два года надо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. Иначе от перегрева «поведет» головку блока цилиндров. К 100 тыс. км обычно изнашивается натяжитель приводного ремня. А близкую кончину водяного насоса выдают следы тосола под капотом и усилившийся шум помпы.

На V6 к 150 тыс. км начинают одна за одной «гореть» индивидуальные катушки зажигания — время пришло. Но главная беда — это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этой теме компания провела отзывную акцию.

CAMRY_315

Шасси и рулевое управление

Традиционная стойкость

Полностью независимая подвеска Camry долговечна. Первыми в ней изнашиваются втулки стабилизаторов, которые нередко выдерживают до 80 тыс. км. А остальные элементы и вовсе долгожители: передние рычаги (5800 руб.) из-за износа сайлент-блоков меняют ближе к 130 тыс. км, а шаровые опоры (по 2000 руб.) и амортизаторы (по 6500 руб.) выхаживают и до 200 тыс. км. Задние поперечные рычаги и амортизаторы тоже могут продержаться 200 тыс. км. А полная переборка задней подвески обойдется в 20 000 руб.

В рулевом управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают рулевые тяги (по 1800 руб.). А сама рейка запросто переживет и 200-тысячный рубеж. Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.

В тормозной системе часто коробятся от перегрева передние диски (по 4500 руб.) и к 100 тыс. км закисают суппорты, которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.

Измерение толщины тормозного диска Тойота Камри 2001-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 2001-2005 г.в.
  3. Измерение толщины тормозного диска


С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска ( ).

Стандартная толщина: 12 мм

Минимальная толщина: 10,5 мм

Замените диск, если толщина диска меньше минимально допустимой.

↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

1.0 Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Панель приборов, органы управления и комбинация приборов 1.3. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.4. Использование автомобиля по назначению 1.5. Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения 1.6. Техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1. Бензиновые двигатели модели 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.2. Механическая часть двигателей моделей 1AZ-FE и 2AZ-FE 2.3. Бензиновый двигатель модели 1МZ-FE 2.4. Механическая часть двигателя модели 1MZ-FE 2.5. Приложение 2.6. Таблицы

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя и задняя подвески 4.3. Таблицы

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Таблицы

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.3 Проверка и регулировка элементов тормозной системы 6.4 Проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода рабочей ормозной системы 6.5 Тормозные шланги 6.6. Регулировка педали тормоза 6.7. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.8 Проверка и регулировка стояночного тормоза 6.9. Снятие, разборка, сборка и установка главного тормозного цилиндра 6.10. Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 6.11. Замена передних тормозных колодок, снятие, разборка и установка переднего суппорта 6.12. Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта 6.13. Разборка, проверка и сборка тормозного механизма стояночного тормоза 6.16. Снятие и установка педали тормоза 6.17. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование

7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3 Система электроснабжения 7.3. Общие сведения 7.4. Система электропуска 7.5. Проверки бортового электрооборудования 7.6. Таблицы

8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Особенности конструкции кузова автомобиля Camry 8.3. Регулировка навесных компонентов кузова 8.4. Снятие навесных компонентов и декоративных накладок кузова 8.5. Стекла 8.6. Фары 8.7. Стеклоочистители 8.8. Кондиционер и отопитель 8.9. Таблицы

9. Схемы электрооборудования

9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 1 9.2 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 2 9.3 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 3 9.4 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 4 9.5 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 5 9.6 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 6 9.7 Схема системы управления двигателя (1MZ-FE) — часть 7 9.8 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 1 9.9 Схема системы управления двигателя (2AZ-FE, 1AZ-FE ) — часть 2

Читайте также: