Замена тормозных дисков киа оптима

Обновлено: 16.05.2024

Замена тормозных дисков Kia Optima

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Kia Optima могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Kia Optima могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Kia Optima применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Kia Optima можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Kia Optima;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Kia Optima для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Kia Optima

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Kia Optima с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Kia Optima

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Kia Optima, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Kia Optima

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Kia Optima. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Kia Optima

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Kia Optima. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Kia Optima, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Kia Optima

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Kia Optima обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Kia Optima

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Kia Optima.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Kia Optima рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Kia Optima продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Kia Optima из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Kia Optima, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Kia Optima, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как и когда нужно менять тормозные диски на Киа-Хёндай

По каким признакам можно определить, что пришло время замены передних тормозных дисков на Хендай и как это сделать самостоятельно.

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разберем, когда стоит задумываться о замене тормозных дисков на «корейцах», какие признаки при этом проявляются. Как можно самостоятельно заменить диски без обращения на СТО.

Признаки износа тормозных дисков

Данные признаки справедливы для всех марок автомобилей, не только для Хёндай, кроме одного параметра. Запоминайте:

  1. Бьёт в руль при торможении.
  2. Вибрация на педали тормоза при её нажатии. Не стоит путать с работой АБС.
  3. При нажатии на тормоз на педали будет ощущаться циклическая вибрация, толчки.
  4. Металлический звук при торможении, в запущенных случаях сильный скрежет.
  5. Минимальная остаточная толщина тормозного диска – это самый важный параметр определения степени износа. На разных автомобилях это значение будет отличаться. На Хёндай/Киа минимальная глубина допускается не менее 20 мм.

Последний признак, что пора выкидывать тормозные диски можно определить визуально, не используя штангенциркуль. Наверное не раз слышали такое понятие «буртик» на дисках. Он является показателем износа, чем он больше, тем меньше толщина диска, а значит, его скоро придется менять.

Как заменить диски самостоятельно

Ставим автомобиль на подъемник или домкрат. Соблюдайте меры предосторожности при работе на домкрате, чтобы авто не упало. Откручиваем колесо.

Крестовой отверткой выкручиваем болты крепления дисков к ступице. Самые заржавевшие болты желательно откручивать ударной отверткой. Если таковой нет, можно обычную отвертку установить в шляпку болта и резко ударить по ней молотком.

Ключом на «14» откручиваем суппорт от скобы. Его можно отвести в сторону или повесить на крюк, чтобы не мешал.

Вдавливаем поршень во внутрь. Для этого используют специальные приспособления. Можно убрать скобу, поставить суппорт на место и отверткой вдавить поршень внутрь. Я делаю это при помощи деревянной рукоятки молотка, вставляю её между диском и суппортом. Упираюсь в диск и «утапливаю» поршень.

Следим за уровнем тормозной жидкости. При вдавливании поршня жидкость может пойти через верх бачка. Рекомендуется смазать поршень под пыльником силиконовой смазкой, чтобы исключить его заклинивание в будущем.

Ключом на «17» откручиваем крепление скобы к ступице. Проверяем плавность хода направляющих, при необходимости смазываем их. Проверяем пружинные скобы колодок, чистим их. Желательно их снять, чтобы почистить под ними.

Снимаем тормозной диск. Он может «прикипеть» к ступице, для этого нужно слегка стукнуть по нему, не повредив шпилек или монтажных отверстий под болты крепления. Он легко снимется.

Нюансы сборки

При монтаже нового тормозного диска рекомендуется очистить поверхность прилегания диска к ступице, смазать её термостойкой смазкой. Наносить желательно кисточкой для более тонкого слоя, чтобы лишняя смазка не вылезла наружу при затягивании диска к ступице.

Рекомендуется перед монтажом новой детали покрасить место прилегания диска к ступице. Не забыть брызнуть краской на торец диска. Эти места могут сильно ржаветь, особенно торцевая часть. Со временем, ржавчина края диска будет задевать суппорт, её окалины могут его повредить.

Смазываем крепежные болты тормозного диска к ступице. Можно использовать медную смазку. Не забываем про колесные шпильки, их тоже нужно смазать.

У машины пробег уже 60 000 км., вот только недавно было сделано большое ТО (поменял даже масло в коробке).
Ну до ладно, вернемся к сути записи.
Вот и подошло мое время менять тормозные диски(((, причиной этого стала появившееся вибрация/биение в руле при торможении со 100 км/ч.
Начал изучать вопрос, какие диски ставят владельцы Kia Optima, какие отзывы пишут… Так вот, кто-то ставит оригинальны диски Kia, кто-то Brembo, TRW или Zimmermann, в общем мнений куча, а предложений уж и подавно.

Мой выбор пал на тормозные диски от компании Brannor.
Диски имеют штатный размер — 320 мм.
Артикул:
BR9.0285L — левый тормозной диск
BR9.0285R — правый тормозной диск

Ну уж если я решил менять тормозные диски, то надо бы сделать и профилактику тормозным механизмам, поменять, что изношено.
Для данных работ нам понадобятся:

Расходные материалы:
1. Алюминиевый спрей, 7533 LIQUI MOLY — 486 руб.
2. Смазка для направляющих суппортов, 21119 LIQUI MOLY — 385 руб.
3. Синтетическая смазка для тормозной системы, 7585 LIQUI MOLY — 114 руб.
4. Очиститель тормозов, 08901087 WURTH — 183 руб.

Запасные части и комплектующие для профилактических работ:
1. Направляющая тормозного суппорта с резиновым уплотнением, 581621H000, 2 шт. — 1 000 руб.
2. Направляющая тормозного суппорта, 581611H000, 2 шт. — 480 руб.
3. Пыльник направляющей суппорта, 581641H000, 4 шт. — 624 руб.
4. Винт с конической посадкой, 1220306167K, 4 шт. — 100 руб.
5. Тормозные колодки, SANGSIN hp1196 hardron, 1 комплект — 2 681 руб.
6. Тормозные диски Brannor BR9.0285, 1 комплект — 17 900 руб.

Инструмент для выполнения работы:
1. Домкрат подкатной, Matrix 51028
2. Ключ с трещоткой и удлинитель
3. Головки: 14, 17 и 21
4. Динамометрический ключ, Infirce 06-05-106
5. Отвертка фигурная усиленная
6. Корщетка ручная, корщетка на шуруповерт
7. Шуруповер

И так приступаем:
Для начала подставляем домкрат, головкой на 21 откручиваем гайки колеса, снимаем колесо.
Берем головку на 14 и откручиваем болты направляющих пальцев суппорта. Суппорт подвешиваем на проволоку или еще что-то, так чтобы он не мешался.
Примечание: при сборке, момент затяжки этих болтов 28 Н*м, я затягивал на 30 Н*м.

Далее головкой на 17 откручиваем болты крепления тормозной скобы суппорта к поворотному кулаку.
Примечание: при сборке, момент затяжки этих болтов 150 Н*м, я затягивал на 155 Н*м.

После, с помощью фигурной отвертки, откручиваем два винта крепления тормозного диска к ступице колеса.

Ну вот и все! Процесс разборки окончен. Далее идем в гараж и работаем там, машина нам пока не нужна.

Производим очистку тормозной скобы, осматриваем пыльники направляющих суппорта и сами направляющие.

Результат у меня следующий:
Пыльники в порядке, но я их заменю, т.к. купил я их новые. А вот направляющие имеют дефекты, не зря я их купил.

Далее из скобы извлекаем пальцы и промываем очистителем тормозов (очиститель тормозов, 08901087 WURTH) колодцы.
Набиваем смазку (смазка для направляющих суппортов, 21119 LIQUI MOLY) в пыльники, смазываем пальцы смазкой и обратно устанавливаем в скобу.

При помощи шуруповерта и корщетки производим очистку пружин колодок.

Далее устанавливаем пружины в тормозную скобу. Для начала на посадочные места пружин нанес смазку (синтетическая смазка для тормозной системы, 7585 LIQUI MOLY), после установил пружины и сверху еще раз нанес туже смазку.

Чтобы потом не мучатся с установкой колодок решил их установить сразу в скобу. А скобу с колодками потом прикручу к поворотному кулаку.

Дальше возвращаемся к машине. Производим чистку посадочного места диска на ступице, наносим на нее алюминиевую смазку (алюминиевый спрей, 7533 LIQUI MOLY) чтобы не ржавело.

Очистителем тормозов (очиститель тормозов, 08901087 WURTH) удалил консервационную смазку с диска и нанес алюминиевую смазку (алюминиевый спрей, 7533 LIQUI MOLY) на диск.

Устанавливаем тормозной диск на свое место.
Примечание: момент затяжки болтов 7 Н*м, я затягивал на 10 Н*м.

Чуть не забыл))) Перед сборкой незабываем почистить тормозной суппорт. Это можно сделать все тем же очистителем тормозов (очиститель тормозов, 08901087 WURTH).

Ну и все собираем в обратном порядке.

Устанавливаем тормозную скобу, с колодками, на свое место.
Примечание: момент затяжки этих болтов 150 Н*м, я затягивал на 155 Н*м.

Затем устанавливаем тормозной суппорт, затягиваем болты.
Примечание: момент затяжки этих болтов 28 Н*м, я затягивал на 30 Н*м.

Ставим колесо, гайки колеса затягивал тоже с моментом.
Примечание: момент затяжки колесных гаек 150 Н*м.

Ну вот и все готово.

Остается только правильно прикатать тормозные диски и можно наслаждаться дорогой и тормозами.

Подведем итого:
Все удовольствие (замена тормозных дисков + ревизия суппортов) мне обошлось в 24 000 руб.
На все про все я потратил около 3 часов времени.

Результат:
После правильной прикатки тормозов (около 1 000 км.) могу сказать следующее. Сменив диски я почувствовал, что машина стала намного адекватнее реагировать на торможение, пропало ощущение, что тормозов не хватает, особенно после 3-4 торможения со 100 км/ч.

Рекомендовать эти диски ни кому не буду. Вам решать, что ставить на свою машу и вам ездить с этими тормозами. В целом своим выбором я очень доволен.

Ну как-то так🤗😉
Всем отличного настроения✌️
Если данная запись вам понравилась, то прошу ее отметить «❤️»

Авто-Миг


Замена тормозных колодок и дисков Киа Оптима

Ремонт Киа Оптима

Машина: Kia Optima 2017 (2.4л. бензин, автомат, передний привод)

  • вялое торможение

Диагностика выявила следующее:

  • пробег 96000 км., сильный износ передних тормозных дисков, остаточная толщина рабочей накладки тормозных колодок составляла примерно 10%.

Выполненные работы:

  • замена дисков с колодками на передней оси + профилактика суппортов

замена тормозных колодок и дисков Киа Оптима 2





Используемые запчасти:

Машина: Kia Optima 2018 (2.0л. бензин, автомат, передний привод)

  • при предыдущем посещении и осмотре машины, владелец был предупрежден о необходимости замены задних дисков

Диагностика выявила следующее:

  • как и оказалось в этот раз, диски имели сильную выработку (хоть на фото это и не очень заметно) и требовалось заменить их вместе с колодками.

Выполненные работы:

  • замена задних дисков с колодками и профилактика тормозных механизмов (пробег 151000км)

замена тормозных дисков Киа Оптима 2

киа оптима замена тормозных дисков
киа оптима замена тормозных дисков
киа оптима замена тормозных дисков

Используемые запчасти:

Машина: Kia Optima 2014 (2.0л. бензин, механика, передний привод)

Причина обращения в автосервис Киа Оптима «Авто-Миг»:

  • небольшой скрежет при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • скрежет был из-за того что стерлись передние тормозные колодки, после их замены скрежет пропал

Выполненные работы:

  • замена изношенных передних тормозных колодок новыми

замена тормозных колодок Киа Оптима 1

Стоимость (цену) замены тормозных колодок и дисков Киа Оптима можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

8 комментариев: Замена тормозных колодок и дисков Киа Оптима

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Kia Optima, 2,4 , 2019

Замена передних тормозных колодок

Спасибо за обращение.

Аватар

киа оптима 2017 2.4

Интересует замена тормозных дисков и соответственно колодок. Запчасти привезу свои. Сориентируйте по цене?

Чуть ниже мы отвечали на такой же вопрос, на текущий момент цены не изменились.

Спасибо за обращение.

Аватар

Оптима 2,0 АКПП (150 л.с.) 2016 г.

Сколько будут стоить работы по замене передних тормозных дисков и колодок?

Спасибо за обращение.

Аватар

Здравствуйте! Сориентируйте, пожалуйста, по стоимости работ на киа оптима 2017 (IV поколение) по замене передних тормозных колодок и дисков. Какие порекомендуете диски и колодки из не оригинала?

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Интересует цена замены свечей вместе с запчас[. ]

Hyundai Sonata 7 (2015).

2,4 автомат. Ошибки по заднему правому датчик[. ]

Сориентируйте по стоимости замены антифриза? [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена тормозных дисков киа оптима

Основные проблемы тормозной системы

1. Сильная вибрация/биение

Вам сразу же следует обратиться к механику, если вы чувствуете вибрацию или биение на только что поставленных тормозных дисках. Он сможет найти причину биения и проверит, правильно ли произведена установка дисков. Эту проблему очень важно устранить до того как детали износятся, иначе потребуется полная их замена. Сильные вибрации и биение может быть по следующим причинам:

• из-за неправильной балансировки,
• из-за сильного износа шин,
• если заклинило тормозные цилиндры суппорта,
• может быть сильно изношена подвеска,
• при сильном износе поверхности тормозного диска.

Чтобы проблему устранить, для начала проверьте, правильно ли установлен тормозной диск. Лучше всего это сделает механик, который проверяет тормозной диск с помощью использования цифрового индикатора осевого и радиального биения. Если биение и вибрация возникает на низких скоростях, то это наверняка от изношенных тормозных дисков. Если же на высоких скоростях (от 100 км/ч) – это уже так называемая горячая вибрация, и она возникает от перегрева тормозных дисков. Перегрев в тормозных дисках может быть из-за несоответствия фрикционного материала колодки, которая применяется в данном автомобиле, или если производитель использует некачественный материал для заготовок.

Современные разработки позволяют улучшить тепловую проводимость благодаря новым компонентам для изготовления тормозного диска. Теперь материал тормозной колодки содержит умеренный абразив, что позволяет поверхности тормозного диска изнашиваться бережно и колодка будет работоспособна более длительный период.

2. Что заставляет тормоза пылить

Обычно для изготовления тормозных колодок применяют асбест, это и есть причина пыли. В качестве альтернативы можно использовать или стальные волокна или арамидные. Так как арамидные волокна отличаются самой высокой прочностью, то они подходят для изготовления тормозных колодок просто идеально. Если же производитель будет использовать арамидные волокна и небольшой объем стальных волокон, такие тормозные колодки будут выделять незначительное количество тормозной пыли.

3. Тормозная линька (выгорание)

Любые тормозные колодки содержат небольшое количество органики. Это смола, которая превращает фрикционный материал в общую массу, она является продуктом нефтеперегонки. Когда смола перегревается, она превращается в газ, а это приводит к аквапланированию колодки на пленке из газа. Этот процесс получил название «линька» тормозов. Колодки могут «линять» один или два раза, но дешевые и некачественные тормозные колодки «линяют» чаще и независимо от температуры торможения.

4. Температуры торможения

Каким бы интенсивным ни было движение вашего автомобиля, температура между колодкой и диском не превышает 370С. Если речь идет о спортивных автомобилях, то тут температура поднимается до 480-650С, а на чемпионатах по автоспорту достигает отметки 850С, диски при этом раскаляются до красного свечения. Как бы ни было велико искушение, не стоит использовать гоночные колодки, если вы только считаете себя гонщиком, но не имеете никакого отношения к гонкам. Выбирайте тормозные колодки для своих потребностей.
Дело в том, что гоночные колодки не эффективны в обычном автомобиле, потому что нуждаются в разогреве. Для полноценного их использования они должны разогреться до 150-180С. Кроме того они совершенно не подходят для торможения в городе, тем более на красный свет. Обычные колодки эффективнее при небольших тормозных температурах и не нуждаются в разогреве. При этом чем энергичнее вы их используете, тем лучше становятся их свойства (эффект прогрессирующего торможения).

5. Шум - "Легкое посвистывание" / Попискивание (на малой скорости)

Если вы сторонник довольно аккуратной езды и не используете тормозную колодку слишком часто, то при остановке автомобиля можете услышать звук, напоминающий легкий свист. Для избавления от шума, машине нужно дать пробежаться несколько сот километров. Тогда колодки пр

Замена тормозных дисков Kia Optima

Тормозные диски считаются значимой составляющей тормозной системы. Благодаря им останавливается вращение колёс при нажатии на педаль тормоза. По причине того, что их износ происходит весьма быстро советуется их диагностировать во время каждого техобслуживания. В нашем автотехцентре работают квалифицированные механики и имеется всё нужное оборудование для проведения этих работ на хорошем уровне. Посетите нас, и вы непременно будете удовлетворены стоимостью замены тормозных дисков на KIA Optima.

Временами наши посетители спрашивают о том, как увеличить срок работы дисков KIA Optima. Существуют весьма простые правила, соблюдение которых позволит им прослужить гораздо дольше:

  1. 1) Стиль вождения. После замены тормозных дисков на KIA Optima, они могут прослужить до 150 тыс. км. Стоит отметить, что обычно замена проводится в процессе ТО . Однако, если водитель использует чрезмерно агрессивный стиль вождения, то возможно, что уже через 10 тыс. км пробега будет необходимо прибегнуть к такой недешёвой по цене процедуре, как замена колодок и дисков.
  2. 2) Условия работы автомобиля. Данный фактор, как правило, не удаётся контролировать водителю. Так, если попасть в лужу в сильный мороз, то произойдёт быстрый перепад температуры. Подобное может привести к быстрой поломке дисков, поэтому советуется объезжать подобные места, когда это реально.
  3. 3) Использование качественных запчастей. Износ дисков серьёзно зависит от качества колодок. В нашем автосервисе в Перово монтируются исключительно качественные детали, что обеспечивает максимально длительный срок службы дисков.

Таким образом, если вы будете следовать этим несложным советам, то вам придётся гораздо реже осуществлять замену тормозных дисков. Это достаточно важно из-за того, что цена такого ремонта KIA может выйти весьма высокой, если диски выполнены из хороших материалов.

Технология замены тормозных дисков

Замена задних тормозных дисков, как и замена передних – это достаточно простой, но трудоемкий процесс, требующий опыта и подготовки. В зависимости от марки машины технология работ может немного отличаться, однако общие правила ремонта тормозов для всех автомобилей одинаковы:

  • Снимают колесо.
  • Отжимают поршень, и отводят суппорт в сторону.
  • Откручивают диск от ступицы.
  • Демонтируют тормозной диск.

После установки диска, собирают то, что разобрали, в обратном порядке. Замена передних тормозных дисков практически не отличается от замены задних за исключением того, что суппорт может быть расположен немного по-другому.

Обратите внимание, что диски на одной оси нужно менять одновременно, иначе разница в толщине рабочей поверхности будет влиять на эффективность торможения. После того, как сменили диски, проверяют колодки, если они изношены, их также меняют.

Как распознать необходимость замены тормозных дисков на KIA Optima?

Имеются определённые симптомы, которые говорят о неисправностях дисков. Очень важно при первом их распознании приехать в автосервис за выполнением осмотра и замены:

  1. 1) Во время торможения раздаётся странный скрежет. Всякий автовладелец помнит как примерно ведёт себя его автомобиль. Если же в процессе каждого торможения слышен неприятный звук, то вероятней всего будет необходимо выполнить замену колодок KIA Optima или дисков.
  2. 2) Вибрации. Этот симптом считается очень неприятным из-за того, что немного сокращает устойчивость автомобиля. Ввиду этого в экстренной ситуации будет намного тяжелей удержать управление.
  3. 3) Сколы и трещины на дисках. В процессе эксплуатации дисков они регулярно соприкасаются с колодками. Во время этого процесса они портятся, а вскоре на них могут появиться сколы и трещины. Такие неполадки свидетельствуют о необходимости скорейшего осуществления их замены.

По цене замена тормозных дисков не является очень дорогой процедурой, однако в перспективе это даёт возможность не допустить многих сопутствующих проблем. Поэтому, если было диагностировано, что они скоро сломаются надёжней всего побыстрее приехать к механикам.

Признаки неисправности тормозных дисков

Периодичность замены дисков и тормозных колодок зависит не от пробега, а от износа. То есть более качественные колодки могут прослужить намного дольше, чем дешевые дубликаты.

  • Увеличенный тормозной путь.
  • Сниженный уровень тормозной жидкости.
  • При торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Биение одновременно в педали тормоза и руле.

Диски приходят в негодность, если часто и резко тормозить. Также для дисков вредны резкие перепады температуры – например, если резко нажать на тормоз перед лужей, а затем въехать в воду, раскаленный металл может деформироваться.

Что делать после замены тормозных дисков KIA Optima

В большинстве случаев замена тормозных дисков проводится во время техобслуживания KIA Optima . Вследствие этого некоторые водители не всегда исполняют правила безопасности, которые необходимы для обновлённой тормозной системы. Надо делать следующее:

  1. 1) Чтобы диски не нагревались в процессе движения, важно первые 300 км практиковать прерывистое торможение (нажать и немедленно отпустить).
  2. 2) Достаточно важно обращать внимание на шумы и вибрации. Их наличие говорит о допущении ошибок в процессе замены, что достаточно часто происходит при осуществлении мероприятий в гаражных СТО. Поэтому техники нашего автосервиса (м. Шоссе Энтузиастов) советуют тотчас приезжать к профессионалам.
  3. 3) После прохождения первых 300км, следует осуществить 4 интенсивных торможения, чтобы закончить процедуру прикатки.
  4. 4) Вначале важно не разгоняться до скорости превышающей 100 км/ч.

От специалистов нашего автосервиса KIA Optima вы в любой момент можете получить более подробную информацию о том, что нужно делать после замены колодок и дисков. Это позволит существенно продлить срок службы вашего транспортного средства. Обратитесь к нам, и вы непременно будете довольны нашими услугами.

Когда менять тормозные диски Киа Оптима?

Безопасность автомобиля превыше всего. Даже если у Kia Optima есть экономические дыры, определенные действия по техническому обслуживанию имеют решающее значение. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски вашего Киа Оптима? Для этого мы сначала выясним, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски вашего Киа Оптима и, наконец, как их менять на новые.

Преимущество тормозных дисков Киа Оптима

Мы начинаем наше руководство с объяснения того, для чего используются тормозные диски Kia Optima, это позволит вам понять, почему необходимо быть уверенным, что они всегда находятся в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - самая важная часть вашей тормозной системы. Действительно, торможение на Kia Optima гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который установлен на вашем колесе. Когда тормозные колодки защемят диски, что заставит вашу Kia Optima затормозить.

Когда менять тормозные диски Киа Оптима?

  • We consider that generally the brake discs should be changed every 80, 000 – 100, 000 km on a Kia Optima , however it is necessary to know that according to your driving style and the type of journey this can vary considerably. In fact, if you principally drive on the motorway and your brakes are only slightly used, this amount can increase, conversely, if you only drive in built-up areas, it can reduce.
  • Простой и успешный метод определения состояния тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, находятся ли они в хорошем состоянии или нуждаются в замене.
  • Основной визуальный прием, позволяющий узнать, когда менять тормозные диски на вашем Kia Optima, - это снимать колеса после того, как автомобиль был поставлен на подставки. После извлечения у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на Киа Оптима?

  • Поставьте свой Kia Optima на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, вам может понадобиться молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если вам нужны дополнительные руководства по Kia Optima, перейдите на наш Kia Optima категория.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Kia Optima

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Kia Optima

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Kia Optima в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Kia Optima будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных дисков Kia Optima

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: