Замена тормозных колодок шевроле вива

Обновлено: 25.04.2024

Замена тормозных колодок шевроле вива

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Chevrolet Viva

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Chevrolet Viva в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Chevrolet Viva будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок Chevrolet Viva

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Шевроле Авео замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), двигатель 1.4 механика, 2009 года выпуска, пробег 182 тыс.км., необходимо будет заменить передние тормозные колодки, покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками максимально быстро и правильно.

Открываем капот, откручиваем пробу у бачка с тормозной жидкостью. Поднимаем перед автомобиля, демонтируем колёса. Снимаем тормозной шланг с кронштейна, ключом на 14 откручиваем 2 болта направляющих:


Проверяем целостность пыльников направляющих, как они ходят. Даже если всё в порядке, я в обязательном порядке рекомендую удалять старую смазку и смазывать их по новой.

Вытаскиваем старые тормозные колодки. Снимаем металлические пластинки снизу и сверху:


Очищаем их и их посадочные места, лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. Ставим пластины на место. Берём и ставим новые тормозные колодки, они у нас фирмы SANGSIN артикул для заказа SP-1158. После этого очистим направляющие от старой смазки, для этого наматываем на отвёртку кусочек чистой ткани и проводим чистку:


Плоской отвёрткой отгибаем пыльник поршня и добавляем небольшое количество смазки для суппортов и направляющих (используем фирменную смазку от Тойота 08887-83010)


Руками разгоняем смазку по всех окружности. Сжимаем струбциной поршень тормозного цилиндра:



Сборку производим в обратной последовательности. На другой стороне замена колодок происходит аналогичным образом. После выполнения работы, заведите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза, перед тем как начать путь.

Видео замена передних тормозных колодок в Шевроле Авео

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Chevrolet Aveo:

Замена тормозных колодок Chevrolet Viva

Замена тормозных колодок Chevrolet Viva, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Шевроле Вива: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Chevrolet Viva.

Почти каждый шофер имеет сведения, что роль тормозной системы до чрезвычайности принципиальна. И одними из главных составляющих в системе считаются колодки тормозные. Они относительно быстро изнашиваются, и тогда наступает время их замены. Дабы не опасаться отказа тормозов на трассе от некачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Chevrolet Viva (Шевроле Вива) должна выполняться руками профессионалов. Мы берем в штат только классных профессионалов. Именно поэтому заменить тормозные колодки и диски в нашу компанию прибывают заказчики из дальних регионов. Это объясняет то, что нам верят, и мы стремимся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие типы ремонта осуществлялись на хороших условиях. Если Вас смущает передняя или задняя колодка автомобиля, мы несомненно поможем просто разрешить эту неприятность.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок

Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

Замена колодок передних дисковых тормозов

1
2
3

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

  1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
  3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
  5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
  10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Инструкция по замене тормозных колодок

  1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
  6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
  7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
  15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
  25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Как заменить передние тормозные колодки в Авео

Каждому автолюбителю нужно уделять должное внимание тормозной системе, так как от этого зависит не только его собственная безопасность и жизнь, но и окружающих.

Самое простое это контроль толщины накладок на тормозных колодках (минимальная толщина накладок должна быть не менее 2 мм). Желательно осуществлять контроль во время плановых ТО. Как показывает практика, на Шевроле Авео передние тормозные колодки следует менять каждые 30-35 тыс. км. Однако следует заметить, что могут быть и исключения, которые возникают из таких факторов как характер езды водителя и качество самих колодок.

Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок не нужно ехать на СТО. При наличии домкрата, ключа для снятия колес и ключа на 14, мощной отвертки, а также минимальных навыках обращения с этим инструментом, вы легко сможете выполнить замену тормозных колодок самостоятельно.

Порядок действий по замене тормозных колодок

  1. Зафиксируйте колеса автомобиля подпорками.
  2. Поднимете на домкрате одну из передних сторон автомобиля.
  3. Снимите колесо.

Замена передних тормозных колодок - снимите колесо

Замена передних тормозных колодок - Сожмите колодки при помощи отвертки

Сожмите колодки при помощи отвертки

Замена передних тормозных колодок - Открутите болт крепления суппорта

Открутите болт крепления суппорта

Ключом на 14 открутите передний болт крепления суппорта

Ключом на 14 открутите передний болт крепления суппорта

Приподнимите верхнюю часть суппорта

Приподнимите верхнюю часть суппорта

Тормозные колодки готовы для извлечения

Тормозные колодки готовы для извлечения

Извлеките тормозные колодки

Извлеките тормозные колодки

Изношенная тормозная колодка

Изношенная тормозная колодка

Установите новые тормозные колодки

Установите новые тормозные колодки

Сожмите тормозной цилиндр

Сожмите тормозной цилиндр

Тормозные колодки установлены

Тормозные колодки установлены

Внимание! Прежде чем начинать движение после замены тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза (колодки займут свое рабочее положение). Кроме того, порядка ближайших 500 км нужно ездить в «щадящем» режиме, т.е. осуществлять торможение плавно.

Совет! В тормозной системе Шевроле Авео находится 500 мл тормозной жидкости и, во время замены колодок, вы легко сможете обновить порядка 300 мл жидкости. Это возможно при условии максимального сжатия тормозных дисков, что приведет к повышению уровня тормозной жидкости в бачке. В результате чего шприцом можно откачать старую жидкость и долить свежую.

На этом процедуру замены передних тормозных колодок на Шевроле Авео можно считать завершенной.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

  • Монтирование обогрева боковых зеркал в Авео
  • Шумоизоляция задней полки в Авео Т-250
  • Как покупать на АлиЭкспресс
  • Снимаем передний бампер в Авео самостоятельно
  • Фото Шевроле Авео 2015
  • Шевроле Авео опыт эксплуатации
  • Замена фильтра салона в Авео

Нажатие на социальные кнопки улучшает настроение, самочувствие, излечивает от всех болезней. Жмите.

Chevrolet. Бесплатная замена колодок. За 15 минут.


chevrole.jpg

Заводские стандарты Chevrolet позволяют не сомневаться в качестве комплектующих тормозной системы. Не случайно специалисты рекомендуют осуществлять замену тормозных колодок только при максимальном износе, когда толщина накладки приблизилась к заветной отметке в 2 миллиметра. Помимо этого лучше не пренебрегать установкой новых колодок при замене тормозных дисков, замасливании или любом повреждении поверхности накладок. Также следует учитывать одно немаловажное правило: колодки тормозной системы следует заменять комплектом, иначе может произойти серьезная разбалансировка, так как одна из сторон будет тормозить, что называется по максимуму, а другая в соответствии с оставшимся ресурсом.

Замена тормозных колодок Chevrolet

Прежде всего, следует определиться с моделью и годом выпуска автомобиля, так как для различных комплектаций Chevrolet в соответствии с техническими параметрами подходят строго определенные компоненты тормозной системы. Сама по себе процедура замены колодок является достаточно несложной, в то же время самым надежным вариантом в любом случае остается профессиональная помощь специалистов. Выделяется несколько обязательных действий, без которых замена в принципе невозможна. В этом отношении все достаточно просто:

в начале снимаются колеса, после чего откручиваются болты крепления суппорта;

поднимается суппорт, и достаются направляющие;

демонтируются изношенные колодки;

осуществляется промывка направляющей с использованием специализированной смазки-жидкости;

в пазы вставляются новые, подходящие по параметрам, колодки;

с помощью болтов происходит надежное закрепление суппорта, колесо возвращается на свое законное место.

Вот и все процедура. Однако так просто кажется только при поверхностной оценке. Для быстрой и качественной замены нужно обладать определенными навыками автомеханика, которые позволят учитывать любые незначительные на первый взгляд детали. Именно благодаря соблюдению стандартов, специалистам технических центров удается осуществлять замену, мало чем отличающуюся от качественной заводской комплектации. Однако обязательным условием при этом является выбор не менее качественных тормозных колодок среди многообразия товаров на рынке.

Подходящие тормозные колодки для автомобилей Chevrolet

Американские автомобили являются достаточно прихотливыми с точки зрения запчастей. Дело в том, что технические параметры, используемые в США, значительно отличаются от аналогичных европейских стандартов. Тем не менее бренду Chevrolet с течением времени все-таки удалось приспособиться к особенностям европейского рынка, ярким примером чего являются объемы продаж в странах Старого Света.

В России достаточно большой популярностью пользуется совместный продукт GM-АВТОВАЗ, получивший название Chevrolet Niva. Это скорее в большей степени вазовская комплектация, потому проблем с компонентами тормозной системы, как правило, не возникает. Проникновение Chevrolet на российский рынок сопровождается импортом оригинальных комплектующих, среди которых можно найти, в том числе тормозные диски и накладки. Подобные изделия отличаются самой высокой надежностью при эксплуатации.

Среди бюджетных вариантов можно выделить альтернативные колодки Sangsin Brake Hi-Q южнокорейского производства и заводские изделия из Китая, выпускаемые под маркой Patron. Данные варианты, конечно, уступят оригинальным колодкам по эксплуатационным свойствам и сроку службы, но смогут обеспечить достаточно уверенное торможение при соблюдении производителем заводских стандартов качества.

Замена передних тормозных колодок Chevrolet Niva

Если вы по каким-либо причинам сняли переднее колесо, проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок около 2 мм, замените колодки. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, снимите тормозные колодки и проверьте их состояние.

Внимание:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки необходимо заменять в тормозных механизмах обоих передних колес одновременно. Недопустима замена внутренней и внешней колодки между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры под задние колеса.

2. Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

3. Очистите тормозной механизм от грязи. Для облегчения разборки нанесите на места соединений пальцев с суппортом и прижимными рычагами жидкость типа WD-40.

4. Откачайте из бачка часть жидкости, если перед заменой колодок, уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «MAX» или приближается к ней.

Откачка из бачка жидкоти Chevrolet Niva

5. Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.

Пассатижами вынимаем шплинт оси Chevrolet Niva

6. Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага.

Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага Chevrolet Niva

7. Придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.

Пассатижами вынимаем ось Chevrolet Niva

8. Снимаем прижимной рычаг.

Прижимной рычаг тормозного суппорта Chevrolet Niva

9. Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.

Пружины прижимного рычага тормозного суппорта Chevrolet Niva

10. Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза.

Поддеваем отверткой суппорт тормоза Chevrolet Niva

11. Располагаем суппорт с блоком цилиндров на поворотном кулаке.

Располагаем суппорт с блоком цилиндров на поворотном кулаке Chevrolet Niva

12. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

13. Перед установкой новых тормозных колодок, необходимо переместить поршни, как можно дальше внутрь цилиндров. Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Вдавливаем поршни в цилиндры Chevrolet Niva

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место. Монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Вдавливаем поршни в цилиндры Chevrolet Niva

14. Дальнейшую сборку узла проводим в обратной последовательности. Для облегчения установки оси прижимного рычага, напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так.

Обтачиваем конец оси Chevrolet Niva

Чтобы получился конус.

Обточенная ось оси прижимного рычага суппорта Chevrolet Niva

15. Перед установкой, ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

16. Прижав рычаг, вставляем ось.

Прижав рычаг, вставляем ось рычага суппорта Chevrolet Niva

17. После установки тормозных колодок, необходимо несколько раз на жать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.

18. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долейте до нормы.

Внимание:

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве не приработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео

Как свидетельствует практика, передние тормозные колодки на Шевроле Авео редко выхаживают больше 40 тыс., однако есть и исключения, которые зависят от характера езды.

Справка: минимально допустимая толщина накладок на передних тормозных колодках не должна быть менее 2 мм.

Замена тормозных колодок Шевроле Авео

Процедура замены передних тормозных колодок на Шевроле Авео не отличатся сложностью и вполне по силам даже начинающему автолюбителю, поэтому придерживаясь, девиза: «Хочешь сделать хорошо – сделай это сам!», смело приступайте к ремонту.

    Первым делом поднимаем одну из сторон на домкрате и снимаем колесо.

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео - колесо снято

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео - Отверткой разжимаем колодки

Отверткой разжимаем колодки

Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео - Откручиваем нижний болт суппорта

Откручиваем нижний болт суппорта

Поднимаем переднюю часть суппорта вверх

Поднимаем переднюю часть суппорта вверх

и перед нами предстает вот вид.

Тормозные колодки доступны для замены на Шевроле Авео

Тормозные колодки доступны для замены

Снимает тормозные колодки Шевроле Авео

Снимает тормозные колодки

Снятая тормозная колодка Шевроле Авео

Снятая тормозная колодка

Вставляем новые тормозные колодки на Авео

Вставляем новые тормозные колодки

Сжимаем тормозной цилиндр

Сжимаем тормозной цилиндр

Колодки установлены, остается надеть колесо

Колодки установлены, остается надеть колесо

После замены передних тормозных колодок необходимо несколько раз надавить на педаль тормоза для того чтобы они приняли свое рабочее положение. Также рекомендуется порядка 50-100 км, а по инструкции 500 км осуществлять торможение в щадящем режиме, для того чтобы колодки притерлись.

Совет: некоторые автолюбители замену тормозных колодок используют также для того чтобы обновить тормозную жидкость в системе. Для этого, после замены колодок, когда тормозные диски утоплены и уровень тормозной жидкости в бачке высокий (всего в тормозной системе Шевроле Авео 500 мл), шприцом отбираем старую жидкость и доливаем свежую. Всего таким способом можно обновить порядка 300 мл тормозной жидкости в системе без ущерба для ее работы и без нудного покачивания тормозов.

Обновление тормозной жидкости Шевроле Авео

Обновление тормозной жидкости

На этом собственно замена передних тормозных колодок на Шевроле Авео закончено.

Читайте также: