Стук в рулевой колонке лексус rx350

Обновлено: 12.05.2024

Основные неисправности Лексус РХ350 II и его слабые места

Люксовый кроссовер Lexus RX350 выпускается японской компанией Тойота. На рынке впервые появился в 1997 году. Спустя шесть лет было представлено второе поколение модели, которое производилось до 2008 года. Кроссовер может похвастаться ярким дизайном, хорошим оснащением, высоким уровнем безопасности и надежности. Но вот даже у такой дорогой и изысканной машины со временем проявляются недостатки и болячки.

недостатки Lexus RX350 2

Слабые места Lexus RX350 2-го поколения(XU30)


  • Кузов;
  • Оптика;
  • Силовые установки;
  • Трансмиссия;
  • Полный привод;
  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Тормозная система;
  • Салон.

В целом кузов вызывает мало нареканий. Проблемы возникают с отдельными его участками. Уязвимым местом стали колесные арки и задняя часть порога. На них может вспучить или протереться краска. Кузовное железо требует правильного ухода. В противном случае начнет ржаветь. Это касается капота, накладок порогов, кромки крыши и рамки лобового стекла.

Через некоторое время облазят и мутнеют хромированные детали. Они плохо переносят русские зимы.

Оптика – слабое место автомобиля. Особенно передняя. Ее главные болячки:


  1. Помутнение защитного пластика;
  2. Поломка крепления;
  3. Разгерметизация швов.

Невысокое качество и у пластикового отражателя линз. Достаточно быстро его отражающее покрытие прогорает. Это приводит к ухудшению светового пучка. Не долго живут противотуманки, расположенные в бампере. Если в них попадет влага, то трескаются. Крепление быстро ломается.

На отечественном рынке представлены кроссоверы с разными двигателями объемом от 3,0 до 3,5 литров, мощностью от 204 до 274 л.с. Все они отличаются хорошим показателем надежности и способны выходить более 300 тысяч км. Снизить их срок службы может использование смазочного материала низкого качества, агрессивная езда и перегрев. Также в линейке силовых установок есть гибрид – бензиновый двигатель, работающий совместно с электроустановкой.

Уязвимым местом кроссовера стала система охлаждения. Выходит из строя термостат, радиатор и насос охлаждения. Использование горючего низкого качества сократит срок службы катализатора.

В автомобиле установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что она достаточно надежная, нарекания все же есть. Касаются они рывков, которые возникают при переключении передач. Решить проблему можно, но лишь на некоторое время. Для этого достаточно поменять масло и перепрошить блок управления. Но причина недуга, как правило, скрыта в моторе. Забивается дроссель или выходит из строя его датчик.

Проблемы эксплуатации возникают и сальниками масляного насоса, полуосей, крышкой переднего редуктора. У машин б/у, пробег которых очень большой, возникают проблемы с планеторной передачей, уплотнительными кольцами.

Нашим водителям Лексус РХ350 доступен с полным приводом. Обеспечивает ему работу традиционный межосевой дифференциал и вискомуфта. Неприятные сюрпризы он может преподнести не раньше, чем пробег машины составит 100 тысяч км. Потребуется замена промежуточной опоры. Признаками ее износа являются вибрации, которые появляются на старте. Если проблему оставить без решения, то разобьется карданный вал.

Важно регулярно менять смазку в раздатке и редукторе Специалисты рекомендуют это делать каждые 40 тысяч км.

Слабых мест у подвески немного. Главные стойки и втулки стабилизатора. Они выхаживают не более 50 – 70 тысяч км. Добавят проблем крепежные элементы, которые склонны к коррозии. Болты развальных рычагов закисают.

В топовых версиях авто используется пневмоподвеска. Она является достаточно проблематичной и затратной. Пневмобаллоны выхаживают не более 100 тысяч км, после чего требуется их замена. Если незамедлительно этого не сделать, то быстро придет в негодность компрессор, который будет работать без остановки.

Рулевая рейка слабая и после пробега 150 тысяч км начинает стучать и течь. Приятно радует, что ее можно починить. Вот только ремонт обойдется дорого.

Тормозные диски достаточно слабые. Если активно останавливаться, то они будут перегреваться и потеряют герметичность. Специалисты рекомендуют вместо штатных дисков установить вентилируемые. Суппорта тоже требуют внимания, так как быстро подводит уплотнение.

Главный недостаток салона – сверчки. С годами они очень докучают владельцам. Устранить проблему можно. Достаточно установить дополнительную шумоизоляцию.

В Lexus RX350 второго поколения много электроники. Но она хлопот не доставляет. Уязвимое место – компрессор кондиционера. У него небольшой срок службы. Замена его обойдется в 50 – 60 тысяч рублей. Также в машинах б/у часто подводят:


  1. Электропривод рулевой колонки;
  2. Стеклоподьемники после замены аккумулятора;
  3. Электропривод усилителя руля;
  4. Тяговые батареи;
  5. Вакуумный насос.

Недостатки Лексус РХ350 2003–2008 гг. выпуска


  • Неэкономичный расход бензина. По городу на 100 км он тратит 16 – 18 л топлива;
  • Дорогостоящее обслуживание и ремонт;
  • Лобовое стекло слабое. Плохо переносит перепады температур и трескается;
  • У заднего дворника маленький ресурс;
  • Замок и газовые упоры крышки багажника быстро приходят в негодность;
  • Требовательность к качеству топлива;
  • Запотевают фары;
  • Плавятся задние фонари;
  • Рассыхается шовный герметик задних стоек.

Заключение.

Lexus RX350 2-го поколения(XU30) – прекрасный вариант. Ломается он крайне редко, несмотря на свой немалый возраст и пробег. Кроссовер надежен, вынослив и отделан качественными материалами. У него богатая комплектация и есть полный привод. Но вот если возникнут проблемы в его работе, то ремонт обойдется дорого.

Стук в рулевой колонке — Lexus RX, л., года на DRIVE2

ремонт рулевой колонки лексус рх 350

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы: Ремонт рулевой колонки лексус рх 350 указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

стуки в рулевой 450н

Обратите внимание на то, что лучше обращаться именно в тот автосервис, который на протяжении долгого времени занимается только вопросами ремонта системы рулевого управления. Почему это так важно?

Первый этап, с которого начинается ремонт рулевой электрорейки lexus rx— диагностический. Автомобили марки Lexus оснащены огромным количество агрегатов и механизмов, в основе которых лежит электронный принцип управления. Автомобили такой высокой степени компьютерной оснащенности просто невозможно грамотно диагностировать без наличия специализированного оборудования специальных, постоянно обновляемых компьютерных программ и участия опытного автомеханика.

Бренчит рулевая колонка Lexus RX

Итак, ремонт рулевой lexus rx действительно просто необходимо начинать с полноценной компьютерной диагностики. Второй этап — непосредственный ремонт рейки эур лексус rx Конечно, ремонт должен производиться на основании тех данных, которые были получены в процессе компьютерной диагностики.

В первую очередь, она выявляет причины неисправности электрорейки, связанные с ее электрическими компонентами. Это ЭБУ ремонт рулевой колонки лексус рх 350, электропривод усилителя, а также сама электроцепь. С технологической точки зрения важно, что электронный блок управления конструкторы Лексус вынесли на пределы самого реечного механизма ЭБУ размещен в подкапотном пространстве, тем самым довольно надежно защищен от попадания влаги.

Что дребезжит в рулевой колонке Lexus RX III

Тем не менее, ЭБУ может выйти из строя и по другим, не зависящим от попадания влаги, причинам. Интересно было бы посмотреть под крышку червячного вала рэксов с новой версией ЭУР.

Думаю что там тоже проблемы будут из за этой злочастной пружины. В общем принятая мера по-любому временная, так как усиление демпфера непременно приведет к повышенному износу шестерни, возможно порче электромотора, который будет работать под бОльшей нагрузкой.

Нужно заказывать новую рулевую колонку, хотя, учитывая что она айсиновская, думаю можно попробовать поискать дубль непосредственно электроусилителя.

Ремонт рулевой рейки Lexus RX 350.

Рулевое управление — травмобезопасное (рулевой вал с двумя карданными шарнирами). Рулевой механизм — типа «шестерня-рейка» с рулевыми тягами.

Правая (цилиндрическая) часть рейки опирается на пластмассовую втулку в корпусе рулевого механизма, а левая (зубчатая) часть поджимается к приводной шестерне пружиной через упор. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой с контргайкой.

В торцы рейки ввернуты неразборные шаровые шарниры рулевых тяг. Корпуса шарниров служат также ограничителями хода рейки, упираясь при максимальных ее перемещениях вправо и влево в картер рулевого механизма. При возникновении люфта в шаровых шарнирах рулевые тяги заменяются целиком. Места выхода рейки из картера защищены гофрированными резиновыми чехлами.

С наружных торцов на тяги навернуты наконечники, шаровые пальцы которых закреплены своими конусными поверхностями в рычагах поворотных кулаков. Резьбовые соединения наконечников с тягами зафиксированы контргайками. Вращением рулевых тяг в резьбах наконечников регулируют угол схождения управляемых колес автомобили. Чтобы при этом не повредить защитные чехлы рулевых тяг, рекомендуется смазать места выхода тяг из чехлов пластичной смазкой.

Вал рулевого управления — составной, трехзвенный, с двумя карданными шарнирами и эластичной муфтой. Верхняя (трубчатая) часть вала опирается на два шариковых радиальных подшипника, установленных в трубе кронштейна. На конусных шлицах верхнего конца вала закреплено гайкой рулевое колесо.

S1080036

Для ремонта рулевую рейку необходимо снять с автомобиля.

Поднимаем автомобиль на подъемник и приступаем к снятию рулевой рейки. Опускаем подрамник, откручиваем рулевой вал, рулевые наконечники, трубки высокого давления.


Рейка снята. Приступаем к осмотру рейки, дефектовке ее комплектующих и ремонту.

Меняем все изношенные детали на новые оригинальные. Меняем все уплотнения.

Собираем рейку. Проверяем рейку на стенде под давлением.

Всё, рейка готова, устанавливаем на автомобиль в обратном порядке, рулевое управление в норме.

Мы гарантируем результат. Вы заплатите только после того, как будет решена Ваша проблема. Гарантия распространяется на все наши работы на срок 1ГОД и без ограничения по пробегу. Поэтому Вы ничем не рискуете.

Хотите решить проблемы с рулевым управлением?

Позвоните и запишитесь на диагностику по телефону:

Ремонт рулевой рейки Lexus RX 350

Автомобили марки Лексус RX – это премиальные среднеразмерные кроссоверы, которые выпускались японской компанией Toyota c 1998 года. Увидел свет данный автомобиль позднее, чем его немецкий конкурент Mersedes M-Class, однако это не помешало завоевать Лексус RX популярность на рынке автопотребителей. Кстати, на родине производителя этот автомобиль называется как Toyota Harrier (выпускается для внутреннего японского рынка). Согласитесь, что причины такой популярности у автовладельцев не могут быть случайными. Конечно, это связано с надежностью данной марки.

Лексус RX 350 – это автомобиль второго поколения данной модификации, ориентированный на европейский, в том числе и российский рынок. Несмотря на надежность его узлов и механизмов, привычную для Лексусов высокую степень компьютерной оснащенности, ремонт рулевой рейки лексус rx350 - та неизбежная процедура, с которой рано или поздно сталкивается любой автовладелец.

Стоимость ремонта рулевой рейки Lexus RX 350

Стоимость диагностики рулевой рейки Lexus RX 350 - 1000 руб.

Ремонт электроусилителя руля Лексус rx350 – процесс, который, без всякого преувеличения, практически невозможен вне технологических условий современного специализированного автосервиса.

Обратите внимание на то, что лучше обращаться именно в тот автосервис, который на протяжении долгого времени занимается только вопросами ремонта системы рулевого управления.

Почему это так важно?

Первый этап, с которого начинается ремонт рулевой электрорейки lexus rx350– диагностический. Автомобили марки Lexus оснащены огромным количество агрегатов и механизмов, в основе которых лежит электронный принцип управления. Автомобили такой высокой степени компьютерной оснащенности просто невозможно грамотно диагностировать без наличия специализированного оборудования (специальных, постоянно обновляемых компьютерных программ) и участия опытного автомеханика. Только высококвалифицированный специалист сможет точно прочитать тип «ошибки», которую выдает компьютерная программа. Это позволит в дальнейшем провести ремонт всех узлов и механизмов рейки, которые дали «сбой».

Итак, ремонт рулевой lexus rx350 действительно просто необходимо начинать с полноценной компьютерной диагностики.

Второй этап – непосредственный ремонт рейки ЭУР Лексус rx350. Конечно, ремонт должен производиться на основании тех данных, которые были получены в процессе компьютерной диагностики. В первую очередь, она выявляет причины неисправности электрорейки, связанные с ее электрическими компонентами. Это ЭБУ рейки, электропривод усилителя, а также сама электроцепь. С технологической точки зрения важно, что электронный блок управления конструкторы Лексус вынесли на пределы самого реечного механизма (ЭБУ размещен в подкапотном пространстве, тем самым довольно надежно защищен от попадания влаги). Тем не менее, ЭБУ может выйти из строя и по другим, не зависящим от попадания влаги, причинам. Понятно одно: без обращения в специализированный автосервис устранить любую из указанных проблем будет крайне сложно.

Ремонт рулевой рейки lexus rx350 может быть связан с устранение разного рода механических повреждений рейки. Не думайте, что неисправность подобного рода «проще», чем неисправность, связанная с электрикой рейки.

Рейка может быть подвержена коррозии по причине попадания в нее воды (отметим, что в этом случае страдает не только сама рейка, но и рулевой вал, и подшипники, а также другие детали и механизмы). И здесь снова приходится говорить о том, что предстоит ремонт рулевой Лексус РХ 350. Вы скажете, что это невозможно? Увы, даже такие надежные машины, как Lexus не застрахованы от подобных ситуаций. Причина «беды» - рваный или неплотно прилегающий пыльник, который просто не успели вовремя заменить. Согласитесь, что не стоит ждать, когда над вашей головой грянет гром, как в старой русской поговорке. Замените пыльник заблаговременно, и Вы избавитесь от потенциальной проблемы в системе рулевого управления.

Безусловно, рейка имеет и свой физический ресурс. К сожалению, рано или поздно придется говорить о полной ее замене. Поэтому есть смысл обращаться в автосервис для того, чтобы можно было произвести ремонт рейки эур lexus rx350 восстановить детали и механизмы рейки при помощи оригинального ремкомплекта. Подобный ремонт обойдется Вам в разы дешевле, нежели покупка новой рейки у дилеров (цена за новую рейку может доходить до 100 000 рублей и выше).

Обозначим те признаки, по которым Вы сможете определить, что необходим ремонт рулевой рейки Лексус RX 350: «тугость руля»; неравномерное приложение усилий при повороте руля влево/вправо; любой посторонний шум, стук со стороны рулевой рейки; значок “PS” на приборной панели.

Ремонт рулевой электрорейки Лексус RX 350 – сложный процесс, связанный с устранением неисправностей электрического и механического характера. Вне стен специализированного автосервиса, без помощи квалифицированных автомехаников выполнить его качественно невозможно. Примите этот факт как данность. Потратьте некоторое время на поиск того автосервиса, в котором Вам окажут качественную услугу. В этом случае Вы надолго забудете о проблемах в системе рулевого управления и ремонт рулевой Лексус rx350, если не навсегда, то на какое-то значительное время, станет для Вас «прошлым».

Стук в рулевой колонке, Lexus, Toyota. Простое решение за 2 часа. ЛЕГКО И ПРОСТО.

Там вроде крестовина, но вал либо железо, либо алюминий,, принцип тот-же.

Пробег всего то 90т

Здравствуйте у меня 4 раннер 2006 год, тоже стук, там стоит яблоко? Как устранить? Подскажите пожалуйста.

Если яблоко, то как на видео, прокладку ставить, только плотно чтоб было.

Здравствуйте, как можно вам позвонить?

Добрый день! В Москве есть знакомые кто может на прадо сделать тоже самое что и вы? Можно контакты если есть знакомые мастера пожалуйста

К сожалению нет

Здравствуйте. Скажите пожалуйста ваш адрес автосервиса в Красноярске. Спасибо.

Привет. Королёва 11а.Техноцентр YAMAHA. А вообще Автодом На Королёва.

У меня на 200 2012 года на неровностях стучит уже надоело, если есть в Москве мастера отпишитесь приеду на ремонт, реально достало

Нахуя ты зажигание то держишь включённым?

Доброе время суток. У меня Лексус RX 350 2009 года, тоже стучит в рулевой колонке, его так-же можно устранить? Или там конструкция другая и требует других решений этой проблемы. Заранее спасибо за совет.

Положение руля меняется, значит есть втулки и там шар, вроде, стоит. Можно снять кожух и посмотреть.

Здравствуйте. Причин не много.: крестовина,шлицы,втулки на положении колонки верх-низ и шар, если он есть. Точно не помню как на RX. Посмотрю.

Добрый вечер. А вы случаем не в курсе,на приусе альфа 2012 года такой же эур? Меня это дребезг и стук совсем утомил,сил нет

Внизу стоит плавающий вал, кардан рулевой, скорее всего выработка в ШЛИЦАХ. Как на Камри. Рулём шевелишь и нажимаешь на кардан, если стук пропадает, добро пожаловать на ремонт.

Интересно на сколько хватает такого ремонта

@морской да нет, месяц ходит без люфта если просто без обжатия шлицевое разобрать и собрать. Думаю с таким ремонтом не меньше полгода проходит, главное что детали при этом не портятся, и колонка остается ремонтопригодной.

Хорошо что не шарики с пружинками. Знаю человека, считает себя хорошим специалистом, делает такие колонки постучав молотком по шлицам, чтобы люфта не было, и денег нормально так берет.

Здравствуйте на тойота ленд крузер 200 такая конструкция?

такая же, только выходной вал длиннее

Там крестовина, помоему, вместо шара. Разные года, разные конструкции.

На тойота хайлендере такая же кострукция?

Да, примерно всё одинаково.,если год не старый. Там чуть другое.

Хотите узнать как на ТОЙОТА CAMRY устранить стук в рулевой колонке? Будет интересно, сниму видео.

@Алексей Зимин всё одинаково

@Лаврова Елена Красноярск, далеко.

@Лаврова Елена thexvid.com/video/p3g8xMzPGYo/видео.html

Добрый день будте добры как с вами связаться Камри стук в руль Москва

Здравствуйте.как устранить стук в рулевой колонке на lexus hs250h. Колонки по устройству разные?

У меня при повороте трещит, регулятором подвигаешь перестает,

Хотелось бы услышать хруст воочию, так сказать
Бывают просто нелепые ситуации, в плоть до того что просто ВД 40 на пыльник, на рулевой вал под педаль. Коротко пишу
Есть возможность на видео снять, Ватсап могу скинуть, может чем помогу.

А вчем причина стука

@Наиль Хаертдинов Яблоко таких перемещений не даёт, вообще-то. Оно стучит когда вправо и влево крутиш,как крестовина. Надо кожух снять и рулём пошевелить. Посмотреть там люфт или нет. На верхних болтах крепления колонки, кронштейн стоит дюралиевый, с обеих сторон, ломается при аварии. Если люфт там, напишите, попробую помочь. Делал.

@Сергей Механыч Я их менял без изменения может проблема в яблоке?

@Наиль Хаертдинов Здравствуйте. Нужно поменять втулки, в местах крепления колонки. 4 штуки, я показывал.

@Денис Кунин спасибо

Добрый день, нужен ремонт рулевой колонки, там в принципе нечего сложного можно самому обслужить, запчасти на экзисте и токарь нужен!

На рх 350 так же?

Добрый день, или вечер. Если есть регулировка положения руревой колонки электрон, то принцип решения проблемы одинаков.

Молодец, разобрался. В каком городе выполняете работы?.
А то управляю rx270 и устал от постоянного стука на неровностях, готов обратиться с ремонтом

@Владимир VB по 2008 год колонка как на видео с ГУРом 350-ом и электрорейка на 400h, дальше уже идет другая колонка с электроусилителем

@TС 118 Вроде с конца 2012 ( пошёл рестайл ) пошла модернизированная колонка. А в 2009 - 2011г еще проблема была

С 2009-го года на рх колонка другая идет

На ровной дороге. асфальт. ВСЁ изумительно.. Только маленькие кочки, перевалы все отдаёт в руль, на руки очень хорошо воспринимается. Это проблема решаема.

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки Lexus RX300

Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки

Компоненты установки рулевой колонки

1 - Накладка рулевого колеса
2 - Рулевое колесо
3 - Винт с головкой под прутковый ключ
4 - Нижняя заглушка №3 рулевого колеса
5 - Нижняя заглушка №2 рулевого колеса
6 - Нижняя подрулевая пластина отделки приборов
7 - Верхняя секция кожуха рулевой колонки
8 - Блок подрулевых переключателей со спиральной пружиной

9 - Сборка рулевой колонки
10 - Сборка рулевого шарнира
11 - Нижняя секция кожуха рулевой колонки
12 - Хомут
13 - Сборка №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки
14 - Сборка промежуточного вала
15 - Нижняя подрулевая панель отделки панели приборов
16 - Нижняя левая боковая вставка отделки панели приборов
17 - Рычаг отпирания замка капота

Компоненты сборки рулевой колонки

1 - Катушка транспондера иммобилизатора двигателя
2 - Сборка подсветки замка зажигания
3 - Выключатель предупреждения извлечения ключа из замка зажигания
4 - Э/м клапан блокировки ключа зажигания
5 - Цилиндр замка зажигания
6 - Усилитель транспондера
7 - Выключатель зажигания
8 - Верхний кронштейн рулевой колонки
9 - Кронштейн переключателя указателей поворотов

10 - Демпферная пластина
11 - Защёлка демпфера
12 - Направляющая демпферной пластины
13 - Верхний держатель рулевой колонки
14 - Возвратная пружина рычага регулировки наклона рулевой колонки
15 - Болты
16 - Труба рулевой колонки
17 - Опора трубы рулевой колонки
18 - Нижнее крепление трубы рулевой колонки

Снятие и установка

  1. Установите колёса в положение прямолинейного движения.
  1. Снимите нижние заглушки №1 и №2 рулевого колеса и выверните болты с головками од прутковый ключ так, чтобы прорези в их головках вошли в упор.
  1. Снимите с рулевого колеса накладку, разъединив разъём электропроводки подушки безопасности. Уложите накладку лицевой стороной вверх.

При разъёдинении разъёма при нахождении ключа зажигания в положении "ON" или "ACC" в блок управления записывается код неисправности.

Не разбирайте накладку рулевого колеса.

  1. Разъедините разъём и выверните гайку крепления рулевого колеса.
  2. Нанесите установочные метки на рулевое колесо и на рулевой вал, после чего снимите рулевое колесо.
  3. Выверите два болта, разъедините разъём, отсоедините трос привода замка капота и снимите нижнюю подрулевую панель отделки панели приборов.
  4. Выверните два болта и снимите нижнюю левую боковую вставку отделки панели приборов.
  5. Выверните три винта и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.
  6. Разъедините разъёмы подрулевых переключателей, разъём подушки безопасности, выверните винты и снимите сборку подрулевых переключателей со спирально пружиной.
  7. Снимите спиральную пружину.

Не разбирайте спиральную пружину и не допускайте попадания на неё масла.

  1. Ослабьте хомут сборки промежуточного вала.
  1. Нанесите установочные метки на промежуточный вал и вал рулевого механизма, отдайте болт "A", выверните болт "B" и отсоедините сборку промежуточного вала.
  1. Снимите нижнюю подрулевую пластину отделки приборов, разъедините разъём, выверните установочных гайки рулевой колонки и снимите её.
  2. Выверните болт "A" и снимите сборку промежуточного вала со сборкой №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки.
  3. Снимите сборку №2 уплотнения отверстия для рулевой колонки со сборки промежуточного вала.
  4. Снимите хомут.
  1. Нанесите метки на шарнир и вал рулевой колонки.
  1. Выверните болт и снимите сборку рулевого шарнира.
  2. Установка производится в обратном порядке. Совмещайте нанесённые при снятии установочные метки, затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.

Разборка и сборка

  1. Выверните винт и снимите катушку иммобилизатора и сборку подсветки замка зажигания.
  2. Снимите верхний кронштейн и верхний держатель рулевой колонки, высверлив 2 болта.
  3. Выверните два болта и снимите кронштейн переключателя указателей поворотов.
  4. Снимите возвратную пружину рычага регулировки наклона рулевой колонки.
  5. Выверните болт, снимите шайбу и снимите опору трубы рулевой колонки с нижним креплением трубы рулевой колонки.
  6. Отсоедините нижнее крепление трубы от опоры.
  7. Снимите защёлки демпферов, демпферные пластины и их направляющие.
  8. Сборка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие, установка, разборка и сборка рулевой колонки" для Lexus RX300

Ремонт рулевой рейки на Lexus. Ремонт рулевой рейки на Lexus в СПб Разборка, снатие торпеды Lexus RX350, RX330, RX300, RX400 Замена передних амортизаторов lexus rx300

Ремонт рулевой рейки Лексус RX350

Лексус RX350

Ремонт рулевой рейки Lexus RX350 в Москве, выполненный квалифицированными специалистами АВТОГИДРОЦЕНТР — это профессиональная ликвидация неполадок с гарантией качества. Стук, течь и иная проблема устраняется мастерами за минимальный временной промежуток. При работе специалисты привлекают современное оборудование для диагностирования и тестирования отдельных элементов и всей рулевой рейки в целом. Замена рулевой рейки Lexus RX350 или установка компонентов, утративших качественно-эксплуатационные свойства, осуществляется с использованием продукции от ведущих производителей, что сказывается на продолжительном сроке службы.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Lexus RX350 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Lexus RX350

Замену рулевых реек на Лексус РХ350 рекомендуют производить при достижении пробега 150-200 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек лексус рх 350

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Тема: Отчет Lexus RX350

Отчет Lexus RX350

Вот уже 4 месяца наслаждаюсь своей новой машинкой. Пробег за это время около 7 тысяч км, пересел с пассата, с которым и сравниваю. давненько мечтал о такой машине, рассматривал прадо, аутлендер xl, смотрел туарег из пендосии, ну и еще кучу машин.хотелось мощного бензинового мотора, полного привода, автомата, высокого клиренса, надежности ну и престижности. в результате поисков выбор пал на лексус rx, смотрел 330, но в итоге созрел на 350,у нас в казахстане это либо араб, либо америкос, ну и соответственно купил свежепригнанного америкоса, т.к. отличия-это и подогрев сидений и кое что еще в комплектации. У товарища араб 2008 года, так мне в нем холодно в морозы и кажется с шумкой что то не так.

Купил в декабре, до официального повышения пошлин на авто, поэтому купил очень выгодно, чему несказанно рад .сейчас намного дороже выходит.

Выбор пал на серебристый цвет, т.к. черный на пассате уже приелся, да и геморно ухаживать за черным кузовом. в итоге был куплен серебристый америкос с черным салоном, 2007 год, с пробегом около 130 тыс.км. после покупки отогнал к официалам, и после полной проверки получил рекомендации заменить втулки заднего стабилизатора и возд.фильтр, и все… честно сказать не ожидал, вроде как лексус, сладкий клиент, развод и т.д. но машина оказалась в идеале и это от меня скрывать не стали. кстати очень удивились что с пендосии такая ухоженная машина, обычно говорят очень запущенные.

Плюсы.
Машина очень динамичная, первая у меня с автомтом и полным приводом. очень комфортная, шумка как в пассате, все под рукой, немного привыкал к ножному тормозу, управлению светом, дворниками, куча авторежимов…подогрев сидений греет очень быстро, 6-тизарядный МП3, камера заднего вида, активные фары, люк (никогда не было), рулевая колонка выезжает при вставленном ключе, две памяти водит.сиденья, хорошая кожа сидений, куча всяких ниш, ящиков, автосвет, автодождь, зеркала заднего вида все 3 с автозатемнением, большой багажник с большим подполом, автоматическая пятая дверь, музыка шикарная, даже переделывать ничего не хочется как на всех других машинах, сиденья задние регулируются. короче еще много чего интересного и полезного.

Едет очень хорошо, высокая посадка и клиренс сантиметров 19, не помню точно, зимой ради интереса лазил по сугробам, гребет, не посадил ни разу. На трассе 1300 км без проблем, не устаю вообще, поначалу затекала правая нога но привык быстро, в пассате как то иначе педаль расположена.скорость набирает очень быстро, в городе сначала не мог привыкнуть. Расход по трассе в среднем 11-13 на сотню, в городе 16-20, в зависимости от прогревов, пробок и т.д. лью 92 бензин, т.к. движку кажется все равно на чем ехать, все таки 276 коней по паспорту. Да и лучше лить хороший 92 чем непойми из чего сделанный 95, такое мое стойкое убеждение.
Автомат без типтроника.у товарища на арабе с типтроником, сравнивали, немного иначе работает, это не означает что плохо или хорошо, просто немного иначе. товарищ говорит что включал типтр-к раза 3.короче бесполезная для меня функция.
Еще в ГРМ цепь стоит, тоже как бы и практичность и надежность.

Минусы.
Зимой привыкал к полному приводу, не газовать на скользкой дороге и т.д. постоянный полный привод все таки. В колее елозит немного, АБС работает как то странно, в пассате намного лучше, и ЕСП тоже. Еще ближний свет ксеноновый не очень нравится. Может просто лампочки устали? А на дальнем галоген, хорошо светит.
Еще подушка сиденья коротковата, но уже привык и не обращаю внимания…краска на кузове очень нежная и тонкий слой, чуть задел уже рисочка…это все..


Из расходов-замена масла-оригинал тойота 5-30, фильтра, и все.сразу купил свечи (родные еще стоят), приводной ремень, фильтр в АКПП и еще что то помелочи, все лежит и ждет своего часа.кстати официалы смотрели все жидкости, говорят все соответствует и не лезть туда..пока не буду. Еще делал адаптацию, все кроме радио, отдал 100 баксов.

Вывод.
По совокупости моих запросов на настоящее время-идеальная машина, по соотношению цена-качества тоже.да и надежность марки лексус известна всем. хорошую сигналку еще поставил. Кстати по запчастям- проблем нет, цены приемлемые даже в сравнении с пассатом если не у официалов. кстати официалы постоянно какие то акции проводят, то колодки меняют очень выгодно, то еще что то..
Короче говоря буду ездить на нем долго, ибо все устраивает.раньше был противником японцев, а теперь уважаю их даже.а вот немцы на глазах портятся.

Ремонт Lexus RX: что нужно знать, чтобы не «влететь» на деньги


Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX. Статья о ремонте Lexus RX: основные характеристики автомобиля, характерные проблемы, поломки, ремонт, отзывы. В конце статьи — видео про ремонт кузова Лексус RX.

Lexus RX


На фото: Lexus RX

Когда Тойота начинала разработку Лексуса, целью компании было создание автомобиля премиум-класса, который сумеет превзойти остальной рынок в этом сегменте.

Производителю это удалось. Но ни один, даже самый идеальный автомобиль, не может работать вечно и не может не иметь «слабых мест». Lexus RX, будучи надёжным и стильным авто, также не является исключением из этого правила. Чтобы машина долгое время радовала, стоит заранее знать, какие особенности могут поджидать автовладельца при ремонте.

Основные характеристики Lexus RX

Модель RX увидела свет в 1999 году. Основой для создания авто послужила платформа Toyota Carmy. В первом поколении внедорожник имел постоянный полный привод и четырёхдиапазонную коробку-автомат (позже сменившуюся на шестидиапазонную модификацию), а также руль реечного типа, несущую кузовную конструкцию и независимые свечные подвески.

Следующие поколения модели подросли в размерах, избавились от ряда деталей, показавших в ходе эксплуатации первой версии своё несовершенство, заменив их на более совершенные. Также автомобиль обзавелся более внушительным арсеналом различных технических узлов, дополнений и приспособлений на основе электроники.

двигатель Lexus RX


На фото: двигатель Lexus RX

Современная модификация модели поставляется в двух вариантах: привычный двигатель бензинового типа с шестью цилиндрами объёмом от 2,7 до 3,5 л, выдающий на выходе 277 л.с., и гибрид «бензин + электроустановка» мощностью до 299 л.с., где электромотор отвечает за движение задних колёс.

Высокое качество сборки автомобилей – визитная карточка Тойоты. Для этого производителя не являются редкостью экземпляры Lexus, которые, пройдя 200 и больше тыс. км, имели в анамнезе лишь замену расходных материалов (фильтров, тормозных колодок и проч.).

Наиболее характерные проблемы Lexus RX

При всех плюсах модели, всё же существует достаточно конкретный перечень неисправностей, для неё типичных. Чтобы избежать неприятных моментов с ремонтом автомобиля, стоит заранее быть знакомым с этим списком и знать, как максимально эффективно предотвратить возникновение поломки.

Поломка трансмиссии

коробка передач в салоне Lexus RX


На фото: коробка передач в салоне Lexus RX

Традиционно считается, что используемая во многих моделях Тойоты четырёхступенчатая коробка-автомат U140 E/F – агрегат надёжный, несколько сотен километров для него – не срок. Но ирония ситуации заключается в том, что именно владельцам Lexus RX этот безупречный вроде бы узел может преподнести ряд неприятных сюрпризов.

Избежать данного ремонта или, во всяком случае, максимально отодвинуть его во времени можно при условии, если придерживаться грамотного стиля вождения, а также выполнить следующие действия:

    установить дополнительный масляный радиатор, который будет способствовать дополнительному охлаждению масла АКПП;

Проблемы Lexus RX с ходовой частью

Процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага


На фото: процесс замены сайлентблока на Lexus RX со снятием рычага

Ходовая часть модели страдает не от плохих конструкторских решений, а из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Первыми «на очереди», как правило, стоят быстрее других изнашивающиеся задние сайлентблоки переднего рычага. Вообще-то данная деталь отличается высоким уровнем прочности, но российские дороги в состоянии с лёгкостью прикончить любую конструкцию.

Назначение сайлентблока – нивелировать колебания, возникающие при прохождении неровностей дорожного покрытия в местах основных креплений подвески. Если вовремя не сменить сайлентблок, у автомобиля может появиться крен, рулевое управление на поворотах может выдавать замедленную реакцию, а сам автомобиль при движении по прямой — «уходить» в сторону. Самый плачевный результат халатного отношения к состоянию сайлентблока – полная замена подвески.

На замену лучше подбирать «родную» деталь, но российские реалии таковы, что зачастую приходится обходиться деталями других производителей, и в этом случае при выборе замены важны советы и опыт профессионалов.

Если озаботиться приобретением детали в Интернете, стоимость одного сайлентблока на профильных ресурсах будет колебаться в пределах от 350 до 600 руб. Стоимость работы в автосервисе – от 1500 до 4000 руб. Разброс цены обусловлен в основном особенностями региональной ценовой политики и степенью «раскрученности» конкретного СТО.

Выход из строя тормозных дисков Lexus RX

Замена тормозных дисков на Lexus RX


На фото: замена тормозных дисков на Lexus RX

Эта проблема Lexux RX обусловлена, опять-таки, массой внедорожника. Тормозные диски, вынужденные работать с большим весом автомобиля, изнашиваются быстрее. Именно по этой причине проверять тормозную систему внедорожника лучше всякий раз, когда проводится любая диагностика автомобиля.

Характерными проблемами при выходе из строя тормозных дисков Lexus RX могут быть:

    посторонние звуки на низких скоростях авто при активизации тормозов;

Ремонт тормозной системы Lexus RX отличается важным нюансом: все части системы должны быть произведены одним и тем же производителем. Это продлевает срок жизни тормозной системы и позволяет избежать многих проблем.

Если комплект тормозов уже приобретён и требуются услуги специалистов по его установке, работы складываются из замены передних и задних тормозных дисков и обслуживания тормозных механизмов обеих осей. Как правило, стоимость таких работ почасовая, в среднем – 3000 руб., а времени на установку системы может потребоваться от 4 до 6 часов. В некоторых СТО стоимость часа работ может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля — разница в цене за один час работ может достигать 300 руб.

Подбирая при ремонте тормозную систему на замену, стоит обратить внимание на стиль вождения. При езде в городе системы, рассчитанной на 370 градусов Цельсия, как правило, достаточно. Но если владелец предпочитает спортивный стиль езды, лучше выбрать систему, которая выдержит температуру нагрузки до 480 градусов.

Выход из строя пневматической подвески Lexus RX

Пневмобаллоны на Lexus RX


На фото: Пневмобаллоны на Lexus RX

Главный «виновник» этой поломки – дорожное покрытие и наличие зимних реагентов. Первыми страдают пневматические баллоны открытого типа. Получая повреждения, они перестают держать давление, чем увеличивают нагрузку на компрессор, стремящийся поддерживать падающее в системе давление.

Таким образом, основными повреждениями пневмоподвески Lexus RX являются:

Понять, что с пневмоподвеской Lexus RX есть проблемы, можно по следующим признакам:

    клиренс автомобиля нестабилен;

Цена б/у пневмоподвески Sustec Pro Tanabe Air Cobra Aristo/Lexus [Leks-Auto] – от 45000 до 60000 руб.

Зачастую владельцы автомобиля, у которых пневмоподвеска пришла в негодность, задумываются о замене пневматики на пружины. Стоимость такой замены (вместе с работой) в среднем составляет 55000 руб., что, конечно, дешевле замены на оригинальную пневматику. Пружинный вариант в российских условиях традиционно считается более долговременным и надёжным, так что экономия очевидна. Но, с другой стороны, настоящие поклонники Lexus вряд ли легко откажутся от «пневматики» — иначе зачем вообще было её изначально приобретать!

Нарушение целостности пыльника рулевой рейки Lexus RX

Пыльник рулевой стойки Lexus RX


На фото: пыльник рулевой стойки Lexus RX

Рулевая рейка отвечает за процесс передачи вращения руля к тяге. Пыльник служит для того, чтобы защитить шарнирные соединения рейки от попадания пыли, влаги и грязи. В принципе, пыльник не является такой уж дорогой деталью, чтобы паниковать из-за её выхода из строя. Но если игнорировать нарушение целостности пыльника, это может привести к заклиниванию рулевого управления и ДТП.

Цена новой рулевой рейки на Lexus RX 09-15, RX270, RX350, RX450H SAT ST-45510-48040 – в пределах 8000-15000 руб. Варианты б/у, соответственно, будут дешевле – от 4000 до 8000. Стоимость работ по замене рулевой рейки – от 5000 до 9000 руб.

Выход из строя пружин клапана двигателя

Такая поломка скорее характерна не для всех моделей RX, а для моделей выпуска 2012 года. Именно в тот год при сборке Lexus RX использовалась бракованная партия пружин. Когда об этом стало известно, Тойота развернула масштабную кампанию по устранению недоработки.

Автомобили 2012 года выпуска были отозваны и проверены, а бракованные пружины в их двигателях заменены на качественные. Естественно, стопроцентного решения проблемы достичь не удалось – и по сей день может встретиться авто, избежавшее отзыва. Шансы на это невелики, но сбрасывать данную возможную неисправность со счетов всё же не стоит.

Прочие поломки Lexus RX

Оплавленные задние габариты Lexus RX


На фото: оплавленные задние габариты Lexus RX

Оставшийся перечень поломок, характерных для Lexus RX, не столь критичен, поэтому мы объединили его общим разделом. Сюда включены:

    истончение уплотнителя багажной крышки;

Большинство проблем лучше решать не тогда, когда они уже случились, а действовать «на опережение»: укрепить выхлопную систему, покрыть хромированные детали специальным защитным покрытием и т.п. В этом случае ремонт будет не столь дорогостоящим и не вызовет проблем.

Ремонт Lexus RX нужен не так часто, если обеспечить автомобилю достойный уход и не пренебрегать штатными процедурами диагностики и обслуживания. Перечень наиболее частых неисправностей у этой модели – не самый безобидный, но своевременные шаги по их устранению обеспечат автовладельцу долгие годы комфортного пользования автомобилем.

Почему Lexus RX тяжело продать на вторичном рынке

Машины премиум-класса после приобретения очень быстро теряют в цене. Поэтому достаточно велик сегмент покупателей, которые не могут себе позволить новый автомобиль, но с удовольствием приходят за ним на вторичный рынок. Но в любом правиле есть исключения, и в данном случае это исключение – Lexux RX. Даже на вторичном рынке его цена будет достаточно высокой, но при этом достоинства такой покупки зачастую выглядят сомнительными.

Во-первых, следует проанализировать модельный состав отечественного вторичного рынка «Лексусов».

Примерно треть вторичного рынка Lexus RX представлена исключительно моделями с бензиновыми двигателями 2,7 л, что уже не слишком вписывается в имидж премиального кроссовера. Тяжёлый и мощный, он явно нуждается в более сильном двигателе, а двигатель 2,7 к тому же ещё и ставится исключительно на переднеприводные модели, что для крупного кроссовера, мягко говоря, не слишком логично.

Во-вторых, существует характерная особенность бывших в употреблении моделей Lexus – шумные тормоза. Проблема эта хорошо известна дилерам марки, которые предлагают своим клиентам-владельцам подержанных автомобилей целый спектр услуг, от шумоизоляции колёсных арок до полного пакета противошумной защиты. Стоимость такой услуги, соответственно, колеблется от 15 до 100 тыс. руб.

Из прочих «минусов» стоит упомянуть неудобство Lexus для высоких водителей, а также недостаточно высокое качество внутреннего покрытия салона, что до уровня заявленной престижности, мягко скажем, не дотягивает.

Говоря о достоинствах, сложно обойти вниманием надёжность Lexus RX. Но и здесь нужно учитывать тот факт, что та же коробка передач Aisin U660E, которой комплектуются эти модели, будет служить в зависимости от стиля езды. Если манера вождения отличается агрессивностью, то, скорее всего, уже после первых 100 тыс. км она потребует ремонта, стоимость которого — как минимум 120000 руб. Примерно в этом же периоде потребуется ревизия и профилактика, а там и ремонт двигателя – замена муфт VVT-i, приводного ремня с натяжителем и роликами.

Подводя итог, приходится отметить, что при всей надёжности Lexus RX его цена на вторичном рынке не слишком соответствует качеству материалов отделки и особенностям комплектации, мало подходящим статусу премиального кроссовера.

Реальные отзывы владельцев Lexus RX: преимущества и недостатки

Антон, Lexus RX 270, 2014 г., 100 000 км

Преимущества:

    Высоковат расход топлива.

Иван, Lexus RX 400h, 2008 г., 150 000 км

Отличная машина, для которой 150 тысяч километров — вовсе не предел. Достойный автомобиль и для города, и для трассы. По большинству российских дорог – без проблем, но по пересечённой местности лучше всё-таки осторожно.

Преимущества:

    При росте водителя выше 1,8 м не очень комфортно – голова почти упирается в потолок.

Сергей, Lexus RX 300, 2002 г., 195 000 км

Достойный автомобиль. Если прежний владелец не игнорировал техобслуживание, не строил из себя владельца джипа «вытащу из грязи, только попроси!», то даже с б/у проблем не будет. Агрегат надёжный, стоит своих денег.

Преимущества:

    Лак на деревянных деталях руля побелел, исчезла «деревянная» фактура.

Денис, Lexus RX 350, 2007 г., 31 000 км
Отличный автомобиль на каждый день, рестайлинговая версия. Правда, по слухам, его очень любят угонщики. Езжу на пружинной подвеске (у меня «американец»), и наверно, это хорошо – зимой меньше проблем.

Преимущества:

Леонид, Lexus RX 300, 2001 г., 140 000 км

Удобный, кофмортабельный салон. Отличная ходовая часть. Хороший автомобиль, если лишний раз не пускать к нему «народных умельцев». Сервис и ремонт надо доверять профессионалам, тем более, что техобслуживание вполне бюджетное.

Преимущества:

    Высокие ходовые качества.

    Печка слабенькая — при минус 20 на заднем сидении у пассажиров мёрзнут ноги.

Михаил, Lexus RX 400, 2008 г., 60 000 км

За Hybrid – будущее! При всей сложности конструкции Тойота сумела сделать автомобиль по-настоящему надёжным! Аккумулятор в строю уже 6 лет, и замены пока не требует. Авто легко обгоняет тихоходов, под педалью тяга есть всегда!

Преимущества:

    Динамика и управляемость на высоте.

    Моторы неправильно распределены по осям, может «рыскать».


Видео про ремонт кузова Lexus RX:

Читайте также: