Замена тормозных дисков мерседес глк 220

Обновлено: 26.04.2024

Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)

Уже несколько недель машина напоминает о перепробеге ТО. Когда приехал на ТО демонстрировала 900км. Хотел дотянуть до круглой цифры 120тк с учетом летнего пробега по европейским шоссе в 5тк и можно счтитать межТОшном пробеге в районе 7тк.

Материалы были куплены сильно заранее

Фильтр маслянный A6511800109 -813р

Масло Мобил 1 ESP 0W30 2*4l -5612р

Фильтр салона MANN CUK29005 -816р

Фильтр воздушный MANN С35003 -1527р

На ТО поехал к ОД, потому что пока не нашел где лучше диагностируют. Ну собственно надиогностировали.

Так же попросил проверить фары, так как левая чуть ниже правой на стене светит, по освещению дороги претензий меньше.

По фарам все оказалось в норме, чуток подрегулировали, денег не взяли.

Сказали про подклинивание замка капота, дал согласие за прочистку разработку за 1600, может развод.

По работам 12240 и общий итог 21тр.

Фильтр салона не имел вообще следов эксплатации, фильтр двс. можно сказать отличается от нового, но даже мало загрязненным не назвать.

Из дополнительного - люфт шаровой нижнего рычага, небольшой люфт подшипника левого приводного вала. Задние тормозные диски достигли предельного износа, менять при следующей смене колодок.

Теперь фото с ценами на эти неисправности у ОД.


Для машин старше 3х лет скидка 10-20%

Естественно я по этим ценам делать не буду. Неоригинальные подшипник в 15 раз дешевле, Рычаг можно оригинальный за 6600, но похоже фейковый, другие начинаются от 10тр. По форумам и статистике продаж покупают лемфедер по 7тр.

Собственно их сегодня же и заказал. Предполагаю стоимость ремонта будет под 20тр с учетом схода развала. У официалов получилось бы 40+

Если же сделать все по ОД думаю около 70тр вышло бы.

В целом считаю дорого, а с другой стороны для мерседеса скорее нет. И главное мозг не парит кроме подшипника левого привода.

В целом машина радует соотношением качеств. зимой полный привод конечно в кайф.

ТО Мерседес GLK-класс

Наш техцентр выполняет регламентное техобслуживание люксовых внедорожников Mercedes-Benz GLK-class с применением оригинальных расходников и дилерской системы Star Diagnosis. Мы проводим профилактику, диагностику, сезонное, малое и комплексное ТО Мерседес GLK-класс 220 CDI, 250, 300, 350 согласно регламенту. На все виды сервиса предоставляем длительную гарантию.


Запишитесь на техническое обслуживание

Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

Зачем нужно проводить техобслуживание

Во время ТО в автомобиле меняют отработавшие свой ограниченный ресурс комплектующие, масла, фильтры, антифриз и другие жидкости. Это позволяет поддерживать машину в отличном техническом состоянии, повысить комфорт и безопасность ее эксплуатации.

Регулярное ТО является обязательной мерой, предусмотренной производителем и закрепленной им в регламенте техобслуживания конкретной модели.

Когда нужно делать ТО Mercedes GLK-class

Средний интервал обслуживания для бензиновых (M272, M274, M276) и дизельных (OM 642, OM651) версий Mercedes GLK составляет 15 т. км пробега (бензин) и 10 т. км (дизель). Через каждые 60 т. км (не реже раза в 2 года) – проводится комплексное (большое) ТО.

Подробная информация о сроках и объеме ТО содержится в сервисной системе авто (Assyst Plus). Расшифровка кода ТО в ходе диагностики – позволит уточнить список работ.

MERCEDES GLK-CLASS

Первый Mercedes-Benz GLK-класса появился в 2008 году. Основавшая GLK-Класс модель X204 стала первым SUV (спортивно-утилитарным авто) в семействе Mercedes-Benz. Эта машина выпускалась до 2015 года, до тех пор, пока нишу GLK-класса занял новый автомобиль — Mercedes-Benz X253, основавший GLC-класс. Причем в Россию поставлялись преимущественно дизельные Мерседес 220 CDI и GLK 220 CDI 4MATIC или бензиновые SUV 200, 250, 300-й серии.

АвтоТехЦентр G-Energy service на Обручева выполнит текущий или капитальный ремонт Мерседес-GLK любого года выпуска. Слесари и жестянщики автосервиса работают по стандартам фирменных станций Mercedes-Benz, что подтверждается сертификатами центра подготовки G-Energy Academy. При этом стоимость обслуживания Мерседес-GLK в нашем автосервисе на 50% ниже, чем в фирменных центрах автопроизводителя.

Услуги G-Energy Service «Обручевский»

Владельцам премиальных SUV предлагается полное техническое обслуживание и глубокая диагностика неисправностей. Дефектолог центра изучает внутренности автомобиля с помощью компьютерного сканера. По результатам обследования автомобилю назначают:

  • кузовной ремонт — со сварными и жестяными работами;
  • слесарный ремонт двигателя или полную замену агрегата;
  • восстановление элементов трансмиссии, ходовой, подвески, рулевой колонки и тормозной системы;
  • шиномонтажные работы и коррекцию схода-развала.

В дополнение к техническому обслуживанию мы можем предложить покраску и детейлинг. Кроме того, слесари G-Energy Service «Обручевский» могут заняться сезонным техническим сервисом — заменой масла, тормозной жидкости и фильтров. Причем и сервис, и услуга ремонта предоставляются с гарантиями качества. Например, на кузовные работы дается 5-летняя гарантия.

Сколько стоит и как записаться

Цена слесарного ремонта определяется компьютерной диагностикой. Дефектолог составляет акт, по которому проводится расчет стоимости. Перед кузовным ремонтом организуют осмотр. Рассчитанная цена фиксируется в договоре. После подписания эта сумма не подлежит пересмотру.

Замена тормозных дисков Мерседес (передних, задних)

null

Техцентр «МБР-Сервис» проводит ремонт и обслуживание тормозной системы автомобилей Мерседес E и C-класса, CLS, G-класса, GLC, GLE, GLS; S-класса, V-класса, ML; GLK, GL, GLC SUV; Viano, Vito; Mercedes W164, W202, W203, W204, W210-211, W460-464; E 200, W220, E220, E240, E280 (ML280), ML320–350, S500 (R500, G500), S600, и других моделей.

Предлагаем услугу: замена тормозных дисков Мерседес. Наши специалисты оперативно осуществляют подбор, демонтаж старых, и установку новых деталей, полностью соответствующих типу и классу автомобиля.

На диагностику, ТО и ремонт Мерседес в нашем сервисе дается гарантия официального дилера.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Диагностика ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Замена СТУПИЦЫ

Замена САЙЛЕНТБЛОКОВ

Прокачка ТОРМОЗОВ

Когда возникает необходимость замены дисков Mercedes

Причины повышенного износа тормозных дисков Mercedes

Замена передних и задних тормозных дисков Мерседес позволяет добиваться эффективного и полностью контролируемого торможения авто, независимо от его года выпуска. Износившийся диск – «расходник», вовремя заменив который, можно значительно сократить тормозной путь машины, избежать неуправляемого заноса и других неприятностей на дороге.

Средний срок эксплуатации комплекта тормозных дисков автомобиля: 70–80 тыс. км.пробега, или две замены задних колодок. Диски, как и тормозные колодки, необходимо менять парой (оба передних/оба задних).

Более точно необходимый момент определяется с помощью замера остаточной толщины диска. Новые тормозные диски Мерседес имеют толщину от 32 до 25 мм (передние) и от 22 до 9 мм (задние). По регламенту производителя, не следует допускать истирания детали более чем на 3 мм – это приводит к перегреву и подклиниванию колодок, и течи рабочих цилиндров.

Замена масла в АКПП Mercedes-Benz GLK 220 CDI своими руками

Автомобили Mercedes GLK 220 CDI практически все оснащены автоматической коробкой передач. Несмотря на свою надёжность, этот узел нуждается в регулярном обслуживании и замене масла. Менять его рекомендуется каждые 60 000-80 000 км пробега. При том, что специалисты советуют делать эту работу только в автосервисах, желательно дилерских, выполнить её можно и своими силами. Операция эта достаточно проста.

Что необходимо для замены

Для замены потребуется трансмиссионное масло. Лучше купить оригинальное в количестве десять литров. Также следует приобрести фильтр, прокладку поддона автоматической коробки передач и переливную пробку. Все детали лучше заказывать оригинальные. Их стоимость не так высока. Кроме того, для проведения операции потребуется гараж с ямой.

Порядок выполнения процедуры

Заливать масло прямо из канистры в коробку неудобно. Поэтому можно воспользоваться специальным пистолетом или подобным устройством. Но также подойдёт и медицинский шприц, который с помощью простых манипуляций можно вставить в крышку тары с трансмиссионной жидкостью.

Слив масла

Не забудьте слить старое масло

Далее выполняются следующие манипуляции:

  1. Снять защиты двигателя и коробки передач.
  2. Открутить сливную пробку, дав маслу полностью вытечь в поддон. Обычно для этого достаточно пяти или семи минут.
  3. Заменить фильтр АКПП.
  4. Промыть поддон и поменять прокладку.
  5. С помощью шприца или пистолета залить новое масло в трансмиссию и проверить уровень.
  6. Установить защиты.

Кроме того, не стоит забывать про утилизацию старого масла. Мероприятие при кажущейся простоте займёт около трёх часов. Одновременно с заменой жидкости в автомате также можно проверить наличие течей или иных дефектов узла.

Замена масла в Мерседес GLK 220 CDI:

Как проверить уровень масла в АКПП и для чего это делается узнайте из статьи.

Замена тормозных дисков мерседес глк 220

ПАНАВТО Использование Cookies

С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления используются Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика и Google DoubleClick для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса для отслеживания предпочтений посетителей сайта и соответствующей оптимизации его дизайна. Куки-файлы - это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Невесомые цены на замену тормозных колодок, дисков и щёток стеклоочистителей

Для автомобилей С-Класса (204), Е-Класса (212), S-Класса (221), GLK, M-Класса (164), GL (164) и R-Класса (251).


Неизменное качество и слаженность всех деталей Mercedes-Benz позволяют из года в год наслаждаться исправной работой автомобиля. Для поддержания идеального состояния важно своевременное прохождение технического обслуживания.

До 31 декабря 2021 года для автомобилей С-Класса (204), Е-Класса (212), S-Класса (221), GLK, M-Класса (164), GL (164) и R-Класса (251) действует специальное предложение на тормозные колодки, тормозные диски и щетки стеклоочистителя, включая работы по их установке.

С-Класс

Замена передних тормозных колодок*От 8 700 руб.
Замена задних тормозных колодок*От 7 700руб.
Замена передних тормозных дисков и колодок*От 24 100 руб.
Замена задних тормозных дисков и колодок*От 18 900 руб.
Замена щёток стеклоочистителя лобового стекла*3 300 руб.
Замена щётки стеклоочистителя заднего стекла*800 руб.

* В стоимость предложения по ТО и замене тормозных колодок, дисков и щёток стеклоочистителя включена стоимость запасных частей и работ по их замене

Указаны примеры рекомендованных розничных цен до 31 декабря 2021 года.

Окончательную стоимость предложения для вашего Mercedes-Benz уточняйте у официальных дилеров.

Когда менять тормозные диски Mercedes Benz GLK?

Безопасность автомобиля важна. Независимо от того, является ли Mercedes Benz GLK экономическим недостатком, определенные работы по техническому обслуживанию необходимы. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски в вашем Mercedes Benz GLK? Для этого сначала посмотрим, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски Mercedes Benz GLK и, наконец, как их менять на новые.

Интерес к тормозным дискам Mercedes Benz GLK

Мы начинаем нашу страницу содержания с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Mercedes Benz GLK, это позволит вам понять, почему необходимо быть уверенным, что они всегда находятся в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - самая важная часть вашей тормозной системы. По правде говоря, торможение на Mercedes Benz GLK гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который прикреплен к вашему колесу. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, ваш Mercedes Benz GLK начнет тормозить.

Когда менять тормозные диски Mercedes Benz GLK?

  • We consider that generally speaking the brake discs should be changed every 80, 000 – 100, 000 km on a Mercedes Benz GLK , nevertheless it is necessary to know that depending on your driving style and the type of journey this can vary substantially. In fact, if you mainly drive on the motorway and your brakes are just slightly used, this amount can increase, in contrast, if you just drive in built-up areas, it can reduce.
  • Простой и хороший способ узнать состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, находятся ли они в хорошем состоянии или нуждаются в замене.
  • Простой визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на вашем Mercedes Benz GLK, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После снятия вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В противном случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на вашем Mercedes Benz GLK?

  • Поставьте свой Mercedes Benz GLK на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, вам может понадобиться молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Чтобы найти больше советов по Mercedes Benz GLK, взгляните на Мерседес Бенц ГЛК категория.

x204 - замена рычагов и регулировка углов установки колес

Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)
Mercedes GLK x204

Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.
x204 GLK мерседес ГЛК

Вот так выглядит рычаг:

поперечный рычаг

съем колеса

В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:

поперечный рычаг mercedes

замена рычага мерседес

ремонт подвески мерседес



подвеска мерседес


регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

сход развал мерседес

Фиксируем задние колеса

стенд сход-развала

Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

давление в колесе манометр

Устанавливаем мишени на колеса

магнитные мишени сход-развала

Проводим все необходимые манипуляции

сход-развал мерседес

Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

нулевое положение руля

После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

распорка на переднюю ось сход-развал

И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

регулировка углов установки колес

регулировка углов установки колес

На этом все, всем спасибо за внимание!)

Читайте также: