Замена рулевой рейки тойота харриер 1998

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт рулевой рейки Toyota Harrier

Ремонт рулевой рейки Toyota Harrier

Ремонт рулевых реек Тойота Харриер — это обязательный и неотъемлемый этап в эксплуатации автомобиля. Любые узлы и детали машины, несмотря на их качество и фирму изготовителя, изнашиваются в процессе пользования. Даже когда автомобиль стоит на консервации, некоторые компоненты теряют свои свойства и подлежат замене. Каждый водитель понимает важность безупречной работы всего рулевого механизма машины, и рулевых реек в особенности. Узел этот, в достаточной степени сложный, поэтому его ремонт и профилактику стоит доверять лишь профессионалам, имеющим опыт работы и необходимые инструменты для этого.

Замена рулевых реек Toyota Harrier, а также квалифицированный ремонт в АВТОГИДРОЦЕНТРе производится лучшими профессионалами и настоящими мастерами своего дела. При работах используются только оригинальные и долговечные запчасти самого высокого качества, от лучших производителей. АВТОГИДРОЦЕНТР приглашает водителей воспользоваться услугами самых квалифицированных и компетентных специалистов центра. Комплексное предложение включает в себя не только диагностику узлов и механизмов автомобиля, но и устранение неполадок, любых дефектов и поломок.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Toyota Harrier 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Тойота Харриер

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Toyota Harrier.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Toyota Harrier встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Тойота Харриер:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Toyota Harrier завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки Toyota Harrier


Цены на Ремонт рулевых реек Toyota Harrier в Москве

Toyota Harrier
Снятие и установка 4500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 13000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Toyota Harrier обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Toyota Harrier

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Тойота Харриер, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Toyota Harrier. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Toyota Harrier, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Тойота Харриер обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Toyota Harrier?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Toyota Harrier выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Как правильно снять рулевую рейку самостоятельно

Актуальным вопросом для многих автолюбителей является то, как снять рулевую рейку. И это не удивительно, ведь она является одним из важнейших механизмов машины. От нее в основном и зависит то, как будет управляться транспортное средство. Поэтому нужно следить и поддерживать ее в хорошем состоянии.

О выходе из строя данного механизма говорит ряд факторов, но наиболее популярными являются: характерный шум, появляется люфт, под машиной возникают масляные пятна. Если вы заметили это, то необходимо в кратчайшие сроки предпринять необходимые меры. Одним из способов ремонта является замена рейки. Однако прежде чем заменить рулевую рейку нужно правильно ее снять.

Что нужно для снятия рейки

Как снять рулевую рейку?

Прежде чем начинать работу, следует соответствующе к ней подготовиться. Вам потребуются:

  1. Набор ключей.
  2. Съемник наконечников.
  3. Подпорки из дерева.
  4. Ветошь.
  5. Жидкий ключ.
  6. Молоток.
  7. Отвертка (тонкая).
  8. Домкрат.

Как только Вы подготовили требуемые инструменты, можно начинать работу.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Предварительно следует зафиксировать транспортное средство, поставить его на стояночный тормоз. Для большей надежности лучше подставить под задние колеса упоры. После того, как машина надежно зафиксирована, нужно:

  • выставить руль в нейтральное положение;
  • ослабить гайки на колесах;
  • взять домкрат и приподнять одну сторону транспортного средства;
  • снять колесо, установив опоры под машину.

Ту же процедуру выполняем и с другой стороны. В результате этих шагов Вы сможете полностью открыть доступ к наконечникам, что сделает снятие механизма существенно проще.

Порядок демонтажа рейки

Для начала нужно выяснить какой у Вас реечный механизм:

  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем;
  • механический.

От этого будут зависеть последующие действия. Для механической рулевой рейки прежде чем начать отсоединять наконечники, необходимо почистить сами болты от загрязнений. Для этого подойдет металлическая щетка и раствор WD.

Вначале в процессе снятия рейки будут создавать помехи и затруднения адсорбер газов и сирена сигнализации, если она у Вас присутствует. Следует аккуратно отсоединить клеммы и отодвинуть их. Выбиваем рулевые наконечники при помощи съемника или обычного молотка.

Как правильно снять рулевую рейку.

Теперь начинаем снимать сам механизм:

  • нужно ослабить крепления крестовины. Оно находится в салоне автомобиля под педалью тормоза. Потребуется убрать коврик и поднять обшивку. Так Вы сможете избежать каких-либо сложностей во время работы. Внутренне крепление изготовлено в виде хомута, который имеет маленькие шлицы, чтобы его освободить, необходимо открутить 1 гайку;
  • переходим к капоту. Тут нужно будет открутить гайки, закрепляющие хомуты рулевой;
  • рейка освобождена, теперь можно просто снять ее. Берем корпус и с осторожностью тянем. Если это не представляется возможным, то возможно прикипело шлицевое соединение. В этой ситуации нужно легонько стукнуть молоточком по нему;
  • освободив механизм от креплений, вытаскиваем его через проем колеса. Для этого нужно повернуть ее вправо или влево, чтобы шлицевой вал прошел в полученное свободное пространство.

Важно: Вытаскивайте рейку с большим вниманием, чтобы не допустить возникновения каких-либо повреждений топливного шланга или электропроводки.

В случае, когда установлен ГУР, нужно удалить жидкость из бачка и слить остатки через трубки высокого давления, после чего отсоединить и их. Отсоединить все датчики и снять муфту.

Когда установлен ЭУР просто снять клемму минус с аккумулятора до того, как начать работы (после этот механизм с ЭУР снимается стандартно).

Рулевая рейка снимается примерно одинаково на всех марках транспортных средствах с различными усилителями руля. Для того, чтобы снять рулевую рейку нужно обладать временем, инструментами и небольшими навыками автомеханика. Если Вы не уверены в своих силах, лучше отвезти машину в автосервис.

рулевая рейка — Toyota Harrier, л., года на DRIVE2



Если дело в. Т есть стук из за старости резины,то вообще повезло.

как подтянуть рулевую рейку на тойота харриер

Регулировка рейки это "вылавливание" прижима червячной передачи в рулевой рейке. Попросту "затянуть гайку" регулировочную.

Зазор,а значит стук исчезнет,но при этом будет чуть туже руль и быстрый износ самой червячной пары. И рейку после этого только под замену.

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки

как подтянуть рулевую рейку на тойота харриер

Как правило подтяжка почти невозможна, или совсем на чуть-чуть, что не уменьшит стука. Изнашивается сама рейка в околонулевой зоне.

Тойота харриер как подтянуть рулевую рейку

Все работы можно проводить исключительно после фиксации автомобиля на подъемнике можно воспользоваться домкратами, в идеальном варианте — загнать машину в гараж с ямой.

Передние колёса транспортного средства должны находиться прямо, максимально ровно. Регулировка рулевой рейки показана в тех случаях, когда люфт руля составляет 10 и более градусов определить соответствующее значение можно при помощи электронного люфтомера.

Работы по подтяжке проводятся максимально медленно. Каждый этап перепроверяют на предмет наличия стука и рулевого хода. Если по объективным ощущениям человека, проводящего подтяжку, проблему удалось устранить, имеет смысл испытать автомобиль на ходу.

В некоторых случаях после подтяжки может наблюдаться тугой ход рулевого колеса. Если оное наблюдается, необходимо ослабить винт регулировки. Как показывает практика, после проделанных манипуляций тяга рейки автомобиля восстанавливается, исчезает характерное постукивание и люфт.

как подтянуть рулевую рейку на тойота харриер

Можно провести тестирование на предмет возвращения руля в исходное, центральное положение, прикладываемых сил. Зачем нужна регулировка рулевой рейки? Беззазорное зацепление шестерни и зубчатой рейки осуществляется благодаря прижимным пружинам.

как подтянуть рулевую рейку на тойота харриер

Наиболее распространенные неисправности: Причинами люфта или стука могут служить: Ослабилось крепление картера рулевой рейки, рулевой сошки либо кронштейна крепления картерного рычага. Естественный износ передающей пары: Нарушение регулировки зацепления передающей пары.

Ремонт рулевой рейки Toyota во Владивостоке

40 автосервисов Toyota ― ремонт рулевой рейки во Владивостоке

  1. 5 Автосервис «Мастер+»
    Владивосток, Енисейская улица, 55
  2. 5 Автосервис «Dalparts»
    Владивосток, Снеговая улица, 73
  3. 5 Автосервис «AvtoPoint»
    Владивосток, Русская улица, 57А
  4. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр»
    Владивосток, 5-я Проходная улица, 19А
  5. 5 Автосервис «АвтоЦентр Next»
    Владивосток, Приморская улица, 8В
  6. 5 Автосервис «Suzuki-Servis»
    Владивосток, улица Днепровская, 98В
  7. 5 Автосервис «АвтоТехЦентр Esso»
    Владивосток, Пятая Проходная улица, 19а
  8. 4,9 Автосервис «Авто-Торнадо»
    Владивосток, 13-я Рабочая улица, 16с2
  9. 4,6 Автосервис «Ава-Сервис-Смарт»
    Владивосток, Стрелковая улица, 16А
  10. 4,5 Автосервис «Атлант»
    Владивосток, Союзная улица, 28
  11. 4,4 Автосервис «АвтоГуд»
    Владивосток, Выселковая улица, 80с2
  12. 4 Автосервис «Регион 25»
    Владивосток, Днепровская улица, 98в
  13. 4 Автосервис «Интер Авто»
    Владивосток, 1-я Круговая улица, 25а
  14. 3,9 Автосервис «ИмпульсАвто»
    Владивосток, Лесная улица, 12
  15. 3,4 Автосервис «Hi Tech»
    Владивосток, улица Адмирала Кузнецова, 40а
  16. 2,5 Автосервис «ГосСпецСервис»
    Владивосток, улица Приходько, 27
  17. 1 Автосервис «ТехПрогрессСервис»
    Владивосток, Выселковая улица, 49
  18. Автосервис «Атрибут Авто»
    Владивосток, улица Калинина, 166
  19. Автосервис «Вилгуд во Владивостоке на Руднева»
    Владивосток, улица Руднева, 14
  20. Автосервис «Кочев Олег»
    Владивосток, Русская улица, 93
  21. Автосервис «Автоцентр 1000 размеров»
    Владивосток, Русская улица, 92А
  22. Автосервис «ТО на 5»
    Владивосток, улица Слуцкого , 5А
  23. Автосервис «SVservice»
    Владивосток, Днепровская улица, 98В стр 2
  24. Автосервис «Партизанский»
    Владивосток, Партизанский проспект, 53
  25. Автосервис «АМК сервис»
    Владивосток, 4-я Проходная улица, 12А
  26. Автосервис «GSсервис»
    Владивосток, улица Тухачевского, 80
  27. Автосервис «Аварийка»
    Владивосток, Краснознаменный переулок, 5с2
  28. Автосервис «VostokParts»
    Владивосток, Енисейская улица, 55
  29. Автосервис «VL motors»
    Владивосток, Русская улица, 19
  30. Автосервис «Гибрид-сервис»
    Владивосток, проспект 100 лет Владивостоку, 57с7
  31. Автосервис «С-моторс»
    Владивосток, Одесская улица, 8А
  32. Автосервис «Эксперт-Авто»
    Владивосток, Западная улица, 11
  33. Автосервис «Форсаж»
    Владивосток, Харьковская улица, 2
  34. Автосервис «На Днепровской, 21а»
    Владивосток, Днепровская улица, 21А
  35. Автосервис «Адмирал»
    Владивосток, улица Тухачевского, 70б
  36. Автосервис «100 Авто»
    Владивосток, улица Хуторская, 7
  37. Автосервис «Green Auto»
    Владивосток, улица Адмирала Юмашева, 11а
  38. Автосервис «АТЦ Ника Плюс»
    Владивосток, улица Шепеткова, 60/1
  39. Автосервис «Девятый бокс»
    Владивосток, улица Фирсова, 1
  40. Автосервис «Авто ремонт любой сложности(покраска, малярные работы)»
    Владивосток, Владивосток, мыс Кунгасный 3б

Ремонт рулевой рейки Toyota во Владивостоке — цены

Геннадий: стук рейки при езде по плохой дороге

Ринат: ремонт рулевой рейки. цена

  • Автосервис «VL motors»: Добрый день! Рулевую не сделаем, только менять ее. С уважением менеджер Виталий филиала на Фадеева 47 т: Позвоните все обговорим
  • Автосервис «Атлант»: Добрый день! Демонтаж монтаж рейки -3500р. Ремонт рейки 4500р. тел для записи 276-56-77
  • Автосервис «АВА-сервис смарт»: Здравствуйте.Информацию можете получить у механика Андрея тел.
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: 12 000 89247304779
  • Автосервис «Регион 25»: Здравствуйте. Капитальный ремонт рейки со снятием и установкой от 15000 руб. Гарантия 6 месяцев
  • Автосервис «Гибрид-сервис»: 4500 рублей снятой
  • Автосервис «Hi Tech»: Добрый день!
    Если рейка гидровлическая: снятие/установка рул.рейки - 3500 руб., ремонт рул. рейки- 8500 руб. (при наличии рем.комплекта). Если рейка электрическая, то мы такой вид ремонтных работ не производим.
    Записаться на ремонт Вы можете по тел.2700-799
    С уважением,
    Автоцентр «Hi Tech»

Павел: ДД. На неровностях гремит рулевая рейка. Как долго по времени ремонт, приблизительная цена и как записаться ближайшее время) на диагностику / ремонт. + возможность приподнять авто. Примерная цена всего ремонта ( рулевая , приподнять авто ). Ну и сразу определиться , если еще что надо будет сделать, после диагностики ходовой и сразу до кучи под ключ.

  • Автосервис «Атлант»: Добрый день! необходимо приехать на диагностику. тут же все просчитаем. тел. для записи 276-56-77
  • Автосервис «АВА-сервис смарт»: Здравствуйте.Информацию можете получить у механика Андрея тел.
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: доброго времени, сможем Вас принять ближе только к следующему вторнику ремонт рейки 10 000 руб гарантия 2 года, приподнять авто 4000 руб. цены указаны за работы. остальное по факту
  • Автосервис «Регион 25»: Здравствуйте. Позвоните по тел. 256-83-15, диагностика бесплатно
  • Автосервис «Гибрид-сервис»: Надо сначала сделать диагностику ходовой,
    для того чтобы выявить что точно нужно чинить.
    Ремонт рулевой рейки со снятием и постановкой 8500 рублей.
    Подъём авто с проставками примерно 5500 рублей.
  • Автосервис «Hi Tech»: Добрый день!
    Для того, чтобы определить стоимость ремонта необходимо провести диагностику авто.
    С уважением,
    Автоцентр «Hi Tech»

Виталий: Почем контрактные рулевые рейки? Пишите на почту, телефона нет.

  • Автосервис «Suzuki-Servis»: Добрый день. Укажите полный номер кузова авто.
  • Автосервис «Suzuki-Servis»: Добрый день. Контрактной рулевой рейки в городе нет. Есть новая р/рейка Китай по цене 8500 руб. Осуществляем капитальный ремонт р/реек со снятием установкой цена около 18000 рублей, год гарантии. Пыльники стоят отдельно примерно 700 руб за шт.
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: не понятен вопрос
  • Автосервис «Dalparts»: 7000- 12000. в зависимости от номера кузова
  • Автосервис «VostokParts»: Номер кузова машины дайте!
  • Автосервис «Регион 25»: Здравствуйте. Рулевая рейка по цене 3500 руб.
  • Автосервис «С-моторс»: Виталий, здравствуйте.

Сергей иванович: ремонт рулевой рейки

  • Автосервис «АВА-сервис смарт»: Здравствуйте.Информацию можете получить у механика Андрея тел.
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Автосервис «VostokParts»: Она у вас тикет или болтается!
  • Сергей иванович: -не течет и не болтается -но при повороте руля какой то стук,в основном если влево
  • Автосервис «Регион 25»: капитальный ремонт гидравлической рейки, с гарантией 1 год, с монтажем и демонтажем от 18000 рублей. Более точную информацию можно получить по телефону 2568315 у мастера.
  • Автосервис «Гибрид-сервис»: 8500 рублей

Павел: Рулевая рейка на неровностях начинает побрякивать. Рейка электрическая.

Александр: ремонт электронной рулевой рейки

  • Автосервис «AvtoPoint»: Ремонт рулевой рейки 2500
    Демонтаж монтаж рейки 4000р
    срок 1 рабочий день
  • Автосервис «Suzuki-Servis»: 16000 рублей
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Автосервис «Dalparts»: рекомендуем полную замену. ремонт не дает гарантии
  • Автосервис «VostokParts»: Ремонт стоит 4500 плюс снять поставить 3000. Проще купить контрактную!
  • Автосервис «Green Auto»: Добрый день ремонт рулевой рейки составит -2500р
  • Автосервис «Регион 25»: Капитальный ремонт - 16000 рублей, со снятием/установкой, гарантия 1 год.
  • Автосервис «Гибрид-сервис»: Ремонт электрической рейки 12000 рублей, гарантия 10 месяцев.
  • Автосервис «Hi Tech»: К сожалению, мы не занимаемся ремонтом рулевых реек. Можем предложить Вам замену рулевой рейки
  • Автосервис «Авто-Торнадо»: Здравствуйте Александр.А какие проблемы у Вас с рейкой,стук лил что-о другое?

Геннадий: стук рулевой рейки при езде по пересеченке

Мы специализируемся по ремонту рулевых реек.
Чтобы установить причину, нужно сделать диагностику.
Возможно причина не в рулевой рейке.
Приезжайте на диагностику.
Диагностика — 500 рублей.
Если ремонт будете осуществлять в нашем автосервисе, то диагностика будет бесплатной!
Запись и консультация по тел:2664-164

Игогрь: Здравствуйте. Сколько будет стоить ремонт рулевой рейки на м/а HIACE 1995г выпуска ( втулки и сальники)?

Игорь: Стук в рулевой рейке.

Павел: Сколько будет стоить ремонт рейки. На диагностики сказали "сухая".

  • Автосервис «АВА-сервис смарт»: Здравствуйте.Подробную информацию можете получить у механика Андрея тел.
  • Автосервис «АвтоЦентр Next»: Добрый вечер, Павел! Скиньте нам свой телефон и наш специалист завтра свяжется с вами по данному вопросу и уточнит все детали. До завтра.
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Автосервис «VostokParts»: Здравствуйте! Ваша рейка ремонту не подлежит! Купите контрактную!
  • Автосервис «Green Auto»: Извините перестали оказывать услугу по ремонту рейки,производим только замену
  • Автосервис «Регион 25»: 256-83-15 звоните. Мастер подскажет

Надежда: Ремкомплект. Замена втулки на капролоновую

  • Автосервис «АВА-сервис смарт»: Здравствуйте.Информацию можете получить у механика Андрея тел.
  • Автосервис «Академия сервиса»: Здравствуйте. От 5000
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: звоните
  • Автосервис «Dalparts»: ремонтом реек не занимаемся
  • Автосервис «Green Auto»: Добрый день ремонт рулевой рейки стоит 2500р плюс работа по снятию установке
  • Надежда: Втулки у вас есть ( вытачиваете?)или свой ремкомплект?
  • Автосервис «Green Auto»: Снимаем рейку и Токарь производит замену втулок и сальников
  • Автосервис «Регион 25»: Добрый день Надежда. Просто заменить втулку это совсем не вариант. Т к этот ремонт не надолго. Наша компания уже долгое время специализируется на ремонте данных деталей и мы перепробывали уже все различные варианты. Скажу вам как специалист, делайте полный ремонт рейки (то есть мы не ставим ни какой капролон и не используем прочие материалы, только оригинальные японские рем комплекты) и даем обоснованную гарантию на рейку 1 год. Да это дороже и да ремонт занимает 1 день, но это же ваша личная безопасность.
  • Надежда: Спасибо
  • Надежда: Сколько мне это обойдется, есть ли в наличие ремкомплект на мой автомобиль? Или нужно ждать
  • Автосервис «Регион 25»: Ремонт самой рейки 12000-13000 тр
    Демонтаж и Монтаж 4500
    И вам нужно будет сделать схождение 800 р
    (Но самый важный момент, заедьте на диагностику к нам-она бесплатная не зависимо будете производить ремонт или нет 256-83-15) пусть мастера посмотрят и все вам покажут и расскажут

Сергей: Тяжело поворачивается руль

Валерий: сколько будет стоить ремонт рулевой рейки.

Vitaly: Машина леворукая- требуется ремонт рулевой рейки- течет- это возможно осуществить - супра -номер кузова- ма 70-0120876- 1991 года

  • Автосервис «Атлант»: А почему у вас машина леворукая и номер кузова?
  • Vitaly: Японец переделывал
  • Автосервис «Suzuki-Servis»: 14800 ремонт рейки и 4000 работа снять поставить
  • Автосервис «ИмпульсАвто»: все возможно звоните
  • Автосервис «Dalparts»: здравствуйте, вообще рейка у вас разборная, стоимость ремонта можно оценить только по месту, т.е. у нас в автосервисе, консультацию можете получить по телефону:2-700-487
  • Автосервис «Green Auto»: добрый день сможем сказать при осмотре
  • Автосервис «Регион 25»: Да конечно. Ремонт с гарантией 1 год обойдется вам 14800 р ( рем комплект будет оригинал) + съем постановка 4000 руб
  • Автосервис «ТехПрогрессСервис»: Добрый день.
    Необходима диагностика, возможно, восстановить рейку не удастся.
    Диагностику проводим бесплатно. Записывайтесь, приезжайте, постараемся Вам помочь!
  • Автосервис «Ава-Сервис-Смарт»: Здравствуйте.Информацию можете получить у механика Андрея тел.
  • Автосервис «Авто-Торнадо»: Ремонтом рулевых реек не занимаемся только заменой реек.

Александр: в рулевой рейке люфт с двух сторон сколько ориентировочно будет стоить ремонт

  • Автосервис «ТО на 5»: Рулевая рейка электрическая . такие рейки не ремонтируем.
  • Автосервис «ТО на 5»: Рулевая рейка электрическая . такие рейки не ремонтируем.
  • Автосервис «Атлант»: Демонтаж - монтаж рейки 3 т.р. Стоимость ремонта рейки оценить сложно. Необходимо смотреть что именно с ней делать. Как вариант заменить на контрактную.
  • Автосервис «ГосСпецСервис»: Здравствуйте, Александр.

Ремонта нет, только замена на контрактную. Замена будет стоить 3 500 рублей.

Андрей: сколько стоит ремонт рулевой рейки

  • Автосервис «ТО на 5»: Работа снятие установка 3600р Замена Ремкомплекта 7200р + Развал схождение от 1000р
  • Автосервис «ТО на 5»: Работа снятие установка 3600р Замена Ремкомплекта 7200р + Развал схождение от 1000р
  • Автосервис «Атлант»: Демонтаж рейки - 5000 р. Переборка 3,5 т.р. плюс ремкомплект рейки.
  • Автосервис «ГосСпецСервис»: Здравствуйте, Андрей.

К сожалению, ремонтом такого плана мы не занимаемся.
Предлагаем вам замену на контактную 3 500 тыс.рублей.

Всеволод: Замена ремонтного комплекта на рулевой рейке, замена кардана на рулевой колонке

  • Автосервис «ТО на 5»: Работа снятие установка рейки 3600 р замена ремкомплекта 7000 р . Карданчик рулевой 1200р Развал схождение от 1000р до 2000р в зависимости от регулировки.Стоимость запчастей отдельно.
  • Автосервис «Атлант»: Переборка рейки: 10 000 р. (если машина не 4ВД), 14000 р. если машина 4ВД. замена кардана на рулевой рейки включена в стоимость выше.
  • Автосервис «ГосСпецСервис»: Здравствуйте, Всеволод.
    Рейка снятие/установка 3 000 рублей ее переборка 1 500 рублей, замена кардана 500 рублей, стоимость без материалов.

Игорь: Здравствуйте! Необходимо от центровать руль, и устранить вибрацию руля при скорости свыше 90 км/ч.

Игорь: Только во время движения более 40 км/ч при повороте направо происходит гул, налево не гудит. Больше ни чего не стучит и не гудит. Наконечники рулевые, шаровые заменены, развал-схождение выставлен. Помогите!

Ремонт рулевых реек Тойота (Toyota) Harrier

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Тойота (Toyota) Harrier по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Тойота (Toyota) Harrier

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Как заменить сальники рулевой рейки: пошаговая инструкция

Рулевая рейка, постоянно должна быть в идеальном рабочем состоянии. Даже при малейшей поломке рулевой, движение автомобиля значительно затрудняется. Самый надежный способ понять, что произошла поломка, это посмотреть есть ли потеки масла на деталях. При наличии таких особенностей, можно прийти к выводу, что износился сальник рулевой. Даже в самых простых ситуациях, нужно проводить немедленный осмотр и ремонт. Замена сальника, как правило, гораздо дешевле обойдется, чем замена всей рулевой рейки.

Диагностика рулевой рейки

В первую очередь необходимо провести визуальный осмотр рейки на предмет имеющихся подтеков, после чего отворачиваем крышку бочка ГУР и проверяем уровень рабочей жидкости и её чистоту. Если жидкость имеет мутный коричнево-серый цвет значит рулевая рейка требует ремонта.

Также часто бывает выброс рабочей жидкости в пыльники рулевых тяг в результате износа сальников, причем визуально подтеков жидкости на пыльниках можно не наблюдать.

Как может проявляться неисправность:

  • при повороте руля чувствуются провалы в работе ГУРа;
  • возможны шумы похожие на скрежет;
  • не равномерная работа ГУРа, возможно появление стука.


Как поменять сальник рулевой рейки
Течь из сальника

Проверка состояния сальников рулевой

Для того, чтобы понять, что существуют проблемы с сальниками рулевой, не нужно быть экспертом. Если падает жидкость в бачке гидроусилителя руля слишком быстро, то это основной признак проблем с сальником рулевой. Также, можно почувствовать запах гари, это связано с тем, что попадающее масло закипает на горячих деталях. Помимо этого, под автомобилем очень часто можно заметить масляные пятна.

Сальник в разобранном виде

В некоторых случаях масло вытекает очень быстро, это может привести к затруднению вращения руля, появляется довольно значительный гул. При данных признаках, нельзя мешкать, поскольку такие симптомы, следствие того, что масло в рулевые рейке практически закончилось. Особенно серьёзно нужно отнестись к проблеме, когда колесо не возвращается в исходное положение. Такое состояние автомобиля, свидетельствует о том, что придётся проделать достаточно серьёзный ремонт. Именно поэтому нельзя затягивать ремонт, это может привезти к очень серьёзным последствиям и придётся выложить за ремонт значительные средства.

Такие признаки могут возникнуть после серьёзной аварии. После аварии, нужно в первую очередь обратить внимание на рулевую. Если руль плохо проворачивается, то очень серьёзная проблема, которая должна быть решена в самые короткие сроки. Масло заканчивается и от этого появляется специфический скрежет и гул.

Как заменить сальники рулевой рейки — советы специалистов

Отличный способ проверки проблемы с рулевой, это её визуальный осмотр на наличие корроз

Замена сальника своими руками

ии и механических повреждений. Также стоит осмотреть и гидравлический элемент, если конечно автомобиль имеет гидроусилитель. Нужно проверить все элементы рейки. Очень часто появляется стук. Это очень нехороший сигнал, он указывает на то, что кронштейн рычага картера ослаблен. Помимо этого, может износиться шестерня. В любом из этих случаев, нужно проверить рулевую полностью. В том случае, если зацепление в паре отрегулировано неправильно, руль поворачивается очень туго. В этом случае, в обязательном порядке, нужно отрегулировать рейку в правильное положение. Также нужно поменять масло.

Признаков достаточно много, однако стоит помнить, что не стоит дожидаться, когда автомобиль начнет давать сигнал о том, что ей требуется помощь. В первую очередь самым главным условием хорошего технического состояния автомобиля, является своевременная диагностика. Не обязательно каждый месяц посещать автомастерские, можно самостоятельно проводить визуальные осмотры, в большинстве случаев такая процедура будет очень полезна. При малейших признаках, каких-либо изменений с рулевой, нужно обратиться за помощью в автомастерскую.



Ремкомплект рулевой рейки

Перед тем как приступить к ремонту рулевой рейки необходимо запастись запчастями и жидкостью ГУР в объеме 1 литра.


Для рулевой рейки продается специальный ремкомплект в который входят все сальники, внутренние фторопластовые втулки, кольца, шайбы.

Снятие рулевой рейки необходимо производить после слития рабочей жидкости ГУР, о том как это сделать можно прочитать здесь.

Подготовительный этап

Приступая к ремонту сальника на рулевой рейке, необходимо, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и комплектующие. К их числу принадлежат:

  • смазывающая жидкость для подшипников;
  • жидкий ключ — используется, чтобы откручивать старые гайки;
  • хомуты — чтобы закрепить пыльники рулевой тяги;
  • ремкомплект сальников для рейки;
  • трубочка — по ней будет стекать гидравлическая жидкость;
  • средство, позволяющее избавиться от ржавчины;
  • бутылка — её объём приблизительно должен быть равен 2 литрам, она используется для перелива старой жидкости;
  • новый сальник.

В качестве инструментов вам понадобятся:

  • набор ключей с трещоткой;
  • устройство, чтобы снять наконечники;
  • восьмигранный ключ, чтобы отрегулировать рейку;
  • шуруповёрт.

Как разобрать рулевую рейку

Прежде чем разбирать рулевой механизм необходимо сделать засечки на корпусе и крышке направляющей, которая подтягивает рулевую рейку, это необходимо сделать для того, чтобы при сборке не перетянуть регулировочную гайку.


Отворачиваем крышку направляющей рейки со стопорной контргайкой и вынимаем направляющую с пружиной.

Снимаем корпус управляющего клапана открутив два болта, вытаскиваем управляющий клапан и меняем все кольца, втулки и сальник.

Снимаем хомуты крепления пыльников рулевых тяг, отводим пыльники к рулевым наконечникам.

Отворачиваем наконечник рейки, предварительно отогнув законтренную шайбу.

При помощи газового ключа и специального съемника, сделанного из трубы, отворачиваем крышку направляющей рейки, вытаскиваем саму рулевую рейку и удаляем старый внутренний сальник.

Поверяем рейку на предмет износа (задиры, рытвины, ржавчина), если в рабочей поверхности (где ходит сальник) не имеется сильной выработки можно использовать данную рейку в дальнейшем. Если же все таки имеются серьезные повреждения необходимо её заменить, хотя в некоторых случаях помогает восстановление её путем напыления металла с последующей шлифовкой.

Меняем все манжеты, кольца, шайбы и сальники, собираем рулевой механизм в обратной последовательности.

Далее устанавливаем рулевую рейку на автомобиль, заливаем новую жидкость ГУР (dextron) и прокачиваем повернув рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз, с небольшими задержками в конце.

Если по какой то причине вы не сделали засечки на регулировочной гайке, необходимо выполнить полную затяжку, после чего отпустить регулировочную гайку на четверть оборота и зафиксировать контргайку. После проверяем работу ГУРа, если вращение рулевого колеса происходить с сильным усилием, регулировочную гайку необходимо немного ослабить.


Важно не перетянуть рейку!

Ремонтные работы в отношении рулевой рейки

Нужно заблокировать руль автомобиля, и отсоединить аккумулятор. Нужно снять 2 колеса, которые находятся в передней части машины, и открутить гайки, расположенные на наконечниках.

Как поменять сальник на рулевой рейке

Сливается жидкость из рейки. Процесс осуществляют, включив двигатель и поворачивая руль до упора вправо и влево.

Следует открутить хомуты и гайки, находящиеся на рейке. Откручивают болт, находящийся на валу рулевого управления.

Необходимо потянуть рейку, придётся приложить усилие, поскольку эту запчасть сложно снять. После этого следует вытянуть весь механизм, сдвигаясь вправо.

Понятие сальника и его роль в механизме управления

Сальники – это запчасти, которые обеспечивают полную герметизацию мест соединений движущихся и не движущихся деталей автомобиля, защищают их от различного негативного воздействия, позволяют не допустить протекания рабочей жидкости из картера рулевой колонки. Они позволяют валу свободно перемещаться. Материалом, из которого изготавливают сальник рулевой рейки, служит бутадиен-нитрильный каучук из-за высокой степени устойчивости к воздействию топливно-смазочных элементов, в частности, масел, а также бензина, нефти, керосина, мазута.

Правильно подобранный элемент предотвращает утечку масла и защищает автомобильные узлы от попадания в них сторонних элементов: пыли, грязи, мелких абразивных частиц.

Поломка сальника может стать причиной утечки масла из рулевой рейки. Если утечка произойдет, когда автомобиль едет по относительно прямой дороге, это не будет иметь большого значения. Однако, если нужно повернуть, особенно если автомобиль мчит на скорости, это будет небезопасно.

Замена своими руками

При повреждении сальника, его нужно срочно заменить. Деталь рекомендуется менять раз в три года, за этот промежуток она полностью изнашивается.

Важно! Если замена выполняется своими руками, нужно приобрести деталь такого же размера, которая подойдет к конкретному элементу. При несовпадении зазоров течь масла не только не закончится, но еще больше увеличится.

Соблюдение ряда рекомендаций позволит правильно установить сальник:

  • перед началом монтажа поверхность смазывается;
  • из упаковки сальник осторожно извлекается руками;
  • при установке новой детали нельзя использовать тяжелые предметы для простукивания;
  • изделия нужно размещать при согласовании с центром вала;
  • перед установкой сальника в гнездо необходимо обеспечить соответствие его температуры условиям среды;
  • не допускать попадание смазки на рабочие кромки;
  • демонтированный сальник нельзя устанавливать повторно.

Материалы и инструменты

Для ремонта нужно купить материалы и инструменты, которые должны быть всегда под рукой:

  • тиски и верстак;
  • пара пластиковых бутылок;
  • шуруповерт или электродрель;
  • лента малярная;
  • шприц и метровый шланг с одинаковым диаметром на концах;
  • ключи;
  • фломастер для маркировки деталей;
  • масло для замены в рулевую рейку;
  • сальник, размер которого должен соответствовать установленному в автомобиле;
  • средство WD-40 или же любое средство для смазки.

Смазка WD-40

Особенности замены сальника рулевой рейки

Для выполнения процедуры понадобятся специальные инструменты и расходные материалы (смазка, техническое масло, новые резинотехнические элементы и так далее). Не имея должного опыта и навыков, не стоит пытаться выполнить все этапы работы самостоятельно. Непрофессиональное обращение может стать причиной порчи новой детали или возникновения серьезных поломок.

Такая работа считается достаточно кропотливой, поэтому выполнять ее следует с особой тщательностью. Первым делом необходимо разобрать рулевой узел. Удалить изношенные запчасти, а после тщательно почистить рейку от загрязнений и остатков отработки технической жидкости. Тщательно смазать необходимые участки и надеть новую деталь. Собрать устройство и надежно зафиксировать крепежи. Помните, что своевременное ТО поможет продлить срок службы устройства и улучшит управляемость самого автомобиля.

(Пока нет оценок)

Пошаговая инструкция

Замена сальника гораздо дешевле, чем замена всей рулевой рейки. Для замены сальника, нужно снять рулевую рейку. Но сначала демонтируется продольная балка с опорами двигателя, стабилизатор, выхлопная труба. Также возможно понадобится специальный съёмник.

  1. Сначала нужно отсоединить от аккумулятора минусовой провод, если есть подушка безопасности, нужно отключить и плюсовую клемму.
  2. Через десять-пятнадцать минут отсоединить балку.
  3. Когда все детали сняты, из системы сливается жидкость. Для этого отсоединяется шланг от системы, и при запущенном моторе руль поворачивается до упора в одну и в другую стороны, тем самым выгоняя жидкость.
  4. После слива жидкости, нужно покрутить руль для упора в несколько подходов. Затем он устанавливается в исходное положение и закрепляется ремнём.
  5. Далее нужно открутить несколько болтов и гаек, чтобы вынуть рейку.
  6. Нужно полностью раскрутить рейку. Из-за того, что многие детали прикипели друг к другу, нужна физическая сила, чтобы открутить рулевые тяги и выкрутить болты крепления регулятора.
  7. За торцом рейки находится первый сальник, который выбивается молотком через деревянную прокладку. После выбивается второй.
  8. Все детали протираются сухой тканью и собираются обратно с новыми сальниками. От качества сборки зависит эффективность ремонта, нужно выполнять работу предельно аккуратно и по инструкции.
  9. В процессе работы элементы нужно смазывать, чтобы установка проходила мягче. Собранную рейку можно устанавливать обратно.
  10. После сборки, нужно залить новую жидкость и завести двигатель для его прокачки. Если проблемы с рулевым управлением исчезли, значит все сделано правильно.

Процесс замены сальника


После замены сальников рекомендуется сделать развал-схождение, так как при выполнении работ из-за съема балки могла сбиться регулировка. Конечно такое не всегда случается, но лучше подстраховаться.

Читайте также: