Замена тормозных дисков мерседес

Обновлено: 09.05.2024

Замена тормозных дисков Мерседес

Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.

Тормозные диски и тормозные колодки - основные компоненты тормозной системы о которых надо знать. Эти компоненты являются "расходниками" и постепенно изнашиваются, подлежа замене. Интервал и регулярность их замены зависит от многих факторов.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей

В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.

Тормозной диск на Мерседес

Тормозные диски на Мерседес

Замена тормозных дисков Мерседес

Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).

При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.

Замена тормозных дисков на Мерседес W222

Замена дисков на Мерседес W222

Тормозные диски меняют по состоянию - либо износу или при "повреждении". Если износ зависит в первую очередь от манеры вождения и стиля торможения, а так же исправности суппортов, то повреждение диска может произойти по нескольким причинам. Перегрев и попадание воды на раскаленный диск приводит к изменению геометрии поверхности тормозной поверхности диска, при этом при торможении на руле и педали тормоза будет наблюдаться вибрация и биение.

Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.

Выбор производителя тормозного диска за клиентом, но мы готовы предложить широкий выбор фирм - продукцию под брендом Мерседес (оригинал) или аналоги от фирм TRW, Textar, ATE, Brembo.

Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.

Правила замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.

При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.

Замена тормозных дисков на Мерседес AMG

Мерседес - замена тормозных дисков

Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.

Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.

Мерседес E W211 замена задних тормозных дисков и колодок. Фото и видео инструкция


На плановом ремонте у нас находится автомобиль Мерседес E W211, на котором необходимо выполнить обслуживание тормозной системы, заменив задние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками и какие для этого необходимы инструменты.

Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Используем плоскую отвёртку, чтобы извлечь пружинку с суппорта:


Откручиваем 2 направляющих при помощи Торкс Т40:


Круглогубцами вытаскиваем датчик:


Перед тем как снять суппорт, крепкой отвёрткой разжимаем колодки между собой. Демонтируем суппорт и вытаскиваем старые колодки:


Суппорт каким нибудь крючком или проволокой подвесьте за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Ключом на 18 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта:


Используя Torx Т30 отворачиваем крепёж тормозного диска:


Снимаем старый тормозной диск, щёткой по металлу тщательно очищаем посадочную поверхность, затем смазываем её медной смазкой, устанавливаем новый тормозной диск. Собираем в обратном порядке. Все резьбовые соединения обрабатываем медной или графитовой смазкой. Смотрим как ходят направляющие. Ставим датчик в новую колодку:


Струбциной или другими подручными средствами сжимаем поршень на суппорте:


Вставляем новые тормозные колодки, одну в скобу, другую в поршень, одеваем суппорт и собираем в обратном порядке. Перед началом движения, запускаем двигатель и несколько раз до упора жмём на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Мерседес E W211:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Mercedes E W211:

Замена тормозных дисков мерседес

ПАНАВТО Использование Cookies

С целью оптимальной работы веб-сайта и его постоянного обновления используются Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика и Google DoubleClick для сбора и статистического анализа данных, связанных с посещением Вами наших сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса для отслеживания предпочтений посетителей сайта и соответствующей оптимизации его дизайна. Куки-файлы - это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Невесомые цены на замену тормозных колодок, дисков и щёток стеклоочистителей

Для автомобилей С-Класса (204), Е-Класса (212), S-Класса (221), GLK, M-Класса (164), GL (164) и R-Класса (251).


Неизменное качество и слаженность всех деталей Mercedes-Benz позволяют из года в год наслаждаться исправной работой автомобиля. Для поддержания идеального состояния важно своевременное прохождение технического обслуживания.

До 31 декабря 2021 года для автомобилей С-Класса (204), Е-Класса (212), S-Класса (221), GLK, M-Класса (164), GL (164) и R-Класса (251) действует специальное предложение на тормозные колодки, тормозные диски и щетки стеклоочистителя, включая работы по их установке.

С-Класс

Замена передних тормозных колодок*От 8 700 руб.
Замена задних тормозных колодок*От 7 700руб.
Замена передних тормозных дисков и колодок*От 24 100 руб.
Замена задних тормозных дисков и колодок*От 18 900 руб.
Замена щёток стеклоочистителя лобового стекла*3 300 руб.
Замена щётки стеклоочистителя заднего стекла*800 руб.

* В стоимость предложения по ТО и замене тормозных колодок, дисков и щёток стеклоочистителя включена стоимость запасных частей и работ по их замене

Указаны примеры рекомендованных розничных цен до 31 декабря 2021 года.

Окончательную стоимость предложения для вашего Mercedes-Benz уточняйте у официальных дилеров.

Замена тормозных колодок и дисков Мерседес


Тормозные диски – важная и главная составляющая тормозной системы автомобилей Mercedes, которая отвечает за безопасность управления транспортным средством. В процессе эксплуатации диски постепенно изнашиваются, поэтому требуют особого контроля состояния и своевременной замены.

Очень важно регулярно проверять работоспособность как всей тормозной системы, так и отдельных ее элементов – дисков, колодок, суппортов. Несмотря на техническое совершенство, высокую надежность и эффективность автомобилей Mercedes, они нуждаются в регулярном профессиональном обслуживании и текущей профилактике.

Помните, неисправность рабочей и стояночной тормозной системы одна из причин запрещения эксплуатации автомобиля!

Регулярность замены тормозных дисков.

Интервал замены дисков зависит от нескольких факторов:

  • качества деталей, в том числе колодок
  • стиля вождения
  • состояния дорог
  • погодных и климатических особенностей региона, где эксплуатируется Ваш Мерседес
  • общих условий эксплуатации и содержания автомобиля

Ресурс тормозных дисков зависит от комплектации, модели автомобиля. Интервал замены компонентов тормозной системы на мощных люксовых внедорожниках и легковушках может разительно отличаться.

В среднем, колодки служат 50 – 60 тысяч километров пробега. Но в некоторых случаях замена может потребоваться и через 30 тысяч километров.

Ускоренный износ вызывается как агрессивной манерой управления, так и при неисправности суппортов. Систематический перегрев дисков, попадание влаги, посторонних элементов, образование коррозии, трещин, прочих дефектов отражается на функциональности и надежность всей тормозной системы.

Выявляется неполадка сравнительно просто – при нажатии на тормоз ощущается вибрация рулевого колеса и самой педали. Может присутствовать скрежет, иные посторонние звуки. Увеличение тормозного пути, ухудшение эффективности тормозной системы на действия водителя – все это признаки того, что пора отправляться на СТО или в авторизованную мастерскую для проверки, а может и замены тормозных дисков и колодок.

Технология замены.

Установка новых дисков категорически подразумевает установку и новых тормозных колодок. В ином случае приработка деталей сопровождается значительным износом новых запчастей и серьезным ухудшением тормозной эффективности.

Осмотр и диагностика тормозной системы обязаны выполняться в ходе каждого планового ТО. Настоятельно рекомендуется доверять этот процесс высококвалифицированным специалистам, имеющим современное оборудование и достаточно большой опыт.

Чаще всего в замене нуждаются диски+колодки передней оси автомобиля, при этом необходимость замены деталей другой оси определяется исключительно из их фактического состояния.

Замена тормозных дисков

Обязательным пунктом процедуры технического обслуживания автомобиля является проверка и при необходимости замена тормозных дисков. Являясь ключевым элементом всей тормозной системы, диски испытывают регулярное воздействие в процессе эксплуатации транспортного средства. Это влечет за собой их постепенный, но неумолимый износ. Если не произвести своевременную замену отслуживших свое элементов на новые, выход из строя тормозной системы неизбежен. Чем это грозит всем участникам дорожного движения очевидно.

В отличие от других расходников, частота смены которых регламентирована автопроизводителем, тормозные диски не имеют строго установленного интервала для замены. Условным ориентиром можно считать отметку в 50 тысяч км пробега. Однако на деле все определяется их фактическим состоянием. Оно, в свою очередь, зависит от множества факторов, в числе которых:

  • стиль управления автомобилем;
  • особенности осуществления водителем процесса торможения;
  • качество самих дисков и прочее.

Помимо случаев естественного износа, показанием к замене тормозных дисков является и их повреждение по ряду технических причин.

Сколько стоит замена тормозных дисков на Мерседесе?

Вид работЦена/рублей
Замена тормозных дисков2100

Записывайтесь на замену тормозных дисков Mercedes по телефону: 8 (812) 612-44-40

Замена тормозных дисков «Мерседес» в Санкт-Петербурге

Мы готовы произвести замену тормозных дисков Mercedes на моделях практически любых серий и поколений. Для этого будем рады видеть вас в нашем питерском автосервисе, специализирующемся на ТО, диагностике и ремонте автомобилей немецкого концерна «Мерседес-Бенц».

Процедура по замене дисков имеет ряд особенностей.

  • Первое, что следует иметь в виду, это то, что диски всегда меняются вместе с тормозными колодками. Эти две группы элементов работают в паре и неразрывно взаимосвязаны друг с другом.
  • Необходимость замены тормозных дисков определяется посредством специальных замеров их толщины.
  • Что касается выбора бренда, диски и колодки которого будут установлены взамен старых, то идеальным вариантом остается оригинальный производитель. Однако при желании вполне допустима аналоговая продукция от заслуживающих уважения марок, которая непременно будет предложена клиенту.

Стоимость замены тормозных дисков Mercedes определяется в каждом конкретном случае и зависит от разных факторов, в том числе от выбранного клиентом производителя новых расходников. Однако она в любом случае не будет превышать среднюю по Санкт-Петербургу цену на данную услугу.

Замена тормозных дисков мерседес

Замена тормозных дисков на Мерседес

Пожалуй, каждый владелец Мерседеса знает, что такие регламентные работы как замена тормозных дисков на Мерседес, необходимо выполнять периодически по мере их износа. Данный комплекс мероприятий подразумевает осуществление ряда процедур, включающих фиксацию авто на подъемнике, снятие колес, разбор тормозных суппортов, правильную установку новых запчастей и сборку всего этого в обратной последовательности.

Если вы желаете быстро и правильно осуществить плановую или срочную замену тормозных дисков на Мерседес, то с этой целью рекомендуем Вам уже сегодня обратиться за помощью к специалистам Техцентра «Либерум Авто». Мы специализируется на выполнении ТО и ремонта автомобилей Мерседес и можем помочь Вам в решении любой проблемы с этими автомобилями.

Все виды регламентных работ у нас проводятся лучшими специалистами с большим практическим опытом. Они работают быстро и слаженно в четком соответствии с существующими стандартами и рекомендациями завода-изготовителя транспортного средства. Если говорить о расценках на замену тормозных дисков на Мерседес, то у нас данный показатель является оптимально приемлемым для каждого клиента. Чтобы лично в этом убедиться, вам достаточно просто детальнее ознакомиться с этим разделом каталога.

Мы знаем и любим свое дело, поэтому сегодня плановый и срочный ремонт своих авто нам доверяет большое количество клиентов. Наши специалисты ценят личное время клиента и выполняют полный комплекс необходимых мероприятий предельно быстро (в большинстве случаев всего за один визит).

Существует целый ряд причин, по которым Вам стоит доверить регламентные и иные работы именно специализированному центру «Либерум Авто»:

  • Мы работаем быстро и только на качественный результат;
  • Наши специалисты уделяют должное внимание каждой мелочи;
  • На все виды выполненных работ мы предоставляем гарантию;
  • Мы имеем в своем распоряжении самое передовое оборудование, поэтому справляемся с заказами любой сложности в самые сжатые сроки;
  • Стоимость любого вида работ по ремонту и обслуживанию авто у нас является приемлемой для каждого клиента;
  • С нашей помощью вы можете без лишних финансовых и временных затрат вернуть автомобилю комфорт и безопасность эксплуатации.

Для того, чтобы замена тормозных дисков на Мерседес была выполнена быстро и качественно, просто посетите наш Техцентр или свяжитесь с нашими экспертами по телефону для записи на визит в подходящее для себя время.

Стоимость замены тормозных дисков Мерседес:

Кузов Модификация Стоимость замены на одной оси, руб. Стоимость ориг. дисков, руб. Стоимость неориг. дисков, руб
передние 2шт задние 2шт передние 2шт задние 2шт
A class W169 180 1800 5 910 4 941 5 460 2 600
W176 180 1800 7 570 4 752 6 700 3 704
B class W245 180 1800 5 910 4 942 5 460 2 600
W246 180 1800 7 570 4 752 6 700 3 704
CLA class W117 200 1800 7 570 4 752 6 700 3 704
С class W204 200 1800 8 690 5 200 7 564 6 238
W205 200 1800 24 500 11 362 24 500 6 300
E class W211 280 1800 10 220 6 900 7 200 5 760
W212 200 1800 11 800 6 900 9 820 5 760
W213 200 1800 13 750 17 121 13 750 17 120
CLS class С219 350 бенз 1800 12 240 6 431 9 782 4 320
С218 350 бенз 1800 19 220 6 432 11 060 4 320
S class W140 500 1800 18 800 9 288 9 000 7 060
W220 500 1800 13 352 10 603 12 680 5 640
W221 500 1800 9 200 7 806 10 942 9 230
W222 500 1800 41 150 33 815 41 150 33 815
CL class С215 500 1800 14 730 10 603 10 600 5 640
С216 500 1800 9 200 7 830 10 500 9 228
SL class R230 500 1800 12 536 11 529 8 440 6 242
GLA class X156 200 1800 7 128 5 049 6 200 4 700
GLK class X204 Дизель 1800 12 240 6 431 10 172 4 320
GLC class X253 250 1800 30 760 17 121 30 760 17 121
M/ML/GLE class W164 Дизель 1800 11 580 10 240 11 600 7 732
W166 Дизель 1800 25 600 21 330 9 760 6 800
GL/GLS class X164 Дизель 1800 11 600 10 260 11 590 7 300
X166 Дизель 1800 25 600 21 330 9 760 6 800
GLE COUPE class W292 400 1800 33 615 26 541 14 300 8 200
G class W463 G 500 1800 31 763 8 146 10 204 6 302
R class W251 Дизель 1800 11 600 10 238 11 590 7 260
VITO W639 Дизель 1800 6 500 5 805 5 800 5 000
VIANO W639 Дизель 1800 6 500 5 806 5 800 5 000
V class W447 Дизель 1800 9 230 7 992 9 230 7 992
Smart W451 Бензин 1800 6 170 9 291 4 200 3 800

*1. Все указанные цены актуальны на 20.02.2020, приведены на примере одной из комплектаций и могут отличатся в любую сторону для остальных комплектаций. Точный подбор запасных частей на Ваш Мерседес осуществляется исключительно по VIN номеру автомобиля. Для получения актуальной информации позвоните нам, мы с удовольствием предоставим Вам эти данные.

*2. Стоимость приведена на замену тормозных дисков автомашин не оборудованных электронным стояночным тормозом.

*3. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания (ссылка).

Замена тормозных дисков Мерседес

Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей

В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.



Замена тормозных дисков Мерседес

Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).

При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.



Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.

Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.

Правила замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.

При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.



Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.

Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.

Замена тормозных дисков Мерседес

Замена тормозных дисков Мерседес является важной частью ремонта тормозной системы или техобслуживания (ТО). Специализированный техцентр в Москве и МО «Риотехсервис» производит качественную замену передних и задних тормозных дисков, колодок на Мерседес.

Стоимость работ

от 3 200 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.


Когда менять

Диск работает всегда вместе с двумя колодками. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то колодки зажимают диск с двух сторон. В результате силы трения вращение диска замедляется, автомобиль останавливается.

Поверхности должны четко соприкасаться, не иметь пустот, иначе торможение не будет эффективным в должной мере. От регулярных нажатий колодки и диски изнашиваются, рано или поздно возникает необходимость в их замене.


    Ресурс тормозных дисков Мерседес не имеет каких-либо четких цифр. На него оказывают влияние различные факторы:

Также у нас заказывают услуги по ремонту тормозной системы Мерседес


Замена тормозных колодок Мерседес


Замена тормозных шлангов Мерседес


Прокачка тормозов Мерседес


Замена тормозной жидкости Мерседес с прокачкой под давлением

Допустимые значения толщины тормозных дисков для Мерседес с бензиновыми двигателями

Передние тормоза Задние тормоза
4 цилиндра 6 цилиндров 8 цилиндров 8 цилиндров (5,0 л) 4 цилиндра 8 цилиндров (5,0 л) Все двигатели (Т-модель)
Толщина нового тормозного диска, мм 25,0 28,0 28,0 32,0 9,0 22,0 12,0
Минимальная толщина тормозного диска, мм 23,0 26,0 26,0 31,0 7,6 20,0 10,5
Максимально допустимое торцовое биение, мм 0,12 0,12 0,12 0,12 0,15 0,15 0,15

Допустимые значения толщины тормозных дисков для Мерседес с дизельными двигателями

Передние тормоза Задние тормоза
4 цилиндра 5 цилиндров 6 цилиндров 4 цилиндра 5 цилиндров 6 цилиндров
Толщина нового тормозного диска, мм 25,0 28,0 28,0 9,0 10,0 12,0
Минимальная толщина тормозного диска, мм 22,5 25,4 25,4 7,3 8,3 9,8
Максимально допустимое торцовое биение, мм 0,12 0,12 0,12 0,15 0,15 0,15

Если водитель предпочитает спокойную размеренную езду, исключает резкие необоснованные разгоны и торможения, то тормозные диски прослужат 40-60 и более тысяч км. В других случаях их ресурс может быть существенно меньшим.

Диски всегда меняются парами на одной оси. При этом обязательной является и замена колодок, независимо от того, сколько они «прошли».

Если водитель предпочитает спокойную размеренную езду, исключает резкие необоснованные разгоны и торможения, то тормозные диски прослужат 40-60 и более тысяч км. В других случаях их ресурс может быть существенно меньшим.

Диски всегда меняются парами на одной оси. При этом обязательной является и замена колодок, независимо от того, сколько они «прошли».

Тысячи автомобилей Mercedes-Benz прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Мерседес позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении 20 лет. Доверяйте профессионалам.

Замену тормозных колодок и дисков можно скорее отнести не к ремонту, а к обслуживанию автомобиля, потому что, они являются расходниками, которые со временем изнашиваются. Поэтому счастливым обладателям автомобиля данной марки понадобится помощь специалистов сервисных центров.

Замена тормозных колодок и дисков Мерседес


Исходя из нашего опыта, мы можем утверждать, что менять тормозные колодки на автомобиле Mercedes требуется не реже 30-40 тысяч километров пробега.

Признаки износа тормозных колодок

Чем суровее условия эксплуатации автомобиля, тем чаще тормозные колодки нуждаются в замене. Износ фрикционных накладок – это неминуемый результат эксплуатации любого автомобиля.

Поэтому каждый водитель должен определять основные симптомы износившихся колодок:

  • о том, что требуется немедленная замена колодок, вас должна оповестить система состояния контроля фрикционных накладок. Но недостаток этой технологии в том, что высокотехнологические датчики плохо переносят отечественный климат. Часто определить необходимость замены тормозных колодок помогает техобслуживание.
  • важные признаки изношенных тормозных колодок – это посторонние звуки во время трения: скрип, визг и т. д.
  • когда подходит срок замены колодок, водитель Мерседес отчетливо ощущает падение эффективности торможения в обычных условиях.

Неравномерный износ

Неравномерная изнашиваемость передних и задних накладок, это ещё одна причина замены тормозных колодок. Помните, что заменять передние тормозные колодки на Mercedes, как и задние, нужно на обоих колёсах одновременно. Фрикционные колодки должны иметь одну и ту же степень износа.

Замена тормозных дисков и цилиндров

Тормозные цилиндры и диски Мерседес меняются несколько реже колодок. При каждой диагностике тормозной системы и при замене колодок следует замерять степень износа тормозных дисков. Если она превышает норму, то диски также подлежат замене. Кроме того, следует обращать внимание на поведение автомобиля на дороге. Так, если наблюдается уход машины в сторону при торможении, чрезмерный нагрев тормозных колодок и частичное растормаживание колес, то это свидетельствует о необходимости замены таких элементов тормозной системы как тормозные колодки, диски и цилиндры. То, что тормозной диск нужно менять, можно определить и визуально, обнаружив на нем многочисленные неровности и большие желобки.

Любой водитель должен знать и понимать, что стоимость колодок напрямую зависит от их эксплуатационных характеристик и наименования компании-производителя. В нашем сервисе Мерседес вам проведут индивидуальный подбор колодок для любых моделей данной марки с учётом ваших финансовых возможностей и требований. Если у вас возникли проблемы с тормозной системой, то обратившись к нам, вы получите широчайший спектр разнообразных услуг от специалистов. В их число входит замена колодок, барабанов, дисков, ремонт и диагностика ABS, гидравлической системы, диагностика тормозной системы, проверка трубопроводов и многое другое.

Замена тормозных дисков Мерседес (передних, задних)

null

Техцентр «МБР-Сервис» проводит ремонт и обслуживание тормозной системы автомобилей Мерседес E и C-класса, CLS, G-класса, GLC, GLE, GLS; S-класса, V-класса, ML; GLK, GL, GLC SUV; Viano, Vito; Mercedes W164, W202, W203, W204, W210-211, W460-464; E 200, W220, E220, E240, E280 (ML280), ML320–350, S500 (R500, G500), S600, и других моделей.

Предлагаем услугу: замена тормозных дисков Мерседес. Наши специалисты оперативно осуществляют подбор, демонтаж старых, и установку новых деталей, полностью соответствующих типу и классу автомобиля.

На диагностику, ТО и ремонт Мерседес в нашем сервисе дается гарантия официального дилера.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Диагностика ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Замена СТУПИЦЫ

Замена САЙЛЕНТБЛОКОВ

Прокачка ТОРМОЗОВ

Когда возникает необходимость замены дисков Mercedes

Причины повышенного износа тормозных дисков Mercedes

Замена передних и задних тормозных дисков Мерседес позволяет добиваться эффективного и полностью контролируемого торможения авто, независимо от его года выпуска. Износившийся диск – «расходник», вовремя заменив который, можно значительно сократить тормозной путь машины, избежать неуправляемого заноса и других неприятностей на дороге.

Средний срок эксплуатации комплекта тормозных дисков автомобиля: 70–80 тыс. км.пробега, или две замены задних колодок. Диски, как и тормозные колодки, необходимо менять парой (оба передних/оба задних).

Более точно необходимый момент определяется с помощью замера остаточной толщины диска. Новые тормозные диски Мерседес имеют толщину от 32 до 25 мм (передние) и от 22 до 9 мм (задние). По регламенту производителя, не следует допускать истирания детали более чем на 3 мм – это приводит к перегреву и подклиниванию колодок, и течи рабочих цилиндров.

Замена тормозных дисков Мерседес

Тормозные диски – неотъемлемая составляющая любой тормозной системы автомобилей Mercedes, которая, в свою очередь, отвечает за безопасность управления транспортным средством. В ходе эксплуатации диски постепенно изнашиваются, поэтому требуют тщательного контроля состояния и своевременной замены.

Очень важно регулярно проверять целостность и исправность как всей тормозной системы, так и отдельных ее элементов – дисков, колодок, суппортов. Несмотря на техническое совершенство немецких авто, они нуждаются в профессиональном обслуживании и регулярной профилактике. Только так каждый владелец Мерседес сможет оценить непревзойденный комфорт и безопасность своего автомобиля.

Регулярность замены тормозных дисков

Интервал замены дисков зависит от множества факторов, среди которых:

  • Непосредственного качества деталей, в том числе колодок;
  • Манеры вождения и агрессивности управления ТС;
  • Состояния дорожных покрытий;
  • Погодных и климатических особенностей;
  • Общих условий эксплуатации и содержания авто.

Ресурс тормозных дисков зависит от модели автомобиля. Так регулярность замены составляющих тормозной системы на внедорожниках, паркетниках и легковушках может кардинально разниться.

В среднем, колодки меняют каждые 50 – 60 тысяч километров пробега. Но в некоторых случаях замена может понадобиться уже через 30 тысяч километров.

Ускоренный износ может быть вызван как вешними факторами, так и чрезмерно агрессивной манерой управления или же неисправностью суппортов. Например, регулярный перегрев дисков, попадание на них влаги, посторонних частиц и элементов, образование коррозии, трещин, прочих дефектов резко негативно отразиться на функциональности и надежность всей тормозной системы.

Выявить неполадку довольно просто – при нажатии на тормоз ощущается усиленная вибрация рулевого колеса и самой педали. Также может присутствовать скрежет, прочие посторонние звуки. Увеличение тормозного пути, ухудшение реакции тормозной системы на действия водителя – все это признаки того, что пора отправляться на СТО или в авторизованную мастерскую для замены тормозных дисков и колодок.

Установка новых дисков в обязательном порядке подразумевает установку и новых тормозных колодок. В противном случае возникает риск неправильного и неравномерного притирания деталей, что негативно отразится на управляемости и безопасности автомобиля.

tormoz1.jpg

tormoz2.jpg

_MG_2875.JPG

Осмотр и диагностика тормозной системы и ее составляющих должны выполняться в ходе каждого планового ТО. Настоятельно рекомендуется доверять этот процесс высококвалифицированным специалистам, имеющим современное оборудование и достаточный практический опыт.

Отдельно нужно отметить, что чаще всего в замене нуждаются пары колодка-диск передней колесной базы. При этом при замене деталей на одной оси, необходимость замены дисков и колодок на другой оси определяется исключительно исходя из их фактического состояния.

Как часто нужно менять тормозные диски на мерседес


Состояние тормозных дисков обычно проверяется при замене изношенных тормозных колодок. Основным критерием оценки износа тормозного диска является измерение его толщины. Номинальная и минимальная толщина лезвия указана производителем, если толщина щита ниже минимальной толщины лезвия, то подлежит замене. Обычно минимальная толщина тормозного диска на 2 [мм] меньше, чем у нового, т.е. 1 [мм] на каждую сторону диска.

Часто на дисках можно найти индикатор в виде сверления на поверхности диска, когда он становится невидимым, признак того, что диски превысили минимальную толщину, и подлежат замене. В отрезных дисках некоторых производителей,таких как EBC superbrakes Turbo Groove, Ultimax и Blade отрисовываются на глубину минимальной толщины диска, поэтому для оценки состояния диска достаточно осмотреть поверхность диска.

Разница в толщине между новыми и изношенными дисками может показаться небольшой, часто люди задаются вопросом: почему не производятся более толстые тормозные диски, которые позволят увеличить пробег? Тормозной диск является вращающимся элементом и также относится к неподрессоренной массе подвески автомобиля. Чем больше вес диска, тем повисает вращающаяся и неподрессоренная масса, что приводит к ухудшению характеристик автомобиля, тяговых свойств и чрезмерной нагрузки на подвеску.

В дополнение к измерению толщины следует также обратить внимание на механические повреждения, перегрев материала и деформацию диска.

Коррозия тормозных дисков

При замене тормозных колодок визуально проверьте состояние тормозных дисков. Сильно корродированная рабочая поверхность тормозного диска не позволяет получить правильный коэффициент трения, что приводит к слабым тормозам.


1. Коррозия на поверхности щита

Перегрев тормозного диска

Несмотря на приемлемую толщину дисков и отсутствие коррозии, может оказаться, что диски работают при слишком высокой температуре в течение длительного времени. Перегрев тормозных дисков обычно проявляется в вибрациях (так называемых тормозных дисках) во время торможения, которые обычно усиливаются при их нагреве и могут исчезнуть после охлаждения тормозов. Чрезмерная вибрация препятствует нормальной работе тормозов и вызывает более быстрый износ и даже повреждение элементов рулевого управления и подвески автомобиля. Характерной особенностью перегретых тормозных дисков является более темный цвет диска. Это является результатом образования карбида железа Fe3C, который имеет высокую твердость и приводит к низкому коэффициенту трения, что еще больше ослабляет тормоза.


2. Перегретый тормозной диск

Локальный перегрев тормозного диска

Происходит, когда автомобиль останавливается при нажатой педали тормоза на слишком горячих тормозах. В результате высокой температуры структура материала диска изменяется в точке контакта блоков. Более темный след в форме блока часто можно увидеть на поверхности диска. Симптомы локального перегрева диска могут ощущаться при торможении на низкой скорости до остановки в виде пульсации тормозного момента, что вызвано неравномерным коэффициентом трения. В месте перегрева фаза Fe3C создается в месте, где коэффициент трения резко снижается, что можно почувствовать на низких скоростях в виде пульсирующего тормозного момента.

Трещины тормозных дисков

Они часто появляются в предварительно просверленных тормозных дисках, которые работали при высоких температурах, при которых происходило значительное изменение температуры во времени и при высоких нагрузках. Трещины на поверхности могут возникать в гладких дисках и чаще всего в предварительно просверленных дисках, обычно могут использоваться диски с трещинами, если трещины не возникают на краях диска и их длина не превышает максимальную длину, указанную производителем, обычно от 2 [мм] для предварительно просверленных дисков 5 [мм] для гладких и щелевых дисков.


3. Трещины на поверхности диска

Трещины по краям диска, лишают их возможности для дальнейшей эксплуатации и должны быть заменены новыми. В дополнение к рабочей части диска на монтажной части диска, обычно называемой колоколом, могут возникать трещины, чаще всего из-за чрезмерного затягивания колесных болтов. Лопасти с таким типом повреждения должны быть заменены из-за увеличения трещины, разрешается ремонтировать мелкие трещины путем сверления трещины в квалифицированной мастерской.

Деформация поверхности щита

Деформация рабочей части диска может возникнуть из-за высокой механической нагрузки, повреждения подшипника ступицы или неровной поверхности ступицы колеса. Деформация диска проявляется пульсацией педали тормоза и вибрациями при торможении. Чтобы проверить повреждение, измерьте осевое биение циферблата с помощью индикатора циферблата. Допустимая разница по окружности диска должна составлять до 0,05 — 0,08 [мм]. Поврежденные таким образом лезвия могут быть отремонтированы путем скатывания их поверхности.


4. Осевое измерение циферблата с индикатором циферблата

Следует ли менять диски на колодки?

Если диски не подвержены чрезмерному износу и не имеют повреждений, то могут быть оставлены с новым набором блоков. Не забудьте очистить поверхность диска от фрикционного материала перед установкой следующего комплекта блоков, используя для этого фрикционную бумагу, этот шаг особенно важен при установке полуметаллических блоков: производительность и спорт.

DasMB › Блог › Mercedes-Benz GLK X204 — Замена тормозных дисков и колодок + ликбез

В автомобиле есть 3 главные вещи :

1 – Тормозная система
2 – Пассивная система безопасности
3 – Активная система безопасности

Именно эти 3 пункта отвечают за сохранность своего владельца и если за пассивную и активную системы безопасности отвечают инженеры и завод изготовитель, то за тормозную систему отвечает владелец и сервис, который обслуживает данный автомобиль

Казалось бы, что может быть проще замены расходных материалов тормозной системы ? В любой работе есть подводные камни, споткнувшись о которые, можно как минимум попасть на круглую сумму денег .

Любое техническое обслуживание и ремонт начинаются с приобретения запчастей

Есть 2 типа запчастей, оригинальные и аналоги, если оригинальная запчасть всегда гарантирует качество и 100% попадание в ‘’посадочные’’ места, то аналоги не всегда отрабатывают как нужно и не всегда подходят к автомобилю … Но об этом знает практически каждый автолюбитель и раскрывать данную тему смысла нет, есть более важный аспект при выборе запчастей

Но ребята из поднебесной осознали то, что автомобильная индустрия довольно прибыльное дело и таким образом года 3 назад начали появляться поддельные запчасти, визуально все выглядит как оригинал, коробка, номера … Китайцы научились делать хорошие копии — ПОДРОБНЕЕ

С учетом наступившего кризиса, большинство магазинов подхватили волну, ведь как выгодно купить запчасть на 60% дешевле от оригинальной, а затем перепродать всего на 15%-20% дешевле стоимости оригинала, обычный потребитель не в состоянии отличить подделку от оригинала, а в случае какой то накладки, продавец обычно говорит ‘’Запчасть с другого рынка привезена (из другого региона, европа/америка), поэтому немного отличается от местных”

Покупатели рады – нашли запчасть дешево, магазин рад – заработал больше чем на оригинале и от новых клиентов нет отбоя

Однако очень часто эйфория от покупки таких запчастей, быстро сменяется депрессией, т.к в лучшем случае новый салонный фильтр начинает пропускать все запахи в салон, а колодки пылят и не тормозят, а в худшем случае мотор ‘’наедается’’ хорошего масла и отправляется в ремонт

К нам в работу поступил Mercedes-Benz GLK-Klasse, владелец данного автомобиля попросил нас произвести замену передних колодок и тормозных дисков

Замена тормозных дисков Мерседес

Тормозная система обеспечивает остановку автомобиля и отвечает за безопасноть движения.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных дисков на Мерседес от 1750 рублей

В первую очередь надо сказать о том, что тормозной диски работает в паре с тормозной колодкой. При нажатии на педать тормоза тормозные колодки с двух сторон прижимаются к тормозному диску. Благодаря тому процессу происходит процесс замедления автомобиля при этом происходит износ соприкасающихся компонентов тормозной системы.



Замена тормозных дисков Мерседес

Ресурс тормозных дисков мерседес может сильно различаться на разных автомобилях и у разных владельцев. В первую очередь он зависит от стиля езды, от манеры торможения и от качества используемых тормозных компонентов (дисков и колодок).

При спокойной и умеренной езде тормозных дисков хватает примерно на 50 000 километров и даже более. Если же использовать спортивные компоненты, то их ресурс может быть существенно меньше, так как износ у них сильнее.



Эксплуатация дефектных тормозов небезопасна так как эффективность их снижается и требуется замена.

Эффективность торможения зависит еще и от совместимости компонентов. Так как неправильно подобранные компоненты могут приводить к их быстрому износу. Для оптимального эффекта рекомендуем останавливать свой выбор на компонентах одной фирмы.

Правила замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков обязательно сопровождается заменой колодки. Т.е. при установке новых дисковых тормозов используются комплект новых колодок.

При правильном обслуживании Мерседес осмотр тормозной системы должен производиться при каждом плановом ТО. Для каждого типа тормозного диска допустима определённая выработка (в мм), для ее соблюдения проводятся замеры при плановом сервсином обслуживании. Если толщина диска меньше допустимого значения то диски необходимо срочно менять.



Кстати тормозные диски меняются парами, а необходимость замены по осям определяется состоянием.

Замена тормозных дисков сопровождается обязательной установкой нового комплекта колодок, очисткой системы от грязи, смазыванием противоскрипной смазкой и визуальной проверкой состояния суппортов.

Как часто нужно менять тормозные диски на мерседес

Добрый день, в данной теме хотел бы предложить делиться информацией и личным опытом о тормозной системе и, если так можно выразиться, ее комплектующими и так далее.

Если у кого есть опыт в этой сфере буду признателен если поделитесь, так как я задумываюсь какие диски и колодки покупать на переднюю ось и заднюю, интересует вообще всё (с перфорацией или без, производитель и т.д.)

Добрый день, в данной теме хотел бы предложить делиться информацией и личным опытом о тормозной системе и, если так можно выразиться, ее комплектующими и так далее.

Если у кого есть опыт в этой сфере буду признателен если поделитесь, так как я задумываюсь какие диски и колодки покупать на переднюю ось и заднюю, интересует вообще всё (с перфорацией или без, производитель и т.д.)

Тормозные диски: менять или протачивать?

Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.

Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого — порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.

Бить или не бить

Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.

В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка — в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода. Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.

Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.

Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках — она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.

collage

После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск. Ради эксперимента возьмите такую колодку и потрите на наждачной бумаге, которая лежит на ровной плоскости, — на визуально ровной поверхности проступят опасные впадины!

В Москве стоимость проточки дисков одной оси — не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, дабы не смещать тормозной баланс.

ЗОНА РИСКА

Чугун — самый распространенный материал для тормозных дисков. И довольно коварный: при резких перепадах температур чугун заметно меняет физические свойства — твердость, объем и даже внутреннюю структуру. Эта особенность приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Конечно, существуют более стойкие аналоги (например, керамические или композитные), обеспечивающие лучшую стабильность и динамику торможения, — но их цена зашкаливает.

Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если чугунный диск подвергся слишком резкому перепаду температур, возможно повреждение его внутренней структуры. Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но после пары интенсивных торможений (то есть нагрева и охлаждения) поверхность вновь поведет — это случается в пяти случаях из ста. Убитый диск при проточке способен вычислить только опытный токарь — по изменению тональности шелестящего звука от резцов.

Чаще внутреннюю часть диска ведет сильнее, чем наружную. Это бывает на машинах с суппортами с так называемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка — и, соответственно, эта поверхность диска больше нагревается.

Биение передних дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних — на педали тормоза и на кузове. Передние диски чаще страдают от перепада температур (они сильнее нагружены), а задние — от коррозии. Вибрации увеличиваются с ростом температуры диска и окружающей среды — из-за расширения металла. Иногда ощутимое биение сходит на нет в зимнюю пору.

Читайте также: