Замена тормозных дисков митсубиси л200

Обновлено: 14.05.2024

Как снять тормозной диск l200

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 22,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключи «на 14», «на 17», «на 22», ключ для гаек колес.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса со стороны заменяемого тормозного диска.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

4. Снимите подвижную скобу тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок (см, «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок переднего колеса», с. 205), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой сверху, не допуская скручивания или натяжения шланга.


Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите на токарном станке буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Передние тормозные диски L200New

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

cСейчас стоит комплект брэбо, диски+колодки. По мне так тормозят лучше штатного, да скрипят, но летом дольше греются и соответственно дольше нормально тормозят.

пы.сы. ну езжу я очень активно. штат быстро снашивался.

Lvbnhbq писал(а): cСейчас стоит комплект брэбо, диски+колодки. По мне так тормозят лучше штатного, да скрипят, но летом дольше греются и соответственно дольше нормально тормозят.

пы.сы. ну езжу я очень активно. штат быстро снашивался.

Чтоб не скрипели колодки, надо покупать противоскрипные пластины.
Оригинал, код 4605A197, в Exist 500 рэ.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4605A197

Ставил диски и колодки Brembo, как в посте выше. Скрипели, пока не поставил пластины. Они как-то там гасят микроколебания колодок, вызывающие скрип.

Mitsubishi L 200 III 1996 — 2006

Как снять, нет ни болтов ни креплений?

Там кроме отверстий для шпилек, есть ещё 2 отверстия с резьбой М8х1,25. Эти два отверстия как раз для снятия барабана. Вот в них вкручивайте два болтика равномерно(один-другой, один-другой) и барабан будет потихоньку сниматься. Собственно его только с места сдёрнуть, а дальше уже должен пойти легче. Перед началом работ будет полезно смочить внутренний круг барабана «Унисмой», он там прикипает к ступице (или к полуоси).


Бывает встречаются барабаны без этих отверстий, тогда малость посложнее снять барабан. Также смочить серёдку, и постукивая молотком по буртику со стороны амортизатора (или рессоры, смотря что у вас там), расшевеливать барабан и снимать.

Перед установкой на место, внутреннее отверстие слегка почистить напильником от грязи и ржавчины.

Замена тормозных дисков митсубиси л200




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена передних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро Спорт

Описание работ по переборке суппортов на Митсубиси (L200/Pajero Sport)

Тормозной суппорт как и любая другая деталь подвержен износу, в городском режиме, в пробках мы пользуемся тормозами автомобиля чрезвычайно часто, что в свое время быстро выводит систему из строя. Обычно проблемы с тормозными суппортами начинают проявляться по ходу езды, когда суппорт начинает подклинивать. В таком случае необходима переборка тормозного суппорта Mitsubishi L200 / Pajero Sport, а так же советуем сразу произвести чистку и смазку направляющих. Диагностика тормозной системы начинается с осмотра и разбора деталей естественно, первым делом загоняем автомобиль на подъемник и снимаем колеса.
watermarked DSC02043
watermarked DSC02045
watermarked DSC02055

Сняв колеса, можно первым делом провести визуальный осмотр тормозной системы, состояние тормозных колодок, пыльников и гнаправляющих. В случаях обнаружения деффектов советуем срочно заменить износившуюся деталь. В случае с тормозной системой Митсубиси L200 / Pajero Sport был порван пыльник тормозного цилиндра.
watermarked DSC02057

Для того что бы снять тормозной суппорт необходимо открутить 2 направляющие, а так же открутить и пережать шланг с тормозной жидкостью, расположенный с внутренней стороны тормозного суппорта Митсубиси L200 / Pajero Sport. Перед снятием трубка пережимается и можно ее снять, с меньшей потерей тормозной жидкости.
watermarked DSC02060 2
watermarked DSC02089
watermarked DSC02088

Сняв тормозной суппорт можно увидеть естественный износ поршня тормозного, а также внутренней части суппорта с которой он взаимодействует, обычно на поршнях имеется сильная выработка и "канавки".
watermarked DSC02063
watermarked DSC02064

На замену изношенному поршню будет установлен неоригинальный тормозной поршень фирмы FEBEST (№ 0476-KB4F), а так же ремкомплект по переборке суппорта FEBEST ( № 0475-KB4 ) который включает в себя смазку для поршня и смазку для направляющих, для каждой детали смазка своего цвета.
watermarked DSC02065
watermarked DSC02071

Перед тем как ставить новый поршень на место, необходимо тщательно зачистить и очистить внутреннюю часть тормозного суппорта в которую уже вставляется сам поршень. Для очистки тормозного суппорта используется дрель и насадка со специальной щеткой, так же вычищается образовавшаяся ржавчина во всех пазиках для уплотнителей.
watermarked DSC02066
watermarked DSC02067
watermarked DSC02070

В очищенный тормозной суппорт Mitsubishi мы устанавливаем заменяемые детали. Важно правильно установить главный большой пыльник в установочное место, что бы избежать его перегиба или пережима тормозным поршнем. Тормозной поршень Митсубиси L200 / Pajero Sport тщательно смазывается и устанавливается на свое место. Так же смазываются и устанавливаются все проставочные резиночки.
watermarked DSC02078
watermarked DSC02074
watermarked DSC02076
watermarked DSC02079

В ремкомплекте тормозного суппорта так же идут пыльники направляющих тормозного суппорта, которые так же устанавливаются новые, так как старые слишком изношены. Для смазки направляющих тормозного суппорта используется смазка другого цвета которая идет в комплекте. После смазки направляющие устанавливаются на места. Можно ставить суппорта на место, готово.
watermarked DSC02085
watermarked DSC02087

Важно! Если выработка колодках очень сильная и не равномерная, она может сильно изнашивать тормозные диски, которые следует сразу же заменить вместе с колодками.
Стоимость замены тормозных дисков Mitsubishi L200 / Pajero Sport.
Пример не равномерно изношенных колодок.
watermarked DSC02090
watermarked DSC02061

Передние тормозные колодки Mitsubishi L200

Передние тормозные колодки для пикапа

Колодки тормозные передние Mitsubishi L200

Передние тормозные колодки Mitsubishi L200 опытные владельцы популярного внедорожника меняют легко и просто сами. Они прекрасно знают, насколько часто это надо делать в процессе эксплуатации машины, и запчастям какого производителя желательно отдавать предпочтение.

Срок службы

Ресурс фрикционных накладок, вне зависимости от марки автомобиля, зависит от нескольких факторов. На их износ оказывают влияние:

  • химический и физический состав материала, из которого изготовлены накладки;
  • состояние других компонентов тормозной системы (при наличии неисправностей разрушение накладок может происходить быстрее);
  • условия эксплуатации техники (в городе, где давить на педаль тормоза приходится чаще, колодки изнашиваются быстрее, чем на трассе);
  • манера езды конкретного водителя (любителям активной езды приходится чаще посещать сервисные центры для проведения обслуживания тормозной системы).

Следует понимать, что передние тормозные колодки L200 работают в паре с дисками и использование комплектующих, изготовленных разными производителями, также оказывает влияние на износ. При спокойной езде с торможениями средней интенсивности ресурс оригинальных передних колодок на L200, работающих в паре с оригинальными дисками, на исправном автомобиле составляет 30 000 км пробега и более. У аккуратных водителей этот показатель подчас превышает 50 000 км. О том, что настало время заняться обслуживанием, вас предупредит скрип механических сигнализаторов.

Грамотный выбор передних колодок пикапа

Если машина укомплектована оригинальными тормозными дисками, то и колодки на неё лучше устанавливать оригинальные. Несмотря на их значительную стоимость — 3 500 рублей и более — это имеет смысл делать по нескольким причинам:

  • работая в паре, детали одного производителя функционируют лучше и прослужат дольше;
  • значительная стоимость компенсируется большим сроком службы компонентов.

Но если 3 500 рублей за тормозные колодки передние L200 – это для вас слишком дорого, есть возможность подобрать замену подешевле.

  • Высоким качеством отличаются изделия, выпущенные на предприятиях компаний Brembo, Girling, Textar, ATE или TRW. Их покупка обойдётся в 2 – 2,5 тыс. рублей.
  • Хорошо отзываются автовладельцы о продукции, выпускаемой под брендами Delphi, Ferodo, Metelli, Kashiyama, NK, продаваемой за 1000 – 1500 рублей.
  • Из товаров бюджетной категории можно рекомендовать изделия, выпускаемые под марками Road House, LPR, LINXAuto.

Но приобретение тормозных колодок перечисленных производителей не гарантирует оптимальной работы тормозной системы.

  • Даже приобретая товары в больших магазинах, вы не застрахованы от подделок.
  • Добиться безупречного функционирования тормозов удаётся, лишь установив на автомобиль и тормозные колодки, и диски одной марки. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что при торможении не будет возникать нежелательных эффектов, вроде свиста и образования значительного количества пыли.

Если установочные детали, такие как противоскриповые пластины и монтажные скобы, не входят в комплект запасных частей, их следует приобретать отдельно. Не исключено, что старые элементы повреждены коррозией и просто развалятся в процессе демонтажа.

Особое внимание уделяйте состоянию тормозных дисков, которые на L200 вентилируемые! Если на их поверхности образовались глубокие риски и борозды, можно попробовать проточить. Но когда толщина в рабочей зоне составляет менее 22,4 мм, выход один – покупка новых деталей.

Как самостоятельно заменить передние колодки на L200

Теперь, собственно, о том, как заменить передние тормозные колодки Mitsubishi L200 самостоятельно, не посещая станцию технического обслуживания. Кроме самих запчастей, потребуются:

  • подъёмник или, как альтернатива, надёжный домкрат, чтобы вывесить колесо, на котором будут производиться работы;
  • хороший слесарный инструмент;
  • плоская монтировка;
  • аэрозоль типа «жидкий ключ»;
  • очиститель тормозных дисков;
  • чистая ветошь.

Имея всё необходимое в наличие, можно приступать. Действовать придётся в следующем порядке.

  1. Ослабляем колёсные болты.
  2. Вывешиваем колесо, подняв машину на подъёмнике либо с помощью домкрата.
  3. Выворачиваем болты и полностью снимаем колесо.
  4. Срываем и аккуратно выворачиваем болты крепления крышки суппорта. Тут вам, возможно, и пригодится «жидкий ключ». На самом деле, в откручивании обоих болтов нет необходимости. Один из них можно просто ослабить, откинув на нём крышку суппорта. Но в этом случае деталь придётся как-то зафиксировать, чтобы она не мешалась. Как вариант – проволокой.
  5. Извлекаем колодки вместе с компонентами установочного комплекта.
  6. Проверяем состояние диска и защитных пыльников на суппорте. Повреждённые компоненты меняем на новые. Загрязнения удаляем с помощью очистителя.
  7. Утапливаем внутрь крышки поршень суппорта (тут будет весьма кстати монтировка).
  8. Устанавливаем на место новые детали и производим сборку узла в обратном порядке.

После того как работы завершены, и машина опущена на колёса, обязательно нажмите несколько раз педаль тормоза, чтобы все компоненты встали на свои места. Это нужно сделать до того, как начинать движение! Первые несколько десятков километров, пока фрикционные накладки не притрутся, избегайте интенсивных торможений.

Как видите, ничего сверхъестественного! При наличии инструмента, желания и опыта, всё вполне выполнимо. Поменять задние колодки L200 несколько сложнее. Но это тема уже для другой статьи.

Замена тормозных дисков Mitsubishi L200


В тормозной системе Mitsubishi L200 присутствуют два элемента, подверженные наибольшему износу – колодки и диски. Первые нужно менять чаще, поскольку они не обладают таким запасом износоустойчивости, как диски. Но это не значит, что последние не нуждаются в своевременном уходе. При выходе детали из строя доступен всего один вариант – замена тормозных дисков Mitsubishi L200. Выполнить эту процедуру могут мастера компании DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков mitsubishi l200

Типичные неисправности

К причинам неисправностей тормозных дисков относят следующие:

  1. Сильный естественный износ, вызванный длительной эксплуатацией либо ездой с частыми резкими остановками.
  2. Кривизна дисков, что указывает на низкое качество элемента. Характерным признаком является биение педали тормоза при нажатии на нее.
  3. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности. Чаще всего их можно увидеть возле вентиляционных отверстий.
  4. Повреждение креплений, вызванное слабой затяжкой болтов.
  5. Перегрев, результатом которого становится снижение тормозного момента.

Особенности ремонта

Специфика детали заключается в том, что ее не получится отремонтировать - только поменять. Параллельно мы проверяем состояние других элементов, чтобы убедиться, что прочих неисправностей нет.

Для замены автомобиль подвешивается на подъемнике. Обязательно снимаются колеса, а также демонтируется суппорт. Для сохранения целостности крепежных элементов мы пользуемся сертифицированными шуруповертами.

После замены тормозных дисков водитель должен намотать около 150-200 километров пробега, чтобы дать колодкам притереться к замененной детали, восстановив тем самым нормальную модуляцию.

Компания DDCAR готова оперативно и качественно обслужить ваш автомобиль. Мы даём официальную гарантию на все выполненные работы. Если у вас остались вопросы по нашей работы, мы готовы ответить на них по номеру .

замена передних колодок


Сами колодки - что интересно индикатор износа только на одной из четырех колодок.


Замена, собственно, проста:
- снимаем колесо;
- отворачиваем нижний болт крепления суппорта так как тормозной шланг у нас идет поверху - но фото уже откручен


- поднимаем суппорт вверх и получаем доступ к колодкам (для сравнения поставлена новая колодка - износ за 50тыс.км около 2/3 ширины рабочей накладки колодки - в принципе наверное еще б тыс 10-15км. прошли бы легко):


- снимаем колодки, пружинки и все чистим;
- снимаем со старых колодок противоскрипные прокладки и тепловой экран и надеваем их на новые колодки;
- удавливаем цилиндр обратно внутрь суппорта;
- ставим колодки,


- закрываем цилиндр (внимательно с его пыльником), и все закручиваем, ставим колесо.
- проделываем те же операции с другой стороны;
- раз 10-15 жмем на педаль тормоза;
- контролируем уровень тормозной жидкости в бачке под капотом (при необходимости доливаем/отсасываем).
Пружинки которые держат колодки:




Пару конструктивных недочетов
1. Цилиндр много больше ширины колодки и в него попадает грязь, что сказывается на его коррозии.






2. Недостаток №2
пыльник цилиндра (резинка) не складывается как должна и выпирает при вдавливании цилиндра внутрь суппорта.


Соответственно при закрывании суппорта резинка закусывается между цилиндром и колодкой. Что может повлечь ее повреждение.
Напомню тем кто не знает - эта резинка закрывает рабочее зеркало цилиндра от попадания грязи. Когда резинка повреждена туда попадает грязь и цилиндр
начинает клинить - плохо возвращается на место после торможения и т.д. Короче придется минимум менять цилиндр - максимум почти весь суппорт с ним в сборе…
Еще графиткой смазал посадочные места дисков - колесья даже с открученными гайками не хотели сниматься - прикипели - хотя всего 8 тыс.км назад снимали

Необходимо также произвести смазку направляющих пальцев суппорта (прячутся под двумя гофрированными пыльниками, в них вворачиваются болты крепления суппорта).
Если кто будет закладывать новую смазку в направляющие суппортов, то обратите внимание, что смазка там нужна специальная смазка для суппортов. Она не густеет при высоких температурах. Обыкновенная смазка для шрусов, крестовин и пр. быстро превратится в подобие пластилина, по которому суппорт будет плохо скользить и подклинивать, затем перегрев и ..
И ещё : не промывайте пыльники поршня и направляющих в бензине - их раздует и обратно плотно они не сядут.
Поршень внутри мазать бессмысленно, т.к. он сгниёт гораздо позже автомобиля.
Гораздо раньше ( тысяч через 200 ) ) на наружной рабочей поверхности поршня появятся выбоины из-за коррозии и может начать подтекать тормозуха, но при цене поршня в 1500= это не очень страшно.

Утапливаю так:
кладу старую колодку (считай только основание железное) на поршень в прорезь в суппорте вставляю г образный ключик, упираю его в центр (ось поршня) и начинаю как рычагом вдавливать поршень…
Усилия средние. Но это для меня - я лично и колесные гайки то только от руки заворачиваю и затягиваю…

Как скучно мы живём: ремонт и обслуживание Mitsubishi L200 V

В конце осмотра машины в сервисе я спросил у мастера: «Ну ладно. Эта машина практически в порядке. Может, есть что-то такое, что всё-таки тут ломается часто? Может, есть какие-то болячки, о которых мы не сказали?». Мастер пожал плечами: «Да что тут может сломаться… Это же L200. Дизель. Он скучный, почти не ломается. Просто тарахтит и ездит». Мда. Владельцу-то хорошо, а что мне рассказывать про такую скучную машину? Впрочем, кое-что мы всё-таки нашли.

Немного истории​

Всем автопроизводителям мира стоит скинуться по сотке и заказать у Mitsubishi какой-нибудь тренинг «Как сделать сто тридцать четвертый рестайлинг и не прослыть лузером». Mitsubishi – мастера сделать рестайлинг как новую модель и иногда – новую модель, не сильно отличающуюся от предыдущей. У нас таким талантом обладает УАЗ, но до Mitsubishi ему всё-таки далеко. И по этой причине я не стану тут рассказывать всю историю L200 по пятое поколение включительно – там много не только поколений, но и рестайлингов, и смена моторов и коробок и всего прочего происходила постоянно. Давайте просто скажем несколько слов про наше пятое поколение.

Оно появилось в 2015 году. Mitsubishi назвал его немного странно – «спортивный утилитарный грузовик». Звучит как оксюморон, но если приглядеться к машине, что-то такое найти можно. Есть в этом пикапе какая-то агрессия, но вместе с тем есть и грузовая суть (а куда бы ей деться с заднего моста на рессорах). В целом внешне этот L200 выглядит симпатично: лицо у него серьёзное, как полагается внедорожнику, а длинная кабина (количеству пространства у пассажиров второго ряда завидуют многие одноклассники) и удачные боковые линии кузова делают его ещё более гармоничным. Впрочем, описывать пятилетнюю машину – дело неблагодарное. Перейдём к технике.

На нашей машине стоит дизельный мотор 4N15 объёмом 2,4 л мощностью 154 л.с. Вряд ли его можно назвать переделанным 2,5-литровым 4D56 с предыдущего поколения. Мотор этот всё-таки новый. И вполне удачный. Слабые места у него есть, но о них чуть позже.

Коробка передач на нашей машине – автоматическая Aisin A750F, привод полный. Есть и «фишка» L200 – выбор режимов трансмиссии Super Select 4WD-II. Шайбой позади селектора АКП можно включать полный привод, блокировать дифференциал и даже переключиться на пониженную передачу.

Вот такой набор техники с пробегом 70 тысяч километров мы загнали на осмотр в сервис. Посмотрим, как он себя чувствует на этом, честно говоря, детском пробеге.

Двигатель

Когда появился этот дизель, на него смотрели настороженно: а не хуже ли он, чем предыдущий 4D56? Тот был уж очень хорош, главное – не заправлять тепловозной соляркой из грязного ведра. Постепенно статистика по новому 4N15 стала накапливаться, а страхи – уходить. Мотор тоже получился удачным, и проблем с ним практически не бывает. Смотрим его на нашей машине.


Первое, что мы видим – равномерный слой пыли и грязи на моторе и всём, что есть под капотом кроме него. Это плохо. И не столько с точки зрения роста температуры, сколько с точки зрения влияния этой дорожной дряни на проводку и разъёмы электрики. Ну и, конечно же, совсем не дело – слой грязи на АКБ. Так и до саморазряда недалеко, а зимой это совсем уж неприятно. Поэтому под капотом желательно всё отмыть, аккумулятор почистить и перед морозами подзарядить. У нас для этого есть умное зарядное устройство Goodyear. Почему оно умное? Потому что может само выбрать рабочее напряжение 6 или 12В, покажет степень заряда АКБ, спасёт от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева аккумулятора. А ещё в нем есть «зимний режим», то есть это ЗУ может заряжать батарею при температурах до -10. Одним словом, пользоваться им сможет даже выпускница Смольного института, а уж про владельца сурового пикапа и говорить не стоит. Главное, чтобы оно было под рукой. Но скоро Новый год, так что вот вам идея хорошего новогоднего подарка самому себе, любимому. Можете не благодарить.


При осмотре мотора мы нашли маленькое запотевание на стыке крышки мотора. Откуда оно там взялось? Мы так и смогли его объяснить. Разумеется, крышку никто никогда не снимал, так что маслу там взяться неоткуда. Неужели брак при сборке? Очень странно. Впрочем, ничего критичного нет. Просто непонятно, как это могло произойти.


Выбор масла для турбодизеля – вопрос очень сложный. Не буду агитировать за того или иного производителя, но важно помнить про наличие сажевого фильтра, который тоже влияет на выбор. Для замены потребуется 8,4 л литра и фильтр. Про масло я уже говорил – выбор большой, и стоимость может колебаться от 4,5 до 11 тысяч рублей. С фильтром всё проще: даже оригинальный стоит от 400 рублей, поэтому сильно напрягаться с поиском аналогов необходимости нет. Сама замена стоит 800 рублей.

Свечей зажигания на дизельном моторе нет, поэтому и менять их не надо. Нет и ремня ГРМ, тут стоит цепь. Регламента по её замене нет, по опыту механиков тысяч до 200 она служит. Комплект для замены стоит 18 до 22,5 тысяч, замена в сервисе – 14 тысяч. На этом фоне стоимость комплекта для замены ремня допагрегатов (1100-1600 р.) и его замена (1200 р) выглядит вообще дешёвым предприятием.

Разумеется, воздушный фильтр можно поменять и самому – крышка корпуса на защёлках, ничего сложного нет. Но вот сам оригинальный фильтр стоит 3100 рублей, что кажется немного наглым. Цены на аналоги начинаются от 350 рублей, так что лучше поискать что-то дешевле. Но есть одно «но» – регламент замены. Регламент ТО у Mitsubishi традиционно слишком оптимистичный – каждые 15 тысяч километров, и его, конечно, лучше сократить до 10 тысяч. А вот воздушный фильтр регламент предлагает менять каждое второе ТО – раз в 30 тысяч. Это совсем уж жестоко по отношению к автомобилю, особенно если он ездит по пыли и грязи (а зачем ещё нужен полноприводный пикап?) Разумеется, этот интервал тоже лучше сократить до тех же 10 тысяч.


Раз в 15 тысяч предлагают менять и топливный фильтр (как вы знаете, для дизельного мотора эта процедура необходима и очень важна). Оригинальный фильтр стоит 2900 рублей, аналоги – от 300 рублей. Менять его можно самому, но только если не боитесь завоздушить систему. В противном случае лучше сделать это в сервисе за 1200 рублей.

Ну а теперь перейдём к «косякам» мотора. Он тут по большому счёту один, и имя ему – EGR. Срок его службы очень зависит от качества солярки. Кому-то везёт проехать и 150 тысяч, у кого-то его нужно как минимум чистить при пробеге до 80 тыс. км. Но вообще его советуют заглушить заранее, не дожидаясь проблем с его стороны. Понимаю, что глушение EGR – тема для жесточайших споров, поэтому настаивать на том, что его нужно удалять, не буду. Но всё-таки скажу: программное отключение стоит 8 тысяч, заглушить механически – ещё четыре. А при желании этот мотор можно ещё и чипануть, потому что старший мощностью 180 л.с. – это тот же 4N15 с другой прошивкой. С помощью чип-тюнинга можно получить приблизительно 190-195 л.с. даже с нашей версии на 154 л.с. Но, опять же, это дело вкуса.

Трансмиссия

Вот тут проблем у L200 нет. Даже с АКП и Super Select 4WD.


Разумеется, в АКП Aisin A750F нужно периодически менять масло. И если машина ездит по плохим дорогам и направлениям, то менять его лучше почаще. При эксплуатации на хороших дорогах его советуют менять каждые 100 тысяч километров, на плохих – раз в 80 тысяч. Честно говоря, я бы эти интервалы ещё немного сократил, но это, скорее, из-за желания перестраховаться. Запас прочности у АКП хороший.

Стоимость расходников для замены масла может колебаться от 5 000 до 13 000 рублей в зависимости от выбора масла и выбора способа его замены.

Каждые 45 тысяч километров надо менять масло в раздаточной коробке и редукторах. Масло можно купить и за полторы тысячи, и за четыре – смотря что любите. Расценки за работу более конкретные: 800 рублей – в раздатке, 1600 – в редукторах.

Несмотря на общую надёжность трансмиссии, один неприятный момент мы всё-таки нашли. Тут хорошо заржавела задняя крестовина кардана. Заменить или отремонтировать её в первом попавшемся сервисе – идея плохая. Лучше сделать это в специализированном сервисе и сразу отбалансировать карданный вал. Насчёт расценок сказать что-то сложно: цены везде разные. В нашем случае приблизительная стоимость работ составляет около шести тысяч рублей.


У L200 с автоматом предыдущего поколения была одна проблема с косой проводки на АКП. В ней перетирались провода, коробка переходила в аварийный режим или просто работала неадекватно. Ремонтировать это было несложно: либо ремонтом косы, либо её заменой. На нашем поколении такой проблемы нет.

Ну и уж коли мы смотрим машину снизу, видим ещё один небольшой «косячок» – очень ржавое фланцевое соединение на выпуске. Ничего страшного в этом нет: тут всё прикипает намертво и не разваливается. Но если что-то придётся менять (например, глушитель), соединение придётся просто отрезать: разобрать его уже не получится. Это типичная возрастная болячка не только L200, а почти всех автомобилей, живущих в Москве и Питере – реагенты на дорогах к выпуску относятся безжалостно.

Ходовая часть и тормоза

Тут вопросов ещё меньше, чем к трансмиссии. Единственное, что мы нашли – закисшие передние суппорты. Что ж, бывает. Но скажу ещё раз: при замене колодок суппорты надо обслуживать. Новые они дорогие, так что лучше заранее позаботиться об их ресурсе. Кстати, насчёт выбора самих колодок и дисков надо сказать отдельно.


К сожалению, в случае с ними в Mitsubishi решили заняться грабежом и разбоем. Оно и понятно: запчасти ОЕМ, даже расходники, стоят всегда дорого. Например, задние колодки (задние тормоза тут барабанные) обойдутся в пять тысяч. И чёрт бы с ним, но аналогов не так уж и много, и даже наиболее доступные из них стоят как минимум в 3,5 тысячи. Передние оригинальные колодки – до 10 тысяч, аналоги – от 5. И то, если очень поискать. С передними тормозными дисками ситуация похожая. Оригинальные могут стоить прилично за десятку, аналог – от трёх тысяч. Но выбор аналога опять-таки очень и очень скудный.



Ситуация с деталями ходовой части не менее печальная. Теоретически слабых мест тут тоже нет, но стоимость некоторых элементов огорчает, а количество аналогов заставляет плакать соляркой. Возьмём, к примеру, нижний поперечный рычаг передней подвески. Оригинальный стоит 18 тысяч, а в некоторых совсем оборзевших магазинах за него просят до 30 тысяч. Аналоги теоретически существуют, но в продаже их нет. Нет аналогов и для некоторых других деталей подвески. К счастью, что-то ломается редко, а, например, ту же шаровую опору можно заменить отдельно (она стоит от 1 до 3,8 тысяч – как ни странно, аналоги есть). Работа обойдётся в 1900 рублей. Кстати, если нужно будет менять рычаги в сборе, то придётся ориентироваться на сумму от 4,5 тысяч (цены в регионах могут отличаться).


В общем, хорошо, что подвески (и передняя, и задняя) на L200 надёжные. Иначе было бы очень сложно.

Кузов и салон

L200 этого поколения ещё слишком молоды, чтобы сильно ржаветь. На нашей машине с ЛКП тоже всё хорошо, хотя она как раз из ранних и эксплуатируют её как положено. Так что проблем здесь только две – подножки и кунг (или кэб, кому как нравится).

С подножками ситуация следующая: в своё время инженеры совершили очень странный поступок, прикрепив их кронштейны к кузову заклёпками. Естественно, заклёпки со временем стали отваливаться, а вся конструкция – болтаться. В Mitsubishi на это дело отреагировали быстро и провели отзывную кампанию, в ходе которой меняли эти заклёпки на болты. Правда, владелец нашей машины этого благого дела не дождался и поставил болты сам. А на первом же ТО мастера дилерского центра это заметили и поменяли болты ещё раз раз. В этот раз – на фирменные. Если встретите L200 с болтающимися подножками, не переживайте – решение есть. Правда, хром с них всё равно будет облезать, а сами они – потихоньку ржаветь.



С кунгом дело обстоит несколько иначе. На нашей машине стоит довольно популярный кунг производства Carryboy. А он просто поганый. Облезает везде, где можно, ручка двери в мороз просто сломалась, а стоп-сигнал сверху жадно впитал воду и отгнил. Хорошо, что к Mitsubishi он отношения не имеет и сам автомобиль выглядит намного лучше.

Ремонт тормозной системы Мицубиси Л200/Mitsubishi L200 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Мицубиси Л200 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Mitsubishi L200, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Mitsubishi L200 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Мицубиси Л200.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Mitsubishi L200.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Mitsubishi цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Mitsubishi L200

  • Кузовной ремонт Mitsubishi L200
    • Кузовной ремонт Mitsubishi L200
    • Ремонт бампера переднего Mitsubishi L200
    • Ремонт решетки радиатора Mitsubishi L200
    • Ремонт бампера заднего Mitsubishi L200
    • Ремонт двери Mitsubishi L200
    • Ремонт капота Mitsubishi L200
    • Ремонт крыла переднего Mitsubishi L200
    • Ремонт крыла заднего Mitsubishi L200
    • Ремонт двери багажника Mitsubishi L200
    • Ремонт крышки багажника Mitsubishi L200
    • Ремонт крыши Mitsubishi L200
    • Ремонт кузова Mitsubishi L200
    • Ремонт рамы Mitsubishi L200
    • Ремонт переднего лонжерона Mitsubishi L200
    • Ремонт заднего лонжерона Mitsubishi L200
    • Ремонт порога Mitsubishi L200
    • Ремонт бокового зеркала Mitsubishi L200
    • Покраска Mitsubishi L200
    • Покраска заднего крыла Mitsubishi L200
    • Покраска переднего крыла Mitsubishi L200
    • Покраска переднего бампера Mitsubishi L200
    • Покраска заднего бампера Mitsubishi L200
    • Покраска двери передней Mitsubishi L200
    • Покраска двери задней Mitsubishi L200
    • Покраска капота Mitsubishi L200
    • Покраска двери багажника Mitsubishi L200
    • Покраска крыши Mitsubishi L200
    • Покраска кузова Mitsubishi L200
    • Покраска рамы Mitsubishi L200
    • Покраска переднего лонжерона Mitsubishi L200
    • Покраска заднего лонжерона Mitsubishi L200
    • Покраска порога Mitsubishi L200
    • Покраска решетки радиатора Mitsubishi L200
    • Покраска бокового зеркала Mitsubishi L200
    • Слесарный ремонт Mitsubishi L200
    • Подвеска и рулевое управление Mitsubishi L200
    • Арматурные работы Mitsubishi L200
    • Замена стекла Mitsubishi L200
    • Тормозная система Mitsubishi L200
    • Коробка передач Mitsubishi L200
    • Диагностика автомобиля Mitsubishi L200
    • Ремонт двигателя Mitsubishi L200
    • Техобслуживание ТО Mitsubishi L200
    • Замена масла Mitsubishi L200
    • Замена колодок Mitsubishi L200
    • Замена фильтров Mitsubishi L200

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Mitsubishi — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Mitsubishi L200

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Mitsubishi L200 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Читайте также: