Замена тормозных дисков на додж караван

Обновлено: 30.04.2024

Замена тормозных дисков на додж караван

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Вместо вступления

Не стоит лишний раз упоминать, что автомобиль – средство передвижения повышенной опасности, поэтому тормозная система стоит на первом месте по количеству уделяемого ей внимания. Замена тормозных колодок Додж Калибр в прямом смысле слова жизненно необходима, перечень причин и последствий к чему может привести халатное отношение и затягивание ремонта впечатляет. Как максимально грамотно обслужить тормозную систему чтобы получить уверенную и чёткую работу всех элементов? Для начала следует каждые 2 года менять тормозную жидкость на новую. А в целом – подходить к работе комплексно, учитывая роль каждой детали в общей картине.

2. Первая замена дисков

Исходя из собранной статистики, первая замена передних тормозных дисков происходит при пробеге в 80 тысяч километров с разбросом в 20 тысяч в обе стороны. Всё зависит от качества колодок и уровня мастеров, обслуживавших автомобиль: у нерадивых и 60 может не выходить, у нормальных и 100 тысяч адекватный показатель. Спору нет, стиль езды и выбор колодок вносят свою лепту, но львиная доля долговечности зависит от качества обслуживания.

В подавляющем большинстве случаев оно оставляет желать лучшего: замена тормозных колодок Додж Калибр по экспресс-варианту, с откручиванием только нижних направляющих тормозного суппорта, сами направляющие никто не смазывает, либо используются подручные смазки вместо регламентированных. Как бы то ни было, главное не ездить до победного конца: когда на дисках начинает образовываться бортик, стоит посетить сервис и провести диагностику.

Чрезмерный износ тормозных дисков Додж Калибр

Чрезмерный износ тормозных дисков Додж Калибр

Если пришло время менять диски, нужно основательно подготовиться. Нам понадобятся диски, колодки, комплект направляющих суппорта и очиститель тормозных дисков (поставляются в траспортировочной смазке, предотвращающей коррозию). Брать оригинальные диски и колодки вряд ли стоит: соотношение цена/качество совершенно не радует, есть много производителей, специализирующихся на тормозных системах, позволяющих уменьшить сумму на комплексное обслуживание в 2-3 раза.

Единственной оригинальной позицией в списке должны быть направляющие тормозного суппорта, тут без вариантов: они поставляются в качестве ремонтного комплекта, куда включено всё необходимое, даже смазка.

Полный комплект для замены тормозных дисков Додж Калибр

Полный комплект для замены тормозных дисков Додж Калибр

Сама замена тормозных колодок не занимает много времени, главное делать всё тщательно, вычищая грязь из всех соединений и остатки старой смазки, чтобы ничто не мешало работе тормозов. На выходе получаем блеск. Советую обратить внимание на внешнюю фаску тормозных дисков и постараться найти её на фотографии с сильно изношенным диском для более ярких впечатлений.

Замена тормозных колодок, дисков и направляющих Додж Калибр закончена

Замена тормозных колодок, дисков и направляющих Додж Калибр закончена

Чтобы быстро определить какие потребуются диски, достаточно взглянуть на форму скобы тормозного суппорта: на предыдущей фотографии был стандартный диск, на кадре ниже – урезанная версия.

Тем не менее, во избежание ошибки, советуем подбирать запчасти исходя из VIN-номера автомобиля.

3. Мал, да удал

Было бы несправедливо забыть ещё об одной важной составляющей успешной работы тормозной системы. Есть такой элемент как пружина колодок/тормозного суппорта. Она находится между скобой суппорта и тормозной колодкой, последняя должна плавно ходить по ней в обе стороны. В комплекте к колодкам не идёт (за исключением оригинальных), поэтому многие мастера просто не обращают на пружины внимание: почистят слегка, а то и просто вобьют колодку, слегка обточив крепления.

Состояние пружин тормозного суппорта у большинства машин

Состояние пружин тормозного суппорта у большинства машин

И вроде колодки свежие, но работают они некорректно после таких процедур. Существует простой принцип определения необходимости: поверхность пружины должна быть гладкой, чтобы ничто не мешало колодке ходить в обе стороны. Если его игнорировать, колодку клинит даже при условии полной замены всех остальных элементов. В крайнем случае коррозия пружины достигает такой степени, что тормозную колодку приходится выбивать молотком, а сама пружина может легко развалиться при извлечении из скобы.

Сравнение прикипевших и новых пружин суппорта

Сравнение прикипевших и новых пружин суппорта

Замена тормозных дисков на додж караван

В общем пришло время менять колодки, я над этим думал:

Колодки были закуплены давно (машин без АБС, задние тормоза - барабаны), короче такие:

Применялись расходники такие: слева направо - смазка для направляющих тормозных суппортов "Перматекс", универсальный очиститель "Ликви Моли" (можно любой другой, в т.ч. спец очистители элементов тормозной системы есть, мне первый под руку попался этот), силиконовая смазка. Подшипники в баночке не из этой оперы - от дочкиных роликов, надо было промыть и смазать.

Снимаем колесо (в моём случае всё сфотано на правом), немного разводим колодки. Это можно делать и отверткой, но только ни в коем случае не подсовывать её под тормозной цилиндр, ибо он керамический и трескается. Я развожу посредством расшатывания диска с противоположной стороны. Далее откручиваем суппорт от рамки - ослабляем верхний болт направляющей, выкручиваем нижний головой на 12, выкручиваем верхний, снимаем направляющие суппорта с пыльниками, сам суппорт кладем сверху на диск (фото суппорта спереди).

Собственно вот ЗИП:

То, что осталось на машине:

Мочим этот инструмент в очищающей жиже (или опять же бензине) и тыкаем ей с вдохновением в отверстия для направляющих, таким образом очищаем их от остатков старой смазки.

Замена тормозных дисков на додж караван

Домкратим, снимаем колесо, откручиваем крышку бачка тормозухи
Приготавливаем веревку, она понадобиться чтобы подвязать снятый суппорт.

Отворачиваем два винта недоконца, которые указаны на рис. и немного отжимаем колодку в сторону поршня.

Далее подвязываем суппорт.

Снимаем. Вытаскиваем колодки.
Далее закрашенная часть двигается согласно стрелкам. И её нужно вытянуть "на себя", двигается легко.

Далее начинаются мучения, колодка отказывается "входить" в поршень. Забыл зафоткать, там на колодке, типа "усы", "скобы", которые должны войти внутрь поршня.
Чтобы протолкнуть все это воспользовался старой колодкой. Плюс таким же образом до-давил поршень.
Еще не забываем снять скобу, которая на фото под большим пальцем.

Ну вот новенькие на месте.

Ставим суппорт на место, нанизываем винты и надеваем скобу.
С этой скобой пришлось помучиться. Как я её крепил изображено на фото. Пригодилась веревочка и отвертка.

Затягиваем винты.

Если кто-то захочет поменять тормозной диск заодно, то не проблема Просто снимаете его и ставите новый. Он больше ничем не закреплен.

На сэкономленный, от сервиса, деньги заехал в магазин и купил водки с закуской

Замена передних тормозных дисков на Додж Караван в Санкт-Петербурге

Замена передних дисков на Додж Караван в СПб

Замена передних тормозных дисков на Додж Караван - стандартная операция по ремонту тормозов Dodge Caravan. Замена передних дисков Додж Караван делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Додж Караван
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Dodge Caravan
  • качество ранее установленных тормозных дисков

Замена передних дисков на Додж Караван в СПб

Средний ресурс передних тормозных дисков

Если Додж Караван с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Dodge Caravan, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних дисков Dodge Caravan:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних дисков Додж Караван обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Dodge Caravan меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних дисков Додж Караван можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Додж Караван мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Dodge Caravan, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Dodge Caravan

Замену задних колодок на Dodge Caravan

Замену задних дисков на Dodge Caravan

Замену тормозной жидкости на Dodge Caravan

Есть вопросы по замене дисков на Dodge Caravan?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Когда менять тормозные диски Додж Гранд Караван?

Безопасность автомобиля важна. Независимо от того, является ли Dodge Grand Caravan экономическим отверстием, необходимы определенные стандартные действия по обслуживанию. Сегодня мы вам объясним когда заменить тормозные диски вашего Додж Гранд Караван? Для этого сначала посмотрим, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда производить замену тормозных дисков вашего Додж Гранд Караван, и, наконец, как их менять на новые.

Преимущество тормозных дисков Dodge Grand Caravan

Мы начинаем нашу статью с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Dodge Grand Caravan, это позволит вам понять, почему необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - самая важная часть вашей тормозной системы. Очевидно, что торможение на Dodge Grand Caravan - гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который установлен на вашем колесе. Когда тормозные колодки защемят диски, ваш Dodge Grand Caravan начнет тормозить.

Когда заменять тормозные диски Додж Гранд Караван?

  • We consider that generally the brake discs should be changed every 80, 000 – 100, 000 km on a Dodge Grand Caravan , nevertheless it is necessary to know that according to your driving style and the type of journey this can vary significantly. In fact, if you specifically drive on the motorway and your brakes are only slightly used, this value can increase, alternatively, if you only drive in built-up areas, it can decrease.
  • Основной и хороший способ определить состояние тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, находятся ли они в хорошем состоянии или нуждаются в замене.
  • Очень простой визуальный способ узнать, когда заменить тормозные диски на вашем Dodge Grand Caravan, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После снятия вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как заменить тормозные диски на вашем Додж Гранд Караван?

  • Поставьте свой Dodge Grand Caravan на подставки, снимите колеса, над которыми хотите работать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, вам может понадобиться молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если вы хотите больше гидов по Dodge Grand Caravan, перейдите на наш Dodge Grand Caravan категория.

Ремонт автомобиля Dodge Caravan (Додж Караван) своими руками

В Москве встречаются следующие модификации минивэна, основное отличие которых заключается в объеме двигателя и разновидности привода (полный или передний):

  • с 2,5-литровым бензиновым двигателем;
  • с дизельным агрегатом объемом 2,5 л;
  • 3,0-литровый бензиновый;
  • бензиновый 3,3-литровый движок.

Мастера, работающие в нашем автосервисе Dodge Caravan, на протяжении многих лет усовершенствуют свои навыки, поэтому для них не существует таких видов неисправностей американского автомобиля, которые они не смогли бы качественно устранить. Они компетентны во всевозможных вопросах – от замены комплектующих до исправления неполадок в коробке передач и двигателе.

Чаще всего к нам обращаются с проблемами в ходовой части, к чему приводит несвоевременное обслуживание Dodge Caravan. При эксплуатации автомобиля в этом городе ТО должно проводиться регулярно и обязательно квалифицированными специалистами, так как постороннее вмешательство может привести к нарушению правильного функционирования важных механизмов.

Также случаются поломки в электронике, топливной системе, рулевом управлении. Все эти неисправности нам известны, в этом случае будет достаточно выполнить недорогой ремонт Додж Караван, что не займет много времени. Мы за много лет работы с американскими авто сталкивались с проблемами посерьезней этих и всегда находили конструктивное решение.

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

Популярные версии Додж Караван 2.4, 3.0, 3.3, 3.8

EDZ l4

Бензиновый двигатель объемом 2.4 л выдает 152 л. с. мощности, расходует около 16 л топлива на 100 км в городском режиме. Выпускается с 1994 года, поэтому конструкция ДВС достаточно устаревшая. Основу составляет тонкостенный блок из чугуна, сама же ГБЦ изготовлена из алюминия и достаточно компактна. Как и в случае с Митсубиси 4G63B, она 16-клапанная, двухвальная. Блок состоит из двух частей, между которыми зажат коленвал. Такое решение положительно сказалось на жесткости блока, но существенно повысило его вес.

В EDZ применяются и чугунные балансирные валы. Привод распредвалов реализован в виде зубчатого ремня. Помимо Dodge Caravan, ДВС устанавливался на Chrysler Voyager, PT Cruiser, Jeep Wrangler, Liberty (можно использовать для перелинковки на указанные модели).

Мотора объемом 2,4 л маловато для динамичной езды на минивэне таких размеров. Он требует грамотного обслуживания. Например, каждые 100 тыс. км необходимо менять ремень ГРМ, а в сложных эксплуатационных условиях, при высоких нагрузках межсервисный интервал приходится сокращать до 60 тыс. км. Двигатель склонен к перегреву. Чтобы его избежать, следует профилактически менять антифриз и отслеживать работу системы охлаждения.

Ресурс двигателя EDZ достигает 350 тыс. км. Среди основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Додж Караван 2.4, числятся:

  • Закоксовывание маслосъемных колец.
  • Протечки сальников.
  • Износ шатунно-поршневой группы.
  • Повышенная шумность из-за растянутой цепи балансировочных валов.
  • Выход из строя термостата и помпы.

Объем масла в моторе 2.4 составляет 4,7 л. Поэтому для его безразборного ремонта оптимально подойдет RVS Master Engine Ga6. Присадка образует на изношенных рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, упрочняет узлы трения, снижает расход масла и топлива, количество шумов, вибраций, нормализует компрессию, упрощает пуск в зимнее время года.

Когда вы приобретаете подержанный Додж Караван и не уверены в качестве его обслуживания предыдущим владельцем, рекомендуем сразу же заменить все расходники, в том числе ремень ГРМ. Плюс желательно промыть топливную систему. Для этих целей подойдет RVS Master Injector Cleans Ic. Состав снимет отложения и налет с поверхностей топливного тракта, удалит продукты окисления, нагар с форсунок, плюс очистит верхнее компрессионное кольцо.

ИНТЕРЕСНО: двигатель EDZ l4 применяется заводом ГАЗ для Волги, но в него был внесен ряд изменений, что заметно снизило уровень надежности.

Додж Караван 3.0 в России встречается реже, чем версии на 2.4, 3.3, 3.8 л. Это широко известный японский двигатель V6 от Митсубиси, который разработан еще в далеком 1986 году. В основе блока цилиндров лежит чугунный сплав, а ГБЦ изготовлена из алюминия. Оснащается набором гидрокомпенсаторов. Мощность колеблется от 141 до 195 лошадиных сил, так как в разные годы конструкция ГБЦ отличалась. Расход Додж Караван 3.0 в смешанном цикле составляет около 14 л бензина на 100 км пути.

Ориентировочный ресурс 6G72 составляет 400 тыс. км. Несмотря на надежность, у двигателя 3.0 л есть характерные проблемы:

  • Повышенный расход масла, который связан с необходимостью замены маслосъемных колец, колпачков.
  • Повышенная шумность ДВС, что зачастую связано с износом гидрокомпенсаторов. В критических ситуациях возможен проворот шатунных вкладышей, из-за чего потребуется капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты. Причиной служит загрязнение дроссельной заслонки либо выход из строя регулятора холостого хода.

Для продления ресурса и нормализации рабочих характеристик бензинового двигателя 6G72 подойдет RVS Master Engine Ga6.

Под капотом Додж Караван 3.3 находится V-образный шестицилиндровый мотор, мощность которого, в зависимости от компоновки, колеблется от 150 до 175 л. с. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 11 до 14 л на 100 км пути. Двигатель EGA применялся для третьего, четвертого и пятого поколений Додж Караван. Конструкция состоит из чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. С момента старта производства в начале 90-х этот ДВС подвергся масштабным модернизациям. Неоднократно внедрялись изменения в ГБЦ, клапанный механизм, кулачковый привод, коромысла.

Главная претензия к EGA – повышенная шумность. Стуки могут возникать по разным причинам. Например, шумит клапанный механизм, что спровоцировано увеличением зазора между клапанами и штангами толкателей. Но иногда причины куда банальней: установка масляного фильтра без противодренажного канала, износ масляного насоса или шатунных подшипников, низкий уровень масла. Если при работе ДВС раздается не стук, а скрип, нужно обратить внимание на поликлиновый ремень. Возможен, он износился, сместился либо загрязнился.

Если вам нужно продлить ресурс EGA на 70–120 тыс. км, оптимально подойдет присадка для безразборного ремонта RVS Master Engine Ga4. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики с низким коэффициентом трения – от 0,003 до 0,007, что поспособствует снижению локальных температур. Благодаря микропористой структуре этого слоя масляная пленка будет лучше удерживаться на поверхности, защищая сопряженные пары трения.

Шестицилиндровый мотор объемом 3,8 л вмещает 4 л масла и выдает 218 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 332 Н·м. Расход топлива в городском цикле составляет 13,8 л на 100 км пути. Мотор построен на базе чугунного блока цилиндров с алюминиевой ГБЦ, оснащается цепным приводом ГРМ. Такое решение заметно повысило уровень надежности, по уровню энерговооруженности он заметно превосходит двигатели на 2.4 и 3.3 л. Хотя типичные проблемы силового агрегата остались теми же, что и у EGA. Плюс двигатель боится перегрева, который чреват короблением алюминиевой ГБЦ.

Объем масла в смазочной системе EGH такой же, как в EGA. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

Коробка Додж Караван

Коробка Додж Караван

Трехступенчатая АКПП с 80-х годов в течение почти 20 лет устанавливалась на переднеприводный Dodge Caravan. Гидравлическая трансмиссия имеет высокий уровень надежности, оснащается одним соленоидом, встроена блокировка гидротрансформатора. Ресурс АКПП А670 колеблется в пределах 200–300 тыс. км.

Автоматическая коробка А670 плохо переносит буксование в снегу в связи с особенностями смазочной системы дифференциала. В холодное время года возможно повреждение корпуса, прихватывание сателлита с пальцем дифференциала, поломки фиксирующего шплинта. Реже случаются повреждения гидротрансформатора из-за поломки демпферных пружин.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с системой электронного управления примечательна тем, что в её конструкции нет тормозных лент и обгонных муфт. Группа электромагнитных клапанов помещена в единый блок, который вынесен за пределы трансмиссии, что повышает надежность гидроблока. Ресурс АКПП 41TE варьируется в пределах 300 тыс. км. Но при повышенных нагрузках возможен её преждевременный выход из строя. Чаще всего случаются проблемы с износом шлицевых соединений и самих шлицов, выход из строя демпферных пружин, осыпание фрикционов блокировки. Для продления ресурса автоматической трансмиссии масло необходимо менять каждые 25–50 тыс. км.

Шестиступенчатая АКПП построена на базе четырехступенчатой 41 TE. Применяется для Додж Гранд Караван с объемом двигателя до 4 л. Благодаря простоте конструкции 62TE вполне надежна. Главное – своевременно менять масло, комплекты прокладок и сальников, фильтры, профилактически чистить гидроблок. Основные проблемы, с которыми может столкнуться владелец Додж Караван, это вибрации, необходимость замены блока соленоидов, датчика оборотов.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка способна компенсировать износ, имеющийся на рабочих поверхностях трения, и нормализовать работу трансмиссии, плавность переключений.

Цены на ремонт Dodge Caravan

Своевременный ремонт минивэна

В первую очередь мы советуем выполнить диагностику авто, которая позволит обнаружить чрезмерно изношенные детали и выполнить недорогой ремонт Додж Караван. Если замену дефектных элементов проигнорировать, в будущем это грозит выходом из строя более важных механизмов и финансовые затраты возрастут во много раз. Помимо экономии денежных средств вы еще и время сбережете.

Диагностика и ремонт Dodge Caravan должны выполняться последовательно потому, что некоторые детали могут быть уже выработанными, а определить это без специальных приборов просто невозможно.

Ремонт порогов Додж Караван – оживляем старину

    Ремонт порогов Додж Караван порой единственный способ избавиться от дыр в салоне, из-за которых по ногам ходят сквозняки. Главное вовремя начать и не допускать состояния, когда уже не за что поднять автомобиль, а коррозия поползла по всему кузову.

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Неплохо прилетело в переднее левое крыло и дверь

Сама по себе процедура не из бюджетных, особенно на фоне стоимости автомобиля на вторичном рынке, но владельцу «повезло», его банкет оплачивает страховая. Суммы как раз хватает убрать повреждения из протокола и пороги бонусом.

От удара пострадал передний левый амортизатор

От удара пострадал передний левый амортизатор

Работать приходится «на колёсах», на лапы машину не поставишь, поэтому заезжаем на четыре стойки, снимаем задние колёса и вывешиваем заднюю ось траверсой, не забыв поставить под переднюю упоры.

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

Вывешиваем заднюю ось на траверсе

В качестве материала выступает готовый лист оцинковки толщиной 1,5 миллиметра.

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Вот из этого будем делать пороги на Караван

Сначала нужно убрать всю ржавчину, оценить масштаб повреждений, после чего заняться раскроем.

Режем, варим, шлифуем

Режем, варим, шлифуем

Если сами пороги это по сути работа с прямыми линиями, то возле колёсных арок начинается творчество.

Не всегда есть к чему нормально привариться

Не всегда есть к чему нормально привариться

Шлифуем все сварные швы, чтобы они были заподлицо с основным слоем металла.

Шлифуем сварные швы

Шлифуем сварные швы

Проверяем полученный результат

Оцениваем масштаб проделанных работ

Оцениваем масштаб проделанных работ

Проще сразу переделать, чем потом получить недовольного клиента, который приедет с коррозией под свежим слоем краски.

Ремонт порогов Додж Караван перемещается в кузовной цех

Отдаём автомобиль в кузовной цех, где пороги дополнительно обрабатывают, шпаклюют и красят. На заключительном этапе обязательно нужно покрыть пороги антикором, в том числе внутри. Подобный ремонт будет служить долго только если машина не в запущенном состоянии. Порой масштабы повреждений настолько большие, что коррозия вернётся в лучшем случае через пару-тройку лет, в худшем – через год-другой.

Замена барабанных тормозов на дисковые на Додж Караван

Вакуумный усилитель тормозов. Купил старенький джип, Toyota 4Runner.

Nissan Note замена задних тормозных колодок. Кузовной ремонт Рено Сценик.

Замена заднего ступичного подшипника Chrysler Town&Country своими руками

Замена задней ступицы Toyota Yaris 2004. Замена подшипников дифференциала на Рено Логан.

Тормозная система Dodge Caravan

Триумф пневмотюнинга. Замена и установка задних тормозных дисков, Chrysler, Dodge. Замена Ступицы Крайслер Вояджер. Как поменять подшипник верхней опоры стойки chrysler dodge. Как шумит ступичный подшипник и его последствия.

Ремонт и обслуживание Dodge Caravan, Grand Caravan в СВАО

Ремонт генератора. Замена подшипников и щёток. Пежо Партнёр, ремонт задней балки.

ВИДЕО: Замена и установка задних тормозных дисков, Chrysler, Dodge

Подшипники в редукторе и на полуосях чаще всего в порядке, причина в тупости автовладельцев,которые чрезмерно перегружают балку заднего моста. В результате чулки балки гнутся и из-за этого начинает гудеть редуктор, а.

В результате планетарка давит на конусные роликовые подшипники, между которых она располагается с определённым моментом натяжения, происходит сдвиг планетарки и изменение зазора в зацеплении зубьев ведущей и ведомой шестерни главной передачи редуктора.

Ну и отсюда и вой. Я не умничаю, просто через это я прошел при помощи своего ума и своих рук.

Редуктор я полностью разбирал дефектовал его детали,слава Богу шестерни главной передачи были без особого износа, а то их меняют в паре,а они стоят недешево. При помощи спец.

И все равно он гудел. Лишь после того как я заменил корпус балки заднего моста,а внее установил прежние полуоси и отремонтированный до этого мной редуктор, гул прекратился.

Сначала проверьте геометрию корпуса балки заднего моста, а потом все остальное, особенно если потеет один или оба сальника полуоси, которые до этого аккуратно были заменены. У меня уже 173. Столько гемороя с этими барабанными тормозами,не могли воткнуть дисковые тормоза во много раз меньше капителей сними.

Ремонт тормозной системы Додж Caravan/Dodge Caravan - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Додж Caravan позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Dodge Caravan, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Dodge Caravan предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Додж Caravan.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Dodge Caravan.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Dodge цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Dodge Caravan

  • Кузовной ремонт Dodge Caravan
    • Кузовной ремонт Dodge Caravan
    • Ремонт бампера переднего Dodge Caravan
    • Ремонт решетки радиатора Dodge Caravan
    • Ремонт бампера заднего Dodge Caravan
    • Ремонт двери Dodge Caravan
    • Ремонт капота Dodge Caravan
    • Ремонт крыла переднего Dodge Caravan
    • Ремонт крыла заднего Dodge Caravan
    • Ремонт двери багажника Dodge Caravan
    • Ремонт крышки багажника Dodge Caravan
    • Ремонт крыши Dodge Caravan
    • Ремонт кузова Dodge Caravan
    • Ремонт рамы Dodge Caravan
    • Ремонт переднего лонжерона Dodge Caravan
    • Ремонт заднего лонжерона Dodge Caravan
    • Ремонт порога Dodge Caravan
    • Ремонт бокового зеркала Dodge Caravan
    • Покраска Dodge Caravan
    • Покраска заднего крыла Dodge Caravan
    • Покраска переднего крыла Dodge Caravan
    • Покраска переднего бампера Dodge Caravan
    • Покраска заднего бампера Dodge Caravan
    • Покраска двери передней Dodge Caravan
    • Покраска двери задней Dodge Caravan
    • Покраска капота Dodge Caravan
    • Покраска двери багажника Dodge Caravan
    • Покраска крыши Dodge Caravan
    • Покраска кузова Dodge Caravan
    • Покраска рамы Dodge Caravan
    • Покраска переднего лонжерона Dodge Caravan
    • Покраска заднего лонжерона Dodge Caravan
    • Покраска порога Dodge Caravan
    • Покраска решетки радиатора Dodge Caravan
    • Покраска бокового зеркала Dodge Caravan
    • Слесарный ремонт Dodge Caravan
    • Подвеска и рулевое управление Dodge Caravan
    • Арматурные работы Dodge Caravan
    • Замена стекла Dodge Caravan
    • Тормозная система Dodge Caravan
    • Коробка передач Dodge Caravan
    • Диагностика автомобиля Dodge Caravan
    • Ремонт двигателя Dodge Caravan
    • Техобслуживание ТО Dodge Caravan
    • Замена масла Dodge Caravan
    • Замена колодок Dodge Caravan
    • Замена фильтров Dodge Caravan

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Dodge — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Dodge Caravan

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Dodge Caravan и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена тормозных дисков Dodge Caravan


    В тормозной системе Dodge Caravan присутствуют два элемента, подверженные наибольшему износу – колодки и диски. Первые нужно менять чаще, поскольку они не обладают таким запасом износоустойчивости, как диски. Но это не значит, что последние не нуждаются в своевременном уходе. При выходе детали из строя доступен всего один вариант – замена тормозных дисков Dodge Caravan. Выполнить эту процедуру могут мастера компании DDCAR.

    Калькулятор расчёта замена тормозных дисков dodge caravan

    Типичные неисправности

    К причинам неисправностей тормозных дисков относят следующие:

    1. Сильный естественный износ, вызванный длительной эксплуатацией либо ездой с частыми резкими остановками.
    2. Кривизна дисков, что указывает на низкое качество элемента. Характерным признаком является биение педали тормоза при нажатии на нее.
    3. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности. Чаще всего их можно увидеть возле вентиляционных отверстий.
    4. Повреждение креплений, вызванное слабой затяжкой болтов.
    5. Перегрев, результатом которого становится снижение тормозного момента.

    Особенности ремонта

    Специфика детали заключается в том, что ее не получится отремонтировать - только поменять. Параллельно мы проверяем состояние других элементов, чтобы убедиться, что прочих неисправностей нет.

    Для замены автомобиль подвешивается на подъемнике. Обязательно снимаются колеса, а также демонтируется суппорт. Для сохранения целостности крепежных элементов мы пользуемся сертифицированными шуруповертами.

    После замены тормозных дисков водитель должен намотать около 150-200 километров пробега, чтобы дать колодкам притереться к замененной детали, восстановив тем самым нормальную модуляцию.

    Компания DDCAR готова оперативно и качественно обслужить ваш автомобиль. Мы даём официальную гарантию на все выполненные работы. Если у вас остались вопросы по нашей работы, мы готовы ответить на них по номеру .

    Читайте также: