Замена тормозных дисков на фольксваген пассат б4

Обновлено: 15.05.2024

Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: замена тормозного диска передних колес

При наличии на рабочей поверхности дис­ка задиров, глубоких рисок и других дефек­тов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а так­же в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможе­нии, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинако­вую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска, мм:

Для автомобилей с двигателями мощнос-тью более 100 кВт (136 л.с), выпущенных до 09.93, минимально допустимая толщина пе­редних вентилируемых дисков составляет 20 мм. Для автомобилей с двигателями мощностью более 110 кВт (150 л.с), изготов­ленных с 10.93, минимально допустимая толщина передних вентилируемых дисков равна 22 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обяза­тельно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ «на 17», ключ для болтов колес, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите колесо.

3.1.jpg

2. Измерьте толщину тормозного диска. Ес­ли полученное значение меньше или близко к минимально допустимому, диск необходимо заменить.

3.2.jpg

3. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозную трубку, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

3.3.jpg

4. Выверните стопорный винт.

3.4.jpg

5. …и снимите тормозной диск.

6. Аналогично снимите правый тормозной диск.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очисти­те привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как да­же мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет би­ение диска и вибрацию при торможении.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если устанавливаете прежний диск, уда­лите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.

Замена тормозных дисков Фольксваген Пассат Б4 (VW Passat B4)

замена тормозных дисков и колодок цена

Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.

Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:

  • степень износа деталей;
  • наличие ржавчины;
  • присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
  • силу прилегания колодок к дискам тормозов.

Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.

Когда необходима замена деталей

При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.

Основные признаки неисправности:

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие постороннего шума при торможении;
  • возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
  • появление ржавчины.

Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков.

Этапы

Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.

Работа состоит из следующих этапов:

  • удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
  • снятие системы тормозов;
  • чистка тормозного диска;
  • разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
  • при необходимости производится проточка металлических элементов;
  • установка новых элементов той же последовательности.

Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.

Стоимость услуги

Цена на замену тормозных дисков и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Немаловажным фактором является также марка автомобиля, поэтому стоимость определяется комплексно. Часто в дополнение к основным работам производится замена жидкостей автомобиля или масла.

Замена задних тормозных дисков Пассат Б3

Долговечность и надежность автомобилей Фольксваген Passat b3 доказана не одним десятком лет. Но наступает момент, когда требуется замена расходных запчастей, таких как задние и передние тормозные колодки Пассат б3, дисковые тормоза. Это несложно сделать самостоятельно, достаточно знать специфику замены задних колодок, которая присуща автомобилям VW Group.

Когда менять тормозные диски на задних колесах VW Passat B3


Главный показатель при замене задних тормозов на Пассат б3 – толщина диска. Истончение запчасти приводит к изменению теплопроводности, тормоза начинают перегреваться при незначительных нагрузках. Нагретый диск ведет, колодки стачиваются, а это грозит потерей контроля над тормозами.

Замерять удобно штангенциркулем, который поместить на расстоянии 3–5 мм от наружного края диска и столько же отступить от фланца. Затем сравнить результаты:

  • разница до 5 мм – запчасть нормальная;
  • более 5 мм – при замене задних тормозных колодок Фольксваген Пассат б3 может подклинивать поршень тормозного цилиндра.

Диски протачивают, если есть запас по толщине. Для вентилируемых дисков минимальная толщина 8 мм, а невентилируемых – 5 мм, но ездить придется аккуратно. В противном случае потребуется заменить деталь.

Встречаются и другие причины вынужденной замены дисков:

  • глубокие царапины, ямки;
  • вибрации и биения при торможении;
  • металлический скрип при надавливании на педаль тормоза (такой звук всречается и при изношенных колодках).

Какие диски выбрать

Специалисты в сервисном центре настаивают на установке оригинальных запчастей. Если марка в приоритете и цена устраивает, то приобретение фирменных дисков приветствуется. Но аналогов на рынке много, дорогих и дешевых. Комментарии на отзовиках оправдывают ожидания: есть достойные варианты в плане цена+качество.

Оригинал

Оригинальные диски подбираются по модификации автомобиля Фольксваген Passat b3:

  • мощность авто;
  • объем двигателя;
  • тип мотора и код (редко используемый параметр);
  • год выпуска.

Эта информация нужна для уникализации запчастей в конкретный период, так как конвейерное производство постоянно модифицирует автомобили. Дисковые тормоза b3 можно заменить на оригинальные VW более поздних поколений.


Примечание: у Volkswagen Passat B3 с дизельными моторами и 520i стоят массивные тормозные диски. Модели с более мощными моторами оснащаются вентилируемыми утолщенными дисками.

Тормозные колодки подбираются исходя из толщины и диаметра диска. Задние колодки имеют размеры:

  • длина –11,93 см;
  • ширина – 6,96 см;
  • толщина – 1,94 см.

Аналоги

Преимущество тормозных дисков для Пассат б3 от других производителей – цена. У дорогих аналогов качество очень приличное, в случае ограниченного бюджета можно ставить. Сейчас на рынке автозапчастей хорошо себя зарекомендовали тормозные механизмы таких марок: Brembo, Fenox, ATE, TRW, Allied Nipon и др. Комплекты тормозных систем этих брендов стают отлично, и испытаны владельцами Фольксвагенов.

Пошаговое руководство по замене

После замены тормозной системы Пассат б3 должно пройти время, пока все между собой притрется. Обслуживание тормозов нужно проводить 1 раз в квартал или полгода в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Тормозные диски изнашиваются после пробега в 100 000 километров. При регулярном использовании автомобиля, в тяжелых условиях эксплуатации эта цифра снижается на несколько десятков тысяч километров. Опытные механики советуют вовремя проводить замену тормозных дисков, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за плохого срабатывания тормозов на Фольксвагене Пассат B7.

Давайте посмотрим, какие тормозные диски потребуются для выполнения процедуры именно для автомобиля немецкой марки.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Какие ТД устанавливает производитель и чем заменить, если нет оригинальных

Каждая запасная часть имеет свой оригинальный номер или его еще называют артикулом. Так и для тормозных дисков, устанавливаемых на Фольксваген Пассат B7, используется своя маркировка:

  • передние – VAG 1K0 615 301 AA;
  • задние – VAG 1H0698 45 1E.

Из аналогов опытные механики советуют выбирать следующие тормозные компоненты:

  • передние тормозные диски от компании Textar – 92120505;
  • задние ТД от производителя – B1G21201691.

Эти тормозные элементы сделаны из металла с высокоуглеродистым напылением. Им не страшны высокие температуры.

Внимание! Опытные механики советуют менять детали только попарно. Иначе смысла от того, что вы замените один тормозной диск не будет, так как увеличится нагрузка на него по мере истирания той детали, которая не подлежала замене. В итоге через короткое время вам придется снова покупать по две штуки дисков и снова менять их.

Теперь вы знаете, какие ТД выбрать. Давайте посмотрим, как производится замена передних и задних ТД на Пассате Б 7.

Процесс замены передних дисков Фольксваген Пассат Б7

Если вы новичок и задаетесь вопросом, как менять передние и задние диски, то данная инструкция вам поможет это сделать, не привлекая к этому делу авто-сервисы.

  1. Устанавливаете автомобиль на ровную поверхность.
  2. Сперва нужно будет демонтировать колесо. Откручиваете болты на переднем колесе, чтобы оно немного освободилось, и приподымаете его с помощью домкрата.
  3. Теперь вам останется до конца выкрутить болты и снять колесо.
  4. Возьмите шестигранник на семь и открутите два направляющих пальца.
  5. Затем демонтируете суппорт.
  6. Теперь подвешиваете этот суппорт на проволоку, убрав в сторону, чтобы он не мешал.
  7. Очищаете с помощью WD 40 от грязи ржавчины крепления болтов суппорта.
  8. Ключом на 17 отвинчиваете винты.
  9. Снимаете скобу и тормозной диск.
  10. Возьмите щетку по металлу и почистите ступицу от ржавчины и грязи.
  11. Графитной или медной смазкой смажьте прилегающую поверхность ступицы.
  12. Новый тормозной диск протрите растворителем и установите на ступицу.
  13. Используйте специальный инструмент для дальнейшей работы. А именно вам нужно будет вдавить поршни тормоза. На Пассате Б7 вам придется его не только вдавливать, но и нужно его прокручивать. Затем вам потребуется установить скобу.

Опытные механики советуют предварительно до вдавливания поршней проверить тормозную жидкость. Если ее много, то потребуется откачать.

После того как установите ТД, скобу все остальные элементы установите в обратном порядке.

Внимание! Бывает так, что тормозной диск слишком пристанет к ступице и его трудно снять. Для удаления лишней грязи и растворения ржавчины тоже используйте WD 40.

Обратите внимание на толщину колодок пи замене дисков. Если истерлась на 2 мм, то требуется заменить и колодки.

Замена задних ТД на Пассате Б 7

Процедура замены ТД почти ничем не отличается от смены тормозных элементов на передних колесах.

  1. Установите автомобиль Фольксваген Пассат Б 7 на ровную поверхность или яму.
  2. Заблокируйте передние колеса и демонтируйте задние.
  3. Теперь необходимо демонтировать суппорт.
  4. Снимаете верхнюю и нижнюю направляющие. Для этого берете ключ на 17 и придерживаете гайку, а болт откручиваете тринадцатым ключом.
  5. Суппорт подвешиваете, чтобы он не болтался на шланге.
  6. Демонтируете колодки.
  7. Теперь дошла очередь до ТД.
  8. Его бывает трудно демонтировать. Чтобы это сделать снова используем WD

После того как снимите его, оденьте новый ТД и соберите все элементы в обратном порядке. Для того чтобы колодки легко наделись, а поршни вдавились внутрь не забудьте открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

После того как замените все ТД, прокатитесь на машине. Понажимайте на педаль тормоза. Если она легко продавливается вниз, то это значит, что возможно в тормозной системе воздух. Прокачайте ее, чтобы избавиться от лишнего завоздушивания.

Заключение

Как видите найти и заменить тормозные диски довольно просто. Главное учитывать рекомендации опытных механиков, а, если делаете смену ТД впервые, то пригласите на помощь друга, который разбирается в автомобилях.


Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе


Тормозные диски ФВ Гольф 6: полный обзор, правила замены, критерии выбора

Замена задних тормозных дисков и колодок VW Passat B6

Замена колодок и дисков на VW Passat B6 и CC при их износе, требует подключения компьютера с программой диагностики. При отсутствии такой возможности, можно обойтись без специальной программы, как это сделать по регламенту и в обход, расскажем в данной статье.

Аналогичная замена задних колодок и тормозных дисков производиться на автомобилях VW PASSAT CC - c 2009 г.в.; VW PASSAT - с 2006 г.в.

Регламент на проверку износа тормозных механизмов:
По данным из программы ELSA допустимая минимальная толщина колодки — 2 мм (без учёта толщины опорной пластины), т.е. если толщина фрикционной накладки самой колодки 2 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных колодок.
Допустимая толщина диска от номинальной величины — 2 мм, т.е. если номинальная толщина тормозного диска 22 мм, а при износе она составляет 20 мм и меньше, то требуется срочная замена тормозных дисков.

Причина замены дисков и колодок: износ перечисленных элементов.

Перед заменой задних колодок необходимо развести электро суппорта, для этого лучше всего воспользоваться диагностической программой.
Если такая возможность отсутствует, то на суппорт можно подать напряжение напрямую. От полярности будет зависеть в какую сторону будут двигаться поршни исполнительных электродвигателей. Перед такими действиями обязательно установить в суппорт какую-нибудь вставку, так как легко можно будет выдавить поршень из суппорта, что не очень хорошо.
Так же развести задние тормозные колодки можно с помощью VCDS, как это сделать расписано в данной инструкции .

Мы будем использовать диагностическую программу и порядок замены в соответствии с регламентном производителя.


Порядок замены задних тормозных дисков и колодок Пассат B6

  • Перечень необходимых запчастей можно найти здесь.
  • Список необходимого инструмента тут.
  • Стоимость работ по замене тормозных дисков и колодок.

Порядок выполнения работы:

    С помощью программы разводим колодки

Порядок действий при замене тормозных колодок с помощью VCDS (Вася):

Разводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 007-> Жмем Далее/Выполнить.

После выполнения вышеописанных работ сводим суппорта:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 006-> Жмем Далее/Выполнить.

Следующим шагом Адаптация ручного тормоза:
Блок 53 «Ручного тормоза»-> 04 Базовые настройки-> Выбираем группу 010-> Жмем Далее/Выполнить.

Перечень запасных частей:

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки 1 3C0 698 451 C 1 3 300 руб.
Тормозной диск 1K0 615 601 AD 2 2 500 руб.
Пластины колодок 1K0 615 231 B 4 180 руб.
Болт крепления суппорта 2 WHT 003 250 4 42 руб.
Болт крепления скобы суппорта N 911 689 01 4 120 руб.
Винт крепления тормозного диска N 106 483 01 2 14 руб.

1 - в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
2 - по регламенту меняются, но нет необходимости.

Аналоги запчастей (данные з/ч идут в оригинале):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Тормозные колодки BREMBO 1 P 85 073 1 1 800 руб.
Тормозной диск BREMBO 08A20211 2 1 500 руб.
Пластины колодок ATE 13046002592 4 570 руб.

1 - в комплекте колодки, болты крепления суппорта, пластинки тормозных колодок.
Цены указаны в 2017 году.

Суппорта на пассате б4.

о, Яков, вопросы тебе > > Можно ли поменять один суппорт с одной стороны, или менять надо в паре.
> ***поменять можно, но ЛУЧШЕ-парой, что бы избежать неравномерности затормаживания.

если старый оставшийся не клинит, и новый тоже - отчего быть неравномерности?


у меня пара вопросов по суппортам Lucas передним, ну и по ТС
1) менял колодки, и обнарудил, что на левом суппорте они изношены сильнее, чем на правом, заметно (7 и 10-11 мм соот-но). поршень правого суппорта перед установкой вдавился легко, а левого - пришлось раскачивать (я вдавливал не струбциной, а старыми колодками с распоркой между ними), вроде вдавил. возможно, причина износа в этом? кстати, когда прокачивал - ни этом суппорте в банку из штуцера полилась ТЖ не желтого цвета, а с какой-то белой взвесью.
2) задние тормоза на моей авте дисковые. после поездки по городу с торможениями передние диски ощутимо горячие, а вот задние - никакие, если и есть нагрев, то очень слабый. колдун есть, состояние его неизвестно, не регулировал (не знаю, как это делается). езжу один, т.е задняя ось не нагружена. резко не тормозил, т.к колодки притирал.
3) на гайке одной из торм.трубок сорвал грани, пытаясь поменть ТШ :\ Меня уже убедили, что грядёт замена торм.трубки, но вот где можно поискать трубку? вроде читал, что продаются уже нужной длины, с гайками и развальцованые, но от практиков услышал только предложение купить трубку от ТАЗа, что не радует никак.

буду благодарен за дельные советы

>
>
> у меня пара вопросов по суппортам Lucas передним, ну и по ТС
> 1) менял колодки, и обнарудил, что на левом суппорте они изношены сильнее, чем на правом, заметно (7 и 10-11 мм соот-но). поршень правого суппорта перед установкой вдавился легко, а левого - пришлось раскачивать (я вдавливал не струбциной, а старыми колодками с распоркой между ними), вроде вдавил. возможно, причина износа в этом?
*ЛЕГКО.
кстати, когда прокачивал - ни этом суппорте в банку из штуцера полилась ТЖ не желтого цвета, а с какой-то белой взвесью.
**Я БЫ СОВЕТОВАЛ РАЗОБРАТЬ ЦИЛИНДР.

> 2) задние тормоза на моей авте дисковые. после поездки по городу с торможениями передние диски ощутимо горячие, а вот задние - никакие, если и есть нагрев, то очень слабый. колдун есть, состояние его неизвестно, не регулировал (не знаю, как это делается). езжу один, т.е задняя ось не нагружена. резко не тормозил, т.к колодки притирал.*ЭТО_НОРМАЛЬНО.

> 3) на гайке одной из торм.трубок сорвал грани, пытаясь поменть ТШ : Меня уже убедили, что грядёт замена торм.трубки, но вот где можно поискать трубку? вроде читал, что продаются уже нужной длины, с гайками и развальцованые, но от практиков услышал только предложение купить трубку от ТАЗа, что не радует никак.-У НАС СВОБОДНО ПРОДАЮТСЯЛЮБОЙ ДЛИНЫ.>
> буду благодарен за дельные советы

таак > >
> > если старый оставшийся не клинит, и новый тоже - отчего быть неравномерности?
> **как показывает практика, при установеке новых суппортов увеличивется свободный ход педали, то есть после отпускания они "отваливаются" от колодок на большее растояние. И если менять поштучно, то первым сжимать колодки начнёт новый суппорт.

> > у меня пара вопросов по суппортам Lucas передним, ну и по ТС
> > 1) менял колодки, и обнарудил, что на левом суппорте они изношены сильнее, чем на правом, заметно (7 и 10-11 мм соот-но). поршень правого суппорта перед установкой вдавился легко, а левого - пришлось раскачивать (я вдавливал не струбциной, а старыми колодками с распоркой между ними), вроде вдавил. возможно, причина износа в этом?
> *ЛЕГКО.
> кстати, когда прокачивал - ни этом суппорте в банку из штуцера полилась ТЖ не желтого цвета, а с какой-то белой взвесью.
> **Я БЫ СОВЕТОВАЛ РАЗОБРАТЬ ЦИЛИНДР.

поясни, что это значит? тма вроде нечего особо разбирать, поршень вынуть/почистить/заменить прокладку/резинки?

> > 3) на гайке одной из торм.трубок сорвал грани, пытаясь поменть ТШ : Меня уже убедили, что грядёт замена торм.трубки, но вот где можно поискать трубку? вроде читал, что продаются уже нужной длины, с гайками и развальцованые, но от практиков услышал только предложение купить трубку от ТАЗа, что не радует никак.-У НАС СВОБОДНО ПРОДАЮТСЯЛЮБОЙ ДЛИНЫ.>

уже с гайками? достаточно только согнуть и прикрутить? где продаются-то?

**Я БЫ СОВЕТОВАЛ РАЗОБРАТЬ ЦИЛИНДР.
>
> поясни, что это значит? тма вроде нечего особо разбирать, поршень вынуть/почистить/заменить прокладку/резинки?
***совершенно верно, это и надо сделать.

>
.-У НАС СВОБОДНО ПРОДАЮТСЯЛЮБОЙ ДЛИНЫ.>
>
> уже с гайками? достаточно только согнуть и прикрутить? где продаются-то?
***готовые к установке трубки.
Например на Литовской,8.
245 7329.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

Чтобы сменить тормозные колодки «Volkswagen Passat» B7 2015 (1.8 TSI), расположенные сзади транспортного средства, вам поможет нижеприведенный фотоотчет. Данное руководство будет полезно не только собственникам автомобилей Volkswagen или Audi, но и Tiguan, Golf, Jetta, A3, A4, S4, A6 и так далее. Рады сообщить, что смену колодок, находящихся сзади, возможно и собственными силами.

Замена тормозных колодок Volkswagen Passat В7

В какое время производить замену и какие именно тормозные колодки устанавливать на автомобиль всемирно известной модели «Passat» B7?

Определенная повторяемость смены тормозных колодок не установлена, так как их изнашивание обусловлено некоторым количеством. Среди них имеются, к примеру, такие как особенности и образ вождения. Помимо этого, колодки и тормозные диски необходимо обследовать каждый раз, находясь на станции технического обслуживания, при этом узнав уровень изнашивания и толщину фрикционных накладок.

В случае минимального снижения толщины накладок на колодках, что является барабанным тормозным механизмом задних колёс, значит необходимо произвести их смену, не откладывая это дело в долгий ящик.

А для достижения водителем спокойного запланированного прекращения машинного движения, эти важные части абсолютно любой тормозной системы необходимо сменять одним махом на обоих колесах.

Номер оригинальных задних тормозных колодок VAG - 5K0698451A (3C0698451C). Аналоги: TRW GDB1622, ZIMMERMANN 239141701, BREMBO P85109 и другие.

Как произвести смену колодок, расположенных в задней части всемирно известного автомобиля на «Passat» B7?

Вооружитесь домкратом с упорами, ключами 13 и 17, специнструментом для вмятия поршня суппорта, смазкой для тормозных суппортов - в автомобиле он предназначен для крепления тормозных колодок. Набор последних также имейте при себе. Для начала установите машину на прямую, плоскую поверхность, ограничить движение передних и снять задние колеса. Таким образом, появиться вход к диску и суппорту. Для его снятия необходимо будет отвинтить два болта, которые направляют вверху и внизу. Откручивание производится ключом 13, при этом помогая семнадцатым.

Суппорт, который подвергся снятию, не рекомендуется оставлять висеть на шланге, необходимо аккуратно прицепить. После снимите колодки.

Пыльники последних - обязательно должны быть невредимы, а также не иметь каких-либо недостатков, а направляющие - отлично смазанными. Иначе осложнится ситуация с торможением и колодки придут в негодность.

Чтобы привести тормозной суппорт в рабочее состояние на «Фольксваген Пассат» Б7 2015 года выпуска поршень следует не просто вдавить, а повернуть по часовой стрелке. А для этого понадобится специнструмент. На транспортные средства прошлых лет данной марки нередко устанавливаются наиболее известные описываемые запчасти, поршни которых нужно лишь вдавить.

Не лишним будет указать, что перед тем, как будете осуществлять вдавливание, не забудьте открутить крышку бачка. Действие это, безусловно, облегчит процедуру.

Затем произведите смену колодки, при этом каждая из них обладает так называемыми «датчиками износа» - выступы, начинающие издавать скрежет, и с каждым разом фрикционный материал все больше стирается, доходя тем самым до критической нормы.

После этого произведите смазку именно в тех частях тормозного механизма, где имеется контакт металла с металлом на подобии кромки поршня суппорта. Категорически запрещается совершать на поверхности трения. Поставив колодки, наденьте тормозной суппорт и закрутите его болты с усилием око 33 Нм.

Если в случае смены педаль тормоза оказалась мягкой и стала в результате проваливаться, это означает, что тормозная жидкость вобрала в себя много воды, либо в систему проник воздух. Вот теперь требуется прокачать тормоза при помощи штуцеров прокачки свежей тормозной жидкостью DOT 4.

Ограничить движение передних колес, заблокировав их, поддомкратить заднее, установить упоры, снять колесо.

Вы видите тормозной диск и суппорт.

Немного ослабить болт суппорта ключом 13.

Обязательно придерживать ключом 17.

Отвинтить болт суппорта ключом 13.

Затем отвинтить второй болт.

Повесить, чтобы не натягивался шланг.

Проверить направляющие, при необходимости поменять пыльники, сделать свежую смазку.

С помощью определенного съемника вдавливайте и прокручивайте поршень суппорта. Это нужно для обратной установки.

Вдавить поршень, параллельно прокручивая его по часовой.

Снять старые колодки.

По краям имеются маленькие выступы - «датчики износа».

Сориентировать по отношению к диску.

Закрутить его болты.

Подтянуть ключом 33 Нм.

Штуцер прокачки тормозов.

Тормозная педаль мягкая и в результате проваливается, необходимо прокачать тормозную систему.

red wind, red wind, снятие цилиндров, барабанные тормоза, задние тормоза, задние цилиндры, фольксваген пассат, фольксваген пассат б4

Замена задних тормозных цилиндров на Passat B4.как снять старый и поставить новый,как поменять трубки и в какой последовательности прокачать колеса.

Текстовая версия

Так всем привет сегодня на пассате меняем задние тормозные цилиндры меняем на такие как говорят. Итальянские меня потому что с моими полная?

Passat b4

Жопа как видите не прокачать штуцеру до проект. Для прокачки заржавели здесь возможно что они вообще сломаются для тех кто не уверен. Что все нормально получится помимо тормозных цилиндров можете купить к ним же тормозные трубки очень много?

Выдохе ну и щетку собой что там почистить что тоже тома ржавые мы поехали: Снимаем колеса тормозные барабаны наливаем всем отдыхай и сидим ждем эти ну так как годы берут свое и на машине уже ничего. Не откручивается снимаем тормозной щит барабана и уже пытаемся на столе открутить и раны болты и снять тормозной.

vw passat b3 b4, ключ для поршня супорта, колодки ключ, замена задних колодок, ремонт супорта, задний супорт, как вдавить поршень супорта, регулировка заднего подшибника

Как работает клин (солдатик) барабанного тормоза VW.

Замена задних тормозных цилиндров passat b4

Цилиндр при этом трубку откусили собственно для этого и покупались запасные трубки вот и поддались только грубой силе молод он зубило поэтому докупаем.

Replacing the rear brake cylinders passat b4

Тормозные трубки тик-так шланга на все прошло только примерно часа 3 плюс минус когда. Снимали скрепление отсюдава стоял пружинный зажим пары сломался без него сюда дела будут болтаться магазин никак нет возможности. Потому что потому что вот тормозов нету будем делать.

Нечто похожее своими руками для создания суженого зажима нам понадобится пружины внутреннего диаметра такого чтобы влезала на фланг отрезаем. От нее это 34 примерно так будет полтора плюс-минус.

Замена задних тормозных цилиндров пассата в4

И или нет здесь такое получается затем подбираем шапочку сверху с внутренним диаметром таким чтобы:

Подходило к трубке вот как то так собираем и ставим обратно 440 молния трубки сгибаем по рельефу и подключаем? Цилиндров?

Передняя_тормозная_система_PassatB3_001.jpg

и вот был куплен вот такой вот комплект:
Скоба суппорта TRW BDA 214 — 2шт
Диск тормозной вентилируемый ATE 24.0320-0128.1 — 2шт
Суппорт тормозной левый TRW BHW 201
Суппорт тормозной, правый TRW BHW 202
Колодки тормозные дисковые ATE 13.0460-2957.2
Пыльник диска тормозного VAG 357 615 311 A — 2шт
- Полный комплект передней тормозной системы

Задача снять прежнее.поставить новое)
перед этим само собой нужно поддомкратить машину.снять колеса…

1)откручиваем ключом на 13мм суппорт от скобы.отодвигаем в сторону…
2)снимаем старые колодки
3)ключом на 17мм откручиваем 2 болта крепления скобы.и снимаем её.
4)откручиваем болтик крепления тормозного диска…снимаем диск.

Передняя_тормозная_система_PassatB3_002.jpg

- разбираем

Передняя_тормозная_система_PassatB3_003.jpg

Передняя_тормозная_система_PassatB3_004.jpg

Получаем вот такую картину
- тормозная система снята

Передняя_тормозная_система_PassatB3_005.jpg

5)берем новый тормозной диск.
- новый диск АТЕ

Передняя_тормозная_система_PassatB3_006.jpg

устанавливаем его на ступицу.и крепим новым болтиком из комплекта…

Передняя_тормозная_система_PassatB3_007.jpg

Передняя_тормозная_система_PassatB3_008.jpg

Передняя_тормозная_система_PassatB3_009.jpg

6)берем новую скобу
- скоба TRW

Передняя_тормозная_система_PassatB3_010.jpg

крепим её на поворотный кулак .

Передняя_тормозная_система_PassatB3_011.jpg

Передняя_тормозная_система_PassatB3_012.jpg

Передняя_тормозная_система_PassatB3_013.jpg

7)берем новый суппорт
- суппорт TRW

Передняя_тормозная_система_PassatB3_014.jpg

- суппорт TRW

прикручиваем тормозную трубку к нему.

Передняя_тормозная_система_PassatB3_015.jpg

8)берем колодки
- колодки ATE

Передняя_тормозная_система_PassatB3_016.jpg

устанавливаем их в скобу, после прикручиваем суппорт на скобу …

Передняя_тормозная_система_PassatB3_017.jpg

Передняя_тормозная_система_PassatB3_018.jpg

После нужно прокачать суппорта…
9)грязезащитные щитки можно установить как перед заменой всего .так и после всего…
я забыл заказать болтики.поэтому установлю их чуть позже.

Читайте также: