Схема руля киа спортейдж 3

Обновлено: 25.04.2024

Подключение кнопок руля, установка вертикальных уплотнителей дверей, а также тизер на завтра

который мы спалили еще летом(ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ ПИОНОВ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ПОДКЛЮЧАТЬ АДАПТЕР ЧЕРЕЗ ГНЕЗДО mini jack, А НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИК ИЗЛУЧАТЕЛЬ)
Сразу скажу ОГРОМНОЕ спасибо Роме за помощь!Всегда выручаешь меня, бро!

Теперь касательно инсталла(было много вопросов от спортажеводов, надеюсь я расставлю все точки над "И").В инструкции по подключению адаптера почему то НЕТ схемы подключения на спорт и это главная проблема!

Для начала стоит ознакомиться с записью Тараса botar(спасибо, друг-без твоих советов не обошлись бы)
www.drive2.ru/cars/kia/sp…tion/botar/journal/92872/

затем открываем схемы.смотрим на connector B


ну и как я уже упомянул, подключать адаптер нужно через ИК излучатель(мы прокинули его через потолочную панель и вывели между передним краем плафона освещения салона и потолком, его не видно).
Все остальное делали по инструкции(т к не знали нескольких моментов в сервисе возились до часа ночи)
Заключительным моментом является наличие пульта для ГУ чтобы запрограммировать адаптер
Что касается ощущений:Я БЕЗУМНО РАД)

Следующий момент, в перерывах между инсталлом адаптера приклеили на передние кромки задних дверей вертикальные уплотнители(калина, шнива.называется РКИ 19), цена в среднем 300р за пару в отличии от модных корейских с ценой 1000-1500за шт, принцип тот же.
Проблемные места прихватили космофеном


Сразу отмечу что уплотнитель не торчит, закрываются двери отлично(возможно что замки смазываю частенько, да и вес после ШВИ у них приличный)

НУ А ТЕПЕРЬ ТИЗЕР:
всего за полторы недели пришла посылка с Новосибирска(которая состоит из 2 проставок под задние пружины на 20мм-причем цена за пару меньше тысячи, и 4 полиуритановых втулок стабилизаторов поперечной устойчивости-на прошлом авто прослужили очень долго по сравнению с оригиналом)


Содержимое увидете завтра

Я наконец дождался усиленные пружины от MB W190(назад) и крышки омывателей фар от тойоты

пружины будут устанавливаться с проставками для того чтобы получить заводскую высоту кормы несмотря на достаточно большой вес в багажнике(сейчас расстояние от середины ступичного колпачка до арки сзади по 37см вместо 43,5-44см…задние амморты не работают, упираются в отбойники…в заднее стекло вижу не все что хотелось бы, да и передние птф светят высоковато, головную оптику специально опускал)-с нетерпением жду когда решим эту проблемку.
Завтра с утра мчу на инсталл(и очень надеюсь что задняя подвеска начнет нормально работать)

В заключение оцените фото диска на лето(R20) после окраски колпачка

ВСЕМ спасибо за внимание.Буду рад комментариям)
Удачи на дорогах(особенно Самарцам она не помешает, учитывая погоду)

Подвеска и рулевое управление

Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.

Колесная база, колея, радиус разворота, мм См. Спецификации к Главе Органы управления и приемы эксплуатации
Мосты, главные передачи, приводные валы/полуоси См. Спецификации к Главе Трансмиссионная линия

Конструкция Независимая, двухрычажная, со стоечными сборками на винтовых пружинах и стабилизатором поперечной устойчивости (см. иллюстрацию Схема организации передней подвески)

Конструкция Зависимая с неразрезным мостом, двумя нижними и одним верхним продольными рычагами, телескопическими амортизаторами, отдельно установленными винтовыми пружинами и реактивной штангой (см. иллюстрацию Схема организации задней подвески)

  • Привод
  • Рулевая колонка
  • Новый ремень
  • Бывший в употреблении ремень

См. Контрольные кузовные размеры в конце Руководства.

Углы установки колес

Углы установки колес

  • Передние колеса
    • Без пассажиров
      • С двумя пассажирами
      • Задние колеса
      • Передние колеса
        • Без пассажиров
          • С двумя пассажирами
          • Задние колеса
            • Без пассажиров
              • С двумя пассажирами
                • Внутреннее колесо
                  • Наружное колесо

                  Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

                  • Гайка
                  • Болт

                  Видео про "Подвеска и рулевое управление" для Kia Sportage

                  Sportage III. Доработка ЭУР. Устранение дребезга в рулевой колонке. Стук руля Kia Sportage Киа Спортейдж 3. Установка мульти - кнопок на руль. Installation of multi - buttons on the steering.

                  KIA Sportage III. Техническое руководство по обслуживанию

                  KIA Sportage III. Техническое руководство по обслуживанию

                  Автомануал по ремонту KIA Sportage в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

                  Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

                  Язык: русский

                  Формат: pdf

                  Размер файла: 95,9 Mb

                  электронная книга в формате pdf

                  • Предупреждение
                  • Загрузка

                  Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

                  Что вы найдете в книге по ремонту KIA Sportage

                  Что вы найдете в книге по ремонту KIA Sportage?

                  Подробную информацию об устройстве автомобиля.

                  Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике KIA Sportage.

                  Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

                  Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту KIA Sportage.

                  Описание книги

                  Книга по ремонту KIA Sportage

                  Эксплуатация любого автомобиля KIA Sportage невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

                  Книга по ремонту KIA Sportage содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

                  Руководство по ремонту KIA Sportage разделено на главы:
                  Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
                  Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
                  Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
                  Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
                  Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта KIA Sportage);
                  Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы KIA Sportage).

                  Любая из процедур ремонта KIA Sportage приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

                  Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки KIA Sportage высококвалифицированными автомеханиками.

                  Книга "KIA Sportage III. Техническое руководство по обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт KIA Sportage могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

                  Бесплатно скачать руководство по ремонту KIA Sportage Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

                  Kia Sportage 3 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 году. За это время модель прошла рестайлинг один раз. В нашем материал вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Киа Спортейдж 3 со схемами блоков и местами из расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Sportage 3 доступен в трёх комплектациях: S, SE и SX как с бензиновыми так и дизельными двигателями. От этого и зависит количество элементов в блоках предохранителей и реле.

                  p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

                  Киа Спортейдж 3

                  p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

                  Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

                  Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

                  p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

                  p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

                  Блок в салоне

                  Расположен под панелью со стороны водителя. Для доступа уберите защитную крышку.

                  p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

                  Доступ к блоку в салоне

                  p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

                  Пример схемы с крышки блока

                  p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

                  Схема на крышке блока Киа Спортейдж 3

                  p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

                  Схема в таблице

                  p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

                  Схема блока под рулём

                  p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

                  Описание

                  p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

                  120А Блок аудио/ видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема
                  27,5А RF-приемник (радио антенна)
                  320А Блок безопасного управления стекло подъемником на стороне водителя
                  420А Эл. привод водительского сидения.
                  510А Многоцелевой соединитель проверки, блок управления сиреной, соединитель канала передачи данных, зуммер парковки с видеокамерой заднего вида, выключатель питания наружного зеркала, блок наклона
                  615А Выключатель управления люком
                  725А Усилитель рулевого управления
                  87,5А Рычаг селектора АКП
                  910А Лампы освещения поворота
                  1015А Обогрев сиденья водителя.
                  1125А Стекло подъемники правых боковых дверей
                  1225А Стекло подъемники левых боковых дверей
                  1310А Лампы освещения салона и подсветки выключателей
                  1410А Блок управления замками дверей и зажиганием, держатель брелка, кнопка пуска и останова
                  1515А Замок двери задка
                  1615А Аварийная сигнализация
                  1710А Задние противотуманные фонари
                  1825А Замки боковых дверей и выключатель (замок) зажигания
                  1910А Стартер
                  2010А Стоп-сигнал, электро усилитель руля, подсветка селектора АКП, система помощи при парковке, управление системой полного привода, корректор света фар, блок управления IPS
                  2120А Блок предохранителей моторного отсека
                  2210А Сигнализатор подушки безопасности
                  2310А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания
                  2425А Стеклоочиститель ветрового окна
                  2515А Правая передняя электрическая розетка
                  2610А Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания, ВМС
                  2710А Преобразователь ISG, аудиосистема, усилитель, электропривод наружных зеркал заднего вида, управление люком, блок аудио/ видео и навигации
                  2810А Комбинация приборов, генератор, блок управления климатом, блок аудио/ видео и навигации, переключатель системы помощи при парковке, выключатель обогрева кресла водителя и пассажира, ВМС, модуль контроля давления в шинах, лампа РАВ и SBR
                  2910А Блок управления замками дверей и зажиганием, блок управления IPS, ВМС, реле блока ICM (реле стеклоочистителя фар)
                  3015А Стеклоочиститель окна двери задка
                  3110А Блок управления климатом, ионизатор, датчик дождя, управление люком, электропривод зеркал заднего вида, дизельный блок (реле 2, 3 — реле обогревателя), монтажный блок моторного отсека (реле 1 — реле вентилятора)
                  3220А Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левый передний прикуриватель
                  3315А Блок управления системой пассивной безопасности (SRS)
                  3415А Выключатель обогрева сиденья водителя/ пассажира
                  3515А Левый/ правый выключатель обогрева заднего сиденья
                  367,5А Блок управления кондиционером
                  377,5А Наружное зеркало с электроприводом. Блок управления кондиционером.

                  За работу прикуривателя и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 25 и 32.

                  С обратной стороны блока находятся несколько элементов реле.

                  p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

                  Схема

                  p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

                  Схема реле с обратной стороны блока

                  p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

                  Назначение

                  1. Реле крышки багажника
                  2. Реле охранной сигнализации
                  3. Реле блокировки/ разблокировки двери
                  4. Реле стеклоподъёмника

                  Блоки под капотом

                  Основной блок

                  Он расположен в левой части моторного отсека за аккумуляторной батареей.

                  p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

                  Расположение блока под капотом

                  p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

                  p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

                  Схема блока под капотом

                  p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

                  p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

                  Фото - схема

                  p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

                  Обозначение

                  Клапан регулятора давления топлива**.

                  * Для бензиновых двигателей
                  ** Для дизельных двигателей объемом 1,7 л
                  *** Для дизельных двигателей объемом 2,0 л.

                  p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

                  Дополнительный блок

                  Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

                  p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

                  Дополнительный блок расположение

                  p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

                  p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

                  Дополнительный блок

                  p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

                  Схема

                  p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

                  Схема доп блока

                  p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

                  Расшифровка

                  p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

                  Назначение дополнительного блока

                  p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

                  Главный предохранитель

                  На многих автомобилях Спортейдж 3 на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

                  p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

                  Главный предохранитель Киа Спортейдж 3

                  p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

                  Схема

                  p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

                  Схема блока на АКБ

                  p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

                  p, blockquote 38,0,0,0,0 --> p, blockquote 39,0,0,0,1 -->

                  На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал, то пишите в комментарии.

                  Комментарии 3

                  Здравствуйте киа спортаж 2013 автомат полный привод перегорает предохранитель F 23 при включении зажигания.Стоит кнопка старт-стоп.

                  Предохранители и реле Kia Sportage 3 (SL), 2010 - 2016

                  Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


                  Рассмотрены схемы Киа Спортейдж SL 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска с бензиновым двигателем 2.0 л и турбодизели: 1.7, 2.0 л..

                  В салоне


                  Блок находится под нижним декоративным щитком приборной панели.

                  Фото - пример.

                  Схема предохранителей в салонном блоке Спортейдж
                  Описание Ток, А
                  F1 Блок аудио/видео и навигации, преобразователь ISG, аудиосистема 20
                  F2 RF-приемник 7,5
                  F3 Блок безопасного управления стеклоподъемником на стороне водителя 20
                  F4 20
                  F5 Многоцелевой соединитель проверки, блок управления сиреной, соединитель канала передачи данных, зуммер парковки с видеокамерой заднего вида, выключатель питания наружного зеркала, блок наклона 10
                  F6 Выключатель управления люком 15
                  F7 Усилитель рулевого управления 25
                  F8 Рычаг селектора АКП 7,5
                  F9 Лампы освещения поворота 10
                  F10 15
                  F11 Стеклоподъемники правых боковых дверей 25
                  F12 Стеклоподъемники левых боковых дверей 25
                  F13 Лампы освещения салона и подсветки выключателей 10
                  F14 Блок управления замками дверей и зажиганием, держатель брелока, кнопка пуска и останова 10
                  F15 Замок двери задка 15
                  F16 Аварийная сигнализация 15
                  F17 Задние противотуманные фонари 10
                  F18 Замки боковых дверей и выключатель (замок) зажигания 25
                  F19 Стартер 10
                  F20 Стоп-сигнал, электроусилитель руля, подсветка селектора АКП, система помощи при парковке, управление системой полного привода, корректор света фар, блок управления IPS 10
                  F21 Блок предохранителей моторного отсека 20
                  F22 Сигнализатор подушки безопасности 10
                  F23 Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания 10
                  F24 Стеклоочиститель ветрового окна 25
                  F25 Правая передняя электрическая розетка 15
                  F26 Блок управления замками дверей и выключателем (замком) зажигания, ВМС 10
                  F27 Преобразователь ISG, аудиосистема, усилитель, электропривод наружных зеркал заднего вида, управление люком, блок аудио/видео и навигации 10
                  F28 Комбинация приборов, генератор, блок управления климатом, блок аудио/видео и навигации, переключатель системы помощи при парковке, выключатель обогрева кресла водителя и пассажира, ВМС, модуль контроля давления в шинах, лампа РАВ и SBR 10
                  F29 Блок управления замками дверей и зажиганием, блок управления IPS, ВМС, реле блока ICM (реле стеклоочистителя фар) 10
                  F30 Стеклоочиститель окна двери задка 15
                  F31 Блок управления климатом, ионизатор, датчик дождя, управление люком, электропривод зеркал заднего вида, дизельный блок (реле 2, 3 — реле обогревателя), монтажный блок моторного отсека (реле 1 — реле вентилятора) 10
                  F32 Левая передняя электрическая розетка, задняя электрическая розетка, левый передний прикуриватель 20
                  Fa3 Блок управления системой пассивной безопасности (SRS) 15
                  F34 Выключатель обогрева сиденья водителя/пассажира 15
                  F35 Левый/правый выключатель обогрева заднего сиденья 15
                  F36 Блок управления кондиционером 7,5
                  F37 Электропривод зеркала заднего вида, блок управления кондиционером, РСМ 7,5

                  В моторном отсеке


                  Монтажный блок находится в левой части моторного отсека, он обозначен на картинке цифрой 12.

                  Фото - общий вид.

                  Установка кнопок аудио- и круизконтроля

                  Очередной мини «тюнинг-прокачка» моего рыжика. Давно хотел замудриться установкой кнопок дистанционного управления музыки и круиз-контроля на руль. В моей комплектации данных девайсов не было. Сразу скажу, не претендую на звание первопроходца и т.п., просто описываю свой опыт.

                  Так, всем тем, кто хочет замудриться установкой данных кнопок в свой KIA SPORTAGE III европейского рынка на АКПП, МКПП, бензин или дизель, необходимо следующее.

                  2) Переключаемся на Русский могучий в верхнем правом углу. Вбиваем свой ВИН (для дилерских машин) – Словацкий U5*************, жмем ENTER, после в открывшемся окне в верхнем правом углу SEARCH (ПОИСК).

                  3) В открывшемся окне слева выбираем группу ELECTRIC, жмакаем по картинке «MULTIFUNCTION SWITCH» (Мультифункциональные переключатели). Отмечаем деталь 93490. Дальше варианты.

                  4) Если ваша деталька 934903R110 (загорается слева в столбике), то Вам повезло. Переходим к п.7.

                  5) Если ваша деталь 934902K200, то необходимо перейти к п.6.

                  6) Заказываем: 934903R110 – 1 шт подрулевое кольцо, 967003W050EQ – кнопку управления аудио, 967003W350EQ – кнопка круиз-контроля, 561922K300 – необходимый шлейф от подрулевого колеса до самих кнопок.

                  7) Заказываем: 967003W050EQ – кнопку управления аудио, 967003W350EQ – кнопка круиз-контроля, 561922K300 – необходимый шлейф от подрулевого колеса до самих кнопок. Общая цена вопроса 3-3,2 тыс. рублей.

                  8) После прихода деталей нам понадобятся: Ключ-головка на 23 (возможно и 22 бы подошел, но у меня был только 23), вороток к нему, Г-образные ключи звездочки или евроключ, который обычно к мебели прилагают, тонкая плоская отвертка, ключ на 12, канцелярский нож (опция =))), маркер.

                  9) Находим теплое уютное место или гараж, при наличии.

                  10) Отключаем отрицательную клемму с аккумулятора, предварительно поставив руль в вертикальное положение, и не вынимаем ключ из замка.

                  11) Сзади рулевого колеса находим большие отверстия-углубления, вставляем туда евроключ, откручиваем две звездочки. Шурупы не выпадут, они останутся внутри. Поворачиваем руль в горизонтальное положение.

                  12) Снимаем подушку безопасности с надписью KIA легонько потянув на себя. Сзади видим шлейф -> на подушке безопасности подцепляем отверткой или ногтями желтую прижимную клипсу ВВЕРХ, оно поднимется на пару миллиметров. После отсоединяем шлейф от самой подушки. Отстраняем шлейф в сторону, что бы не повредить. Не бойтесь, подушка не стрельнет, от размыкания контакта ошибка SRS гореть не будет.

                  13) Отсоединяем второй штекер и звуковой сигнал.

                  14) Собираем ключ на 23 и вороток. Аккуратно помечаем положение рулевого колеса. У меня уже стояли заводские метки, по ним и ориентировался. Скручиваем центральную гайку, оставив ее на болте на пару оборотов. Бьем по рулю К СЕБЕ с внутренней стороны и он слетает со шлицов. Скручиваем до конца гайку.

                  15) Переворачиваем руль задней стороной к себе, откручиваем еще два маленьких винтика из углублений.

                  16) Откручиваем серебристую нижнюю накладку спицы руля (два таких же винтика).

                  17) Вставляем плоскую отвертку между задним кожухом руля и его корпусом, плавно отжимаем ее, рассоединяем между собой серебристую нижнюю накладку из п.16 и собственно задний кожух.

                  18) Переворачиваем руль, откручиваем еще два винтика крепления заглушек в местах, куда мы собираемся ставить кнопки. Вынимаем заглушки.

                  19) Внимательно смотрим на место, в которых болтаются винты, которые мы откручивали первыми. Видим, что они болтаются в патронах на зажимках. Отжимаем отверткой зажимы и вынимаем патрончики вместе с винтами. Так нам будет легче. Дальше, будем собирать.

                  20) Распаковываем наши покупки. Замену подрулевого кольца я не делал, но снять его легко. Достаем шлейф. Вставляем его сверху ПОД металлической рамкой, на которую опирается подушка безопасности и разводим его проводки влево и вправо, не забыв, что штекер с наклейкой АУДИО надо увести в левую часть рулевого колеса (У МЕНЯ НА ФОТО НЕ ВЕРНО, просто прикидывал.). У-образный штекер прокладываем так, что бы он не мешал затягиванию гайки. Верхний разъем также должен пройти под металлической основой.

                  21) Возвращаем на место патроны из п. 19 на место, они должны оказаться НИЖЕ наших проводков, разведенных к кнопкам.

                  22) Вставляем в кнопки разъемы, кнопки в руль.

                  23) Закручиваем два винтика в нижние отверстия из п. 18 (именно в нижние, не перепутайте).

                  24) Надеваем задний кожух на руль, серебристую накладку и привинчиваем её.

                  25) Закручиваем сзади два маленьких винтика в кнопки, придерживая их, так как резьбы там внутри нету сновья.

                  26) Ставим руль ровно горизонтально в шлицы, садим его плотно. Закручиваем центральную гайку, не забыв про шайбу =)))

                  27) Подсоединяем подушку безопасности, звуковой сигнал и наши кнопочки к колодке.

                  28) Устанавливаем подушку безопасности, закручиваем два закладных винтика сзади. Для удобства поверните руль опять в вертикальное положение или наклонное, кому как удобно.

                  29) Подключаем аккумулятор, радуемся жизни и новым опциям.

                  На все провсё я потратил 40 минут, из них больше думал, почему ничего не работает.. оказывается перепутал в торопях штекеры =)))))))))))))

                  Ремонт руля на Киа Спортейдж 3

                  Со временем, как и другая автомобильная деталь, руль Киа Спортейдж становится непригодным для использования. Соответственно, подлежит ремонту или демонтажу.

                  Эдуард Леонтьев

                  Руль на Киа Спортейдж 3

                  Замена руля Киа Спортейдж

                  Инструкция по снятию и установке:

                  1. Отсоединить провод с отрицательным зарядом АКБ, подождать 30 сек.
                  2. Выровнять колеса в прямом направлении.
                  3. Снять фронтальный модуль подушки.
                  4. Выкрутить стопорный винт. Изъять основную деталь.
                  5. Установка выполняется в обратном порядке.

                  Затяжной момент: 44,1 – 49 Hм.

                  Чтобы разобрать или собрать руль Спортейдж 3, нужно:

                  1. Отсоединить минусовой кабель аккумулятора.
                  2. Произвести демонтаж рулевого колеса в сборе.
                  3. Выкрутить болт, снять подрулевой переключатель, убрать контактный разъем.

                  Как поставить кнопки на руль Киа Спортейдж

                  При апгрейде машин корейского производителя, кнопки на руль Киа Спортейдж 3 перемещают. Частое пожелание автолюбителей – управление аудиосистемой и круиз-контролем с рулевого колеса.

                  Даже если в комплектации машины нет подобных устройств, то можно самостоятельно их установить.

                  Предварительно, стоит удостовериться, есть ли возможность монтажа таких кнопок, поискав сведения об этом в интернете. Если это осуществимо, то нужно заказать с сайта клавиши для установки.

                  После получения устройств на руки, стоит запастись следующими инструментами:

                  • Набор ключей (Г-образных, 12, 22-23 размера).
                  • Вороток.
                  • Отвертка.
                  • Нож.
                  • Пишущий предмет (маркер, карандаш).

                  Порядок действий, чтобы установить кнопки на руль Киа Спортейдж 3 следующий:

                  1. Загоняем машину в теплое место. Выключаем минусовой провод АКБ.
                  2. Устанавливаем штурвал перпендикулярно. Ключ из замка не вытаскиваем.
                  3. Сзади, находим выемки, всовываем евроключ.
                  4. Откручиваем шурупы, поворачиваем горизонтально руль.
                  5. Делаем демонтаж подушек безопасности. Находим намотанный спиралью шлейф. Отверткой отгибаем клипсу наверх.
                  6. Вынимаем последующий штекер, клаксон.
                  7. Выкручиваем крепящий шуруп.
                  8. Выкручиваем болты, держащие рулевое колесо: на спице, сзади.
                  9. Находим пластиковые заглушки, изымаем.
                  10. Возвращаем шлейф на место, внедряем купленные клавиши.
                  11. Ставим проводку, производим сборку.

                  Действия с 4 по 8 надо производить осторожно, чтобы не повредить комплектующие. После работ, производим диагностику клавиш, путем установки клеммы в АКБ на место, пробуем нажать на кнопки. Если работает, то заканчиваем сборку.

                  Установка Кнопок На Руль Киа Спортейдж 3

                  Установка Кнопок На Руль Киа Спортейдж 3

                  Вот новый отчет со свежими номерами деталей, которые намного дешевле!

                  Еще одна небольшая техника откапывания «тюнингованного насоса» моей молочной крышки. С незапамятных времен я хотел обмануть себя, установив кнопки для дистанционного управления музыкой и круиз-контроля на руле. В моей конфигурации этих гаджетов нет. Сразу скажу, что я не претендую на звание пионера и т. Д. Просто опишите мой собственный опыт.

                  Таким образом, для тех, кто хочет установить эти кнопки на собственной автоматической коробке передач KIA SPORTAGE III Euro, Механическая коробка передач, бензин или дизель, нужно следующее.

                  1) Чтобы не «физически» проверить установку кнопок на этом пакете (если у вас уже есть кнопки, вам не нужно читать дальше =)))), перейдите на веб-сайт Mobis Free Access: led-car. com / mobis / login.php. Нажмите Войти в MOBIS

                  3.2) В правом верхнем углу переключитесь на могучего русского. Заходим в наш собственный VIN (для автодилеров). словацкий U5, нажимаем ENTER, затем в окошке, которое открывается в правом верхнем углу SEARCH (ПОИСК).

                  3) В открывшемся окне слева выберите «ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ГРУППА», нажмите на картинку «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ» (Многофункциональные переключатели). Отметим подробно 93490. Дальнейшие варианты.

                  4) Если ваша часть 934903R110 (светится в левом столбце), то вам очень повезло. Переходите к шагу 7.

                  5) Если ваш товар 934902K200, перейдите к шагу 6.

                  6) Заказываем: 934903R110. 1 шт. Рулевая колонка, 967003W050EQ. Кнопка управления звуком, 967003W350EQ. Кнопка круиз-контроля, 561922K300. Требуется кабель от рулевого колеса к самим кнопкам.

                  7) Заказываем: 967003W050EQ. кнопка управления звуком, 967003W350EQ. кнопка круиз-контроля, 561922K300. необходимый кабель от руля к кнопкам. Цена вопроса составляет 3-3,2 тысячи рублей.

                  8) По прибытии они пригодятся: брелок в 23 (может быть, 22 придет, у меня только 23), ручка на нем, L-образные звездочки, другими словами, евро-ключ, который обычно прикрепляется к мебели, узкая плоская отвертка, ключ 12, канцелярский нож (функция =))), маркер.

                  9) Находим теплое уютное место в другом гараже, если таковой имеется.

                  10) Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, вставив рулевое колесо вертикальное положение, не вынимайте ключ из замка.

                  12) Удалить воздушная подушка с надписью KIA нежно потянув себя в лицо. За нами мы видим поезд. мы ловим отвертку на подушке безопасности, как это называется пожелтение гвоздей на зажиме. Он поднимется на несколько мм. После отсоединения троса от самой подушки. Снимаем петлю в сторону, чтобы не разрушить ее. Не бойтесь, подушка не сработает, ошибка SRS не загорится при размыкании контакта.

                  13) Отсоедините 2-ую вилку и звуковой сигнал.

                  14) Собираем ключ на 23 и ручку. Пожалуйста, отметьте позицию тщательно шлем. У меня уже были товарные знаки, и я руководствовался ими. Затягиваем центральную гайку, оставляя ее на болте на несколько оборотов. Мы врезаемся в руль K внутри себя, и он вылетает из трещин. Затянуть гайку до конца.

                  15) Поворачиваем руль обратно к себе, выкручиваем еще два маленьких винта из тазика.

                  16) Открутите серебряные нижние спицы рулевого колеса (два одинаковых винта).

                  17) Вставьте плоскую отвертку между крышкой рулевого колеса и ее корпусом, аккуратно вытяните ее, отсоедините серебряную нижнюю пластину от элемента 16 и фактически заднюю крышку друг от друга.

                  18) Поверните руль, открутите еще два винта, которые крепят заглушки в тех местах, куда мы собираемся поставить кнопки. Удаляем заглушки.

                  Kia Sportage 3 SL. независимое управление рулем (звук, круиз контроль)

                  Необходимо преобразовать вашу машину без посторонней помощи, установив на кнопка рулевого колеса контролировать основной блок.

                  Установка кнопок Kia Sportage на рулевом колесе (круиз-контроль. радиоуправление)

                  Kia sportage кнопки рулевого колеса Установить Kia Sportage Кнопки круиз-контроля Kia sportage Круиз-контроль-.

                  19) Мы внимательно смотрим на место назначения, где висели винты, которые мы сначала открутили. Увидев их висящими в патронах на зажимах. Затяните зажимы с помощью отвертки и выньте картриджи вместе с винтами. Так нам легче, Тогда мы можем встретиться, чтобы собрать.

                  20) Распакуйте наши покупки. Я не менял кольцо рулевой колонки, но его легко снять. Мы получаем поезд. Вставьте его сверху под фиксирующую раму, на которую опирается подушка безопасности, и разведите ее провода влево и вправо, не забывая, что наклейка AUDIO должна быть удалена слева шлем (Я получил ФОТО по ошибке, я просто подумал.) Вставьте U-образную заглушку, чтобы она не мешала затягивать гайку. Верхний разъем также должен проходить под железным основанием.

                  21) Возвращение в район патронов из деревни. 19 на месте, нужно быть КОЛЕНО с нашей разводкой проводки к кнопкам.

                  22) Вставьте кнопки в кнопки, кнопки на руле.

                  23) Вверните два винта в нижние отверстия с помощью p. 18 (особенно в нижних, не путать).

                  24) Ставим заднюю крышку на руль, серебристую отделку и заводим.

                  25) Вкрутите два маленьких винта на тыльной стороне кнопок в кнопки, удерживая их, потому что внутри снова нет ниток.

                  26) Положите руль горизонтально в прорези, сядьте плотно. Затягиваем центральную гайку, не забывая шайбу =)))

                  27) Подключиться воздушная подушка, звуковой сигнал и наши кнопки в блок.

                  28) Установите подушку безопасности, затяните два встроенных винта сзади. Поверните руль снова для удобства вертикальное положение или склонен к тому, кому это так же удобно.

                  29) Подключаем аккумулятор, наслаждаемся жизнью и новыми настройками.

                  Я провел 40 минут с нашим клиентом, я не просто подумал, почему ничего не работает. оказывается запутался в порыве пробок =)))))

                  У клуба есть своя структура подразделения Получи клубную рамку бесплатно!

                  Конечно, в этой теме много информации по теме, но я не нашел ее на этом форуме.

                  Владельцы автомобилей класса люкс и выше не будут заинтересованы.

                  У меня удобное оснащение на руле вместо вставных кнопок. Если руль

                  Я был целым, возможно, я даже не испарился.

                  Во время поездок по области наш клиент остался в корейских автомагазинах. Я понял, что это было лучше для меня

                  существует, там все было заказано. Ниже приведен список с кодом запчасти и ценами.

                  Переключатель Hyundai / Kia 967003W000WK 4 213,93

                  Переключатель Hyundai / Kia 967003W300WK 2 213,93

                  Hyundai / Kia 93490-2M300 Group 2.7304.25 Выключатель на рулевой колонке

                  Hyundai / Kia 56192-2K300 Электропроводка 543.84

                  Группа выключателей рулевой колонки, все еще улитка, требуется для круиз-контроля,

                  к сожалению, только на авто 2011 года. Если машина 2012 года, улитка не должна быть взята,

                  Она уже стоит там.

                  Нармул работал над этим, на следующий день после исчезновения чека он просто не появился.

                  Кнопки для нашего клиента отлично работают на чуме.

                  Крепление кнопок на руле KIA Sportage

                  Владелец KIA Sportage решил заняться тюнингом своего автомобиля. Давно хотел перенести кнопки звука и круиз-контроля на руль. Спортивная одежда была приобретена в такой конфигурации, что на ее поверхности не было таких устройств. Не думайте, что такое обновление является инновацией, но это полезно знать. Кнопки могут быть установлены на самом деле, на нашем клиенте остается кроссовер 2013 года.

                  Прежде всего, вам необходимо выяснить, можно ли вообще устанавливать кнопки в этой конфигурации, для этого у вас есть специальные веб-сайты. Когда вы регистрируетесь на страницах сайта, мы вводим ваши данные и данные вашего автомобиля, когда наш клиент остается в порядке, кнопки также заказываются здесь. Подождите некоторое время, пока детали у нас на ладони, запаситесь соответствующими инструментами (гаечный ключ 22-23, отвертка, W-образные ключи, отвертка, нож, маркер, ключ 12). Работу лучше всего выполнять в теплой комнате, поэтому мы отапливаем гараж, как его называют, в поисках другого теплого места. Мы проехали через машину, открыли капот и отсоединили отрицательную клемму аккумулятора.

                  Перед этим в колесе установлено колесо управления вертикальное положение, и оставь ключ в замке зажигания. Намного удобнее сесть и посмотреть на колесо управления, за ним мы посмотрим на пару самых глубоких отверстий и вставим туда наш евро-ключ. Чтобы открутить, есть возможность безопасно потерять винты, они не выпадут, они останутся на месте. Рулевое колесо, тем временем, вращается горизонтально. Теперь мы действуем максимально осторожно. снимите подушки безопасности за логотипом KIA. На задней части подушки есть поезд, и с помощью плоской отвертки сдвиньте зажим вверх.

                  Таким образом, подушки удаляются с их обычного места. Опять же, вы должны действовать с предельной осторожностью, иначе устройство может работать. После отсоединения шарнира подушка безопасности больше не работает; ошибка SRS не загорится на панели. Затем удалите следующую заглушку и звуковой сигнал. Откручиваем гайку рулевого колеса, осторожно ударяем руль и вытаскиваем его. Есть несколько винтов на задней части руля, откручиваем их. Есть также несколько винтов на спицах рулевого колеса, они удерживают нижнее декоративное колесо спиц рулевого колеса, мы их поворачиваем. Там, где мы собираемся установить кнопки, есть пластиковые заглушки, их нужно снять с места. Настало время распаковать наши вещи.

                  Рулевое управление


                  Рулевое управление Общая информация Рулевой привод организован по схеме «трапеция» посредством гидроусиленной передачи типа «винт - шариковая гайка» и регулируемой рулевой колонки. Схема организации рулевого привода 1 — Наконечник рулевой тяги 2 — Контргайка 3 — Регулировочная вставка 4 — Вну.

                  Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля

                  Удаление воздуха из рабочего тракта системы гидроусиления руля Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте уровень жидкости в резервуаре рулевого насоса (см. Главу Текущий уход и обслуживание).


                  Проверка напора рулевого насоса

                  Проверка напора рулевого насоса Не удерживайте рулевое колесо при работающем двигателе в крайних положениях в течение более 15 секунд! ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините напорную линию гидравлического тракта от картера рулевого механизма и подключите к ней измерительный набор, - вент.


                  Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки

                  Снятие, проверка и установка рулевого колеса и рулевой колонки Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием и приведите передние колеса в прямолинейное положение. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Снимите накладку рулевог.


                  Снятие и установка наконечников рулевых тяг

                  Снятие и установка наконечников рулевых тяг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите передние колеса. Извлеките шплинт и отпустите крепежную гайку шарового пальца крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. При помощи специального съемника выпрессуйте наконечник (2) рулевой тяги .


                  Снятие и установка компонентов рулевого привода

                  Снятие и установка компонентов рулевого привода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Вывесьте автомобиль над землей. Снимите передние колеса. Снимите воздухозаборник впускного тракта двигателя (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности от.


                  Снятие и установка рулевого насоса

                  Снятие и установка рулевого насоса При снятии действуйте в порядке нумерации компонентов. Детали установки рулевого насоса 1 — Приводной ремень 2 — Всасывающий шланг 3 — Напорная линия4 — Насосная сборка5 — Опорный кронштейн ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установка производится в обратн.

                  Читайте также: