Замена тормозных дисков на лексус

Обновлено: 12.05.2024

Замена тормозных дисков и колодок Тойота и Лексус в Лужниках

Автосервис Томоко

После замены передних или задних тормозных дисков автосервис ТОМОКО предлагает гарантию 1 год! Кроме того, мы даем гарантию и на другие виды работ.
Лучшее обслуживание автомобилей в Москве проводится по адресам сети сервисных станций ТОМОКО!

Москва, Лужнецкая набережная 2/4 стр.30

Замена дисков и тормозных колодок Тойота, Лексус

Для любого водителя одной из самых важных задач во время поездки является соблюдение безопасности. Важнейшую роль при этом играет состояние тормозной системы. Детали этой системы в процессе езды постоянно подвергаются трению, а поэтому тормоза нуждаются в регулярном контроле их состояния и качества работы.

Во время диагностики ходовой на сервисных станциях ТОМОКО в Москве мастера проверяют состояние всех компонентов тормозной системы. Само собой, в перечне услуг нашей компании есть замена тормозных дисков, а также замена тормозных колодок.

Когда нужно менять тормозные диски

Конечно же, если водитель заметит при езде ухудшение торможения, он обязательно обратится на СТО. Но есть и другие признаки неполадок в тормозной системе, о которых автомобилист может не догадываться. Только квалифицированный специалист даст полную информацию о причинах этих проблем и поможет их решить. Автосервис в Москве ТОМОКО предлагает полный комплекс услуг по диагностике, а при необходимости – по замене или ремонту тормозных дисков Toyota и Lexus автомобилей.

За профессиональной помощью следует обратиться, если вы услышите явный или даже негромкий металлический скрежет (или писк) при торможении. Как правило, это сигнал того, что необходима замена тормозных колодок. Если увеличился расход тормозной жидкости, скорее всего, это произошло из-за неправильной работы суппорта – такую неполадку быстро и недорого устранят на наших сервисных станциях.

Необходима консультация специалиста, если вы заметите, что тормозная педаль слишком свободно «ходит» или проваливается, при торможении машину уводит в сторону или заносит, и в других случаях.

Почему греются тормозные диски

К современным тормозным дискам предъявляются высочайшие требования: они должны быть прочными, стабильными при нагреве, иметь высокий коэффициент трения, низкую способность к прилипанию. Естественно, что диски при торможении в условиях городской езды нагреваются либо при агрессивном стиле вождения не успевают остывать. Кроме этого, причиной перегрева могут быть дефекты деталей тормозной системы. Специалисты проверят состояние дисковых колодок, т.е. степень их износа, и при необходимости смогут заменить колодки на новые. После диагностики вам подскажут, необходима ли замена тормозных дисков.

Что нужно для замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков – это самый эффективный способ устранения проблем тормозной системы. В машине может быть смешанная система тормозных механизмов: передние тормоза – дисковые, а задние – барабанные. После профессиональной тщательной проверки наши специалисты предлагают выполнить замену задних дисков или же могут поменять передние тормозные диски.

Выполняя ремонт тормозной системы на автосервисе ТОМОКО в Москве, специалисты также отрегулируют тормоза, что немаловажно для безопасной эксплуатации. Стоимость замены дисков автомобиля у нас очень доступная!

Износ тормозных колодок – угроза для безопасности

Эта небольшая деталь тормозной системы имеет огромную важность.Только опытный водитель может визуально определить, в каком состоянии дисковые колодки. Определить степень износа может и датчик тормозных колодок, если он имеется в системе автомобиля. В остальных случаях лучше всего обратиться к нам – специалисты ТОМОКО могут квалифицированно оценить состояние и поменять задние тормозные колодки. При необходимости будет выполнена и замена передних тормозных колодок.

Порядок замены тормозных дисков

комплект новых дисков и колодок

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

полный набор инструмента для замены тормозных дисков

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

снимаем колесо

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

  • крепежные элементы суппорта

  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

тормозной диск без суппорта

  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

фиксируем суппорт проволокой

  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

  • откручиваем крепежный болт тормозных дисков
  • открутили крепежный болт

  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

снимаем тормозной диск со ступицы

  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

сняли диск со ступицы

  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

установили новый тормозной диск

  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

установили обратно суппорт

  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

Читайте также: