Замена тормозных дисков ниссан куб

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт Nissan Cube (Ниссан Куб) в Москве

Nissan Cube – это субкомпактный автомобиль от японского концерна, который впервые был представлен в 1998 году. Первое поколение модели построена на платформе B и неразрывно связано с Nissan Micra и Renault Modus. Выпуск, как и официальные продажи, осуществлялись только в Японии. Второе поколение было презентовано в 2002 году. Автомобиль существенно изменился внешне и технически. В основе теперь лежала база Nissan-Renault B0. Cube стал официально доступен в Малайзии под названием Mitsuoka M-Box. В 2008 появилась третья генерация модели. Она была построена на платформе предшественника, однако существенно изменилась. Отметим, что до 2014 года Cube был официально доступен в США, Европе и Южной Корее. На сегодняшний день автомобиль можно приобрести только в Японии. В нашей стране встречаются (но достаточно редко) представителей всех поколений.

Спецификации

Автомобили первых двух поколений оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами, на третьем к ним добавились дизельные версии. Конечно, высоких мощностных характеристик модели не имели, поскольку Cube позиционировался как городской автомобиль. Большинство модификаций предлагались с передним приводом, однако встречались и модели с двумя ведущими осями. Конструкция подвески типична для такого класса автомобилей – спереди устанавливался Макферсон, а сзади полузависимая система (на полноприводных автомобилях независимая). На младших версиях дисковые тормозные механизмы устанавливались только спереди, задние же были барабанными. Из опций современная модель может предложить: кожаную отделку сидений, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 1.3, бензин, атмосферник (79-101 л.с.)
  • 1.4, бензин, атмосферник (98 л.с.)
  • 1.5, бензин, атмосферник (109 л.с.)
  • 1.6, бензин, атмосферник (110 л.с.)
  • 1.8, бензин, атмосферник (122 л.с.)
  • 1.5, дизель, турбонаддув (110 л.с.)

Силовые агрегаты работали вместе с несколькими типами коробок передач. Это были МКПП, АКПП и вариатор.

Эксплуатация

Cube укомплектован достаточно надежными узлами. Однако, конечно же, они не любят больших нагрузок и агрессивной манеры езды. А полноприводные версии предназначены только для легкой пересеченной местности. Также важно своевременно проводить регламентные работы по обслуживанию, используя высококачественные расходники и технические жидкости. Если цена оригинальных элементов для Вас слишком высока – обратите внимание на достойные аналоги, которые также представлены на рынке. Проведение мероприятий следует доверять только проверенным мастерам достойных автосервисов Nissan.

Куда обратиться?

Выбор сервисного центра для ремонта Nissan Cube – это непростая задача. В Москве существует большое количество СТО, уровень оказываемых услуг которых может весьма сильно разнится. По этой причине предварительно просмотрите отзывы о мастерских на независимых площадках. Например, большое количество комментариев от довольных клиентов имеет автосервис Токио Сервис. Здесь мастера имеют богатый опыт работы с моделями японского автопрома.

Замена тормозных дисков Nissan Cube


Замена тормозных дисков автомобилей Nissan Cube в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Cube - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Cube

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Cube

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Cube

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Cube

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена тормозных дисков Nissan Cube в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Nissan Cube - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Nissan Cube в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Cube.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Cube распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Cube

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Cube позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

Тормозной диск нуждается в замене при наличии на рабочей поверхности задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения. Также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска переднего колеса — 20,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, нужно заменять оба диска.

При замене тормозных дисков, обязательно заменяйте на новые тормозные колодки.​

Порядок замены переднего тормозного диска Ниссан Ноут

1. Ослабьте затяжку болтов крепления пе­реднего колеса со стороны заменяемого дис­ка и подложите под задние колеса противооткат­ные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

2. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Установите его на надежные опоры и снимите колесо.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

3. Головкой на 17 мм открутите верхний и нижний болты крепления конструкции переднего тормозного суппорта.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите передний суппорт Ниссан Ноут. Не отсоединяйте от не­го тормозной шланг. Закрепите суппорт проволокой к виткам пру­жины передней подвески.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

5. Головкой Torx T40 выверните винт крепления диска к ступице.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите передний тормозной диск на Ниссан Ноут.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

7. Тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины. Даже мель­чайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, при торможении может вызвать биение диска и вибрацию.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

8. Замерьте толщину снятого тормозного диска. Минимально допустимая толщина — 20,0 мм.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

В специализированных мастер­ских диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

9. Если толщина меньше указанного значения, замените передний тормозной диск Ниссан Ноут на новый.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

10. Установите диск на ступицу и зафиксируйте болтом.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся в результате из­носа диска с обеих его сторон.

11. Установите передний суппорт и колесо в порядке, обратном снятию.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

12. Аналогично снимите и замените тормозной диск тор­мозного механизма с другой стороны автомобиля.

Замена тормозных дисков Nissan Cube

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена тормозных дисков Nissan Qashqai

Популярный в России компактный кроссовер Nissan Qashqai начал поступать на рынок в 2007 году (производится с 2006). Первая версия автомобиля Nissan Qashqai J10 поставлялась до 2014 года (в 2010 был произведен рестайлинг, по большей части касающийся салона), затем производитель перешел ко второму поколению Nissan Qashqai J11, который поставляется до сих пор (рестайлинг в 2017 году).

В Ниссан Кашкай 2012 и других годов выпуска используется дисковая тормозная система, которая считается надежной и безопасной. Приход на рынок второго поколения ознаменовался изменениями в тормозной системе, но касались они стояночного тормоза: электромеханическая система заменила барабанные колодки ручника.


Когда менять тормозные диски?

Согласно руководству пользователя Кашкай с 2008 года выпуска при неагрессивной манере езды замена старых тормозных дисков на новые производится после 100 000 км. При пробеге 50 000 км они подвергаются проверке.

  1. Визуальный осмотр производится на наличие выработки и других дефектов. Если замечены глубокие риски, сколы, задиры – запчасти необходимо заменить на новые или проточить.
  2. Измеряется толщина. Минимальная допустимая толщина задних – 8 мм, передних – 24 мм. Если оставшаяся толщина меньше, передвигаться на таком автомобиле просто опасно. Всегда производится замена обоих тормозных дисков (пара задних или пара передних), даже если оставшаяся толщина одного из пары больше минимального значения. Если толщина достаточная, а поверхность уже деформирована, его протачивают, чтобы вернуть гладкость.

Но не обязательно дожидаться определенного пробега, чтобы совершить проверку.

Важно. Симптомами проблем с являются вибрация при нажатии педали тормоза и постепенное снижение эффективности тормоза. В таком случае нужно продиагностировать тормозную систему (диски, колодки, шланги) и заменить изношенный элемент.


Подготовка к замене

Перед тем, как приступить к замене старого комплекта на новый, необходимо подготовить требуемый инструмент:

  • домкрат;
  • опорная стойка – 2 шт;
  • трещетка с набором головок;
  • ключ на 17;
  • плоская отвертка;
  • проволока;
  • баллонный ключ;
  • труба в качестве рычага;
  • молоток;
  • кусок деревянной доски.

Внимание! При замене рекомендуется производить и замену колодок.

Некоторые автолюбители игнорируют данную рекомендацию, а в тот момент, когда машина уже стоит без колес, понимают, что износ колодок тоже сильный, и поменять их придется. Поэтому настоятельно советуем перед тем, как приступить к замене, приобрести дополнительно комплект новых тормозных колодок.

Диски, подходящие на Nissan Qashqai

На Nissan Qashqai начиная с первого поколения устанавливаются тормозные диски производства японской компании Akebono. Другие расходники для тормозной системы, в том числе и колодки, также поставляются этой фирмой.

При известных толщине и диаметре можно подобрать запчасти других брендов. Мы собрали лучшие варианты, какие можно купить для Nissan, цена аналогов будет немного ниже, чем у оригинала.

  • тип – вентилируемый;
  • количество отверстий – 5;
  • номинальная толщина – 26 мм;
  • минимальная толщина – 24 мм;
  • максимальное биение диска – 0,035.
  • тип – полный;
  • количество отверстий – 5;
  • номинальная толщина – 9 мм;
  • минимальная толщина – 8 мм;
  • максимальное биение диска – 0,035.

Процесс замены

Произвести своими руками замену тормозных дисков не сложно, но если раньше не было подобного опыта, лучше следовать пошаговой инструкции и предварительно посмотреть видео о замене дисков на Ниссан или почитать темы на форуме, в которых есть фото процесса.


Замена передних дисков

  1. Когда авто еще стоит на земле, ослабляются гайки на колесах. Если они слишком туго зажаты, необходимо воспользоваться трубой в качестве рычага.
  2. Под задние колеса подкладываются треугольники или башмаки – противооткатные упоры.
  3. Передняя часть машины поддомкрачивается и устанавливается на стойки.
  4. Колесо выворачивается на себя, затем его нужно снять.
  5. Откручиваются два болта на 14, снимается цилиндр, который держит колодки.
  6. Далее снимается суппорт.
  7. Достаются стопорные пластины, смазываются графитной смазкой.
  8. Снимаются тормозные колодки.
  9. Откручиваются два болта на 19, удерживающие скобу.
  10. Снимается скоба.
  11. Снимается старый диск. Если он укорел, необходимо с внутренней стороны несильно постучать по нему молотком через деревянную прокладку.
  12. Устанавливается новый тормозной диск. Собирать все нужно в обратном порядке.

Замена задних дисков

  1. Перед тем, как приступить к замене задних тормозных дисков на Nissan Qashqai, вариатор перемещается в положение парковка, рычаг механической коробки передвигается на 1 передачу.
  2. Под передние колеса подкладываются треугольники.
  3. На колесах ослабляются гайки крепления, когда машина еще стоит на земле.
  4. Задняя часть машины поддомкрачивается и устанавливается на подпорки.
  5. Снимается колесо, пыльник, одна гайка с колеса накручивается на шпильку во избежание падения.
  6. Болты крепления направляющей колодок выворачиваются к кронштейнам продольного рычага на подвеске.
  7. Откручиваются два болта на 17.
  8. Не отсоединяя тормозной шланг, с направляющей снимается суппорт и проволокой привязывается к пружине сверху, чтобы не мешал и не упал.
  9. В отверстии находится шестеренка, которую необходимо провернуть плоской отверткой, чтобы сжать тормозные колодки от ручника.
  10. Откручивается гайка со шпильки, тормозной диск снимается. Если руками этого сделать не получается, нужно с внутренней стороны аккуратно постучать по диску молотком через деревянную доску, предварительно вернув на место гайку, чтобы диск неожиданно не слетел на ногу.
  11. Ступицы очищаются от ржавчины и мусора, который может поцарапать и деформировать новый диск.
  12. Ставится новый тормозной диск, шестеренка ослабляется плоской отверткой до прежнего состояния.
  13. Сборка производится в обратном порядке.


Замена тормозных дисков на Nissan Qashqai не займет много времени и не требует особых умений. После того, как замена завершена и колеса возвращены на место, важно не забыть зажать гайки на твердо стоящем на земле автомобиле, чтобы избежать их ослабления на ходу.

Если же уверенности в своих силах нет, или отсутствует желание заниматься самостоятельным ремонтом, всегда можно обратиться на СТО, где автомобилем займутся профессионалы.

Видео

Как поменять тормозные диски на Nissan Qashqai

Любой автомобиль нужно периодически обслуживать. И почему-то многие вспоминают только о маслах и фильтрах, забывая о не менее важной вещи – тормозах. Причем менять нужно не только колодки, но и диски. Как часто это нужно делать и какие есть нюансы? Давайте разбираться.

Признаки замены

Износ зависит от:

  • места эксплуатации (чем больше машина ездит в городе, тем выше износ тормозных механизмов);
  • манеры вождения;
  • качества колодок (часто дешевые накладки буквально стирают рабочую поверхность).

Поэтому на одном Ниссан Кашкай диски могут выхаживать 200 тысяч, а на другом – 40 тысяч. Если говорить о среднем пробеге, это 120 тысяч километров для передних и 150 тысяч для задних.

Есть ряд факторов, при которых замена необходима раньше отведенного срока. Если на деталях есть борозды, волны или трещины – срочно менять, невзирая на остаточный износ. Кстати, о наличии волн (даже незаметных глазу) вам скажет сам автомобиль. При торможении вы почувствуете вибрацию (по всему кузову, на рулевом колесе или только на самой педали тормоза).

Пару слов о проточке

Часто можно встретить объявления о проточке. Да, это очень распространенный опыт ремонта. Но протачивать их можно только при определенных условиях:

  • на рабочей поверхности нет серьезных повреждений (трещин или глубоких задиров);
  • конечная толщина рабочей поверхности будет в допустимых пределах (хотя бы 25 мм).

Проточка диска без снятия

Проточка диска без снятия

Получается, что проточка целесообразна только на относительно новых дисках. Точить старые нельзя. Даже если они не сильно повреждены, их толщина будет меньше допустимой, а значит, они будут чаще перегреваться. Вывод таков: если диски повело или есть волны, лучше их заменить.

Что выбрать

Нет ничего лучше оригинала. Тем, кто хочет сэкономить не в ущерб качеству, для Nissan Qashqai подойдут следующие аналоги:

  • ATE;
  • TRW;
  • Zimmermann;
  • Masuma.

Новый тормозной диск

Новый тормозной диск

Что точно не стоит покупать – это модели бюджетного класса и уж тем более китайские запчасти неизвестного происхождения. Качество металла далеко не лучшее, и какие бы хорошие не стояли колодки, они будут сильно стачивать рабочую поверхность.

Замена передних тормозных дисков Nissan Qashqai

Потребуется домкрат или подъемник, набор инструментов, динамометрический ключ, инструмент для утапливания поршня. Чтобы выполнить замену тормозных дисков, необходимо:

  • установить авто на ровную поверхность, поставить противооткатные упоры;
  • поддомкратить переднюю часть авто, снять колесо;
  • открутить болты направляющих суппорта (верхний и нижний, ключом на 14);
  • снять корпус суппорта и подвесить за стойку (главное не повредить пыльники поршня);
  • вынуть старые колодки;
  • утопить поршень внутрь;
  • открутить 2 болта скобы суппорта ключом на 17;
  • открутить болт самого диска;
  • зачистить посадочное место от грязи;
  • установить новый тормозной механизм;
  • собрать суппорт в обратном порядке.

Рекомендуемый момент затяжки болтов скобы суппорта Nissan Qashqai – 50-62 Нм. Направляющие затягиваются с усилием в 31-38 Нм.

Замена задних дисков

Если выполняется замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай, работа будет обстоять немного иначе. Сзади у нас колодки ручника, работающие по принципу барабанных. Поэтому снаружи мы видим основной суппорт, а внутри спрятан барабанный механизм, отвечающий только за ручник.

Устройство задних тормозов

Устройство задних тормозов

Чтобы заменить тормозной диск сзади, необходимо сперва вынуть суппорт:

  • поставить упоры под передние колеса, поддомкратить заднюю часть;
  • снять колесо;
  • ключом на 14 открутить болты направляющих (находятся вверху и внизу, с внутренней стороны суппорта);
  • снять корпус тормозного механизма и подвесить аккуратно проволокой (можно за пружину);
  • вынуть колодки наружу;
  • прижать внутрь поршень (понадобится специнструмент и пластина, чтобы не порезать пыльник);
  • открутить болты скобы суппорта (понадобится ключ на 17).

Снятие заднего тормозного суппорта

Снятие заднего тормозного суппорта

Но сняв суппорт и открутив болт крепления диска, не получится его просто так вынуть – будут мешать «разведенные» колодки ручника. Последние нужно «свести». Для этого нужна хорошая минусовая отвертка. Через смотровое отверстие (оно одно с торцевой части, как правило, больше остальных) нужно прокрутить стопорный винт на 1-2 оборота. И только потом можно вынимать диск. Поставив новый, не забываем отрегулировать колодки ручника через то самое отверстие. Дальше по накатанной – ставим суппорт, колодки и зажимаем болты с тем же усилием, что и спереди. Работа по замене дисков на правой и левой стороне не отличается.

Тормоза должны быть исправны в любом авто. Вовремя заметив износ или неисправность, можно обезопасить себя от многих проблем. Замена дисков – операция несложная, но кропотливая, особенно сзади (нужно знать, как правильно выставить тот самый ручник). Если вы не имеете опыт обслуживания тормозных систем и планируете заменить тормозные диски на Ниссан Кашкай, лучше обратиться в автосервис. Опытные механики помогут правильно продиагностировать и грамотно отремонтировать ваш автомобиль!

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

Оригинальные передние дисковые колодки

Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

  • 41060AX625;
  • D1060BH40A;
  • D1060AX61F;
  • D1060AX60A;

Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Renault 410608481R 1700-2000
Frico FC1544 340-450
Shafer SB23973 400-600
Meyle 0252397317 880-1000
ATE 13046058012 1550-1880

Pad-analogues.jpg
Аналоги фирменных дисковых колодок

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

Brand-Pads.jpg
Фирменные барабанные колодки Ниссан Ноут

Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
ABE C01056ABE 680-890
ATE 03013704542 1870-2300
Bosch 986487668 1200-1400
Ferodo FSB649 1700-1900
Zimmermann 109901339 1400-1650

Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Remsa 4152.00 1000-1200
Bosch 0986487782 1650-1800
Francecar FCR210332 700-900
LPR FCR210332 800-1000
Fenox BP53002 750-950

Замена передних колодок на Ниссан Ноут

Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.

View-after-removal-of-wheel.jpg
Вид после снятия колеса

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

Mounting.jpg
Откручивание нижнего крепления

  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.

Бачок с тормозной жидкостью

  • Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.

Вдавливание тормозного поршня

  • Открутить верхнее крепление скобы суппорта.

Процесс откручивания верхнего крепления

  • Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.
  • Изъять колодки.
  • Снять прижимные пружины.

Вид без колодок и пружин

  • Установить пружины.

Новые прижимные пружины

  • Поставить колодки.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.

Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать передние колеса.
  • Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
  • Поддомкратить зад машины.
  • Снять колесо.

Вид после демонтажа колеса

  • Снять защитный колпак.

Демонтаж защитного колпака

  • Открутить гайку ступицы. При этом необходимо нажать педаль тормоза, чтобы предотвратить прокручивание колеса.
  • Обстучать молотком барабан по всей его окружности.
  • Потянуть за крышку руками, расшатывая ее в стороны.

Вид после снятия барабана

  • Подвинуть клипсы в стороны. Это позволит снять их и высвободит задние тормозные колодки.

Высвобождение колодок от клипс

  • Снять нижнюю пружину при помощи шлицевой отвертки. Поддеть колодку, которая располагается слева. Отсоединить привод стояночного тормоза.

Демонтаж левой колодки

  • Снимаем правую колодку.

Снятие правой колодки

  • Очищаем тормозной механизм и проводим дефектовку пружин. При необходимости меняем вышедшие из строя элементы на новые, воспользовавшись специальным ремкомплектом.

Разобранный барабанный тормозной механизм

  • Установить новые колодки в порядке обратном снятию.

Смонтированные новые колодки

  • Собрать все в порядке обратном разборке
  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Как самому заменить тормозные диски и колодки на Nissan Note.

Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .

Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:

Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.

Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..

Итак к делу.

в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.





  1. Поднимаем машину на домкрате. Откручиваем и снимаем переднее колесо.
  2. Ключом на 13 откручиваем 2 болта крепления суппорта. Суппорт снимаем, поднимая вверх и просто оставляем висеть на тормозном шланге.







3. Берем ключ на 19 и откручиваем два болта крепления скобы суппорта. Снимаем скобу и убираем пока в сторону.

И вот перед нами почти освобожденный диск.

Совет : пока не снят диск утопить максимально поршень тормозного цилиндра (1. на фото).

Я для этого надеваю суппорт как бы назад на диск. В щель между поршнем и диском вставляю монтировочку и вжимаю поршень обратно в цилиндр до самого конца. Небольшого усилия вполне хватает, чтобы поршень вернулся в первоначальное состояние.

Важно: следите при этом за уровнем тормозной жидкости, может побежать через край, если ее много. Берем в руки ключ-звездочку и выкручиваем 2 винта крепления диска (2 и 3 на фото). После этого диск легко снимается.

Еще совет: выгните скобы по этой инструкции. Это подпружинит тормозные суппорта и не даст им болтаться.

Сборка полностью в обратном порядке.

  • Устанавливаем новый диск. Закрепляем 2-мя новыми винтами из комплекта.
  • Прикручиваем 2-мя болтами скобу суппорта.
  • Устанавливаем в нее новые тормозные колодки.
  • Желательно торцы колодок смазать специальной смазкой. Она термостойкая и обладает противоскрипным эффектом.

Обрабатываем направляющие суппорта смазкой и устанавливаем его на место. Крепим 2-мя болтиками. Готово!

В общем вся операция сводится к откручиванию колеса и 6 болтов. Ремонт трапеции стеклоочистителей был посложнее ! Но немножко терпения + соответствующий инструмент=все получится.

Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Nissan Cube

При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные диски?

Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

  • Характера езды
  • Условий эксплуатации
  • Марки и модели деталей
  • Количества пробега и многих других.

Замена передних и задних тормозных дисков Nissan Cube

В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

  • Увеличение тормозного пути
  • Неустойчивость машины при торможении
  • Педаль тормоза становится "мягкой"
  • Снижается уровень тормозной жидкости

Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

Замена передних и задних тормозных дисков Nissan Cube в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Nissan Cube будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: