Замена тормозных дисков ниссан ноут

Обновлено: 13.05.2024

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

Тормозной диск нуждается в замене при наличии на рабочей поверхности задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения. Также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска переднего колеса — 20,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, нужно заменять оба диска.

При замене тормозных дисков, обязательно заменяйте на новые тормозные колодки.​

Порядок замены переднего тормозного диска Ниссан Ноут

1. Ослабьте затяжку болтов крепления пе­реднего колеса со стороны заменяемого дис­ка и подложите под задние колеса противооткат­ные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

2. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Установите его на надежные опоры и снимите колесо.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

3. Головкой на 17 мм открутите верхний и нижний болты крепления конструкции переднего тормозного суппорта.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите передний суппорт Ниссан Ноут. Не отсоединяйте от не­го тормозной шланг. Закрепите суппорт проволокой к виткам пру­жины передней подвески.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

5. Головкой Torx T40 выверните винт крепления диска к ступице.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите передний тормозной диск на Ниссан Ноут.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

7. Тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины. Даже мель­чайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, при торможении может вызвать биение диска и вибрацию.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

8. Замерьте толщину снятого тормозного диска. Минимально допустимая толщина — 20,0 мм.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

В специализированных мастер­ских диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

9. Если толщина меньше указанного значения, замените передний тормозной диск Ниссан Ноут на новый.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

10. Установите диск на ступицу и зафиксируйте болтом.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся в результате из­носа диска с обеих его сторон.

11. Установите передний суппорт и колесо в порядке, обратном снятию.

Замена переднего тормозного диска Nissan Note 2004 - 2012

12. Аналогично снимите и замените тормозной диск тор­мозного механизма с другой стороны автомобиля.

Замена тормозных колодок Nissan Note

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Note

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Nissan Note «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Note?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan Note – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan Note проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Nissan Note, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan Note. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan Note. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Note ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Как менять тормозные диски на ниссан ноте

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, за­мените диск. В специализированных мастер­ских такой диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой

1.Ослабьте затяжку болтов крепления пе­реднего колеса со стороны заменяемого дис­ка, подложите под задние колеса противооткат­ные упоры («башмаки») Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на на­дежные опоры, снимите колесо.


2.Снимите суппорт не отсоединяя от не­го тормозной шланг


3 ..и закрепите суппорт переднего тор­мозного механизма проволокой к виткам пру­жины передней подвески, не допуская скручи­вания или натяжения шланга.


9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать го­ловку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10.Установите все снятые детали в обрат­ном порядке Задний сальник замените в следующем порядке.

1. Снимите коробку передач (см снятие и установка коробки передач», с 156).


2 Снимите маховик


3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его гнезда.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью № 400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо, со­риентировав рабочей кромкой внутрь двигате­ля, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использо­вать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из на­бора инструментов или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

6. Установите маховик (диска гидротранс­форматора) и все снятые узлы в последо­вательности, обратной снятию. Резьбу бол­тов крепления маховика (диска) смажьте

анаэробным фиксатором резьбы, предвари­тельно обезжирив болты и резьбовые отвер­стия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 107,8 Н м для двига­теля HR 16 DE и моментом 83,4-93,2 Н м для двигателя CR 14 DE .

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

Как самому заменить тормозные диски и колодки на Nissan Note.

Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .

Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:

"Толщина дисков у вас ниже допустимой, нужно срочно менять". Это было где-то на 70000 км.

Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.

Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..

Итак к делу.

в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.


На ТО-2 был поставлен вердикт — требуется замена передних тормозных дисков, колодки тоже почти выработали ресурс. Так как я в своем уме, я сделал это сам, а не у официалов.

Купил диски Brembo 09.9078.10
и колодки FBK

Для замены потребовались ключи на 13, 15, 17 и Torx-40 (и балонник с динамометрическим ключом (19) и домкратом чтобы снять/надеть колесо).

Процесс замены очень простой:
1) вывернуть колесо и снять его
2) придерживая 15-ым ключом направляющие суппорта, откручиваем болты на 13 и снимаем тормозной цилиндр. Вешаем его сверху на пружину, чтоб не мешался.
3) вытаскиваем колодки и направляющие (металлические пластинки)
4) чистим пластинки металлической щеткой
5) откручиваем суппорт ключом на 17 (все болты имеют правую резьбу с обеих сторон автомобиля)
6) откручиваем torx-40 болтик держащий тормозной диск и дубасим по нему с обратной стороны молотком (он прикипает) сверху и снизу.
7) смазываем ступицу графитовой смазкой в месте контакта с диском (чтобы лечке было снимать в след. раз). ХЗ надо ли это, но там сделал один товарищ у которого я смотрел процесс замены дисков. Чистим все болты.
8) Прикручиваем болтиком torx-40 диск на место
9) Прикручиваем суппорт, смазываем направляющие для колодок смазкой антискрип и ставим колодки
10) откручиваем пробку бачка с тормозной жидкостью
11) разжимаем переставными пассатижами тормозной цилиндр суппорта т.к. он находится в положении для стертых колодок, а толщина всего "бутерброда" увеличилась.
12) отсасываем клизмой лишнюю тормозуху из главного бачка
13) ставим часть суппорта с тормозным цилиндром на место и прикручиваем придерживая направляющие ключом на 15 и закручивая 13-ым. Болты я смазал фиксатором резьбы.
14) ставим колесо и жмем педаль тормоза пару раз, чтобы суппорт прижался с колодками к диску в плотную.

Замена тормозных дисков ниссан ноут

— Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

— Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

— Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

— Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили теплообменников и запустить двигатель.

— Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

— Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

— Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

— Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

На ТО-2 был поставлен вердикт — требуется замена передних тормозных дисков, колодки тоже почти выработали ресурс. Так как я в своем уме, я сделал это сам, а не у официалов.

Купил диски Brembo 09.9078.10
и колодки FBK

Для замены потребовались ключи на 13, 15, 17 и Torx-40 (и балонник с динамометрическим ключом (19) и домкратом чтобы снять/надеть колесо).

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

Как самому заменить тормозные диски и колодки на Nissan Note.

Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .

Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:

Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.

Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..

Итак к делу.

в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.

Примечание:

Тормозной диск нуждается в замене при наличии на рабочей поверхности задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения. Также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска переднего колеса — 20,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, нужно заменять оба диска.

При замене тормозных дисков, обязательно заменяйте на новые тормозные колодки.​

Порядок замены переднего тормозного диска Ниссан Ноут

1. Ослабьте затяжку болтов крепления пе­реднего колеса со стороны заменяемого дис­ка и подложите под задние колеса противооткат­ные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.


2. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля. Установите его на надежные опоры и снимите колесо.


3. Головкой на 17 мм открутите верхний и нижний болты крепления конструкции переднего тормозного суппорта.



4. Снимите передний суппорт Ниссан Ноут. Не отсоединяйте от не­го тормозной шланг. Закрепите суппорт проволокой к виткам пру­жины передней подвески.


5. Головкой Torx T40 выверните винт крепления диска к ступице.


6. Снимите передний тормозной диск на Ниссан Ноут.


7. Тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины. Даже мель­чайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, при торможении может вызвать биение диска и вибрацию.


8. Замерьте толщину снятого тормозного диска. Минимально допустимая толщина — 20,0 мм.


Примечание:

В специализированных мастер­ских диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

9. Если толщина меньше указанного значения, замените передний тормозной диск Ниссан Ноут на новый.


10. Установите диск на ступицу и зафиксируйте болтом.


Примечание:

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся в результате из­носа диска с обеих его сторон.

11. Установите передний суппорт и колесо в порядке, обратном снятию.


12. Аналогично снимите и замените тормозной диск тор­мозного механизма с другой стороны автомобиля.

Надежная замена тормозных дисков Note и колодок в сервисном центре


Некоторые узлы автомобиля особенно подвержены износу и требуют регулярного ремонта. Это в особенности относится к тормозной системе, которая неизбежно изнашивается в процессе эксплуатации. Когда вам понадобится замена тормозных колодок Ниссан Note или замена тормозных дисков, обращайтесь за квалифицированной технической помощью в наши мастерские.

Мы поможем быстро, качественно и недорого восстановить работоспособность тормозов. Если вы цените безопасность, то регулярная проверка работоспособности системы торможения поможет избежать внезапных отказов.

В наших специализированных автосервисах есть все необходимое для проведения диагностики, а также устранения самых сложных неисправностей. Чтобы ваши поездки на автомобиле не становились рискованным мероприятием, регулярно выполняйте замену дисков.

А нужна ли замена тормозных дисков Ниссан Note и ее колодок: признаки и причины обратиться на СТО

Именно благодаря трению тормозного диска, который является неотъемлемой частью системы торможения, происходит притормаживание автомобиля в нужный момент. Эти детали изготавливаются из специальных сплавов, способных выдерживать необходимую нагрузку. Внимательный водитель легко определит их износ, если обратит внимание на определенные признаки неисправности.

Признаки износа дисков:

  • Слишком резкая блокировка тормоза при срабатывании;
  • Появление скрежета во время выполнения торможения;
  • Вибрации, рывки или другие характерные звуки;
  • Заметно увеличилось расстояние тормозного пути;
  • На тормозных дисках появились трещины или сколы.

Причины износа дисков:


  • Износ вследствие продолжительной эксплуатации;
  • Материала изготовления детали низкого качества;
  • Неравномерный износ из-за изнашивания колодок;
  • Сложные условия эксплуатации автомобиля;
  • Агрессивная манера езды с резкими остановками.

Любителям скоростной езды с резкими стартами и экстремальными торможениями подобный ремонт требуется намного чаще. На Ниссан Note замена колодок нередко требуется параллельно с необходимостью установки новых дисков. Мастера наших специализированных сервисов помогут водителю определить причины неисправности, чтобы он понимал из-за чего произошел износ элементов тормозной системы.

Во сколько обойдется замена тормозных дисков Note и колодок на СТО


В зависимости от того, насколько своевременно автовладелец обратился за профессиональной технической помощью, варьируется размер стоимости замены тормозных дисков Note. Несложная неисправность, если вовремя не отреагировать, может перерасти в серьезную поломку. Для более точного определения затрат на подобный ремонт понадобится провести диагностику.

Замена тормозных дисков Note так же важна, как и замена колодок. Специалист должен определить состояние всех элементов тормозной системы впереди и на задней оси, так как они изнашиваются неравномерно. Простому автолюбителю разобраться самостоятельно будет очень непросто. Высокая цена на детали не всегда говорит об их качестве, поэтому нужно иметь определенные знания и опыт.

Благодаря прямому сотрудничеству с производителями и надежными поставщиками качественных запасных частей мы можем гарантировать долговечность выполненного ремонта. Необходимые детали для наших клиентов реализуются без наценок, поэтому стоимость восстановления работоспособности тормозной системы у нас зачастую ниже, чем у большинства конкурентов.

Профессиональная замена тормозных колодок и дисков Ниссан Note в автосервисе

Ремонт, требующий замены тормозных дисков Ниссан Note, представляет собой ряд непростых процедур, которые правильнее всего доверить квалифицированным механикам. Мастера наших специализированных автосервисов имеют большой опыт и могут гарантировать качество предоставленных услуг. Современная ремонтная база и профессиональный подход позволяют нам устранять самые сложные неисправности.


Замена тормозных дисков в мастерской включает:

  • Поднятие автомобиля на эстакаде для осмотра;
  • Визуальная и программная диагностика системы;
  • Поиск неисправных деталей и подбор новых запчастей;
  • Замена дисков, колодок и других деталей системы;
  • Сборка узла и итоговая проверка произведенного ремонта;

Мы очень ответственно относимся к выполнению своей работе и даем гарантию на все выполненные процедуры. Работа тормозной системы имеет очень важное значение, поэтому здесь недопустимы ошибки. Доверье обслуживание и ремонт своего автомобиля профессионалам любого сервиса сети наших автомастерских в СПб и будьте уверены в надежности срабатывания тормозов в самых сложных дорожных условиях.

Выбор передних дисков и колодок

Всем привет! По осени хочу поменять передние тормозные диски и колодки. Порекомендуйте что-нибудь очень хорошее, но не дорогое. Я понимаю что так не бывает, но надо что-то подобрать. Больше всего не совсем понятно, какие диски ставить. Какой производитель в оригинале? Буду признателен за любую толковую информацию. Машина Note 2009, 1.6

Не бери Textar. Тормозят неплохо, не скрипят, но сильно пылят. Замучился диски отмывать.

Последний раз редактировалось gavrilov3; 13.05.2016 в 10:27 .

Диски Brembo 09.9078.10 либо Textar 92119203
Колодки Brembo P 68 033 либо TRW GDB 3332
У кого какие мысли будут?

есть такое, у одной знакомой ноут европеец, диски меняют через раз с колодками.

на тииду заказал NIBK. на след неделе поменяю перед- расскажу что как

В декабре поставил передние колодки-блю принт, нормально.

молодец конечно, но разговор то про тормозные диски)

Да, молодец 🙂
Но литые диски красивее смотрятся, чем тормозные 🙂
ушел

Литьё стоит оригинальное, с машиной шли. Но нужны тормозные диски и колодки. Скоро менять. А что ставить, ума не приложу

Поменял передние колодки, поставил blue print. Езжу неделю, никакой разницы по сравнению с оригинальными не заметил, а стоимость почти в три раза меньше. Посмотрим, что дальше будет.

Тоже наверно надо менять тормозные диски, сегодня слева во время езды на небольшой скорости слышу скрип, на тормоз слегка жмешь скрип исчезает причем скрип такой как будто диск кривой. По ходу диску приходит конец, на сервисе уже говорили что износ большой.

а когда диск кривой не скрипит а в руль бъет. скрипит обычно скрипун(если износ критический), или материал колодок, или на колодках забита полоса разделяющая фрикционный слой.

Уже посмотрели на сервисе оказался диск кривой, подняли машину в одном месте скрип колодки еще вроде нормальные, но лучше говорят поменять не знаю стоит ли, поеду на проточку тормозных дисков на днях..

Последний раз редактировалось KiborG28; 26.06.2016 в 06:02 .

проточка поможет очень не надолго.

лучше поменять . я поставил китайские SAT

проточка поможет очень не надолго.

лучше поменять . я поставил китайские SAT

Заехал на другое СТО сегодня, посмотрели разобрали, а там колодку перекосило видимо и почему то скоба одна была, итог колодка сточилась под конус и задевала за диск оттуда и свист был. Поменял комплект колодок хотя эти еще живые были, скрипа нету, тормозные диски рано еще менять, заодно линки стойку вторую новую поставил. И кстати мне сказали что кривых тормозных дисков не бывает.

бывают кривые, но чаще суппорта подклинит. у меня например после покупки выяснилось, что одна из внутренних колодок стерта куда сильнее остальных. поменял комплект, смазал направляшки.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Renault410608481R1700-2000
FricoFC1544340-450
ShaferSB23973400-600
Meyle0252397317880-1000
ATE130460580121550-1880


Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .

Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:

Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.

Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..

Итак к делу.

в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.

Замена на Ниссан Альмера N16 тормозных дисков своими руками

Порядок работы:

  1. После поднятия автомобиля и снятия колеса наступает процесс замены. Для этого ключом на 12 следует открутить направляющие цилиндра, снять колодки и закрепить всю конструкцию к пружине с целью предотвращения деформации тормозного шланга и удобства дальнейших манипуляций.
  2. Далее откручиваются болты корпуса суппорта с помощью ключа на 19. Перед данной процедурой не лишней будет их обработка средством WD-40, что поможет сделать процесс значительно легче.
  3. Следующим этапом является удаление пыли и загрязнений со всех элементов суппорта.
  4. Затем производится снятие старого тормозного диска. Не исключено, что потребуется обработка все тем же средством с последующим обстукиванием молотком по кругу.
  5. Перед установкой нового диска следует нанести на ступицу графитовую смазку, после чего можно поставить его на посадочное место.
  6. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Частота замены масла в двигателе

В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.

Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.

Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.

В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:

  • обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
  • обращать внимание на километраж пробега;
  • стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.

Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.

Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.

Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.

Прокачка тормозов Nissan Note

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan Note?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan Note с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Nissan Note.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan Note ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Nissan Note становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan Note?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan Note недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Note, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Nissan Note с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Note?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan Note требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan Note.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan Note после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan Note, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan Note, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan Note, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Note?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan Note на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Замена задних дисков

Последовательность действий по установке заднего контура аналогична переднему. Отличий в конструкции нет.

По завершении, прокачиваем передний и задний тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. В конце доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Уровень не должен превышать отметку «Максимум». В естественном, исправном положении педаль должна схватывать после 3 – 4 см. свободного хода. Превышение интервала указывает на неисправность.


Во сколько обойдется замена тормозных дисков Note и колодок на СТО


В зависимости от того, насколько своевременно автовладелец обратился за профессиональной технической помощью, варьируется размер стоимости замены тормозных дисков Note. Несложная неисправность, если вовремя не отреагировать, может перерасти в серьезную поломку. Для более точного определения затрат на подобный ремонт понадобится провести диагностику.

Замена тормозных дисков Note так же важна, как и замена колодок. Специалист должен определить состояние всех элементов тормозной системы впереди и на задней оси, так как они изнашиваются неравномерно. Простому автолюбителю разобраться самостоятельно будет очень непросто. Высокая цена на детали не всегда говорит об их качестве, поэтому нужно иметь определенные знания и опыт.

Благодаря прямому сотрудничеству с производителями и надежными поставщиками качественных запасных частей мы можем гарантировать долговечность выполненного ремонта. Необходимые детали для наших клиентов реализуются без наценок, поэтому стоимость восстановления работоспособности тормозной системы у нас зачастую ниже, чем у большинства конкурентов.

Виды тормозных дисков

  • Невентилируемые, предназначенные для маломощных авто.
  • Вентилируемые диски, состоящие из двух чугунных пластин, разделённых полостями для циркуляции воздуха. Производители: BOCH (каталожный номер 0986479358), Ferodo (FE DDF1589); Nipparts (J3311043) и другие.
  • Диски с перфорациями. Отверстия в пластинах улучшают охлаждение. Однако в таких деталях могут появляться трещины в области перфораций.
  • Диски с насечками. Бывают перфорированными и неперфорированными. Насечки удаляют продукты трения (шлаки) от колодок. Торможение выполняется более эффективно, хотя износ колодок несколько увеличивается.


Читайте также: