Замена тормозных дисков ниссан жук

Обновлено: 16.05.2024

Замена тормозных дисков Nissan Juke

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Nissan Juke могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Nissan Juke могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Nissan Juke применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Nissan Juke можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Nissan Juke;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Nissan Juke для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Nissan Juke

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Nissan Juke с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Nissan Juke

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Nissan Juke, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Nissan Juke

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Nissan Juke. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Nissan Juke

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Nissan Juke. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Nissan Juke, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Nissan Juke

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Nissan Juke обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Nissan Juke

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Nissan Juke.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Nissan Juke рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Nissan Juke продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Nissan Juke из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Nissan Juke, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Nissan Juke, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Nissan Juke. Передние тормозные механизмы


Все, кроме версий с двигателем MR16DDT: 1. Корпус суппорта, 2. Крышка внутренней прокладки. 3. Внутренняя прокладка. 4. Внутренняя колодка (с датчиком износа). 3. Держатели тормозных колодок. 6. Скоба суппорта 7. Наружная колодка. 8. Наружная прокладка.ну.

Nissan Juke. Замена передних тормозных колодок

Снятие и установка

Для очистки тормозного суппорта и тормозных колодок использовать только пылесос. Не использовать сжатый воздух.

Если тормозная жидкость или смазка попали на тормозной диск, немедленно удалить их.

Снятие

1. Снять колесо с автомобиля.

2. Отвернуть нижний болт направляющего штифта.



3. Подвесить корпус суппорта при помощи подходящей проволоки так, чтобы не допустить растяжения тормозного шланга.



4. Снять тормозные колодки, прокладки, крышки прокладок и держатели колодок со скобы суппорта.

Не допускать деформации держателей тормозных колодок (2) при их снятии со скобы суппорта (1).

Не ронять тормозные колодки, прокладки и крышки прокладок.

Перед снятием пометить положение установки каждой тормозной колодки.


5. Выполнить проверку после снятия.

Установка

1. Установить держатели тормозных колодок (1) на скобу суппорта (2), если они были сняты.




Надежно вставить держатели колодок так, чтобы они не выступали над скобой суппорта.

2. Нанести состав MOLVKOTE AS880N или силиконовую смазку на контактные поверхности (А) между тормозными колодками и прокладками, после чего установить прокладки на тормозные колодки.




Заменять прокладки вместе с крышками новыми при каждой замене тормозных колодок.

3. Нанести состав MOLYKOTE 7439 или эквивалентный на контактные поверхности (В) между тормозными колодками и держателями колодок.

4. Установить тормозные колодки на скобу суппорта.

Не допускать деформации держателей тормозных колодок.


5. Установить корпус суппорта на скобу.

Следить за тем, чтобы не повредить пыльник поршня.

Для вжатия тормозного поршня в цилиндр рекомендуется использовать специальное приспособление.

6. Установить болт нижнего направляющего штифта и затянуть установленным моментом затяжки.



7. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии заклиниваний в тормозных механизмах.

8. Установить колесо на автомобиль.

Проверка состояния тормозных колодок

Проверка после снятия

При наличии чрезмерной ржавчины на поверхностях заменить прокладки тормозных колодок с крышками новыми.

Удалить ржавчину с держателей тормозных колодок и скобы суппорта. При чрезмерном количестве ржавчины заменить детали новыми.

Проверка после установки

Проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении любых подклиниваний необходимо выполнить следующее:

• Снять тормозные колодки.

• Вжать поршни в цилиндры.

• Установить тормозные колодки.

• Несколько раз до упора нажать на педаль тормоза.

Снова проверить плавность работы тормозных механизмов. При обнаружении подклиниваний разобрать корпус суппорта и выполнить необходимый ремонт, при необходимости заменить суппорт новым.

Выполнить процедуру притирки тормозных механизмов, как было описано в начале главы.

Замена тормозных колодок Nissan Juke

Процесс замены колодок тормозов спереди на Ниссан Жук 14-года легкий. Это можно сделать самостоятельно в домашних условиях.

Замена тормозных колодок Nissan Juke

Вам для работы потребуется:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • свежие колодки тормозов;
  • смазка механизмов тормоза.

Время смены и виды тормозных колодок на Ниссан Жук

Точного пробега, после которого предстоит заменить колодки, нет. Исходя из информации в инструкции, колодки нужно осматривать на любом ТО (15 тыс. км пробега) и заменить, если есть необходимость. На станции технического обслуживания рекомендуют проверять на каждые 10 тыс.км. При стирании колодок до одного или двух мм их необходимо менять.

Обозначения передних колодок тормоза Ниссан Жук: WAGNER QC815, AKEBONO ACT815, AC DELCO 14D815C, MONROE GX815, BENDIX MRD430 и прочие.

Способ смены передних колодок

Для замены колодок, в первую очередь, устанавливаем авто на прямую территорию, поднимаем ручник и блокируем колеса сзади. После снимаем одно колесо спереди. Информацию о снятии колеса, думаю, не следует повторять, каждый водитель это обязан знать.

За снятием колеса нужно начать раскручивать болтики, крепящие тормозной суппорт - верхний и нижний. В этом деле вам поможет ключ либо трещотка с головкой на четырнадцать. Раскрутив болтики, снимаем суппорт.

Суппорт тормоза необходимо поставить или подвесить, дабы он свисал с тормозного шланга.

После снимаем ненужные колодки тормозов. Сверху колодок расположен маленький «заусенец» из металла, служащий датчиком износа. При изнашивании колодок до обусловленного предела, он трется о металл, говоря и смене. Помимо колодок, предстоит еще заменить скобы установки.

Затем вытаскиваем наводящие суппорта и наносим на них новую смазочку, после возвращаем наводящие на место. Перед как установить новые колодки вжимаем поршень цилиндра тормоза с помощью необходимого инструмента. При неимении такого рабочего элемента справляемся тем, что под рукой - плоскогубцы и старые колодки. И таких вариантов множество.

Перед вдавливанием поршня, откручиваем крышечку бака жидкости тормоза и проверяем ее уровень. Жидкость поднялась до верхней отметочки, то уровень понижаем шприцом. Если это не сделать, то при надавливании на поршень, она выльется.

Поршень вжали, теперь устанавливаем купленные колодки тормозов так, чтобы датчик износа был наверху. После надеваем суппорт тормоза и проводим работу в противоположной последовательности. В отчете с фотографиями вы сможете наглядно увидеть, как заменить тормозные колодки на Ниссан.

Потребуется раскрутить колесо спереди.

Так можно добраться до суппорта и диска тормозов.

Ослабляем болт сверху на 14.

Ослабляем болт снизу.

Кладем (или вешаем) суппорт, чтобы шланг тормоза не натянулся.

Снимаем ненужную наружную колодку. Видите, наверху расположилась маленькая скоба - она своеобразный датчик износа колодок. При их стирании до определенного уровня скоба трется о металл и при этом издает скрипучий звук.

Снимаем колодку тормозов, расположенную внутри.

Меняем скобы установок.

Устанавливаем на суппорт необходимый инструмент, помогающий вжимать поршень цилиндра тормозов.

Откручиваем крышку бачка жидкости для тормозов.

Вдавливаем поршень, смотря на бачок жидкости, дабы исключить его переполнение.

Закручиваем крышечку бачка.

Устанавливаем свежие колодки.

Их нужно устанавливать так, чтобы скоба/датчик износа был сверху.

Устанавливаем суппорт тормоза.

Собираем все в обратной последовательности.

При мягкой педали тормоза и ее западании необходимо прокачать жидкость для тормозов через штуцер прокачки.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

При замене тормозных дисков обязательно за­мените тормозные колодки новым комплектом.

Показана замена тормозного диска левого заднего колеса, тормозной диск правого заднего колеса заменяют аналогично.

1. Включите I передачу (переведите се­лектор вариатора в положение «Р») и уста­новите противооткатные упоры («башма­ки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления ле­вого заднего колеса.

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

4. Вставьте большую отвертку между на­ружной тормозной колодкой и тормозным диском, сдвиньте подвижную скобу наружу, утопив тем самым поршень рабочего ци­линдра.

5. Снимите подвижную скобу в сборе с на­правляющей колодок, не отсоединяя шланг от рабочего цилиндра, и закрепите проволо­кой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга (см. «Снятие и установка тормозной скобы в сборе с направляющей колодок тор­мозного механизма заднего колеса», с. 200).


6. Снимите тормозной диск.

Если снять тормозной диск руками не удает­ся, спрессуйте его со ступицы, аккуратно на­нося удары по обратной стороне диска через деревянную проставку.

7. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.


Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверх­ности диска.


. и ступицы, так как даже мельчайшая час­тица, зажатая между привалочными поверх­ностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

8. Аналогично замените тормозной диск правого заднего колеса.

9. После окончания работы несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазо­ры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршня в цилиндр.

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА"

Замена тормозных дисков на Nissan Almera N16 Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai Замена тормозных дисков Ниссан Тиида

Замена тормозных дисков ниссан жук

Время прочтения: 12 минут

Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

Замена тормозных колодок Nissan Juke (ниссан жук)


То, что тормозные колодки со временем снашиваются, это нормально, ненормально когда их вовремя не меняют, вот тогда и начинаются настоящие проблемы.

Проблемы на ровном месте ведь ни кому не нужны и превращать копеечную операцию по замене изношенных колодок в дорогой ремонт по замене суппортов, покоробленного тормозного диска или разбитой по причине отсутствия тормозов машины здравомыслящий автовладелец вряд ли захочет.

Поэтому, нет ни чего проще как вовремя менять изношенные тормозные колодки на новые и жить себе без проблем.
Износ колодок от нас с вами не зависит и остановить его совсем мы не можем, но вот увеличить срок службы колодок и порой весьма и весьма значительно, вполне себе в наших силах. Для этого всего лишь необходимо понимать почему они изнашиваются, и порой слишком быстро, например гораздо быстрее чем на такой же, как у вас машине у соседа по гаражу например.

  1. Причиной ускоренного износа тормозных колодок, особенно с внутренней стороны тормозного диска может быть проблема в состоянии суппорта.
  2. Стиль вождения с частым разгоном и торможением.
  3. Условия в которых эксплуатируется автомобиль очень сильно влияют на состояние тормозной системы в целом. Например, грязь с песком и водой является сильнейшим абразивом который буквально съедает тормозные колодки.
  4. Так же необходимо помнить, что на автомобилях с АКПП тормозные колодки изнашиваются быстрее за счёт того, что в отличие от механики на такой машине невозможно тормозить двигателем.
  5. Отсутствие на автомобиле системы АБС которая оптимизирует усилие при срабатывании тормозных колодок.
  6. Так же на износ колодок конечно влияет материал из которого они изготовлены, но тут палка о двух концах, твёрдый материал способствует конечно меньшему износу самих колодок, но зато быстрее изнашивается тормозной диск.

Теперь понятно почему колодки изнашиваются быстрее чем должны и пора пожалуй перейти к признакам по которым можно определить, что тормозные колодки пора менять. Хочу сразу заметить, что в самостоятельной диагностике имеется одно — но! Все эти признаки могут быть и причиной неисправности чего-то другого, а не только износа тормозных колодок поэтому необходимо все же посетить СТО и установить точную причину неисправности.

Все эти признаки могут вам подсказать, что пора посетить СТО, и желательно немедленно, потому что дальше будет гораздо хуже и тормоза пропадут совсем, причём в самый не подходящий момент.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена тормозных дисков Nissan Juke


Тормозные диски, по сравнению с колодками, гораздо реже нуждаются в замене. Они изготовлены из совершенно других материалов, имеющих повышенную стойкость к износу. Практика показывает, что при возникновении небольших проблем в виде царапин и минимального искривления, диск подлежит восстановлению. Но в случае критического износа приходится устанавливать новый комплект. Некоторым кажется, что выполнение подобной работы возможно в гаражных условиях, без участия мастеров. На самом деле, это не так. Вмешательство в тормозную систему приводит к тому, что в один момент она не сработает должным образом. При этом монтаж нового комплекта дисков приводит к потере гарантийных обязательств со стороны дилерского центра. Чтобы избавиться от подобных проблем, настоятельно рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков nissan juke

Типичные неисправности

Опираясь на собственные практические наблюдения, отмечается, что чаще всего диски подлежат замене из-за следующих неисправностей.

  1. Обрыв ушек крепления к ступице или полуоси.
  2. Критический износ, при котором конструкция не способна выдержать нагрузки, на которые рассчитано новое заводское изделие.
  3. Сильное искривление геометрии. Колодки изнашиваются неравномерно, при этом сильно страдает модуляция.
  4. Трещины на рабочей поверхности. В любой момент диск может полностью лопнуть, что приводит к полной потере тормозов.

Представленные поломки могут возникнуть на любом пробеге. Многое зависит от качества производства детали, перегревов, допущенных ранее, качества работы колодок, стиля эксплуатации.

Особенности замены

Комплексная замена тормозных дисков Nissan Juke предусматривает замену элементов на левом и правом колесе. При установке одного экземпляра система не сможет полноценно распределять нагрузку.

Для замены автомобиль вывешивают на подъемнике, далее мастера снимают колеса. Для получения полного доступа приходится демонтировать суппорт вместе с колодками.

После установки нового диска надо отрегулировать колодки суппорта. Стоит отметить, что после завершения монтажных работ водителю надо подождать несколько дней, чтобы восстановить модуляцию. За это время колодки должны притереться к диску.

Для выполнения замены следует обратиться в сервисный центр DDCAR, где мастера заменят, либо проточат диски (в зависимости от их состояния).

Как поменять тормозные диски ниссан джук

Замена передних тормозных колодок Ниссан Жук 2014 года — процедура, которую под силу проделать своими руками в собственном гараже.

Что для этого понадобится:

домкрат и подпорки;

ключ или головка на 14;

новые тормозные колодки;

смазка тормозных механизмов.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Ниссан Жук

Точного интервала на замену тормозных колодок не существует. Согласно регламенту, который дает мануал, колодки следует проверять на каждом ТО (15,000 км пробега) и менять по необходимости. На СТО указывают проверку в каждые 10,000 км пробега. Если колодки стерлись до 1-2 мм — их следует заменить.

Артикулы тормозных передних тормозных колодок Ниссан Жук: WAGNER QC815, AKEBONO ACT815, AC DELCO 14D815C, MONROE GX815, BENDIX MRD430 и другие.

Как поменять передние колодки на Ниссан Жук

Чтобы поменять колодки, первым делом нужно установить Жука на ровную поверхность, поднять ручник и заблокировать задние колеса. Затем снять первое переднее колесо. Как это делается вряд ли стоят упоминать лишний раз — любой автовладелец должен уметь это делать.

Далее нужно снять старые тормозные колодки. Вверху колодок можно заметить небольшой металлический «заусенец», который играет роль датчика износа. Когда колодки изнашиваются до определенного уровня, он начинает тереть о металл, сигнализируя о замене. Кроме колодок, также необходимо поменять установочные скобы.

Вжав поршень, можно установить новые тормозные колодки датчиком износа вверх, затем надеть тормозной суппорт и далее в обратном порядке. Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок на Ниссан Жук, даст возможность эта инструкция с фото.

Примечание: Замена передних и задних тормозных дисков проводится аналогично.

Снятие

1. Ослабьте гайки колеса, подложите под задние колеса «башмаки». Включите ручной тормоз. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля, установите надежные опоры, снимите колесо.

2. Снимите тормозной суппорт в сборе (см. здесь или здесь), (при этом не нужно отсоединять тормозной шланг) и подвестье его, например на пружине подвески, с помощью проволоки, не допуская при этом деформации тормозного шланга.


3. Снимите тормозной диск.



перед


зад

Если снять тормозной диск не получается, то аккуратно, нанося удары по обратной стороне диска через деревянный брусок, сбейте его со ступицы.

Проверить поверхности тормозного диска на предмет неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений. В случае необходимости заменить тормозной диск новым.

Проверка биения тормозного диска

1. Используя колесные гайки, закрепить тормозной диск на колесной ступице в двух или более точках.

2. Используя индикатор часового типа, измерить биение диска в 10 мм от его края.


Перед проверкой биения диска, убедиться в том, что осевой люфт колесного подшипника соответствует норме.

3. Если биение превышает предельно установленную норму (0.035 мм), найти положение минимального биения, переставляя тормозной диск относительно колесной ступицы на одно отверстие.

4. Если биение диска по-прежнему не соответствует норме, отшлифовать тормозной диск до получения требуемого значения, или заменить диск новым.

Перед тем, как перешлифовывать тормозной диск, убедиться в том, что его толщина составляет не менее предельно допустимого значения + 0.3 мм. Если это не так, заменить тормозной диск новым.

Толщина тормозного диска

1. Используя микрометр, проверить толщину тормозного диска. Если толщина диска меньше предельно допустимой (см. выше, или здесь), заменить его новым


Установка

Перед установкой тщательно очистите поверхности диска и ступицы от ржавчины, окалины и любого другого мусора, так как любая частица, зажатая между привалочными поверхностями при торможении, вызовет биение диска и вибрацию.

Тормозные колодки на Nissan Juke

Тормозная система Ниссан Жук представлена в классическом виде: передние дисковые, задние барабанные колодки. Несмотря на то, что многие автопроизводители перешли на новый стандарт тормозной системы (дисковые), Ниссан Жук остается приверженцем старых традиций.

Колодки

Независимо от модификации и объема двигателя (1.2 – 1.6 литра), элементы тормозной системы установлены с одинаковыми заводскими каталожными артикулами.

На автомобили Ниссан Жук устанавливаются три типа тормозных колодок: металлические, полуметаллические, органические. Керамические фрикционные накладки не устанавливаются в штатной комплектации, только в рамках индивидуального заказа, тюнинга.

Основное отличие трех видов колодок в процентном содержании металла в составе. Металлические и полуметаллические содержат до 60%, органические — до 30 – 35%. Стоимость «органики» несколько дороже, но ресурс эксплуатации дольше на 5 – 7%.

Оригинальные на Ниссан Жук

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
WAGNER QC815От 900 - 950AKEBONO ACT815От 950 - 1000
DELCO 14D815C--/--MONROE GX815--/--
BENDIX MRD430--/--MONROE GX819--/--

Заменители на Ниссан Жук

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BREMBO P56068От 1100FERODO FDB1693--/--
AYWIPARTS AW1810145--/--FERODO FDB4148--/--
JAPKO 51154--/--NiBK PN2466--/--
JAPKO 50491--/--NiBK PN2201--/--
JAPKO 50143--/--FEBEST 0201T31R--/--
FEBEST 0201J31F--/--LYNXauto BD5745--/--
LYNXauto BD5701От 1150 – 1200PATRON PBP691--/--
PATRON PBP1693--/--WAGNER WBP23871A--/--
COMLINE CBP3912--/--ATE 13046058432--/--
COMLINE CBP3949--/--ATE 13046057162--/--

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Nissan Juke

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками с фрикционными накладками. Так же, как и передние, они бывают металлическими, полуметаллическими, органическими. Отличия и преимущества каждого из типов описаны выше.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BENDIX MRD459От 1100AKEBONO ACT857От 1100
DELCO 14D827C--/--MONROE GX800--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ABE RA3724839От 1200PROFIT RA4090209От 1200
SBS RA322311--/--BOSCH RA1374572--/--
MEYLE RA2328612--/--BLUEPRINT RA3246547--/--
SBS RA322322--/--PROFIT RA4090324--/--
ABE RA3724854--/--BOSCH RA1374521--/--
MEYLE RA2328871--/--BLUEPRINT RA3246596--/--

Тормозные колодки

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Nissan Juke

Процесс замены передних / задних тормозных колодок вовсе не сложный, под силу каждому водителю. Наличие специального опыта не обязательно. За помощью к специалистам обращаются лишь в крайнем случае, когда обнаружена серьезная поломка, необходимо оперативное вмешательство работника СТО.

  • набор инструментов,
  • домкрат,
  • ветошь,
  • комплект колодок,
  • графитная смазка,
  • жидкость для удаления наслоений, ржавчины WD-40.

В соответствии с регламентом производителя, профилактика тормозных колодок проводится каждое ТО (через 15000 км.).

Замена элементов по мере необходимости, наличия признаком износа, деформации, повреждения. Запрещена эксплуатация автомобиля Ниссан Жук, если толщина колодки менее 2.0 мм. — это 75 – 80 % износа.

  • Nissan Juke устанавливаем на ровную площадку, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем, отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем верхний и нижний болты, отводим суппорт в сторону. Магистраль подачи жидкости ДОТ – 4 не снимаем. Для безопасности можно подвесить суппорт на проволоку, веревку;
  • Сдавливаем поршень в исходное положение. Это необходимо для обеспечения доступа к колодкам, возможности их снять;
  • Снимаем защитную скобу, аккуратно поддеваем каждую из колодок, извлекаем с посадочного места;
  • Проводим профилактику суппорта, тормозного диска, резиновых втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые тормозные колодки, смазываем графитной смазкой направляющие, собираем конструкцию в обратной последовательности.

По завершении, проверяем работоспособность суппорта, открываем капот, восполняем недостающее количество тормозной жидкости в главном расширительном бачке.

Замена колодок

Замена тормозных колодок сзади мало чем отличается от передних, за исключением наличия троса ручного тормоза. На подготовительном этапе выкладываем инструмент, домкрат, комплект колодок, ветошь, жидкость WD-40.

  • Nissan Juke устанавливаем на смотровой канал (яму), фиксируем передние колеса противооткатными башмаками, ручной тормоз не выжимаем;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, снимаем его;
  • Отверткой выкручиваем два болта, прижимающих тормозной барабан к ступице. Аккуратно постукиваем, снимаем его со шлицов;
  • Плоскогубцами снимаем прижимные пружины, распорную планку, отсоединяем трос ручника;
  • Извлекаем колодки, проводим дефектовку, оцениваем степень износа остальных элементов, втулок. Заменяем новыми по мере необходимости;
  • Устанавливаем новые колодки, собираем в обратной последовательности.

Не забываем проверить уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. При отметке ниже максимальной восполняем недостающее количество.

С целью увеличения срока эксплуатации тормозной системы проводите технический осмотр автомобиля согласно графику, указанного в инструкции, сервисной книге. Помните, что умеренный стиль вождения машины увеличивает ресурс колодок на 10 – 15 %.

Задние изнашиваются чаще передних ввиду систематического использования ручного тормоза. Какие лучше колодки — очевидно, что заводские, но на практике владелец покупает те, которые позволяет бюджет.

Когда менять тормозные диски Nissan Juke?

Безопасность автомобиля очень важна. Независимо от того, есть ли у Nissan Juke экономические дыры, некоторые стандартные действия по обслуживанию жизненно важны. В этой статье мы объясним вам когда менять тормозные диски в вашем Nissan Juke? Для этого мы сначала выясним, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски Nissan Juke и, наконец, как их менять на новые.

Интерес к тормозным дискам Nissan Juke

Мы начинаем нашу статью с объяснения того, для чего используются тормозные диски Nissan Juke, это позволит вам понять, почему важно следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - самая важная часть вашей тормозной системы. По правде говоря, торможение на Nissan Juke гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который установлен на вашем колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, ваш Nissan Juke начнет тормозить.

Когда менять тормозные диски Ниссан Джук?

  • Мы считаем, что обычно тормозные диски следует менять каждые 80 000–100 000 км на Nissan Juke, тем не менее, важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно варьироваться. В самом деле, если вы специально едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, эта сумма может увеличиваться, а если вы едете только по населенным пунктам, она может уменьшаться.
  • Основной и хороший метод определения состояния тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. Действительно, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или их нужно заменить.
  • Простой визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на вашем Nissan Juke, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянку. После извлечения у вас будет возможность получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на вашем Nissan Juke?

  • Поставьте свой Nissan Juke на подставки, снимите колеса, на которых хотите действовать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, выньте его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, вам может понадобиться молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Juke, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Juke категория.

Читайте также: