Замена передних тормозных колодок форд эскорт

Обновлено: 13.05.2024

Замена тормозных колодок Форд Эскорт

В сети автосервисов Автомагия выполняют - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Форд Эскорт. У каждой СТО на складе, есть выбор на оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Передние и задние колодки дисковые служат 18 - 43 тыс. км., на барабанных тормозах 49 - 68 тысяч километров. Время износа колодок Ford Escort зависит от манеры езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если установлен автомат, изнашивание идет скорее.

Смену колодок в автомобиле следует выполнять когда осталось не более 30 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. В случае если есть нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок экономичнее чем выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских имеется правило - мы каждый раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают выполнять автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Ford Escort RS Cosworth style › Logbook › Замена передних колодок

Всем привет) не думал, что предыдущая запись получит такой кол-во лайков, но приятно, что вам нравится. Очередная запись по замене тормозных передних колодок, не получилось все сделать при замене подвески и подшипников, что оставил сделать эту процедуру чуть позже. По крайней мере запаса колодок еще хватало. Когда диски снимал пометил их положение, снял суппорта с колодками и потом все поставил в таком же положении. После чего, когда все было собрано, при движении на низкой скорости до 60 было слышно " подсвистывание" по-началу не понимал, что это. Но было выявлено, что неприятный звук доносится от колодок. Думал пройдет, но поездив 2 недели этот противный звук так и не прошел. Его появления для себя так и не объяснил. Было принято решение о замене колодок, т.к. диски еще по допускам проходят минимальный размер 18мм. Колодки выбрал относительно бюджетные LPR ( протестируем на сколько их хватит). Думаю до свапа на более внушительные диски и суппорта их хватит)))) Потому что 240 мм диска выглядят смешно, но тормозят нормально. А там и до задних барабанов не далеко. По итогу с новыми колодками проблема исчезла и теперь при езде полная тишина никаких постороних звуков. Что очень приятно и радует, до того момента пока педаль газа не упирается в пол))))) Со старыми колодками пока не знаю что делать. По остатку еще можно было бы пару тысяч откатать. Так как износ в 3-4 мм. ушло порядком 10к. км. По дискам в пределах 19мм. Заодно еще и поменял свечи)

Ford Escort 1992, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 8

тоже сегодня колодки менял, а то ездил как на УАЗике, скрип жудкий :D

а чего жутко скрипели? мои тихонько подсвистывали. Но все равно бесило

левая сторона почти в ноль стерлась, вот и скрипела :D

Жаль что сами свечки не сфоткал (
Новые колодки не трут? У меня подтирают. Нужно супорт разрабатывать.

с новыми ничего не трет

lilcaxaplil

Жаль что сами свечки не сфоткал (
Новые колодки не трут? У меня подтирают. Нужно супорт разрабатывать.

Замена передних колодок Ford Escort

Замена передних колодок Ford Escort, цена в Москве, замена передних тормозных колодок Форд Эскорт: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Ford Escort.

Бывалые водители по появлению незначительных сторонних шумов определяют, что нужна замена передних тормозных колодок Ford Escort (Форд Эскорт). Начинающие водители, в основном, своевременно не отмечают этого, и приезжают на замену уже после того, как продуктивность тормозов заметно снижается. Впрочем, бывает, что и профессионалы своевременно не обнаруживают, что передние тормозные колодки пора заменить.

С тем, чтобы не испытывать счастье в пути, не делать лишних трат на восстановление, владельцам транспорта с каким угодно стажем желательно осуществлять систематические осмотры важных систем автомобиля в специализированном автосалоне.

Выполненная во время замена передних колодок, цена которых мало заметна на фоне пусть даже незначительного проведения ремонта автомобиля, гарантированно снижает изнашивание узлов ходовой части автомобиля Ford Escort. Возрастает срок между восстановлением, уменьшаются издержки на эксплуатацию.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена тормозного диска 1400 1500 1600
замена переднего тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозного цилиндра 650 750 850
ремонт тормозного суппорта от 2500 от 3000 от 3000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена передних тормозных колодок форд эскорт

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Ford Escort

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Ford Escort в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Ford Escort будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Колодки передние на Ford Escort (GAL, AAL, ABL)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Колодки тормозные дисковые комплект год выпуска с: 06.1997 : 1133750, 10207, 1130753, 0252330018W, 233000070210, KS05122, P24045, 37127, 571964X, 8220711, 181229, 033104, MDB1842, 3981, 033104, 33104, 5041, 2330002, GDB1349, 233001851, LP1139, 0986424644, 986424644, FDB1276, FSL1276, TAR1276, 1121667, 05P717, 666981, 1015308, 2330018005, BSG30200017, IE181229, S700078, 190558, 10821, 0252330018PD, 1617249180, BF2317, 5P717, 5SP717, 666981, 181229000, FO666981, PBP1276, 13046039652, C1G018ABE, R1561, B111304, 301399 и другие.
  • Колодки передние год выпуска до: 06.1997 : 2623, 0252117118, 16038, 0986560949, 1133748, 5028176, 7075049, 7075050, P231300, 6180371, 6500954, 6704271, 6962492, FDB617C, 598172, BDS022, T9012, P24029, 36709, BSG30200016, 8220710, LP673, B110209, FDB617, FSL617, 6108973, 180790, 05P383, MDB1493, 222518, PBP617, 033100, 33100, SP188, 504, 2117105, GDB897, WBP21171A, 211711851, AKD1228, 571726X, 571726D, 571725B, 0986460949, 986460949, 211710070200, 211710070200, 1130751, 5026661, 1031781 и другие.
  • Дисковый тормоз стандартная комплектация : GDB371, 73181, 5023998, GDB371, 571351B, 180543, PBP579, 571351X, 6103712, KS05117, LP587, 1629697, 6155616, 6184115, LP794, 36519, 13046070402, 16021, 6704269, T1005, 3181, 017200, 3521, 209081801, 209080070200, LP587, LP587, FDB579, FSL579, 05P678, 0252090818, SP172, 0986469070, 986469070, 5020817, 222516, 17200, 2090818005T403, C1G006ABE, LP587, 190628, 7925186, LP0457, TAR289, 1132, 478981, 598344, 321424EGT, 252090818, D789E и другие.
  • С датчиком износа : 6521376, 571522B, GDB1192, GDB1108, FDB767, 1097769, 1145456, 6744007, 37004, 0986424352, P24035, LP1598, 8DB355007991, 180957, 6002120, 05P745, 057502, MDB2193, 222552, PBP767, 057502, 2191003, GDB1213, FSL767, 1022078, 43202, 986424352, 043702, 43702, 5SP745, T1081, T1105, FO493081, 180917, 180954, 598630, 667881, 2191019805

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Escort и его модификаций

  • 1.6i 16V L1H, 1.6 16V L1E, 1.6 16V 4x4 L1E, 1.8i 16V [RDA, RKC], 1.8D [RTE, RTF, RTH], 1.8 Turbo D RVA, 1.8TD [RFD, RFK], 1.3 [J6A, J4B], 1.4 F4B: 1133750, 10207, 1130753, 0252330018W, 233000070210, KS05122, P24045, 37127, 571964X, 8220711, 181229, 033104, MDB1842, 3981, 033104, 33104, 5041, 2330002, GDB1349, 233001851, LP1139, 0986424644, 986424644, FDB1276, FSL1276, TAR1276, 1121667, 05P717, 666981, 1015308, 2330018005, BSG30200017, IE181229, S700078, 190558, 10821, 0252330018PD, 1617249180, BF2317, 5P717, 5SP717, 666981, 181229000, FO666981, PBP1276, 13046039652, C1G018ABE, R1561, B111304, 301399 и другие.
  • 1.6 16V 4x4 L1E: GDB371, 73181, 5023998, GDB371, 571351B, 180543, PBP579, 571351X, 6103712, KS05117, LP587, 1629697, 6155616, 6184115, LP794, 36519, 13046070402, 16021, 6704269, T1005, 3181, 017200, 3521, 209081801, 209080070200, LP587, LP587, FDB579, FSL579, 05P678, 0252090818, SP172, 0986469070, 986469070, 5020817, 222516, 17200, 2090818005T403, C1G006ABE, LP587, 190628, 7925186, LP0457, TAR289, 1132, 478981, 598344, 321424EGT, 252090818, D789E
  • RS 2000 N7A, RS 2000 4x4 N7A, RS Cosworth 4x4 N5F: 36880, FDB685, 181151, MDB1810, 685, 2202051
  • RS Cosworth 4x4 N5F: 6521376, 571522B, GDB1192, GDB1108, FDB767, 1097769, 1145456, 6744007, 37004, 0986424352, P24035, LP1598, 8DB355007991, 180957, 6002120, 05P745, 057502, MDB2193, 222552, PBP767, 057502, 2191003, GDB1213, FSL767, 1022078, 43202, 986424352, 043702, 43702, 5SP745, T1081, T1105, FO493081, 180917, 180954, 598630, 667881, 2191019805

Запчасть Колодки тормозные передние дисковые подходит только для Ford следующих моделей:

  • Escort хэтчбек (GAF, AWF, ABFT)
  • Escort хэтчбек (GAL)
  • Escort кабриолет (ALL)
  • Escort хэтчбек (GAL)
  • Escort универсал (GAL)
  • Escort кабриолет (ALL)
  • Escort хэтчбек (GAL, AAL, ABL)
  • Escort кабриолет (ALL)
  • Orion седан (GAL)
  • Scorpio хэтчбек (GAE, GGE)
  • Scorpio седан (GGE)
  • Scorpio универсал (GGE)
  • Sierra хэтчбек (GBC)
  • Sierra универсал (BNC)
  • Sierra хэтчбек (GBC, GBG)
  • Sierra седан (GBG, GB4)
  • Sierra универсал (BNG)

Купить колодки тормозные передние дисковые или ее аналог на автомобиль Форд Эскорт

Чтобы купить ”запчасть Колодки тормозные передние дисковые для автомобиля Ford Escort (GAL, AAL, ABL) 1996 г.” на портале автозапчастей InternetCars, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит

Будем менять колодки на автомобиле Форд Транзит. Поможет нам заграничный видео материал.

Процесс замены передних тормозных колодок Ford Transit

1. Демонтируем колесо. (подложите колесо под автомобиль для страховки)

Снимаем колесо Форд Транзит

2. Берем трещотку и подходящую головку из набора инструментов и откручиваем два направляющих пальца.

Откручиваем два направляющих пальца Форд Транзит

3. Снимаем суппорт и убираем отработанные колодки. Колодка та что направлена к тормозному цилиндру будет со скобой. Чтобы ее извлечь нужно приложить чуть больше усилий.

Снимаем отработанные колодки Форд Транзит

4. Заглядываем под капот и открываем заливную горловину тормозной жидкости.

Открываем горловину тормозной жидкости Форд Транзит

5. Берем струбцину и утапливаем тормозной поршень.

Утапливаем тормозной поршень Форд Транзит

6. Приступаем к установке новых колодок. Колодку ту что со скобой, ставим к тормозному цилиндру. Она защелкивается.

Устанавливаем новые колодки Форд Транзит

7. Вторая колодка ставиться в посадочное место.

Устанавливаем новые колодки Форд Транзит

8. Надеваем суппорт на тормозной диск и наживляем направляющие пальцы.

Одеваем суппорт Форд Транзит

9. Закручиваем направляющие пальцы.

Закручиваем направляющие пальцы Форд Транзит

10. Устанавливаем колесо, и закручиваем горловину тормозной жидкости. Пару раз нажимаем на педаль тормоза.

Самостоятельная замена передних колодок

Видео-пособие по замене колодок

замена колодок, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тормозная жидкость

Всё заручиваем, с усилием (но не чрезмерным )затягиваем шпильки, одновременно подстукивая молотком. Одеваем заглушки, аккуратно сажаем на место пружину.

Одеваем колесо, опускаем домкрат, затягиваем гайки намертво. Заводим машину, выручиваем руль в противоположную сторону, меняем левую часть. Важно . После замены не забудьте завести машину, и удерживая её на ручнике, несколько раз энергично нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки встали на свои места. В противном случае вы рискуете въехать в стену гаража.
На замену правой части у меня ушло 15 минут (пока додумался до последовательности действий), на замену левой

7 минут.
Помните, что первые 100-150 км пробега колодки должны притерется, посему не осуществляйте рискованных манёвров-тормозной путь несколько увеличен.

цитата:
мне кажется, шансов полететь "низенько но недолго" больше как раз если самому ковыряться

Так ведь для тех, кому страшно и придумали сервисы

Одна ремарка - не ковыряйтесь там отверткой, просто после откручивания штифтов суппорта энергично подвигайте суппорт в направлении движения колодок туда-сюда. И все снимется без возможного ущерба. А вместо баллонника лучше использовать рожковый ключ большого размера, например на 19. Направляющие колодок надо почистить корщеткой, а после этого смазать высокотемпературеной смазкой для исключения подклинивания колодок.

Ezzzquire
Я вообще технарь и единственное чем в приницпе отличаюсь от сервисменов - тем что у них есть КИП и подробная литература по ремонту, а у меня нет.
Замена колодок, фильтров, лампочек, эксплуатационных жидкостей - все это можно самому делать, если руки есть плюс тазоводская закалка.
-George-
Респект в очередной раз!
И такой вопрос, всегда мучил. Разводить ДО ДЕМОНТАЖА колодки, если я правильно понял, это уперев отвертку в диск? Но это ведь может привести к биению!
Сорри если неправильно понял, фотки открывать не стал - качается жутко медленно, графика отключена.

allpol
Спасибо за подробный комментарий!

цитата:
-George-
Респект в очередной раз!
И такой вопрос, всегда мучил. Разводить ДО ДЕМОНТАЖА колодки, если я правильно понял, это уперев отвертку в диск? Но это ведь может привести к биению!
Сорри если неправильно понял, фотки открывать не стал - качается жутко медленно, графика отключена.

Если аккуратно делать, то ИМХО однозначно нет!
Неоткуда взяться такому давлению, чтобы повредить диск, максимум - можно поцарапать, но мне и этого не удавалось.
Оптимальней всего, открыть крышку расширительного бачка с тормозухой ДО проведения операций. 9 авг уста 2006

несколько добавлений:
1. утопить поршень можно оставив старую внутреннюю колодку на месте и отталкиваться от тормозного диска (суппорт отвинчен, но висит на том месте где должен стоять) - т.о. снижается риск "закусить" манжету поршня. потом можно уже додавить как описал автор
2. при полностью снятом суппорте можно легко снять и поменять тормозной диск - лишних 10 секунд работы
3. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО ВНЕШНЮЮ ПРУЖИННУЮ РАСПОРКУ И ЗАГЛУШКИ ШПИЛЕК!
4. СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПРОЕДЬТЕ НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ И НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОКАЧАЙТЕ С НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - первое нажатие будет "пустым" - не пугайтесь, следующие 2-3 качка уже восстановят услилие на педали тормоза до нормального

замена задних колодок на дисковых тормозах практически ничем не отличается за исключением процедуры "утопления" поршня - на заднем суппорте поршень убирается или специальным ключем или следующей процедурой (удобно делать вдвоем)
необходимый инструмент: плоскогубцы с раздвижным захватом, монтировка или молоток с не очень толстой и не короткой деревянной ручкой (я использую молоток с деревянной ручкой дабы снизить риск повредить манжету)
1. полностью отвинтить суппорт
2. упереть его в ступицу немного с разворотом внутренней частью к себе
3. помощник упирается концом ручки молотка в торец цилиндра с рычагом об край суппорт
4. вы раздвинув захват плоскогубцев обхватываете ими край цилиндра - АККУРАТНО! НЕ ПРИЩЕМИТЕ КРАЙ МАНЖЕТЫ!
5. медленно поворачиваете по часовой стрелке поршень цилиндра одновременно с тем как помощник поддавливает цилиндр внутрь

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Снятие задних барабанов со ступицей и замена колодок

Дополнения и уточнения приветствуются :D

Поднимаем заднюю часть машины на домкратах
1. Снимаем колесо
2. отпускаем тросс ручника полностью. В Эскортах с 95гв откручиваем гайку натяжения в салоне под кожухом рычага стояночного тормоза :wink: ,
до 95гв отпускаем тросс из ямы под днищем аффто :? .
3. Откручиваем 4е болта крепления ступицы. Торцевой ключ №19. См ФОТО 9
4. Сжимаем колодки и стягиваем барабан в сборе со ступицей.
Если ступица не выходит (часто цепляется за неотведенный рычаг развода колодок), сворачиваем барабан на бок См ФОТО 10
и длинной отверткой упираемся в рычаг для его отвода.
5. Снимаем фиксаторы колодок См ФОТО 11
6. Плоскогубцами отщелкиваем нижнюю пружину на колодках.
7. Снимаем колодки со щита.
8. Прочищаем и промываем механизм автоматического развода колодок.
9. вставляем его в новые колодки и одеваем две верхние пружины согласно ФОТО 11
10. вставляем колодки на на тормозной щит, предварительно вставив тросс ручника.
11. одеваем нижнюю пружину.
12. одеваем барабан со ступицей на колодки.
13. закручиваем 4е болта крепления ступицы.
14. одеваем колесо

Проделываем все вышеописанное со вторым колесом

15. резко нажимаем на педаль тормоза для срабатывания мех авторазвода колодок.
16. подтягиваем тросс ручника до начала схватывания колодок.
Затем отпускаем немного до свободного вращения колес,
добиваемся срабатывания стояночного тормоза при 3..4х щелчках ручника.
17. Опускаем машину с домкратов и РАДУЕМСЯ что машина ТОРМОЗИТ новыми колодками! :D

Добавлю ещё к сказанному выше Egorом .

Нужно обратить внимание на:
- пункт 3: Болты крепления ступицы у меня под ключ "на 17" а не "19".
- пункт 5. Когда снимаем фиксаторы колодок (фото 11), то надо удерживать сзади солдатики, которые могут выпасть и потерятся.
- пункт 8: ещё, немного смазать собачку(зубчатый сектор) и её ось , что бы она вращалась очень легко.
- обратить внимание, что колодки - разные. Отличия в длине накладок( и в их толщине). Зависит от производителя колодок.
- места где колодки касаются щита(6 точек) желательно смазать.
- перед установкой барабана, проверить , что пружина на тросике ручника должна быть РАЗжата и рычаг который раздвигает колодки - должен быть в крайнем положении, ближе к его колодке.(на фото 11 - правее) Если он не доходит, то ещё ослабить гайку на рукоятке ручника в кабине(либо, может - закис трос)
- после установки барабана сначала нажимать на педаль тормоза (можно 2-3 раза)(п.15-16), а только потом - подтягиваем гайкой ручник в кабине.
Не перепутайте!( иначе, ручник не будет держать)

Последний раз редактировалось Mishal Пн апр 14, 2008 20:53, всего редактировалось 4 раз(а).

Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

В сем известно выражение: "Тормоза придумали трусы′. ". На самом деле эта поговорка не имеет ничего общего с действительностью. Без тормозов движение автомобиля не возможно, или по меньшей мере опасно. В некоторых суперкарах тормозной системе уделяется больше внимания чем двигателю, и это вполне оправдано, поскольку одно дело разогнать машину и совсем другое остановить его. Без экстремальных скоростей можно "прожить", а вот как быть когда надо остановиться, а тормозов нет? "Поливать" на эту тему можно долго, но моя основная мысль заключается в том, чтобы дать понять водителям на сколько важны для автомобиля тормоза. Тормозным колодкам приходится не просто, во время торможения они получают наибольшую нагрузку. Во время торможения колодки серьезно разогреваются из-за силы трения, что так или иначе приводит к их разрушению.

Своевременная замена тормозных колодок позволит избежать аварийных ситуаций, а также избежать износа тормозного диска. В этой статье я расскажу вам как заменить тормозные колодки Форд Фиеста своими руками, это позволит вам сэкономить деньги и получить бесценный опыт.

Как понять, что тормозные колодки Форд Фиеста нужно менять?

Колодки меняются в случае критического износа, его как правило оценивают визуально, на колодках часто имеются специальные указатели степени износа. Кроме того, часто изношенные колодки подают "звуковой сигнал" в виде скрипов и прочих посторонних звуков. Для определения степени износа на тормозных колодках Fusion могут быть установлены механические или электронные датчики. Механические оповещают о критическом износе звуковым сигналом, а электронные — соответствующей командой на бортовом компьютере.

Чтобы выполнить работу вам понадобится:

  • Домкрат.
  • Ключ на "12".
  • Балонник.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Ford Fiesta

1. Первым делом необходимо ослабить "сорвать" крепежные болты.

2. Вторым пунктом следует поддомкратить колесо колодки, которого подлежат ремонту. Следует понимать также тот факт, что тормозные колодки меняются парно, то есть — если меняете с одной стороны, то необходимо менять и с другой.

Замена тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

3. Снимите колесо, теперь у вас образуется доступ к суппорту и тормозному диску.

4. Возьмите ключ на "12" и открутите 2 болта крепления суппорта.

Как заменить передние колодки Форд Фиеста своими руками

5. Теперь можно снять скобу.

Меняем передние тормозные колодки Форд Фиеста своими руками

6. Извлеките колодки, они должны легко выйти, если возникнут сложности можно помочь молотком.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок Форд Фиеста

7. Снимите пружины, которые держат колодки, верхняя снимается вниз, нижняя — вверх.

Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

8. Установите новые пружины зажима тормозных колодок Форд Фиеста.

Замена передних тормозных колодок Форд Фиеста своими руками

Замена тормозных колодок Форд Фиеста Ford Fiesta своими руками

9. Теперь собственно можно перейти к основному этапу — установка новых тормозных колодок Fiesta.

Замена тормозных колодок Форд Фиеста Ford Fiesta своими руками

После установки произведите сборку, она осуществляется в обратном порядке. Надеюсь у вас все вышло. Для общего развития можете почитать как заменить тормозные колодки Форд Фокус 1.

Читайте также: