Замена тормозных дисков паджеро 4

Обновлено: 11.05.2024

Замена тормозных дисков Mitsubishi Pajero

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Mitsubishi Pajero могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Mitsubishi Pajero могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Mitsubishi Pajero применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Mitsubishi Pajero можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Mitsubishi Pajero;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Mitsubishi Pajero для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Mitsubishi Pajero

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Mitsubishi Pajero с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Mitsubishi Pajero

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Mitsubishi Pajero, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Mitsubishi Pajero

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Mitsubishi Pajero. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Mitsubishi Pajero

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Mitsubishi Pajero. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Mitsubishi Pajero, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Mitsubishi Pajero

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Mitsubishi Pajero обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Mitsubishi Pajero

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Mitsubishi Pajero.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Mitsubishi Pajero рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Mitsubishi Pajero продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Mitsubishi Pajero из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Mitsubishi Pajero, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Mitsubishi Pajero, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Mitsubishi Pajero IV KHV 27RUS › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок G-BRAKE

Артикул для Паджеро4 дизельных версий 3,2 и бензиновых 3,8 G-brake GR-20769.

Пока Кирилл skv333 смазывал сход-развальные болты на моём авто, воспользовавшись моментом когда машина висела на подъёмнике, я заменил диски и колодки.
Отступая от темы дисков и колодок скажу, что для себя принял решение смазывать сход-развальные болты один раз в два года: смазка, после предыдущей ревизии болтов была ещё в приличном состоянии и продержалась бы наверное ещё год-полтора.

После пробега 2500 км состояние тормозных дисков такое.

Процедура притирки тормозных дисков и колодок описана здесь.
dba-brakes.com.ua/news/ba…sedura-pritirki-tormozov/

Что такое притирка тормозов?
Для достижения максимальной эффективности тормозной системы, колодки и тормозные диски должны быть совместимы друг с другом. Процедура притирки тормозов позволяет обеспечить такую совместимость. Это достигается путем комбинирования скорости, температуры, давления в системе и инерции. Притирка также зависит и от собственных химических свойств материала колодок и дисков. Настоятельно рекомендуется всегда использовать только совместимые между собой колодки и тормозные диски.

Преимущества притирки:
1. Постепенное наращивание температуры закаливает диск и устраняет возможность возникновения теплового шока в материале диска.
2. Выжигаются различные остатки и влага из клея вокруг рабочей поверхности колодок. После установки новых колодок нельзя сразу проводить резкие торможения, так как от сильного нагрева, компоненты клея преобразуются в газ под высоким давлением, который буквально отделяет рабочую поверхность колодки от диска, что приводит к значительному ослаблению тормозного усилия. Этот эффект известен как «green fade».
3. Во время притирки на поверхности тормозного диска образуется так называемый переходный слой, толщиной в несколько микронов. Этот слой является очень эффективным источником силы трения. В противном случае, при использовании новых дисков без переходного слоя, трение обеспечивается за счет срезания или вгрызания в неровности на поверхности диска. А это приводит к снижению общей эффективности тормозной системы.
4. Рабочие поверхности колодок и дисков притираются до практически идеального геометрического соответствия, что увеличивает площадь контакта и, соответственно, силу трения.
5. Эффективность комбинации новых колодок и новых дисков без притирки будет крайне низка. Это обусловлено разнородной структурой и свойствами двух рабочих материалов. Притирка позволяет образовать стабильный переходный слой.
6. Если не провести притирку, то образование стабильного переходного слоя может занять очень много времени. Другими словами, на поверхности тормозного диска будет постоянно воспроизводится новый переходный слой, который не может оставаться стабильным долгое время. Этот эффект снижает эффективность тормозной системы и ускоряет износ ее компонентов.

Как заменить передние тормозные диски на паджеро 4

Из-за некачественных или чрезмерно изношенных тормозных колодок, в большинстве случаев происходит износ тормозного диска (на тормозном диске появляется «бурт»). Такой тормозной диск необходимо заменить. Просто замена тормозных колодок в данной ситуации не решает проблему, так как с таким тормозным диском они быстро приходят в негодность, не говоря уже о не эффективных тормозах. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену переднего тормозного диска на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0. Также советуем ознакомиться с видео «Ремонт тормозной системы автомобиля».

Процедура замены не сложная. По времени занимает около часа. Возможно понадобится проникающая смазка типа WD-40, чтобы отстыковать тормозной диск от ступицы.

Несколько полезных советов:

  • Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно.
  • Желательно диски менять вместе с комплектом колодок.

Сперва снимаем колесо.

Откручиваем верхние и нижние направляющие.

Далее откручиваем два болта что держат тормозные скобы. Снимаем колодки и отводим супорт в сторону.

Убираем 2 фиксирующих стопора со шлицов привода.

Владельцы автомобилей Mitsubishi знают, что они хороши собой как снаружи, так и внутри, производители постарались на славу. Отличительной чертой этих машин является их надежность, да это и понятно ведь производят Mitsubishi в Японии. А это говорит о качестве и надежности.

Однако каждый автовладелец знает, что за машиной необходимо следить, несмотря на ее надежность. Периодически производить профилактический осмотр и в случае обнаружения проблем, сразу их устранять. Тогда она прослужит вам много лет. Сейчас мы коснемся темы замены тормозных дисков на Митсубиси.

Тормозные диски и их функция в автомобиле

Признаки износа тормозных дисков Mitsubishi

Если элементы тормозной системы не в порядке, на приборной доске загорится индикатор, сигнализирующий о проблеме. Появление любого скрипа в результате торможения должно вас насторожить. Кроме того, если вам для того чтобы затормозить приходится применять больше усилий при нажатии на педаль, и при этом вы видите что тормозной путь увеличился, это тоже признак того что тормозные диски требуют замены. В любом случае необходимо осмотреть рассматриваемую деталь на предмет износа, скорее всего толщина рабочей поверхности диска ниже допустимой.

В каком случае тормозные диски требуют замены


Если вы заметили трещины и сколы на покрытии диска, или еще хуже, в случае если он лопнул или на нем появился выступающий бортик снаружи по краю диска, это говорит о необходимости незамедлительной замены.

Причем, сделать это можно самостоятельно.

Меняем тормозные диски Mitsubishi своими руками

Покупаем необходимые запчасти и приготавливаем инструменты. В данном случае понадобятся разводные ключи и плоская отвертка.

  • Поднимаем авто домкратом и для подстраховки подкладываем страховку.
  • Снимаем суппорт.
  • Извлекаем колодки из пазов.
  • С изношенных деталей снимаем пластины и крепим их на новые колодки, предварительно хорошенько очистив пластины.
  • Производим очистку держащих скоб и резинового пыльника.
  • Смазав скобы и направляющие, все ставим по своим местам.
  • Производим установку новых тормозных колодок.
  • Снимаем диск и устанавливаем новый (делается это легко, просто нужно надеть его на пальцы ступицы).
  • Поршень чуть-чуть вдавливаем обратно для того, чтобы он хорошо вошел в суппорт.
  • После установки суппорта с колодками на диск садимся в ваш Mitsubishi и делаем несколько нажатий на тормоз до тех пор, пока педаль не станет твердой. Запускаем двигатель и жмем на педаль еще, чтобы цилиндры вышли из суппортов и вошли в рабочее состояние, прижав колодки к новым дискам.
  • Затем собираем всё в обратном порядке.

Таким образом меняются тормозные диски в автомобилях марки Митсубиси. Если вы не уверены в своих силах, то рекомендуем обратиться в специализированный автосервис.

Видео по замене тормозных дисков

Предлагаем посмотреть еще видео по замене тормозных колодок. Автомобиль на видео не является маркой Митсубиси, однако процесс замены аналогичен на всех японских авто.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

нафига вообще менять если не гудят.

наху@ менять диски на диски с перфорацией??)) ты чего будешь с этой перфорацией делать когда из болота выедешь??))

силовой бампер и диски с перфорацией))

к дисам тогда надо и суппорта минимум шести поршневые))) и диски колесные на 23")) ну и сзади тоже самое)

помпу надо было менять вместе с ГРМ.. ибо ее отдельная замена равносильна его замене..

Замена тормозных дисков паджеро 4

Вот такая ситуация на своем опыте у меня по подбору хороших дисков на свой авто…..
Проходил в Рольф-Восток техобслуживание 60 тыщ км так мне в Акте передачи авто после записали замечания.. В частности по тормозным дискам… Спец сказал, что надо решать проблему так как авто можно сказать "аварийный"…
Вообщем, рекомендовали или точить или менять…
ТОчить все диски это 2 тыщи рублей, во время проточки еще больше снимают рабочий слой, чем еще короче срок жизни диска.
Я подумал и решил менять… Первым делом сам влез. Занимался вначале шумкой, сейчас дошел до дисков. Взял умную книжку. Начал с переднего правого. У меня там по кругу диска вообще рытвина. Снял колесо, разобрал… В принципе трудностей разобрать не было. Все пошагово в книжке есть. Только обращаю внимание, причем это ВАЖНО, но в книжке об это не сказано. Там разобрать-собрать понятно, но есть важный и серьезный нюанс по смазке. Там места, где надо обязательно смазывать и причем специальными смазками…

Значит первым делом я начал подбирать себе тормозные диски. Перебрал много вариантов – сейчас полно педложений.
Дело в том, что при выборе необходимо читать технические данные на любую продукцию. Я просмотрел не мало тормозных дисков разных производителей. От BOSCH, Brembo до АТЕ. Все они выпускают стандартные тормозные диски. Они дешевле или немного дотягивают до цены оригинала от Митсу. К примеру БОШ выпускает для нашего Паджеро 4 только задние диски. А у меня нет желания делать сборную типа впереди Брембо а сзади БОШ.

АТЕ в их каталоге, для нас диски и на перед и на задок.

Zimmermann для наших Паджеро 4 дисков не делает, как я не исках у них - не нашел. Только вот прикол что под их брендом всеже на Украине нашел что кто-то торгует на передок для Паджа 4 (. ): http://www.otto-zimmermann.de/index.html

StopTech для наших Паджеро 4 дисков не делает. Есть для Паджеро 3 и только задние: http://www.stoptech.com/products/rotors/rotors-overview

XYZ для внедорожников вообще не делает тормозных: http://www.xyz-racing.com/

TEXTAR делает для Паджеро 3 и 4 диски вперед и назад: http://www.textar.com/

Road House из Испании, как я понял, только вот их сайт, но каталог у них не пашет и я так и не нашел чтоб он выпускали диски для Паджеро 4 : http://www.roadhouse.es/index.php/mod.productos/mem.listado/relmenu.20/relcategoria.1017

Remsa тож Испания. выпускает для наших Паджеро 4 стандартные штатные диски: http://www.remsa.com/index.php/mod.productos/mem.catalogo/relmenu.12

METELLI Италия. только задние диски, стандарт, вот их каталог: http://www.metelli.com/en/index.php

ASHIKA сайт в Италии, непонятно кто все же производитель, как вот вообще часть этих брендов для японских авто. только вроде ясно что не япония. По их каталогу для Паджеро 4 я не нашел, только для 3: http://ashika.it/ru/catalogs

Общее у них, кто выпускает диски - помотрите на чертежи. Это обычный стандарт (только СтопТеч сделал насечки) . Само собой разные производители и есть отличие в металле и обработке. Но это стандарт. В любом случае - все эти производители не заморачиваются какими-либо разработками, как и не будут замарачиваться литьем или проточкой.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Я не стал скряжничать и выложил серьезную сумму и остановился на дисках из Австралии DBA Street Slotted 2216 (SL\SR) и 2219(SL\SR). По ним хорошие отзывы. Да и когда я их увидел, то после оригинальных – это просто небо и земля. Качество прямо на лицо, сделаны на совесть. Прокрашены пушечной краской, чтоб не было коррозии, слотированные, металл качественный, проточка серьезная… Заказал я тормозные диски в STTuning, http://www.sttuning.ru

Смотрю указано, что для нашего Pajero 4…, левый правый, слоты, разные модели… Я вначале начал выбирать модель. Перфорированный не захотел – посчитал что для меня перфорация лишнее, а вот слоты почистят и грязь и всякое там…
Пока я подбирал диски, то разобрал и снял свой штатный оригинальный старый диск. Выглядел он действительно хреново. Весь в коррозии, аж хлопья отваливаются…, внутри забит грязью которая аж окаменела. фрикционная поверхность в рытвинах. в углублении крепления на ступицу - полно коррозии и уже грязь в перемешку с медной смазкой… По краю диска образовался "бордюр", что стачивать его надо рашпилем. Даже убедился в правильности своего решения – поменять на новые. Тем более убедился, что диски DBA более продуманы… Там у них система Кенгуру которая не задерживает внутри грязь и избавляется от нее более успешно. Потом они прокрашены внутри противокоррозионной пушечной краской… И наконец слоты… Они реально подчищают фрикционную поверхность…. Пошел я на сайт производителя и вот про эти диски: http://www.dba.com.ru/rotors_slotted.shtml

Преимущества модели DBA Longlife Slotted которую я выбрал:
Направленное шлицевание (левое и правое), для лучшего прилегания колодок, уменьшают износ и дают исключительное торможение.
Канавки постоянно очищают поверхность колодок, улучшая эффективность торможения и уменьшая вероятность поцарапать диск. Они также увеличивают плоскость контакта колодок и диска, и увеличивают срок службы тормозного диска.
Канавки помогают удалить воду при вождении в плохую погоду, а также успешно удаляют пыль и грязь.
Канавки также эффективно справляются с газами выделяющимися при трении колодок и диска, которые могут образовать "воздушную подушку" сильно ухудшающую силу торможения.
Модель Longlife Slotted относительно недорогое решение существенно увеличивающее удельную тормозную силу критичных к этому автомобилей (таких как джипы, машины сопровождения и т.п.).
Тоже прошу обратить внимание. А то там на параллельном форуме заметили, что диски ДБА тоже ведет. Я там запостил то, что коллеги не указали точно модели дисков ДБА которые повело, не написали о своем авто и стиль своего вождения. Я попросил точно указать «что у них повело», но так никто и не отписал точно модель что повело… Я там запостил и тут хочу пошире объяснить. У производителей от ДБА - серьезное отличие от стандартов. Эти парни начали вводить инновации как в системе охлаждения дисков, так и в слотировании и перфорировании. То есть за стандарт взяли только размеры и доработали все остальное. Если те стандартные от разных производителей даже визуально одинаковые, то от ДБА - совершенно другие. При этом они указывают на то что разным моделям соответствуют разные нагрузки. Я поставил себе модель Street. Они указали в сопроводиловке, что эти диски не для экстремального торможения, а для спокойной езды. Само собой машины у нас тяжелые и если начнете перегружать, то диски поведет. Любые обычные диски поведет. Чтоб не повело из-за вашего агрессивного стиля торможения, то и берите другие диски, но мощнее - это 4000 серия от ДБА. В чем проблема? Они естественно подороже! Если вообще тормозите как самолет, то берите еще мощнее диски от ДБА это 5000 серия изготовленные с применением авиационных технологий, так они еще дороже - и тормозите до потери пульса. У них вообще пишут про эти диски - Для водителей нуждающихся в очень высокой эффективности торможения - спортивные автомобили, супер-тяжелые автомобили. Проблем не вижу! Зачем ныть, что повело-развело!? Выбирай то что соответствует, плати и тормози скока угодно. А так если поставил "деревянный" тормозной диск и тормозишь как бешенный, то естественно недовольство таким диском будет.
Температурные раскраски у DBA стоят на усиленных сериях 4000 и 5000. На обычных дисках серии Street и Standart их нет, так как в мануале указано, что эта серия для спокойного вождения, а не для экстримальных торможений.
Выставленные у меня тут фото и я брал диски ДБА серии Street. У меня спокойный стиль вождения. На них нет температурных меток.
Информацией про усиленные диски - не владею, сколько стоят и т.д. и что-то сказать о них ничего не могу. Я свой выбор уже сделал.

Причина что я не брал оригинал не от того что их ведет, я спокойно езжу, а от их качества. Качество в том, что в 40 тыщ этот диск я меняю не от того что он "стерся" а от того, что некоторые щели внутри диска забились грязью, грязь вообще закаменела. потом ржа прям ошметками с них сыплется из нутрей. диски все рытвинами от ржи покрылись и сама фрикционная поверхность хоть и не ржавая но в заусеницах-задирах плюс еще на одном диске откуда невозьмись рытвина по кругу образовалась. То есть что-то попало или задир произошел и так и протащило по всей поверхности диска по кругу. Если б диск был слотированный, то такой хрени бы не было. Этот задир или что там "камешек" по кругу бы не тащило, так как слот его бы подчистил. И само собой "бордюр" по краям вырос, что рашпелем снимать только. При этом по толщине, замеряя штангенциркулем и с учетом этого "бордюра", толщина диска вполне в пределах нормы и его можно эксплуатировать еще до минимального значения по толщине, как и можно стачивать-протачивать его. Но видно даже визуально - отвратное качество металла! По щелям. то туда земля-грязь забивается и застревает. Они узкие. У ДБА там не щели и даже визуально видно, что пролетит вся грязь без проблем.. И важное - у тормозных от ДБА внутри прокрашего специальной краской, у остальных дисков от БОШ или других - нет прокраски- поэтому они однозначно будут внутри ржаветь.
Это не реклама, а просто мой выбор. Почему его сделал - объяснил. Теперь остается посмотреть как действительно поведут себя в эксплуатации..

Подвезли диски… Сумма кругленькая – под 28 тыщЪ за весь комплект зад\перед. Я как увидел и очумел, диски действительно – вещЪ. Я на радостях ставлю… Ииииииии… Облом… При установке диска он нормально вошел в штатное для него место на ступице. Однако до конца в свое штатное место он не вошел. Вначале он уперся в металлический «пыльник» - защиту тормозного диска. «Пыльник» оказался меньше чем диск. То есть диск больше по диаметру. Я снял «пыльник» и диск продвинулся чуть дальше, но все равно диск не вошел до конца в свое штатное место, так как тут же уперся фрикционной рабочей поверхностью в рычаг (кулак) поворотной рулевой тяги и внизу в кожух шаровой опоры на ступице. То есть диск BDА у меня в штатном месте стал не до конца и наперекос из-за упоров на другие детали. Я сравнил глубину штатного старого диска и BDA – визуально видно, что диск имеет больший диаметр и более глубокое углубление для «одевания» на штатное место крепления – ступицу колеса. Поэтому диск DBA одевается глубже и упирается в детали рулевого механизма.

Пипец. Такой облом. Почему пишут и говорят, что для всех Паджеро 4!? У меня что, не Паджеро 4. Звоню сразу же в STTuning. там удивлены, помочь ничем не могут. просят подъехать… Хммм… Подъехать естественно я не могу! Я уже разобрал «передок».. Да и смысл подъезжать если я не безмозглый упырь с кривыми руками! Если не лезет – то не лезет! Тут, в принципе, даж и упырь бы понял…. Договорились с ними, что я делаю фотографии всех ракурсов этой проблемки и высылаю им. Вообщем нафоткал я нишу своего правого переднего колеса, с коего начал установку и выслал сейчас им фото с подробным письмом…

Получается товар надо возвращать. Как я понял - данные комплектующие не подходят для моего автомобиля. Это установлено и явно видно при попытке установить диски на автомобиль. Как-то переделать и подогнать диски очевидно не получится, так как это будет уже серьезное внесение изменений в конструкцию автомобиля. Данное недоразумение произошло из-за неточной информации по техническим характеристикам тормозных дисков, что завело меня при покупке в заблуждение. Если б была информация, что диски не подходят для моего автомобиля, то естественно я бы их и не заказывал и не покупал. Мне даже самому очень обидно, так как диски действительно хорошие!

Вообщем, у кого «Коротыши» - то не радуйтесь. Это не Паджеро 4. Запы и все такое от Паджеро 4 нам не подходят.

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Важные нюансы при замен колодок

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4

Автор: Демидов Артем

Проведенная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2007 г.в., 35 000 км пробег) выявила необходимость мелкого ремонта, а именно: замена втулок переднего стабилизатора (стандартная проблема), замена передних колодок и замена задних амортизаторов. Как уже было подмечено Владимиром, инженеры Mitsubishi действительно свято верят, что втулки переднего стабилизатора являются расходным материалом. За последние 10 000 км меняю уже второй раз, благо расходник не дорогой. По тормозным колодкам сомнения терзали уже давно. Хотя скрипа не проявлялось, но торможение начиналось только после продолжительного хода педали, что не есть хорошо. Касательно задних амортизаторов, посоветовавшись с другими сервисменами и проехав при максимальной загрузке Староавстрийскую без единого пробоя, принято решение их оставить в покое.

Приобретение расходников проблемы не вызвало. Втулки стабилизаторов стоят около 3 000 тг.($20) за пару в оригинале. С тормозными колодками ситуация обстоит несколько иначе. Оригинальный комплект стоит 15 000 тг, тогда как китайские дубли обойдутся в 4 500 тг ($30). Неожиданно возникшее желание сэкономить развеял продавец: «Тормозной путь на китайский колодках больше примерно на метр. Именно этого метра обычно и не хватает!»

Далее следовало найти тех, кто, собственно, осуществит замену. Проведенный мониторинг стоимости ремонта на СТО показал, что она варьируется в районе 2 000-3 000 тенге ($20) за каждый вид. Т.е. общий бюджет операции составляет порядка 6 000 тг ($40). Переведя полученную стоимость в пивные литры, а также сопоставив стоимость работ с продолжительностью (в прошлый раз официалы мне меняли втулки стаблизатора ровно 15 минут, взяв за работу 4 500 тг), приняли решение всё-таки попробовать осуществить ремонт самостоятельно.

Выбрав вечер без тучек, найдя гараж безлюдый и вооружившись фотоаппаратом, набором головок №№12,14,16 мы принялись за дело.

Начать было решено с замены тормозных колодок.

Сначала необходимо снять колесо. Операции стандартные. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, фиксируем стояночный тормоз. Теперь маленькая хитрость. Когда мы меняли колодки, мы поставили колеса ровно и проводить манипуляции с суппортом приходилось внутри арки. Где-то в середине работ на втором колесе пришло осознание, что если вывернуть руль до упора, то работать будет значительно проще. Поэтому, хитрость: при работе на левом колесе выкручиваем руль максимально вправо, на правом – наоборот. Далее срываем гайки, устанавливаем домкрат и поднимаем машину.

После проведения вышеуказанных манипуляций получаем следующую картину:


Теперь нам предстоит разобрать суппорт. Для тех, кого сочетание «разобрать суппорт» бросило в дрожь скажу, что раскрутить нам необходимо только один болт. Вот этот :


При виде спереди выглядит так:


До конца выкручиваем болт и кладем его на чистую поверхность. Болт в смазке и попадание песка крайне нежелательно. Выкрутив болт, поднимаем суппорт:


и вытаскиваем старые колодки:


Накладку с колодки необходимо сохранить и при монтаже поставить на место. Боковую пищалку (прощу прощения за сугубо инженерное понятие) можно выкинуть, но предварительно поставив такую же (идут в комплекте с колодками) на новые колодки в таком же положении. Коробка с новыми колодками выглядит так:


Сравнение старых и новых колодок показало ожидаемый результат:


Как сказали потом спецы, колодки могли бы ещё походить. Но такой экстрим мы оставим его любителям. Не забываем поставить на колодку пищалку:


Она издаст истошный вой, когда колодка будет совсем изношена. Далее начинается довольно сложная операция. Новые колодки шире старых, а тормозные поршни вышли из цилиндров из расчета на старые. Соответственно, суппорт не опускается. Вывод: необходимо поршни «вдавить» во внутрь. Причем стоит учесть, если давить только на один поршень, то он пойдет очень легко. Но при этом соседний ровно на столько же вылезет. Значит, давить надо оба одновременно. Открытая крышка главного тормозного цилиндра помогает чисто психологически. Давили мы и ключом, и воротком, и авторитетом. Наиболее эффективно получилось пальцами.


После непродолжительных мучений суппорт всё-таки встал на положенное место. Осталось ввернуть болт.



Вворачиваем на место болт. На этом замена одной пары тормозных колодок благополучно завершается.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро) в Москве

Мощный внедорожник Митсубиши Pajero может похвастаться не только превосходной динамикой, но и высокой безопасностью. Полный контроль над машиной обеспечивает надежная система тормозов, которая чутко реагирует на команды водителя и отличается практически безупречной службой. Конструкторских просчетов при ее разработке допущено не было, но периодически ремонт тормозной системы Митсубиши Паджеро в Москве все же требуется.

Поломки в системе тормозов возникают из-за неаккуратного вождения и ежедневной езды по дорогам плохого качества. Именно эти факторы способствуют скорому выходу из строя отдельных элементов узла. Передние колодки зачастую служат 20 тыс. км, задние – 40 тыс. км. Более 100 тыс. км выдерживают тормозные диски, но менять их, как правило, приходится раньше – появляется дисбаланс.

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 1

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 2

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 3

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 4

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 5

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 6

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero (Паджеро). Фото 7

Если необходимо оперативно и недорого устранить те или иные неполадки тормозной системы или любого другого узла, стоит посетить центр «Токио Сервис». Опытные автомеханики выполнят все необходимые диагностические процедуры, обнаружат источник проблем и проведут качественное восстановление.

В списке услуг автосервиса:

  • ремонт рулевого механизма Митсубиши Pajero;
  • ремонт двигателя Митсубиши Pajero;
  • ремонт электрооборудования Митсубиши Pajero;
  • ремонт тормозной системы Митсубиши Pajero и т. д.

У дилера стоимость всех этих процессов значительно выше, чем у нас, но их качество ничуть не лучше. На все операции предоставляется гарантия!

Когда необходим ремонт тормозной системы Митсубиши Паджеро?

Состояние системы тормозов – фактор, который определяет уровень безопасности движения. Ремонт тормозной системы Митсубиши Pajero нельзя откладывать, ведь большинство ДТП случаются по причине неисправности именно этого узла. Цена восстановления будет зависеть от глубины повреждения и необходимости замены отдельных деталей. Чем раньше вы обратитесь в наш автосервис, тем дешевле обойдется ремонт.

Задача владельца – контролировать поведение внедорожника и отмечать любые изменения в нем. Неполадки в тормозной системе заметить несложно. Об их появлении свидетельствуют множество признаков.

Основные симптомы некорректной работы системы тормозов:

  • свободный ход педали;
  • увеличение тормозного пути;
  • вибрация педали;
  • скрипы и стуки при торможении;
  • жесткость тормозной педали.

В центре «Токио Сервис» ремонт проводится с применением оригинальных запчастей из собственного склада. Мастера сервиса устранят поломку максимально быстро и эффективно. Обратившись к нам, вы убедитесь, что восстановить систему тормозов внедорожника можно дешево и качественно!

Тормозные колодки на паджеро 4 какие лучше?

Подбор тормозных колодок на Mitsubishi Padjero sport

Грамотный выбор тормозных колодок для легкового автомобиля определяется несколькими факторами: стилем езды, условиями эксплуатации, материалом изготовления и показателем качества бренда производителя. При подборе колодок на Padjero sport учитывают год выпуска автомобиля – в более поздних поколениях конструкция задних тормозов барабанная, передних – дисковая, последние версии Mitsubishi имеют универсальную дисковую тормозную систему на все колёса.

Типы материалов тормозных колодок

Тормозные колодки различаются по типу материалов, из которых они изготовлены:

  • Абразивные (полуметаллические) – выполнены из 40-65% смеси порошкообразных составов металлических абразивов (меди, железа с примесью графита) и связующего элемента из неорганических материалов. Такой тип колодок имеет отличные показатели трения и долговечности, но восприимчив к низким температурам.
  • Композитные (органические, тип Nonasbestos) – изготовлены из различных волокон органических материалов, в состав которых могут входить стекло, карбон, углероды, резина, кевлар и модифицированные высокотемпературные смолы. Работают мягче абразивных, устойчивы к перепадам температур. Единственный их недостаток – небольшой срок службы при повышенных нагрузках.
  • Низкометаллические колодки на органической основе с содержанием абразивов не более 10-30 %. Их показатели коэффициента торможения и срока службы усреднены и стоят между типом «Nonasbestos» и полуметаллических.
  • Керамика – самый технологичный материал. В керамический состав входит небольшое количество (до 10%) наполнителя из мелкого абразива цветных металлов, что продлевает работу тормозных дисков, а сами колодки работают в два раза дольше, чем обычные. Кроме того, керамика не подвержена воздействию агрессивных сред (дорожных реагентов) и отлично выдерживает как низкие, так и высокие температуры.

Цены на тормозные колодки из разных типов материалов могут отличаться в разы, в зависимости от категорий и назначения бренда завода-изготовителя, что напрямую связано с их качеством.

Виды категорий тормозных колодок: оригинальные и аналоговые

Существует три вида условных категорий тормозных колодок:

  • Оригинальные с маркировкой «O/E», которые разработаны специально для конкретной марки автомобиля с учётом конструктивных особенностей тормозной системы и материалов, из которых изготовлены тормозные диски и колодки. Такие изделия установлены автопроизводителем, соответствуют всем параметрам и качеству материалов, часто носят одноимённый фирменный бренд с заводом-изготовителем. Это самый дорогой и надёжный вариант выбора колодок.
  • Аналоговые «Aftermarket», произведённые по лицензии с европейскими нормами требований безопасности. В отличие от оригинальных, их состав материала может быть изменён в целях экономии, цена на такие колодки на 30-50% ниже, срок службы и технические характеристики (коэффициент трения, шумность) также снижены.
  • Аналоговые колодки третьей категории производят, ориентируясь на технический регламент страны, в которую предполагаются поставки. Большинство таких колодок изготовлены в Китае, имеют низкое качество и небольшой срок эксплуатации. Единственное их преимущество – низкая цена.

Рекомендации по подбору колодок на Mitsubishi

Перед выбором тормозных колодок на Митсубиси Паджеро следует учитывать совместимость с электронными системами и датчиками тормозной системы автомобиля (ABS, ASR, EDB). Идеальным решением будут оригинальные колодки по типу материала, совместимые с материалом тормозных дисков. Аналоги подбирают по техническим характеристикам, указанным на маркировке изделия.

На качественной аналоговой тормозной колодке должны быть указаны следующие параметры:

  • Стандарт соответствия качеству согласно Европейскому регламенту ECE R90.
  • Каталожный номер, совпадающий с артикулом для конкретной модели.
  • Классификация WVA, по которому можно определить тип материала изготовления, наличие метки износа, коэффициент степени трения.
  • Логотип бренда, страна-производитель и номер производственной партии.

Основные эксплуатационные характеристики для колодок: класс жёсткости, температурный режим и показатель коэффициента трения. Класс жёсткости и максимально допустимую работу колодок можно определить по цвету – производители стандартизировали эти параметры:

  • Чёрный – обычные колодки с температурным режимом до 400° C
  • Зелёный – высокотемпературные колодки с допустимым пределом до 650° C
  • Красный – повышенный температурный режим для гоночной езды с показателем до 750° C
  • Жёлтый – спортивный вариант, выдерживающий температуру до 900° C
  • Синий – специальная серия для спортивных кольцевых гонок с режимом до 950° С

Маркировка коэффициента трения обозначена буквенным кодом и прописана на боковой части колодки или после каталожного номера. Следует помнить, что показатель коэффициента трения – величина не постоянная и зависит от условий эксплуатации, влажности, степени износа рабочей поверхности и температурного режима. Для стандартных тормозных колодок повседневного применения буквенные символы соответствуют показателям:

  • C: до 0.15
  • D: 0.15 — 0.25
  • Е : 0.25 — 0.35
  • F: 0.35 — 0.45
  • G: 0.45 — 0.55
  • H: выше 0.55.

Среди брендов-производителей тормозных колодок для Mitsubishi Padjero можно подобрать достойные аналоги, которые не уступают по качеству оригинальным, при этом цена на них будет в два раза ниже, чем на оригинальные.

Самые популярные аналоговые колодки для Митсубиси:

Тормозные колодки задние Мицубиси Паджеро 4 07-

Тормозные колодки на паджеро 4 какие лучше?

Подробнее о запчастях Мицубиси Паджеро 4 07- (Mitsubishi Pajero 4 07-)

Заслуженный флагман модельного ряда японского автогиганта Mitsubishi Pajero давно стал легендой среди внедорожников. Его последнее поколение, четвертое по счету, сегодня входит в список наиболее современных версий формулы 4х4. Это солидный и очень практичный автомобиль, в котором можно одинаково комфортно ощущать себя на бездорожье, скоростных трассах и городских улочках.

Запчасти Мицубиси Паджеро – большой выбор, лучшие цены, установка на нашей СТО!

Полноразмерный внедорожник Мицубиси Паджеро, который с самого начала выпуска производится только в полноприводной версии, в 2007 году в 12-й раз стал заслуженным чемпионом ралли «Дакар», причем шесть лет подряд он был лидером в этой гонке по пересеченной местности. Впервые модель, созданную на базе лицензионого Mitsubishi Jeep, представили в Токио, в далеком 76-м году прошлого столетия. Концепт-кар тогда был назван пляжным автомобилем.

Если вам потребуются запчасти Митсубиси Паджеро, стоит обратить внимание на то, что в официальном каталоге Паджеро представлены автозапчасти для модификаций внедорожника на 5, 7 и 9 мест. Кроме того, выбор делается по вариациям кузова, который выпускается в модификациях:

· универсал с 3 и 5-ю дверями,

· Canvas Top с мягкой задней частью крыши.

Всего в каталоге на Pajero запчасти представлены для 6 самых популярных модификаций! Последнее поколение, которое впервые представили на парижском автосалоне в 2006-м, отличается:

· установкой Super Select 4WD III (трансмиссия улучшила показатели проходимости внедорожника);

· высоким уровнем активной и пассивной безопасности (5 звезд по версии EuroNCAP);

· стильным дизайном интерьера и экстерьера (в 2012 году вышла рестайлинговая версия с очевидной «подтяжкой лица»);

· обновленной гаммой двигателей;

· наличием алюминиевых кузовных элементов, облегчивших общий вес авто.

Вместе с тем Митсубиси Паджеро 4 унаследовал все лучшие черты Pajero 3, не изменив традиции даже внешне. В Россию четвертое поколение поставляется с:

· дизельным силовым агрегатом 4M41 объемом 3.2 литра и 165 л.с., привод – цепь ГРМ, приспособленным для работы на российском дизтопливе.

Запчасти и ремонт Митсубиси Паджеро 4 в нашей компании – это лучший баланс цены и качества!

Для всех ведущих узлов, агрегатов, систем Pajero запчасти при должном уходе требуются нечасто. Флагманский внедорожник стабильно надежен. Владельцы полноразмерного внедорожника Мицубиси Паджеро в период эксплуатации до 100 тысяч км пробега могут особо не беспокоиться по вопросам вложений в ремонт. Как правило, при отсутствии нарушений во время вождения необходимы только расходники для замены при прохождении плановых ТО.

Если требуются запчасти Мицубиси Паджеро или расходные материалы для регламентного технического обслуживания, обращайтесь в компанию J-Detali. На нашем сайте, по оригинальному каталогу вы подберете:

· моторное масло, масло в АКПП, МКПП, дифференциалы, раздаточную коробку;

· фильтр масляный, воздушный, салонный и топливный;

· антифриз и тормозную жидкость;

· ремни и ролики ГРМ, приводные ремни и ролики.

Мы реализуем оригинальные и сертифицированные аналоговые детали. В общей сложности на наших складах в Москве и Санкт-Петербурге представлено более семи тысяч наименований качественной и надежной продукции. Если по объективным причинам нужной вам на Pajero запчасти не окажется на складе, мы оперативно доставим товар непосредственно из Японии или со складов в Европе.

Помимо продажи запчастей наша компания владеет собственной современной СТО.

Это специализированный и узкопрофессиональный автосервис, на котором ваш внедорожник обслужат опытные механики. Они изучили все тонкости ремонта внедорожников от Mitsubishi и оказывают услуги по доступным ценам с гарантией качества и длительной безопасной эксплуатации Паджеро.

Несмотря на то, что флагманский внедорожник Паджеро являет высочайший уровень надежности, маневренности, проходимости, у него после определенного пробега могут проявиться некоторые проблемы и возникнет потребность замены запчастей Паджеро 4 и других поколений. Все слабые места отлично изучили наши мастера. Согласно их наблюдениям среди наиболее частых общих поломок следует отметить:

· ходовая: ступицы в сборе с подшипником, рычаги, шаровые опоры и сайлентблоки, пыльники ШРУС или привода, втулки и стойки стабилизатора ;

· рулевое управление: тяги и наконечники;

· тормозная система: тормозные колодки и диски на Паджеро 4, часто требуется полная переборка 4-х поршневых суппортов (замена пыльников и поршней, направляющих);

· разбивается передняя крестовина кардана;

· течь раздаточной коробки: замена сальников и уплотнений.

Мы рекомендуем регулярно проходить ТО. Если относиться к замене расходных материалов и текущему мелкому ремонту недостаточно ответственно, можно загубить дорогостоящую трансмиссию и двигатель. Замена обойдется в солидную сумму.

Читайте также: