Замена тормозных дисков паджеро спорт 2

Обновлено: 17.05.2024

Замена тормозных дисков паджеро спорт 2




Главная / Энциклопедия ремонта Митсубиси / Замена задних тормозных колодок на Мицубиси Паджеро спорт

Описание работ по замене задних тормозных колодок Mitsubishi Pajero Sport (ремонт тормозов Митсубиши Паджеро Спорт)

001

Устанавливаем и поднимаем автомобиль на подъёмнике, отворачиваем колёсные гайки на задней оси и снимаем задние колёса с автомобиля.

002

Медленно вращая ступицу колеса, сжатым воздухом продуваем внутреннюю полость тормозных дисков Mitsubishi Pajero Sport. Не забываем очистить от тормозной пыли и сами тормозные механизмы. Необходимо помнить, что очистка тормозных механизмов должна быть произведена до их разборки, чтобы исключить попадания пыли вовнутрь.
003

Завершив очистку, снимаем верхние внутреннюю и наружную фиксирующие пружины, выведя их из-за верхнего тормозного пальца шлицевой отверткой. После это вынимаем нижние фиксаторы из своих пазов и удаляем пружины из тормозного механизма. Осматриваем их на целостность.
004

Поддеваем шлицевой отверткой верхние фиксаторы нижней тормозной пружины и выводим их из пазов. Таким образом, пружина должна остаться удерживаться лишь нижним тормозным пальцем, как видно на фото. При поломке любой из трёх пружин её необходимо заменить. Ведь они заботятся о тишине работы тормозных механизмов.
005

Захватив шляпку тормозного пальца, вытягиваем их из пазов. С данным автомобилем возникли затруднения с верхним пальцем правого колеса. Из-за нерегулярной профилактики он закис и потребовал времени, смазки и сноровки, чтобы быть извлеченным.
006

После извлечения нижнего направляющего пальца удаляем нижнюю тормозную пружинку, которую он удерживал и вынимаем старые тормозные колодки. При этом отводя шлицевой отверткой в нужную сторону тормозной суппорт. Перед установкой новых колодок необходимо внимательно осмотреть пыльники тормозных поршней на герметичность и целостность. Теперь всё готово для установки новых колодок.
007

На фото детали заднего тормозного супорта Mitsubishi Pajero Sport: три фиксирующие тормозные пружины, две тормозные колодки, два направляющих пальца.
008

Устанавливаем тормозные колодки Advics SN298P (цена 1800 рублей), обладающие оптимальным соотношением цена-качество. На ваш выбор у нас представлены и другие производители тормозных колодок оригинал Mitsubishi по цене 3500 рублей).
009

Направляющие тормозные пальцы Митсубиши Паджеро Спорт (впрочем, как и других автомобилей) требуют профилактики не только при замене тормозных колодок или дисков! Рекомендуем проводить операцию: смазка тормозных пальцев специальной смазкой хотя бы раз в год, например при «переобувке» резины весной. Такая профилактика не только продлит жизнь направляющим, но и убережёт Ваш кошелек от расстройства, вызванного необходимостью полной замены тормозного механизма из-за того, что палец прикипел намертво, и извлечь его стало невозможным.
Устанавливаем на место новые тормозные колодки. Необходимо помнить, что скоба-пищалка (датчик износа) должна находиться на внутренней тормозной колодке. Не перепутайте!
010

Далее, очистив и смазав специальной смазкой устанавливаем на место тормозные пальцы, надевая нижнюю тормозную пружинку на направляющий палец, при его установке.
011

Устанавливаем левую и правую верхние фиксирующие пружинки. Сборка завершена. Остаётся лишь установить колёса.
012

Напоминаем, несколько первых торможений, после замены колодок, необходимо производить осторожно, потому что тормозная динамика может отличаться от той, к которой Вы привыкли. Не забывайте: внимательное отношение к тормозной системы может спасти Вам жизнь. Проводите обслуживание и профилактику тормозной системы вовремя.

Замены задних колодок на Мицубиси Паджеро Спорт 2 стоимость 950руб.

Замена тормозных дисков Mitsubishi Pajero

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Mitsubishi Pajero могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Mitsubishi Pajero могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Mitsubishi Pajero применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Mitsubishi Pajero можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.




ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Mitsubishi Pajero;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Mitsubishi Pajero для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Mitsubishi Pajero

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Mitsubishi Pajero с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Mitsubishi Pajero

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Mitsubishi Pajero, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Mitsubishi Pajero

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Mitsubishi Pajero. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.




ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Mitsubishi Pajero

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Mitsubishi Pajero. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Mitsubishi Pajero, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.




ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Mitsubishi Pajero

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Mitsubishi Pajero обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.




ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Mitsubishi Pajero

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Mitsubishi Pajero.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Mitsubishi Pajero рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Mitsubishi Pajero продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Mitsubishi Pajero из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Mitsubishi Pajero, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Mitsubishi Pajero, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Mitsubishi Pajero Sport 4D56, АКПП, "Облако". › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок (пособие, как вставить поршень в цилиндр для Чайников).

Не буду оригинален, если скажу, что часть времени самоизоляции провел в гараже :) – занимался обслуживанием тормозов. Последний раз (он же первый) колодки менялись: задние на 73000 км; передние на 75000км. Текущий пробег 146300, посему решил сразу и диски поменять. Удачным моментом в связи с закрытием магазинов была упреждающая закупка запчастей. Перечень оригинальных запчастей (и описание работы) есть в предыдущих записях про задние и про передние тормоза, здесь только отличия.
Начинал с закупок заднего комплекта. Колодки заказал ADVICS (оригинал – такие же, только голубенькие), диски мне предложили тоже ADVICS, что показалось логичным. Этот выбор затем плавно перетек и на передние механизмы, тем более, что отзывы попадались об ADVICS положительные. Так же были куплены новые поршни: задние – P434503 от Frenkit; передние – оригинальные (цены на аналоги оказались сопоставимыми).
Для справки номера оригинальных з/ч: тормозной диск задний — 4615A097; поршень задний – MR 307395; тормозной диск передний — MN 102276; поршень передний — MR 527545.
В этот раз не покупал пружинки для задних тормозных колодок – все были на месте и первый комплект еще не был выброшен.
На фото собрал вместе колодки и поршни передние и задние (меньшие по размерам) – сразу видно, какие тормоза у нас основные.

Про состояние тормозных механизмов.
Перед выше всех похвал: все ходит, поршни чистые и колодок по толщине еще на несколько тыщ км.
Сзади хуже: колодки на пределе; правый поршень более менее, левый (ржавый наполовину) похоже клинил – колодка с его стороны была уже тоньше 1 мм (да и расход топлива последнее время не радовал). Скрипуны были отломлены, так и не будучи услышанными. Может быть то *постанывание*, которое я слышал от тормозов при езде задним ходом, и было их предупреждающим звуком? Зато живы все пружинки и втулки направляющих в нормальном состоянии.
Тормозные колодки стояночного тормоза (барабанного) – не износить :).
Тормозные диски без задиров, гладенькие. Толщина тормозных дисков:
передние = 27.4 мм (номинал = 28.0 мм, минимум = 26.4 мм), т.е. износ <38%;
задние 17.5 мм (номинал = 18.0 мм, минимум = 16.4 мм), т.е. износ <32%.

По работе отмечу два момента.
Для снятия диска маленькая хитрость (так говорили при соцреализме, сейчас – лайфхак, но мне слышится только *фак* на конце, поэтому не использую) от kupec-69 . Болт М10 примерно 50-60мм с гайкой в отверстии болта крепления суппорта. Легонько крутим, болтик упирается в диск, который снимается с места с легким звуком *чпок*. Есть еще вариант без гайки с болтом М12 с резьбой 1,25 (есть такие колесные) – его надо закручивать на место вывернутого болта крепления суппорта (одного!).

Кстати на передних дисках ADVICS есть два резьбовых отверстия для такой операции.

Второй момент – это установка поршня с пыльником в цилиндр в передних тормозных механизмах. Пыльник имеет два буртика, один из которых должен войти в паз цилиндра, а другой — в паз поршня, когда он будет уже в цилиндре (это просто).

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Важные нюансы при замен колодок

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Задние тормозные диски: как заменить, сколько стоят, градация по маркам автомобилей

Неисправная тормозная система − одна из главных причин ДТП. Замена задних дисковых тормозных колодок позволит уменьшить риск аварий. Как устроены диски, как часто они требует замены, сколько стоят, что влияет на износ, как их самостоятельно сменить − узнайте из статьи. При выборе деталей для авто обращайте внимание на отзывы!

как сменить

Содержание:

  1. Устройство дисков
  2. Как часто необходимо менять
  3. Что влияет на износ
  4. Видео
  5. Причины почему греется задний тормозной диск
  6. Что необходимо для самостоятельной замены
  7. Как производится замена задних тормозных дисков
  8. Таблица: цена и совместимость с марками авто

Устройство дисков

Большое количество как импортных машин, так и авто отечественного производства имеет на задней оси дисковую тормозную систему. Из−за меньшего перегрева, стабильной траектории при торможении транспортного средства, хорошей работы в зимний период диски находят широкое применение в тормозной системе авто, в отличие от барабанов.

Задние дисковые тормоза обладают такой же конструкцией, как и передние.

конструкция

Вертикальный диск с параллельными ему 2−мя колодками напрямую соединяется с механизмом колеса. А колодки непосредственно взаимодействуют с гидравлической системой торможения транспортного средства. Ниже рассмотрим подробнее компоновку дискового тормоза:

  • Скоба или суппорт, выполнены из чугуна или алюминия. В нем расположена поршневая система, прижимающая колодки к диску при нажатии педали тормоза.
  • Тормозные колодки выполнены в виде металлических пластин, с прикреплёнными к ним накладками из износостойкого материала повышенной прочности. Располагаются в суппорте, параллельно дискам.
  • Тормозной диск − при помощи болтов крепится к ступице колеса.

Для удаления воздуха, скапливающегося в процессе прокачки тормозов на суппорте, предусмотрен специальный штуцер.

Как часто необходимо менять

Средний пробег до замены или ремонта диска 100−150 тысяч км. Но как определить, когда необходима замена? Первый признак необходимости проведения замены − блокировка задней тормозной системы при торможении, что приводит к заносу авто. Также о неисправности сигнализирует скрежет или вибрация во время нажатия педали тормоза.

износ тормозов

Диагностировать критическую степень износа возможно и своими руками, с помощью штангенциркуля, замерив размеры. На многих дисках, имеющих рабочую толщину в 8 мм, недопустимой считается уже 7 мм, но опять же, все зависит от производителя.

Что влияет на износ

Для увеличения износостойкости деталей соблюдайте минимальные превентивные меры. Каждая фирма, производящая опорные диски, прописывает свои допустимые нормы износа, поэтому строгих критериев, позволяющих определить его степень, нет. На пробег, после которого следует производить замену, непосредственно влияет манера вождения: агрессивный стиль езды в несколько раз уменьшает время эксплуатации.

Погодные условия в меньшей степени, но тоже оказывают негативное воздействие на состояние вашей системы. Перепады температур при вождении зимой приводят к быстрой деформации и выходу из строя. Не стоит забывать и про качество материала.

тормозной

Современные карбон или керамика значительно превосходят чугун по прочности и меньше подвержены деформации при нагреве. Хорошие тормозные колодки также помогут существенно увеличить срок эксплуатации, избежать неравномерного стирания, образования ‘задиров’.

Не забудьте установить пыльники, они значительно влияют на износостойкость тормозной системы!

Видео

Из этого видео вы узнаете, как происходит замена дисков на паджеро спорт: как снять старые и поставить новые.

Замена задних тормозных дисков на солярис, фокус 2 или паджеро спорт происходит аналогично.

Причины почему греется задний тормозной диск

Основная причина нагрева поверхности тормозного диска − всем известное трение. В случае длительного торможения (серпантин) части системы греются, а в случае попадания колеса в лужу возможна деформация. Также на нагрев дисков оказывает влияние, к какому типу они относятся. Есть вентилируемые и перфорируемые.

вентилируемые

Первые лучше отводят тепло за счёт конструкции из двух пластин с зазором между ними. Естественная вентиляция способствует быстрейшему охлаждению и защите системы от перегрева. Перфорация же наносится для отвода шлака при стирании колодок. Важен и материал тормозной системы.

Диски из карбона или керамики выдерживают температуру выше 1000 градусов, тогда как для металлических этот показатель в два раза меньше – 500−600 С.

Одна из технических причин, вызывающих нагрев дисков − проблема с колодками. Направляющие суппорта неравномерно прижимают колодку к поверхности, или сама поверхность деформирована. Часто, после установки новых колодок, тормоза начинают сильно греться, даже если отсутствуют частые экстренные торможения.

перфорированные

В чем же причина? На авто, где в тормозах используется гидравлическая система, необходима своевременная замена тормозной жидкости. Со временем она впитывает в себя влагу, а та, в свою очередь, приводит к появлению ржавчины на деталях тормоза.

Поршень начинает плохо прижимать колодки, или вообще его клинит в одном положении. Из−за этого колодка постоянно соприкасается с диском и происходит повышение температуры. В другой ситуации, при замене старых колодок на новые, получается следующее: стертые колодки не касались диска, а новые большей толщины, трутся об него.

Что необходимо для самостоятельной замены

замена самостоятельная

Для проведения диагностики или, когда нужна замена задних тормозных дисков, демонтируйте колеса. Это просто сделать у себя в гараже.

Для проведения замены своими руками нам понадобится набор головок и ключей, домкрат. Не лишним будет баллонный ключ и приспособление для фиксации автомобиля − заводская тренога или сваренная металлическая подставка. Также можно запастись автохимией: очистителем тормозов и смазкой. Как заменить диски самостоятельно − смотрите ниже.

Как производится замена задних тормозных дисков

откручиваем

Замена задних дисковых тормозных колодок проходит так:

  1. Фиксируем автомобиль, поднимаем заднюю часть с помощью домкрата и откручиваем с помощью ключей колеса. После снятия колеса желательно полить все очистителем тормозов.
  2. На суппорте откручиваем крепления и выдавливаем поршни, предварительно сняв крышку с бачка тормозной жидкости.
  3. Убираем старые колодки.
  4. Откручиваем скобу на суппорте и отводим ее в сторону.
  5. После можно снять тормозной диск.
  6. Обрабатываем ступицу: удаляем ржавчину и смазываем специальной смазкой.
  7. Ставим новый диск и собираем в обратном порядке.

Важный момент – при замене надо менять сразу оба диска и колодки. Желательно, чтобы это все было от одного производителя.

Как снять задние тормозные диски на паджеро спорт

Вам потребуются: ключ на «14», торцовая головка «на 17», болты для снятия тормозного диска.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 16,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

1. Установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.

3. Снимите тормозной механизм заднего колеса (см. «Снятие и установка тормозного механизма заднего колеса», с. 207), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его проволокой сверху, не допуская скручивания или натяжения шланга.


Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
7. Установите тормозной диск и все детали в порядке, обратном снятию,

Запрошенной темы не существует.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Доброго всем денька!

Друзья, помогите решить задачу !

Как снимается на моем МПС2 заднии тормозные диски?! Вроде все открутил, фигачил молотком, итогом ничего не вылезло. Есть умная книга по ремонту, но там не слова по дискам задним . В интеренете тоже слабо, Вот и остаетесь Вы!
Буду очень благодарен в помощи !

FakeHeader

Comments 14

Спасибо ВСЕМ советами и помощью! Теперь знаю, как эту "гадость" победить !)))))

Попробуй сними вставку с подстаканниками и ещё заглушка квадратная рядом выдови через прорезь ручника. Там увидишь натяжитель тросика ручника, рослабь его полностью. Это не панацея НО!

Вчера оба задних сняли. Пока был на работе, Отец химией и молотком снял левый диск Ну и собрал всё целиком обратно . Правая сторона ( на днях напишу мал. отчет здесь) диск слазить отказался у него. Замочил ВД40 и молотком втащил по центру ступицы пару раз. Он и полез .а дальше ломиком и молотком))) приговаривая, как писали ниже. К колодкам подлезть проблемно было снизу, работали в подземном паркинге. Сегодня если у ребят на СТО будет время переберут передние суппорта, а то ехать в пятницу вечером, а сегодня я в ночь на работе((((

Пока диск сняли может стоит в нём два отверстия высверлить на восемь и в них резьбу нарезать, чтоб в следующий раз так не мучится.

Чуть разживусь монетой и возможно перейду на диски от первого мпс

Только химия, прикипает диск к ступице она и держит, маж и жди, а молотком со всей дури по диску бить ума много не надо

Попробуй ручник ослабить, на ВАЗах помогало! Тоже один диск с трещиной, надо менять…

Если для познание самостоятельного ремонта, нужно будет проникнуть в мир "пенетрационных жиж", тут они будут нужны часто и с удовольствием.

Вот удивляет, неужели косоглазые не могли демонтажные отверстия с резьбой в дисках сделать? Долбежкой же вред ступичному наносится. Все делают для того, чтобы владельцы не скучали. З.пу им конскую, а не Курилы.

Сделали, на первых мопсах (((, а тут делали по новой идеологии думаю, машина на три года и нафиг. У меня скучание, это больше "задушила жаба" отдать в СТО. И познание ремонта самостоятельно данного агрегата, хрен знает где и что сломается в дороге

Замена передних тормозных дисков на Pajero Sport II.

Не пользуйтесь медной смазкой там, где есть сталь и алюминий. Привалочная поверхность колесных дисков окисляется (потом из-за окислов нарушиться плоскость колеса и торм. диска и появится биение на руле). Пользуйтесь либо спреем алюминиевым, либо смазкой вообще без металлов например ATE Plastilube или bosch superfit.

В очередной раз, спасибо за полезное видео. Так же поменял диски с колодками,и еще задании(пришло время).А то уже на скорости, при торможении,шла вибрация на руль!

I like your channel. It gives a look at quality tool brands globally. I recently learned about Vessel. We lost are Sears stores with USA made Craftsman not long ago so I'm looking at options for a non professional, even E-bay used going Snap On all the time is out of my price range. That antiseize spray looks like it works good for a thin even coat, we don't need that where I live it's a mild summer year round. The best product for me is CRC disc brake quiet 05016 on the back of the pads.

Thank you for watching my channel and giving your own opinion.

Вопрос конечно не по теме у вас стоит дополнительный радиатор на АКПП? И принципиально ли это.

Значит за 7 лет перегрева АКПП не было?

не стоит, машине 7 лет, смысла ставить туже нет, продавать надо

Хочу сказать большое спасибо автору этого видео за все его труды! Спасибо Вам! Благодаря таким четким советам обучился обслуживать свою машину, понял что страшного ничего и нет. Понял что эстакада для многих моментов и не обязательна с нашим авто )). По суппортам, также после раз заклинившего суппорта заменил все на нержавейку из Нержашоп. Они мне прислали все в Н.Новгород, все ок. Только что прошел год, текущий пробег 170 т.км., поменял сегодня передние диски и смазал суппорта, все практически в идеальном состоянии, все двигается! На днях обслужу и задние. Из смазки в прошлом году использовал красную из ремкомплекта для поршня, TRW для направляющих, ликви моли пасту сине-зеленую на антискрипные пластины, в этом году вместо нее на пластины попробовал мс1600. В поршни подложил красной немного. Направляем отмыл и снова TRW.
Также делюсь - чтобы не убивать соседей по дому долбежкой по дискам успешно применил совет по ссылке ниже. Рекомендую его! Купил два болта м12 и две гайки, длиной 7 см, 6 тоже хватит. Главное без фанатизма!! - завернули оба болта внатяг - 2-3 оборота каждый, не больше!, постучали по торцу диска, ослабили гайки, провернули диск, повторили. Снял каждый минут за 5! Стука было раза всего то по 3-5 тяжёлым молотком. Правда старушенция с 1 этажа мне и за это плешь всю проела, но это рабочие моменты )). Ссылка - thexvid.com/video/KDNxyGwIVaY/видео.html

Я когда новые передние нибк (у них ещё сетка на диске перекрёстная остаётся после фрезеровки с завода) диски и колодки поставил, тормозило просто бомба, за 20 к диск подносился слабо (ступеньки почти нет) а колодки наполовину кончились.

@
arshambo Сорри за оффтоп. Подскажите, что у вас за задний силовой бампер и где такой можно посмотреть. Спасибо.

Замена передних тормозных дисков на Pajero Sport II.

Не пользуйтесь медной смазкой там, где есть сталь и алюминий. Привалочная поверхность колесных дисков окисляется (потом из-за окислов нарушиться плоскость колеса и торм. диска и появится биение на руле). Пользуйтесь либо спреем алюминиевым, либо смазкой вообще без металлов например ATE Plastilube или bosch superfit.

ed evseev

В очередной раз, спасибо за полезное видео. Так же поменял диски с колодками,и еще задании(пришло время).А то уже на скорости, при торможении,шла вибрация на руль!

Victor Meza
Андрей Молошко

Вопрос конечно не по теме у вас стоит дополнительный радиатор на АКПП? И принципиально ли это.

mibbim1991

Я когда новые передние нибк (у них ещё сетка на диске перекрёстная остаётся после фрезеровки с завода) диски и колодки поставил, тормозило просто бомба, за 20 к диск подносился слабо (ступеньки почти нет) а колодки наполовину кончились.

Вышеупомянутая Личность

@ arshambo Сорри за оффтоп. Подскажите, что у вас за задний силовой бампер и где такой можно посмотреть. Спасибо.

Max Max

Здравствуйте! У меня к вам вопрос. Такой же автомобиль, когда полностью выворачиваю руль в оба направления, при начале движения в зад или в перед, происходит два стука (тук тук). Было ли у вас такое, если нет с чего начать осмотр, по какой причине это происходит. Внешне в передней подвеске все выглядит идеально, все пылинки сухие, шаровые нормальные. Пробег 63000

bazaman3g

Тоже поменял передние читал что вот эта коррозия в таком количестве уменьшает вентиляцию диска

Женя Сухарев

Могут ли колотки повлиять на эфективность торможения ? Я поставил какие то корейские и мне кажется что увеличилось давление на педаль как будто туже стала а тормоза какие то вялые

Бахмутский Сергей

А чего за медная паста, и зачем? Просвятите, очень интересно, а то у меня порой даже колесо снять тяжко, прилипает

Andrew Dorogokupets

У меня на левой стороне диск снялся почти без молотка, а вот с правой пришлось болгарить.

Вячеслав Гришаев

А какой фирмы диски ставили?

_Celt_

давненько про машину видео не было

Vit K

Имея гайковерт и место подлезть крутить вручную 😁 - моветон. Так же я использую перфоратор.👍

Замена передних тормозных дисков MITSUBISHI Pajero Sport

При торможении автомобиля неподвижные колодки прижимаются к вращающемуся диску. За счет созданного трения колесо плавно останавливается, сгенерированное тепло равномерно рассеивается. Поскольку диски эксплуатируются в сложных условиях при постоянном интенсивном трении и нагреве, со временем они приходят в негодность:

  • на поверхности появляются сколы, трещины, борозды;
  • вследствие высоких тепловых нагрузок меняется геометрия;
  • из-за перекоса в паре диск-колодки появляются биения и вибрации;
  • диск становится тоньше.

Наличие повреждений определяется при визуальном осмотре, толщина диска измеряется штангенциркулем. Если металл стал тоньше на 2-3 мм по сравнению с заводским параметрами, диск нужно менять.

Как определить срок замены тормозных дисков

При аккуратной езде тормозные диски могут прослужить 100-150 тыс. км. Ускорить износ могут различные факторы – изначально низкое качество деталей, агрессивный стиль вождения, частые резкие торможения. В таких случаях замену придется производить в несколько раз чаще.

На практике ориентироваться на рекомендуемые сроки не стоит, периодичность замены передних тормозных дисков Мицубиси определяется индивидуально в зависимости от степени их износа. Важно регулярно проверять состояние деталей и измерять их толщину. Об износе свидетельствуют:

  • рывки, отсутствие плавности торможения;
  • биение и вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • скрежет при контакте дисков и колодок.

Иногда такие признаки появляются из-за поломки других деталей тормозной системы, поэтому большую роль играет точная профессиональная диагностика.




Замена передних тормозных дисков Мицубиси: порядок действий

При замене дисков нужно обязательно ставить новые колодки, даже если они не сильно износились – это поможет продлить срок эксплуатации узла. Старые колодки повредят новый диск – и тогда вся работа окажется напрасной. Замену можно выполнить в автосервисе или самостоятельно, если имеете соответствующие знания и навыки. Порядок действия такой:

  1. Поднять машину домкратом, снять переднее колесо.
  2. Открутить болты суппорта, демонтировать его.
  3. Снять диск со ступицы.
  4. Снять колодки.
  5. Зачистить фиксаторы колодок и посадочное место диска наждачной бумагой или металлической щеткой.
  6. Поставить новые колодки.
  7. Установить новый диск на ступицу.
  8. Вернуть суппорт на место, закрутить болты направляющих.
  9. Монтировать колесо, опустить автомобиль.
  10. При необходимости повторить процедуру на втором колесе.

Читайте также: