Замена тормозных дисков пежо 207

Обновлено: 12.05.2024

Peugeot 207 1.6 VTi Sport › Бортжурнал › Самостоятельная замена передних дисков и колодок

После того, как в сервисе за замену дисков и колодок захотели 250€, я решил сделать это сам, так как жаба душит. Я заказал комплект дисков и колодок Brembo за 75€ и арендовал место в автосервисе за 12€ в час, где можно пользоваться подъемником, инструментом и советами работающих там механиков. Собственно, делал я это впервые, пользуясь мануалами из интернета.

Итак, как менять тормозные диски и колодки на Peugeot 207.

Снимаем колесо. Наблюдаем старые диски и суппорт. Мои колодки, кстати, были какой-то неведомой фирмы Fit. Инструмент Fit я знаю, но вот автозапчасти — нет. Поставили мне их в январе, с тех пор я проехал больше 35000. Скрипеть они начали почти сразу.

Снимаем суппорт, для этого нужно выкрутить два болта на 13. Нужен накидной ключ. Болты находятся с обратной стороны суппорта. В этот момент можно очистителем тормозов пшикнуть на поршень суппорта.

Снимаем старые колодки и пружины/скобы (В комплекте к новым колодкам пружины будут)

Снимаем скобу. Для этого откручиваем два болта с головкой под Torx 55, они также находятся с обратной стороны диска.

Снимаем после этого старый тормозной диск, нужна головка под Torx 30.

Мы в середине пути. Начинаем монтаж новых запчастей. Ставим новый тормозной диск. Рекомендуется протереть новый диск очистителем тормозов, чтобы удалить защитный масляный слой. Насколько это правда не знаю, но механики, узнав, что я ставлю Brembo, сказали так сделать.

Чистим скобу металлической щеткой от грязи, ставим её на место.

Вставляем пружинные скобы, ставим новые колодки.

Дальше я забыл фоткать, так что всё делаем в обратной последовательности. Нюанс: чтобы поставить обратно суппорт, нужно утопить в нём поршень. Для этого есть специальный инструмент, но в сервисе меня научили, как обойтись без него: нужен обычный разводной ключ подходящего диаметра. Накидываем ключ на поршень, сжимаем, и он вставлен.

После этого ставим на место суппорт, закручиваем.

Надеваем колесо, закручиваем.

Готово! Новые диски и колодки! Два часа, дело в шляпе. 75€ комплект, 25€ аренда автосервиса, поменять самому что-то в машине — бесценно!

Замена передних тормозных дисков


Тормозная система является одной из ключевых в любом автомобиле, поэтому ее неисправности могут привести к тому, что использовать свой , как и раньше, вы не сможете. Выезжать на автомобиле с нерабочими тормозами крайне опасно, поэтому если у вас есть причины переживать за работоспособность тормозной системы – обращайтесь в сервисный центр, чтобы как можно раньше выявить неполадки.

Неисправности передних тормозов и их причины

Особенности работы тормозной системы заключаются в том, что на диски оказываются большие нагрузки, которые вместе с воздействием высоких температур приводят к износу рабочей поверхности. Толщина диска становится меньше, проявляются неровности и борозды, в результате чего и появляются различные неисправности. Очень часто причиной поломок передних дисковых тормозных колодок является манера езды автовладельца. Любители слишком часто разгоняться и резко тормозить должны быть готовы к тому, что замена передних тормозных дисков станет регулярным занятием.

Передние тормоза сегодня изготавливаются из различных материалов и у каждого производителя состав этих деталей держится в строгом секрете, поэтому от качества дисков напрямую зависит их износ. Если производитель решил сэкономить на этой детали, будьте готовы к тому, что вам придется менять тормозные передние колодки достаточно часто.

Когда нужно поменять передние тормозные колодки на ?

  • Замена передних тормозных дисков необходима при их деформации, которые могут проявляться в виде вибраций или неэффективного торможения.
  • Если вы стали замечать, что по всему тормозному диску появляются глубокие борозды или борта.
  • Толщина диска уменьшилась до 1-3 мм. Замерять толщину можно при помощи штангенциркуля.
  • Другие повреждения, которые затрудняют торможение.

Замена колодок

Если вы стали замечать, что греются передние тормозные диски или бьют передние тормозные диски при торможении, то вам необходимо срочно обратиться в сервис. Самостоятельно ремонтировать автомобиль достаточно затратно и хлопотно, поэтому в такой ситуации лучше всего обратиться к профессионалам. Автосервис Е2 в Екатеринбурге – это команда настоящих профессионалов, которые всегда готовы вам помочь. Определить причину поломки мы сможем после качественной диагностики, и вы останетесь довольны результатами нашего сотрудничества.

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед тем как, будет произведена замена тормозных колодок Пежо 207, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), так как после замены изношенных колодок новыми, уровень поднимется.

Полезный совет:

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, при наличии глубоких борозд или сколов.

1. Затормозите автомобиль Пежо 207 стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры (башмаки).

Установленный противооткатный упор (башмак) под заднее колесо Peugeot 207

2. Ослабьте болты крепления переднего колеса, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и закрепите ее на подставках.

Установленная подставка под автомобиль Peugeot 207

Примечание:

Устанавливайте домкрат в специальное упорное гнездо, расположенное в передней части автомобиля.

Полезный совет:

При установке домкрата не повредите брызговики под двигателем. Обеспечьте установку домкрата таким образом, чтобы автомобиль не мог с него сползти. Всегда пользуйтесь подставками.

3. Выкрутите болты крепления колеса.

Выкручивание болтов крепления переднего колеса Peugeot 207

4. Снимите переднее колесо, чтобы получить доступ к суппорту.

Снятое переднее колесо автомобиля Peugeot 207

Передний тормозной суппорт автомобиля Peugeot 207

Передний тормозной суппорт

5. Ослабьте затяжку нижнего болта крепления суппорта, затем выкрутите болт.

Ослабление затяжки нижнего болта крепления суппорта Peugeot 207

Откручивание нижнего болта крепления суппорта Peugeot 207

Полезный совет:

При наличии люфта и других загрязнений на креплениях суппорта, обработайте эти участки аэрозольной смазкой типа WD-40. Это облегчит выкрутку болтов.

6. Аналогично выкрутите и снимите верхний болт крепления суппорта.

Откручивание верхнего болта крепления суппорта Peugeot 207

7. Снимите тормозной суппорт.

Снятие переднего тормозного суппорта автомобиля Peugeot 207

8. Снимите тормозные колодки Пежо 207 с направляющих скобы суппорта.

Старые тормозные колодки в направляющей скобе суппорта Peugeot 207

Снятие передних тормозных колодок автомобиля Peugeot 207

9. Снимите старые пружинные скобы тормозного механизма.

Снятие старых пружинных скоб тормозного механизма автомобиля Peugeot 207

Примечание:

Непригодные к использованию пружинные скобы замените новыми (новые скобы идут в комплекте с тормозными колодками).

10. С помощью очистителя тормозов, очистите загрязненные участки поршня цилиндра переднего суппорта.

Очистка поршня цилиндра суппорта Peugeot 207

11. Используя старую тормозную колодку и утопитель поршней суппортов, вдавите поршень обратно в цилиндр.

Вдавливание поршня в цилиндр тормозного суппорта автомобиля Peugeot 207

12. Установите новые тормозные колодки, пружинные скобы и новые болты крепления суппорта переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску и установите колесо. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого колеса.

Комплект новых передних тормозных колодок (PSA 4254.89) Peugeot 207

Комплект новых передних тормозных колодок (PSA 4254.89)

Примечания:

Перед установкой тормозных колодок, металлической щеткой, очистите от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок, верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Полезный совет:

При необходимости долейте тормозную жидкость (как долить тормозную жидкость читайте в статье расположенной здесь).

Peugeot 207 120 Фисташек › Logbook › Замена задних тормозных дисков.

Дубль номер два по написанию этого поста :) первый как обычно канул в лето после того как я написал практически целую страницу и загрузив фотки случайно нажал какую то кнопку на ноутбуке:)) ну ладно…
Вообщем пришло время замены по кругу всех тормозных дисков и колодок Были куплены задние тормозные диски с интегрированным подшипником и магнитным кольцом, вот такие Fremax BD-4745. Почему такие и с подшипником? Потому что цена самая дешевая, да и они не были сняты с заказа как например вот эти (Optimal 602883BS1), да и ковыряться с выпресовкой и запресовкой б/у подшипника в диск не очень то хотелось, тем более что у меня нет спец инструмента для таких целей.
Несколько строк про передние тормозные диски, купил вот такие Bosch 0 986 479 255. Процесс замены достаточно прост и не вызывает особых проблем. Единственное с чем можно столкнуться это винты которыми крепятся диски к ступице, у меня из 4, один пришлось спиливать болгаркой и курочить старый диск. Головки все под звездочки TORX, те которые держат скобу тормозного суппорта, вроде под 50 головку TORX, а так все достаточно просто.
Но вернемся к задним дискам. Вот тут начинаются интересные вещи. Во первых для того чтобы заменить колодки нужно утопить тормозные цилиндры в суппорте, ни в коем случае не нужно просто давить или молотить по ним! Необходимо одновременно закручивать их по часовой стрелке и давить специальной приспособой. Я сделал такую из трубы. Во вторых для того чтобы снять диск нужно открутить скобу которая крепится к ступице опять же теми же болтами с головкой под TORX. У меня этого сделать не получилось даже с помощью зубила, кувалды настолько всё прикипело! Завтра буду срезать эти болты болгаркой.
Так как динамометрического ключа нет буду скорее всего затягивать гайки на ступице на глаз :)) ссыль Динамометрический ключ и затяжка нужным усилием

Часть 2.
Пришлось все таки спиливать болты которые крепят скобу, тоже оказалось делом не из простых. Болгарка у меня среднего размера и кое как втискивалась туда куда надо. В итоге намучавшись всё таки я их спилил, но тут вылезла другая проблема, для того чтобы снять скобу и выкрутить остаток болта нужно сначала снять сам тормозной диск. Поехал купил головку на 36 для ступичной гайки, но не тут то было даже трубой я не смог этого сделать! Вороток просто согнулся под таким усилием. Завтра буду варить новый усиленный вороток для головки и пробовать открутить. С тормозными дисками иногда в комплекте идут гайка и колпачок, но то что заказал я пришло без этих девайсов, поэтому придется откручивать гайку аккуратно.
Еще один момент, что за хрень оранжевая которая идет с верхним болтом для крепления суппорта?

Замена тормозных дисков Peugeot 207

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена задних тормозных колодок


Специальное приспособление:
1 - поршень и нажимная гайка 0805-J2;
2 - упорная пластина 0805-J6;
3 - адаптер 0805-J3.

Снятие

При заполнении бачка для тормозной жидкости до максимального уровня снимите его фильтр и частично слейте жидкость с помощью чистого шприца во избежание переполнения бачка.

Отпустите болты задних колес.

Поднимите и закрепите автомобиль с вывешенными задними колесами. Снимите задние колеса.

Отсоедините трос стояночного тормоза (2) от тормозного суппорта.

Снимите проставку троса стояночного тормоза в зоне «а».

Извлеките трос стояночного тормоза из крепления.

Отверните болты (1).


Внимание. Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

Отодвиньте тормозной суппорт.

Снимите тормозные колодки (3) и прокладки тормозных колодок (4).


Очистка

Внимание. Не используйте сжатый воздух для очистки тормозных механизмов.

Примечание. Производите очистку компонентов согласно описанию, приведенному в главе «Замена передних тормозных колодок».

Установка

  • герметичность, по периметру поршня тормозного суппорта;
  • нормальное состояние и положение защитных кожухов;
  • износ тормозных дисков (см. далее).

Внимание. Не допускается наличие следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.

Поверните и сдвиньте поршни задних тормозных суппортов по часовой стрелке с помощью приспособлений 1, 2, 3.

Проверьте уровень тормозной жидкости.

Внимание. При каждом снятии заменяйте болты (1).

  • прокладки тормозных колодок (4);
  • тормозные колодки (3);
  • тормозной суппорт;
  • новые болты (1) (смазанные стопорным составом для резьбы).

Установите проставку троса стояночного тормоза в зоне «а».

Подсоедините трос стояночного тормоза (2) к суппорту.

Проверьте правильность работы стояночного тормоза.

Установите задние колеса.

Примечание. Несколько раз плавно нажмите на педаль тормоза с нарастающим усилием, прежде чем начать движение автомобиля.

Замена тормозных дисков Peugeot 207


Замена тормозных дисков автомобилей Peugeot 207 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 207 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Peugeot 207

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Peugeot 207

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Peugeot 207

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Peugeot 207

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207


Обращаем ваше внимание, что все работы с тормозными деталями для Peugeot 207 должны проводиться только профессионалами, поскольку неправильная и некачественная их установка существенно уменьшает срок их службы, а также влияет на вашу безопасность. Чтобы заказать замену колодок для Пежо 207, позвоните нам и сообщите специалисту, какая марка вашего автомобиля, чтобы мы подобрали для вас качественные оригинальные запчасти.

Снятие

При заполнении бачка для тормозной жидкости до максимального уровня снимите его фильтр и частично слейте жидкость с помощью чистого шприца во избежание переполнения бачка.

Отпустите болты передних колес. Поднимите и закрепите автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.

Снимите передние колеса.

Колодки фирмы TEVES

Снимите пружину (1).

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

Снимите крышки в зоне «а» и отверните болты (2).

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

Внимание. Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

Отодвиньте и подвесьте тормозной суппорт (3).

Снимите тормозные колодки.

Колодки фирмы BOSCH

Отверните болт (4).

Внимание. Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг.

Осторожно обращайтесь с тормозным суппортом, чтобы не создавать напряжения на верхней колонке.

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

Откиньте тормозной хомут (5).

Снимите тормозные колодки (6) и прокладки тормозных колодок (7).

Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

Замена колодок Peugeot цена

Ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодок от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками от 1600 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками от 1600 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена колодок ручного тормоза Запрос цены

Все услуги для Peugeot 207

  • Кузовной ремонт Peugeot 207
    • Кузовной ремонт Peugeot 207
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 207
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 207
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 207
    • Ремонт двери Peugeot 207
    • Ремонт капота Peugeot 207
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 207
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 207
    • Ремонт двери багажника Peugeot 207
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 207
    • Ремонт крыши Peugeot 207
    • Ремонт кузова Peugeot 207
    • Ремонт рамы Peugeot 207
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 207
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 207
    • Ремонт порога Peugeot 207
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 207
    • Покраска Peugeot 207
    • Покраска заднего крыла Peugeot 207
    • Покраска переднего крыла Peugeot 207
    • Покраска переднего бампера Peugeot 207
    • Покраска заднего бампера Peugeot 207
    • Покраска двери передней Peugeot 207
    • Покраска двери задней Peugeot 207
    • Покраска капота Peugeot 207
    • Покраска двери багажника Peugeot 207
    • Покраска крыши Peugeot 207
    • Покраска кузова Peugeot 207
    • Покраска рамы Peugeot 207
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 207
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 207
    • Покраска порога Peugeot 207
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 207
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 207
    • Слесарный ремонт Peugeot 207
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 207
    • Арматурные работы Peugeot 207
    • Замена стекла Peugeot 207
    • Тормозная система Peugeot 207
    • Коробка передач Peugeot 207
    • Диагностика автомобиля Peugeot 207
    • Ремонт двигателя Peugeot 207
    • Техобслуживание ТО Peugeot 207
    • Замена масла Peugeot 207
    • Замена колодок Peugeot 207
    • Замена фильтров Peugeot 207

    Другие модели Peugeot

    Ремонт Peugeot 107 5d

    Ремонт Peugeot 208 5d

    Ремонт Peugeot 3008

    Ремонт Peugeot 301

    Ремонт Peugeot 308

    Ремонт Peugeot 4007

    Ремонт Peugeot 4008

    Ремонт Peugeot 407

    Ремонт Peugeot 408

    Ремонт Peugeot 508

    Ремонт Peugeot RCZ

    Ремонт Peugeot Boxer

    Ремонт Peugeot Partner

    Ремонт Peugeot 5008

    Ремонт Peugeot 2008

    Ремонт Peugeot 108

    Ремонт Peugeot 207

    Ремонт Peugeot Expert VU

    Ремонт Peugeot 1007

    Ремонт Peugeot 206

    Peugeot 2007, 120 л. с. — расходники

    Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

    Peugeot 207, 2007

    Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

    Peugeot 207, 2010

    Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

    Peugeot 207, 2007

    Замена тормозных колодок переднего колеса Peugeot 207

    Peugeot 207, 2008

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Установка

    • герметичность по периметру поршня тормозного суппорта;
    • нормальное состояние и положение защитных кожухов;
    • износ тормозных дисков (см. далее).

    Замените неисправные детали.

    Внимание. Не допускается наличия никаких следов масла или смазки на накладках тормозных колодок.

    Сдвиньте поршень тормозного суппорта с помощью приспособления 1 (установите прокладку между приспособлением 1 и тормозной колодкой для максимального утапливания поршня в гнездо).

    Проверьте уровень тормозной жидкости.

    Колодки фирмы BOSCH: установите прокладки тормозных колодок (7) и колодки (6). Вновь поставьте тормозной хомут (5).

    Внимание. При каждом снятии обязательно заменяйте болт (4).

    Установите новый болт (4).

    Колодки фирмы TEVES: установите тормозные колодки и суппорт (3). Заверните болты (2). Установите крышки в зоне «а» и механизм регулировки (1).

    Установите детали в обратном порядке.

    Примечание. Несколько раз плавно нажмите на педаль тормоза с нарастающим усилием, прежде чем начать движение автомобиля.

    Замена передних и задних тормозных дисков в автомобиле Peugeot 207

    При эксплуатации автомобиля, для предотвращения поломок и обеспечения безопасности передвижения, необходимо, чтобы все детали были исправны, а все системы работали точно. Поэтому мудрые автовладельцы регулярно проходят технический осмотр в специализированных центрах.

    Тормозные диски, в силу постоянной нагрузки и трения, являются деталями, наиболее подверженными износу. Их состояние, а также состояние тормозных колодок, рекомендуется отслеживать.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных дисков от 1000 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Когда менять тормозные диски?

    Срок эксплуатации тормозных дисков зависит от множества факторов:

    • Характера езды
    • Условий эксплуатации
    • Марки и модели деталей
    • Количества пробега и многих других.

    Замена передних и задних тормозных дисков Peugeot 207

    В силу этого предугадать, когда они выйдут из строя достаточно проблематично. В среднем на срок службы дисков приходится две-три замены тормозных колодок, в некоторых современных иномарках он может достигать 150 тысяч километров пробега.

    Также следует ориентироваться и на общие признаки, свидетельствующие об износе тормозных колодок, а именно:

    • Увеличение тормозного пути
    • Неустойчивость машины при торможении
    • Педаль тормоза становится "мягкой"
    • Снижается уровень тормозной жидкости

    Некоторые из признаков совпадают с признаками, возникающими при необходимости замены тормозных колодок, а потому данные детали рекомендуется менять одновременно.

    Замена передних и задних тормозных дисков Peugeot 207 в СТО "Автобан"

    Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных дисков, не откладывая обращайтесь к специалистам для проведения необходимого технического осмотра и обслуживания. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами марки.

    Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних тормозных дисков Peugeot 207 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

    Читайте также: