Замена тормозных дисков рено сандеро

Обновлено: 12.05.2024

Замена тормозных дисков и колодок Renault Sandero

Вот что мне потребовалось при замене дисков и колодок.


Домкрат; балонный ключ; ключ на 17, 13; головки на 13, 18; торкс 40; щётка по металлу и шуруповёрт с нею-же; нож; 2 трещётки — большая и малая; молоток; тряпка (она улетела из кадра) и обезжириватель; проволочка 10 см; отвёртка плоская.

Работа лёгкая, за 20 минут один диск. Порядок работы:
1. снять колесо.
2. открутить крышку тормозного бачка(иначе не развести колодки) если тормозуху доливали, то надо её чуть слить( у меня пошла через край)
3. развести колодки отвёрткой
4. снять суппорт ключ или головка на 13(с маленькой трещёткой) и ключ на 17.
5. Подвесить суппорт проволочкой на пружину.
6. снять скобу головка на 18.
7. открутить тормозной диск от ступицы торксом на 40.
8.Снять диск со ступицы. Я сбивал молотком(прикипели).
9. зачистить суппорт и места установки колодок щёткой.

Скоба и суппорт TRW c завода.



10. Обезжирить рабочие поверхности диска. я использовал обычный обезжириватель.
11. Поставить диск на место и закрепить болтами(торкс 40)
12. Установить скобу, вставить колодки, поставить суппорт, всё проверить на отсутствие перекоса и затянуть.
13. Поставить колесо. не забыть затянуть болты(я забыл ща побегу затягивать :). )
14. Прокачать тормоза.
15. вторая сторона так же, после закрыть крышку на бачке тормозной жидкости.

Вот старый диск и неровность износа. Толщина диска 17.7 мм.


Сравнение старого и нового.


Процесс со стороны.


И ещё, забыл, работайте в перчатках.

А артикулы, если кому надо:
1. Brembo 09.5802.24 — диски
2. Brembo P 68 008 — колодки
3. Mapco 65531 — фильтр

Тормозные колодки Renault Sandero

В первую очередь необходимо оценить состояние всех тормозных элементов автомобиля. Равномерный износ тормозных дисков, барабанов и колодок свидетельствует о правильном функционировании тормозных механизмов автомобиля.

На передней оси Renault Sandero установлены дисковые тормоза, а на задней оси – барабанные. Регламентированный пробег, после которого необходимо осуществить замену передних колодок: от 20 до 45 тыс. км. Задние тормозные накладки способны преодолеть пробег в 2-3 раза больше. Однако проверку состояния износа тормозных колодок лучше проводить каждые 15 тыс. км, поскольку агрессивная манера езды может привести к их ускоренному износу.

Замер износа колодок передних колес осуществляется следующим образом: первым делом необходимо осуществить съем колеса, затем, через щель на поверхности суппорта, измеряется толщина накладок с помощью штангенциркуля. Для измерения износа задних тормозных колодок, также необходимо снять колесо. После этого необходимо осуществляется демонтаж тормозного барабана и измерение толщины накладки с помощью штангенциркуля.

Толщина накладок передних тормозов совместно с основанием должна превышать отметку в 6 мм, а задних – 3.5 мм. Замена колодок в обязательном порядке осуществляется только комплектом. Если на поверхностях тормозных элементов обнаружены борозды или какие-либо другие дефекты, необходимо обратиться к специалистам. Они определят необходимо менять данное изделии, либо произвести шлифовку.

Причины неравномерного или повышенного износа тормозных элементов

  • Тормозные цилиндры не корректно функционируют из-за отсутствия смазочных материалов на штоке цилиндра и на направляющих суппортов.
  • Абразивные свойства, которыми обладают диски, колодки и барабаны, не позволяют данным деталям корректно функционировать.

При возникновении данных проблем необходимо обязательно сменить производителя колодок.

Передние тормозные колодки Рено Сандеро Степвей 2

Самые распространенные аналоги

  1. Колодки от итальянского производителя Brembo, занимающегося производством только высококачественных изделий для тормозных систем автомобилей. Цена на колодки для Renault Sandero II составляет около 1300 рублей, однако они ничем не уступают оригинальным запчастям. В каталоге Brembo колодки для Рено Сандеро Степвей 2 маркируются следующим образом: P68008.
  2. Среди колодок из средней ценовой категории можно выделить изделия компании LPR с артикулом 05P Цена составляет около 850 рублей. Производство осуществляется в Италии. За относительно небольшую цену, покупатель получит колодки довольно высокого качества.
  3. Среди самых дешевых колодок для Sandero самыми распространенными являются изделие с артикулом PSRK1348 от компании PATRON. Производство колодок данной фирмы осуществляется на территории 12 стран. Стоимость колодок для данной модели Рено составляет 350 рублей. Качество данных изделий соответствует из цене.

Процесс замены своими руками передних тормозных колодок

  • Во избежание утечки тормозной жидкости (ТЖ) из бочка и загрязнение подкапотного пространства, уровень ТЖ необходимо снизить до минимума.
  • Установка ручника в верхнее положение, противооткатных упоров и ослабление болтов передних колес.
  • Подъем кузова домкратом (для безопасности необходимо подложить страховку под автомобиль)
  • С помощью толстой отвертки, которая заводится в прорезь скобы и опирается на поверхность «внешней» колодки, скоба сдвигается наружу. Благодаря этому производится вдавливание поршня внутрь тормозного цилиндра.

Вдавливание поршня внутрь тормозного цилиндра

  • Использую ключ на 13 откручичается крепежный винт. Удержание пальца осуществляется ключем на 17.
  • Открытие скобы и удаление изношенных колодок и пружин, установленных по краям.

Открытие скобы и удаление изношенных колодок

  • Перед сборкой узла, установкой пружин и колодок производится очистка направляющих элементов и нанесение смазки на крепежный винт.
  • Перед закрытием скобы и вкручивания болта необходимо вдавить поршень с помощью плоскогубцев.

Вдавливание поршня

  • Установка колеса.

Задние тормозные колодки Рено Сандеро 2

Оригинальные изделия, для дисков с диаметром 203,2 мм, маркируются следующим образом: 440A07208R. Это качественные изделия, способные пройти пробег свыше 60 тыс. км, однако цена на них совсем не дешевая. От 2000 до 3600 рублей за комплект в зависимости от диаметра диска.

Самые распространенные заменители

Процесс замены задних тормозных колодок барабанного типа

Для осуществления данной операции необходимо запастись следующими инструментами: отверткой, плоскогубцами, гаечными ключами, трещоткой с набором головок, смазочной жидкостью WD40, домкратом и противооткатными устройствами

  • Установка автомобиля на ровную поверхность, фиксация рычага КПП на первую переачу и максимальное ослабление ручника.
  • Установка противооткатных упоров под передние колеса и ослабление болтов задних колес.
  • Снятие защитного металлического колпачка используя отвертку. Ослабление гайки-фиксатора ступечного подшипника и барабана, используя ключ на 30.
  • Снятие барабана и полная очистка от пыли.

Снимаем барабан

  • Снятие регулятора чашки и пружины с помощью пассатижей и отвертки. Съем опорной стойки колодки из отверстия.

Снятие регулятора чашки

  • Демонтаж верхней стягивающей пружины, с помощью пассатижей.
  • Удаление штифта

Удаление

  • Демонтаж нижней стягивающей пружины
  • Отсоединение троса ручника

Отсоединение троса ручника

  • Демонтаж изношенных колодок и установка новых.
  • Сборка в обратном порядке.

После установки колодок и снятие автомобиля с домкрата, осуществляется проверка системы на работоспособность.

Renault Sandero Privilege - Белый Яша › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок

Снимаем колпачки направляющих, откручиваем шестигранником на 7, снимаем колодки и вдавливаем тормозной цилиндр, вот таким интересным зажимом.

Трещеткой с головкой на 18 откручиваем скобу, отводим все в сторону. Далее снимаем сам тормозной диск, битой torx — 40 откручиваем два крепящих болта, с обратной стороны с небольшим усилием стукаем и диск легко снимается. Ступицу с фанатизмом очищаем металлической щеткой, смываем все очистителем.

После очистки немного задуваем медной смазкой.

Для замены купил тормозные диски FENOX TB219411 и колодки BP43282.
Купил все на кузпартсе, диски — 1840 руб, колодки -1260 руб.

Коробочки качественные, шелкография, все как у именитых производителей.
Вынимаем диск, протираем его от заводской смазки очистителем, прям хорошо трем, ее много.

После чуть — чуть задуваем медной смазкой посадочное место диска.

Вставляем на место, все встает легко, закручиваем два болта torx — 40.

Далее вставляем скобу, колодки, затягиваем направляющие, после затяжки чуть дунул силиконовой смазкой и надел копачки. После устанавливаем фиксатор пружину, сначала заводим один конец, потом с использование "матери и силушки богатырской" заводим второй конец, готово.
После берем лист бумаги, вырезаем в нем отверстие, как на фото, получается типа шаблона, дабы не попало на рабочую поверхность диска и чуть дуем медной смазкой, при этом не забудем закрыть места под сами болты.

Вынимаем "заглушки", одеваем колесо.

Далее по уже проторенной дорожке переходим к другому колесу и все повторяем.
По итогу, примерно за три часа вдвоем сделали, больше как всегда подготовки.
Проехал немного, не более 10 км на данный момент, через день предстоит поездка в другой город, по итогу отпишусь.
На данный момент только положительные эмоции от дисков и колодок, скрипа и вибраций нет.
Компании FENOX и братской Республике Беларусь — процветания!

Как поменять тормозной диск на рено сандеро

Замену диска тормозного механизма проводим при предельном износе его рабочих поверхностей.
Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его также необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск. Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).


Накидным ключом «на 18» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой…


…и подвязываем их проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса. Заворачиваем в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и устанавливаем монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы для удержания ее от проворачивания.


Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…


…и снимаем диск со ступицы.
Если щит диска тормозного механизма сильно поврежден – разрыв металла, большая деформация – его необходимо заменить (мелкие дефекты щита выправляем пассатижами).
Перед снятием щита металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки трех винтов крепления щита к поворотному кулаку.


Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления щита к поворотному кулаку…


…и снимаем щит тормозного механизма переднего колеса.
Устанавливаем щит и диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.

Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехал Renault Sandero. Приехал он к нам с ужасными звуками при торможении. Необходимо было заменить передние тормоза. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные колодки и диски на Renault Sandero. Желательно менять тормоза каждые 50-60 тысяч километров.

Артикул:
Тормозной диск — 7701 206 339, тормозные колодки — 41060 2192R

Инструменты:
Для снятия и замены передних тормозных дисков и колодок на Renault Sandero, Вам потребуется ключи на 13, 17 и 18. А так же крестовая отвертка

Снятие и замена передних тормозных колодок и дисков на Renault Sandero:

  • Вот так выглядели тормоза после того, как мы сняли переднее колесо.
  • Новые тормозные диски и колодки.


  • Затем откручиваем суппорт сзади. После этого снимаем его и подвешиваем. Далее откручиваем 2 болта на тормозном диске и снимаем его.


  • Затем устанавливаем новые пластины на тормозной суппорт.
  • Вставляем новые тормозные колодки.
  • Вот так выглядят новые тормоза.

Весь процесс по снятию и замене передних тормозных колодок и дисков на Renault Sandero, занял у нас около 40 минут. После того как вы собрали новые тормоза, необходимо некоторое время километров 1000 поездить осторожно, так как колодкам необходимо притереться. Удачи на дорогах!

Видео руководство по снятию и замене передних тормозных дисков и колодок на Renault Sandero:


Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Визит в сервис порадовал приговором тормозных дисков и колодок. Сказано сделано. Заказал и через 4 дня всё пришло (попутно заказал ГРМ с роликами, масло и фильтр). Диски и колодки Brembo

Вот что мне потребовалось при замене дисков и колодок.

Домкрат; балонный ключ; ключ на 17, 13; головки на 13, 18; торкс 40; щётка по металлу и шуруповёрт с нею-же; нож; 2 трещётки — большая и малая; молоток; тряпка (она улетела из кадра) и обезжириватель; проволочка 10 см; отвёртка плоская.

Работа лёгкая, за 20 минут один диск. Порядок работы:

2. открутить крышку тормозного бачка(иначе не развести колодки) если тормозуху доливали, то надо её чуть слить( у меня пошла через край)

3. развести колодки отвёрткой

4. снять суппорт ключ или головка на 13(с маленькой трещёткой) и ключ на 17.

5. Подвесить суппорт проволочкой на пружину.

6. снять скобу головка на 18.

7. открутить тормозной диск от ступицы торксом на 40.

8.Снять диск со ступицы. Я сбивал молотком(прикипели).

9. зачистить суппорт и места установки колодок щёткой.

Скоба и суппорт TRW c завода.

10. Обезжирить рабочие поверхности диска. я использовал обычный обезжириватель.

11. Поставить диск на место и закрепить болтами(торкс 40)

12. Установить скобу, вставить колодки, поставить суппорт, всё проверить на отсутствие перекоса и затянуть.

13. Поставить колесо. не забыть затянуть болты(я забыл ща побегу затягивать :). )

14. Прокачать тормоза.

15. вторая сторона так же, после закрыть крышку на бачке тормозной жидкости.

Самостоятельная замена передних тормозных колодок на Рено Сандеро

Renault Sandero

Завод изготовитель не регламентирует периодичность замены как передних, так и задних тормозных колодок на Рено Сандеро. Однако по опыту эксплуатации автомобиля, замена передних тормозных колодок требуется в среднем каждые 25-35 тыс км пробега. Срок службы передних тормозных колодок на Renault Sandero зависит от стиля вождения, а так же от качества самих колодок.

Как определить необходимость замены колодок

При износе передних колодок вы будите слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки достигли предельно допустимой толщины рабочей поверхности, или начал стираться уже металл. Если не произвести замену изношенных колодок во время, они могу царапать тормозной диск, который в последствии так же потребуется заменить.

iznos-perednix-tormoznyx-kolodok

Проверить износ колодок можно с помощью штангенциркуля или визуально на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Предельно допустимая толщина колодки должна составлять не менее 6мм . Если меньше, такие колодки нужно менять.

Какие колодки выбрать для замены

С завода на Рено Сандеро устанавливаются оригинальные тормозные колодки Renault 41 06 021 92R. Стоимость комплекта на данный момент от 1300 руб и выше. Помимо оригинала можно установить более дешевые аналоги, однако следует помнить, что ресурс у аналогов ниже, чем у оригинальных колодок.

41 06 021 92R

Аналоги Renault 41 06 021 92R

  • Allied Nippon ADB1431 цена от 1000 руб
  • AMD AMDBF323 от 750 руб
  • Avantech AV014 от 950 руб
  • Bosch 0 986 467 720 от 1200 руб
  • Fenox BP43002 от 750 руб
  • Finwhale V706 от 700 руб
  • FranceCar FCR210329 от 400 руб
  • Frixa FPE100 от 1000 руб
  • LYNXauto BD6301 от 950 руб
  • Pilenga FDP2885 от 530 руб

Все указанные выше цены за комплект из 4 колодок. Замену следует производить сразу всех 4 передних колодок.

Инструменты для замены

Чтобы произвести замену передних колодок нам потребуется накидной ключ на 13, рожковый ключ на 17, отвертка с плоским наконечником, а так же груша или шланг для откачки лишней тормозной жидкости из бачка.

При замене колодок, поршень в суппорте будет утоплен почти полностью, поэтому чтобы тормозная жидкость не вытекла из расширительного бочка, потребуется немного откачать ее, а после замены колодок при необходимости долить. Дело в том, что при изношенных колодках поршень утапливается сильнее, следовательно жидкости требуется больше.

Инструкция по замене колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Далее при необходимости откачиваем тормозную жидкость из бочка, если она находится на отметке Max. Если жидкости немного можно не откачивать.

11

12

Далее аккуратно поднимаем суппорт вверх

33

Вытаскиваем старые тормозные колодки

При необходимости очищаем суппорт от грязи и пыли, а так же проверяем пыльники на направляющих и тормозном поршне. Если пыльник порван его необходимо заменить. Так же следует проверить направляющий палец, если он туго ходит, следует смазать его смазкой.

11

Устанавливаем новые колодки на место, а чтобы суппорт легко сел, потребуется утопить поршень полностью в цилиндр. Для этого с помощью клещей необходимо давить на него, пока он полностью не зайдет.

21

После замены колодок и сборки, нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршень в суппорте встал в рабочее положение.

Ремкомплект тормозного суппорта

В случае необходимости замены пыльника тормозного цилиндра или направляющих пальцев, ниже укажем номера оригинального комплекта и аналогов.

remkomplekt-supporta-sandero

  • Renault 77 01 208 339 оригинал
  • ASAM 32702 аналог


Автомобили Рено Сандеро Степвей пользуются большой популярностью на российском рынке благодаря их надёжности, простоте и возможности проводить самостоятельное обслуживание и ремонт, в том числе замену задних, а также передних колодок тормозов. Замена передних и, соответственно, задних колодок тормоза на Рено Сандеро Степвей должна производиться в строгой последовательности, для наглядности можно посмотреть видео в интернете, где даётся пошаговая инструкция. Аналогичным образом можно найти указания о том, как сменить тормозную жидкость и обслуживать тормозной диск и барабан Рено.

Renault Sandero Stepway new

Условия замены тормозной системы

На Рено Сандеро Степвей устанавливаются передние дисковые и задние барабанные тормоза, замена которых возможна без услуг автосервиса, при наличии необходимого навыка и инструмента.

Замену передних, а при необходимости задних колодок следует производить только при критическом износе или поломке, так как процедура достаточно сложная и дорогостоящая. Замена передних либо задних колодок на Renault должна осуществляться в комплексе, иначе, при наличии разницы усилия по торможению, которое будет приходиться на передний диск или задний барабан, может возникнуть увод транспорта в стороны.

Когда просто необходима замена тормозных колодок Рено Сандеро: определяем настораживающие признаки

Необходима будет замена задних тормозных колодок Рено Сандеро, когда станете замечать непривычное поведение в системе торможения транспортного средства, когда то звук появляется дополнительный, то остановочный путь увеличивается. В особенности, когда уже максимально изношены передние тормозные колодки, то резкий скрип становится вашим постоянным попутчиком, и неприятный звук слышен даже в салоне, появляется при нажатии педали тормоза. Машина начинает петь, а это значит, что колодки достигли предела в своей допустимой толщине, и началось уже стачивание металлического покрытия тормозного диска. Еще пару недель – месяц, и придется производить профилактический осмотр, даже ремонт всей тормозной системы.
Колодка тормозная Renault Sandero

Желая оценить состояние тормозных колодок, примените визуальный осмотр детали, выполните нужные замеры. Если окажется, что толщина колодки меньше 6 мм, то, бесспорно, надо все менять.

Порядок проведения работ

Перед конкретными работами по подмене или восстановлению фронтальных колодок тормоза на Рено Stepway следует замерять количество тормозной воды, находящейся в бачке. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео. Подробная замена задних тормозных рено сценик 2 тормозных колодок. И если оно находится на наибольшей отметке, то нужно слить излишек воды, потому что может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней. Кроме этого, следует уделить подабающее внимание осмотру дисков и барабана Рено Сандеро на предмет износа и повреждений и очистить их от грязищи и пыли.

Замена передних колодок тормоза на Рено Сандеро начинается со снятия колеса, после этого следует пристально оглядеть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Замена задних барабанных тормозных колодок на focus 2. Потом следует очень разжать поршень фронтального суппорта, зачем можно пользоваться отвёрткой. Замена катализатора киа сид 2 (jd) на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда. Прошивка на евро-2 после удаления катализатора киа сид. Но она не всегда помогает в этом деле, потому лучше использовать особый инструмент для обслуживания тормозных систем. Этапы замены тормозных дисков и колодок на автомобиле рено сценик 1, 2 и 3. Правильная установка колодок и других запчастей после самостоятельного ремонта renault scenic. После необходимо будет поднять верхнюю скобу, зачем придётся открутить гайку накидным ключом на 13 – эта процедура откроет доступ к фронтальным колодкам Stepway. После того как верхняя скоба поднята, может выполняться подмена самих колодок на фронтальных дисках.

Какие колодки подойдут для замены на Рено Сандеро

Известно, что при заводской сборке Рено Сандеро оснащается качественными и долговечными тормозными колодками, идущими под номером 41 06 021 92R. Привычная стоимость комплекта – 1500 рублей. Желательно для ремонта отыскать именно данную деталь, тогда можно рассчитывать на возврат прежней стабильности в работе тормозной системы. Как говорится, родная комплектация – хорошо, но где ее достать? Иногда приходится соглашаться и на надежные аналоги. Предлагаем целый список для Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок может осуществиться с их участием.

    Современный комплект тормозных колодок, вводимый в каталог под названием Allied Nippon ADB1431 и используемый часто брендом Renault. На сегодняшний день, на него действуют скидки, поэтому комплект можно приобрести за 850 рублей, а ранее цена выставлялась в 1000 рублей.


Комплект тормозных колодок Allied Nippon ADB1431


Датчик износа колодок


Комплект Avantech AV014


Комплект Bosch 0 986 467 720


Комплект Fenox BP43002


Комплект FranceCar FCR210329.


Комплект Frixa FPE100


Комплект LYNXauto BD6301


Комплект Pilenga FDP2885

Замена передних тормозных колодок Logan 2 с вентилируемым диском LPR 05P1702

Приобрести колодки:

Подбираем инструменты, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Сандеро прошла без заминок

Чтобы была удачно выполнена замена тормозных колодок Рено Сандеро, подготовьте заранее накидной ключ на 13 из добротного материала, специальный рожковый ключ на 17, а еще для работ с глубокими креплениями понадобится обычная отвертка с плоским и широким наконечником для захвата нужных элементов. Для работы с тормозной жидкостью, возможно, стоит применить тонкий прозрачный шланг или медицинскую грушу, которой выполните откачку лишней жидкости в системе.


Накидной ключ

В момент работы машина должна стоять либо на подъемнике, либо на домкратах. Так что стоит продумать и систему фиксации машины, все подступы к тормозной системе, чтобы замена задних тормозных колодок Рено Сандеро выполнилась без заминок и лишних сюрпризов.


Домкрат

Может понадобиться в работе и металлическая щетка, которой придется сносить все слои грязи и коррозии с корпуса суппорта, чтобы выполнилась подготовка посадочных мест для колодок. Заранее подготавливаются и закрепленные тиски, они позволят зафиксировать небольшие детали, над которыми будут выполняться ремонтно-профилактические работы.

Вся правда о передних тормозных колодках на Рено Логан2, Сандеро2

Тормозные колодки передние на Рено Логан2 1,2 16V 410609646R; Тормозные колодки передние на Рено Логан2 1,6

Когда они будут вынуты из направляющих, необходимо осмотреть диск и все детали суппорта, после чего следует очистить их от ржавчины и грязи. Этапы замены тормозных дисков и колодок на автомобиле рено сценик 1, 2 и 3. Правильная установка колодок и других запчастей после. Не будет лишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на передние диски и на задний барабан, так как в случае наличия проблем с ними будет не только протекать жидкость, но и возникнет угроза возникновения воздушных пробок, из-за которых могут перестать работать как передний диск, так и барабан Рено.

Непосредственная замена колодок на автомобилях Renault должна проводиться только после очистки направляющих в суппорте и замены чехла направляющего пальца. Чехол желательно менять, даже если на нём нет механических повреждений, чтобы в будущем предотвратить попадание пыли, которая может привести к неравномерному воздействию усилия на диск.

Когда замена колодок Renault Sandero произведена, нужно вернуть обратно пружинные зажимы и опустить верхнюю скобу. Замена задних тормозных колодок ниссан альмера. Форд фокус фан замена заднего фонаря форд фокус 2 седан нам с приятелем потребовалась для установки на его фокус 2 альтернативной оптики. Если при закрытии будет мешаться выступающий поршень, его придётся утопить внутрь, для чего можно воспользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует несколько раз надавить на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Замена передних тормозных колодок на рено меган. Замена задних тормозных дисков и колодок на renault scenic 2. Если тормозной диск на Renault не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенность и прокачать жидкость в тормозной системе, так как в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручивании колеса будут обнаружены большие неровные поверхности, то тормозной диск придётся заменить. Установку новой щетки производим в замена задних тормозных колодок на киа рио 3 как. Диск рекомендуется менять в специализированном автосервисе Renault, так как его замена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Рено Сандеро, после чего придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить необходимые настройки, которые сложно произвести самостоятельно.

Если замена прошла удачно, и диск с колодкой находятся в плотном контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до максимального уровня.

В любом случае при работе с тормозной системой Renault всегда рекомендуется прокачивать жидкость, особенно если меняется барабан или диск.

Аналогичным образом проводится смена подобных деталей на другой стороне машины. Перед их заменой на Sandero следует внимательно осмотреть диски и барабан на предмет механических повреждений или большого износа и при наличии таковых надо сразу заменить диски и барабан, так как смена колодок в таком случае ни к чему не приведёт.

Замена Тормозных Колодок На Степвей 2

Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  1. Когда выполняется замена тормозных колодок Рено Сандеро на передней подвеске, то стоит выполнять замену сразу же с двух сторон, то есть всегда меняется пара задних или пара передних колодок, чтобы не нарушать баланс мощности и не подталкивать транспортное средство в неконтролируемые и опасные заносы.


Замена тормозных колодок Рено Сандеро


Контроль уровня тормозной жидкости

Таким образом, если вы владелец Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок вами запланирована, то совершите все во благо своего транспортного средства, не навредив ему в процессе проведения ремонтных работ. Имеется хоть доля сомнения, тогда лучше обратитесь к специалисту или задайте свой вопрос в комментариях после статьи.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок.

Раздвижными пассатижами полностью утапливаем поршень в цилиндр.

Если выступающая из тормозного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, полностью утапливаем поршень в цилиндр раздвижными пассатижами.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Замена тормозных дисков сандеро степвей

Замену диска тормозного механизма проводим при предельном износе его рабочих поверхностей.
Если на диске тормозного механизма имеются трещины, глубокие риски, волнистость или другие повреждения, его также необходимо заменить.

Диски тормозных механизмов передних колес следует заменять парой, при этом необходимо заменить и тормозные колодки.
Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
Поворачиваем рулевое колесо до предела в ту сторону, на которой демонтируется диск. Снимаем тормозные колодки (см. «Замена колодок тормозных механизмов передних колес»).


Накидным ключом «на 18» отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
Снимаем с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой…


…и подвязываем их проволокой или шнуром к пружине передней подвески во избежание натяжения тормозного шланга.
Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки винтов крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса. Заворачиваем в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и устанавливаем монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы для удержания ее от проворачивания.


Ключом Torx Т-40 отворачиваем два винта крепления диска тормозного механизма к ступице переднего колеса…


…и снимаем диск со ступицы.
Если щит диска тормозного механизма сильно поврежден – разрыв металла, большая деформация – его необходимо заменить (мелкие дефекты щита выправляем пассатижами).
Перед снятием щита металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки трех винтов крепления щита к поворотному кулаку.


Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления щита к поворотному кулаку…


…и снимаем щит тормозного механизма переднего колеса.
Устанавливаем щит и диск тормозного механизма переднего колеса в обратной последовательности.

Если вы обратили внимание, что при торможении появился резкий неприятный звук, то очевидно проблема в тормозах. В данном руководстве мы расскажем как снять и заменить передние тормозные диски и колодки на Renault Sandero своими руками. Мы рекомендуем менять эти комплектующие раз в 40-60 тыс. км. в зависимости от манеры вождения автомобиля.

Вам понадобятся: новые тормозные диски и колодки, крестовая отвертка, ключи 13″, 17″, 18″, домкрат или подъемник.

Снимаем переднее колесо и видим степень износа тормозного диска.

Распаковываем комплект тормозных дисков и колодок.

С внутренней стороны суппорта откручиваем болты, снимаем и подвешиваем его. Далее откручиваем крепления тормозного диска и снимаем его.

Ставим новые пластинки на суппорт.

Затем ставим новые тормозные колодки.

Закрепляем и собираем в обратном порядке. Повторяем с другим колесом. Обязательно меняйте тормоза в паре на обоих колесах. По завершении работ сделайте балансировку. После замены тормозов необходимо аккуратно их использовать первую тысячу км пробега.

Тормозная система Рено Сандеро Степвей

Авто Рено Сандеро Степвей пользуются большой популярностью на русском рынке благодаря их надёжности, простоте и способности проводить самостоятельное сервис и ремонт, в том числе подмену задних, также фронтальных колодок тормозов. Замена передних колодок рено при помощи накидного ключа на 13 мм тормозных колодок. Подмена фронтальных и, соответственно, задних колодок тормоза на Рено Сандеро Степвей должна выполняться в серьезной последовательности, для наглядности можно поглядеть видео в вебе, где даётся пошаговая аннотация. Аналогичным образом можно отыскать указания о том, как поменять тормозную жидкость и обслуживать диск тормоза и барабан Рено.

Как определить необходимость замены колодок

При износе передних колодок вы будите слышать резкий скрип при нажатии на педаль тормоза. Это говорит о том, что колодки достигли предельно допустимой толщины рабочей поверхности, или начал стираться уже металл. Если не произвести замену изношенных колодок во время, они могу царапать тормозной диск, который в последствии так же потребуется заменить.


Проверить износ колодок можно с помощью штангенциркуля или визуально на глаз. Откручиваем колесо и осматриваем колодки. Предельно допустимая толщина колодки должна составлять не менее 6мм . Если меньше, такие колодки нужно менять.

Порядок проведения работ

Перед непосредственными работами по замене либо восстановлению передних колодок тормоза на Renault Stepway следует замерять количество тормозной жидкости, находящейся в бачке. И если оно находится на максимальной отметке, то необходимо слить избыток жидкости, так как может произойти её выдавливание при вдавливании тормозных поршней. Помимо этого, следует уделить должное внимание осмотру дисков и барабана Рено Сандеро на предмет износа и повреждений и очистить их от грязи и пыли.

Замена передних колодок тормоза на Рено Сандеро начинается со снятия колеса, после чего следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на предмет повреждений. Затем следует максимально разжать поршень переднего суппорта, для чего можно воспользоваться отвёрткой. Однако она не всегда помогает в данном деле, поэтому лучше применять специальный инструмент для обслуживания тормозных систем. После нужно будет поднять верхнюю скобу, для чего придётся открутить гайку накидным ключом на 13 – эта процедура откроет доступ к передним колодкам Stepway. После того как верхняя скоба поднята, может производиться замена самих колодок на передних дисках.

Когда они будут вынуты из направляющих, необходимо осмотреть диск и все детали суппорта, после чего следует очистить их от ржавчины и грязи. Не будет лишним проверить все шланги, подающие тормозную жидкость на передние диски и на задний барабан, так как в случае наличия проблем с ними будет не только протекать жидкость, но и возникнет угроза возникновения воздушных пробок, из-за которых могут перестать работать как передний диск, так и барабан Рено.

Непосредственная замена колодок на автомобилях Renault должна проводиться только после очистки направляющих в суппорте и замены чехла направляющего пальца. Чехол желательно менять, даже если на нём нет механических повреждений, чтобы в будущем предотвратить попадание пыли, которая может привести к неравномерному воздействию усилия на диск.

Когда замена колодок Renault Sandero произведена, нужно вернуть обратно пружинные зажимы и опустить верхнюю скобу. Если при закрытии будет мешаться выступающий поршень, его придётся утопить внутрь, для чего можно воспользоваться пассатижами. Закрыв скобу и затянув гайку, следует несколько раз надавить на педаль тормоза для проверки всех зазоров. Если тормозной диск на Renault не соприкасается с колодкой, следует сам диск проверить на изношенность и прокачать жидкость в тормозной системе, так как в ней может быть воздушная пробка. Если при прокручивании колеса будут обнаружены большие неровные поверхности, то тормозной диск придётся заменить. Диск рекомендуется менять в специализированном автосервисе Renault, так как его замена повлечёт за собой разборку всей тормозной системы Рено Сандеро, после чего придётся прокачать тормозную жидкость и выполнить необходимые настройки, которые сложно произвести самостоятельно.

Если замена прошла удачно, и диск с колодкой находятся в плотном контакте после нажатия на педаль тормоза, то следует добавить тормозную жидкость до максимального уровня.

В любом случае при работе с тормозной системой Renault всегда рекомендуется прокачивать жидкость, особенно если меняется барабан или диск.

Аналогичным образом проводится смена подобных деталей на другой стороне машины. Перед их заменой на Sandero следует внимательно осмотреть диски и барабан на предмет механических повреждений или большого износа и при наличии таковых надо сразу заменить диски и барабан, так как смена колодок в таком случае ни к чему не приведёт.


Калькулятор расчёта замена тормозных дисков renault sandero

К причинам неисправностей тормозных дисков относят следующие:

  1. Сильный естественный износ, вызванный длительной эксплуатацией либо ездой с частыми резкими остановками.
  2. Кривизна дисков, что указывает на низкое качество элемента. Характерным признаком является биение педали тормоза при нажатии на нее.
  3. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности. Чаще всего их можно увидеть возле вентиляционных отверстий.
  4. Повреждение креплений, вызванное слабой затяжкой болтов.
  5. Перегрев, результатом которого становится снижение тормозного момента.

Рено Сандеро: замена передних тормозных колодок или что надо обязательно учесть

  1. Когда выполняется замена тормозных колодок Рено Сандеро на передней подвеске, то стоит выполнять замену сразу же с двух сторон, то есть всегда меняется пара задних или пара передних колодок, чтобы не нарушать баланс мощности и не подталкивать транспортное средство в неконтролируемые и опасные заносы.



Таким образом, если вы владелец Рено Сандеро, замена передних тормозных колодок вами запланирована, то совершите все во благо своего транспортного средства, не навредив ему в процессе проведения ремонтных работ. Имеется хоть доля сомнения, тогда лучше обратитесь к специалисту или задайте свой вопрос в комментариях после статьи.

Устанавливаем новые расходники для системы

Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Рено Сандеро следует использовать домкрат для поднятия машины, при этом фиксация авто должна быть надежной. Затем, используя большую отвертку с плоским острием с определенным усилием отводят колодку на максимально возможное расстояние от диска. После этого снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса передней оси. Применяется для этого ключ рожкового вида №17, придерживающий направляющую деталь. Ключ №13 используется для выкрутки самого болта. После откручивания болтов, необходимо вывернуть корпус суппорта вверх и снять со штатных мест отработанные тормозные колодки. Предварительно следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Подобный перечень работ выполняется без проблем самостоятельно, в том числе и на передних колодках. При этом особого опыта и знания технологии выполнения процедуры не требуется. Замена устаревших тормозных колодок непосредственно на новые, совершенно не сложная. Заменить может владелец авто самостоятельно.

Вместо старых запчастей Renault Sandero монтируются новые тормозные колодки, как передние, так и задние, и процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Современный рынок автомобильных запасных частей предлагает значительный выбор аналоговых деталей для системы.

Автовладельцы хэтчбека Рено Сандеро обычно используют тормозные колодки следующих брендов TEXTAR (TX 2146303/2146318234), RH (2141.32), Ferodo (FE fdb845) и TRW (gdb400).

Первично производиться снятие колеса на приподнятом авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Renault Sandero должен быть попущен немного. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, необходимую для защиты фиксирующей гайки. Ключом рожкового типа на 30 выкручивается большая гайка и с использованием специального устройства демонтируется барабан. В этом случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. Иначе его придется заменить. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Рено Сандеро потребуется выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления. Они похожи на дюбеля с резьбой, которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Производится развод, например, передних колодок в разные стороны с помощью отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и размещаются в базовых местах. Сборка выполняется в обратной очередности.

Наибольшим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от следующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким образом, выполнена замена соответствующих запчастей. Из материала читателям должно быть понять, как заменить соответственно передние, так и задние колодки.


Советы по автохимии

Замена передних колодок на Рено Логан, так же, как на других авто, требует грамотного использования смазок. Посмотрите на фото ниже.


Две смазки для разных деталей

Антискрипная смазка – это вариант 1, а смазка для пальцев – вариант 2. Похоже, у фирмы LIQUI MOLY возникла путаница с названиями.

Метрический винт смазывайте тем же составом, что и палец суппорта.

Основная идея – в следующем. Пальцы смазывают силиконовой смазкой, и ничем иным. Всё остальное – это антискрипные пасты:

  • Медные;
  • На основе керамики;
  • Составы с графитным порошком;
  • Литол с разными добавками, включая графит;
  • Смазка на минеральной основе (разрушает резину).

Нам нужна силиконовая высокотемпературная смазка. Она при нагреве не густеет.

Антискрипная паста тоже несёт в себе пользу. Дальше показано, как лучше её наносить.


Схема нанесения антискрипных составов

В общем, замена передних колодок Рено Логан – операция несложная. А требования, перечисленные здесь, относятся к любому авто с «плавающей скобой».

Артикулы высокотемпературных смазок

  • SLIPKOTE 220-R DBC
  • MOTORCRAFT XG-3-A или D7AZ-19A331-A
  • MOPAR J8993704
  • ACDelco 89021537
  • FEDERAL MOGUL F132005
  • FTE W0109
  • STAHLGRUBER 223 1712 или 223 1729
  • TRW PFG110

Правила замены тормозных дисков

При замене тормозных дисков следует помнить о нескольких правилах:

  1. Замена дисков должна всегда производиться попарно. Уровень износа должен быть одинаковым для безопасности.
  2. Необходимо контролировать толщину диска. Не стоит руководствоваться количеством пройдённых километров. Износ дисков зависит от мощности двигателя и стиля вождения. Поэтому необходимо контролировать толщину диска.
  3. При замене дисков необходимо также помнить о замене колодок. Следует также помнить, что новые диски и колодки должны соответствовать друг другу, поэтому первые несколько десятков километров они ещё не будут работать идеально. Рекомендуется начинать с импульсного торможения, не прилагая слишком большого усилия.

Исправные тормоза — уверенное вождение Renault Sandero

Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Renault Sandero и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

Читайте также: