Замена тормозных дисков шевроле авео т300

Обновлено: 04.05.2024

Руководства по ремонту Chevrolet Aveo: замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса – 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

  1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
  1. Выверните два болта крепления.
  1. . и, не отсоединяя тормозной шланг, закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой к пружине передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
  1. Выверните два винта крепления диска к ступице.

Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колес, навинченные на шпильки.

  1. . и снимите диск.
  2. аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.
  3. становите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков

Для того чтобы снять диск нам надо открутить два винта. Только вот беда винты эти прикипают намертво. Придётся постараться.

Замена тормозных дисков

1. Винты откручены. Теперь нам нужно снять тормоз целиком. Для этого головкой на 19 мы откручиваем скобу суппорта. Кстати советую сразу приоткрутить один (нижний) болт суппорта. Так как колодки к новому диску тоже нужны новые.
Замена тормозных дисков

2. Диск снял со ступицы очень легко.
Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков

3. Установил новый диск. Садился довольно туго, но сел.
Замена тормозных дисков

4. Установил назад тормоз, новые колодки и суппорт.
Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков

Тормозить машина стала значительно лучше, возможно просто из за того что все новое, но при легком нажатии на тормоз машина клюет и оттормаживается резче.
Но все же я доволен. ГЛАВНОЕ что ушло биение руля при торможении.

Источник: http://hexagon.narod.ru/aveo/zimmer.html

Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Замена задних тормозных колодок шевроле авео

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео: фото и видео

Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:

  1. Ключ для демонтажа колёс.
  2. Подъёмник.
  3. Отвёртки.
  4. Пассатижи.
  5. Молоток.

Алгоритм замены

  1. Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
  2. Снять колесо.
  3. Выкрутить гайку.

Эту гайку необходимо открутить.

Тормозной барабан демонтирован.

Добрались до пружин колодок.

Обратная сборка

  1. Подсоединить трос стояночного тормоза.

Приступаем к обратной сборке колодок.

Задние тормозные колодки в сборе.

Язычок самонатяжения ручника.

На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

Проверка тормозной системы

Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

Толщина тормозных колодок

Изношенные тормозные задние колодки.

Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

Артикулы

  • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
  • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео

Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — инструкция

Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших.

Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.

), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео. Однако сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

Замена задних тормозных колодок

Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно.

Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • баллонный ключ для снятия колес;
  • домкрат;
  • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • молоток;
  • плоскогубцы.

Итак, приступаем к замене колодок:

  1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, подложите под колеса опоры, чтобы он не покатился.
  2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
  3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
  4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

Откручиваем болты крепления тормозного барабана

Тормозной механизм заднего колеса

который начните разбирать со снятия верхней пружины;

Проведите профилактику распорной планки

  1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
  2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

Установите первую колодку

Колодки поставлены на место

Установите распорную планку

Переставьте шайбочку со старых колодок

Установите верхнюю пружину

Натяните второй край пружины

Устанавливаем тормозной барабан

Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!

Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

Замена тормозных колодок

Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

Замена колодок передних дисковых тормозов

Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

  1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
  2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
  3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
  4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
  5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
  6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
  7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
  8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
  9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
  10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

Замена колодок задних барабанов

С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

  1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
  2. Домкрат.
  3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
  4. Плоскогубцы.
  5. Молоток.
  6. WD-40.

Инструкция по замене тормозных колодок

  1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
  2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
  3. Снять колесо баллонным ключом.
  4. Ослабить тросик ручника.
  5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
  6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
  7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
  8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
  9. Извлечь скобу, язычок.
  10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
  11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
  12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
  13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
  14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
  15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
  16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
  17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
  18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
  19. Установить распорную планку.
  20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
  21. Установить скобу.
  22. После натянуть верхнюю пружину.
  23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
  24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
  25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок

Следующая страница»»»»»» 88Любой раз при демонтаже барабанов они обязаны быть целиком очищены и осмотрены на объект присутствия трещин, зарубок, глубоких канавок или овальности барабанов за пределами допусков. — Треснутые барабаны не безопасны для дальнейшей использовании и обязаны быть подменены. Не пытайтесь применять сварку для ремонта треснувшего барабана.

Счистите все незначительные зарубки. Глубокие или многочисленные зарубки вызывают сильный изнашивание тормозных фрикционных накладок, поэтому может потребоваться восстановление тормозной плоскости барабана.

— Если фрикционные накладки немного изношены, но все еще подлежат восстановлению, а барабан содержит канавки, тогда произведите шлифовку барабана с участием мелкой наждачной шкурки, однако не проводите его восстановление. Устранение всех канавок на барабане и сглаживание борозд на фрикционных накладках удалит слишком много материала с плоскости фрикционной накладки.

Если они будут оставлены как есть, то канавки и борозды притрутся, и может быть достигнута удовлетворительная эксплуатация. При надобности замещения фрикционных накладок произведите восстановление барабана, имеющего канавки.

Барабан с канавками, эксплуатирующийся с новыми фрикционными накладками, будет не только портить фрикционные наладки, но и затруднит, если не сделает невозможным, правильный процесс торможения. Овальность барабана делает невозможным точную корректировку тормозных колодок и, возможно, вызывает лишний изнашивание других звеньев тормозного устройства.

Помимо того, тормозной барабан с чрезмерной овальностью может вызвать сильный и неравномерный изнашивание протектора, а также пульсацию педали тормоза. Величина изнашивания или величину овальности барабана может быть точно измерена с участием внутреннего микрометра, оборудованного подходящими дополнительными стержнями.

При измерении изнашивания или овальности барабана выполняйте измерения от внутреннего края к внешнему краю обрабатываемой плоскости через интервалы, равные 90 градусам по периметру барабана. Если измеренные степени превышают размещенные пределы овальности, произведите восстановление барабана.Демонтаж 1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство. 2. Демонтируйте задние колеса. 3.

Демонтируйте верхнюю стяжную пружину и корректировочное устройство.9. Разделите отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, фиксируя стяжную пружину.10. Отделите тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне. 11. Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

Монтаж 1. Проверьте минимальную толщину тормозной накладки. 2. Очистите и промажьте корректировочное устройство.

Замечание: если надежность и свойство каких-либо звеньев являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, нужно сменить тормозные колодки, пружины или корректировочное устройство. 3. Произведите осмотр резьбы корректировочного механизма в отношении равномерного вращения.4.

С участием прижимной пружины, шайбы и шплинта поставьте ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой. 5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и прикреплен к рычагу колодок. Замечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину. 6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.7.

Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щитка. 8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.9. Поставьте корректировочное устройство. 10. Насколько вероятно вкрутите корректировочное устройство внутрь. 11. Установите зажим пружины к опорному щиту. 12. С участием прижимной пружины поставьте ведущую тормозную колодку. 13.

Состыкуйте верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяг верхней стяжной пружине. Замечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину. 14. Поставьте верхнюю стяжную пружину. Замечание: гайка не обязана сильно затягиваться на конце корректировочного механизма. 15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка корректировочного механизма закручена до конца. 16.

Поставьте тормозной барабан и зажмите его винтом фиксации. Затяжка Зажмите винт фиксации тормозного барабана моментом 200 Нм. 17. Поставьте задние колеса. 18. Откорректируйте тормоза задних колес. 19. Откорректируйте стояночный тормоз. 20. Опустите транспортное средство.1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство 2. Демонтируйте колесо. 3. Отпустите ручной тормоз 4. Демонтируйте барабан. 5. Проверьте толщину накладок. Минимальная толщина накладки равна 0,5 мм. Внимание: замещайте тормозные колодки и фрикционные накладки только в комплекте единовременно на обоих тормозных механизмах. 6. Если барабан был снят, поставьте его на место. 7. Если колесо было снято, установите его на место. 8. Опустите транспортное средство.

Замена тормозных дисков шевроле авео т300

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Чтобы сохранить балансировку колеса, нужно отметить положение колеса и ступицы относительно друг друга. Снять переднее колесо. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Снимите нижний болт крепления направляющей колодок к суппорту.

  1. Измерьте толщину накладок. См. "Осмотр накладок" в этом разделе.
  2. Установите колодки на место.
  3. Сдвинуть поршень внутрь, если это потребуется.

  1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль.
  2. Отметьте положение передних колес относительно ступиц и снимите колеса. Следуйте разделу 2Е, Шины и колеса.
  3. Вывернуть болт и снять шайбы крепления тормозного шланга к суппорту.

    Установите суппорт в сборе и закрепите его болтами.

  1. Проверьте состояние диска. См. "Осмотр тормозного диска" в этом разделе.
  2. Установите диск на ступицу и закрепите его болтами.

  1. Снимите тормозной диск. См. "Тормозной диск" в этом разделе.
  2. Снимите болты крепления щита к поворотному кулаку.
  3. Снимите щит тормозного механизма.

  1. Установите щит тормозного механизма.
  2. Закрепите щит тормозного механизма на поворотном кулаке болтами.

  1. Снимите суппорт в сборе. См. "Суппорт в сборе" в этом разделе.
  2. Снимите направляющий палец, соединяющий суппорт с направляющей колодок.

  1. Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуйте все каналы в корпусе суппорта и в штуцере.
  2. Проверьте поршень и суппорт на наличие задиров, царапин или следов коррозии. При их обнаружении детали следует заменить.
  3. Осмотрите штуцер прокачки суппорта.

Как заменить передние тормозные диски в Авео

Самостоятельная замена передних тормозных дисков

Если во время торможения появляется т.н. «тормозная вибрация», которая передается на руль и подвеску, самое время задуматься о замене передних тормозных дисков. Причиной этого является неравномерный износ тормозного диска.

Замена передних тормозных дисков в Шевроле Авео не сложнее замены тормозных колодок. В ходе замены имеются два сложных момента связанных с откручиванием болтов крепления тормозного диска к ступице и снятие диска со ступицы, однако это не является теми трудностями, которых стоит бояться.

В следующей таблице указаны технические характеристики тормозных дисков Шевроле Авео (минимальная толщина, диаметр тормозного диска и т.п.).

Характеристики передних тормозных дисков Авео Т-250

Характеристики передних тормозных дисков Авео Т-250

Для того чтобы детально представлять всю тормозную систему Шевроле Авео предлагаем ознакомиться со следующими схемами. На первой показаны все элементы тормозной системы Авео Т-250 без ABS,

Элементы тормозной системы Шевроле Авео Т-250 без ABS

Элементы тормозной системы Шевроле Авео Т-250 без ABS

на второй – с ABS.

Элементы тормозной системы Шевроле Авео Т-250 с ABS

Элементы тормозной системы Шевроле Авео Т-250 с ABS

Инструмент необходимый для замены тормозных дисков

  • Домкрат.
  • Ключ для снятия колеса.
  • Ключи на 14 и 17 для снятия суппортов.
  • Обычная плоская отвертка.
  • Ударная отвертка (для откручивания болтов крепления тормозного диска).
  • Молоток.

Замена переднего тормозного диска в Авео

Выполняя самостоятельную замену тормозных дисков вам необходимо:

  1. Поднять автомобиль на домкрат.
  2. Снять переднее колесо.

Самостоятельная замена передних тормозных дисков - Снимите переднее колесо

Снимите переднее колесо

Самостоятельная замена передних тормозных дисков - Поверните поворотный кулак наружу

Поверните поворотный кулак наружу

Самостоятельная замена передних тормозных дисков - Открутите нижний болт верхней скобы суппорта

Открутите нижний болт верхней скобы суппорта

Самостоятельная замена передних тормозных дисков - Выньте тормозные колодки

Выньте тормозные колодки

Как заменить передние тормозные диски - Открутите болты нижней части суппорта

Открутите болты нижней части суппорта

Как заменить передние тормозные диски - При помощи ударной отвертки открутите болты крепления диска

При помощи ударной отвертки открутите болты крепления диска

Как заменить передние тормозные диски - Используйте молоток для снятия тормозного диска

Используйте молоток для снятия тормозного диска

Как заменить передние тормозные диски - Передний тормозной диск в Авео снят

Передний тормозной диск в Авео снят

Как заменить передние тормозные диски - Установите новый тормозной диск

Установите новый тормозной диск

Заменив тормозной диск с одной стороны Авео, приступайте к замене диска с другой стороны автомобиля.

Замена тормозных дисков Авео – видео-инструкция

Признаками необходимости заменить тормозные диски является появление при торможении автомобиля вибрации, отдающей в рулевое колесо. Это происходит из-за неравномерного износа тормозного диска и возникает на 60-80 тыс. км. Тормозной диск можно проточить на специальном оборудовании, при условии ,что его толщина не будет близка к минимально допустимой – 18 мм. В противном случае поможет только замена на новый тормозной диск.

Замена тормозных дисков на Шевроле Авео достаточно проста, не требует специального редкого инструмента и под силу даже автолюбителю новичку.

Видео по замене тормозных дисков Авео

Прежде чем приступать к замене передних тормозных дисков, предлагаем ознакомиться с видео-инструкцией.

Пояснения к видео-инструкции

Для замены тормозных дисков вам потребуются: домкрат, ключ для снятия колес, ключи на 14 и 17, мощная плоская отвертка, ударная отвертка (на крайний случай можно заменить подходящей по шляпку болта крепления диска стамеской), молоток, опоры под машину для предотвращения возможного падения с домкрата.

Внимание! Тормозные диски меняются вместе с тормозными колодками.

Чтобы заменить тормозной диск необходимо выполнить следующее:

  1. Снять колпак и ослабить болты крепления колеса.
  2. Поднять автомобиль на домкрат и снять колесо.
  3. Подставить опоры.
  4. Для облегчения снятия суппорта, можно вывернуть наружу поворотный кулак (делайте это аккуратно, чтобы автомобиль не слетел с домкрата).
    Статья в тему: «Замена передних тормозных колодок»
  5. Снимите верхнюю скобу суппорта.
  6. Достаньте старые тормозные колодки.
  7. Снимите нижнюю часть суппорта.
  8. Ударной отверткой открутите два болта крепления диска к ступице (это самый сложный этап).
  9. Для снятия диска используйте молоток (диску уже все равно).
  10. Перед установкой нового тормозного диска следует тщательно почистить ступицу от грязи и ржавчины.
  11. Установите новый диск.
  12. Установите нижнюю скобу суппорта, тормозные колодки, а также верхнюю скобу суппорта.
  13. Уберите подпорки, установленные под автомобиль.
  14. Прикрутите колесо и установите колпаки.
  15. Опустите автомобиль с домкрата.

На этом замена тормозного диска с одной стороны Шевроле Авео завершена, переходите на другую сторону!

Тормозные диски на Chevrolet Aveo

На автомобилях марки Шевроле Авео второго поколения впервые были установлены дисковые тормоза заднего контура. Эффективность тормозной системы стремительно возросла, что было неоднократно подмечено автовладельцами.

При условии неагрессивного стиля вождения, замена дисков не ранее 60 – 65 тыс. км, если не учитывать аварийные ситуации. Профилактика тормозного контура через каждые 15000 км.

Диски

Какие передние тормозные диски можно поставить на Шевроле Авео (Т250)

  • передний, литой, без насечек и сквозной перфорации;
  • вентилируемый, двусторонний;
  • диаметр: 235 мм, внутренний 65 мм;
  • высота: 40 мм;
  • толщина: 20 мм, мин. 16мм;
  • количество отверстий под шпильки: 5;
  • вес: 8.5 кг.

АртикулСтоимость за ед. товара
General Motors 13502139от 2400 руб.
General Motors 96471274--/--
90121445--/--
96574633--/--
13502137--/--
13502136--/--
13502045--/--
96471275--/--

АртикулСтоимостьАртикулСтоимость
Profit 5010-0151от 1300 - 1500Maxgear 19-1258--/--
Profit 5010-1279--/--Starline PB 2007--/--
Abe C30012ABE--/--Cifam 800-096 (Т300)--/--
Metelli 23-0096--/--Denckermann B130020--/--
Abe C30002ABE--/--Nipparts J3300908--/--
Delphi BG2278--/--Master-Sport 24012001151--/--
Kamoka 103302--/--Quinton Hazell BDC3205--/--
Herth+Buss J3300912--/--Fenox TB219053--/--
Optimal BS-0610--/--Automotive 6041560--/--
Nipparts J3300912--/--Kavo Parts BR-1209-C--/--
Kavo Parts BR-1210-C--/--Ferodo DDF1279--/--
Bremsi DBA151V--/--Mapco 15746 (Т300)--/--
Automotive 6048365--/--Zekkert BS5395--/--

Диск

Какие задние тормозные диски можно поставить на Шевроле Авео (Т250)

Параметры заднего диска:

  • вентилируемый, двусторонний, без сквозных перфораций, насечек;
  • диаметр: 270 мм, внут. 61 мм;
  • высота: 44 мм;
  • толщина 12 мм, допустимая 10мм;
  • отверстий для шпилек: 5.

Оригинальные на Chevrolet Aveo

НаименованиеЦена за ед. товара
General Motors 13502139от 2200 руб.
13502052--/--
13502051--/--
13502134--/--
56907604--/--

Заменители на Chevrolet Aveo

АртикулСтоимостьАртикулСтоимость
Bremsi DBB606Sот 1200A.B.S. 18166--/--
Rotinger RT 4561--/--ADC1008V (Т300)--/--
Fenox TB218165--/--Woking D6655.10--/--
Japanparts DI-W10--/--Brembo 09.3090.20--/--
NK 203608 (Т300)--/--E.T.F. 19-4633--/--
Patron PBD7381--/--Fremax BD-1560--/--
Ferodo DDF1606--/--JP group 1263104--/--
A.B.S. 18035--/--Jurid 562740JC--/--
TRW DF6340--/--Bosch 0986479645--/--
Girling 6073814--/--NK 205014 (Т300)--/--
Comline ADC1152--/--Vaico V40-40019--/--
Meyle 615 523 0005/PD--/--Nipparts N3310910--/--
Meyle 6155230009PD--/--Bosch 0986479C57--/--

Схема

Диагностика своими силами

Перед началом установки новых дисков убедимся, что именно они подлежат замене. Нередко причиной износа элементов тормозной системы служит деформация поворотного кулака, ступичного механизма, опорного подшипника.

Без предварительной диагностики можно следовать по ложному пути. В конечном итоге, завершение ремонта под угрозой срыва.

  • Вывешиваем машину гидравлическим подъемником, можно использовать смотровую яму;
  • Поочередно поддомкрачиваем сторону, снимаем колесо;
  • Штангенциркулем замеряем толщину диска, сопоставляем фактические данные с допустимыми размерами, указанными в инструкции по эксплуатации;
  • Принимаем решение о целесообразности замены, проведения профилактики.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Шевроле Авео Т250

  • После окончательного решения о замене поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Выкручиваем два направляющих болта с тыльной стороны суппорта, отводим его в сторону;
  • Снимаем диск, проводим дефектовку посадочного места, очищает от остатков смазки, грязи, ржавчины;
  • Устанавливаем новый диск, сборка в обратной последовательности.

Прокачиваем контур системы, доливаем ДОТ.

Диски

Задний диск на Chevrolet Aveo

Замену заднего диска проводим по аналогии, так как конструкция идентична. После сборки не забываем прокачать контур.

При условии соблюдения рекомендаций по замене, покупке оригинальных запчастей профилактика через 10000 км.

Рекомендации по обслуживанию тормозного контура

  • Проводить технический осмотр строго в соответствии с установленным графиком. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации;
  • Покупайте, устанавливайте только оригинальные расходные материалы, каталожные индексы которых полностью совпадают с данными в инструкции Chevrolet Aveo;
  • Придерживайтесь не агрессивного стиля вождения. Авео в первую очередь легковой автомобиль, а не гоночный болид;
  • Для профессиональной установки привлекайте специалистов СТО, авторизированных мастерских.

Типичные признаки износа элементов тормозного контура

  • На приборной панели горит индикатор желтого цвета, оповещающий о неисправности в системе;
  • Увеличенный свободный ход педали. В исправном состоянии свободный ход не должен превышать 4 – 5 см;
  • Машина останавливается с характерным скрипом, металлическим скрежетом;
  • При нажатии на педаль Шевроле Авео уводит в сторону;
  • В бачке систематическая нехватка жидкости;
  • У машины резко снизился накат;
  • Возле колеса слышен запах горелого.

Как и где нужно покупать расходные материалы для ремонта

  • Всегда сверяйте номера на детали с фактическими данными в руководстве;
  • Просите продавца представить документы, указывающие на происхождение запчастей;
  • Покупайте автомобильные детали в сертифицированных центрах, автомагазинах, официальных дилеров, представительствах;
  • В меньшей степени пользуйтесь услугами кустарных СТО, где не предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • В случае возникновения трудностей в выборе тормозных дисков, консультируйтесь у специалистов.

Какие лучше тормозные диски на Chevrolet Aveo — очевидно оригинального изготовления и профессионально установленные на автомобиль.

Как поменять тормозные диски на авео т300

Всем привет.
Пробег 48.500 км, заводские колодки стёрлись вместе с тормозными дисками. Допуск по последним был минимален, так что было принято решение всё сразу поменять. Из производителей хотелось что-то крупное, и чтобы колодки с дисками были одной фирмы. Выбор пал на Brembo. Посмотрим сколько Итальянцы продержатся, так как такой пробег при спокойной езде для тормозных дисков считаю — не серьёзно.
Тормозной диск: Brembo 09B3551X — 3411 руб. штука.
Тормозные колодки: Brembo P59076 — 1734 руб. комплект.
Замена в сервисе: 1100 руб.
Решил на тормозах не экономить и взял с перфорацией Brembo XTRA.
Из преимуществ:

Пока ведут себя нормально, не скрипят, не бьют и т. п. Обкатаются, посмотрим как тормозят с высоких скоростей.

Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.


2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой на пружине передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.


ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы можно было закрепить суппорт проволокой на пружине передней подвески, перед снятием суппорта извлеките держатель тормозного шланга из прорези кронштейна на амортизаторной стойке.


3. Выверните болт крепления диска к ступице.


4. . и снимите диск.

5. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.


ПРИМЕЧАНИЕ: Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа диска, иначе помимо усиленного износа накладок тормозных колодок торможение будет сопровождаться рывками.

Всем привет, давненько не писал в БЖ, поскольку особо интересного ничего не происходило… шли года, набегали десятки тысяч километров, а каждый раз писать о замене масла просто банально. Но вот скоро машине исполняется 5 лет и пробег у нее уже более 120 000 км. Пришло время заняться заменой изношенных частей ходовки, и начну я с замены тормозных дисков и колодок. С прошлой установки колодок по системе торможения я ничего не делал. Про предыдущие колодки хочу сказать, что они периодически скрипели, судя по износу достаточно жесткие. Я проехал на них около 80 000 км, и они еще не стерлись, а вот диск износился хорошо, при торможении чувствуется вибрация руля.

И так, выбор дисков пал на AMD.SPORT.BD5162, они обошлись мне в 4483₽.




На этот раз колодки выбрал Remsa 1431.12 стоимостью 1396₽ за комплект.


Так же купил пару прижимных пластин GM 13 578 753, стоят они 166₽ за штучку.

Процесс замены не сложный, из инструмента: ключ на 10, 18 и Т30 и, возможно, молоток.

Подымаем машину на домкрат и снимаем колесо.
Освобождаем тормозной шланг (вытаскивается из паза).
Откручиваем корпус суппорта и подвешиваем его на проволоке.

Замена передних тормозных дисков на Шевроле Авео Т300 в Санкт-Петербурге

Замена передних дисков на Шевроле Авео Т300 в СПб

Замена передних тормозных дисков на Шевроле Авео Т300 - стандартная операция по ремонту тормозов Chevrolet Aveo T300. Замена передних дисков Шевроле Авео Т300 делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Шевроле Авео Т300
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Chevrolet Aveo T300
  • качество ранее установленных тормозных дисков

Замена передних дисков на Шевроле Авео Т300 в СПб

Средний ресурс передних тормозных дисков

Если Шевроле Авео Т300 с механикой, то замену передних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Chevrolet Aveo T300, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних дисков Chevrolet Aveo T300:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних дисков Шевроле Авео Т300 обратите внимание какие именно диски установлены. Передние диски на Chevrolet Aveo T300 меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних дисков Шевроле Авео Т300 можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних дисков на Шевроле Авео Т300 мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Chevrolet Aveo T300, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Chevrolet Aveo T300

Замену задних колодок на Chevrolet Aveo T300

Замену задних дисков на Chevrolet Aveo T300

Замену тормозной жидкости на Chevrolet Aveo T300

Есть вопросы по замене дисков на Chevrolet Aveo T300?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Читайте также: