Установка демпфера рулевой рейки на приору

Обновлено: 16.05.2024

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Установка УЩП + Демпфер рулевой рейки

И снова привет!
Начну с того, что замечали ли вы на сток подвеске при активном прохождении поворотов постукивает рулевая рейка? И вроде бы все норм, рейка не изношена, а все равно постукивает.
Вот эти стуки заметил и я, и решил с ними бороться так как понимал что это убивает мою рейку…
Вот именно это и послужило установке демпфера с УЩП.
Бежим к ноуту, открываем и смотрим, после было решено купить:
1. УЩП от производителя "Тюнинг-Авто" (270 грн.)
2. Демпфер SWAG. (550 грн.)

Получил это все добро на почте. На вид все оказалось нормальное вроде бы, дальше расскажу почему "вроде бы".
Начинаем установку УЩП
Откручиваю правый кронштейн крепления рейки, беру от "тюнинг-авто", примеряю и вижу что он глубже (на фото видно), то есть он не прижимает сайлентблок.
Не долго думая, беру родные кронштейны и "тюнинг-авто", еду к сварщику, он мне переваривает уха на старые кронштейны (так же приварил ушко крепления демпфера)!

Вроде бы нормально приварили, зачистил, по грунтовал, покрасил.

Опору которая крепится в низ, не поставить из за гидроусилителя руля, я просто в будущем сделаю еще один упор к креплению верхней опоры двигателя и все будет норм.
Мой совет всем кто собирается ставить УЩП, не покупайте его, сделайте сами, работы не много. Я купил и только зря потратил деньги!
С установкой УЩП закончили, приступаем к установке демпфера
Заказал демпфер рейки на форуме 2108 в Атома.
Пришел комплект который включал в себя следующе:
1. Демпфер SWAG
2. Пластина рулевых тяг (сердечко)
3. Крепление к кронштейну сайлентблока рейки.
Вот его весь комплект стал без доработок на приору с ГУР, нечего негде не цепляло.
Установка не сложная, открутил рулевые тяги, выкинули старую пластину, поставили новую. С другой стороны приварили крепление к кронштейну (было сказано выше).
Единственное, что мне пришлось докупить, так это два болта на 10 (длину не помню) с гайками, гроверами и шайбами.

Итоги установки
Понравилось:
1. При езде по брусчатке заметил, что на рулю нет такой вибрации как раньше, рейка почти не стучит
2. При активном прохождении поворота с мелкими не ровностями рейка все же немного издает щелчок, но стук заметно уменьшился
3. При активном прохождении поворота с хорошим покрытием заметно улучшилось управление.
Из минусов можно отметить:
1. Увечилось усилие на насос ГУРа
2. Увеличилось так же усилие на шпильки моторного щита, которые держат рейку.

Установкой этих тюнячек остался доволен! Думаю на каждой машине такое должно быть, хотя бы для продления жизни рулевой рейки.
Ватности руля не наблюдаю, но если установить на автомобиль без усилителя я думаю она будет!
Спасибо за внимание, ставим лайки, комментируем!

Читайте также: