Замена тормозных дисков тойота премио 240

Обновлено: 19.05.2024

Toyota Allion › Logbook › Замена передних тормозных дисков

Старые диски были "яйцом" уже, после того как купил авто поменял колодки, было биение при торможении.На сервисе сказали точить смысла нету тонкие сильно будут.После того как проездить на них 12000 км биение прекратилось вообще, видимо колодки притерлись, НО надо заменить так надо.
Приобрел с Еmex тормозные диски Lynx auto — 3500 р. за пару, и колодки кашияма — 900 р., так же смазку для направляющих — 160р.
Диски этой фирмы ставил на Фита в принципе замечаний не было к ним, диски как диски, плюс покрашены металлические части, ржаветь не так будут.

Перед установкой отмыл их профаном, так как все в масле или в чем то подобном было.
Снимаем колесо

Далее откручиваем супорт с крепления.Два болта на 14.(придерживаем сам направляющий он кутится свободно ключом на 14.

Снимаем колодки, супорт пока в сторону.Смотрим на колодки у меня с двух сторон износ одинаковый значит с супортом все в порядке.Так же смотрим на момент подтеков, состояния пыльников на направляющих, тормозных шлангов.
теперь снимаем крепление супорта со ступитцы, накидной ключ на 17 или головка на 17, у меня все открутилось без проблем и жидких ключей.

Далее сам диск скорее всего прикипел уже к ступицы.Он ни чем к ней не закреплен.Если руками не снимается, берем обычных болт М8 и вкручиваем в тормозной диск, что бы он слетел

Теперь все чистим от ржи ну я так прошелся щеткой по металлу.
Цилиндр супорта заталкиваем назад.Я делал это с помощью старых колодок и методом рычага давил на них, все зашло с определенным усилием.
Теперь смазываем направляющие, старые у меня были не закисщие, но давно их не мазали я так сажу.Чистим мажем и назад их.

Собираем все в обратном порядке
Одеваем новый диск(он ксати будет болтаться пока колодки не поставите)
Крепление самого супорта
Новые колодки
Сам супорт

Не забываем понажимать на тормоз.
Кстати колодки кашиямо тоже проехали по пробкам 12000 состоянии их отличное еще ездить да ездить, но на новые диски новые колодки что поделать.

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как поменять тормозной диск на тойота корона премио

В настоящее время многие автомобилисты увлекаются различным тюнингом. Это слово обычно ассоциируется у них с внешними изменениями автомобиля. Без сомнения, экстерьер и интерьер автомашины очень важны, но без хорошей «начинки» — это всего лишь красивая груда металла. Осознавая этот факт, вы в первую очередь захотите провести тюнинг «внутренностей» авто. Для начала обратите внимание на безопасность и проведите обновление тормозной системы. Для повышения её эффективности необходима замена барабанных тормозов на дисковые.


Подобная манипуляция проводится как с передними, так и с задними колёсами. Зачастую барабанные детали торможения устанавливают на задние колёса автомобилей отечественного автомобилестроения или же зарубежных бюджетных моделей. Чем в этом случае руководствуются производители непонятно, ведь уже давно известно, что дисковые механизмы торможения куда безопаснее и надёжнее.

Почему дисковые лучше

Замена тормозных систем — это важное решение, которое должно подкрепляться не только желанием выделиться, но и здравым смыслом. Изменение конструкции безопасности очень ответственное мероприятие. Поэтому вы должны быть в курсе преимуществ, которые имеют дисковые механизмы торможения перед барабанными:

  • высокая эффективность торможения за счёт равномерного приложения тормозных усилий;
  • короткий тормозной путь автомашины;
  • механизм торможения срабатывает быстрее;
  • улучшенная функциональность колодок и диска за счёт рассеивания тепла (особенно интересует любителей быстрой езды).

Этих преимуществ должно вполне хватить для обоснования необходимости поменять барабанные устройства на дисковые.

На видео — отличия барабанных тормозов от дисковых:

Некоторые особенности замены систем торможения

Как и любые манипуляции с автомобильными системами, в работе с тормозами есть свои особенности. Вы должны чётко осознавать, что, меняя тип механизма, вы изменяете заводскую конструкцию автомашины. Эти изменения могут привести к различным последствиям, к которым вы должны быть готовы. Итак, особенности:

  1. Замена барабанных тормозов на дисковые должна отвечать всем заводским стандартам и требованиям для модели вашего авто. В противном случае вас будет заносить во время торможения, система может отказать, тормозные диски могут перегреться и т. д. Как видите, последствия несоответствия самые разные и достаточно неприятные.
  2. Новые тормоза должны быть сертифицированы для использования в РФ. На СТО, где вы будете их устанавливать, вам должны выдать сертификат об их соответствии нормам и требованиям.
  3. Систему ручного тормоза потребуется заменить на гидравлический ручник.
  4. После замены потребуется пройти ТО, так как вы переставили одну из заводских систем. Если вы не внесёте изменения, то при ДТП автоматически станете его виновником.

Если вы готовы к подобным трудностям и они вас не пугают, значит, вы смело можете заменить механизмы торможения на своей машине.


Замена систем торможения своими руками

Провести замену одного типа механизма на другой вы можете на любом СТО. Это недешёвая процедура. Плюсы — профессионалам не потребуется для этого большого количества времени и они выдадут вам соответствующий сертификат качества новой тормозной системы.

Если вы хотите сэкономить на работе, тогда необходимо запастись временем и терпением. Такая конструкционная манипуляция с тормозами автомашины не проста и уж точно не лёгкая. Для её проведения в первую очередь требуется запастись необходимым инструментом. В целом замена колодок проводится со штатным набором. Кроме этого набора вам потребуется установочный комплект дисковой тормозной системы. В него входят:

  • суппорт;
  • шланг;
  • колодки;
  • диски;
  • планшайбы;
  • болты, шайбы и другие крепёжные изделия.

На видео — замена барабанных тормозов на дисковые:

При покупке автомобиля в комплекте должна была идти инструкция по его эксплуатации. В ней чёрным по белому расписано по пунктам, что за чем необходимо делать, для того чтобы заменить тормозные колодки (время от времени они стираются и требуется устанавливать новые). При помощи этой инструкции вы сможете снять старые барабанные механизмы.

Для установки дисковой системы следует прочитать инструкцию, которая также продаётся в комплекте. В ней вы найдёте подробное описание, схемы и т. д.

Помните, для каждой модели и марки автомобиля замена тормозных систем проводится по-разному, а если быть более точными, то она имеет свои особенности. Далее, мы представим вам основные действия, которые максимально унифицированы.

Итак, в первую очередь вам требуется снять барабанные тормоза. Для этого сорвите все крепёжные болты, которые находятся на задних колёсах, зафиксируйте передние подручными материалами и подоприте домкратом требуемую сторону. Внимание, для безопасной работы надёжно зафиксируйте автомашину. Теперь открутите болты и снимите заднее колесо.


Далее, следует открутить гайку, которая фиксирует трос стояночного тормоза. Теперь можно снимать барабан. Очень часто он прикипает и его необходимо срывать. Для этого вам понадобится молоток. Для большей эффективности наносите удары средней силы с большой частотой. После снятия барабана отсоедините тормозной шланг от тормозного цилиндра. Снимите его, ступицу и фланец рычага задней подвески.

Теперь приступаем к установке дисковых тормозов. Для этого сначала закрепите фланец рычага подвески, а потом ступицу с диском к нему. Используйте только новые болты. Далее, установите тормозной диск, направляющие колодок и сами колодки. Перед тем как установить суппорт, отожмите его поршни внутрь, используя большую плоскую отвёртку. Теперь можно поставить суппорт и закрепить всю конструкцию.

Видео про установку задних дисковых тормозов:

Далее, необходимо подключить тормозной шланг, трос «ручника» и суппорт к самой системе.

После замены тормозной системы специалисты рекомендуют прокачать её и удалить из неё воздух.

Из всего вышесказанного необходимо вынести самое главное. Первое, дисковые тормоза действительно более эффективные и сделают автомобиль более безопасным, но любая манипуляция с заводскими деталями — это конструкционное изменение, которое должно быть зафиксировано в определённых документах. Второе, для самостоятельной замены этих деталей необходимо время, место, специальные инструменты, знания и умения.

Можно заменить задние барабанные тормоза на дисковые:

В кузовах 210 Корона Премио вообще не имеет дисковых задних тормозов, а Карина имеет только в версии GT (АТ210).

Такое изменение конструкции никак не ухудшит тормозных свойств автомобиля (ведь существуют заводские версии их же, с дисковыми тормозами!) (это о том, что могут быть мнения типа "это не предусмотрено заводом" и прочие). Тем более при наличии системы ABS вообще не нужно волноваться о разных "колдунах" и блокировке колес.

Итак, для замены барабанных тормозов на дисковые потребуются:

2. Шланги тормозные для дисковых тормозных систем (подходят от передних, правда немного длиннее, но главное что не короче). Также можно взять б/у, хорошо просмотреть шланги на предмет трещин, порезов и подтеков. Но если боитесь б/у шлангов, то покупайте новые (спокойствие за рулем тоже играет свою роль). Кроме того, надо будет прикупить медные одноразовые шайбы, по 2 шт на каждый шланг (стоят сущие копейки, российского производства).

3. Набор ключей и головок, ну и отвертки + пассатижи. Короче, инструмент :).

4. Еще советую прикупить тросик ручника, чтобы поменьше мучиться, либо можно самому укоротить длину тросика и завальцевать концы, только надо сделать на совесть, а то еще оборвет, ну и кое-что еще обточить и расточить, об этом ниже.

Предварительно надо разобрать покупные ступицы, снять тормозной диск, колодки, суппорт и защитный кожух, все промыть и запомнить что, как и где стояло. Ступичный кулак нам не понадобится.

Разумеется, первым делом надо снять колеса и вывесить заднюю часть автомобиля (надеюсь никому не надо рассказывать, как снимать колеса и какие меры безопасности предпринять, чтобы не покатился автомобиль?). Если предстоит менять тросик ручника, думаю, лучше будет заехать на яму, либо задрать машину повыше, чтобы дотянуться до ее середины (открутить тросик). К тому же, если тросик остается старый, то придется подкорректировать место крепления, в частности отверстие (немного расточить напильником) и уши крепления тросика (немного подточить на наждаке), на что потребуется времени примерно около часа.

Ну вот: колеса сняли, зад вывесили, теперь надо снять барабаны, для чего надо свести задние колодки через отверстие на защитном кожухе, а для этого потребуется две отвертки и определенный навык. С первым барабаном я долго помучился, часа полтора (ноги затекают, неудобно), к тому же там система целая, орудовать надо 2-мя отвертками, а отверстие маленькое. Со вторым гораздо быстрее минут 10.

После снятия барабана снимаем колодки, пружинки и прочее, чтобы остался один защитный кожух и ступица. Откручиваем болты крепления тросика ручника (если тросик меняете, то сначала открутите тросик под машиной).

Откручиваем 4 болта ступицы и снимаем рукой ступицу (у меня вытащилась без проблем, внутри чистота и порядок), тут надо быть внимательным, и не потерять резиновое уплотнительное кольцо, а затем снимаем защитный кожух. Если ступица свободно не выходит можно аккуратно выбить молоточком с обратной стороны, через деревянную прокладку по защитному кожуху (таким образом, я разобрал покупную ступицу, ржавая была). Тормозной шланг откручиваем от стойки, но пока не откручиваем от цилиндрика, во избежание вытекания тормозной жидкости (но если вы решили заменить жидкость, то можно и отвернуть, чтобы лишнее не мешалось), кожух будет висеть на тормозном шланге, вместе с цилиндриком. Датчики ABS не трогаем, и провода ихние тоже не трогаем от греха подальше.

Теперь приступаем к сборке. Собираем все в обратном порядке, только все ставим от дисковых тормозов. Первым у нас идет кожух (не перепутайте правый и левый) таким образом, чтобы выемка под суппорт смотрела назад (например, на переднем колесе суппорт "смотрит" вперед), ставим ступицу и прикручиваем болты (соответственно проверяем момент затяжки, слишком сильно не перетягивайте). Затем прикручиваем тросик, ставим колодки, пружинки там всякие, затем ставим диск и прикручиваем суппорт.

Теперь меняем тормозные шланги. Порядок таков: сначала приготовим шланг на замену, затем надо ослабить крепление шланга и тормозной трубки, затем вытащить пластинку, которая держит шланг и открутить сам шланг, а на его место прикручиваем приготовленный и сразу же прикручиваем к суппорту, не забыв про одноразовые медные гайки.

Теперь остается настроить длину тросика ручника, сделать разводку колодок ручника и прокачать тормозную систему.

Помните, что эксплуатация автомобиля с неисправным ручным тормозом запрещена!

Еще такой момент: если не хотите, чтобы жидкость вытекала при смене шлангов, не открывайте бачок с тормозной жидкостью.

замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Извини конечно но Нахуя запоминать как стоял барабан.

петр ефимов

Добрый день. А где находится самый дальний тормоз на аллион 240? Пожалуйста посоветуйте по очередности, спасибо)

Сергей Борисов

сводите колодки до МАКСИМУМА прежде чем снимать барабан. хотел поменять колодки (думал чуток сведу колодки да вылезет барабан. хрен там ночевал) барабан оказался настолько ушатаный что в нём ступенька проточилась,за которую цеплялись колодки и не давали барабану выйти, пока пытался сдернуть барабан сместил регулировочный механизм пришлось внаглую барабан выкорчёвывать погнув некоторые детали((.

Простые Вещи

Болтик с звёздочкой нужно было раскрутить закрутить или в середине оставить

Дмитрий Киселёв

"Техник" обрати внимание на шпильки затяжки колеса их под замену вытянуты прилично.

Кирилл Мазий

Технически подкованный парень. Молодец!

Egor Korzun

Вот я сначала проебался со всем, от чего ты предостерегал и только потом полез чекать видосики😂

Денис Гулевич

Ведь это важно, когда сводишь и разводить колодки, ведь нащупать вслепую тяжело

Денис Гулевич

Здравствуйте! Столкнулся с заменой задних старых тормозных колодок на toyota allion. Видео очень интересное, но многое не понятно:какой диаметр болта, который вкручивали для снятия барабана и какое колесо было на видео?

Слава КПСС

Колодки ещё походят,епта

алексей ч

Автор симпатичный, молодой. Ну я как гей акт, пошалил бы с ним. А вот видео никакое. Я пол дня промудохался с этими колодками. Одно скажу. Сразу на ровное место машину, с ручника снять, иначе можно внутренности барабана выдернуть с потрохами вкручиванием этих болтов на 10. Затем что, а ничо. Вкручиваем болты на 10, снимаем барабан, и изучаем строение, затем всё снимаем и меняем. С начала одну сторону, разобрать. А другую сторону для образца разобрать и смотреть как тама устроено. И дальше меняем колодки. Трудно пружины ставить. А самое главное, прокачка тормозов. Надо купить жидкость тормозуху. Менял колодки, жидкость в рожу ляпнула, пыльник с цилиндра замял отвёрткой, обязательно доливка понадобится и прокачка. Ну в принципе всё сказал.

Sakha Saaryn

С диском то понятно всё. А что делать с этой трещоткай и лапкой? Что за ебота? Этого не понял. У меня Премка старая 2002 года, хочу поменять эти допотопные колодки. Помоги)

Сергей Кастор

Скажите, а можно как-то переделать барабанные тормоза на дисковые (тойота премио) и от чего подходят?

Иван Григорьев

Хорошее видео, главное много подробностей это очень важно.

Александр Михайлович

Здравствуйте если будет такая возможность снимите видио о замене вакуумника тормозного цилиндра, у меня такой же Алион но только полторашный,очень хотелось бы посмотреть, у меня пыхает пидаль тормоза при нажатии на заведенной машине, и там от вакуумника идет шланчик и трубка на выпуск и говорят, что из за этого глючит какой то датчик или комп так как идет подсос воздуха

Alextango

Скажите,а эта работа для чего производилась? Только,что б видео снять? Колодкам еще ходить и ходить!! Тысяч на 50 еще хватило бы. И еще вопросик : вам перчатки не мешают? Открыть маленький пакетик с шайбочками в перчатках . Это только,что б время потянуть или .

Павел Чудинов

Хорошие информация, но качества видео на два - нет освещения.

нурга адаев

Подскажи пожалуйста поменял колодки и барабаны теперь вибрация при торможении

замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Извини конечно но Нахуя запоминать как стоял барабан.

@TECHNIK TV так здесь ни чего не поменяется .

Все должно стоять на своих местах

Добрый день. А где находится самый дальний тормоз на аллион 240? Пожалуйста посоветуйте по очередности, спасибо)

@TECHNIK TV большое спасибо как всегда выручаете всего хорошего вам;)

Самый дальний, рабочий цилиндр нвходится в заднем левом колесе, если вы про это, от него и начинаем (задний левый, задний правый, передний левый, правый передний) всего хорошего 😉

сводите колодки до МАКСИМУМА прежде чем снимать барабан. хотел поменять колодки (думал чуток сведу колодки да вылезет барабан. хрен там ночевал) барабан оказался настолько ушатаный что в нём ступенька проточилась,за которую цеплялись колодки и не давали барабану выйти, пока пытался сдернуть барабан сместил регулировочный механизм пришлось внаглую барабан выкорчёвывать погнув некоторые детали((.

Болтик с звёздочкой нужно было раскрутить закрутить или в середине оставить

"Техник" обрати внимание на шпильки затяжки колеса их под замену вытянуты прилично.

Технически подкованный парень. Молодец!

Вот я сначала проебался со всем, от чего ты предостерегал и только потом полез чекать видосики😂

Ведь это важно, когда сводишь и разводить колодки, ведь нащупать вслепую тяжело

Здравствуйте! Столкнулся с заменой задних старых тормозных колодок на toyota allion. Видео очень интересное, но многое не понятно:какой диаметр болта, который вкручивали для снятия барабана и какое колесо было на видео?

Болт помомоему на 8

Колодки ещё походят,епта

Автор симпатичный, молодой. Ну я как гей акт, пошалил бы с ним. А вот видео никакое. Я пол дня промудохался с этими колодками. Одно скажу. Сразу на ровное место машину, с ручника снять, иначе можно внутренности барабана выдернуть с потрохами вкручиванием этих болтов на 10. Затем что, а ничо. Вкручиваем болты на 10, снимаем барабан, и изучаем строение, затем всё снимаем и меняем. С начала одну сторону, разобрать. А другую сторону для образца разобрать и смотреть как тама устроено. И дальше меняем колодки. Трудно пружины ставить. А самое главное, прокачка тормозов. Надо купить жидкость тормозуху. Менял колодки, жидкость в рожу ляпнула, пыльник с цилиндра замял отвёрткой, обязательно доливка понадобится и прокачка. Ну в принципе всё сказал.

С диском то понятно всё. А что делать с этой трещоткай и лапкой? Что за ебота? Этого не понял. У меня Премка старая 2002 года, хочу поменять эти допотопные колодки. Помоги)

@TECHNIK TV Кстати пластина это стопор.

@TECHNIK TV По"техник" запомни друг, окошко про которое ты обьясняеш не смотровое! А технологическое для регулировки (разводки) для чего обяснять не надо?

Короче смотри, если собрал не правильно, пластина на трещетку не ляжет, если все правильно собрал то, когда разводишь колодки, прроворацивая трещетку через смотровое окошко она будет щелкать, когда сводить, надо поднять пластину и трещеткой сводить

Скажите, а можно как-то переделать барабанные тормоза на дисковые (тойота премио) и от чего подходят?

замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Извини конечно но Нахуя запоминать как стоял барабан.

петр ефимов

Добрый день. А где находится самый дальний тормоз на аллион 240? Пожалуйста посоветуйте по очередности, спасибо)

Сергей Борисов

сводите колодки до МАКСИМУМА прежде чем снимать барабан. хотел поменять колодки (думал чуток сведу колодки да вылезет барабан. хрен там ночевал) барабан оказался настолько ушатаный что в нём ступенька проточилась,за которую цеплялись колодки и не давали барабану выйти, пока пытался сдернуть барабан сместил регулировочный механизм пришлось внаглую барабан выкорчёвывать погнув некоторые детали((.

Простые Вещи

Болтик с звёздочкой нужно было раскрутить закрутить или в середине оставить

Дмитрий Киселёв

"Техник" обрати внимание на шпильки затяжки колеса их под замену вытянуты прилично.

Кирилл Мазий

Технически подкованный парень. Молодец!

Egor Korzun

Вот я сначала проебался со всем, от чего ты предостерегал и только потом полез чекать видосики😂

Денис Гулевич

Ведь это важно, когда сводишь и разводить колодки, ведь нащупать вслепую тяжело

Денис Гулевич

Здравствуйте! Столкнулся с заменой задних старых тормозных колодок на toyota allion. Видео очень интересное, но многое не понятно:какой диаметр болта, который вкручивали для снятия барабана и какое колесо было на видео?

Слава КПСС

Колодки ещё походят,епта

алексей ч

Автор симпатичный, молодой. Ну я как гей акт, пошалил бы с ним. А вот видео никакое. Я пол дня промудохался с этими колодками. Одно скажу. Сразу на ровное место машину, с ручника снять, иначе можно внутренности барабана выдернуть с потрохами вкручиванием этих болтов на 10. Затем что, а ничо. Вкручиваем болты на 10, снимаем барабан, и изучаем строение, затем всё снимаем и меняем. С начала одну сторону, разобрать. А другую сторону для образца разобрать и смотреть как тама устроено. И дальше меняем колодки. Трудно пружины ставить. А самое главное, прокачка тормозов. Надо купить жидкость тормозуху. Менял колодки, жидкость в рожу ляпнула, пыльник с цилиндра замял отвёрткой, обязательно доливка понадобится и прокачка. Ну в принципе всё сказал.

Sakha Saaryn

С диском то понятно всё. А что делать с этой трещоткай и лапкой? Что за ебота? Этого не понял. У меня Премка старая 2002 года, хочу поменять эти допотопные колодки. Помоги)

Сергей Кастор

Скажите, а можно как-то переделать барабанные тормоза на дисковые (тойота премио) и от чего подходят?

Иван Григорьев

Хорошее видео, главное много подробностей это очень важно.

Александр Михайлович

Здравствуйте если будет такая возможность снимите видио о замене вакуумника тормозного цилиндра, у меня такой же Алион но только полторашный,очень хотелось бы посмотреть, у меня пыхает пидаль тормоза при нажатии на заведенной машине, и там от вакуумника идет шланчик и трубка на выпуск и говорят, что из за этого глючит какой то датчик или комп так как идет подсос воздуха

Alextango

Скажите,а эта работа для чего производилась? Только,что б видео снять? Колодкам еще ходить и ходить!! Тысяч на 50 еще хватило бы. И еще вопросик : вам перчатки не мешают? Открыть маленький пакетик с шайбочками в перчатках . Это только,что б время потянуть или .

Павел Чудинов

Хорошие информация, но качества видео на два - нет освещения.

нурга адаев

Подскажи пожалуйста поменял колодки и барабаны теперь вибрация при торможении

замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Извини конечно но Нахуя запоминать как стоял барабан.

@TECHNIK TV так здесь ни чего не поменяется .

Все должно стоять на своих местах

Добрый день. А где находится самый дальний тормоз на аллион 240? Пожалуйста посоветуйте по очередности, спасибо)

@TECHNIK TV большое спасибо как всегда выручаете всего хорошего вам;)

Самый дальний, рабочий цилиндр нвходится в заднем левом колесе, если вы про это, от него и начинаем (задний левый, задний правый, передний левый, правый передний) всего хорошего 😉

сводите колодки до МАКСИМУМА прежде чем снимать барабан. хотел поменять колодки (думал чуток сведу колодки да вылезет барабан. хрен там ночевал) барабан оказался настолько ушатаный что в нём ступенька проточилась,за которую цеплялись колодки и не давали барабану выйти, пока пытался сдернуть барабан сместил регулировочный механизм пришлось внаглую барабан выкорчёвывать погнув некоторые детали((.

Болтик с звёздочкой нужно было раскрутить закрутить или в середине оставить

"Техник" обрати внимание на шпильки затяжки колеса их под замену вытянуты прилично.

Технически подкованный парень. Молодец!

Вот я сначала проебался со всем, от чего ты предостерегал и только потом полез чекать видосики😂

Ведь это важно, когда сводишь и разводить колодки, ведь нащупать вслепую тяжело

Здравствуйте! Столкнулся с заменой задних старых тормозных колодок на toyota allion. Видео очень интересное, но многое не понятно:какой диаметр болта, который вкручивали для снятия барабана и какое колесо было на видео?

Болт помомоему на 8

Колодки ещё походят,епта

Автор симпатичный, молодой. Ну я как гей акт, пошалил бы с ним. А вот видео никакое. Я пол дня промудохался с этими колодками. Одно скажу. Сразу на ровное место машину, с ручника снять, иначе можно внутренности барабана выдернуть с потрохами вкручиванием этих болтов на 10. Затем что, а ничо. Вкручиваем болты на 10, снимаем барабан, и изучаем строение, затем всё снимаем и меняем. С начала одну сторону, разобрать. А другую сторону для образца разобрать и смотреть как тама устроено. И дальше меняем колодки. Трудно пружины ставить. А самое главное, прокачка тормозов. Надо купить жидкость тормозуху. Менял колодки, жидкость в рожу ляпнула, пыльник с цилиндра замял отвёрткой, обязательно доливка понадобится и прокачка. Ну в принципе всё сказал.

С диском то понятно всё. А что делать с этой трещоткай и лапкой? Что за ебота? Этого не понял. У меня Премка старая 2002 года, хочу поменять эти допотопные колодки. Помоги)

@TECHNIK TV Кстати пластина это стопор.

@TECHNIK TV По"техник" запомни друг, окошко про которое ты обьясняеш не смотровое! А технологическое для регулировки (разводки) для чего обяснять не надо?

Короче смотри, если собрал не правильно, пластина на трещетку не ляжет, если все правильно собрал то, когда разводишь колодки, прроворацивая трещетку через смотровое окошко она будет щелкать, когда сводить, надо поднять пластину и трещеткой сводить

Скажите, а можно как-то переделать барабанные тормоза на дисковые (тойота премио) и от чего подходят?

замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Извини конечно но Нахуя запоминать как стоял барабан.

петр ефимов

Добрый день. А где находится самый дальний тормоз на аллион 240? Пожалуйста посоветуйте по очередности, спасибо)

Сергей Борисов

сводите колодки до МАКСИМУМА прежде чем снимать барабан. хотел поменять колодки (думал чуток сведу колодки да вылезет барабан. хрен там ночевал) барабан оказался настолько ушатаный что в нём ступенька проточилась,за которую цеплялись колодки и не давали барабану выйти, пока пытался сдернуть барабан сместил регулировочный механизм пришлось внаглую барабан выкорчёвывать погнув некоторые детали((.

Простые Вещи

Болтик с звёздочкой нужно было раскрутить закрутить или в середине оставить

Дмитрий Киселёв

"Техник" обрати внимание на шпильки затяжки колеса их под замену вытянуты прилично.

Кирилл Мазий

Технически подкованный парень. Молодец!

Egor Korzun

Вот я сначала проебался со всем, от чего ты предостерегал и только потом полез чекать видосики😂

Денис Гулевич

Ведь это важно, когда сводишь и разводить колодки, ведь нащупать вслепую тяжело

Денис Гулевич

Здравствуйте! Столкнулся с заменой задних старых тормозных колодок на toyota allion. Видео очень интересное, но многое не понятно:какой диаметр болта, который вкручивали для снятия барабана и какое колесо было на видео?

Слава КПСС

Колодки ещё походят,епта

алексей ч

Автор симпатичный, молодой. Ну я как гей акт, пошалил бы с ним. А вот видео никакое. Я пол дня промудохался с этими колодками. Одно скажу. Сразу на ровное место машину, с ручника снять, иначе можно внутренности барабана выдернуть с потрохами вкручиванием этих болтов на 10. Затем что, а ничо. Вкручиваем болты на 10, снимаем барабан, и изучаем строение, затем всё снимаем и меняем. С начала одну сторону, разобрать. А другую сторону для образца разобрать и смотреть как тама устроено. И дальше меняем колодки. Трудно пружины ставить. А самое главное, прокачка тормозов. Надо купить жидкость тормозуху. Менял колодки, жидкость в рожу ляпнула, пыльник с цилиндра замял отвёрткой, обязательно доливка понадобится и прокачка. Ну в принципе всё сказал.

Sakha Saaryn

С диском то понятно всё. А что делать с этой трещоткай и лапкой? Что за ебота? Этого не понял. У меня Премка старая 2002 года, хочу поменять эти допотопные колодки. Помоги)

Сергей Кастор

Скажите, а можно как-то переделать барабанные тормоза на дисковые (тойота премио) и от чего подходят?

Иван Григорьев

Хорошее видео, главное много подробностей это очень важно.

Александр Михайлович

Здравствуйте если будет такая возможность снимите видио о замене вакуумника тормозного цилиндра, у меня такой же Алион но только полторашный,очень хотелось бы посмотреть, у меня пыхает пидаль тормоза при нажатии на заведенной машине, и там от вакуумника идет шланчик и трубка на выпуск и говорят, что из за этого глючит какой то датчик или комп так как идет подсос воздуха

Alextango

Скажите,а эта работа для чего производилась? Только,что б видео снять? Колодкам еще ходить и ходить!! Тысяч на 50 еще хватило бы. И еще вопросик : вам перчатки не мешают? Открыть маленький пакетик с шайбочками в перчатках . Это только,что б время потянуть или .

Павел Чудинов

Хорошие информация, но качества видео на два - нет освещения.

нурга адаев

Подскажи пожалуйста поменял колодки и барабаны теперь вибрация при торможении

Замена тормозных дисков Toyota Premio в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Toyota Premio - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Toyota Premio в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Premio.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Premio распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Premio

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Premio позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: