Замена тормозных дисков тойота венза

Обновлено: 02.05.2024

Toyota Venza Мутяф › Бортжурнал › Замена передних тормозных дисков и колодок.

Сегодня пост про простецкую замену передних тормозов, но т.к. на Вензе делал это впервые, решил запечатлеть для истории. Да и может кому пригодится.

На последнем ТО мне приговорили передние диски и колодки (задние диски, к слову, тоже приговорили, но износ ещё не критичный, потому они подождут, пока закончатся колодки, установленные 2 года назад).

Ну а раз приговорили, надо менять.
Решил сильно не выпендриваться и взять золотую середину:
Диски Advics A6F228B (3 672руб x 2 = 7 344 руб)
И керамические колодки Friction Master CMX1401 (2 894 руб).

Также для замены понадобились смазки:
Liqui Moly 7585 – паста под накладки антискрипных пластин и торцов колодок (122 руб).
TRW PFG110 – смазка для направляющих (пальцев) и под пыльники поршней (220руб).

Замена, как оказалось, элементарная:

1. Домкратим авто и снимаем колесо

2. Откручиваем 2 винта (красные стрелки на фото ниже), удерживающих внутреннюю часть тормозного суппорта (в которой находятся поршни), головка на 12, момент затяжки 32 Н*м. Аккуратно достаём её и кладём сверху на ступицу. Следите, чтобы тормозной шланг не шёл на излом и аккуратнее с проводом датчика АБС. Не надо на него класть.

3. Достаём старые колодки.

4. ВАЖНО. Не забываем открыть крышку бочка с тормозухой (если кто не в курсе, он под капотом).

Также ВАЖНО, не снимайте тормозные колодки с правого и левого колеса одновременно,
тк при вдавливании поршней тормозных цилиндров на одном колесе поршни другого могут выпасть из цилиндров.

5. Сжимаем поршни спец инструментом, я пользовался половиной старой колодки и инструментом для разводки поршней JONNESWAY AN010029. И оставляем эту часть ждать своего часа на ступице.
Также на этом шаге можно добавить немного смазки TRW PGF110 под пыльники поршней.

6. Откручиваем скобу суппорта, также 2 винта, головка на 17, момент затяжки 104 Н*м.
См. фото №2, зеленые стрелки.

7. Аккуратно достаём из скобы направляющие пальцы, вытираем старую смазку и наносим небольшой слой новой — TRW PGF110. *палец с резинкой внизу скобы, без – сверху. И вставляем обратно. Не забываем подвигать ими в посадочных местах, чтобы распределить смазку равномерно. Также я выпускал излишки воздуха из-под пыльников пальцев чуть отогнув пыльник и добавлял, если пыльник при небольшом движении пальца совсем уж коробило из-за вакуума внутри. По месту понятно.

8. Вставляем новые скобки колодок взамен старых.

9. Готовим новые колодки – наносим тонкий слой пасты Liqui Moly 7585 под антискрипные пластины. Можно также нанести немного пасты на торцы, но т.к. в мануале я про это ни слова не нашёл, то торцы моих колодок остались девственно чистыми.
ВАЖНО. Следите, чтобы смазка не попала на рабочие поверхности колодок.

10. Меняем тормозной диск. У меня он снялся без каких-либо усилий, но, если вдруг – на нём имеются 2 отверстия с резьбой, поочередно вкручивая в которые соответствующие винты (из загашника) можно “отчпокнуть” диск. Либо тупо не заморачиваться и аккуратно подстучать по диску изнутри, чтоб он соскочил.

Сборка в обратной последовательности:

11. Ставим скобу суппорта и закручиваем винты (напомню, момент затяжки 104 Н*м).

12. Вставляем новые колодки. Сложно вставить внутреннюю, но чутка поковырявшись, вставилась.
ВАЖНО. Индикатор износа колодки (торчащий отросток) должен находится именно на внутренней колодке.

13. Ставим пружины (вставляем их концы в колодки по максимуму).

14. Надеваем часть с тормозными цилиндрами (ту, где стоят поршни) и закручиваем 2 крепежных винта (момент затяжки 32 Н*м).

15. Ставим колесо.

16. Теперь не лишним будет снять машину с домкрата и проверить уровень тормозухи в бочке. У меня он хорошо так повысился, т.к. колодки были знатно истёрты. Отчерпываем либо доливаем до максимума.

17. ОБЯЗАТЕЛЬНО несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора до тех пор, пока она перестанет быть мягкой, прежде чем ехать.

Справились? Ну и славненько, +1 к скиллу по самостоятельному ремонту авто.

Колодки и диски притираются на протяжении 500км, избегайте резких торможений и агрессивной езды.

Результат замены крайне положительный, авто теперь останавливается как вкопанное, иногда даже страшно, что, клюнув носом может кувырнуться вперёд. Керамика вкупе с новыми дисками просто творит чудеса! Тормоза теперь резкие, чётки и дерзкие. Ну и как водится, сразу после замены значительно повысилась потенция и мужское либидо, однозначно рекомендую всем!

Конечно же шучу :) Разницы между до и после не обнаружено совершенно никакой, даже не смотря на плачевное состояние моих старых колодок.

Credits: Парни, всем, кто помогал советом и делом, спасибо!

P.S. В этот раз PS для меня не очень приятный.
Состояние пыльников поршней, мягко говоря, оставляет желать лучшего:

Т.к. из аналогов только не внушающий доверия Febest, вариантов нет.
Пока добавил немного смазки на места разрывов, колодки новые, поршни сильно торчать не будут, надеюсь, что в ближайшие несколько дней, пока жду запчасти клина не словят.

Делать буду уже на сервисе, т.к. в данном случае я совсем не уверен в своих силах. Ни разу ничем подобным не занимался. Думаю, так и мои нервы будут целее и машина.

Спасибо, что дочитали. На очереди кое-что гораздо более интересное (если всё пойдёт по плану).

Признаки и причины поломки тормозных дисков. Процедура восстановления их работоспособности

Особенности обновления тормозной системы Особенности обновления тормозной системы

Когда требуется замена тормозных дисков Тойота?

Свидетельствовать о необходимости восстановления работоспособности дисков Тойота могут следующие признаки:

  • увеличение тормозного пути;
  • слишком «мягкая» педаль тормоза и сильная ее вибрация при нажатии;
  • значительный уход автомобиля в сторону во время торможения;
  • возникновение свиста и визга;
  • быстрый расход тормозной жидкости.

Решение о необходимости проведения работ по замене тормозных дисков на Тойоте может приниматься только после всесторонней тщательной их диагностики. Понадобится проведение данной технической операции в случае, если во время диагностики обнаружатся:

  • механические повреждения;
  • значительный износ;
  • деформация из-за перегрева;
  • коррозия;
  • потребуется усовершенствование системы тормозов.

Как часто следует менять тормозные диски на автомобилях Тойота?

Интервал времени, по истечении которого необходимо проводить ремонтировать и менять элементы тормозной системы, находится в широчайшем диапазоне. В среднем данные технические процедуры следует проводить на СТО через каждые 60-70 тысяч км пробега. Точное время будет зависеть от интенсивности воздействия следующих основных факторов:

  • климата, в условиях которого осуществляется эксплуатация машины;
  • состояние дорожного покрытия;
  • стиль вождения автовладельца. В случае экстремальной езды (частые длительные торможения) детали системы будут гораздо быстрее изнашиваться;
  • качества элементов системы тормозов.

Кроме того, на износ ресурса деталей в значительной степени негативно влияют антигололедные реагенты, применяемые дорожно-коммунальными хозяйствами на дорогах в зимнее время.

Правила установки новых тормозных дисков Тойота

Менять диски необходимо парами, поскольку из-за разной степени их износа процесс торможения будет проходить неравномерно, а, следовательно, значительно снизится управляемость авто. Выбирать новые детали следует со строго определенными характеристиками. При этом для некоторых моделей Тойота элементы системы тормозов являются взаимозаменяемыми. Однако даже одинаковые по размерам детали могут обладать разными параметрами фрикционного материала. Поэтому при их выборе надо обязательно учесть коэффициент трения, жесткость и износостойкость.

Что касается процесса установки новых дисков, то он обязательно должен осуществляться в следующей последовательности:

  • автомобиль поднимается с помощью домкрата, после чего устанавливается на противооткатные упоры;
  • соответствующее колесо аккуратно снимается;
  • шланг вместе с уплотнителем вынимается из кронштейна;
  • снимается суппорт в сборе, при этом тормозной шланг можно не отсоединять;
  • вывинчиваются стопорные винты;
  • со ступицы снимается диск;
  • поверхность ступицы тщательным образом зачищается от ржавчины;
  • устанавливаются новые детали;
  • осуществляется сбор системы тормозов.

По завершении замены тормозных дисков на автомобиле Тойота надо несколько раз сильно надавить на педаль тормоза. Это необходимо для устранения зазоров, которые могли образоваться между диском, поршнем суппорта и колодкой.

Таким образом, следить за состоянием элементов системы тормозов надо очень внимательно, ведь от них зависит быстрота торможения. Только своевременная их замена может обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Однако следует учесть, что, несмотря на кажущуюся легкость технологии установки новых дисков, доверять ее проведение лучше профессионалам из специализированных СТО.

Замена тормозных дисков Toyota Venza


В тормозной системе Toyota Venza присутствуют два элемента, подверженные наибольшему износу – колодки и диски. Первые нужно менять чаще, поскольку они не обладают таким запасом износоустойчивости, как диски. Но это не значит, что последние не нуждаются в своевременном уходе. При выходе детали из строя доступен всего один вариант – замена тормозных дисков Toyota Venza. Выполнить эту процедуру могут мастера компании DDCAR.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков toyota venza

Типичные неисправности

К причинам неисправностей тормозных дисков относят следующие:

  1. Сильный естественный износ, вызванный длительной эксплуатацией либо ездой с частыми резкими остановками.
  2. Кривизна дисков, что указывает на низкое качество элемента. Характерным признаком является биение педали тормоза при нажатии на нее.
  3. Появление трещин и сколов на рабочей поверхности. Чаще всего их можно увидеть возле вентиляционных отверстий.
  4. Повреждение креплений, вызванное слабой затяжкой болтов.
  5. Перегрев, результатом которого становится снижение тормозного момента.

Особенности ремонта

Специфика детали заключается в том, что ее не получится отремонтировать - только поменять. Параллельно мы проверяем состояние других элементов, чтобы убедиться, что прочих неисправностей нет.

Для замены автомобиль подвешивается на подъемнике. Обязательно снимаются колеса, а также демонтируется суппорт. Для сохранения целостности крепежных элементов мы пользуемся сертифицированными шуруповертами.

После замены тормозных дисков водитель должен намотать около 150-200 километров пробега, чтобы дать колодкам притереться к замененной детали, восстановив тем самым нормальную модуляцию.

Компания DDCAR готова оперативно и качественно обслужить ваш автомобиль. Мы даём официальную гарантию на все выполненные работы. Если у вас остались вопросы по нашей работы, мы готовы ответить на них по номеру .

Замена тормозных дисков Toyota Venza


Замена тормозных дисков автомобилей Toyota Venza в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Venza - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota Venza

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota Venza

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota Venza

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota Venza

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Когда менять тормозные диски Тойота Венза?

Безопасность автомобиля важна. Независимо от того, есть ли у Toyota Venza финансовые дыры, определенные регулярные сервисные работы необходимы. В этой статье мы объясним вам когда заменить тормозные диски в вашей Toyota Venza? Для этого мы сначала выясним, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда заменять тормозные диски Toyota Venza и, наконец, как их заменить на новые.

Преимущество тормозных дисков Toyota Venza

Мы начинаем содержание нашей статьи с объяснения того, для чего используются тормозные диски Toyota Venza, это позволит вам понять, почему необходимо следить за тем, чтобы они всегда были в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - это главный компонент вашей тормозной системы. Действительно, торможение на Toyota Venza гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который установлен на вашем колесе. Когда тормозные колодки будут зажимать диски, что приведет к торможению вашей Toyota Venza.

Когда менять тормозные диски Тойота Венза?

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски на Toyota Venza следует менять каждые 80 000 - 100 000 км, тем не менее, необходимо знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может значительно варьироваться. Действительно, если вы специально едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это количество может увеличиться, с другой стороны, если вы просто едете по населенным пунктам, оно может уменьшиться.
  • Простой и эффективный метод определения состояния тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. Действительно, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или их нужно заменить.
  • Основной визуальный способ узнать, когда следует заменить тормозные диски на вашей Toyota Venza, - это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянке. После снятия вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации, вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как заменить тормозные диски на вашей Toyota Venza?

  • Поставьте свою Toyota Venza на подставки, снимите колеса, над которыми хотите работать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для внесения всех изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхний компонент тормозного суппорта, снимите его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на боковой стороне диска, возможно, вам понадобится молоток для снятия дисков.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхний компонент суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если, возможно, у вас есть дополнительные вопросы о Toyota Venza, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Venza категория.

Замена тормозных дисков Toyota Venza

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Стоимость технического обслуживания Toyota Venza (Тойота Венза)

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Venza согласно регламенту ТО каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Цены от 01.01.2021г.

Перечень и стоимость работ ТО Toyota Venza
Цена, руб.
Инспекция ТО * 1 000
Диагностика 1 000
Замена масла в двигателе и фильтра ДВС 1 000
Замена воздушного фильтра 200
Замена топливного фильтра 1 000
Замена салонного фильтра 500
Замена свечей от 600
Замена масла в АКПП / с фильтром 1 000 / 2 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена масла в переднем дифференциале 500
Замена антифриза 900
Промывка форсунок 2 000
Шприцевание 1 точки 100
Замена тормозной жидкости 1 100
Инспекция тормозной системы * 2 800
Осмотр перед./зад. колодок 300
Замена перед./зад. колодок 1 000
Замена перед./зад. тормозных дисков 1 500
Замена приводного ремня 700
Доп. защита ДВС 200
Проверка кондиционера и уровня хладогента 500
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • состояния тормозных колодок;
  • состояния тормозных дисков;
  • суппортов;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка свободного хода педали тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Стоимость работ ТО Тойота Венза может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Токарь с прямыми руками легко справится с поставленной задачей при четко ТЗ. Испортить диск очень сложно, а перегреть просто невозможно.
В результате - при экстренном торможении эффект "поплывших" дисков от перегрева я больше не наблюдал, повторюсь, мое мнение в сравнении с оригиналом. Были случаи экстренного торможения, на КАДе, внутренне кольцо перед вантовым мостом, кто знает, тот поймет, место там заколдованное, так вот, останавливался в 3см от впереди едущего, после этого считаю, что диски я уже окупил.
Источник звука считаю отверстия на рабочей поверхности.


Спасибо за информацию, интересовали диски именно этой фирмы, так как на Камри v40 ставил такие, показатели более чем высоких от оригинальных и жизнь спасали не раз.




Не 90 % а на все 100%. Поставил себе передние тормозные диски диаметром 219 мм, вместо 325 мм NibK (RN-1219). Встали так же как родные. Единственную разницу заметил в вентиляции дисков. На родных они вентилировались с внешней стороны дисков, а на NibK-ах с внутренней. Кстати ожидаемой перфорации на дисках нет:(

Колодки поставил FIT. Все работает отлично. )

Скорее 319мм вместо 219мм.

Так получилось, что перегрел тормозные диски пока ехал от Джугбы до Сочи. Есть подозрение, что они уже были подогреты предыдущим хозяином, но я их добил. Начитавшись форума, решил не покупать оригинал, а попробовать что-то иное. На сервисе кроме оригинальных рекомендовали только "Masuma", так как был опыт эксплуатации только их. Поставил, покатал немного. Доехал из Сочи до Москвы. Пока ведут себя нормально. Не скрипят, не свистят, тормозят так же как и оригиналы.



Владимир К, на будущее - на серпантинах на спуске пользуйтесь ограничителем передач и тормозите трансмиссией- двигателем, а не одними тормозами.

Владимир К, на будущее - на серпантинах на спуске пользуйтесь ограничителем передач и тормозите трансмиссией- двигателем, а не одними тормозами.

На обратном пути так и делал, начитавшись советов бывалых вензоводов. Диски, пока, не спалил.

Почему не стали ставить оригинал?Поведет думаете опять .

Оригинал не стал ставить из-за негативных отзывав форумчан.
Но, надо ведь, и что-то новое пробовать.

Надо , но не китай )))

Да, где же его взять-то, "не-Китай". Поискать хорошо надо.
Клялись, что ставили на крузаки такие. Ходили нормально.
Проверим.

Да, где же его взять-то, "не-Китай". Поискать хорошо надо.
Клялись, что ставили на крузаки такие. Ходили нормально.
Проверим.

Тогда остаётся оригинал, как то откатал я на них 80 000 миль

Да, где же его взять-то, "не-Китай". Поискать хорошо надо.
Клялись, что ставили на крузаки такие. Ходили нормально.
Проверим.

Тогда остаётся оригинал, как то откатал я на них 80 000 миль

Думаю, что если бы не быстрая езда по горному серпантину, то и я бы еще долго ездил.

отпишитесь как поведут себя при жестком режиме езды летом (если он будет конечно),диски слотированные перфорированные по идее должны себя вести лучше оригинала, единственное бренд конечно мутный и что там за сталь вопрос

отпишитесь как поведут себя при жестком режиме езды летом

Купил после долгого блуждания по форумам. Субаристы их жестко мучали и остались довольны. Я и подумал, пока бренд только раскручивается, должны качество гнать. Ну а о своих ощущениях конечно отпишусь.

отпишитесь как поведут себя при жестком режиме езды летом

Купил после долгого блуждания по форумам. Субаристы их жестко мучали и остались довольны. Я и подумал, пока бренд только раскручивается, должны качество гнать. Ну а о своих ощущениях конечно отпишусь.

Откатал Тайгу примерно 15 к, доволен.Не бьют ,тормоза адекватные не то что с стандартом,единственное что чуть чуть напрягает это гул при резком торможение ,думаю это из за перфорированости дисков а в остальном всё ОК.
Из 15 к пробега 10 к летом, в том числе по жестким серпантинам.

Тайга BDF 012 на венза ?






Заказывал ебей комплект передних дисков с колодками. Перфорированных. Тормозят хорошо. Проехал тыщ5 езжу активно. Зам нет. Родные било. Эти отлично и на трассе и в городе. Как фотки сюда воткнуть не знаю. Пишу с телефона. Цена была12-14 тыс. Нашёл продавца. R1 concepts. вроде и фотки загрузил. Там пришлось лапку какую-то подпилить(не индикатор износа). Все норм встало на колёса.

Заказывал ебей комплект передних дисков с колодками. Перфорированных. Тормозят хорошо. Проехал тыщ5 езжу активно. Зам нет. Родные било. Эти отлично и на трассе и в городе. Как фотки сюда воткнуть не знаю. Пишу с телефона. Цена была12-14 тыс.

Загружаешь фото - на пиктограмму с плюсом жать, а потом на этой фотке подтвердить рядом с крестиком красным.

отпишитесь как поведут себя при жестком режиме езды летом (если он будет конечно),диски слотированные перфорированные по идее должны себя вести лучше оригинала, единственное бренд конечно мутный и что там за сталь вопрос

Замена тормозных дисков Toyota Venza в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Toyota Venza - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Toyota Venza в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Venza.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Venza распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Venza

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Venza позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: