Замена тормозных колодок дайхатсу мира ес

Обновлено: 13.05.2024

Daihatsu Mira Пингвин › Бортжурнал › Плановая замена передних тормозных колодок

Прошли очередные выходные и были сделаны некоторые "работы" по машине :)
А все началось с того, что при езде на гравийной дороге стали звенеть суппорта (я так думал). Приехал домой, проверил, оказалось звенят колодки т.к. от них практически ничег не осталось (но металлом не терло, это важно).

Многие мираводы ставят тормоза от пассо, но мне сейчас не по финансам и срочно нужно было сменить тормоза, не стал заморачиваться и купил новые колодки.
Замена заняла полчаса примерно :) особых проблем не возникло, за исключением того, что нижняя направляющая на левом и правом суппортах прикипели и не хотели откручиваться…
В планах купить ремкомплекты, либо озадачиться тормозами от пассо :) но это совсем другая история.
Парочка фото для сравнения того что было (оставалось) и новых:

И коробка со старыми колодками для сравнения масштаба бедствия :)

На этом запись о колодках заканчиваю, спасибо что были с нами :)

Daihatsu Mira 2012, двигатель бензиновый 0.7 л., 58 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Daihatsu Mira, 2016


Daihatsu Mira, 2008


Daihatsu Mira, 2009


Daihatsu Mira, 2016

Комментарии 7

вот хоть убей, не понимаю, зачем на миру ставят увеличенные тормоза?
На оке все это делали — понятно — они изначально не тормозящие
на ярве турбовом тем более с тормозами проблема — туда много кто от левина тулит
но на этой божьей коровке тормоза меня впервые устроили в штатном виде.
Причем когда там изначально стояли с японии колодки — кто садился за руль — с непривычки давил так что она резко колом вставала. После замены колодок на самое дешевое говно, что можно найти в экзистах-емексах — стало конечно похуже, но все равно нормально. Ну это как по мне
насчет погремушки — тоже никак не могу найти, всю подвеску перещупал, передергал — везде все крепкое, а на гравийке так же гремит. Надо бы наверное тоже в суппортах проверить

наднях ездил по натуральной гравийке, где тупо камни и офигел какая машина жесткая. ехали 20км/ч вдвоем, просто жутко трясло как на спущенных шинах. а насчет увеличенных тормозов согласен, по кольцу не гоняю и постоянные оттормаживания не нужны.

вот хоть убей, не понимаю, зачем на миру ставят увеличенные тормоза?
На оке все это делали — понятно — они изначально не тормозящие
на ярве турбовом тем более с тормозами проблема — туда много кто от левина тулит
но на этой божьей коровке тормоза меня впервые устроили в штатном виде.
Причем когда там изначально стояли с японии колодки — кто садился за руль — с непривычки давил так что она резко колом вставала. После замены колодок на самое дешевое говно, что можно найти в экзистах-емексах — стало конечно похуже, но все равно нормально. Ну это как по мне
насчет погремушки — тоже никак не могу найти, всю подвеску перещупал, передергал — везде все крепкое, а на гравийке так же гремит. Надо бы наверное тоже в суппортах проверить

По трассе оттормозись пару раз. На раз третий тормоза будут мягкими, увеличивается тормозной путь и тд.

езжу по трассе постоянно. Не дышу никому в жопу, так что оттормаживаться не приходится никогда
кроме того, быстрее 80 даже на трассе на этой жужжалке езжу редко,
даже если ну вдруг — случился такой экстренный случай — это уже нечто вроде из вон выходящего, пред-ДТП
ужас и кошмар
какой там второй и тем более третий раз?
так что для меня еще раз повторяю — лично для меня фсё равно непонятно.
на YRV действительно тормозов не хватало. Дури в моторе дофига, а тормозов действительно не хватает
а в мире откуда такие скоростя

ну по себе не суди. ставят те, кому это надо.
Я по трассе езжу частенько. 120+. и перед камерами приходится тормозить к примеру. да и всякие другие ситуации бывают. Поставил для безопасности. Стоят копейки

вот я как раз по себе и сужу
почему я не могу по себе судить?
У меня своя манера езды у тебя своя.
Я же тебе не запрещаю так делать, просто я ЛИЧНО не понимаю
а вот ты меня пытаешься склонить гонять и нарушать ПДД — нехорошо
оттормозись по трассе… 120+ под камерой итд…
когда я еду по трассе, километров на 2000, мне спешить вообще ни разу некуда. У меня наоборот стоит обратная задача, как можно экономнее доехать.
лично мне стока хватает, и это не придирка, на YRV — и мне не хватало
на оке — и мне не хватало
даже на 2111 у сменя изначально стояли 13 тормоза и я их менял на 14" — ибо и правда НЕ хватало.

К тому же сильный минус для меня — утяжеление неподрессоренной массы.
Мира и так в передней подвеске погремушка, довольно сильно долбит на малейших неровностях, так еще и таскать лишние килограммы ПОД амортизаторами
я все это проходил, когда тулил на оку 14" тормоза от 2112. Ездить становилось вообще невозможно. Очень некомфортно, так что я знаю, о чем речь

вот хоть убей, не понимаю, зачем на миру ставят увеличенные тормоза?
На оке все это делали — понятно — они изначально не тормозящие
на ярве турбовом тем более с тормозами проблема — туда много кто от левина тулит
но на этой божьей коровке тормоза меня впервые устроили в штатном виде.
Причем когда там изначально стояли с японии колодки — кто садился за руль — с непривычки давил так что она резко колом вставала. После замены колодок на самое дешевое говно, что можно найти в экзистах-емексах — стало конечно похуже, но все равно нормально. Ну это как по мне
насчет погремушки — тоже никак не могу найти, всю подвеску перещупал, передергал — везде все крепкое, а на гравийке так же гремит. Надо бы наверное тоже в суппортах проверить

Это как владеть гиперкаром в мегаполисе: гонять не сможешь, но будешь осознавать что у тебя под капотом 600+ лошадей и крутящий момент лютый. Тоже считаю что в Мире и штатных тормозов выше крыши

Замена тормозных колодок Daihatsu Tanto L375S

Выкручиваем два направляющих пальца, как на фото ниже слева. Смотрим их состояние! Если нет смазки, то снимаем резинки (пыльники) всё промываем, обезжириваем, протираем и набиваем специальной высокотемпературной смазкой TRW PFG 110, подробней какую смазку купить для замены на странице колодки. В моём случае, смазка уже была, авто только недавно из Японии, и полностью обслужен.

Разжимаем колодки отвёрткой и снимаем тормозной суппорт:

выкручиваем пальцы суппортов Daihatsu Tanto

Извлекаем старые колодки и тщательно щёткой очищаем посадочные места:

снимаем старые колодки Танто

Посадочные места и сами направляющие пластины тормозных колодок смазываем антискрипной смазкой АТЕ 03.9902-1001.2

Благодаря ревизии узлов тормозной системы, колодки не будут скрипеть и их ни когда не закусит!

смазка направляющих пластин колодок NIBK PN6492

Устанавливаем в посадочные места направляющие пластины и ставим на место колодки.

Как видно на фото, тормозные колодки NIBK фиолётого цвета ))

замена колодок Daihatsu Tanto

Далее собираем всё обратно, ставим тормозной суппорт, прикручиваем его и всё. Радуемся и наслаждаемся хорошими тормозами! )))

Задние тормозные колодки

Планировал ещё поменять задние барабанные колодки, даже купил их, но после того как вскрыли барабаны, были удивлены. Тормоза полностью обслужены: всё в смазке, чистота и колодки как новые.

Пришлось комплект вернуть в магазин, благо автодок без проблем принимает запчасти обратно.

Читайте также: