Замена втулки рулевой тяги ауди 80

Обновлено: 23.04.2024

рулевые тяги Audi 80 / 90, замена

Поводом для написания данного труда послужили участившиеся жалобы владельцев Ауди-80 на работников стенда развал/схождения. Те зачастую отказываются что-либо делать с машиной, ссылаясь на сильную запущенность узла регулировочной муфты. Иногда это было правдой, иногда нет, и не спорю, что, не снимая тяг с машины, не всегда удаётся заставить муфту крутиться одновременно в тяге и наконечнике, что необходимо для правильной регулировки. Предлагаю вашему вниманию последовательность работ. К сожалению, для ускорения и облегчения процесса необходим…подъёмник. Можно и без него, но тогда надо запастись пивом и располагать кучей свободного времени и рабочей одежды, которую не жалко испачкать.

А1

А2

Затем отсоединяем кронштейн от рейки, и передвигаем его левее, чтобы открылся доступ к оставшимся двум гайкам, соединяющим тяги между собой.

А4

А5

Отвинчиваем, разъединяем, вытаскиваем тяги (каждая в свою сторону). Зажав тягу в крепких тисках, сначала чистим карчёткой доступные участки резьбы, обильно поливаем WD-шкой, отпускаем две контрящие гайки ключом на 24.

А6

А8

А9

А10

Затем всё свинтить в обратном порядке, смазав всю резьбовую часть маслом, и максимально закрутить как муфту в тягу, так и наконечник на муфту. Затягивать гайки пока не надо.

Повторить экзекуцию со второй тягой, и пока свежи воспоминания, собрать всё в обратном порядке, не перепутав тяги при этом местами.

Теперь сделаем предварительную регулировку, для чего надо ключиком на 14 крутить муфту, что бы появилась резьба с обеих сторон, примерно по сантиметру.

А11

Потом затянуть гайку, контрящую рулевой наконечник, но разумным усилием , и только потом гайку, контрящую саму муфту.

Нюанс четвёртый: затягивая последнюю гайку, удерживайте корпус рулевого наконечника строго параллельно рулевой сошке, в противном случае вам ещё не раз придётся сюда лазать для его замены. Кстати, и требуйте того же от развальщика!

А12

Нюанс третий: гайки, фиксирующие рулевые тяги относительно кронштейна можно затягивать только тогда, когда машина будет снята с подъёмника. В противном случае ресурс внутренних втулок рулевых тяг резко сократится.

Рулевые наконечники Ауди 80 б3 и самостоятельная замена

Наконечник 80ки с головкой

Биение передних колёс при езде многие автолюбители ошибочно принимают за несбалансированную резину. Но в ряде случаев «виноваты» в этом рулевые наконечники, срок службы которых на ауди 80 б4 и б3 составляет не более 20 тысяч километров пробега.

Рулевая рейка является основным элементов конструкции автомобиля, при помощи которого осуществляется управление движением, её неисправность может привести к весьма плачевным последствиям.

Неисправность наконечников можно определить по следующим признакам:

  • дрожание руля при езде;
  • слабый стук в районе передних колёс при движении;
  • люфт рулевого управления.

Что может сломаться в рейке?

Рейка состоит из нескольких узлов:

  • рулевой наконечник, по одному на каждую сторону;
  • тяга, также установленная с каждой стороны;
  • корпус;
  • подшипники и ограничители.

Слабым звеном являются тяги и наконечники — следует своевременно производить их замену, к тому же их стоимость для ауди 80 невысока.

Рулевая тяга на ауди представляет собой металлический стержень с втулкой — именно её повреждения и износ в процессе эксплуатации и становится причиной замены рулевых тяг. Заменить втулки для владельца автомобиля ауди 80 гораздо выгоднее, нежели менять все тяги целиком, тем более с ними редко что случается, если исключить случаи механических повреждений в результате аварий.

Замена рулевых наконечников на ауди 80

Чтобы заменить рулевые наконечники ауди 80 б3 снимать колесо необязательно — наконечник расположен немного выше и доступен для любых манипуляций. Желательно загнать машину на смотровую яму или эстакаду, так как это обеспечит доступ к гайкам, крепящим наконечник к тяге.

Используем смазку

Используем струбцину

Вынимаем наконечник

Раскручиваем гайки

Снятый наконечник

Ставим новый на место и закручиваем

Последовательность замены следующая:

  1. Ослабляются гайки на тяге (они откручиваются в одну сторону).
  2. Затем наконечник откручивается со стороны поворотного кулака.
  3. При помощи специального съёмника он выдавливается из ступицы.
  4. Вращением вокруг своей оси наконечник выкручивается из тяги.
  5. Сборка проходит в обратной последовательности.

Эти детали относятся к неремонтируемым, и при проведении ремонтных работ заменяются на новые.

Важно! После замены рулевых наконечников необходимо сделать развал-схождение на СТО.

Снятие рулевых тяг на ауди 80

Снять тяги получится только при снятых со ступицы наконечниках — можно снимать как вместе с ними, так и без них. Для снятия тяг придётся поддомкратить автомобиль и снять колёса. Затем соблюдать следующую последовательность:

  1. Отвернуть 2 болта кронштейна, крепящих тяги к рейке. Для этого необходимо вывернуть до упора руль вправо, затем длинным ключом на 17 открутить гайки.
  2. Затем выкрутить болты, которыми кронштейн крепится к рейке — подобраться к ним удобнее сверху. Нередко болты прокручиваются вместе с гайками, и приходится дополнительно использовать ключ для удерживания гаек.

Дальше у автолюбителя два варианта: либо устанавливать купленные заблаговременно новые тяги, либо менять втулки на тягах ауди а80. Замена их не отличается сложностью и выполняется в течение часа. Использовать можно тиски, струбцину или специальный инструмент. Старые втулки можно выбивать без опасений — они больше не пригодятся.

Собирается все в обратной последовательности, также рекомендуется очистить от грязи и смазать все узлы и детали рейки — в противном случае сотрудники СТО часто не берутся делать развал.

Следует помнить, что после любых операций с рулевым управлением следует пройти процедуру проверки и регулировки развала-схождения. От этого зависит управляемость автомобиля, что напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров.

Ремонт рулевых тяг на 80ке (с фотоотчетом)

Хочу поделиться опытом ремонта рулевых тяг на моей 80ке. Наконец-то я это сделал Идея не моя, кажется увидел ее впервые на АК, но думаю еще не все в курсе, так что мой отчет будет полезен. После обсуждения/критики думаю можно темку в ФАК перенести. Правда фоток немного.

Проблема была в следующем - разбило сайлент-блоки в тягах, в местах где они крепятся к рулевой рейке. 01.jpg 35,46К 164 Количество загрузок:

Отсюда болтанка на руле, стуки. Для 80к отдельно эти сайленты не поставляются, только заодно с тягами в сборе. Поэтому выходов было три.


1) новые тяги в сборе - для примера Муг 1200-1600 левая-правая.

2) б/у оригинальные (наилучший вариант) тяги с разборки с еще живыми внутренними сайлентами. но опять же пришлось бы менять в них наконечники, возможно болты схождения. и не факт что сайленты там живы.

3) запрессовка новых сайлентов. ну да, хитрость - это от бедности подходящие один в один сайлент-блоки - от Фолксвагена Гол с 2004 года, номер по ВАГу 5W0 419 809. У этого Фолькса сайленты можно заказать отдельно.

сайленты номер 6. Цена вопроса - 225 руб за штуку. 02.JPG 401,79К 147 Количество загрузок:

Ну и сам процесс. Домкратим перед машины, снимаем передние колеса. Откручиваем гайки рулевых наконечников, выдавливаем их из стоек съемником. У меня рулевые наконечники не так давно менялись, так что их я не трогал. Выворачиваем руль до упора вправо. Снимаем аккумулятор. Через окошко в нише аккумулятора удобно подобраться к месту крепления тяг к рейке. Отварачиваем 2 болта с гайками крепления скобы с рейке, вытаскиваем обе тяги со скобой через любую из арок. 03.JPG 372К 124 Количество загрузок:

Отсоединяем тяги от скобы. Выпрессовываем старые сайленты. 04.JPG 341,25К 100 Количество загрузок: 05.JPG 345,51К 99 Количество загрузок: Один (самый разбитый) вышел легко, с первого удара молотка по "приспособлению" Второй сопротивлялся дольше, пришлось подрезать резину поглубже.

Далее загоняем новые. 06.JPG 367,47К 92 Количество загрузок:


Сборка в обратном порядке. Все резьбовые соединения на графитку. В моем случае еще новые гайки ВАГ на рулевые наконечники (у старых при откручивании по грязи в ноль слизалась резьба).

замена рулевых наконечников ауди 80


Замена наконечника рулевой тяги. Пыльник Бонса. 1. Поднять машину на подставку(ки), снять колесо на ремонтируемой стороне и вытереть там все от грязи. 2. Прежде чем откручивать наконечник измерь длину рулевой тяги, тогда, скорее всего, не нужно будет ничего регулировать, а просто проверишь пресловутый "развал-схождение". Сделай четкую отметку на рулевой тяге и от нее замерь расстояние до центра болта шарнира наконечника. Потом просто это расстояние выставишь и усе. 3. Предупреждаю ишо раз, шо наконечник может "с кондачка" и не отвернуться от рулевой тяги, т. к. закисают они по-черному.



Тогда нужно снять рулевую тягу и погреть (БЕЗ ФАНАТИЗМА) цанговое соединение на рулевой тяге. Греть нужно какой нибудь холерой типа паяльной лампы. 4. Резьбу внутри рулевой тяги очистить от ржавчины и смазать графиткой. 5. Натянуть кусок велосипедной камеры на рулевую тягу и ввернуть новый наконечник. 6. Выставить длину рулевой тяги, измеренную в п. 2, и слегка законтрить. 7. Тягу прикрутить взад-обратно к рулевой рейке, а наконечник к поворотному рычагу на стойке. 8. Колесо ставь на место и опускай машинку. 9. Колеса поставь "прямо" и позырь чтобы низ наконечника был горизонтален.

Если нет, отпусти конровку наконечника и выровняй. 10. Проверь длинну рулевой тяги и законтри рулевой наконечник "начистовую". 11. Кусок велосипедной камеры натяни на регулировочно-резьбовую часть рулевой тяги так, чтобы он закрывал ее полностью. Закрепи концы этого чехла пластиковыми хомутиками (Это и есть "пыльник Бонса"(R) ). Теперь рулевой наконечник БУДЕТ ОТКРУЧИВАТЬСЯ ВСЕГДА ЗАПРОСТО. 12. Можешь ехать. С уважением, Андрей. (C) Bons
(1986-1991г. в. ) б/д 1. 8, 90 л. с. Тут главное не бояться работы - все давольно таки просто.

Единственная сложность может возникнуть при откручивании контр гаек на "развальной" шпильки и болтового соединения ступицы со стойкой. Для этого нужно запостись газом или болгаркой и соответственно новым крепежом. Но это крайний случай, а так обливаем весь крепеж WD-40 и немного ждемс. Стяжки для пружин. Итак, приступим (действия указанны в отношении одной стороны, понятно, что нужно сделать и с другой тоже самое): 1. Вывесить переднюю ось авто, снять колеса. 2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. 3.

Как заменить рулевой наконечник без регулирования развала. Ауди 80



Ключом на 22 откручиваем две контргайки развальной шпильки. 4. Откручиваем гайку рулевого наконечника, но не до конца что бы было удобнее зарядить съемное устройство. 5. Выпресовываем рулевой наконечник, откручиваем до конца гайку (если крутится вместе с пальцем делаем как показано ниже- заряжаем большую отвертку или монтажку и оттягиваем наконечник вниз и откручиваем гайку). 6. Выкручиваем рулевой наконечник стяги. 7. Ослабляем верхнюю гайку крепления стойки. 8. Откручиваем две гайки крепления стойки к ступице (и не забудьте очистить резьбу и попрыскать WD-40). 9.

Замена рулевых наконечников Ауди 80/Replacement steering tips Audi 80



Откручиваем до конца верхнюю гайку стойки и вынимаем стойку. 10. При помощи стяжек стягиваем пружину и откручиваем гайку крепления опорного подшипника с помощью спец. ключа (нар. 20мм. , внутр. 14. 5мм. , ширина шипа 5-4мм. , высота 3мм. , размеры шипа всегда можно подкорректировать напильником). Если шток проворачивается, то опускаем пыльник и отбойник вниз и удерживаем газовым ключом за нерабочею часть. 11. Меняем опорный подшипник 12. Процесс сборки производим в обратном порядки. 13. И быстренько едим на развал- схождение! Удачи.

Замена втулки рулевой тяги ауди 80


Запресовываем и отпиливаем втулку 26мм
Изображение

Изображение

вот что получилось
Изображение

Поставил все ок люфты ушли.Посмотрим сколько проживут.Всем удачи

Отсутствие отчета по восстановлению рулевых тяг VAG-овскими сайлентами порождает много вопросов, поэтому решил дополнить этот отчет штатным вариантом.

Сайлентблоки для наших рулевых тяг один в один подходят от Фольксвагена VAG- 5W0 419 809 (стоимость одного в 2010-2011 гг – 230 руб.)

Изображение

Изображение

Выдавливаем старые сайлентблоки, подрезав кромку с одной стороны

Изображение

А дальше надо сделать простейшую приспособу:
- В угольнике, например 50 мм, надо просверлить отверстие под болт М10 (болт нужен длиной 80-100 мм – я взял болт от крепления подрамника)
- вставить в угольник болт и зажать угольник в тиски с болтом торчащим вверх,
- надеть на болт рулевую тягу, сайлентблок, шайбу и навернуть гайку
Получится вот так

Изображение

Далее смазываем резину сайлентблока жидким мылом и закручиваем гайку

Изображение

И в итоге получаем восстановленную рулевую тягу

Варианты запрессовки могут быть разные, но я сначала попробовал по другому, как советовали на форуме…сайлент перекашивается…мнется…соскальзывает…, а так все стоит жестко, ровно и запрессовывается быстро и просто! Успехов.

Замена рулевого наконечника Ауди 80

1. Послабляем 2 гайки крепления наконечника к рулевой тяге.

Ослабляем гайки крепления рулевых наконечников Ауди 80

2. Откручиваем гайку крепления наконечника и съемником вынимаем наконечник. Если нету съемника, можно выбить наконечник молотком. Бить нужно в торец пальца наконечника.

Откручиваем гайку на наконечнике и выдавливаем палец съемником Ауди 80

Откручиваем гайку на наконечнике и выдавливаем палец съемником Ауди 80

Откручиваем гайку на наконечнике и выдавливаем палец съемником Ауди 80

3. Выкручиваем наконечник из рулевой тяги. Посмотрите на шайбу которую я отметил на фото. Если шайба приржавела, выкрутить наконечник будет сложно, поможет пару ударов молотком по шайбе или WD-40.

Выкручиваем наконечник из рулевой тяги Ауди 80

4. Одеваем шайбу на тягу и вкручиваем наконечник.

Вкручиваем рулевой наконечник Ауди 80

5. Подвигаем шайбу на место и собираем все назад.

Из бюджетных наконечников хотел бы посоветовать moog, но если позволяет бюджет советую ставить оригинал.

Не забудьте после замены наконечника сделать сход-развал.

Ремонт рулевой рейки ауди 80

Шина управления является основным компонентом блока управления и всегда должна быть в исправном рабочем состоянии на техническом уровне в зоне по умолчанию.

На самом деле, на всех моделях автомобилей конструкция рельсовой системы одинакова, поэтому мы изучим ее общую структуру.

Рельс управления состоит из:

Корпуса рукавов;
Валы с зубьями и резьбой на обоих концах для соединения управляющих стержней;
Коробка передач образованны вал червячной передачи, упорный подшипник и подшипник вала, коробка передач корпус, зажим вала, пружина и крышка используется для регулировки крекера зажима для рельса вала;
Тяги с наконечниками (слева / справа);
Дровяная горелка с монтажными зажимами;

Вал рельса уплотнен муфтой свободного хода втулкой, а с другой стороны — редуктором давления.

Неисправность рельсового управления

Сбои рельсы выражается в возникновении стуков, плотном вращении рулевого колеса, иными словами, заклинивании рулевого колеса при вращении. Основная часть появления этих дефектов связана с нарушением целостности защитных пил контрольных рельсов.
Из-за изогнутого багажника влага и грязь попадают в «нос» тяги управления, уплотняющую втулку вала, вал рельса к редукторам, что сокращает их срок службы в несколько раз.

Поэтому рекомендуется приостановить приостановку работы и бухгалтера для выявления дефектов на ранней стадии. Это предотвратит износ деталей и менеджера сложных бухгалтерских программ и сэкономит ваши деньги на дорогостоящем ремонте.

Есть 210 ремонт рулевой рейки самостоятельно.

Ремонт работы рельса управления не представляет особой сложности и ремонт их Вы будете наслаждаться силами любого автомобилиста.
Поскольку большинство рельсов одного типа, мы не остановимся здесь, чтобы отремонтировать рельсы управления ВАЗ, Ауди или Мицубиси, и рассмотрим общие точки ремонта.

В большинстве случаев детонация рельса происходит из-за износа втулки расширительного вала или из-за износа поверхности крекера под давлением, корпуса вала или поломки пружины хлебной крошки, или из-за времени регулировки давления хлебные крошки в коробке передач.
В случаях, когда детонация мала, ее можно снять, затянув гайку (крышку) коробки передач. При затягивании крышки пружина будет еще сильнее сжиматься, а хлебная крошка будет плотнее прижиматься к валу рейки, устраняя детонацию. В то же время, каждая крышка, в зависимости от модели автомобиля, требует своего специального ключа для затяжки.

Если ударить стук невозможно, затянув крышку, рулевую рейку необходимо снять с машины для разборки и ремонта.
Снятая рулевая рейка очищена от грязи, вымыта и удалена.

Отремонтируйте свою рулевую рейку Toyota Corolla самостоятельно.

Прежде всего, обратите внимание на целостность защитных рельсовых пил, которые следует заменять с наименьшим подозрением на износ.
Пильные зажимы даны, и пыльники удалены. Затем рулевые тяги открываются и откручиваются от вала рейки.
Реечный редуктор демонтируется, предусмотрен кожух давления, а пружина и выключатель давления вала рельса удалены. Далее рельсовый вал снимается и все детали моются и имеют дефекты. Если на валу имеются следы коррозии, они удаляются наждачной бумагой. В случае сильного износа корпуса вала или зубьев его следует заменить.

Втулка вала проверяется на работоспособность вала, и при необходимости необходимо заменить сцепление.
Коробка передач заменена на упорный подшипник и подшипник вала, крекер и пружину зажима. Если червячный вал редуктора изношен, его также заменяют.

Вал рулевого вала вставлен в корпус стойки с новой опорной втулкой, редуктор червячный и вращение червячного вала проверяются на легкость вращения вала рельса. Поскольку рукав новый и часто сделан для плотной посадки, вращение может быть немного сложным, но оно должно быть равномерным без каких-либо зажимов.

Далее устанавливаем грабителя под давлением идет дождь, пружина и крышка контроля давления, но не полностью затянуты. Все детали редуктора вставлены, и вы можете начать регулировку стойки, обеспечивая легкое вращение вала без люфта. После завершения регулировки гайка блокируется, если предусмотрено конструкцией коробки передач.

Ремонтируйте руль BMW E46 самостоятельно.

Если установлены новые рулевые тяги, они должны быть немедленно установлены на них, потому что, если вы пропустите эту операцию, вам придется повторно применить рулевые тяги. После затяжки и фиксации рулевых тягов пыльники крепятся на корпусе рулевое управление опрессовать и затянуть хомут (на корпусе и дышле).

Как Снять Рулевую Рейку Ауди 80 Б3

Советы по управлению Audi 80 b3 и его замене

Обновлено: 2016-11-27 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 0

Биение передних колес во время вождения большинство автолюбителей принимают за несбалансированные шины. Однако в ряде разных случаев это «неисправность» советов по управлению, срок службы которых на Audi 80 b4 и b3 составляет уже 20 тысяч километров.

Рельс управления является основной частью конструкции автомобиля, посредством которой осуществляется управление движением, и его неисправность приводит к очень катастрофическим последствиям.

Дефектные подсказки определяются следующими симптомами:

  • тряска руля при движении;
  • легкий стук в передних колесах при движении;
  • бесплатное управление игрой.

Что может сломать грабли?

Рельс состоит из нескольких узлов:

  • контрольный наконечник, по одному на каждой стороне;
  • тяга также установлена ​​на каждой стороне;
  • жилище;
  • подшипники и ограничения.

Недостатком являются штоки и наконечники — нужно создавать их временные сдвиги, кроме всего прочего, их цена на Audi 80 невысока.

Тяга управления на Audi — это, по сути, железный шток с втулкой — в частности, его повреждение и износ во время использования и становится предпосылкой для замены тяг управления. Еще выгоднее поменять втулки для владельца автомобиля Audi 80, если мы полностью изменим тягу для нашего клиента, особенно если он редко случается, что происходит, за исключением случаев механического повреждения и, следовательно, несчастных случаев.

Замена рулевого колеса для Audi 80

Не нужно снимать колесо, чтобы сменить органы управления Audi 80 b3 — наконечник расположен немного выше и доступен для всех манипуляций. Лучше загнать машину в смотровое отверстие или эстакаду, поскольку это позволит получить доступ к гайкам, которые крепят наконечник к штоку.

Переход к нашему клиенту остается в обратном порядке, также рекомендуется очищать грязь и смазку, которые остаются для нашего клиента, с помощью деталей и направляющих — в противном случае 100 рабочих часто не принимаются на уничтожение.

Помните, что после всех операций вы должны пройти проверку и регулировку выравнивания. Это влияет на маневренность автомобиля, что напрямую влияет на безопасность водителя и пассажиров.

В этом вопросе видео — это еще одно видение восстановления, когда уничтожение не требуется исправлять после изменения или, точнее, когда оно, конечно, установлено для себя, но это мир создателя видео:

Топ-оголошення Проглянути все

Рейка рульова AUDI A6, C4, С5 AUDI 80, AUDI 100 Volkswagen Passat Golf

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

2 731 грн.

Звичайні оголошення

Знайдений 38 оголошень

Знайдений 38 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

рулевая рейка audi 80/A2/A3/A4/A6-peugeot 4007-partner-berlingo-c5

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 200 грн.

Рейка рульова AUDI A6, C4, С5 AUDI 80, AUDI 100 Volkswagen Passat Golf

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

2 731 грн.

рулевая рейка Фольксваген пасат б2 ауди80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

500 грн.

Рульова рейка ауди 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

599 грн.

ДЕШЕВО Рейка Audi Passat 80 B3 B4 100 C4 A4 B5 A6 Lanos Nexia Nubira

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

600 грн.

Продам рулевую рейку на Audi 80 B2

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 200 грн.

Київ, Дарницький Вчора 10:08

рулевая Рейка Volkswagen Passat B2 Santana Audi 90 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

900 грн.

Рейка Насос гидроуселителя Гур Audi 80 b3 90 b3 Coupe 1.8 2 2.3 benz

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

700 грн.

Рейка Рулевая Audi 80,90,100,A4,A6,A8

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

2 667 грн.

Рульова рейка Audi 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 280 грн.

Рулевая рейка Ауди 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

200 грн.

Рулевая рейка ауди 80 б2; audi 80 b2

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

800 грн.

Рулевая рейка Ауди 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 000 грн.

рулевая рейка Audi 80 Ауди

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 000 грн.

Рейка AUDI 80 1989 Mitsubishi Colt Lancer 1991 Opel Kadet Nissan Sunny

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 500 грн.

Рулевая рейка Audi 80 90 A2 A3 A4 A6 оригинал

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 086 грн.

Рулевая рейка ауди 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

650 грн.

Рычаг, балка, ступица.поворотный кулак,рулевая рейка AUDI 80 90 A4 B5

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

500 грн.

Харків, Холодногірський 8 бер.

Рейка ауди 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 100 грн.

Рейка на Ауди 80,90.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

800 грн.

Рулевая рейка 7881955309 Ауди 80 В3 В4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 630 грн.

Рейка рулевая Passat B2, Audi 80. без гидроусилителя.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 000 грн.

Рульова рейка AUDI 80 B4.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 300 грн.

AUDI 80 84 г, об 1,6 л.Рулевая рейка, двери, крышка багажника,бак,лю55

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

445 грн.

Рулевая рейка (Рульова рейка) audi 80 b2

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

650 грн.

Рулевая рейка audi 80 гур

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

400 грн.

Рулевая рейка Skoda Fabia Superb VW Bora Passat Golf Audi 80 A6 Opel

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 500 грн.

Харків, Червонозаводський 26 лют.

Рулевые рейки AUDI А6 /А4 /80 В4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

2 500 грн.

Рулевая Рейка Audi 80/90/100/А6 B3/B4/С4 с ГУР Оригинал.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

795 грн.

Рульова рейка ауді 80 б2 б3, пассат б2 , audi 80

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 300 грн.

Рулевая рейка Audi A6C5, 80 b3 b4, насос ГУР

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

3 200 грн.

Софіївська Борщагівка 21 лют.

Рульова рейка, гідрач audi 80 b 4 та інші запчастини

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 000 грн.

рулевая рейка с гур ауди80/90+рулевая колонка+замок зажигания с 1 ключ

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

1 200 грн.

рулевая рейка Ауди 80 рульова рейка Ауді Audi 80 B4

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

900 грн.

Продам рулевую рейку гидравлическую на Audi 80 (под ремонт)

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

300 грн.

Харків, Холодногірський 18 лют.

Рулевая рейка ауди audi 80 b2 без г/у

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

300 грн.

Рулевые рейки audi b4 80 octavia tour

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

Гарантовано отримуйте товар, або гроші назад на карткуДетальніше.

2 000 грн.

Рейка рулевая ауди 80,90 Б3,Б4. Механика,гидравлика.тяга,наконечник.

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

1 000 грн.

Cхожі запити:
  • ауди 80 рулевая рейка у рубриці Автозапчастини
  • ауди 80 рулевая рейка у рубриці Автозапчастини та аксесуари
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку ( 0 )

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

Головні рубрики OLX :

  • Волинська область (8)
  • Тернопільська область (2)
  • Закарпатська область (1)
  • Чернівецька область (1)
  • Київська область (5)
  • Полтавська область (2)
  • Черкаська область (1)
  • Миколаївська область (1)
  • Львівська область (3)
  • Хмельницька область (2)
  • Івано-Франківська область (1)
  • Дніпропетровська область (1)
  • Харківська область (3)
  • Сумська область (1)
  • Рівненська область (1)
  • Чернігівська область (1)
  • Житомирська область (2)
  • Донецька область (1)
  • Запорізька область (1)

Безкоштовна аплікація на твій телефон

  • Мобільна версія
  • Версія для смартфонів
  • Десктоп версія

Результати пошуку були додані в Обране

Оголошення було додано в Обрані

Увійдіть, щоб зберегти Обрані в своєму обліковому записі

Замена рулевой тяги Ауди 80 Б4

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Ауди 80 Б4

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Ауди 80 Б4 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Ауди 80 Б4 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Ауди 80 Б4, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Audi 80 B4. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Ауди 80 Б4 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Втулка рулевой рейки – заменить самому сложно, но можно

Руль автомобиля с его колесами соединяется при помощи рулевой рейки, которая позволяет осуществлять поворот транспортного средства. Одним из элементов данного механизма является втулка рулевой рейки, которая часто требует замены.

Втулка рулевой рейки – как определить ее неисправность

Грамотная диагностика рулевой рейки и постоянный контроль за ее работоспособностью имеет огромное значение для безопасности езды. Именно компоненты рулевого управления любого современного авто в силу объективных причин чаще всего выходят из строя. Они изнашиваются при каждом попадании колес в дорожные ямы и ухабы, а также на всевозможные препятствия, при сложных и опасных поворотах.

Совсем не имеет значения, каким автомобилем вы управляете – втулка рулевой рейки или другой элемент механизма могут сломаться и на суперпрестижной иномарке, и на стареньком отечественном авто.

Фото втулки рулевой рейки, vanoid.ru

Поэтому следует обращать внимание на следующие симптомы неисправности рулевого управления:

  • повышение усилия, которое требуется затратить, чтобы повернуть руль;
  • из рулевой рейки подтекает смазка;
  • через руль передается стук от рейки;
  • при вращении руля ощущается люфт;
  • в насосе гидроусилителя стали слышны нехарактерные шумы и «лишние» звуки.

На фото - рулевая рейка, nexia-club.ru

Как только были зафиксированы указанные симптомы, нужно заниматься ремонтом механизма без промедления. Своевременная замена рулевой рейки позволит вам избежать более дорогостоящего ремонта всего устройства.

Замена втулки рулевой рейки

Скажем сразу, что специалисты в сфере ремонта автомобильной техники не советуют осуществлять ремонт рулевого механизма самостоятельно ввиду его повышенной сложности и необходимости использования специального оборудования. Стандартный комплект для ремонтных работ включает в себя кроме обычного набора инструментов такие детали:

  • пыльники, наружные и внутренние сальники;
  • хомуты;
  • специальные кольца на втулку (из резины и фторопластовые).

Фото замены втулки рулевой рейки, nexia-club.ru

Схема разборки рейки представлена ниже:

  • при помощи плоской отвертки рейку отсоединяют от рулевых тяг (машину нужно слегка приподнять на домкрате, чтобы было удобно снять колесо);
  • убирают заглушку из пластикового материала и откручивают стопорную гайку;
  • стопорное кольцо демонтируют, а затем извлекают вал и нижний сальник;
  • верхний сальник можно удалить после того, как извлекается блокирующий его штифт.

После этого вынимается стопорное кольцо из заглушки, непосредственно рейка, с которой теперь легко снять пластиковую втулку, и еще один сальник.

На фото - разобранная рулевая рейка, vectra-club.ru

Очистив все комплектующие от грязи и масла, их нужно обследовать на наличие повреждений механического характера, вызванных эксплуатационным износом. Замена втулки рулевой рейки – обязательное действие, если вы видите, что данная деталь вышла из строя. Ее износ обычно обусловлен коррозией вала.

Особенности замены втулки

Одному человеку выполнить замену втулки нереально, такая работа выполняется с напарником, роль которого особенно важна на первом этапе операции, когда нужно будет разбирать и снимать рулевой механизм, а также его отдельные элементы. После замены втулки ее необходимо будет обработать смазочным составом. Аналогично смазку следует использовать и в процессе прикручивания тяги.

Фото обработки втулки смазочным составом, auto10.in.ua

После того как пыльник будет установлен на свое место, желательно затянуть его новыми хомутами (предпочтительнее металлическими, если таковых нет – сделанными из пластика). На финальной стадии процесса монтируется рулевой наконечник, после чего автомобильное колесо ставится на свое родное место. Наслаждайтесь нормальным и тихим функционированием рулевого управления своего транспортного средства с новой втулкой!

Читайте также: