Замена тормозных колодок фиат палио

Обновлено: 04.05.2024

Ремонт тормозной системы Фиат Palio/Fiat Palio - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Фиат Palio позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Fiat Palio, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Fiat Palio предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Фиат Palio.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Fiat Palio.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Fiat цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Fiat Palio

  • Кузовной ремонт Fiat Palio
    • Кузовной ремонт Fiat Palio
    • Ремонт бампера переднего Fiat Palio
    • Ремонт решетки радиатора Fiat Palio
    • Ремонт бампера заднего Fiat Palio
    • Ремонт двери Fiat Palio
    • Ремонт капота Fiat Palio
    • Ремонт крыла переднего Fiat Palio
    • Ремонт крыла заднего Fiat Palio
    • Ремонт двери багажника Fiat Palio
    • Ремонт крышки багажника Fiat Palio
    • Ремонт крыши Fiat Palio
    • Ремонт кузова Fiat Palio
    • Ремонт рамы Fiat Palio
    • Ремонт переднего лонжерона Fiat Palio
    • Ремонт заднего лонжерона Fiat Palio
    • Ремонт порога Fiat Palio
    • Ремонт бокового зеркала Fiat Palio
    • Покраска Fiat Palio
    • Покраска заднего крыла Fiat Palio
    • Покраска переднего крыла Fiat Palio
    • Покраска переднего бампера Fiat Palio
    • Покраска заднего бампера Fiat Palio
    • Покраска двери передней Fiat Palio
    • Покраска двери задней Fiat Palio
    • Покраска капота Fiat Palio
    • Покраска двери багажника Fiat Palio
    • Покраска крыши Fiat Palio
    • Покраска кузова Fiat Palio
    • Покраска рамы Fiat Palio
    • Покраска переднего лонжерона Fiat Palio
    • Покраска заднего лонжерона Fiat Palio
    • Покраска порога Fiat Palio
    • Покраска решетки радиатора Fiat Palio
    • Покраска бокового зеркала Fiat Palio
    • Слесарный ремонт Fiat Palio
    • Подвеска и рулевое управление Fiat Palio
    • Арматурные работы Fiat Palio
    • Замена стекла Fiat Palio
    • Тормозная система Fiat Palio
    • Коробка передач Fiat Palio
    • Диагностика автомобиля Fiat Palio
    • Ремонт двигателя Fiat Palio
    • Техобслуживание ТО Fiat Palio
    • Замена масла Fiat Palio
    • Замена колодок Fiat Palio
    • Замена фильтров Fiat Palio

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Fiat — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Fiat Palio

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Fiat Palio и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    FIAT Palio › Бортжурнал › Замена задних тормозных колодок.

    Всем привет. Как и говорил полезу в задние тормоза т.к. при торможении был звук торможения метал по металлу. Думал что это визг с передних колодок, но когда их поменял, ничего не поменялось. Ну вот и пришлось вскрывать задние тормоза. Но когда снял барабан, увидел вот что:

    Колодки могли ещё ходить и ходить, но я все равно нашел чем тепло о барабан:

    Вопрос как и почему я до сих пор не понял.
    Далее настало время пружинок:

    Так как тормозные колодки мне пришли без лапки для ручника, пришлось снимать родную лапку. Но вот незадача лопнуло стопорное кольцо:

    Самое время ставить пружинки. Нижнюю пружинку одел за три секунды. А вот с остальными пришлось повозиться. Верхнюю пружинку ставил около 40 минут. Ну не налазила эта кучерявая проволока. В итоге спомощью какой-то матери я поставил эти пружинки на место.

    Ну а теперь настало время барабана. Самое простое. Пшикнул на внутреннюю часть барабана очистителем тормозов, чтобы убрать масляную пленку, которую наносят на заводе. Поставил барабан, зажали принялся за другую сторону.

    Если кто увидел то могут сказать, "Чего же ты не поменял тормозной цилиндр который сопливит?". Отвечу сразу . До этого я не снимал барабан и не видел, что он сопливит. Я больше скажу, что там ещё и пыльники дырявые(до меня кто-то повредил).
    Про правую сторону говорить нечего, так что просто конечное фото.

    Ну номера запчастей. По-любому критики найдутся.

    FIAT Palio 2000, двигатель бензиновый 1.2 л., 73 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

    Машины в продаже


    Fiat Brava, 1997


    Fiat Doblo, 2011


    Fiat Panda, 2008


    Fiat Brava, 1997

    Комментарии 8

    Я сначала ставил верхнюю пружину, сводил низ колодок, заводил верх колодок в прорези на поршеньках, разводил низ колодок, продевал через слупицу, аккуратно вставлял автоподводчик, вставлят крепления к щитку, затем уже натягивал нижнюю пружину. Так получается быстрее.
    Главное, когда ворочаешь колодками, следить за тем, чтобы не повредить пыльники. Эти знания я приобрёл при замене колодок на ВАЗовской семёрке.

    У меня нет прорезей на поршеньках. И автоподводчик потом не поставить никак т.к. там есть язычок, который нужно вставить заранее между пластинкой автоподводчик и колодкой. А у друга на школе можно сначала собрать все пружинки, а потом все это поставить на место.

    Посмотрел на Бошевские цилиндры, которые ставил. Действительно прорези нет. Наверное поэтому я действовал аккуратно, чтоб колодки не соскочили. И ещё момент, почему у меня это могло получиться: я менял всё на снятом рычаге. Я перетряхивал всю заднюю подвеску вместе с тормозной системой
    Возможно, что в вертикальном положении без помощника так сделать будет почти не реально

    Мне сейчас товарищ подсказывает лайфхак: удаляем цилиндр, всё собираем без цилиндра, приводом ручника разводим колодки, ловим в месте цилиндра центр, втыкаем на место цилиндр и радуемся жизни.
    .

    Без цилиндра конечно было бы проще. А где уверенность, что цилиндр открутиться нормально или штуцер прокачки? Если снять цилиндр, то по-любому нужно было бы покачивать тормоза.

    Так-то да. Но в моем случае была замена всей тормозной системы, включая магистрали, трубки, шланги, цилинды, кроме главного тормозного, дисков и барабанов. А цилиндры год назад брал за 1000р/2шт (15$), "прозапас", если вдруг заломаю штуцера, но полив резьбовые соединения тормозухой, и потихоньку покачивая туда-сюда штуцера, а не тупо сразу на откручивание, открутились все без заломов, даже спереди.
    Кстати, тормозуха работает гораздо лучше, чем ВэДэ'шка. Лично я поливаю шприцем с иглой.

    надо ещё промыть и прогнать автодоводчики тормозов, а то колодки не будут сами доводиться. колхоз на фиатах дело обычное

    Колхоз был до этого. Там где пружинки наверное может увидел, что лежат вместо старых шпилек два болта отпиленых. Ну а теперь то стоят как и положено шпильки или каких ещё называют(солдатики).

    надо ещё промыть и прогнать автодоводчики тормозов, а то колодки не будут сами доводиться. колхоз на фиатах дело обычное

    Замена тормозных колодок Fiat Palio

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Замена тормозных колодок Fiat Palio

    Замена тормозных колодок Fiat Palio, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Фиат Палио: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Fiat Palio.

    Каждый современный водитель автомобиля знает, что роль тормозов чрезвычайно важна. И одними из существеннейших элементов в системе являются колодки тормозные. Они довольно скоро изнашиваются, и тогда приходит время их замены. Для того чтобы не опасаться отказа тормозов на дороге от некачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Fiat Palio (Фиат Палио) обязана проводиться руками профессионалов. Мы берем в персонал только высококлассных профессиональных мастеров. По этой причине заменить тормозные колодки и диски в нашу компанию приезжают клиенты из отдаленных регионов. Это сегодня объясняет то, что нам верят, и мы стараемся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие типы ремонтных работ предоставлялись на превосходных условиях. Когда Вас тревожит передняя или задняя колодка автомобиля, мы несомненно поможем просто уладить эту проблему.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
    легковые а/м джипы минивэны
    снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
    снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
    снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Ремонт Fiat Palio

    Ремонт автомобиля Фиат Палио

    В суровых условиях российского климата даже новым итальянским моделям Фиат Палио требуется не менее одного раза в год проходить ТО. В таком случае для ремонта автомобиля Fiat Palio не потребуется больших вложений.

    При низких температурах детали из пластика и резины меняют свои объемы и первоначальные свойства, вызывая сбои в работе транспортного средства. Другой распространенной причиной поломки является износ отдельных частей.

    Выбирая автомобильный сервис для Fiat Palio, лучше остановиться на специализированном автосервисе «DDmotors», в котором знают технические особенности отдельных моделей.

    Цены на оказание услуг

    Адаптация dsg от 6853 ₽
    Ремонт DSG от 6097 ₽
    Замена раздаточной коробки от 2989 ₽
    Ремонт раздаточной коробки от 3409 ₽
    Замена выжимного подшипника от 3157 ₽
    Ремонт вариатора от 7777 ₽
    Ремонт гидротрансформатора от 2149 ₽
    Замена сальника коробки передач от 192 ₽
    Замена сцепления от 4249 ₽
    Замена сцепления дсг 6 от 4249 ₽
    Замена сцепления dsg 7 от 4249 ₽
    Замена сцепления powershift от 4249 ₽
    Замена рабочего цилиндра сцепления от 721 ₽
    Ремонт дифференциала от 3409 ₽
    Регулировка сателлитов дифференциала от 1225 ₽
    Ремонт автоматической коробки передач от 7777 ₽
    Ремонт механической коробки передач от 3577 ₽
    Ремонт роботизированной коробки передач от 3577 ₽
    Ремонт гидроблока от 2065 ₽
    Замена редуктора от 1897 ₽
    Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3409 ₽
    Замена гидроблока от 2065 ₽
    Замена карданного вала от 1393 ₽
    Замена DSG от 4921 ₽
    Замена цилиндра сцепления от 4249 ₽
    Обслуживание акпп от 150 ₽
    Ремонт редуктора от 3409 ₽
    Ремонт электронного блока от 637 ₽
    Замена сальника от 217 ₽
    Замена двигателя от 6769 ₽
    Замена переднего сальника коленвала от 1309 ₽
    Замена подшипника первичного вала от 511 ₽
    Замена подшипника первичного вала от 469 ₽
    Поменять поршневые кольца от 6685 ₽
    Замена прокладки гбц от 6349 ₽
    Замена прокладки клапанной крышки от 763 ₽
    Заменить ремень грм от 2821 ₽
    Замена свечей зажигания от 175 ₽
    Замена свечей накала от 242 ₽
    Замена турбины от 2485 ₽
    Замена форсунок от 301 ₽
    Замена цепи грм от 5089 ₽
    Замер компрессии в двигателе от 217 ₽
    Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25249 ₽
    Ремонт блока цилиндров двигателя от 1729 ₽
    Ремонт головки цилиндров от 1729 ₽
    Ремонт дизельных двс от 2569 ₽
    Ремонт инжектора от 889 ₽
    Ремонт тнвд от 889 ₽
    Ремонт тнвд от 889 ₽
    Ремонт турбины от 2569 ₽
    Восстановление форсунок от 1309 ₽
    Снять головку блока цилиндров от 5089 ₽
    Промывка дросселя от 637 ₽
    Чистка клапана егр от 536 ₽
    Капитальный ремонт двигателя от 25249 ₽
    Замена вакуумного усилителя от 637 ₽
    Замена гтц от 637 ₽
    Замена датчика абс от 637 ₽
    Замена заднего суппорта от 385 ₽
    Замена задних тормозных дисков от 553 ₽
    Замена тормозных колодок от 427 ₽
    Замена колодок ручного тормоза от 385 ₽
    Замена переднего суппорта от 427 ₽
    Замена пыльника суппорта от 679 ₽
    Замена тормозного барабана от 721 ₽
    Замена тормозных шлангов от 343 ₽
    Замена тормозных дисков от 637 ₽
    Замена тормозных цилиндров от 637 ₽
    Регулировка троса ручного тормоза от 293 ₽
    Ремонт датчика абс от 637 ₽
    Замена стояночного тормоза от 721 ₽
    Ремонт тормозного суппорта от 637 ₽
    Ремонт тормозных цилиндров от 637 ₽
    Замена впускного коллектора от 889 ₽
    Замена выпускного коллектора от 1393 ₽
    Замена катализатора от 1981 ₽
    Установка пламегасителей от 1981 ₽
    Замена приемной трубы глушителя от 1981 ₽
    Замена прокладки впускного коллектора от 1981 ₽
    Замена прокладки выпускного коллектора от 1981 ₽
    Замена прокладки приемной трубы от 1981 ₽
    Замена резонатора глушителя от 1981 ₽
    Установка насадок на глушитель от 1981 ₽
    Ремонт катализатора от 1981 ₽
    Ремонт крепления глушителя от 301 ₽
    Ремонт резонатора от 1981 ₽
    Сварка выпускных коллекторов от 553 ₽
    Приварить глушитель от 553 ₽
    Снять катализатор от 2233 ₽
    Замена гофры глушителя от 469 ₽
    Замена глушителя от 889 ₽
    Ремонт глушителя от 217 ₽
    Замена дроссельной заслонки от 679 ₽
    Ремонт топливной трубки от 343 ₽
    Замена регулятора давления от 343 ₽
    Ремонт регулятора давления от 343 ₽
    Замена клапана вентиляции от 217 ₽
    Замена крышки топливного бака Бесплатно
    Замена топливного насоса высокого давления от 1225 ₽
    Ремонт бензонасоса от 1225 ₽
    Замена бензонасоса от 1225 ₽
    Ремонт топливного бака от 2233 ₽
    Замена топливного бака от 2233 ₽
    Ремонт насоса гур от 889 ₽
    Замена насоса гидроусилителя от 805 ₽
    Ремонт рулевого кардана от 805 ₽
    Ремонт рулевого карданчика от 805 ₽
    Замена пыльника шруса от 385 ₽
    Замена пыльника рулевой рейки от 385 ₽
    Замена ремня гур от 200 ₽
    Замена рулевого наконечника от 351 ₽
    Ремонт рулевых наконечников от 351 ₽
    Замена рулевого редуктора от 805 ₽
    Ремонт рулевого редуктора от 805 ₽
    Ремонт рулевой колонки от 889 ₽
    Поменять рулевую рейку от 2401 ₽
    Замена рулевой тяги от 335 ₽
    Ремонт рулевой тяги от 335 ₽
    Поменять сальник рейки от 267 ₽
    Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2821 ₽
    Замена шруса от 637 ₽
    Ремонт рулевой рейки от 2317 ₽
    Ремонт электроусилителя руля от 2569 ₽
    Реставрация шаровых от 889 ₽
    Замена стойки амортизатора от 1057 ₽
    Замена верхнего рычага подвески от 729 ₽
    Замена втулок стабилизатора от 343 ₽
    Замена заднего амортизатора от 729 ₽
    Замена нижнего рычага подвески от 763 ₽
    Замена опорников от 343 ₽
    Замена опоры амортизатора от 1141 ₽
    Замена переднего амортизатора от 1141 ₽
    Замена переднего рычага подвески от 721 ₽
    Замена передних сайлентблоков от 301 ₽
    Замена передних стоек от 242 ₽
    Замена поворотного кулака от 805 ₽
    Замена подшипника задней ступицы от 889 ₽
    Замена подшипника передней ступицы от 889 ₽
    Замена ступичного подшипника от 889 ₽
    Замена пружин подвески от 637 ₽
    Замена рычагов подвески от 553 ₽
    Замена сайлентблоков от 301 ₽
    Замена сайлентблоков задней балки от 1897 ₽
    Замена сайлентблоков рычагов от 301 ₽
    Замена стабилизатора от 242 ₽
    Замена стойки амортизатора от 1897 ₽
    Замена стойки стабилизатора от 259 ₽
    Замена ступицы от 889 ₽
    Ремонт пневматической подвески от 469 ₽
    Ремонт пневмостоек от 5593 ₽
    Сход развал от 721 ₽
    Развал схождение 3д от 805 ₽
    Установка пневмоподвески от 3157 ₽
    Замена датчика положения коленвала от 192 ₽
    Замена датчика распредвала от 192 ₽
    Замена датчика скорости от 242 ₽
    Замена катушки зажигания от 167 ₽
    Замена габаритных лампочек от 133 ₽
    Поменять лампочку ближнего света от 133 ₽
    Замена механизма стеклоочистителя от 637 ₽
    Замена насоса омывателя от 343 ₽
    Замена высоковольтных проводов от 167 ₽
    Ремонт стартера от 343 ₽
    Замена эбу от 427 ₽
    Ремонт электронных блоков управления от 427 ₽
    Регулировака света фар от 217 ₽
    Замена блока предохранителей от 729 ₽
    Зарядка аккумулятора автомобиля от 150 ₽
    Замена датчика кислорода от 192 ₽
    Замена дпдз от 200 ₽
    Ремонт личинки замка зажигания от 889 ₽
    Замена проводки в автомобиле от 5929 ₽
    Замена ремня генератора от 150 ₽
    Замена стартера от 889 ₽
    Замена генератора от 1057 ₽
    Ремонт генератора от 343 ₽
    Регулировка фар от 217 ₽
    Замена фар автомобилей от 427 ₽
    Диагностика кондиционера Бесплатно
    Диагностика вариатора от 805 ₽
    Бесплатная диагностика выхлопной системы от 301 ₽
    Диагностика генератора от 326 ₽
    Диагностика грм от 469 ₽
    Диагностика двигателя от 721 ₽
    Диганостика дизельного двигателя от 721 ₽
    Диагностика климат контроля Бесплатно
    Диганостика мкпп от 469 ₽
    Диагностика пневмоподвески от 553 ₽
    Диагностика подвески ходовой части от 385 ₽
    Диагностика рулевого управления автомобиля от 889 ₽
    Диагностика системы охлаждения Бесплатно
    Проверка стартера от 326 ₽
    Диагностика сцепления от 469 ₽
    Диагностика топливной системы от 889 ₽
    Проверка тормозной системы от 889 ₽
    Диагностика турбины от 889 ₽
    Диганостика эбу от 679 ₽
    Диагностика электрики от 1225 ₽
    Диганостика abs от 469 ₽
    Диганостика dsg от 469 ₽
    Диганостика комплексная от 1225 ₽
    Диагностика акпп автомобиля от 889 ₽
    Диагностика лямбда зонда от 679 ₽
    Антикоррозийная обработка автомобиля от 973 ₽
    Замена фильтра двигателя от 200 ₽
    Замена масляного фильтра от 1309 ₽
    Замена помпы от 1393 ₽
    Замена приводного ремня от 301 ₽
    Замена прокладки поддона от 805 ₽
    Замена натяжителя ремня от 385 ₽
    Удаление сажевого фильтра от 637 ₽
    Замена топливного фильтра от 200 ₽
    Предпродажная подготовка машины от 889 ₽
    Промывка двигателя от 427 ₽
    Установка защиты картера от 200 ₽
    Ремонт масляного насоса от 200 ₽

    Ремонт Фиат Палио в специализированных сервисах ведется с учетом рекомендаций производителя. Автомеханики разбираются во всех моделях бренда, его запчастях и подходящих аналогов деталей.

    Сначала проводится диагностика, позволяющая точно определить проблемный узел. После - устраняется поломка. Завершающий этап - тестирование восстановленного узла.

    Профессиональное обслуживание позволяет точно выявлять неисправности на ранней стадии, что обеспечивает сокращение расходов на содержание автотранспорта.

    Из-за широкого модельного ряда назвать типичные виды ремонта Фиат Палио сложно. При неисправностях, вызванных низкими температурами, потребуется замена:

    • резиновых уплотнителей и прокладок;
    • пластиковых деталей;
    • проводов в электрике.

    При замене изношенных расходников и запчастей следует исходить из рекомендаций производителя в подборе аналоговых запчастей.

    В сети техцентров DDMotors, работающих по Санкт-Петербургу, владельцы машин итальянского бренда получат качественное обслуживание Фиат Палио. На все услуги дается гарантия 12 месяцев, а стоимость технического обслуживания на 30% ниже, чем у дилеров в салонах. Звоните сейчас, чтобы своевременно выявить поломку на начальной стадии.

    Замена передних тормозных колодок Фиат Пунто

    Видео материал по замене передних тормозных колодок на автомобиле Фиат Пунто. Видео подходит под автомобили от 1999 до 2006 года выпуска.

    Замена тормозных колодок производиться по мере износа. Вы можете наездить и 10 тыс. км или 20 тыс. км. Все зависит от вашего стиля езды.

    Процесс замены передних тормозных колодок Фиат Пунто

    1. Снимаем колесо.

    Снимаем колесо Фиат Пунто

    Снимаем колесо Фиат Пунто

    2. Выкручиваем два болта на суппорте ключом на тринадцать. Снимаем суппорт.

    Выкручиваем два болта на суппорте Фиат Пунто

    3. Чтобы было удобно работать с суппортом, подвешиваем его.

    Подвешиваем суппорт Фиат Пунто

    4. Берем плоскогубцы и извлекаем крепежную скобу.

    Извлекаем крепежную скобу суппорта Фиат Пунто

    5. Извлекаем старые колодки.

    Меняем колодки Фиат Пунто

    Меняем колодки Фиат Пунто

    5. Старая и новая колодка.

    Сравнение старой и новой колодки Фиат Пунто

    6. Берем спец. инструмент и вкручиваем тормозной поршень по часовой стрелке.

    Вкрутить поршень можно и с помощью струбцины.

    Вкручиваем тормозной поршень Фиат Пунто

    7. Переходим к установке новых колодок. Первую колодку ставим к тормозному цилиндру, она удерживается металлической защелкой.

    Ставим колодки Фиат Пунто

    8. Устанавливаем вторую колодку.

    Ставим колодки Фиат Пунто

    9. Ставим крепежную скобу с помощью плоскогубцев.

    Ставим скобу суппорта Фиат Пунто

    10. Устанавливаем суппорт и закрепляем его двумя болтами.

    Замена тормозных колодок Фиат Палио (Fiat Palio)

    замена тормозных колодок в Минске

    Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

    На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

    Когда необходимо обращение в автосервис

    Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

    • Износ, истирание рабочих поверхностей.
    • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
    • Прикипание накладок колодок к дискам.
    • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
    • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
    • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

    Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

    Как выполняются работы

    Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

    • связаться с менеджером по телефону или в чате;
    • согласовать дату визита;
    • предоставить машину на приемку;
    • получить результаты обследования;
    • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
    • внести предоплату;
    • дождаться окончания ремонта.

    Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

    Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

    Как рассчитывается стоимость

    При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

    • Марка и модель машины.
    • Наличие АБС.
    • Сложность работ.
    • Передняя или задняя ось обслуживается.
    • Примененные детали.
    • Необходимость выполнения дополнительных работ.

    Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

    Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

    Закажите услуги СТО «500 Ампер»

    Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

    Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

    Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

    Замена задних тормозных колодок на Fiat Albea

    Тормозной барабанный механизм заднего- колеса имеет автоматическую регулировку зазора между колодками и барабаном. Разжимная планка под действием регулировочного механизма удлиняется, обеспечивая постоянный и неизменный зазор между тормозным барабаном и тормозными колодками.

    Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием их следует обозначить. Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот не допускается. Такая перестановка может привести к неравномерному затормаживанию колес. В обязательном порядке должны устанавливаться только оригинальные тормозные колодки или же колодки рекомендованные фирмой-изготовителем автомобиля. Обязательно меняйте все колодки обоих задних колес, даже если только одна из них достигла минимально допустимой границы износа.

    Демонтируйте только один тормозной механизм. Второй механизм послужит в качестве образца при сборке разобранного.

    Процедура снятия колодок заднего барабанного тормозного механизма:
    1. Отпустите стояночный тормоз;
    2. Извлеките пепельницу из задней части центральной консоли, подав ее вверх;
    3. Вывинтите имеющийся болт и снимите также крепление пепельницы;
    4. Ослабьте регулировочную гайку на уравнителе тросов;
    5. Отметьте краской положение задних колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в прежнее положение;
    6. Ослабьте гайки крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах;
    7. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите на козлы и снимите задние колеса;

    8. Вывинтите два болта (1) крепления и снимите тормозной барабан (2) со ступицы (см. Рис 12.7.1). Если тормозной барабан плотно сидит на ступице, то Сбейте его пластмассовым молотком или осторожно подденьте отверткой.

    9. Если тормозной барабан не снимается, то отведите от его стенок тормозные колодки. Для этого вставьте отвертку в ближайшее к шестеренке регулировочного механизма отверстие колесного болта и отожмите стопорный рычаг регулировочного механизма. Вставьте другую отвертку в отверстие и поверните шестеренку (3) регулировочного механизма вверх (см Рис. 12.7.2). В результате длина разжимной планки уменьшится, а тормозные колодки отойдут от стенок тормозного барабана;

    10. Снимите с тормозных колодок верхнюю и нижнюю возвратные пружины. Используйте для этого разводной ключ или клещи для снятия пружин, например, HAZET - 797;
    11. Отожмите с помощью отвертки зажим и выведите его из-под шляпки штифта. При этом поддерживайте штифт пальцем на тыльной стороне опорного щита ;
    12. Снимите зажим и извлеките штифт с опорного щита. Чтобы облегчить снятие, воспользуйтесь клещами для снятия пружин HAZET-2796-1;
    13. Снимите опррный штифт другой колодки, действуя таким же образом;
    14. Отожмите обе тормозные колодки вместе с регулировочным механизмом от рабочего тормозного цилиндра, не допуская повреждения пыльников;
    15. Снимите обе колодки с опорного кронштейна;

    16. Закрепите рабочий тормозной цилиндр в зажиме (1) или оберните ремнем, чтобы из него не вышел поршень и в тормозную систему не попал воздух (см. Рис. 12.7.6). В противном случае потребуется прокачка тормозной системы;

    17. Если поршень (6) все же вышел из цилиндра, вставьте его обратно в цилиндр (2) пружиной (5) и наденьте пыльник (1) (см. Рис. 12.7.7);

    18. Поверните тормозную колодку (3) заднего колеса вниз на 90", и снимите с рычага привода (2) трос стояночного тормоза (1). отсоединив наконечник троса (см Рис. 12.7.8).

    Процедура проверки тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма:
    Обязательно заменяйте сразу все четыре тормозные колодки задних тормозных механизмов, даже если износилась только лишь одна. Применяйте тормозные колодки только одинакового качества. Очистите тормозной барабан и щит тормозного механизма пылесосом или спиртом.

    Пыль, образующаяся при трении тормозных колодок, вредна для здоровья. Работайте в респираторе, чтобы не допустить попадания пыли в дыхательные пути. Используйте специальные очистители тормозов.

    Не нажимайте на педаль тормоза при демонтированных тормозных колодках, потому что произойдет выдавливание поршней из колесных цилиндров.

    Оттяните пыльники (1) и (2) рабочего тормозного цилиндра рукой или поддев его предметом с тупым концом.

    При этом не допускайте выскальзывания поршня из тормозного цилиндра.

    Если пыльник сухой, наденьте его снова. Если рабочий тормозной цилиндр влажен от попавшей на него тормозной жидкости, то его надлежит заменить. Замените поврежденные пыльники на новые.

    Проверьте тормозной диск перед установкой колодок на отсутствие рифлей, проводя по нему рукой. Тормозные диски с рифленой поверхностью замените на новые или отшлифуйте.

    Устраните незначительные неровности на рабочей поверхности тормозного барабана шлифовальной шкуркой (зернистость 150).

    Процедура установки тормозных колодок заднего барабанного тормозного механизма:
    1. Перед установкой тормозных колодок смажьте поверхности соприкосновения тонким слоем высокотемпературной Смазки, лучше всего высокотемпературной медной пастой. Смазка не должна попасть на тормозные колодки и на тормозные накладки;
    2. Смажьте также тонким слоем места соприкосновения с регулировочным механизмом:
    3. Подсоедините трос привода стояночного тормоза к регулировочному механизму;
    4. Установите тормозные колодки (4) на рабочий тормозной цилиндр(5)и на кронштейн (9) опорного щита;
    5. Установите регулировочный механизм (6) между тормозными колодками;
    6. Снимите, если устанавливался для предотвращения вы-:ода поршня, зажим (1) или ревень с тормозного цилиндра:
    7. Вставьте штифты (7) в отверстия на опорном щите, примите тормозные колодки к торному щиту и установите зажимы, поддерживая штифты на обратной стороне щита рукой. Убедитесь в правильной посадке тормозных колодок;
    8. Закрепите верхние (2) и нижнюю (8) пружины между тормозными колодками. Используйте при этом клещи для изъятия пружин, например. HAZET -797;
    9. Сравните монтажное положение тормозных колодок, пружин и регулировочного механизма с тормозным механизмом другого колеса;
    10. Установите тормозной барабан и закрепите двумя болтами, затянув их с усилием 2 Нм;
    11. Выжмите несколько раз педаль тормоза до упора, чтобы произошло центрирование тормозных колодок, и они самоустановились в рабочее положение. Регулировочный механизм должен растягиваться, пока тормозные колодки не прижмутся к стенкам тормозного барабана. Затем запустите двигатель, чтобы получить достаточную силу торможения;
    12. Если рабочий тормозной цилиндр снимался, прокачайте тормозную систему;
    13. Отрегулируйте натяжение тросов привода стояночного тормоза;
    14. Установите задние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками. Перед этим смажьте посадочное седло диска колеса на ступице тонким слоем смазки специальной пасты от прикипания. Заржавевшие болты замените на новые;
    15. Заверните болты крепления колес и опустите автомобиль;
    16. Затяните болты в перекрестном порядке;
    17 Проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. При необходимости долейте до метки «МАХ»;
    18. Осторожно приработайте новые тормозные колодки. Для этого несколько раз притормаживайте, доводя скорость примерно с 80 км/час до 40 км/час, и несильно нажимая на педаль тормоза. В промежутках давайте тормозам остыть.

    Читайте также: