Замена тормозных колодок киа каренс 2

Обновлено: 26.04.2024

KIA Carens 2.0 LPG › Бортжурнал › Замена задних колодок

Расскажу как мы с другом получили опыт замены тормозных колодок. Оказалось ничего сложного) Настало время когда мы больше не будем ездить в автосервис для замены колодок) Только вот менять тормозную жидкость сам я еще не умею)

KIA Carens 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Carens, 2006


Kia Carens, 2007


Kia Carens, 2007


Kia Carens, 2006

Комментарии 11

Правда ли что когда ставишь на ручник, колеса держут другие колодки, которые в барабане, а не те которые дисковые?

Я ждал этого ответа полтора года 😂
Да, знаю уже об этом))

Больше я не буду брать колодки фирмы Hankook Frixa, скрипят жесть. сначала не скрипели, сейчас скрипят.

А что за колодки, если не секрет? Кстати, а почему именно графитовая смазка, мне вот медную рекомендовали!

Хороший вопрос) я забыл указать, колодки взял Hankook Frixa.

Тормозную жидкость на авто, оснащенных АБС, самому и не стоит менять, т.к. там нужно подключать комп, чтобы прокачать жижу через сам модуль абс

Ответ на вопрос :" Что это такое, и для чего?)", это заглушка технологического отверстия, через него регулируется положение колодок ручного тормоза, там есть зубчатое колесико, вращая его, можно подвести колодки к барабану или наоборот.Отверстие при регулировке должно быть внизу.

Замена и техническое обслуживание передних тормозных колодок на Киа Рио


Согласно официальным заявлениям производителя, передние тормозные колодки на Kia Rio служат 35 тысяч километров. На практике это находит подтверждение.

У спокойных водителей ресурс может вырасти до 40, у любителей скорости – снижается до 30, но среднее значение находится именно на уровне 35. Появление свиста при нажатии на тормозную педаль, нестабильное поведение машины на торможениях, биение рулевого колеса – все это говорит о том, что колодки нуждаются в замене. Рассмотрим, как проводится данная процедура.

Технический регламент

30 – 35 тысяч километров – примерный ресурс передних тормозных колодок для автомобилей корейской марки Kia. Как только машина начинает бить/свистеть при торможении либо вы достигли указанный километраж, пришла пора работать с тормозами.

Типичные признаки неисправности

При трении ухудшается состояние колодок. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у приверженцев быстрой езды такие запчасти изнашиваются быстрее, у любителей ездить спокойно – медленнее.

Большинство тормозных колодок оснащаются так называемым «индикатором изнашивания». Это – полоса металла, что установлена ниже фрикционного материала.

Когда основная часть этого материала истирается, приходя в степень непригодности, торможение еще присутствует, однако уже не такое эффективное, как нужно. При этом во время нажатия на педаль тормоза появляется скрежет, свист и прочие посторонние звуки.

Если же в них не имеется такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа колодок системы торможения, когда они приходят к практически полной непригодности.

Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

Еще одним важным свидетельством проблем со всей системой торможения является увеличение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на соответствующую педаль, а также значительное увеличение пути торможения.

Появление легкой вибрации и биения педали при нажатии является свидетельством попадания между самой колодкой и диском частиц грязи. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что подобное также могут появляться и в случае проблем с цилиндрами этой системы, изнашивании суппорта и ступицы.

Признаком износа только одной из тормозных колодок является занос авто в одну сторону во время осуществления торможения. При резкой остановке даже на сухом дорожном покрытии могут происходить заносы или даже раскручивание машины.


Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является та ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в первоначальное положение. Это происходит как результат почти полного истирания фрикционной накладки: происходит сильный нагрев металла, что приводит к его прихватыванию до диска.

Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа части системы, обеспечивающей торможение, может также быть результатом выхода из строя какой-то другой детали: диска, ступицы и тому подобного.

Проверка и диагностика

Проверка колодок Киа Рио должна проходить при каждом техническом осмотре автомобиля. Если в ходе проверки были выявлены:

  • износ колодок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм)
  • непрочное соединение накладок с основанием.
  • замасливание рабочих поверхностей.
  • наличие глубоких борозд или сколов.

Тогда передние колодки следует заменить на новые

Видео: Проверка и диагностика передних тормозных колодок


Особенности выбора

Оригинальные передние тормозные колодки первого поколения Киа Рио были двух типов. Сначала с завода устанавливались K0BA23328Z, но после 08.07.2002 года их сменили на 58115FDC00, которые имели другие типоразмеры.

Оригинальные тормозные колодки были только барабанные, но успели смениться трижды. До 08.07.2002 с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, в свою очередь, сменились барабанными колодками 58315FDA01, которые стали устанавливать на Kia Rio после 18.11.2004.

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 1
С размерами — длина: 91.5 мм.; ширина: 64.0 мм.; толщина: 14.5 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
Kia K0BA23328Z 1780
TRW 3.3 GDB3206 1025
** Kashiyama 3.3 D3062M 570
HSB 4.2 HP1002 545
С размерами — длина: 129.0 мм; ширина: 51.4 мм; толщина: 16.5 мм.
Kia 58115FDC00 3000
Sangsin 3.8 SP1113 740
Kashiyama 3.3 D11126M 665
TSN 2.5 2121 500

Пошаговая инструкция замены тормозных колодок на Киа Рио

Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Киа Рио необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
  2. Выверните руль в одну из сторон до упора.
  3. Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
  4. Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
  5. Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
  6. Снимите колесо.
  7. При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
  8. При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.
  9. Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.
  10. Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.
  11. Снимите тормозные колодки.
  12. Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.
  13. Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).
  14. Установите новые тормозные колодки.
  15. Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).
  16. Соберите все в обратной последовательности.
  17. Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
  18. Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
  19. Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.

Видео: Как заменить передние тормозные колодки на Киа Рио своими руками

Прокачка тормозов

Если герметичность системы нарушалась, например, при работе по замене шлангов или разработке закисших цилиндров, то необходимо прокачать ее для удаления воздуха из системы. Производится прокачка в следующем порядке:

  • Заднее правое колесо;
  • Заднее левое колесо;
  • Переднее правое колесо;
  • Переднее левое колесо.

Для работы вам потребуется помощник. Он быстро нажимает на педаль 5-7 раз, и удерживает ее в нижнем положении. Вы в это время ослабляете штуцер прокачки, и даете жидкости выйти из нее. Рекомендуется на штуцер надевать прозрачную трубку, так можно увидеть выходящие пузырьки воздуха. Работу продолжают до тех пор, пока не перестанет выходить воздух, а педаль станет достаточно жесткой. Все эти действия проводят на всех колесах в указанном выше порядке.

Как правило, проблема с тормозами не обходит стороной ни одного автолюбителя. В некоторых случаях люди задаются вопросом, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза. Причина тут в попадании воздуха в систему, или уменьшения количества жидкости. Обычно, это следствие неумелых действий водителя при ремонтных работах. Необходимо выявить и устранить причину утечки, а также качественно прокачать тормоза.

Тормозные колодки на «Киа Сид» – оригинальные и аналоги, размеры, порядок замены

Тормозная система автомобиля – сложный узел, который обеспечивает замедление и остановку транспортного средства. Исполнительный механизм в «Киа Сид» – суппорт со сменной частью — тормозными колодками. Эти элементы отвечают за безопасное передвижение машины.

Размеры колодок для «Киа Сид» разных поколений

Элементы имеют вид металлических пластин. Необходимую силу трения при торможении колодки получают от фрикционных накладок. Различают два вида компонентов: для дисковых и барабанных тормозов.

Автомобиль «Киа Сид» доступен россиянам в двух генерациях: к первому поколению относят авто, выпущенные с 2006 по 2012 гг., ко второму – с 2012 по 2017 года. «Сиды» идут с конвейера с дисковыми тормозами на задних и передних осях. Однако стояночный механизм в раннем поколении барабанный. Позднее стали устанавливать механические ручники, а в некоторых модификациях – прогрессивные электрические (EPB).

Внешний вид «Киа Сид»

Тормозные колодки Kia Ceed имеют следующие параметры (длина, ширина, толщина):

  • 2006-2012 гг. Передние – 130х58х16-17 мм, задние – 93х41х15-16 мм, стояночные – 170х27 мм.
  • 2012-2017 гг. На передней оси установлены элементы – 133х60х16,2-18 мм, размеры для дисков R16 – 141х60х16,2-18 мм. Задние с механическим ручным тормозом – 95х43х14,7-15,2 мм. Задние с ЕРВ – 100х41х14,9-16,1 мм.

Для комплектации автомобиля «Киа Сид» тормозные автокомпоненты поставляет южнокорейская компания Sangsin Brake.

Признаки износа тормозных колодок

Эксплуатация транспортных средств с неисправными тормозами запрещена. Тормозную систему со всеми составляющими по рекомендации производителя проверяют на ТО каждый год или через 15 тыс. км пробега.

На износ компонентов влияют:

  • стиль вождения автовладельца;
  • условия эксплуатации машины;
  • качество изготовления запчастей;
  • исправность всей системы;
  • тип трансмиссии (на АТ износ происходит быстрее, чем на МТ).

Тормозные колодки и диски на «Киа Сид»

Положительно на старение деталей влияет антиблокировочная система.

Но колодки стираются, подавая следующие признаки:

  • педаль проваливается в пол;
  • при торможении вибрирует она или весь кузов автомобиля;
  • появляется скрип и писк во время замедления авто;
  • загорается индикатор на доске приборов (сигнал, однако, может быть ложным из-за ошибки в ЭБУ двигателем).

Если тормозной жидкости в емкости становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.

Выбираем колодки для «Киа Сид»

Когда элементы износились до критического состояния, приходится выбирать новые колодки. Дефицита запчастей на авторынке нет. На тематических форумах водители живо обсуждают тему об оригиналах и аналогах компонента системы торможения. По отзывам пользователей, на «Сидах» хорошо работают и те, и другие запчасти.

Оригинальные

Автомобили 2006-2012 годов комплектовались колодками со следующими каталожными номерами:

  • передние: 2006-2009 г. – 581011HA00, начиная с 2009 г. – 581011HA10;
  • задние: 2006-2009 гг. – 583021HA00, начиная с 2009 г. – 583021HA10;
  • ручник – 583501HA00.

Вторая генерация получила в комплектации колодки с артикулами:

  • Передние. По 2013 г. выпуска – 58101A6A00. Модели 2013 года выпуска – 58101A6A01, для машин с 300-миллиметровыми дисками – 58101A2A25. Рестайлинг 20016 г. – 58101A6A02, для увеличенных дисков – 58101A6A70.
  • Задние: 58302A2A30, с EPB – 58302A6A20.

Тормозная система «Киа Сид»

Артикулы меняются, когда производитель машин выбирает другого изготовителя расходников.

Аналоги

Выбор аналогов для авто выпуска 2009-2012 широкий.

  • SP 1240, цена – от 1000 руб.
  • PN-0373, цена – от 1130 руб.
  • MPK36, цена – от 750 руб.

Задние колодки первого поколения «Киа Сид»:

  • SP 1187, цена – от 800 руб.
  • PN-0436, цена – от 930 руб.
  • GDB 3421, цена – от 1250 руб.
  • 2734790, цена – от 1100 руб.
  • FN-11006, цена – от 1100 руб.

Передние колодки второй генерации «Сидов»:

  • SP1400, цена 00 1050 руб.
  • PN-0537, цена – от 1230 руб.
  • GDB 3549, цена – от 1470 руб.

Передние тормозные колодки на «Киа Сид» 2014 г. для увеличенных (300 мм) дисков:

  • SP 1403, цена – от 1550 руб.
  • PN-11001, цена – от 1330 руб.
  • 2491501, цена – от 2650 руб.

Задние колодки второго поколения «Киа Сид» с механическим стояночным тормозом:

  • SP1536, цена – от 1050 руб.
  • BP43056, цена – от 540 руб.
  • GDB 3585, цена – от 1270 руб.

Задние колодки автомобилей «Киа Сид» 2012-2017 годов выпуска с EPB:

  • SP 1401, цена от 1000 руб.
  • PN-0538, цена – от 950 руб.

Задние тормозные колодки

Больший срок службы гарантируют изделия именитых производителей: SANGSIN, NiBK, Mando.

Замена тормозных колодок

Составляющие тормозной системы служат расходными материалами наравне с техническими жидкостями, ремнями, фильтрами. Передние колодки получают большую нагрузку, поэтому быстрее выходят из строя, менять их приходится чаще.

Набор инструментов и оборудования

Домашнему мастеру для замены колодок не нужно покупать специальное оборудование: все необходимые инструменты найдутся в гараже.

Для процедуры потребуются:

  • домкрат;
  • страховочные упоры под колеса;
  • баллонный ключ;
  • рожковый ключ на 17;
  • набор шлицевых отверток;
  • накидные ключи, либо головки с трещоткой (размер инструментов – 14 и 17);
  • металлическая щетка;
  • ветошь;
  • приспособление для закачивания и откачивания тормозной жидкости (груша, шприц).

Позаботьтесь о средствах защиты – очках, перчатках. Приобретите средство для очистки тормозов и смазочные материалы.

Порядок замены передних колодок

На подготовительном этапе откройте бачок с ТЖ, чтобы наблюдать за уровнем жидкости. Поставьте авто на стояночный тормоз, поднимите на домкрат. Подстрахуйте задние колеса противооткатными упорами. Снимите колесо, которое помешает ремонту.

Тормозные колодки «Киа Сид» 2013 меняйте в следующем порядке:

  1. Очистите суппорт металлической щеткой, протрите ветошью.
  2. Открутите шпильку на корпусе скобы, воспользовавшись ключом на 17. Направляющий палец в этот момент придерживайте другим ключом.
  3. Суппорт должен быть поднят вверх. Снимите последовательно внутреннюю и внешнюю направляющие колодок, уберите пластинчатые пружины.
  4. Вставьте тормозной поршень в цилиндр (не повредите чехол).
  5. Уберите грязь с направляющих и диска.
  6. Поставьте новый комплект фиксирующих пружин и колодок. Устанавливая болт, смажьте резьбу анаэробным фиксатором, чтобы не раскрутилась.
  7. Прокачайте тормозную педаль: подведите накладки к дискам.
  8. Прикрутите колесо.

Задние тормозные колодки на «Киа Сид»

Проследите за уровнем ТЖ: долейте или уберите лишнее. Во время ремонта проверьте состояние пыльников: поставьте новые, если необходимо. Также проконтролируйте ход тормозного суппорта: нанесите на деталь консистентную смазку, если есть затруднение во время движения детали.

Порядок замены задних колодок

Процедуры на задних и передних осях принципиально не отличаются. Но машину нужно снять со стояночного тормоза, а передние колеса зафиксировать противооткатными упорами.

Тормозные колодки «Киа Сид» 2014 меняйте по алгоритму:

  1. Демонтируйте заднее колесо.
  2. Открутите нижнее крепление тормозного цилиндра и направляющих.
  3. Ослабьте верхнее крепление. Подняв скобу, извлеките внутреннюю колодку. Скобу пока поставьте на место.
  4. Пассатижами утопите поршень.
  5. Приподнимите скобу, демонтируйте другую износившуюся колодку.
  6. Очистите направляющие от ржавчины и грязи.
  7. Вставьте новые элементы, фиксирующие пружинки.
  8. Соберите снятые детали.

Прокачайте тормоза, несколько раз нажимая на педаль. Проверьте уровень ТЖ. Покатайтесь на машине, периодически резко затормаживая: так новые задние тормозные колодки «Киа Сид» притрутся к тормозному диску.

Цены на ремонт Киа Каренс. Прайс-лист на ремонт Kia Carens

Kia Carens – автомобиль, предназначенный для активного отдыха и долгих поездок. Но чтобы эти поездки не были огорчены поломками, необходимо внимательно следить за техническим состоянием автомобиля. Особенно, если возраст автомобиля превысил пять лет, что значит, гарантия от производителя закончилась. Не желаете переплачивать за ТО у официального дилера? Тогда приезжайте в наш автосервис Kia Carens.

Чтобы автомобиль выглядел хорошо, нужно следить за его внешним видом. Царапины, сколы, все необходимо вовремя устранять, так как в дальнейшем на этих местах может появиться ржавчина. Поэтому в нашем сервисе предусмотрена покраска и полировка кузова. Эти операции вернут презентабельный вид и освежит его. Там, где одной покраской дело не решить, в дело вступает слесарный ремонт, исправляющий более серьезные дефекты.

Если повреждения особенно сильны, например, в результате аварии, Вам поможет наш кузовной ремонт в Москаве (САО) в Лианозово. Также имеется возможность провести капитальный ремонт, вплоть до полного восстановления авто. Чтобы сделать эту операцию максимально быстро, на нашем складе имеется обширная коллекция запасных частей. Начиная от элементов кузова и, заканчивая ходовой и подкапотными частями. Мы используем как оригинальные, так и качественные замены в виде аналогов. Зачастую цены на них различаются очень сильно, при аналогичном качестве. Если Вас не устраивают наши варианты, Вы можете принести деталь, или заказать ее самостоятельно.

Ремонт Киа Каренс начинается с того, что проводится компьютерная диагностика. Они помогает найти неисправности систем – сломанные датчики, недостаток технических жидкостей и многое другое. Наряду с этим, мы дадим Вам бесплатную консультацию, на основе которой Вы можете принять решение о ремонте, стоимость которого указана для каждого элемента в прайс листе.

Наши мастера выполняют свою работу на высшем уровне, за которую Вы отдадите недорого, в сравнении с официальными дилерами. Все операции производятся на профессиональном оборудовании, рекомендованном заводом-изготовителем. Контроль качества также проводится при соблюдении всех норм и стандартов. На каждую операцию, сделанную в нашем сервисе, Вы получаете гарантию. Благодаря мастерству, надежности и быстроте, нас знают как высококлассных специалистов.

Замена тормозных колодок Киа Каренс

В автосервисах Автомагия производят - замену тормозных колодок Киа Каренс. При каждом автосервисе на складе, можно приобрести как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Передние и задние колодки дисковые ходят 25 - 45 тыс. км., на барабанной системе 42 - 64 тысяч километров. Период работы колодок Kia Carens зависит от скорости езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если стоит АКПП, износ идет быстро.

Замену колодок в машине следует выполнять когда осталось не более 29 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Если имеется нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, то что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при замене колодок дешевле нежели выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах имеется правило - мы обязательно производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Ремонт тормозной системы Kia Carens


Автосервис DDCAR осуществляет профессиональный (ремонт тормозной системы Киа Каренс) при помощи качественного оборудования. Тормозная система автомобиля служит для уменьшения скорости и торможения в нужное время. При повреждении хотя бы одного элемента снижаются надежность и безопасность автомобиля.

В случае возникновении неполадок с тормозами следует незамедлительно обратиться в технический сервис DDCAR в Москве. Мы устраним поломку, какой бы сложной она ни была.

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы kia carens

Ремонт тормозов в Москве

Определить причину неисправности тормозной схемы можно по следующим признакам:

  • появляется посторонний шум при торможении;
  • изнашиваются тормозные диски и барабаны;
  • проваливается педаль тормозов;
  • возникает ржавчина соединений, течь;
  • наблюдается вибрация педали при резком торможении;
  • изнашиваются накладки тормозных колодок.

Достаточно часто мастерам приходится заменять тормозные шланги, подающие тормозную жидкость на задние и передние колодки. Из-за чрезмерной нагрузки при движении шланга происходит износ элемента. Затем шланг достаточно нагревается и подвергается высокому давлению. Причиной неисправности тормозных шлангов может стать:

  • трещина в трубке;
  • повреждение штуцера;
  • нарушение резьбового соединения.

Ремонт тормозной системы Киа Каренс включает в себя замену следующих элементов:

  • тормозной жидкости;
  • дисков и барабанов;
  • суппортов;
  • трубок и шлангов;
  • барабанных тормозных колодок;
  • троса ручного тормоза.

Стоимость ремонта тормозной системы в Москве

Стоимость ремонта тормозов Киа Каренс зависит от сложности и объема работы. В процессе профессионального ремонта специалисты очищают торцевые зажимы и противоскрипные материалы от загрязнений, а также наносят высокотемпературную спецсмазку на элементы тормозного механизма.

Ремонт тормозов Киа Каренс осуществляется опытными специалистами, которые обязательно информируют клиента о стоимости работы. График работы автосервиса - ежедневный. Мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков и выполняем работу на самом высоком уровне.

Замена тормозных колодок Kia Sorento своими руками

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

  • Домкрат
  • Балонный ключ
  • Несколько противооткатных упоров под колёса
  • Набор гаечных ключей или головок, плоская отвёртка
  • Специальный ключ для доводки тормозного цилиндра
  • Смазка для тормозных механизмов

Перед заменой тормозных колодок стоит внимательно осмотреть пыльники направляющих суппорта на предмет повреждения. Если резинки начали рваться, их необходимо заменить. Порванные пыльники пропускают грязь, что может привести к износу или заклиниванию направляющих.

Сами поршни необходимо смазать, что значительно увеличит их срок службы и повысит надёжность тормозов.

Ослабляем верхний болт тормозного суппорта. Для этого нужно повернуть его по часовой стрелке (если смотреть с внешней части автомобиля) гаечным ключом на 14. Затем ослабляем нижний болт суппорта таким же образом. Затем выкручиваем эти болты полностью и откладываем в надёжное место.

Осмотрите болты если они сильно заржавели или у них сорваны грани, рекомендуется сразу их заменить. Это поможет избежать проблем с обслуживанием передних тормозов Соренто в дальнейшем.

Убираем тормозной суппорт в сторону от старых колодок, чтобы он не мешался когда будем их снимать.

Убираем старые внешние и внутренние тормозные колодки. Уровень их износа можно оценить по специальной канавке, проточенной в рабочей поверхности, которой они соприкасаются с тормозными дисками.

Меняем колодки Киа на новые, устанавливая их таким же образом как стояли предыдущие.

Если для замены вы приобрели ремкомплект суппорта тормозного механизма, то меняем так же и прижимные пружины, которые устраняют дребезг в работе тормозов, а так же направляющие, которые со временем подвергаются коррозии и имеют свойство «прикипать» к суппорту.

При их снятии не повредите резиновые пыльники, они должны быть целыми для нормальной защиты внутренних поверхностей механизма.

Перед установкой направляющих их необходимо смазать специальной смазкой для тормозных механизмов /или медной смазкой.

В таком состоянии тормоза будут работать плавнее и срок их беспроблемной работы значительно увеличится.

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;
  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;
  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;
  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;
  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;
  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Для того чтобы установить новые более толстые тормозные колодки необходимо разжать тормозной суппорт Киа Соренто. Для этого нужно использовать специальный инструмент для замены тормозных колодок. С помощью него производим сжатие цилиндра до получения нужного расстояния.

После установки новых колодок, нужно проверить уровень тормозной жидкости на Киа Соренто. Он мог увеличиться если старые колодки были значительно тоньше новых. Если это произошло, нужно, используя шприц, удалить часть тормозной жидкости вернулся к нормальному состоянию.

Теперь устанавливаем детали в обратном порядке.

Устанавливаем на место колеса и затягиваем их крест на крест. Опускаем автомобиль и ещё раз протягиваем все гайки крепления колеса. Теперь нужно сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы тормозная система пришла в рабочее состояние.

После этой процедуры проверяем ещё раз уровень тормозной жидкости и, если необходимо, приводим его к уровню.

Во время первой поездки после замены тормозных колодок нельзя резко тормозить что бы они плавно притёрлись к дискам и на них не образовались задиры. Так же через некоторое время нужно провести осмотр суппортов на отсутствие капель подтекающей жидкости.

На этом замена тормозных колодок Киа Соренто закончена. Для получения более детальной информации рекомендуем ознакомиться с видео ниже.

Автосервисы и СТО КИА Каренс 2 (2 - поколение) в Москве

Автоэлектрик 24 часа
Маг-и-Рус
Запрос в сервис

Время работы: круглосуточно

Автосервис занимается: -- Установкой и ремонтом дополнительного оборудования, -- Компьютерной диагностикой и ремонтом электрооборудования, -- Оказанием услуг по кузовному ремонту и покраски авто. Обслуживание на высшем уровне, а цены Вас приятно удивят. Постоянным клиентам предоставляют.

Центр обслуживания и ремонта автомобилей
Запрос в сервис

Время работы: Пн -Вс: 9:00 - 21:00

Автосервис АТЦ Форум-Авто производит техническое обслуживание и ремонт автомобилей, выполняет любые виды работ на высшем уровне. — Экспресс замена масла, фильтров. — Замена тормозных колодок. — Сход-развал. — Компьютерная диагностика. — Заправка кондиционеров. — Промывка инжекто.

Надежность создается здесь!
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00

Автосервис GM Club обслуживает автомобили марок Chevrolet, Opel, Daewoo, Hyundai, Kia, Cadillac, пользующихся в России большой популярностью! Трудящиеся здесь квалифицированные специалисты с многолетним опытом на зубок знают особенности каждой модели и способны восстановить ее до полной работоспосо.

Автосервис "Галион"
Неизменно высокий уровень сервиса
Автосервис "Галион"
Запрос в сервис

Время работы: Круглосуточно 24/7

Автосервис осуществляет полный комплекс мероприятий по ремонту автомобилей любых марок. Мы осуществляем: -- диагностику и ремонт подвески, рулевого управления автомобиля; -- точную регулировку развал-схождения; -- шиномонтаж, балансировку колес, правку дисков, устранение боковых порезов,

Время работы: Круглосуточно

Наш автосервис на рынку услуг существует 22 года. Оказываем все виды услуг: -- ремонт двигателей любой сложности, -- ремонт ходовой части автомобиля, -- автоэлектрика любой сложности. Осуществляем покраску автомобилей и запчастей к ним. Делаем все виды жестяных работ, сварка, полировка, р.

Гарантия качества, справедливые цены, профессиональный подход к своему делу!
Автотехцентр “Pulse Auto”
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вск: 10:00-20:00

Мы берем в нашу команду только высококлассных мастеров, имеющих высшее автомобильное образование и любящих свое дело. -- Проведение планового технического обслуживания. -- Диагностика и ремонт ходовой части. -- Компьютерная диагностика всех электронных систем автомобилей. -- Кузовной р.

Время работы: пн-сб, 10.00-21.00, воскресенье выходной

Услуги по покраске и кузовному ремонту автомобилей. Услуги и стоимость. Деталь + материалы + подготовка + покраска: -- Порог____6500 руб. -- Бампер____7000 руб. -- Дверь____7000 руб. -- Крышка багажника____6500 руб. -- Крыша____8500 руб. -- Капот 2 стороны____7500 руб. --

Автосервис-мойка "КАРРУС"
Запрос в сервис

Время работы: 10.00 - 20.00

Технический центр КАР РУС осуществляет обслуживание и ремонт любой сложности всех марок легковых автомобилей, а так же мото-техники. -- СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ. -- ЭЛЕКТРОДИАГНОСТИКА. -- ЗАМЕНА МАСЛА И РЕМОНТ АКПП. -- ШИНОМОНТАЖ. -- ХИМЧИСТКА САЛОНА. -- ЗД СХОД-РАЗВАЛ. -- РЕМОНТ И ВСТ.

Специализированный автосервис в Тушино
Автосервис "Детройт-М"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-21:00, Сб-Вс: 10:00-21:00

Автосервис Детройт-М находится на Волоколамском шоссе. Мы производим: — ремонт автомобилей, — ремонт бензиновых и дизельных двигателей, — ремонт КПП и АКПП, — ремонт ходовой части, — ремонт и замена глушителей, — ремонт генераторов и стартеров, — техническое обслуживание,

Автотехцентр "ИНДИГО АВТО"
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-20:00

Мы предлагаем услуги послегарантийного обслуживания автомобилей, стараемся на высоком уровне качественно оказывать комплексные услуги по диагностике и ремонту автомобилей. -- Наша задача заключается в том, что бы оказывать удобный эффективный сервис -- Наши клиенты получают гарантию на вс.

Технологии ремонта
Мастерская "OPEXauto"
Запрос в сервис

— Ремонт и тех обслуживание авто. — Кузовные работы, сварочные работы. — Установка мультимедиа, работы по стеклопластику.

Мы являемся профессионалами в ремонте и обслуживании Suzuki
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс: 9:23

Мы являемся профессионалами в ремонте и обслуживании автомобилей марки Suzuki. - Наш цех располагается в старом здании, зато мы используем только современное профессиональное оборудование и инструменты; - Мы работаем по высоким стандартам качества автоцентров дилеров Suzuki, но при этом практику.

Ремонт легковых автомобилей
Твой Автосервис
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-20:00, Сб-Вс: 9:00-20:00

Автосервис для качественного технического обслуживания автомобиля на Войковской. Автомобильный Техцентр «Твой Автосервис» на Войковской предлагает Вашему вниманию программу комплексного обслуживания, -- Замена тормозных колодок, масла, тосола, тормозной жидкости, фильтров, ремня ГРМ и многого д.

Все гениальное ПРОСТО, просто ТЮНИНГ
Just-Tuning
Запрос в сервис

Время работы: с 10 до 21 без выходных

Наша компания ежедневно выполняет полный спектр работ по авто-тюнингу и ремонту автомобилей, а так же, регулярное сервисное обслуживание. -- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ. -- ЧИП-ТЮНИНГ. -- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. -- ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ. -- ДОВОДЧИКИ ДВЕРЕЙ. -- ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ. Ремонт автомобилей произво.

Гидроремонт
Рулевые рейки - продажа, замена или ремонт
Запрос в сервис

Время работы: Пн.-Сб. 9:00-18:00, Вс-выходной

Техцентр «Гидроремонт» был основан в 2006 году и с тех пор динамично развивается в сфере продаж и обслуживания гидравлических систем. -- диагностика рулевого управления; -- ремонт рулевых реек; -- ремонт насосов ГУР; -- ремонт рулевых редукторов; -- ремкомплекты рулевой ре.

Время работы: Пн-Пт: 9:00 -19:00, Сб: 10:00-17:00

Наша компания работает уже более 12 лет. Постоянный, слаженный коллектив всегда готов помочь в ремонте и обслуживании вашего автомобиля. Мы готовы предложить: -- Слесарные работы, -- Компьютерная диагностика, -- Промывка инжекторов, -- Профессиональный ремонт и диагностика авто.

МОСАВТОРЕМОНТ
"Делаем машину как свою!"
МОСАВТОРЕМОНТ
Запрос в сервис

Время работы: Круглосуточно, Без выходных

Компания МОСАВТОРЕМОНТ была создана в 2009 году небольшим коллективом энтузиастов-профессионалов. Ремонт автомобилей в СВАО Москвы - Круглосуточно! АвтоТехЦентр на Графском предлагает: -- широкоформатные диагностические работы; -- работы по слесарному ремонту; -- обслуживание и ремонт эле.

Автосервис Войковская
Ремонт и обслуживание автомобилей
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: 9:00-21:00, Сб-Вс: 9:00-21:00

Мы работаем качественно, профессионально и быстро, чтобы Вы были на 100% уверены в своем автомобиле • Техническое обслуживание • Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем автомобиля • Ремонт двигателя автомобилей • Замена и ремонт деталей тормозной системы • Диагностика.

Чиним, Красим. :-)
Запрос в сервис

Время работы: Круглосуточно 7 дней в неделю

Принимаем работу любой сложности! — ремонт бамперов. — локальная покраска. — кузовной ремонт. — полировка автомобиля, жидкое стекло, керамика. — перетяжка салона автомобиля. — аэрография машины. — шумоизоляция автомобиля. — карбон по кузову. — установка автозвук.

Автосервис "Автомастер"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно 9:00 - 22:00

-- Шиномонтаж + Балансировка ____от 650 руб. -- Покраска дисков Раптором ____от 800 руб диск. -- Ремонт ходовой. -- Ремонт выхлопных систем. -- Автосвет (замена ламп, ремонт). -- Полировка фар ____от 500 руб.

Замена тормозных колодок KIA Carens

Замена тормозных колодок KIA Carens, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок КИА Каренс: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей KIA Carens.

Почти любой водитель автомобиля имеет сведения, что роль тормозной системы очень значительна. И одними из важных элементов в системе считаются колодки тормозные. Они сравнительно скоро изнашиваются, в этом случае приходит время их замены. Чтобы не опасаться отказа тормозов в пути от низкокачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля KIA Carens (КИА Каренс) обязана выполняться руками профессионалов. Мы берем в персонал только высококлассных квалифицированных специалистов. По этой причине заменить тормозные колодки и диски в нашу фирму приезжают клиенты из удаленных районов Москвы. Это говорит о том, что нам доверяют, и мы стараемся, чтобы замена задних тормозных колодок и другие типы наладки выполнялись на хороших условиях. Когда Вас заботит передняя или задняя колодка автомобиля, мы несомненно поможем очень просто уладить эту неприятность.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: