Замена тормозных колодок ниссан теана l33

Обновлено: 26.03.2024

Замена тормозных колодок Nissan Teana

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Nissan Teana «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Nissan Teana – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Nissan Teana проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Nissan Teana, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Nissan Teana. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Nissan Teana. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Nissan Teana ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Тормозные колодки на Nissan Teana

На Ниссан Теана J32 стоят передние и задние дисковые тормозные колодки.

В процессе эксплуатации, при остановке автомобиля происходит постепенное стирание фрикционных накладок.

По этой причине расходникам необходима периодическая замена. Для обеспечения безопасного и комфортного вождения требуется приобретать оригинальные либо рекомендованные колодки.

Номер по каталогу и примерная стоимость на передние оригинальные колодки

На передней оси Nissan Teana установлена тормозная система Sumitomo. Используемые колодки имеют артикульные номера:

  • D1060JN00A;
  • 410609J425;
  • D1080JA00A

Стоимость оригинальных расходников составляет 2400-5000 рублей. Их ресурс полностью зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Теана. Обычно автовладельцам требуется замена колодок, когда пробег подходит к 50 тыс. км.

Артикул и цена хороших передних расходников для Ниссан Теана от сторонних производителей

Помимо оригинальных расходникоов на Теана хорошо себя показали ряд колодок от сторонних брендов. Имея более низкую цену, они обеспечивают такие же эксплуатационные характеристики и износостойкость, как фирменные изделия. Наилучшие производители, которых рекомендуют опытные автовладельцы, представлены в таблице ниже.

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Теана

На задней оси Teana применяется два вида тормозных систем: Akebono и Sumitomo. Артикул устанавливаемых колодок зависит от года выпуска автомобиля. На машины производства до 2010 года ставятся колодки D4060JA00A. Их цена находится в пределах от 2000 до 3000 рублей. С 2010 года на авто стали устанавливать расходники с каталожным номером D4M609N00B. Цена изделия не более 1800-3000 рублей.

Оригинальные задние дисковые тормозные колодки Teana

Стояночный тормоз реализован с применением барабанных колодок. Их артикульные номера:

  • D4060JN00A;
  • 440608J00K;
  • 440608J026;
  • 440608J025.

Стоимость расходников ручника составляет 4000-4500 рублей, а ресурс превышает 100 тыс. км пробега.

Барабанные колодки ручного тормоза

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Теана

При невозможности установить оригинальные расходники, автовладельцы советуют присмотреться к аналогам, наилучшие из которых приведены в таблицах ниже.

Замена передних пасходников на Теана

Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

Тормозные колодки для Nissan Teana

Купил эти колодки начитавшись отзывов в интернете, поставил. первые 500метров все было нормально, потом начался такой скрип аж уши режет причем скрипит даже когда не тормозишь. Все диски в саже. Автомобиль ниссан теана. Не советую!

Поставил сеЁ изделиЁ сравнительно недавно, но уже испытал на себе все "прелести" использования этого ЧУДА на своем авто. Первое - со 100 в пол еле еле останавливает! авто новое, диски новые, жидкость заменена, суппорта обслужены, вообщем мрак! Припять ужасть, диски черные постоянно от пыли. Скоро на замену, ждать не буду! Вообщем никому не рекомендую.

Руслан, если ты купил колодки опираясь на мой отзыв хочу тебе сказать, что тебе просто не повезло. Винить других в своей жадности глупо. Выложи 5000 р за оригинал и радуйся оригинальной пыли и скрипу. Я себе буду заказывать повторно те же самые колодки. Кстати, скрипят крайне редко при определенных погодных условиях, а пыль. надо чаще машину мыть! И еще, есть противоскрипные жидкости, которыми надо обрабатывать пластинки.

Гавно. Гавно. Гавно. Не берите ни за что это гавно. Тот урод, который якобы на теане порекомендовал мне брать эти колодки, я бы тебе дал порулить, чёрт ты конченый.

Очень мягкие, тормозят хорошо, не пылят, не оставляют следов на тормозном диске. НО свист появился просто нереальный, люди оборачиваются, мне во сне этот свист уже покая не дает. Авто Nissan Teana. С чем связано не знаю, очень расстроен, колодки новые, а ездить с этим свистом больше не могу.

Тормозят и не скрипят. Что еще нужно!?

Колодки радуют предсказуемостью и тишиной! Когда выбирал, выбор был большой, но остановился на этих. Все очень качественно и доступно.

Второй раз самостоятельно менял колодки. Поставил Минтекс в замен Феродо искал правильные колодки с 4-мя скрипунами, т к на моих суппортах эти скрипуны дополняют функцию откатных пружин. Колодки установил вместе с штатной оснасткой, предварительно все смазал по мануалу. Торможение отличное, скрипов нет, по предварительным ощущениям колодки мягкие. Ценник гуманный ! Единственный минус пылят и как следствие пачкают колесные диски. Колодками доволен!

Отличное торможение чуть пылять, но никакого скрипа. После них ставил Kashiyama сразу начали скрипеть (передние) и все еще скрипят. Заказал под тем же арт Nipparts полный комплект.

Руководство Nissan Teana L33 2017 - страница 41

Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство - часть 41

Пуск двигателя и вождение автомобиля

действует. Увеличится усилие на педали тормоза, не-
обходимое для остановки автомобиля.

Попадание воды в тормозные механизмы

При мойке автомобиля или при движении по мокрой дороге
в тормозные механизмы может попасть вода. В результате
снижения эффективности тормозов возрастет тормозной
путь. Кроме того, при торможении автомобиль может уво-
дить в сторону.

Для того чтобы просушить тормозные механизмы, нужно
двигаться на небольшой скорости, одновременно слегка
нажимая педаль тормоза. Такой прием позволяет восстано-
вить эффективность торможения. Не развивайте высокую
скорость до полного восстановления эффективности тор-
мозной системы.

Приработка стояночных тормозных
механизмов

Приработка тормозных накладок стояночных тормозных ме-
ханизмов необходима при снижении эффективности стояноч-
ного тормоза, а также при замене тормозных накладок и/или
тормозных барабанов или дисков, для обеспечения оптималь-
ной эффективности функционирования стояночного тормоза.

Для выполнения этой процедуры обратитесь на сервисную
станцию официального дилера NISSAN.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА (ABS)

Антиблокировочная система (ABS) является высоко-

эффективным техническим устройством, однако она
не может предотвратить аварии, вызванные беспечной
и опасной манерой управления автомобилем. Систе-
ма может помочь удержать автомобиль на выбранной

Тормозная система имеет два независимых гидравлических
контура. При выходе из строя одного из контуров вы можете
затормозить автомобиль при помощи другого контура.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Тормозная система с вакуумным усилителем

Вакуумный усилитель снижает усилие на педали тормоза
за счет использования разрежения во впускной системе
двигателя. Если двигатель перестанет работать, вы сможете
остановить автомобиль, нажимая педаль тормоза. Однако
вам необходимо будет приложить гораздо большее усилие
к педали тормоза, и тормозной путь увеличится.

Использование тормозной системы

Во время управления автомобилем не держите ногу на педа-
ли тормоза. Эта привычка приводит к перегреву тормозных
механизмов, преждевременному износу тормозных колодок
и увеличению расхода топлива.

Для того чтобы снизить износ тормозных колодок и предот-
вратить перегрев тормозных механизмов, рекомендуется
снижать скорость движения автомобиля и переходить на
пониженные передачи перед крутым спуском или длинным
уклоном. Перегрев тормозных механизмов приводит к сни-
жению эффективности торможения и может привести к по-
тере контроля над автомобилем.

Двигаясь по скользкому дорожному покрытию, будьте

осторожны при торможении и разгоне автомобиля, а
также при переключениях на низшие передачи. Резкое
торможение или ускорение могут привести к пробуксовке
колес, заносу и дорожно-транспортному происшествию.

Если двигатель не работает или заглох во время дви-

жения автомобиля, усилитель тормозной системы не

При быстром повороте рулевого колеса вы можете услы-
шать звуки, сопровождающие работу усилителя, со сторо-
ны передней части автомобиля. Это нормальный шум при
работе усилителя, который не указывает на неисправность
системы.

Если сигнализатор системы рулевого усилителя светится
при работающем двигателе, это может означать наличие
неисправности в системе рулевого усилителя, которая тре-
бует проверки и ремонта. Обратитесь на сервисную станцию
официального дилера NISSAN для проверки системы руле-
вого усилителя.

Если при работающем двигателе сигнализатор светится,
но электрический усилитель рулевого управления не функ-
ционирует, то вы сохраняете возможность управления ав-
томобилем. Это, однако, приведет к возрастанию усилия на
рулевом колесе, особенно на крутых поворотах и при низкой
скорости движения.

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Световые сигнализаторы и индикаторы, звуковые преду-
преждающие сигналы» главы «2. Приборная панель и орга-
ны управления».

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Система ABS функционирует при скорости движения выше
5 - 10 км/ч. Этот скоростной предел зависит от состояния
дорожного покрытия.

Если антиблокировочная система определяет, что одно
или несколько колес близки к блокировке, исполнительное
устройство начинает быстро снижать и повышать давление в
тормозной магистрали. Это действие аналогично многократ-
ному очень быстрому нажатию и отпусканию педали тормо-
за. Вы можете почувствовать пульсацию педали тормоза и
услышать шум в моторном отсеке от работы исполнитель-
ного устройства системы. Это нормальное явление, которое
свидетельствует об исправной работе антиблокировочной
системы. Однако пульсация педали может указывать на су-
ществование опасных дорожных условий, поэтому при во-
ждении следует проявлять дополнительную осторожность.

Нажмите педаль рабочего тормоза и удерживайте ее нажа-
той. Твердо и уверенно нажимайте педаль тормоза, но не
качайте педаль. Антиблокировочная система будет функ-
ционировать, предотвращая блокировку колес. Вы можете
маневрировать, чтобы избежать наезда на препятствие.

Не пытайтесь имитировать работу антиблокировочной си-
стемы, периодически нажимая и отпуская педаль тормоза.
Это может привести к увеличению тормозного пути автомо-
биля.

Средства самодиагностики
антиблокировочной системы

Антиблокировочная система включает в себя электронные
датчики, электрические насосы, гидравлические клапаны с
электромагнитным управлением и электронный управляю-
щий модуль. Электронный блок управления антиблокиро-
вочной системой имеет функцию самодиагностики, которая
выполняется после каждого пуска двигателя во время дви-
жения автомобиля с небольшой скоростью вперед или на-
зад. В процессе проведения подобной самодиагностики вы
можете услышать характерный шум и/или почувствовать
небольшую пульсацию тормозной педали. Это нормальное
явление, которое не указывает на неисправность системы.
Если электронный блок управления обнаруживает неисправ-
ность, он отключает антиблокировочную систему и включает
сигнализатор ее неисправности, расположенный на панели
управления. Тормозная система при этом полностью сохра-
няет свою работоспособность, однако система не сможет
предотвратить блокировку колес при торможении.

Если во время самодиагностики или при движении загорает-
ся сигнализатор неисправности ABS, обратитесь на сервис-
ную станцию официального дилера NISSAN для проверки и,
при необходимости, ремонта системы.

траектории движения при торможении на скользкой до-
роге. Помните, что на скользкой дороге тормозной путь
значительно увеличивается по сравнению с нормальной
дорогой, даже при наличии антиблокировочной системы.
Тормозной путь может увеличиваться также на дорогах
с неровным покрытием, на щебне, на заснеженной до-
роге или при использовании цепей противоскольжения.
Всегда поддерживайте безопасную дистанцию до дви-
жущегося впереди автомобиля. Помните, что, в конечном
счете, за безопасность движения отвечает водитель.

Тип и состояние шин также оказывают влияние на эф-

фективность торможения.

При замене шин устанавливайте на все колеса

шины только рекомендуемых типоразмеров.

При установке запасного колеса убедитесь в том,

что его тип и размер соответствуют параметрам,
указанным на табличке с информацией о шинах. См.
раздел «Идентификационные данные автомобиля»
главы «9. Техническая информация и расходуемые
материалы».

Для получения дополнительной информации см.

раздел «Колеса и шины» главы «8. Техническое об-
служивание и операции, выполняемые владельцем».

Антиблокировочная система, управляя торможением каждо-
го колеса, позволяет предотвратить блокировку колес при
экстренных торможениях автомобиля, а также при торможе-
нии на скользком дорожном покрытии. Антиблокировочная
система следит за скоростью вращения каждого колеса и
регулирует давление тормозной жидкости в тормозных ма-
гистралях таким образом, чтобы колеса не блокировались.
Предотвращая блокировку каждого колеса при торможении,
система помогает водителю сохранить контроль за движе-
нием автомобиля и свести к минимуму отклонение от за-
данной траектории движения.

Пуск двигателя и вождение автомобиля

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОЖДЕНИЮ
АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ

Дополнительный запас жидкости для омывателя ветро-

ДВИЖЕНИЕ ПО ЛЬДУ ИЛИ СНЕГУ

Гололедица и гололед (температура около 0°C, выпаде-

ние переохлажденного дождя), очень холодный снег или
лед создают большие сложности для вождения. Сцепле-
ние колес с дорогой в таких условиях резко ухудшается.
Старайтесь избегать движения по мокрому льду, пока
дорога не будет посыпана солью или песком.

Независимо от условий, следует проявлять осторож-

ность и внимание при вождении. Будьте осторожны при
ускорении автомобиля и при торможении. При слишком
резком ускорении или замедлении ведущие колеса мо-
гут потерять сцепление с дорогой.

Помните об увеличении тормозного пути автомобиля на

скользком дорожном покрытии. Поэтому необходимо
начинать торможение раньше по сравнению с движени-
ем по сухому дорожному покрытию.

Двигаясь по скользкой дороге, поддерживайте увели-

ченную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Внимательно следите за появлением впереди автомо-

биля скользких участков дороги, покрытых льдом. Они
могут появляться даже на чистой и сухой дороге, напри-
мер, в затененных местах. Если вы заметили скользкий
участок дорожного покрытия, притормозите автомобиль
заранее, до въезда на этот участок. Проезжая скольз-
кий участок, старайтесь не тормозить и не поворачивай-
те резко рулевое колесо.

Запрещается пользоваться системой круиз-контроля на

скользких дорогах.

Глубокий снег может привести к скапливанию под ва-

шим автомобилем опасных для жизни отработавших
газов. Очищайте от снега место около выпускной трубы
и вокруг автомобиля.

Обычные летние шины предназначены для умеренных кли-

матических условий и обладают в этих условиях очень вы-
сокими эксплуатационными свойствами. Однако свойства
этих шин на заснеженных и обледеневших дорогах будут
значительно ниже. Если автомобиль эксплуатируется на
заснеженных и обледенелых дорогах, компания NISSAN
рекомендует использовать на всех колесах зимние или
всесезонные шины, имеющие маркировку «MUD&SNOW»
или «ALL SEASON». Проконсультируйтесь со специалиста-
ми официального дилера NISSAN по поводу типа, размера,
скоростной категории шин и их наличия на вашем рынке.

Для улучшения сцепных свойств на обледеневших до-

рогах рекомендуется использовать шипованные шины.
Однако в некоторых странах, провинциях и штатах за-
прещено эксплуатировать автомобили на шипованных
шинах. Перед установкой на автомобиль шипованных
шин проверьте местное законодательство.

Необходимо помнить о том, что сцепные свойства шипо-
ванных шин на мокром или сухом дорожном покрытии
могут быть хуже по сравнению с нешипованными зим-
ними шинами.

Вы можете использовать цепи противоскольжения. Под-

робнее см. раздел «Цепи противоскольжения» главы «8.
Техническое обслуживание и операции, выполняемые
владельцем».

СПЕЦИАЛЬНОЕ ЗИМНЕЕ СНАРЯЖЕНИЕ

На зимний период рекомендуется оборудовать автомобиль
следующим снаряжением:

Скребок и жесткая щетка для удаления инея и снега со

стекол автомобиля и щеток очистителя.

Отрезок прочной и ровной доски, чтобы подкладывать

под опору домкрата.

Лопата, чтобы откапывать автомобиль из сугроба.

ОТТАИВАНИЕ ЗАМЕРЗШЕГО ЗАМКА ДВЕРИ

Для того чтобы механизмы замков дверей не замерзали, за-
полните их антиобледенительным составом через замочную
скважину. Если замки обледенели, нагрейте ключ прежде,
чем вставить его в замок, или используйте ключ NISSAN
Intelligent Key.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ (АНТИФРИЗ)

Перед наступлением зимнего сезона (перед тем, как тем-
пература снизится до отрицательных значений) проверьте
антифриз в системе охлаждения. Для получения дополни-
тельной информации см. раздел «Система охлаждения дви-
гателя» главы «8. Техническое обслуживание и операции,
выполняемые владельцем».

Если аккумуляторная батарея заряжена не полностью, то
при очень низкой температуре окружающего воздуха элек-
тролит в батарее может замерзнуть. Это приведет к выходу
аккумуляторной батареи из строя. Для поддержания исправ-
ного состояния батареи ее следует периодически проверять.
Для получения дополнительной информации см. раздел
«Аккумуляторная батарея» главы «8. Техническое обслужи-
вание и операции, выполняемые владельцем».

СЛИВ ЖИДКОСТИ ИЗ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ

Если вам необходимо оставить автомобиль на открытой
стоянке, а система охлаждения не заправлена низкозамер-
зающей охлаждающей жидкостью, то необходимо слить
охлаждающую жидкость, в том числе из блока цилиндров
двигателя. Перед тем как пускать двигатель, заправьте си-
стему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью. Для
получения дополнительной информации см. раздел «Систе-
ма охлаждения двигателя» главы «8. Техническое обслужи-
вание и операции, выполняемые владельцем».

Nissan Teana L33: капитальный ремонт двигателя

Заказать Nissan Teana L33: капитальный ремонт двигателя - Фото 1

В сегодняшнем фотоотчете мы покажем сборку двигателя QR25DE после капитального ремонта на Nissan Teana L33.

К нам обратился владелец Nissan Teana с проблемой наличия посторонних стуков в двигателе. Также он отметил повышенный расход масла.

Возраст автомобиля 5 лет, реальный пробег, к сожалению, не известен.

При разборе мотора обнаружились сильные масляные отложения, имеется большой износ цилиндро-поршневой группы, изношены шатуны (во втулках) и пальцы поршней, успел пострадать масляный насос, клапанная крышка забита внутри отложениями.

Заказать Nissan Teana L33: капитальный ремонт двигателя - Фото 2

В мотор уже лазили для замены цепей. К механизму ГРМ претензий нет.

Шатуны ставим последней модифицации.

Заказать Nissan Teana L33: капитальный ремонт двигателя - Фото 3

Блок цилиндров прошел под первый ремонт.

Нужно отметить, что поршневая группа на этот мотор не подходит от QR25DE прошлых ревизий.

Ниже вид блока после расточки и установки новой поршневой группы:

Заказать Nissan Teana L33: капитальный ремонт двигателя - Фото 4

Заказать Nissan Teana L33: капитальный ремонт двигателя - Фото 5

Заказать Nissan Teana L33: капитальный ремонт двигателя - Фото 6

Коленвал без износа, вкладышы ставим подбираем родного размера, исходя из диаметра шеек.

Заказать Nissan Teana L33: капитальный ремонт двигателя - Фото 7

Регулируем ГБЦ и прикручиваем к блоку.

Заказать Nissan Teana L33: капитальный ремонт двигателя - Фото 8

Заказать Nissan Teana L33: капитальный ремонт двигателя - Фото 9

Далее устанавливаем газораспределительный механизм.

Заказать Nissan Teana L33: капитальный ремонт двигателя - Фото 10

Завершаем сборку двигателя, устанавливаем навесное оборудование.
Устанавливаем двигатель на автомобиль, заливаем технические жидкости и производим первый пуск.

После данного ремонта были восстановлены заводские характеристики двигателя.

Замена тормозных колодок ниссан теана l33

Привет всем! Со дня покупки прошло не так уж много времени, а время для первого т.о. уже пришло! Оно хоть и не большое, но очень нужное. И так, задние колодки загнаны под ноль, но от предыдущего хозяина достался комплект новеньких! Ну собственно начнем…
Снимаем колесо…

К слову сказать в багажнике лежали 6 мешков по 25 кг, поэтому домкрат пришлось вставлять изнутри…

И вынимаем старые колодки…

Внутренние и наружные колодки совсем не одинаковые, одни гладкие, а на других имеется четыре пупырышка на одном из которых приклепана некая пружинка и на эту же колодку, с тыльной стороны крепится железная пластинка…

У меня кстати все колодки стояли в разнобой, на правом колесе пупырки были снаружи, пластика внутри и оторвана пружинка, на левой наоборот. так как я начал с правой стороны, там где пружинка была оторвана, я так же оторвал ее. но потом с левой стороны я увидев ее на месте понял что зря… но так как она особой роли не играла, то решил и с левой стороны от нее избавиться!

И так ставим колодку с гладкой задней стороной снаружи, а внутрь ставим с пупырками, одев на заднюю часть колодки железную пластинку…

Для тех кому возможно нужны номера колодок…

Всем ровных дорог

Замена передних пасходников на Теана

Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить перед машины со стороны, с которой планируется установка новых расходников.
  • Демонтировать колесо, открутив его крепления.


  • Открутить направляющие суппорта.


  • Снять скобу суппорта.
  • Изъять старые колодки.
  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
  • Смазать поршень и вдавить его в тормозной цилиндр. При этом важно не повредить резиновый пыльник.


  • Установить новые колодки, разместив их в посадочные места. Предварительно требуется переставить антискрипичную пластину.


  • Смонтировать скобу суппорта и собрать все в обратном порядке снятию.
  • Долить тормозную жидкость до максимального уровня. Не следует использовать для этих целей откачанную жижу. Тормозная жидкость гигроскопична. Накопленная влага ухудшает ее эксплуатационные характеристики и способна вызвать коррозию металлических поверхностей, с которыми контактирует ТЖ.
  • Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки автомобиля говорит о необходимости притирки новоустановленных расходников.

Пошаговый алгоритм процесса смены задних колодок на Теана

Инструкция по замене задних колодок приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
  • Поддомкратить заднюю часть Теана J32.


  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.


  • Открутить верхнюю направляющую суппорта.


  • Послабить крепление нижней направляющей.
  • Раскрыть суппорт, отведя его скобу в бок.


  • Изъять старые тормозные колодки.


  • Если в новом комплекте отсутствует антискрипичная пластина, то ее необходимо переставить со старого набора. Также рекомендуется нанести специальную смазку на несущую пластину.


  • Открыть крышку капота.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если он приближается к максимальному, то жижу требуется откачать. Для этих целей подходит шприц или резиновая груша.
  • Утопить тормозной поршень в цилиндр.
  • Смонтировать новые колодки.
  • Закрыть скобу суппорта.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Долить свежую тормозную жидкость в бачок.
  • Провести проверку работы тормозов. Ухудшение их эффективности является нормой на период обкатки фрикционных накладок.

>Колодки на Ниссан Теана J32

Nissan Teana ティアナ ›
Бортжурнал ›
Выбор тормозных колодок.

Решил написать не для того чтобы обсудить предпочтение того или иного производителя тормозных колодок для Теаны в качестве не оригинала, а для того, чтобы предостеречь от некоторых ошибок, которые ребята могут допустить не по своей вине, а по собственному незнанию и по вине производителей колодок.

Пообщавшись здесь на Драйве с ребятами, понял, что лишний раз не помешало бы предостеречь тех людей, кто может не знать, или не обратить внимания, на одну немаловажную формальность, при самостоятельной замене передних тормозных колодок на своей Теане. Хотя не только самостоятельной, а и при обращении на СТО.

В качестве примера взял три довольно популярных бренда не оригинальных тормозных колодок, предназначенных для установки на Ниссан Теану.

Полный размерЭто TRW, Ferodo, Textar.

Оригинальные колодки — вне конкурса.

Ради такого дела пришлось даже немножко разобрать свой тормозной механизм.

Обратите внимание, что в комплектах TRW и Ferodo только по две колодки из четырёх имеют сигнальную скобу износа.

На многих машинах в конструкции тормозов сигнальная скоба не такая уж важная деталь, но для тормозного механизма Теаны это деталь немаловажная.

Верхняя противоскрипная пластина, в которую заряжается колодка, имеет усики, которые являются подпруженной частью, призванной отводить колодку от диска. Усики отводят колодку зацепляя её как раз таки за скобу-сигнализатор износа.

Полный размерВерхняя противоскрипная пластина

Тем самым образуется зазор улучшающий вентиляцию и охлаждение диска, а так же помогающий избежать противного попискивания, которое мы не редко слышим от проезжающих накатом машин.
Вот пример как заряжены оригинальные колодки:

Как думаете, какие отзывы будут исходить от людей поездивших на колодках не имеющих сигнальных скоб, определённое количество тыс. км., да ещё летом, и на не менянных, старых, закисших противоскрипных пластинах?
Конечно будут говорить, что не понравились, пищат, скрипят, быстро изнашиваются, сильно пылят, перегреваются тормоза, выедают борозды на дисках, и т.д.

Полный размерПорадовало добросовестное изготовление колодок Textar. Каждая колодка имеет свою персональную скобу-сигнализатор.

Хочу всего лишь обратиться к ребятам, пока ещё не имеющим богатый опыт в самостоятельном ремонте и обслуживании автомобилей, дабы предостеречь от будущих ошибок. Ну а знатоки итак знают:

1.При заказе не оригинальных колодок вбейте в Гугл их каталожный номер, и на картинках посмотрите как выглядит полный комплект этих колодок — каждая с персональным сигнализаторам, или без.
2.Не скупитесь на самую дорогую деталь — противоскрипные пластины. У новых пластин подпруженные усики не имеют усталости, а колодка в ней лучше скользит. Как результат — весь механизм пройдёт гораздо большее расстояние до износа, без неприятностей.
3.Устанавливая новые колодки в новые противоскрипные пластины, не наносите смазку на пластины. Пластины покрыты обмеднённым, скользящим слоем. Любая смазка только поможет накопить в них грязь и ухудшит скольжение. Смазка наносится только в тех случаях, когда новые колодки вставляют в старые противоскрипные пластины. Но это не на долго.

Моим оригинальным колодкам и дискам 80 тыс.км пробега.
Колодки изношены на 3/5, т.е. на 6мм. Остаток 4мм.

Полный размерСигнальная скоба выставлена на остаток толщины фрикционной накладки 2мм.

Не трудным подсчётом легко вычислить, что тысяч на 20 км. запаса у меня ещё есть.
По этому от замены колодок на новые воздержался.
Если бы тормозные диски у меня имели износ, то колодки пришлось бы поменять, дабы избежать большого выхода тормозного поршня из цилиндра наружу, его перекоса, и заклинивания.

Полный размерНо за 80тыс. км. диски не имеют ни какого износа, и до сих пор радуют своим идеальным состоянием.
Родные тормоза у Теаны — реактивные. Радуют — не то слово! Никогда не перегреваются, не скрипят, не пищат. А всё благодаря правильной работе механизма — без заеданий и излишних трений.
О скобах, суппортах, цилиндрах, направляющих пальцах, правильных смазках и пр. сейчас описывать не стану.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ — каждая имеет персональную скобу-сигнализатор износа.

Как поменять колодки на ниссан теана

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Все сочленения колодок с суппортом (торцы колодок) и колодок с противоскрипными пластинами обработал LIQUI MOLY синтетической смазкой для тормозной системы 0,1L 3077.

По завершении всех работ, перед тем как ставить колёса, обработал лицевую поверхность ступиц и шпильки крепления колёс медным аэрозолем 0,25л LIQUI MOLY Kupfer-Spray, 3970 во избежании образования ржавчины и закисания.

Замена задних тормозных колодок.

Опции темы
Поиск по теме

Замена задних тормозных колодок.

Доброго времени суток всем. Пришло время менять колодки.
Просьба подсказать кто в курсе по замене иммено колодок сзади ( по переду как вычитал без проблем). По поиску ничо толкового не нашел так что прошу сильно не пинать.
Есть ли какие нить ньюансы?
Вычитал что придется повозиться с поршнями на супортах сзади (выкручивать , закручивать так и не понял зачем) и скидывать трос ручника(тоже не понял нафига надо).
Кто вкурсе подскажите как правильно поменять колодки чтоб не создать себе больше проблем.
Заранее спасибо
VQ20DE А33

Последний раз редактировалось -=Дэн=-; 19.03.2012 в 18:49 .

Менял себе калодки на этих выходных,нет ни каких ньюансов,все просто, трос ручника трогать не нужно. Единственное,что поршни сам не смог раздвинуть,калодки не влезали по толщине, супорта ржавчиной обросли. Пришлось брать приспособление у знакомых на сто. Колодки поставил Брембо,не скрипят,все ок.

И еще совет,чтоб туда больше не лазить,почисть суппорта и замени направляющие, т.к. Задние калодки редко меняются))

Спс ) А какой смазкой мазать направляющие? Или хоть салидолом.
Еще слышал что перед заменой лучше проточить диски или ну их нах?

Последний раз редактировалось -=Дэн=-; 20.03.2012 в 05:53 .

Воооот я читал что их надо вращать чтоб они обратно вошли

Разбери, посмотри,что у тебя там,не получится самому,собери все обратно и езжай в сервис. Там делов минут на 20. У нас замена стоит 500 руб.

На счет проточки не знаю, но думаю,что не стоит,если они конечно у тебя в хлам не ушатаны, это обычно с передними бывает.

Трос ручника мне приходилось скидывать, потому что иначе скобу не снять. Одевать его на место довольно геморно. Поршня нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вкручивать, иначе если их просто вдавить, можно сломать червячный механизм ручника. Я делал это круглогубцами, в принципе ничего сложного. Про направляющие правильно, лучше почистить и смазать. В идеале смазкой на основе литиевого мыла.

А на сколько их вкручивать (там резьба или как) и требуется ли какая нить регулировка тормозов?

Тормозные колодки на Nissan Teana

На Ниссан Теана J32 стоят передние и задние дисковые тормозные колодки.

В процессе эксплуатации, при остановке автомобиля происходит постепенное стирание фрикционных накладок.

По этой причине расходникам необходима периодическая замена. Для обеспечения безопасного и комфортного вождения требуется приобретать оригинальные либо рекомендованные колодки.

Номер по каталогу и примерная стоимость на передние оригинальные колодки

На передней оси Nissan Teana установлена тормозная система Sumitomo. Используемые колодки имеют артикульные номера:

Стоимость оригинальных расходников составляет 2400-5000 рублей. Их ресурс полностью зависит от стиля вождения и условий эксплуатации Теана. Обычно автовладельцам требуется замена колодок, когда пробег подходит к 50 тыс. км.

Артикул и цена хороших передних расходников для Ниссан Теана от сторонних производителей

Помимо оригинальных расходникоов на Теана хорошо себя показали ряд колодок от сторонних брендов. Имея более низкую цену, они обеспечивают такие же эксплуатационные характеристики и износостойкость, как фирменные изделия. Наилучшие производители, которых рекомендуют опытные автовладельцы, представлены в таблице ниже.

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты передних фирменных колодок

Бренд Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Nipparts N3601099 900-1100
Toko cars CJ1184TOKO 800-950
Akyoto AKD2162 950-1200

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Теана

На задней оси Teana применяется два вида тормозных систем: Akebono и Sumitomo. Артикул устанавливаемых колодок зависит от года выпуска автомобиля. На машины производства до 2010 года ставятся колодки D4060JA00A. Их цена находится в пределах от 2000 до 3000 рублей. С 2010 года на авто стали устанавливать расходники с каталожным номером D4M609N00B. Цена изделия не более 1800-3000 рублей.


Стояночный тормоз реализован с применением барабанных колодок. Их артикульные номера:

Стоимость расходников ручника составляет 4000-4500 рублей, а ресурс превышает 100 тыс. км пробега.


Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Теана

При невозможности установить оригинальные расходники, автовладельцы советуют присмотреться к аналогам, наилучшие из которых приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые альтернативы D4060JA00A

Фирма-производитель колодок Артикульный номер Ориентировочная цена, рубль
Kashiyama D1286M 880-1000
Ferodo FDB4324 1400-1600
ATE 13046058432 1150-1300
Delphi LP1807 700-830
Brembo P56046 1300-1700

Таблица — Хорошие аналоги D4M609N00B

Бренд колодок Артикульный номер Примерная цена, рубль
CTR CKN17 630-750
TRW GDB3294 1750-2000
Road House 287601 820-950
Ferodo FDB1693 1100-1450
Zimmermann 238711381 1250-1500

Таблица — Наилучшие аналоги для фирменных колодок стояночного тормоза

Фирма-производитель Артикул Средняя цена, рубль
TRW GS8730 1400-1700
Masuma MK1516 1350-1650
Ferodo FSB4005 1650-1930
Nipparts N3501060 950-1200
ABE C01067ABE 800-1000

Замена передних пасходников на Теана

Замена дисковых передних колодок на Теана J32 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить перед машины со стороны, с которой планируется установка новых расходников.
  • Демонтировать колесо, открутив его крепления.


  • Открутить направляющие суппорта.


  • Снять скобу суппорта.
  • Изъять старые колодки.
  • Откачать тормозную жидкость до минимального уровня.
  • Смазать поршень и вдавить его в тормозной цилиндр. При этом важно не повредить резиновый пыльник.


  • Установить новые колодки, разместив их в посадочные места. Предварительно требуется переставить антискрипичную пластину.


  • Смонтировать скобу суппорта и собрать все в обратном порядке снятию.
  • Долить тормозную жидкость до максимального уровня. Не следует использовать для этих целей откачанную жижу. Тормозная жидкость гигроскопична. Накопленная влага ухудшает ее эксплуатационные характеристики и способна вызвать коррозию металлических поверхностей, с которыми контактирует ТЖ.
  • Проконтролировать работу тормозной системы. Снижение интенсивности остановки автомобиля говорит о необходимости притирки новоустановленных расходников.

Пошаговый алгоритм процесса смены задних колодок на Теана

Инструкция по замене задних колодок приведена ниже.

  • Подложить противооткатные упоры под передние колеса.
  • Поддомкратить заднюю часть Теана J32.


  • Открутить крепление колеса и демонтировать его.


  • Открутить верхнюю направляющую суппорта.


  • Послабить крепление нижней направляющей.
  • Раскрыть суппорт, отведя его скобу в бок.


  • Изъять старые тормозные колодки.


  • Если в новом комплекте отсутствует антискрипичная пластина, то ее необходимо переставить со старого набора. Также рекомендуется нанести специальную смазку на несущую пластину.


  • Открыть крышку капота.
  • Проконтролировать уровень тормозной жидкости. Если он приближается к максимальному, то жижу требуется откачать. Для этих целей подходит шприц или резиновая груша.
  • Утопить тормозной поршень в цилиндр.
  • Смонтировать новые колодки.
  • Закрыть скобу суппорта.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Долить свежую тормозную жидкость в бачок.
  • Провести проверку работы тормозов. Ухудшение их эффективности является нормой на период обкатки фрикционных накладок.

Замена задних тормозных колодок.

Опции темы
Поиск по теме

Замена задних тормозных колодок.

Доброго времени суток всем. Пришло время менять колодки.
Просьба подсказать кто в курсе по замене иммено колодок сзади ( по переду как вычитал без проблем). По поиску ничо толкового не нашел так что прошу сильно не пинать.
Есть ли какие нить ньюансы?
Вычитал что придется повозиться с поршнями на супортах сзади (выкручивать , закручивать так и не понял зачем) и скидывать трос ручника(тоже не понял нафига надо).
Кто вкурсе подскажите как правильно поменять колодки чтоб не создать себе больше проблем.
Заранее спасибо
VQ20DE А33

Последний раз редактировалось -=Дэн=-; 19.03.2012 в 18:49 .

Менял себе калодки на этих выходных,нет ни каких ньюансов,все просто, трос ручника трогать не нужно. Единственное,что поршни сам не смог раздвинуть,калодки не влезали по толщине, супорта ржавчиной обросли. Пришлось брать приспособление у знакомых на сто. Колодки поставил Брембо,не скрипят,все ок.

И еще совет,чтоб туда больше не лазить,почисть суппорта и замени направляющие, т.к. Задние калодки редко меняются))

Спс ) А какой смазкой мазать направляющие? Или хоть салидолом.
Еще слышал что перед заменой лучше проточить диски или ну их нах?

Последний раз редактировалось -=Дэн=-; 20.03.2012 в 05:53 .

Воооот я читал что их надо вращать чтоб они обратно вошли

Разбери, посмотри,что у тебя там,не получится самому,собери все обратно и езжай в сервис. Там делов минут на 20. У нас замена стоит 500 руб.

На счет проточки не знаю, но думаю,что не стоит,если они конечно у тебя в хлам не ушатаны, это обычно с передними бывает.

Трос ручника мне приходилось скидывать, потому что иначе скобу не снять. Одевать его на место довольно геморно. Поршня нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вкручивать, иначе если их просто вдавить, можно сломать червячный механизм ручника. Я делал это круглогубцами, в принципе ничего сложного. Про направляющие правильно, лучше почистить и смазать. В идеале смазкой на основе литиевого мыла.

А на сколько их вкручивать (там резьба или как) и требуется ли какая нить регулировка тормозов?

Читайте также: