Замена тормозных колодок ниссан ванетте

Обновлено: 27.04.2024

Замена тормозных колодок Nissan

Замена тормозных колодок на Ниссан

Тормозная система вместе с рулевым механизмом являются основными узлами автомобиля, от исправности которых зависит безопасность движения. Качественные тормоза позволяют водителю эффективнее управлять автомобилем. В этой статье мы расскажем о том, как и при каких условиях меняются тормозные колодки в автомобиле Ниссан. Читайте!

Для чего нужны тормозные колодки

Главной частью тормозной системы являются тормозные колодки. Благодаря имеющимся на них фрикционным накладкам выполняется остановка транспортного средства. Принцип торможения заключается в следующем: водитель нажимает на тормозную педаль, после чего усилие при помощи жидкости, воздуха или электрического сигнала передается на рабочий элемент, воздействующий на колодки. Последние прижимают тормозной диск или барабан, в результате чего уменьшается скорость его вращения вплоть до остановки.

Износ тормозных колодок

При торможении автомобиля центр тяжести переносится на переднюю ось, поэтому износ передних тормозных колодок происходит в ускоренном темпе. При этом уменьшается в размере не металлическая часть колодки, а фрикционная накладка.

С редний эксплуатационный период тормозной колодки на автомобилях Nissan находится в пределах 40-60 тыс. км пробега.

В ситуации, если водитель обнаружил характерный скрип во время торможения, ему следует задуматься над заменой колодок на своем Ниссане. Некоторые современные модели автомобилей марки Nissan имеют электронные датчики, предупреждающие износ.

Проверяем износ тормозных колодок на Nissan

измеряем износ тормозных колодок Ниссан

Для проверки износа тормозных колодок на автомобиле Nissan необходимо обзавестись штангенциркулем. Если его не оказалось, можно использовать обычную линейку.

В зависимости от типа тормозных механизмов варьируется толщина фрикционной накладки. В механизмах барабанного типа допустимое значение толщины фрикционной накладки равно трем миллиметрам, а в механизмах дискового типа – полутора миллиметрам. Обычно на передние колеса устанавливают дисковые тормозные механизмы, а на задние – барабанные.

Чтобы определить износ колодок в дисковых тормозных механизмах, нужно снять колесо и измерить толщину фрикционных накладок. Для этого корпус тормозной скобы имеет специальное отверстие.

Износ тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах проверяется после снятия заднего колеса и тормозного барабана. При этом проверяется толщина фрикционной накладки, захватывая основание.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan

В качестве примера рассмотрим замену тормозных колодок Nissan Tiida. Данный процесс заключается в следующем:

  1. Поднятие автомобиля любым удобным способом (домкрат или электрический подъемник).
  2. Снятие колеса. Для этой процедуры используется ключ №21.
  3. Поворот ступицы колеса в нужном направлении (для удобства демонтажа).
  4. Откручивание болтов суппорта.
  5. Снятие суппорта при помощи ключа №14.
  6. Снятие старых колодок.
  7. Смазка посадочных мест. Для этого используется медная смазка.
  8. Установка новых колодок.
  9. Смазка колодок с использованием медной смазки.
  10. Установка суппорта. Для сжатия суппорта должен применяться специальный инструмент.
  11. Затягивание болтов суппорта. Процесс затягивания должен быть умеренным. Данную процедуру рекомендуется выполнять вручную.
  12. Смазка суппорта при помощи медной смазки.
  13. Смазывание посадочного места перед монтажом колеса.
  14. Установка колеса.

Ниже вы можете посмотреть фотографии процесса замены колодок на Ниссан.

Замена передних колодок Ниссан (фото)

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 1)

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 2)

Снимаем старые передние тормозные колодки:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 3)

Вот так выглядит тормозной диск со снятыми тормозными колодками:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 4)

Пример новой тормозной колодки и изношенной:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 5)

Смазываем медной смазкой:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 6)

Ставим новые тормозные колодки:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 7)

Ставим обратно суппорт:

Замена передних тормозных колодок Ниссан (фото 8)

После этого смазываем суппорт медной смазкой, а также посадочное место под колесо. Ставим обратно колесо и затягиваем болты. Проверяем и прокачиваем тормозную систему, а также проверяем уровень жидкости в бачке.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото)

Здесь работа мало чем отличается от замены передних колодок.

Итак, вот тормозной диск, суппорт без колодок:

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 1)

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 2)

Вот так выглядит изношенная тормозная колодка и новая.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 3)

Обрызгиваем очистителем. Затем медной смазкой.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 4)

Прежде чем поставить тормозные колодки, их также нужно обрызгать медной смазкой.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 5)

Ставим колодки на место и затягиваем суппорт.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 6)

Ставим колесо на место и затягиваем болты.

Замена задних тормозных колодок Ниссан (фото 7)

Прежде чем ехать прокачайте тормозную систему и проверьте уровень тормозной жидкости.

Дополнительная информация

Срочная замена тормозных колодок потребуется в том случае, если:

  • фрикционная накладка имеет толщину меньше миллиметра,
  • накладка неплотно прилегает к основной части колодки,
  • на поверхности накладки появилось масло.

Выводы:

Как правило, процесс замены тормозных колодок на Ниссан не столь сложен, однако если вы являетесь новичком в плане обслуживания и ремонта своего авто то стоит сперва доверить эту работу опытному механику в любом из специализированных автосервисов.

Как заменить тормозные колодки на автомобилях Nissan

Автомобиль Nissan предложил два варианта конфигурации тормозов на своем автомобиле Nissan. В то время как все автомобили Nissan были оснащены передними дисковыми тормозами, покупатели также могли выбирать задние дисковые тормоза. Стандартной тормозной системой на автомобиле являются барабанные задние тормоза. Дисковые тормоза имеют тормозные колодки, которые обеспечивают трение и износ, требуя замены изношенных колодок. Если вы слышите визг при нажатии на педаль тормоза, пришло время заменить тормозные колодки. Процедура немного отличается между передними и задними тормозами, и займет около часа на ось.

  • 1 Под капотом:
  • 2 2000 Nissan Altima
  • 3 Передние тормоза
  • 4 Задние тормоза (если есть)
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся
  • 6 Как заменить тормозные колодки на 2005 Nissan Altima
  • 7 Фронт
  • 8 задний
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
  • 10 Как заменить тормозные колодки на 2006 Nissan Altima
  • 11 Предметы, которые вам понадобятся
  • 12 Как заменить тормозные колодки на Nissan 240SX
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся
  • 14 Как поменять тормозные колодки на 1999 Nissan Altima
  • 15 Предметы, которые вам понадобятся
  • 2000 Nissan Altima
  • 2005 Nissan Altima
  • 2006 Nissan Altima
  • Nissan 240SX
  • 1999 Nissan Altima

2000 Nissan Altima

Припаркуйте Altima на ровной поверхности и выключите зажигание. Откройте и закрепите капот. Снимите крышку бачка главного цилиндра, расположенную на стороне водителя, рядом с брандмауэром. У него прозрачный корпус и круглая отвинчивающаяся крышка.

Ослабьте гайки на обоих передних колесах с помощью ключа. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата и поддержите обе стороны с помощью домкрата. Завершите снятие зажимных гаек и снимите оба передних колеса.

Очистите весь тормозной узел с помощью очистителя тормозов. Пыль, создаваемая разрушающимися прокладками, опасна. Очиститель тормозов стабилизирует пыль и минимизирует ее риск. Поместите поддон под тормоз в сборе, чтобы захватить дренажный очиститель тормозов.

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять болт нижнего штифта с тормозного суппорта в сборе. Головка болта находится на внутренней стороне суппорта.

Поверните суппорт вверх и снимите ротор и зафиксируйте его на месте с помощью куска проволоки или веревки.

Снимите металлические зажимы, которые удерживают тормозные колодки на месте. Зажимы представляют собой куски пружинной стали, которые прижимают колодки к суппорту. Снимите колодки и прокладки.

Осмотрите ротор на наличие повреждений. Если колодки полностью изношены до металла, вы, скорее всего, увидите, что в роторе выгравированы канавки. Если это повреждение присутствует, необходимо отремонтировать ротор в механическом цехе или заменить ротор.

Вставьте новые прокладки и прокладки и замените фиксаторы прокладок. Если вы забыли, как они расположены, сравните сборку со сборкой на противоположной стороне.

Поверните суппорт обратно на место. Вставьте болт нижнего штифта и используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть его с моментом затяжки от 16 футов на фунт до 23 футов на фунт крутящего момента.

Повторите процедуру на противоположном тормозном узле.

Замените оба колеса и зажимные гайки. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления. Проверьте главный цилиндр, чтобы убедиться, что тормозная жидкость достигает отметки «Полный». Если нет, добавьте тормозную жидкость, как указано в руководстве пользователя. Закройте крышку главного цилиндра.

Задние тормоза (если есть)

Откройте крышку главного цилиндра.

Ослабьте зажимные гайки на обоих задних колесах с помощью ключа. Поднимите заднюю часть автомобиля и поддержите обе стороны подставкой для домкрата. Завершите снятие зажимных гаек и снимите оба задних колеса.

Очистите весь тормозной узел с помощью очистителя тормозов. Пыль, создаваемая изношенными колодками, опасна, и очиститель тормозов стабилизирует пыль и минимизирует ее риск. Поместите поддон под тормоз в сборе, чтобы захватить дренажный очиститель тормозов.

Снимите стопорную пружину тормозного троса с помощью небольшой плоской отвертки или пары плоскогубцев. Это держатель провода, который удерживает трос стояночного тормоза в своем кронштейне. Поднимите кабель вверх из кронштейна, чтобы снять его.

Снимите нижний болт с помощью торцевого ключа.

Поверните суппорт вверх, снимите ротор и закрепите его на месте с помощью куска проволоки или веревки.

Снимите металлические зажимы, которые удерживают тормозные колодки на месте. Зажимы представляют собой куски пружинной стали, которые прижимают колодки к суппорту. Снимите колодки и прокладки.

Осмотрите ротор на наличие повреждений. Если прокладки были полностью изношены до металла, вы, скорее всего, увидите, что в роторе выгравированы канавки. Если это повреждение присутствует, необходимо отремонтировать ротор в механическом цехе или заменить ротор.

Используйте плоскогубцы для иглы, чтобы повернуть поршень по часовой стрелке, чтобы ввернуть его обратно в суппорт. Возьмитесь за поршень за выемки на его лице.Когда вы закончите, четыре поршневые выемки должны совпасть с корпусом суппорта так, чтобы две выемки были на одной линии с верхней и нижней частью суппорта, а две выемки на одной линии с левой и правой частью суппорта. Этот шаг предоставляет место для установки новых прокладок, которые толще, чем те, которые вы удалили.

Вставьте новые прокладки и прокладки и замените фиксаторы прокладок. Если вы забыли, как они расположены, сравните сборку со сборкой на противоположной стороне.

Поверните суппорт обратно на место. Вставьте болт нижнего штифта и используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть его с моментом затяжки от 13 футов на фунт до 17 футов на фунт крутящего момента. Вставьте тормозной трос обратно в кронштейн и зафиксируйте пружину на месте.

Повторите процедуру на противоположной стороне.

Замените оба колеса и зажимные гайки. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления. Проверьте главный цилиндр, чтобы убедиться, что тормозная жидкость достигает отметки «Полный». Если нет, добавьте тормозную жидкость, как указано в руководстве пользователя. Закройте крышку главного цилиндра.

Предметы, которые вам понадобятся

Поддон для стекания жидкостей

Кусок провода или струны

Как заменить тормозные колодки на 2005 Nissan Altima

Ослабьте зажимные гайки на обоих передних колесах с помощью гаечного ключа. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поддержите передние колеса с помощью домкрата. Полностью снимите гайки крепления, затем передние колеса.

Обрызгайте весь тормозной узел и окружающие детали большим количеством средства для очистки тормозов. Поместите кастрюлю ниже области, чтобы поймать уборщика.

Откройте крышку на главном цилиндре. Это контейнер в моторном отсеке, куда вы добавляете тормозную жидкость. Открытие крышки позволяет сбросить давление при нажатии на цилиндры суппорта.

Снимите болт нижнего штифта. Вы получите доступ к нему с внутренней стороны суппорта тормоза; поверните его против часовой стрелки, чтобы снять его. Это то, что удерживает суппорт на месте на роторе.

Поверните суппорт вверх и снимите ротор, затем закрепите его на месте с помощью куска проволоки или веревки.

Снимите внутреннюю и внешнюю прокладки, прокладки и крышки прокладок. Обратите внимание на их размещение для переустановки позже.

Нанесите противоскользящую смазку на заднюю часть новых прокладок, прокладку и крышку прокладки, затем прикрепите прокладку и крышку прокладки. Смазка должна поставляться с новыми прокладками. Если нет, попросите об этом в магазине автозапчастей.

Поместите колодки в суппорт, убедившись, что они полностью закреплены пружинными зажимами. Убедитесь, что вы вставили фиксаторы верхней накладки в проволочную петлю на индикаторе износа.

Поверните суппорт обратно на ротор и замените болт нижнего штифта. Затяните его до 16 футов крутящего момента. Повторите процедуру на противоположной стороне.

Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре. Если что-либо было потеряно во время процедуры, замените его новой жидкостью. Установите на место колесо с помощью зажимных гаек, затем опустите автомобиль. Затяните стопорные гайки с помощью гаечного ключа. Ведите автомобиль вперед и назад, часто применяя тормоза. Это отрегулирует тормоза на правильное расстояние от роторов.

Ослабьте зажимные гайки на обоих задних колесах с помощью гаечного ключа. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте задние колеса домкратами. Полностью снимите гайки и задние колеса.

Обрызгайте весь тормозной узел и окружающие детали большим количеством средства для очистки тормозов. Поместите кастрюлю ниже сборки, чтобы поймать уборщика.

Откройте крышку на главном цилиндре. Это позволяет сбросить давление при нажатии на цилиндры суппорта.

Снимите нижний болт скользящего штифта. Получите доступ к болту с внутренней стороны суппорта и используйте гнездо, чтобы повернуть его против часовой стрелки.

Поверните суппорт вверх и снимите ротор. Закрепите его на месте с помощью куска проволоки или веревки.

Снимите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки, фиксаторы и прокладки. Нанесите противоскользящую смазку на заднюю часть новых прокладок, прокладку и крышку прокладки, затем прикрепите прокладку и крышку прокладки. Поместите новые колодки в суппорт, убедившись, что фиксаторы полностью установлены и прокладки находятся на одном уровне с суппортом.

Поверните суппорт на место и замените нижний болт скользящего штифта. Затяните его до 25 футов крутящего момента. Повторите процедуру на противоположной стороне.

Установите колеса с помощью зажимных гаек.Опустите автомобиль и затяните зажимные гайки гаечным ключом. Проверьте уровень жидкости в главном цилиндре и добавьте жидкость, если она низкая. Ведите автомобиль вперед и назад, часто нажимая на тормоза, чтобы убедиться, что они правильно отрегулированы.

Предметы, которые вам понадобятся

Как заменить тормозные колодки на 2006 Nissan Altima

Припаркуйте Altima на ровном месте и откройте капот. Снимите крышку главного цилиндра, расположенную рядом с брандмауэром с правой стороны моторного отсека. Проверьте уровень жидкости в резервуаре. Если он находится ближе к верхней части емкости, удалите половину тормозной жидкости с помощью сифонного комплекта или бачка. Поместите магазинную тряпку поверх отверстия главного цилиндра.

Ослабьте гайки на колесах, соответствующих тормозным колодкам, которые вы будете заменять. Используйте гаечный ключ или 17-миллиметровое гнездо и перемычку, чтобы ослабить проушины.

Поднимите Nissan с помощью домкрата и поместите домкрат под ось колеса, над которым вы работаете. Опустите Altima на подставку для домкрата и снимите гайки с проушиной. Снимите колесо/шину с колесных болтов.

Снимите болты суппорта сверху и снизу задней стороны суппорта с помощью гаечного ключа на 13 мм. Для передних тормозов поверните ротор в противоположную сторону автомобиля, чтобы облегчить доступ к болтам суппорта.

Поднимите суппорт с кронштейна суппорта, который закреплен на тормозном роторе. Положите передний тормозной суппорт на верхнюю часть рулевого рычага. Используйте банджи-шнур, обернутый вокруг верхнего тормозного узла, чтобы подвесить задние тормозные суппорты, пока вы снимаете тормозные колодки. Не позволяйте суппортам висеть на тормозной магистрали.

Нажмите на фиксаторы на краях тормозных колодок, чтобы снять их с крепления суппорта. Осмотрите поверхность ротора. Замените ротор, если поверхность сильно изрезана или деформирована.

Нанесите тонкий слой противозадирной или противоскользящей тормозной смазки на спинки новых тормозных колодок. Поместите новые тормозные колодки в пазы крепления суппорта и прижмите их на место, зацепив встроенные фиксаторы.

Вставьте поршень (и) суппорта в сторону суппорта с помощью C-образного зажима.

Поместите изношенную тормозную колодку напротив двух поршней суппорта на суппортах переднего тормоза. Поместите С-образный зажим вокруг изношенной колодки и задней части суппорта. Вверните зажим, чтобы сжать поршни в сторону суппорта. Снимите зажим, как только поршни окажутся внутри суппорта.

Поместите инструмент поршня тормозного суппорта в пазы поршня заднего суппорта и привинтите задний поршень к боковой части суппорта.

Верните суппорт через крепление суппорта с новыми установленными тормозными колодками. Нанесите тормозную смазку на болты суппорта и вверните их с помощью гаечного ключа на 13 мм.

Поверните передние роторы в нейтральное положение и установите колеса на болты. Прикрутите гайки крепления вручную.

Поднимите автомобиль и снимите домкраты. Опустите шины Nissan на землю и затяните гайки с проушиной с помощью гаечного ключа или оправки и перемычки. Вернитесь к главному цилиндру.

Повторите эту процедуру для каждого набора тормозных колодок, которые необходимо заменить, принимая во внимание регулировки, предусмотренные для замены задних тормозных колодок и передних колодок.

Поместите воронку в отверстие бачка главного цилиндра. Заполните контейнер тормозной жидкостью. Замените крышку главного цилиндра и закройте капот Altima.

Замена тормозных колодок на Nissan Sunny FB15.

Тормозные колодки — элемент активной безопасности, расходник который подлежит периодической замене. Согласно регламента каждые 15 000 км необходимо осматривать и при необходимости производить замену тормозных колодок. Я момент, когда менять колодки уже было необходимо, проворонил.

Тормозные колодки сточились до металла, скрипуны просто оторвало. Пришлось срочно менять.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Оторванный скрипун на старых тормозных колодках.

Стертые старые тормозные колодки.

Стертые старые тормозные колодки.

Тормозные колодки ниссан санни. Выбор.

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233 в коробке

Тормозные колодки Nissan Sunny FB15. Номера.

Kashiyama D1233
Nisshinbo PF-2435
Nissan AY040-NS053, 41060-6N0X1

nishinbo-2435

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Тормозные колодки ниссан санни. Kashiyama D1233

Замена тормозных колодок. Инструмент

Домкрат
Балонник
Ключ на 14
Что-то чем будете заталкивать тормозной цилиндр. ( У меня это были стяжки для пружин стойки )
Желательно щетка, грязь счистить.
Силиконовая высокотемпературная смазка для противоскрипных накладок.
WD-40.

Высокотемпературная силиконовая смазка МС Спорт

Замена тормозных колодок. Процесс.

1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.
2. Очищаем тормозной суппорт от грязи.
3. Тщательно очищаем от грязи и смачиваем WD-40 болт в направляющей суппорта.
4. Откручиваем нижний болт.

Болт направляющей суппорта

Болт направляющей суппорта

5. Поднимаем верхнюю часть суппорта.
6. Вынимаем старые тормозные колодки.

Открытый суппорт

7. Снимаем с тормозных колодок противоскрипные пластины.
8. Очищаем противоскрипные пластины от грязи и ржавчины. А лучше меняем их на новые.
9. Смазываем пластины высокотемпературной силиконовой смазкой. Я использовал российскую МС-Спорт с рабочей температурой до +230 гр.
10. Одеваем пластины на тормозные колодки, обратите внимание на маркировку пластин — левая/правая. Тормозную колодку со скрипуном лучше располагать на внутренней стороне тормозного диска, эта колодка сноситься быстрее внешней. Соответственно на эту колодку идут две протискрипных пластины.
11. Снимаем две маленькие пластинки на торцах тормозного суппорта, также чистим их и смазываем. Одеваем обратно.

Пластина

12. Устанавливаем тормозные колодки.
13. Откручиваем крышку тормозного бачка, если необходимо — откачиваем лишнюю тормозную жидкость. Когда мы будем заталкивать тормозной цилиндр, уровень будет расти.
14. Теперь, чтобы одеть верхнюю часть суппорта нужно утопить тормозной цилиндр. Сейчас новые тормозные колодки будут этому мешать. На мой взгляд это самый трудный момент во всем процессе замены тормозных колодок на ниссан санни. Сначала надо очистить цилиндр, проверить на износ манжету тормозного цилиндра. Затем попробовать затолкать цилиндр внутрь. У меня не получилось, поэтому я использовал стяжки для пружин и старую колодку. Как это получилось — видно на фото.

Стягивание тормозного цилиндра

Стягивание тормозного цилиндра

15. Одеваем суппорт, болтик в направляющую не надо очень сильно затягивать. В свое время я один такой свернул — масса геморроя. Меняем колодки с другой стороны. Прокачиваем тормоза ( педалькой раз пять нажать на не заведенной машине, не отпуская педаль тормоза завести машину ), проверяем уровень тормозной жидкости. Первые километров 500 осторожничаем, ждем пока колодки притрутся.

Замена тормозных колодок ниссан ванетте

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Nissan Vanette

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Nissan Vanette в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Nissan Vanette будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок Nissan Vanette

Замена тормозных колодок Nissan Vanette, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Ниссан Ванетте: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Nissan Vanette.

Почти любой водитель транспортного средства понимает, что роль тормозной системы до чрезвычайности значительна. И одними из важных составляющих в системе считаются колодки тормозные. Они сравнительно скоро изнашиваются, и тогда наступает время их замены. Чтобы не опасаться отказа тормозящей системы в пути от недоброкачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Nissan Vanette (Ниссан Ванетте) должна выполняться руками профессионалов. Мы берем в персонал только классных профессионалов. Именно поэтому заменить колодки и колесные диски в нашу компанию заезжают клиенты из дальних районов Москвы. Это объясняет то, что нам верят, и мы стремимся, чтобы замена задних тормозных колодок и остальные виды ремонтных работ предоставлялись на превосходных условиях. В случае, если Вас смущает передняя или задняя колодка вашего авто, мы поможем очень просто решить данную проблему.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.

Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

Оригинальные передние дисковые колодки

Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

  • 41060AX625;
  • D1060BH40A;
  • D1060AX61F;
  • D1060AX60A;

Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Renault 410608481R 1700-2000
Frico FC1544 340-450
Shafer SB23973 400-600
Meyle 0252397317 880-1000
ATE 13046058012 1550-1880

Pad-analogues.jpg
Аналоги фирменных дисковых колодок

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

Brand-Pads.jpg
Фирменные барабанные колодки Ниссан Ноут

Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
ABE C01056ABE 680-890
ATE 03013704542 1870-2300
Bosch 986487668 1200-1400
Ferodo FSB649 1700-1900
Zimmermann 109901339 1400-1650

Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Remsa 4152.00 1000-1200
Bosch 0986487782 1650-1800
Francecar FCR210332 700-900
LPR FCR210332 800-1000
Fenox BP53002 750-950

Замена передних колодок на Ниссан Ноут

Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.

View-after-removal-of-wheel.jpg
Вид после снятия колеса

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

Mounting.jpg
Откручивание нижнего крепления

  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.

Бачок с тормозной жидкостью

  • Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.

Вдавливание тормозного поршня

  • Открутить верхнее крепление скобы суппорта.

Процесс откручивания верхнего крепления

  • Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.
  • Изъять колодки.
  • Снять прижимные пружины.

Вид без колодок и пружин

  • Установить пружины.

Новые прижимные пружины

  • Поставить колодки.
  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.

Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать передние колеса.
  • Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
  • Поддомкратить зад машины.
  • Снять колесо.

Вид после демонтажа колеса

  • Снять защитный колпак.

Демонтаж защитного колпака

  • Открутить гайку ступицы. При этом необходимо нажать педаль тормоза, чтобы предотвратить прокручивание колеса.
  • Обстучать молотком барабан по всей его окружности.
  • Потянуть за крышку руками, расшатывая ее в стороны.

Вид после снятия барабана

  • Подвинуть клипсы в стороны. Это позволит снять их и высвободит задние тормозные колодки.

Высвобождение колодок от клипс

  • Снять нижнюю пружину при помощи шлицевой отвертки. Поддеть колодку, которая располагается слева. Отсоединить привод стояночного тормоза.

Демонтаж левой колодки

  • Снимаем правую колодку.

Снятие правой колодки

  • Очищаем тормозной механизм и проводим дефектовку пружин. При необходимости меняем вышедшие из строя элементы на новые, воспользовавшись специальным ремкомплектом.

Разобранный барабанный тормозной механизм

  • Установить новые колодки в порядке обратном снятию.

Смонтированные новые колодки

  • Собрать все в порядке обратном разборке
  • Проконтролировать работу тормозной системы.

Как самому заменить тормозные диски и колодки на Nissan Note.

Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .

Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:

Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.

Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..

Итак к делу.

в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.





  1. Поднимаем машину на домкрате. Откручиваем и снимаем переднее колесо.
  2. Ключом на 13 откручиваем 2 болта крепления суппорта. Суппорт снимаем, поднимая вверх и просто оставляем висеть на тормозном шланге.







3. Берем ключ на 19 и откручиваем два болта крепления скобы суппорта. Снимаем скобу и убираем пока в сторону.

И вот перед нами почти освобожденный диск.

Совет : пока не снят диск утопить максимально поршень тормозного цилиндра (1. на фото).

Я для этого надеваю суппорт как бы назад на диск. В щель между поршнем и диском вставляю монтировочку и вжимаю поршень обратно в цилиндр до самого конца. Небольшого усилия вполне хватает, чтобы поршень вернулся в первоначальное состояние.

Важно: следите при этом за уровнем тормозной жидкости, может побежать через край, если ее много. Берем в руки ключ-звездочку и выкручиваем 2 винта крепления диска (2 и 3 на фото). После этого диск легко снимается.

Еще совет: выгните скобы по этой инструкции. Это подпружинит тормозные суппорта и не даст им болтаться.

Сборка полностью в обратном порядке.

  • Устанавливаем новый диск. Закрепляем 2-мя новыми винтами из комплекта.
  • Прикручиваем 2-мя болтами скобу суппорта.
  • Устанавливаем в нее новые тормозные колодки.
  • Желательно торцы колодок смазать специальной смазкой. Она термостойкая и обладает противоскрипным эффектом.

Обрабатываем направляющие суппорта смазкой и устанавливаем его на место. Крепим 2-мя болтиками. Готово!

В общем вся операция сводится к откручиванию колеса и 6 болтов. Ремонт трапеции стеклоочистителей был посложнее ! Но немножко терпения + соответствующий инструмент=все получится.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

Передняя и задняя колодки заднего тормозного механизма по своей конструкции разные: различна длина фрикционных накладок, и у передней колодки отсутствует отверстие для присоединения разжимного рычага. Также задние тормозные колодки различаются как левая и правая.

Для доступа к тормозным колодкам, сначала нужно будет снять тормозной барабан.

Снятие заднего тормозного барабана Ниссан Ноут

1. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

2. Подложите под передние колеса противооткатные упоры.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

3. В салоне автомобиля снимите пластиковую накладку под рычагом «ручника». Под резиновой прокладкой есть болт. Он и регулирует натяжение.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

4. Головкой на 10 мм ослабьте натяжение троса стояночного тормоза.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

5. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Снимите заднее колесо.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

6. В подкапотном пространстве проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости (при замене колодок она может выплеснуться).

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

7. Подденьте отверткой и выпрессуйте из ступицы защитный колпачок.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

8. Снимите защитный колпачок.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

9. Головкой на 30 мм отверните гайку задней ступицы.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

10. Снимите гайку задней ступицы.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

11. Возьмитесь обеими руками за барабан, и, расшатывая, потяните его на себя.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

12. Снимите тормозной барабан Ниссан Ноут вместе с подшипником с цапфы ступицы.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Тормозной барабан выполнен как одно целое с задней ступицей.

13. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

14. Если диаметр превышает максимально допустимый (204,45 мм), замените тормозной барабан Ниссан Ноут на новый.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

15. Проверьте легкость вращения и отсутствие люфтов подшипника ступицы. При необходимости замените подшипник.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Не выпрессовывайте без крайней необходимости подшипник из тормозного барабана. Снятый подшипник не подлежит повторному использованию.

Замена задних тормозных колодок Ниссан Ноут

1. Захватите пассатижами или 2 отвертками прижимную пружину и поверните ее на себя.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

2. Снимите прижимную пружину и опорную стойку.

3. Аналогично снимите прижимную пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

4. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выведите нижний край передней тормозной колодки из-за ограничителя нижнего упора.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

5. Выведите отогнутый конец нижней стяжной пружины из паза в передней тормозной колодке.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

6. Снимите пружину.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

7. Отведите заднюю тормозную колодку назад на столько, чтобы получить доступ к креплению заднего троса привода стояночного тормоза к разжимному рычагу.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

8. Снимите распорную планку с регулятором зазоров.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

9. Выведите край задней тормозной колодки из паза в поршне рабочего цилиндра, тем самим ослабив натяжение верхней стяжной пружины.

10. Извлеките отогнутый конец верхней стяжной пружины из паза в задней тормозной колодке.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

11. Снимите верхнюю стяжную пружину и обе тормозных колодки.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

12. Выведя наконечник троса из прорези рычага, отсоедините трос от рычага.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

13. Замените задние тормозные колодки Ниссан Ноут на новые.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

14. Закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

15. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

16. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

17. Смажьте резьбу наконечника распорной планки тугоплавкой смазкой и ввинтите его до конца в гайку, но не затягивайте ее.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

18. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления. Сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

19. При установке снятого барабана, снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

20. Установите задний тормозной барабан Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы окончательно затяните моментом 180 Мм (18,0 кгс•м).

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Не используйте снятую гайку ступицы повторно.

21. Нажмите 10-15 раз на педаль тормоза и отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, это означает, что зазор установлен.

22. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

23. Установите обратно заднее колесо и декоративный колпак.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

24. Аналогично замените задние тормозные колодки на Ниссан Ноут и на другом колесе.

Замена задних тормозных колодок Nissan Note 2004 - 2012

25. После установки тормозных колодок, отрегулируйте стояночную тормозную систему.

Читайте также: