Замена тормозных колодок порше панамера

Обновлено: 13.05.2024

95B производство 2014>>2018 (L) Самостоятельная замена тормозных колодок

Интересует возможность самостоятельной замены тормозных колодок/дисков на Макане. Как я понимаю, с передней осью все достаточно просто, снимаем суппорт, все чистим/моем, меняем диски/колодки/датчики, ставим назад и прикручиваем суппорт новыми болтами с определенным (каким?) усилием. Так?
А вот по задним вопрос. Будет ли мешать электроручник? Если да, то как с ним бороться?
Как развести электрический ручник для замены задних колодок своими руками?

Все верно.
При монтаже не перепутать левый и правый тормозные диски!
Отличительный признак: номер запчасти! Тормозные диски на плоской поверхности отмечены буквами R (правый) и L (левый)!
Установить тормозной диск и затянуть крепежный винт. Момент затяжки 10 Nm

Демонтаж и монтаж переднего тормозного суппорта
Тормозной суппорт (18 дюймов, красный/серебристый) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 114 / заменять винты после каждого демонтажа Предварительная затяжка 30 Nm
Тормозной суппорт (18 дюймов, красный/серебристый) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 114 / заменять винты после каждого демонтажа Окончательная затяжки +90°
Тормозной суппорт (17 дюймов, черный) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 48 / винты подлежат замене после каждого демонтажа Момент затяжки 196 Nm
Тормозной суппорт (PCCB) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 135 / заменять винты после каждого демонтажа Предварительная затяжка 30 Nm
Тормозной суппорт (PCCB) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 135 / заменять винты после каждого демонтажа Окончательная затяжки +90°
Держатель тормозного шланга к кулаку ступицы Резьба M6 x 16 Момент затяжки 10 Nm
Тормозной шланг к тормозному суппорту (серый чугун) Момент затяжки 20 Nm
Тормозной шланг к тормозному суппорту (PCCB) Момент затяжки 14 Nm

Демонтаж и монтаж заднего тормозного суппорта
Тормозной суппорт к корпусу подшипника ступицы колеса M12 / заменять винты после каждого демонтажа Предварительная затяжка 100
Тормозной суппорт к корпусу подшипника ступицы колеса M12 / заменять винты после каждого демонтажа Окончательная затяжка +90°
Тормозной шланг к тормозному суппорту Момент затяжки 20 Nm

информация
Новые тормозные колодки дискового тормоза требуют определенного времени для приработки – прим. 200 км! Только после этого они достигают своих оптимальных характеристик трения и износа! Во время этого периода использовать тормоза на полную мощность при остановке автомобиля, движущегося на высокой скорости, допускается лишь в экстренных случаях!

информация
При демонтированном тормозном суппорте запрещено задействование тормоза и электрического стояночного тормоза.
С помощью тестера PIWIS II переместить электрический стояночный тормоз (EPB) в >>Монтажное положение<<.

Замена накладок тормозных колодок
Чтобы отодвинуть поршень тормозного цилиндра для замены накладок тормозных колодок, гайку на шпиндельном приводе необходимо предварительно сдвинуть назад до упора. Для этого требуется соответствующая активация исполнительных механизмов EPB с помощью тестера PIWIS II. После замены накладок тормоза следует снова сжать путем активации двигателей постоянного тока.

Замена задних тормозных колодок Porsche Panamera


Одна из ключевых частей тормозной системы – это задние колодки. Они представляют собой стальные пластины с накладками, хорошо переносящими трение. Когда колодки зажимают барабан или тормозной диск, это мешает вращению колеса. Машина замедляется и останавливается.

Задние колодки изнашиваются медленнее, чем передние. Однако манера вождения, состояние дорожного покрытия и климат могут сильно сократить срок службы этих запчастей.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок porsche panamera

Типичные неисправности

Самая частая проблема задних тормозных колодок заключается в стремительном износе этих деталей. На некоторых автомобилях стоят специальные датчики, оповещающие о состоянии накладок. Если они отсутствуют, нужно обратить внимание на поведение транспортного средства и характерные звуки:

  • Из области колес замедляющегося авто доносится высокий звук.
  • Из-за неравномерного износа поверхность колодки покрывается сколами и трещинами. В результате при торможении раздаются специфические стуки.
  • Автомобиль неадекватно реагирует на включение тормоза – слишком резко или слишком топорно.

Особенности ремонта

Замену необходимо производить на двух колесах задней оси одновременно, иначе авто начнет неконтролируемо уходить в сторону. В процессе требуется точно следовать инструкции, составленной производителем колодок. Процедура замены различается на дисковых и барабанных системах.

Нужно купить либо оригинальные запчасти, либо детали от фирмы по производству тормозных систем. В инструкции могут быть указаны особые требования, не характерные для продукции других компаний. Однако если производителем указано, что критическая толщина колодок составляет 1,5 миллиметра – замену необходимо провести до того, как этот показатель будет достигнут.

Преимущества сервиса DDCAR

В автомобильном сервисе DDCAR осуществляется замена задних тормозных колодок Porsche Panamera. Мы работаем ежедневно, с 8.00 утра до 20.00 часов вечера. Можно оставить заявку прямо на сайте или записаться по телефону.

Даём гарантию на срок 6 месяцев на любые работы. Подскажем, где заказать оригинальные запчасти и проконсультируем по любым вопросам. Сохраняем гарантию производителя. У нас самое современное оборудование и штат квалифицированных механиков и электриков. Всегда выдаем автомобили точно в оговоренный срок. Для ожидающих завершения работ клиентов у нас предусмотрена комфортная зона отдыха с кофе и бесплатным выходом в интернет.

Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera в Москве

Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera — выполняемое в сервисе мероприятие. Оно направлено на улучшение характеристик торможения. Инструменты, оборудование, высоконадежные запасные детали для ее проведения есть в распоряжении мастеров техцентра Porsche Panamera «ВАГ Автосервис».

Часто ли подлежат замене передние тормозные колодки

На немецких автомобилях меняют передние колодки каждые 40-50 тыс. км пробега.

Указывают на необходимость посещения автосервиса следующие признаки:

  • истирание поверхности колодок, присутствие на деталях механических повреждений;
  • увеличение тормозного пути;
  • скрежет, возникновение прочих посторонних звуков при торможении.

менять колодки более часто приходится в условиях интенсивной эксплуатации транспортного средства. Процедура может быть выполнена в техцентре «ВАГ Автосервис». Не занимает много времени.

Где выполнить замену передних колодок в сервис в Москве

Мастера «ВАГ Автосервис» поменяют колодки, выполнят ремонт автомобиля. Согласовать время посещения столичного техцентра с целью замены передних тормозных колодок Porsche Panamera, узнать цены можно по телефону. В качестве оплаты принимаются наличные. Возможен безналичный расчет.

Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»
Замена передних тормозных колодок Porsche Panamera в Москве - Техцентр Porsche «ВАГ Автосервис»

ТО и замена передних тормозных колодок Porsche Macan

На авто Porsche Macan провели плановое техническое обслуживание и замену передних тормозных колодок.

Замена тормозных колодок Порше Панамера

На СТО Автомагия выполняют - замену тормозных колодок Порше Панамера. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Дисковые колодки пробегают 20 - 35 тыс. км., барабанные 41 - 64 тысяч километров. Период износа колодок Porsche Panamera исходит от стиля вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если стоит АКПП, изнашивание идет быстрее.

Смену колодок в автомобиле требуется выполнять если осталось не более 30 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. В случае если есть нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок экономичнее нежели делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО действует правило - мы все время выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК Porsche

Тормозная система Порше



Тормозная система Porsche сильно нагружена. Из-за этого подвержена повышенному износу.

При эксплуатации автомобиля тормозную систему необходимо своевременно обслуживать и менять изношенные детали.

Замена тормозных колодок

На автомобилях с мощными двигателями 4.8 S, 4.8 Turbo, а также на автомобилях первого поколения с двигателями 4.5 S и 4.5 Turbo, процесс износа тормозных колодок и дисков ускоряется быстрее из-за эксплуатации на больших скоростях, собственно для чего создавался автомобиль инженерами Porsche.

Для контроля износа тормозных колодок в системе установлены датчики на каждую колодку, тем самым осуществляется полный контроль износа.

Наведите курсор на активные точки и кликните мышью.

Тормозная система Porsche_

Стоимость замены тормозных колодок и дисков Porsche

*не целесообразно менять только диски, без замены колодок!

Замена тормозных дисков

Не только колодки подвержены износу, но и тормозные диски, которые имеют минимально допустимую толщину |как правило она указывается на самом диске|.

При достижении минимальной толщины мы рекомендуем заменить тормозные диски. Если несвоевременно заменить тормозной диск, это может привести к неприятным последствиям:

  • Ухудшение эффективности торможения
  • Выход из строя тормозных суппортов.

Тормозной диск Порше

Тормозной диск свинчен со ступицей колеса. На его поверхность действуют колодки тормозного суппорта, замедляющие его вращение. При этом частично возникают очень высокие температуры.
Для того чтобы предотвратить перегрев тормозной системы и вытекающее из этого снижение эффективности тормозов (уменьшение силы торможения), в автомобилях Porsche используются тормозные диски с внутренней вентиляцией и частично с перфорацией. Они обеспечивают оптимальный отвод тепла и, тем самым, высокую устойчивость тормоза.

В процессе работы тормозных суппортов с изношенными тормозными дисками, поршни тормозных суппортов выдвигаются на большую длину из цилиндра суппорта, это влечет окисление поршня и в дальнейшем заклинивание в корпусе суппорта, а это уже ремонт или замена самого суппорта.

Для проверки тормозной системы на наличие износа можно обратиться в наш технический центр Порше Фемели. Мы подберем качественные тормозные колодки и тормозные диски для Вашего Porsche, также мы проверим тормозную жидкость.

Замена тормозных колодок Porsche Panamera

Замена тормозных колодок Porsche Panamera, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Порше Панамера: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Porsche Panamera.

Любой шофер понимает, что роль тормозной системы очень важна. И одними из существеннейших деталей в системе являются колодки тормозные. Они сравнительно легко срабатываются, и тогда наступает срок их замены. Дабы не опасаться отказа тормозящей системы на трассе от некачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Porsche Panamera (Порше Панамера) должна делаться профессионалами. Мы берем в персонал только классных профессионалов. Поэтому заменить колесные диски и колодки в нашу компанию приезжают заказчики из удаленных регионов. Все это объясняет то, что нам верят, и мы стараемся, чтобы замена задних тормозных колодок и остальные виды ремонта предоставлялись на превосходных условиях. В случае, если Вас смущает передняя или задняя колодка автомобиля, мы несомненно поможем легко решить данную проблему.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт своими руками. Замена тормозных колодок на Porsche Cayenne 1G

На автомобиле Porsche Cayenne 1G, об износе колодок, свидетельствует загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа износа тормозных колодок. Согласитесь, удобная штука, но советую не лениться поглядывать на их состояние самому. В этом вам поможет небольшое зеркальце, которое можно попросить у своей дамы и заглянуть в суппорт через колёсный диск.

Перед заменой, следует обзавестись набором новых колодок и очень желательно с датчиками. Конечно, можно и старые датчики переставить, но их контакты, которые дают сигнал на контрольную лампу, сделаны из того же материала, что и фередо колодок. И когда вы будете из колодок доставать датчики, контакты очень просто повредить.


Сняв колесо, можно увидеть, что провод датчиков износа выходит из колодок и подключается к разъёму, расположенному на стойке. Этот разъём нужно отсоединить, но если датчики износа вы хотите оставить старые, разъём отсоединять не обязательно.


Обе колодки вытаскиваются через верх суппорта. Они прижаты пластиной, которая застопорена направляющей, которую нужно выбивать.


Перед этим, вытаскиваете с направляющей шплинт и через наставку выбиваете её в сторону двигателя.


Под капотом открутите крышку бачка тормозной жидкости, чтобы было легче сжимать поршни суппорта. В суппортах передних колес, по 6 поршней, а на задних — по 4. За счет того, что поршни имеют скругления в месте прилегания к колодкам, при помощи плоской отвертки, можно аккуратно их поддеть и сжать. В этот момент, постарайтесь не повредить отверткой пыльники поршней!


Освободив колодки, можно их вынимать. Датчики износа, вставлены в пазы пластин колодок. При помощи тонкой плоской отвертки, поддеваете и вытаскиваете сам контакт. Если вы решили использовать старые датчики, поддевать контакты нужно очень осторожно. В новую колодку, контакт датчика защёлкивается без особых усилий.


Осталось вставить новые колодки в суппорт, зажать их пластиной, забить направляющую и зашплинтовать. Замена задних колодок осуществляется аналогично. Перед началом движения, не забудьте понажимать несколько раз педаль тормоза, чтобы поршня упёрлись в колодки и поджали тормозной диск.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan

Компания Audi-RUS предлагает услуги квалифицированного обслуживания и ремонта автомобилей VAG группы в Санкт-Петербурге. В том числе, работаем с маркой Porsche: от замены тормозных колодок и техобслуживания до капитального ремонта двигателей. В сегодняшнем отчете, хотим показать основные этапы замены передних тормозных колодок на Porsche Macan.

Регламент периода замены колодок отсутствует. Передние тормозные колодки Porsche Macan оснащены датчиками износа, которые подают сигнал на приборную панель и сообщают водителю о приближении максимального износа. В зависимости от стиля вождения, наши клиенты меняют передние тормозные колодки каждые 15000-30000 километров. Разбег достаточно большой, но и стиль вождения у всех разный, учитывая, что автомобиль спортивный.

Комплект новых тормозных колодок на Porsche Macan.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 1

Приступаем к замене. Откручиваем и снимаем передние колеса.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 2
Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 3

Для начала необходимо отжимаем поршни с помощью отвертки.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 4

Шестипоршневый тормозной суппорт Porsche Macan крепится двумя направляющими болтами. Их отлично видно на следующей фотографии.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 5

Для снятия суппорта отсоединяем датчик износа и откручиваем болты крепления.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 6

После этого снимаем суппорт, кладем на тормозной диск и извлекаем тормозные колодки.

Снятые тормозные колодки с датчиком износа.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 7

Продуваем и очищаем тормозной суппорт, чтобы убрать накопившийся налет и дорожную пыль.

И, устанавливаем новые тормозные колодки.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 8

Устанавливаем тормозной суппорт, прикручиваем и затягиваем направляющие с соответствующим моментом.

Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 9
Замена передних тормозных колодок на Porsche Macan - Фотография 10

Результат. После этого меняем колодки с другой стороны оси по той же технологии.

Как заменить тормозные колодки на моем Порше Кайен?

Современные автомобили всегда нуждаются в большем обслуживании, тем не менее, есть более-менее необходимые. Сегодня мы рассмотрим действие обслуживания, которое необходимо для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы вам расскажем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Porsche Cayenne? Для этого на первом этапе мы собираемся выяснить, почему необходимо менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы обнаружим как происходит замена тормозных колодок вашего Porsche CayenneИ, наконец, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Порше Кайен?

Прежде чем мы обнаружим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем нашу статью с объяснения, в чем заключается задача тормозных колодок и когда их следует заменять.

Назначение тормозных колодок на Porsche Cayenne

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Porsche Cayenne. Действительно, именно они гарантируют тормозная способность. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Porsche Cayenne. Эти детали являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно менять их для сохранения максимального торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Porsche Cayenne?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите нашу статью о вибрация тормозов на Porsche Cayenne, чтобы узнать причину своей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо отправившись прямо в гараж.

Как заменить тормозные колодки моего Porsche Cayenne?

  • Купите тормозные колодки, предназначенные для вашего Porsche Cayenne, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы иметь возможность менять тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снимать с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на свой Porsche Cayenne убедитесь, что они установлены правильно.
  • Не забудьте завершить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия выйдет из строя.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и будьте осторожны, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Porsche Cayenne?

Наконец, последний раздел нашей статьи, посвященный операции замены тормозных колодок вашего Porsche Cayenne. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут отличаться, и поэтому цена также будет меняться, тем не менее, как правило, на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущества этого типа сайта - это выбор, цена и сервисное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 евро.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Porsche Cayenne, не стесняйтесь обращаться к нам. Porsche Cayenne категория.

Читайте также: